Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
16%Жаль, что это так: большинство там работающих – честные люди
10%Потому что нынешние профессора и преподаватели – родом из 90-х
71%Потому что везде в стране так, а вузы – слепок с нее
3%Это конкурентная борьба вузов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.11.2018

Дамир Фаттахов: «Я не хотел бы, чтобы мой сын увлекался творчеством IC3PEAK...»

Министр молодежи РТ Дамир Фаттахов заявил, что в ситуации с отменой концерта группы IC3PEAK в Казани его волнует больше всего не сам срыв выступления, а качество песен группы. Об этом он сказал сегодня журналистам после окончания первого заседания общественного совета при министерстве.

«Меня в данной ситуации сильнее беспокоят причинно-следственные связи, почему молодежь интересуется такого рода контентом, почему она так реагирует. Я бы больше сконцентрировал внимание не на самом факте: запретили не запретили, спели не спели. Мы должны создавать условия для того, чтобы появлялась альтернатива, чтобы появлялись площадки, где есть позитивный контент. Я как родитель не хотел бы, чтобы мои сын или дочь увлекались таким творчеством. Запрещать это бессмысленно, ни к чему хорошему не приведет, но меня больше волнует, что их привлекает в этих формулировках, в этом формате», — сказал Фаттахов

Напомним, 23 ноября правоохранительные органы сорвали выступление группы IC3PEAK, чей скандальный клип на песню «Смерти больше нет» собрал на YouTube 5 млн просмотров. По словам организаторов, им пришлось сменить несколько площадок для выступления из-за угроз, а с последней площадки их эвакуировали из-за анонимного звонка о бомбе.

В тот же день организатор концерта IC3PEAK в Перми Давид Шелтер рассказал о визите главы администрации Ленинского района города Александра Козенкова с требованием отменить выступление. В итоге было принято решение перенести концерт на другую площадку. Он состоится 27 ноября, так как все билеты распроданы.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.11.2018 17:35

далек ты и от детей, и от простого народа

  • Анонимно
    27.11.2018 17:33

    Кто нить в курсе, как сделать так, чтоб этот самый позитивный комплект появлялся? Может, дело в том, что в стране все настолько хорошо, что с позитивом беда? Может, в стране с позитивом плохо, потому что верхи окончательно зажрались и потеряли связь с реальностью, а страна везде кричит, как она всех победит?

    • Анонимно
      27.11.2018 20:07

      Чтобы позитивный контент увидеть, фильтровать надо информацию. Особенно это детей и подростков касается - они это не умеют делать. Им нравится все хайповое, особенно что идет с запада - то что может помочь им выделиться на фоне других подростков. И уже все равно что там тема самоубийства. Главное - ты отличаешься от толпы. А то что психика сломана будет от этих горе-музыкантов на всю жизнь и кого то доведет до трагического конца - это уже не их вина, а тех, кто их этим подпитал.

      • Анонимно
        27.11.2018 20:24

        Посмотритесь в зеркало, те кому от 45 и больше. Что в свою молодость слушали Зыкину , Кобзона и иже с ними? Не врите сами себе!

      • Анонимно
        28.11.2018 00:34

        Совершенно верно. При этом давайте быть честными - цель этой группы - конечно же, не нести правду и перемены в народ, а просто срубить бабла на фоне своей «уникальности» и «негативности». Ведь любой психолог вам скажет, что такие темы и такие тексты однозначно будут популярны у основной массы подростков. Я, например, тоже не хочу чтобы мои дети этим увлекались, и думаю, любой родитель подростков с этим согласится.

        • Анонимно
          28.11.2018 09:54

          Товарищ, чего вы тут изображаете. Цель абсолютно любого артиста стать знаменитым и, желательно, богатым. И все это припудривается разумным, добрый и вечным. Много вы знаете больших художников, прозябающих в нищете. О прозябающих узнают, как правило, уже после их смерти. Так что говорить, что ic3peak - это дерьмо, а какая нибудь группа Любэ - большое искусство, это бред. Цели у них одни и те же. Просто Любэ попроще и попонятнее старперам в нашей власти.

          • Анонимно
            28.11.2018 22:04

            Когда ваши дети (а наверняка у вас их ещё нет, либо они ещё не достигли подросткового возраста) будут восторгаться суицидами и каннибалами,вы «запоёте» по другому, уверяю вас. Сомневаюсь, что будете одобрять и похвалите ребёнка за такой выбор. Вам просто этого не понять....

    • Анонимно
      27.11.2018 20:28

      Тема самоубийства или убийства романтизируется, приукрашивается и подается на блюдечке с золотой каемочкой наивным мальцам. А они и рады - песенок наслушаются и пойдут дров ломать. Может в последний раз в жизни.

      • Анонимно
        27.11.2018 20:49

        Сын телефон блокирует , пароль ставит. На какие сайты заходит и что смотрит - не знаю. Но самое главное - я доверяю своему ребенку и стараюсь занять его досуг - секциями, спортом. Думаю, что на суицидальные мысли детей в первую очередь подталкивают безделье и проблемы в семье у родителей. Так что здесь шире надо смотреть - организовывать доступный спорт для детей, продумывать политику сохранения семей. Тогда нашим детям не страшны будут такие аморалы как эта группа.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:38

      Они хайп поймали - тема самоуйбийства среди подростков сейчас на пике. Решили заработать денег на этом. Вы не видите, что в соцсетях творится среди молодежи. Пацана который в Керчи 20 детей грохнул, девочки начали культивировать, в любви признаются. Это идол для подражания. И до добра это не доведет...

    • Анонимно
      27.11.2018 21:31

      тошнотворная группа и тошнотворные песни. Гнать их надо в шею из России, пусть еще где нибдь поют, только не нашим детям.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:35

    далек ты и от детей, и от простого народа

    • Анонимно
      27.11.2018 18:41

      Родители, как правило, далеки от понимании музыкальных вкусов своих детей. И У нас так было. Родителям - гармошки милее нет ничего, а нам электрогитары, ударные, всякая "пошлая, бездуховная музычка"

      • Анонимно
        27.11.2018 19:30

        Сегодня он играешь джаз, а завтра Родину продаст (с)

      • Анонимно
        27.11.2018 19:55

        Готов поспорить, те кто пишет в защиту этой группы ублюдков - не имеют детей . Или плевать хотели на них. Потому что ни один нормальный отец или мать в здравом уме не позволит своему ребенку слушать эту музыку, загоняться суицидальными мыслями, которые культивирует эта группа. Детям только дай волю , особенно если заняться нечем! А потом мы наблюдаем истории типа керченского стрелка и ему подобных! *Мир вам и вашим семьям*.

        • Анонимно
          27.11.2018 20:08

          Яжмать подтянулись.

        • Анонимно
          27.11.2018 20:10

          Ножи тоже предлагаю запретить.

        • Анонимно
          27.11.2018 20:11

          Если мозги есть, никакие "суицидальные песенки" ничего не сделают. А если мозгов нет, то не спасёшься. Не это, так другая группа, их в Ютьюбе сейчас море га любой вкус. Просто с детьми нужно дружить и выстраивать доверительные отношения. А вы хотите казарму устроить. Да и пример армии показывает, что никакая казарма нормального человека не воспитает. А ваших детей мне жаль. Кто из них вырастет, если с детства запреты и ограничения? Ограниченные люди.

        • Man_16rus
          27.11.2018 21:13

          Хоть одна здравомыслящая мать!

    • А чем простые родители отличаются как вы видимо имеете ввиду от непростых? У них дети огорожены куполом от современных исполнителей?

    • о роли родителя в формировании личности ребенка вам что-нибудь известно?

    • Анонимно
      27.11.2018 20:33

      С ними провели беседу с предложением перенести концерт в заведение с возрастным цензом 18+. Но музыканты надули щеки и решили уйти, крича о цензуре.

      Это разве подход, компромисс и творческий подход? Чего они этим добились? Никто бы не слушал из тех, кому больше 18, ибо ума больше и на такое не ведутся!

      А здесь лишь бы наезжать, вы сами то слушали??

    • Анонимно
      27.11.2018 21:17

      я - простой народ. И мне страшно становится когда я такие клипы вижу и толпы, которые собирает IC3 и им подобные типа Crystal castles. Клипы, в которых культивируются самоубийство и смерть. Один раз посмотреть - можно для общего развития, но увлекаться таким детям нельзя, это же взрыв мозга.

    • Анонимно
      28.11.2018 00:12

      А какаое это отношение имеет к музыке? Далёк, или недалёк. Музыка действительно ужасная. Раньше хоть в песнях смысл был. Были хорошие поэты которые писали песни типа Эрика Чантурия. Теперь никого не осталось, пропаганда разгульного образа жизни, в клипах сплошь эротика. Часть реперов пропагандируют преступную жизнь. Ещё и суицидники появились. Целый букет сюрпризов.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:00

      Я бы тоже не хотел, чтоб мой сын этим увлекался

      Работаю врачом. Я тоже далёк от народа? Или моя супруга - воспитательница в детском саду тоже далека? Кто близок к народу? Те, кто чушь всякую несут со сцены?

    • Анонимно
      28.11.2018 09:03

      Проверку надо запустить чтобы сказать кто прав кто нет

  • Анонимно
    27.11.2018 17:38

    такие группы нужно отправлять лес валить

    • Анонимно
      27.11.2018 17:52

      Вот потому что такие, как вы, которые то к стенке кого, то лес валить, ещё ползают, мы так и живем

    • Анонимно
      27.11.2018 17:58

      Не, там ниша "Лесоповалом" занята

    • Man_16rus
      27.11.2018 18:26

      Конечно все в молодости слушали металл, Сектор Газа, Гражданскую оборону, Янку Дягилеву, Мальчишник и прочее, но
      Слушать такую музыку. Как хаски и
      IC3PEAK может только психически ненормальный человек!
      Хотя не исключаю, что современное общество больно!!!
      Сильно не здорово!
      Определённые выводы можно сделать уже и по комментариям некоторых!

      • Анонимно
        27.11.2018 18:35

        Но это лучше чем советский тюремный шансон.

      • Анонимно
        27.11.2018 19:01

        Поэты - маяки духа времени.

      • Анонимно
        27.11.2018 19:25

        По вашему Эльвин Грея слушают исключительно здоровые , имеющие офигенный вкус люди?

        • Man_16rus
          27.11.2018 19:31

          Скажи, что ты слушаешь и я скажу кто ты!

          • Анонимно
            27.11.2018 20:19

            Вивальди, Моцарт, Чайковский и т.д. И кто я после этого?

            • Man_16rus
              27.11.2018 20:44

              Обожаю классику. Обожаю театр!
              И что у вас любимого из Вивальди?!

              Если что ,я специально ходил в публичную библиотеку на Вишневского 10 слушать классику на компакт-дисках по подписке!

              А вам что в уши залили - то и музыка!

              И прежде чем сформировать свое мнение Я всегда выслушаю все стороны!

              Поэтому вас всех бесит, что есть люди без стадного инстинкта!!!

              Общество хомячков!!!

              Время колокольчиков...

              • Анонимно
                28.11.2018 10:13

                Классика на момент создания была попсой. Писалась, как правило, за деньги и на заказ, для развлечения. Это щас все глаза закатывают.

            • Alyoka
              27.11.2018 21:14

              Это что за группы?

            • Анонимно
              27.11.2018 22:38

              Зануда

        • Анонимно
          27.11.2018 20:17

          По-моему, да!

      • Анонимно
        27.11.2018 19:58

        Перечисленные Вами ансамбли я вот в молодости не слушал, ну и кто здесь больной?

      • Анонимно
        28.11.2018 09:56

        Старперы подтянулись. То же самое говорили про Beatles, про психодел, про пост-панк. Каждый раз одно и то же стариковское бурчание.

    • Анонимно
      27.11.2018 19:39

      Группа молодежная, многие просто слушают потому что их слушают другие. Это тусовка

    • Не лес валить нужно отправлять, а понять почему так происходит. Отправлять валить лес - это не решение. А привлекает такая философия неокрепшие умы просто в силу возраста, когда хочется бунтовать. Вот и все.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:51

    Правильно! Абсолютно дебильное творчество и группа!
    Я бы тоже не хотел чтоб мои дети когда-нибудь это г...о слушали

    • Анонимно
      27.11.2018 18:26

      Почитайте рецензии на творчество любой группы, ныне считающуюся стандартом. Примерно такими же словами, как ваши, там и написано. И где теперь эти знатоки и ценители, которые все мешают с дерьмом.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:01

      Тем не менее, утречком иду на работу и по пути со школьниками, так вот, у них в руках смартфоны и от тудова прёт да, да, тот самый реп!

    • Анонимно
      27.11.2018 20:56

      Мне отец так про Кино 30 лет назад говорил.

      • Анонимно
        27.11.2018 21:27

        Ага, мой ещё приговаривал пусть в свою Корею едет и там поет.

      • Ильдар Абый
        27.11.2018 21:51

        Кино и IC3PEAK - все таки совершенно разного поля ягоды. Последние заигрывают с темой суицида, каннибализма очень уж явно

  • Анонимно
    27.11.2018 17:52

    Всё,что сейчас происходит,в плане отмены концертов отдельных исполнителей это самая настоящая цензура. Если эти олухи думают,что они чего то добьются запретами,то они глубоко ошибаются.

    • Анонимно
      27.11.2018 22:32

      Не льстите этим группам. Это не цензура - это здравый смысл.

  • Анонимно
    27.11.2018 17:56

    И это страна победившей демократии и гарантий конституционных прав ...

    • Man_16rus
      27.11.2018 21:42

      Родителям погибших детей в Керчи расскажи....
      ...он имел право, а они нет????!

      • Анонимно
        28.11.2018 02:04

        Вы можете попытаться получить гражданство Северной Кореи) вы же об этом мечтаете?

        • Man_16rus
          28.11.2018 08:56

          Вы можете уехать жить в Европу или в США и стать там водилой трака, служанкой или бомжом. Вы же об этом мечтаете!?

      • Анонимно
        28.11.2018 09:58

        И Росгвардии, которая чувака стрелять учила? Вас песня может заставить убивать?

  • Булгарин
    27.11.2018 17:57

    Вот с вами и все ясно. Вы хотите еще большего положительного контента, но его нет. Вот в этом и проблема. Особенно для молодежи и вашего сына. А еще, простите, возглавляете какое-то министерство, которое и занимается их делами.

  • Анонимно
    27.11.2018 18:09

    Надо в начале смысл понять о чем поют а потом выводы о них делать. А не только картинку страшную видеть а смысла песни нет.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:29

      поют о смерти. Хороший смысл? Если вы ненормальный то для вас да. Своим детям я такое тоже слушать не позволю.

    • Ильдар Абый
      27.11.2018 21:53

      не поленитесь и вчитайтесь в слова последнего трека. сразу все станет понятно

  • Анонимно
    27.11.2018 18:11

    Песни этой группы имеют скрытый подтекст о реальной жизни происходящей в нашей стране. А преследование и запреты на выступления властей, это самая лучшая реклама для таких музыкальных исполнителей. Таким когда то был Цой с песней «перемен, требуют наши сердца», так и эти тоже могут стать гимном для подрастающей молодёжи.

    • Низами
      27.11.2018 19:03

      Как можно "это" сравнивать с Цоем или Битлами...

      • Анонимно
        27.11.2018 19:34

        Кому-то Цой не нравится, мне , например, Битлы, но нравится Цой. Запретом ничего не решишь.

        • Анонимно
          27.11.2018 22:01

          Здесь вопрос не про вкусы совершенно. И аналогии с Цоем и Биттлами не катят.

      • Анонимно
        27.11.2018 20:38

        у цоя ждали перемен , а у этих юнцов-доходяг-суицидников пусть всё горит -их же уже нет в живых! А мы, с другими ценностями, не имеем право на жизнь. Лечить их надо и долго!

    • Анонимно
      27.11.2018 19:49

      Требовали-требовали и дождались лихих 90-ых! Хотите повтора?

    • сравните, как это преподносил Цой, и как это преподносит группа, концерт которой был отменен. даже название этой группы не знаю, как выговорить

      • Анонимно
        28.11.2018 10:02

        Да да, а до этого ровно так же говорили про Цоя. Типа, низко пробное дерьмо. Прошло 20 лет, и Цой стал классикой. Сюрприз. Кстати, для тех, кто хорошо знаком с западной музыкой тех лет, Цой невероятно вторичен. Привет ценителям.

  • Анонимно
    27.11.2018 18:24

    Дамир Ильдусович, примерно понимаю почему вы высказались по этому поводу. В сложившихся условиях у вас очень взвешенный подход.
    Спасибо.

  • Man_16rus
    27.11.2018 18:29

    Может кто-то считает что пуси райт тоже талантливая музыкальная группа?

    • Анонимно
      27.11.2018 18:37

      Я видел у них ролик из Карточного домика, скажу вам: "Это классно! Драйв!"

    • Анонимно
      27.11.2018 18:41

      Если смотреть на ваш профиль на фоне герба страны, то Вы по крайней мере уже слишком стары для таких песен, расслабляйтесь под всякие Виагры, Серебро, Розенбаума и прочих исполнителей.

      • Man_16rus
        27.11.2018 19:09

        Я понимаю, что большинство здешних комментаторов герб родной страны раздражает больше всего....
        А приходится жить с вами в одном городе!

        • Анонимно
          27.11.2018 19:36

          Мне нравился и до сих пор нравится герб СССР. А этот нет. Почему он мне должен нравиться? Меня никто не спрашивал, когда его меняли.

          • Man_16rus
            27.11.2018 20:37

            Мне тоже нравится, И что? И гимн нравился!
            Но в Литве, Латвии, Эстонии, Украине, ненавидят русских (россиян)
            Грузиия, Молдавия сами знаете что!
            Предлагаете создать герб России, Киргизии, Казахстана и Белоруссии?

            Может быть, но для этого объединиться для начала надо!

            • Анонимно
              28.11.2018 02:09

              Вы давно хоть в одной из этих стран были? Вы вообще где нибудь были?

              • Man_16rus
                28.11.2018 08:53

                Представьте себе!
                Прибалтики вас за русский язык могут выгнать из магазина!
                А на Украине могут и убить, Хотя Раньше просто пограничники в поезде издевались!
                Могли высадить с поезда по любой причине! Наблюдал как мать с детьми выкинули с поезда за какую-то помарку в документах!

                • Анонимно
                  28.11.2018 10:06

                  Вы Первый канал и Россию поменьше смотрите, там граждане Израиля и Великобритании много сказок рассказывают.

                • Анонимно
                  28.11.2018 14:14

                  Вы на вопрос не ответили. Такой бред. За последние 3 года 2 раза был в Прибалтике, никто меня откуда не выгонял и неприязнь не испытывал. Люди младше 20 лет Русский язык в принципе не знают, все кто старше, дружелюбно общаются, в просьбах не отказывают. Вы пропитаны пропагандой и её же сеете

          • Man_16rus
            27.11.2018 20:38

            И второе, почему бы вам не спросить у родителей и у либералов когда они страну раздавали!?
            А сейчас их детки и внуки здесь свои права слушать мерзости качают!

            • Alyoka
              27.11.2018 21:21

              Ненавидят из-за таких как ты.

              • Man_16rus
                27.11.2018 21:35

                Объяснись, клоун!

                • Анонимно
                  27.11.2018 22:12

                  Как так мистер Мен? Вас все республики ненавидят? Что Вы им сделали? Меня и мою семью во всех Республиках и странах э, где бывал встречали отлично, и говорить с нами всегда старались на русском языке. Что вы им делаете, что они вас ненавидят? ... Денис..

            • Анонимно
              28.11.2018 02:12

              А вы где были, когда страну раздавали? У вас у самого есть дети и внуки?

  • Анонимно
    27.11.2018 19:00

    Что конкретно сделал для развития молодежи Фаттахов , являясь министром ? Кроме того , что бегает с Леоновым по набережной

  • Анонимно
    27.11.2018 19:09

    Не слушал но осуждаю.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:11

    Господин Дамир! Пора слезть с велосипеда, глядишь при ходьбе мозги лучше будут работать - это не я придумал - это английские ученые так говорят.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:14

    А ваш и не будет, тк его хоть что нибудь ждёт хорошее. А ребята вот поют, что многих не ждёт.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:16

    Как родитель я бы хотел чтобы мои сын и дочь учились в школе,где учатся дети Фаттахова..для начала.Потом,мне все же близка эта идея,отдельное здание для моего бизнеса,белый внедорожник,тоже хочу,НО,подчеркиваю исключительно как родитель.Как-то так..много же хочу?)))))))))))

  • Анонимно
    27.11.2018 19:28

    все мы разные кто то любит комедии кто то фильмы ужасов. Вот и песни группы из жанра ужасов плюс социальный мотив некоторых текстов. Также голос и обработка музыки классные.

  • Что не так в словах Фаттахова?
    Неужели все хотят, чтобы через пару лет нынешние детки стали анархистами и бунтарями?

    • Анонимно
      27.11.2018 19:53

      Эти два исполнителя из IC3PEAK в одной песне не побоялись охарактеризовать власть таким образом, который вы никогда не увидите по телевизору.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:18

      Анархия - мать порядка! С каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

  • Конфликт поколений будет всегда. Многие дети ведь зависимы от своего окружения, от друзей. И могут слушать только потому, что их друзья так делают

    • Man_16rus
      27.11.2018 20:01

      Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!

      • Анонимно
        27.11.2018 20:16

        21:01 Слишком пафосно излагаете.

        • Man_16rus
          27.11.2018 20:33

          Привыкли к хамству трамвайному?

          • Анонимно
            27.11.2018 20:52

            20.33 в трамваях вполне себе культурные люди ездят, а вот в бмв и роверах, частенько встречается быдлоэлита.

          • Анонимно
            27.11.2018 21:09

            20:33 Ну, вот "гульчатай" и показала личико, слишком самоуверены в суждениях, отсюда у вас и "трамвайный" жаргон, хотя, справедливости ради вам пристало знать, что в трамвае и граждане "ездют", хотя и, не чета вам.

      • Анонимно
        28.11.2018 03:09

        Мой друг, Жмышенко Валерий Альбертович, ну и кто я после этого? (Искандар Г. Шмузайкино)

    • Анонимно
      27.11.2018 20:55

      А вы на что?

  • Анонимно
    27.11.2018 20:24

    А кого слушать нашим детям? Лолиту, Газманова, элвина, того кто поёт про медузУ? Даже мне, 40-летней женщине, не интересны эти исполнители. И вообще, давайте все запретим, пусть к ЕГЭ готовятся.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:37

      Я убедительно прошу писать - Элвин Грей!

    • Анонимно
      27.11.2018 21:30

      а чо это вам песня про медузУ не нравится? хорошая песня. певучая. ну а если серьезно, то Матранга, который поет эту песню, тоже уже успели запретить кое-где. другие его песни послушайте.

    • Инди-музыка англоязычная норм. Музыкальный ряд, во всяком случае, бывает приятный, да и для изучения английского неплохо

  • Анонимно
    27.11.2018 20:35

    только что был в магазине,полчаса на кассе разглядывал очередь,женщины мужчины разные возраста,дети,и вот для себя я неожиданно открыл наше общее состояние.сосредоточенная тупость.именно она и есть суть нашего общества,которое пытается быть умным задним числом,независимым успешным и т.д. сосредоточенная тупость из поколения в поколение.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:54

      да, ты видно умный! Чего в жизни достиг? Комментарии писать с дивана - в этом твой ум проявляется?

    • Анонимно
      27.11.2018 23:39

      Также кто-то разглядывал вас и тоже сделал выводы...

  • Анонимно
    27.11.2018 20:39

    Послушали бы их песни и посмотрели видеоряд к ним. И это не только последнего трека касается. Даже будучи взрослым, ощущаешь, как это все давит на психику

    • Man_16rus
      27.11.2018 20:47

      Именно об этом я и писал, Но современная молодь- поклонники псевдо рэперов либерального настроя ничего не понимают)

      • Анонимно
        28.11.2018 10:08

        Вам на покой пора, товарищ. Как и большинству в нашей властной элите. Мир стремительно меняется, и вас бы хорошо в будущее не брать, потому что с вами на шее мы туда точно опоздаем.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:57

      А мне не давит. Может, у меня психика понадежнее..

  • Анонимно
    27.11.2018 20:42

    Сын слушает. Не запрещаю. Как только действую так, достаточно быстро остывает. Зачем запрещать?

    • Анонимно
      28.11.2018 22:10

      Вам повезло, что у сына здоровая психика. Но, к сожалению, не все дети такие/ и не только в силу воспитания и окружения, а ещё и в силу медицинских причин- детей с патологией нервной системы очень много. И не на всех такое действует положительно, психика не выдерживает, кто то берётся за оружие и просто идёт убивать. Так зачем взращивать для этого почву, сеять чернуху и негатив???

  • Анонимно
    27.11.2018 20:57

    Посмотрите в словаре слово ПАФОС - мне вас жаль!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:00

    Удивительно, что Вы, Дамир, "молодежный" министр....Вы из прошлого, Вы секретарь обкома комсомола...Времена меняются, но люди- нет....Грустно...

    • Анонимно
      27.11.2018 21:26

      читать вас противно. Он имеет свое мнение. А какое мнение имеете вы? Против всех и вся? Кроме того чтобы разрушать, нужно еще что то строить. Вы хоть клип этот видели про который писали? Посмотрите потом напишите свое мнение. Их смотреть неприятно, с первых слов и кадров призывают к насилию и самоубийству, все это сопровождается каким то жутким звуком и противным полушопотом.

  • Галеев Зуфар
    27.11.2018 21:04

    Это же "психоделическая" экспериментальная эпатажная группа. Она рассчитана на "клиповое мышление" весьма значительной части наших и особенно западных подростков и молодёжи.
    Соответствует ожиданиям асоциальной и протестной части общества. Однако каждый должен выбирать сам - слушать и смотреть эту группу.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:16

    Нормальные парни слушают американский панк или британское инди.А от российской попсы здравых людей подташнивает.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:33

      Российская попса это тоже самое что и российская пропаганда,так же дурит людям голову и обманывает,только под фанеру.

  • Музыка для маргинальных элементов. Миллионы просмотров связаны с грамотной дистрибуцией. Его презентация, напомню, произошла в рижском издании Медуза

    • Анонимно
      28.11.2018 02:26

      Ваши дети маргиналы? Раз они это слушают. И под чьим же присмотром они росли?

  • Ильдар Абый
    27.11.2018 21:43

    Меня удивляет, неужели вы думаете, что государство будет нормально относиться к музыке, в которой есть и суицидальные элементы, и наркотики, и заигрывание с сатанизмом, и в какой-то степени вызов государственным символам? Живем не в ультралиберальных Нидерландах. Реакция со стороны государства понятна. Хайп на такой волне долго не протянет

    • Анонимно
      27.11.2018 21:52

      Пусть люди сами выбирают какую музыку слушать,люди должны слушать различную музыку,рэп,инди рок,диско.Запрещать нельзя.

      • Man_16rus
        27.11.2018 23:06

        А сплясать на могиле твоего дедушки можно?
        Ну и спеть там еще!
        У нас же свобода и демократия!
        А вдруг кто-нибудь захочет!

        Детей надо защищать от этого дерьма!
        В кино и тв ужк есть 0+, 18+.
        А тут никакого анализа, ни смысла, ни оценки последствий!

        • Анонимно
          28.11.2018 02:31

          Так это же ваши дети, если вы им заложили, что на могилах плясать можно - значит будут и петь будут. Это не беспризорники, у всех этих детей есть родители

      • Ильдар Абый
        28.11.2018 21:16

        Айспик - вообще не про инди, рэп и диско. Это смесь витчхауса с политикой. И получилась какая-то взрывоопасная смесь, особенно в момент, когда за год с лишним произошло столько трагедий, связанных с молодежью. Разве государство будет молчать в этом случае? Меня не удивляет такая позиция государства. И, видимо, Айспик именно на это и рассчитывали.

    • Анонимно
      27.11.2018 22:20

      Ильдар, к сожалению после выборов за вас музыки, государство выберет вам и жену и уровень вашего дохода и угол, где государство будет радо вас видеть)?

      • Ильдар Абый
        28.11.2018 21:23

        Не надо преувеличивать и неверные аналогии строить. Приведу сомнительный пример, но все же. Ну вот есть определенные крайние взгляды в рамках той или иной идеологии или религии. Государство, понимая деструктивный для общественного порядка характер этих течений, запрещает их. И что теперь скажете? Сейчас государство выбирает за вас во что верить, а потом выберет жену? Но ведь понятно же, что если не бороться с крайними течениями, в стране будет не совсем комфортно жить, скажем так.

    • Анонимно
      28.11.2018 10:10

      Почему то в ультралиберальных (на самом деле, нет, я там трижды был) Нидерландах живут гораздо лчэучше, чем мы. Какое странное совпадение.

      • Ильдар Абый
        28.11.2018 21:30

        И что? Не понял сути высказывания? Если хотели связать условную вседозволенность с качеством жизни, то как-то сами себе противоречите, ибо пишите про НЕультралиберализм

  • Анонимно
    28.11.2018 00:56

    Про своих детей вспомнил. Твоим детям тоже светит пенсия. Почему промолчал. Или про налоги

  • Анонимно
    28.11.2018 06:33

    А ПОЧЕМУ ГАРИФУЛЛИН ( наш профи ) МОЛЧИТ?

  • Анонимно
    28.11.2018 08:03

    Ну конечно если бы он пел: «Хочу стать депутатом Единой России» тогда можно сразу на сцену и народного артиста. А тут ведь и не поймёшь ничего.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:04

    Друзья, давайте реально смотреть на вещи. Этот коллектив музыкальной группой тяжело назвать. Своими песнями и выступлениями всем давно понятно какие цели они преследуют

  • Анонимно
    29.11.2018 09:56

    Группа просто выезжает на хайпе, а вот то, что молодые ребята теперь считают ненормальным не иметь проблем и не быть в депрессии, это конечно пугает (((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль