Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.11.2018

«АУЕ поднимает голову»: на общественном совете при минмолодежи РТ обсудили подростковую преступность

В Казани возрождаются преступные группировки, а субкультура АУЕ — серьезная проблема. Об этом сегодня на первом заседании общественного совета при министерстве молодежи РТ заявила адвокат Юлия Королева. Она предложила создать институт наставничества для неблагополучных подростков.

«По ходу своей практики я, к сожалению, с этим сталкиваюсь. У нас возрождаются преступные формирования в связи со снижением уровня жизни и в связи с „эхом казанского феномена“: люди, которые отбывали наказание, возвращаются. И они этой идеологией молодежь заражают, я вижу плоды этого заражения. Молодежная субкультура АУЕ поднимает голову, она действительно есть», — сказала Королева.

Глава общественного совета при минмолодежи РТ Андрей Кондратьев, избранный несколькими минутами ранее, заявил на это, что орган должен лоббировать введение в Татарстане ювенальной юстиции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.11.2018 17:46

Эхо казанского феномена, лишь удобная формулировка для властей, объясняющая неважное положение дел. Здесь целый комплекс причин,отсутствие бесплатных секций и кружков, платное образование, финансовое положение огромного числа семей крайне низкое. В следствии этого построено несправедливое, уродливое по своей сути общество. Результаты закономерны, и репрессивными методами этого не решить.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:19

    Не надо было убоп трогать.. Хоть кто то их сберживвл

  • Анонимно
    27.11.2018 17:21

    Да, институт наставничества для неблагополучных подростков это то, чего не хватало для борьбы с субкультурой АУЕ! И вот ради таких идей создавалось минмолодежи рт?

  • Анонимно
    27.11.2018 17:21

    Молодежная субкультура АУЕ, как же это смешно звучит))

    • Анонимно
      27.11.2018 18:53

      Монтажкой в подъезде по голове получите, за то, что сигареты не курите, вообще всю жизнь будете улыбаться.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:24

      Поговорите с ПТУшниками. Много нового узнаете про молодежь.

    • Анонимно
      27.11.2018 22:14

      Согласен. Звучит как кружок по интересам)

  • Анонимно
    27.11.2018 17:23

    Не успели назначить а уже лоббирует ювенальную юстицию. может название понравилось. а по факту работа с идеологией в молодежной среде не имеет ни какого отношения к ювенальной юстиции.
    не надо ждать каких то новинок в законодательстве.
    разве не достаточно статьи о создании преступного сообщества?
    да сам факт сбора денег на "грев" это уже создание преступного сообщества....
    эх....сталина на вас нет....

  • Анонимно
    27.11.2018 17:27

    Надо не пиаром пустым заниматься, а возродить систему подростковых клубов по месту жительства. Каждый подросток должен иметь возможность посещать кружки.

    • Анонимно
      27.11.2018 18:45

      Например качалки, чтобы воровской культуре противопоставить спортивную, телогрейки против адидасов!!!

      • Анонимно
        27.11.2018 19:12

        Братва из качалок и спортивных секций вышла, если что, тут проблема гораздо глубже.

        • Анонимно
          27.11.2018 21:58

          Рос в начале 90-х в качалке-ничего криминального не заметил, только спорт и адекватное общение . Гопоты не было почти . Преувеличивать не надо

          • Анонимно
            27.11.2018 22:10

            Вы просто не в то время посещали эту качалку. На проспекте есть клуб бокса, так в 90-е в определенные дни и часы его посещала исключительно братва, причем не только местная. Чужих почти не было в зале в это время.

            • Анонимно
              27.11.2018 22:17

              И на Горках аналогичный клуб был, тоже молодежь организованная посещала, причем не местная даже, не с Горок, а из соседних районов и микрорайонов.

            • Анонимно
              27.11.2018 22:26

              Есть клуб. Возле 19 школы. Было такое , но опять преувеличиваете . Занимался там. 50/50 там было. Никто никого не унижал, в зале все равны были. И гопота и обычные парни.

              • Анонимно
                27.11.2018 22:32

                Все, что вы пишете, как-то опровергает тезис выше - про то, что братва как раз из качалок и спортзалов вышла?

      • Анонимно
        27.11.2018 21:55

        А почему нет?

    • Анонимно
      27.11.2018 19:22

      Дети копируют поведение взрослых.
      Посмотрите ТВ на ведущих, депутатов, политиков - дети с них берут пример.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:28

    Не наставничество нужно, а железная рука, вроде Сафарова или Тимерзянова, которая не будет бояться применить силу лишний раз.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:30

    Минуту как назначили, а он уже объявил о лоббировании ювенальной юстиции. Не нужно нам такого!

  • Галеев Зуфар
    27.11.2018 17:32

    Да факты показывают, что феномен 80-х возрождается. Однако тут никакое наставничество не поможет. Нужен институт (организация) социальной самореализации подростков и молодёжи, то есть адекватной канализации их мотивационной и в целом жизненной энергии, утверждения полезных дел и самого себя. Я ещё в 1987-88 гг. предложил много уровневое формирование Фонда полезных (или позитивных) дел (действий) - ФПД. Это было тогда, когда группировки ещё "делили асфальт". Однако, уже в 1988-89 гг. они стали делить территории и бабло. Началась "Бабломания" и группировки в подавляющем большинстве из защитно-оборонительных стали массово превращаться в ОПГ и даже в ОПС.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:32

    Стремительно нищаем, социальной лестницы нет для обычных ребят и вот, все новое совсем еще и не забытое старое.

  • Низами
    27.11.2018 17:44

    Если бы молодежь имела возможность обучиться желаемой профессии и получать достойные зарплаты на любимой работе, этих проблем не было бы...

    • Анонимно
      27.11.2018 18:46

      Они не хотят работать, нужны только деньги-работу не предлагать!

  • Анонимно
    27.11.2018 17:46

    Эхо казанского феномена, лишь удобная формулировка для властей, объясняющая неважное положение дел. Здесь целый комплекс причин,отсутствие бесплатных секций и кружков, платное образование, финансовое положение огромного числа семей крайне низкое. В следствии этого построено несправедливое, уродливое по своей сути общество. Результаты закономерны, и репрессивными методами этого не решить.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:55

    Чего тратиться зря, все равно сядут рано или поздно. Они лишь звенья в пищевой цепочке. Пока ведут себя тихо, только собираются да треплются, дальше начнут крылья расти, вот тогда уже никакие клубы по интересам не помогут нам. Уровень жизни нужно поднимать, а не наоборот.

    • Анонимно
      27.11.2018 18:35

      Доступное образование, спортивные секции, рабочие места по квалификации, а не блату- это и есть повышение уровня жизни.

    • Анонимно
      28.11.2018 08:33

      "Чего тратиться зря...", "Уровень жизни нужно поднимать..."
      прикольно)

  • Анонимно
    27.11.2018 18:01

    нет никакого нищания. Пока во всяком случае.
    Причина в ином.
    Вчера, была очередная заметка, как сорвавшийся учитель накричала на ученика. Все это раздуто на уровень республики.

    А ведь причина, в том. что выращено сытое, благополучное поколение, не знающее реальных проблем.

    Прекрасно понимаю, что все мы хотим дать лучшее своим детям, обеспечить, устроить. Свозить в кружки, дать все что просит.
    И это развращает.

    Поколение сверхпотребителей. Поколение, которое считает, что им все обязаны дать все. Просто за то, что они есть такие.

    Вырастает поколение жалобщиков. Которое за любой косяк, учителя, прохожего, аптекаря, будет втихушку снимать на смартфон, выкладывая в сети, и составляя жалобы во все инстанции.

    Что делать не знаю. Решений не вижу. Тенденции будут продолжаться, старые методы, в виде "кружков", "наставников", МВД, очередного "Росзапрета" не будут работать.

    Это уже на уровне идеологии государства.

    • Анонимно
      27.11.2018 18:30

      Преступность есть абсолютно везде, даже в самых развитых странах. Но размер её пропорционален уровню жизни социума.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:59

      Сытое поколение )) это как? Как благополучие детей может отрицательно влиять на их развитие? Нищие голодранцы по вашему по умолчанию вырастают в хороших людей? Бред.

      • Анонимно
        28.11.2018 10:34

        Не бред. Мои родители, бабушки, дедушки - достойнейшие люди. И тех, и других в их отрочестве можно было назвать нищими голодранцами. Да и почти всю страну нашу в послевоенное время. Так что не надо ля-ля про сытость, как гарантию хороших качеств характера. Как раз обратных примеров масса.

    • Анонимно
      27.11.2018 23:00

      Давайте вернёмся в 90-е, по вашему желанию, отправим детей опять в подвалы клей нюхать, бычки под балконами собирать, наркоту потреблять. Это их закалит по вашему? Какие ещё сверхпотребители?

  • Анонимно
    27.11.2018 18:09

    Собственно говоря, а что вы хотели в данной экономической ситуации? Кудрин сегодня подтвердил, что страна десять лет находится в стагнации, мы все ощущаем, что последние пять лет доходы у большинства населения падают. Вопрос социального взрыва- это вопрос времени и ситуации.

  • Анонимно
    27.11.2018 18:23

    Прокурор Республики который год уже предупреждает ОПГ возрождается, ни кому дела нет, теперь вроде понимать стали, все разрушили, продали, в бывших детских клубах, дворцах казино, кафе, рестораны, где детям заниматься любимыми занятиями, все платное, в картинг клубе одно занятие несколько тысяч рублей. Не у всех родители миллионеры чиновники, депутаты, банкиры и не все дети учатся в Лондоне и Париже. Новые ОПГ действуют еще жестче и наглее, большинство имеют связи в правоохранительных органах, после порции наркоты им все не почем, в их некоторых составах есть гости с кавказа и средней азии, в рабочих районах брать нечего, скорее всего пойдут бомбить дворцы и их владельцев.

  • Анонимно
    27.11.2018 18:44

    Бандитов специально создают, чтоб народ в узде держать! Если не можете уточнить законно задавят по понятиям. Надо текать отседа

  • Анонимно
    27.11.2018 18:53

    Молодёжи нужны лидеры, а их нет, бонзы только на государственном уровне. «Правительство на другой планете сынок».

  • Анонимно
    27.11.2018 18:57

    Ох не прозевать бы! Опять на 20 лет гопоты уйдем!

  • Анонимно
    27.11.2018 19:05

    Да-а, не ожидала от Андрея Кондратьева таких предложений...:( Как номенклатура меняет человека....Заказ что ли поступил? И чем поможет, интересно, ювенальная юстиция в борьбе с подростковой преступностью? Он хоть знает, что предлагает? Сколько горя уже принесли семьям по всей стране эти проклятые ювеналы, чтоб им пусто было. Действуют чётко по западным лекалам. Только вот освещения в СМИ этим ситуациям не дают, потому что социальный заказ совсем иной, и большинство людей искренне полагает, что проблемы нет. А вещи чудовищные происходят.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:06

    Молодежные группировки никуда и не уходили. Также собираются наверное около школы. Скидывают по 500руб на общаг. Решают какие то свои проблемы.
    В свое время я состоял в одной из таких группировок. Шли туда в основном за какой то защитой. Спокойно вечером пройти нельзя было. Телефон с собой не носили. Это был 2006год.

    • Анонимно
      27.11.2018 19:55

      Какой телефон в 2006 году? Будку носил?)

      • Анонимно
        27.11.2018 20:44

        Вы вчера родились?
        Компактные сотовые телефоны были даже в середине девяностых годов, учите матчасть))

        • Анонимно
          27.11.2018 22:45

          В середине 90-х не было компактных, вы, наверное, тогда под стол пешком ходили, вот и пишете чушь. Пейджеры были - это да. А телефоны были либо кирпичи с антеннами, либо и вовсе транковые, те же рации.

          • Анонимно
            28.11.2018 01:23

            Вот не зря говорят, помолчи, может за умного сойдешь.
            В 2006 мобильный интернет уже вовсю работал, у каждой бабушки уже был сотовый телефон.
            Кто пешком под стол ходил, что за бред?

            • Анонимно
              28.11.2018 08:37

              А вы прочитайте, в ответ на что комментарий оставлен, может, поймете, о чем речь.

              • Анонимно
                28.11.2018 09:42

                Прочитал, понял, что у человека плохо с памятью, либо у него не было финансовой возможности иметь небольшой мобильный телефон во второй половине девяностых годов, и он, как дурак ходил с огромным чемоданом-радиотелефоном.
                Ну, так не все такие, мобильники размером с пачку сигарет точно были в 95 году, просто это стоило очень и очень дорого, не каждому васе по карману.
                Так что бред тот человек пишет.

      • Анонимно
        27.11.2018 22:00

        Не знаешь не пиши

      • Анонимно
        27.11.2018 23:30

        Вам сколько лет? В 2006 труба вообще не была в диковину, уже и интернет, хотя еле еле,но был в телефонах!

        • Анонимно
          28.11.2018 01:18

          Да это динозавры, видимо в лагерях находились, потому и не аллё))
          Татинком обеспечивал сотовую связь, Сантел был, у меня первый мобильный, Моторола L7089 появился в 1999 году, он уже был маленьким, а у друзей мобильные телефоны были года с 1996, тоже небольшие.
          Просто этот дедушка чего-то путает))

    • Анонимно
      27.11.2018 22:00

      Было такое , согласен

    • Анонимно
      27.11.2018 22:03

      Умные опера в конце 90-х начале 2000-х общий язык с такими находили, чтоб грань не переходили и беспредел под контролем держать . Умные оппоненты эту грань соблюдали и все хорошо было. Везде люди есть.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:12

    Ну в принципе они некуда и не пропадали, почти все наверное подростками прошли через это....

    • Анонимно
      27.11.2018 22:01

      Это в Казани все естественно... просто не афишируется

  • Анонимно
    27.11.2018 19:17

    Чем лживее ,вороватее власть,чем она больше замыкается на себе,тем больше молодежь ищет тех кто не врет,тех кто им дасть поддержку и моральную опору...защиту от произвола и всдедозволенности богатых-" хоязяев жизни".
    Кто будет играть хоть по каким то твердым правилам,а не будет постоянно обманывать,менять правила игры,обворовывать свой собственный народ.,и так позорно дурить его.
    А

  • Анонимно
    27.11.2018 19:34

    Надо всю систему социального государства выстраивать заново. Это находится в выгребной яме. Тут никакая косметика не поможет.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:35

    Два варианта. 1. Учиться, самореализовываться, если повезёт к годам 40-ка может будешь обеспеченных. 2. Украл, подставил, отнял, ограбил, уже сегодня можешь жить хорошо.
    Сейчас смотрю подтягивается криминальная молодёжь, набирается опыта, с каждым годом будет труднее снижать активность криминала.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:11

    Государство делает для молодёжи платное образование, родители этой молодёжи заняты мыслями и работой для выплаты кредитов, которые взяли для «поддержания на плаву» своей семьи. Работа вся по большей части низкооплачиваемая. Средняя зарплата по РТ-враньё. У родителей нет возможности для воспитания своих детей, они предоставленны сами себе. Отсюда и вывод: Вся работа правящих-поверностная, или только грузить людей-простых-рабочих на деньги.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:41

    Нужно изменение законодательства в сторону ужесточения наказания тем, кто вовлекает молодёжь в это неформальное сообщество.
    Урки моментально прекратят это движение, боязнь на ровном месте получить 10-15 лет срока остудит всех.
    Эти персонажи понимают только язык грубой силы, все остальные меры - детский лепет.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:57

    Я думаю это всё фарс. Какие улицы сейчас? Какое ОПГ? Сейчас весь бизнес поделён и распределен. Любой "наезд" на контору и ты присядешь лет на 10. А любая цель ОПГ это деньги. Соответственно смысла нет этим заниматься. Так что называйте всё своими именами. Население нищает. Становится злым и завистливым. В конце деградирует. Результат алкоголизм и наркомания. Повышение уровня преступности.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:14

    Теоретики бред про вернувшихся с отсидки выдумали, а остальные подхватили. Не в возвращенцах дело. Бардак в стране. Чем меньше воли и желания у власти разбираться с бардаком, тем выше вероятность, что криминалитет голову поднимет.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:28

      Это ты теоретик, причём, плюшевый. Сейчас как раз массово нагоняют тех, кто оттарабанил свои 10-12 лет, как были у них молодые, общакм и общие собрания, так и остались, не так громко, как раньше, и не так вызывающе, но всё это есть.
      Молодёжь грела своего старшего на зоне, сами работали, как обычные люди, с виду и не скажешь, но если что, они всегда готовы под ружьё.
      Если не править мозги бывшим сидельцам, они так и будут продолжать жить по тем понятиям и правилам, при которых их посадили, и другим их насаждать.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:29

    В Лениногорске давно поборы в школах "на общак". Ребенок не приносит деньги, и его бьют.

  • Анонимно
    27.11.2018 23:22

    Кругом теоретики в политике и экономике.Очнитесь—мы живем при капитализме.Читайте Маркса.Никто не кому ничего не должен.Спасение утопающих дело самого утопающего.Живём при капитализме а требуем к себе отношения как при социализме.Как говорится не можеш не ной.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:35

      Смотрю, ты тоже теоретик, в области русского языка и литературы)))
      Научись писать без ошибок и расставлять знаки препинания, читать невозможно, особенно текст без пробелов.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:31

    Больное место задели...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль