Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.11.2018

Брилев признался: он имеет британское гражданство и квартиру в Лондоне

Заместитель гендиректора холдинга ВГТРК Сергей Брилев подтвердил, что имеет британское гражданство и квартиру в Лондоне. По его словам, никакого секрета из этого он не делал — его работодатели об этом знают.

«Наличие у меня сначала британского вида на жительство, а потом и второго гражданства — факт, который прекрасно известен моим работодателям. Когда же появилось соответствующее законодательство, я, как полагается, проинформировал об этом тогдашнюю ФМС. Сотрудник ФГУП не госслужащий. То есть никаких законов я не нарушил. К тому же по характеру работы доступа к гостайнам у меня нет», — написал он на своей странице в «Фейсбуке».

По его словам, жена Ирина Брилева сказала правду: у нее британского гражданства нет. Он подчеркнул, что собственность же в Лондоне приобретена на средства, источники которых известны соответствующим финансовым и налоговым органам.

Что касается стрингера телеканала «Дождь», которого чета Брилевых якобы пыталась перекупить, то девушка сама призналась, что нафантазировала, подчеркнул телеведущий.

Ранее оппозиционер Алексей Навальный выпустил расследование, в котором рассказал, что с 2001 года Брилев якобы является гражданином Великобритании, а его семье принадлежит дорогостоящая недвижимость в Лондоне. Согласно расследованию, в публичной базе британских юридических лиц по фамилии Брилев есть лишь одно совпадение — лондонская фирма некой Ирины Брилевой. Навальный утверждал, что эта женщина — супруга заместителя гендиректора холдинга ВГТРК, что она владеет квартирой в одном из районов Лондона стоимостью 66 млн рублей.

Позже жена Брилева Ирина опровергла информацию о британском гражданстве и наличии недвижимости в Лондоне. «Нет, это неправда. А зачем я вас буду обманывать? Никакого гражданства Великобритании у меня нет в помине. Там [в расследовании] были представлены документы, с которых были сделаны скриншоты, со времен работы нашей с мужем в Великобритании, это было давным-давно», — сказала она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (215) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

«Клянусь Всемогущим Богом, что при становлении британским гражданином я буду преданным и сохраню истинную преданность Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, Ее наследникам и преемникам, согласно закону»…

Вот такую присягу принес Сергей Брилев...

P.S.: И не говорите мне, что «двум Царям не служат» и всякую прочую ханжескую чушь…

  • Анонимно
    27.11.2018 19:29

    Твой ход,Тереза!

    • Анонимно
      27.11.2018 19:42

      А в чем собственно тогда новость от Навального заключалась? Если никто и тайны из этого не делал? Может быть теперь дождемся расследования Навального о Навальном. ??? Давно бы пора.. Об источниках его доходов, о том кто и как финансирует его фонды, центры и штабы. Где и как отдыхает его семейка и прочее и прочее. Расскажет о том как и чему его учили в Йельском университете. Может что то и о Ходорковском расскажет.. Народу все это интересно. Он же наших детей зомбирует, хоть и не является госслужащим. (хотя очень хочет)

      • Анонимно
        27.11.2018 19:53

        Вы позволяете комуто зомбировать ваших детей?

        • Анонимно
          28.11.2018 01:27

          19.53 Так или иначе и мои дети находятся под чьим то влиянием. Но я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы от влияния негодяев он был свободен.. И говоря "наши", говорю о детях моей страны, в которой есть такие как вы наша паршивая "пятая колонна". Государству пора уже что-то менять, чтобы вы себя здесь хозяевами перестали чувствовать..

          • Анонимно
            28.11.2018 10:14

            Я просто задал вопрос по вашему комментарию. Пожалуйста держите себя в руках.

            • Анонимно
              28.11.2018 11:36

              Навальный пока лишь гражданин-блогер, и интерес к его доходам такой же. А вот те кого он разоблачает позиционируют себя с поборниками справедливости и власть придержащие. Разницу улавливаешь иптэшь.

          • Анонимно
            28.11.2018 13:12

            Ваша страна это та самая, про которую на Первом канале говорят?

        • Анонимно
          28.11.2018 08:18

          Вы же позволяете зомбировать себя.

          • Анонимно
            28.11.2018 09:04

            Вы не правильно с ним акценты ставите...
            Он не позволяет себя зомбировать...
            Он не субъект...
            Он просто является Туземцем...
            Которым Правит Колониальная администрация...
            Улетающая на выходные Домой, к семье, детям...
            На острова...

            Раньше, лет 10-15 назад, также начинали править регионами, улетая на выходных в Москву...

          • Анонимно
            28.11.2018 11:12

            Я здоров.

      • Анонимно
        27.11.2018 20:03

        Мне вот например абсолютно без разницы кто его спонсирует и где отдыхает его семья. Самое главное он предъявляет факты с которыми не могут поспорить лица в отношении, которых его фонд проводит расследование. Это самое главное мне кажется в его работе

        • «Клянусь Всемогущим Богом, что при становлении британским гражданином я буду преданным и сохраню истинную преданность Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, Ее наследникам и преемникам, согласно закону»…

          Вот такую присягу принес Сергей Брилев...

          P.S.: И не говорите мне, что «двум Царям не служат» и всякую прочую ханжескую чушь…

          • rs
            27.11.2018 21:41

            А если в бога не веруешь?

          • Анонимно
            28.11.2018 01:13

            А может он крестик пальцами во время британской присяги держал? Или наоборот..

          • Raphael-kzn
            28.11.2018 07:03

            Для меня в ролике Навального более интересным показался не факт гражданства Великобритании у кремлёвского пропагандиста (хотя это двуличность какая-то), а анализ его деятельности в качестве автора и ведущего новостных программ. У Навального телевизионная деятельность Брилёва разобрана очень наглядно.
            И это, на мой взгляд, важнее второго гражданства.

          • Анонимно
            28.11.2018 09:16

            Далеко ходить не надо, у мало мальского начальничка есть недвижимость даже в Турции. Вопрос не в том, что это не позволено, а втом, что на краденные и ворованные деньги куплено. А сами, они нас жизни учат и законы для нас издают.

        • Анонимно
          27.11.2018 20:30

          Его факты которые он излагает нужно в ералаше показывать, они вызывают смех и улыбку. Нормальные люди ему давно уже не верят, тем более заказчик известен.

          • Анонимно
            27.11.2018 21:19

            Азат Д

            Что тогда так волнуетесь?
            За народ переживаете?

          • Анонимно
            27.11.2018 23:24

            Все то вам известно. А вот философы говорили, что они знают только то, что они не знают.

          • Анонимно
            27.11.2018 23:56

            судя по минусам и плюсам, вас нормальных остается в стране уже не так много. остальные ненормальные верят

          • Анонимно
            28.11.2018 02:33

            брилев сам признался.Значит факты то были верные.Почему бы другим расследованиям не доверять.

        • Анонимно
          28.11.2018 01:29

          20.03 Вам кажется. В силу недалекого ума, видимо или как результат зомбирования. Не только телевизор зомбирует, судя по вашим комментариям..

        • Анонимно
          28.11.2018 06:40

          ну раскрыл он то,что тайной не является,просто на каждом углу не освещается...и что,в чем сенсация?имитация борьбы и расследования...

        • Анонимно
          28.11.2018 08:20

          Посмотрите в словаре значение слова факт - вы несколько его недопонимаете.

        • Анонимно
          28.11.2018 22:01

          Если тебе не интересно, кто его спонсирует, тогда почему ты проявляешь интерес к телеведущему который даже не скрывает своего дохода и гражданства?

      • Анонимно
        27.11.2018 20:31

        Брит...Брилев, это вы?))

        • Анонимно
          27.11.2018 21:09

          Они все уже давно перевербованы, как говорят двойные агенты, кто побольше оплатит на того и работают, миллиарды олигархов на западе, вот и опускают Родину. Иначе все миллиарды пропадут.

          • Анонимно
            28.11.2018 09:24

            Это нормально! У всей элиты есть запасные аэродромы, кроме Путина. Брилев уже давно работает на них, они же знают, дальнейшей перспективы у России нет, к сожалению.

        • Анонимно
          27.11.2018 22:39

          Родился 24 июля 1972 года в Гаване (Куба). Детство и отрочество провёл между Москвой, Эквадором и Уругваем (где работали родители). В школе и студентом играл в любительском театре (в московской школе № 109, известной как «школа Евгения Ямбурга»).
          Состоял в комсомоле. Образование: МГИМО (1989—1995 гг., международная журналистика). Окончил Институт иностранных языков Монтевидео (Уругвай). В последующие годы прошёл через курсы Би-Би-Си (Великобритания) и Агентства международного развития (США). Пытался учиться на факультете менеджмента Вестминстерского университета (Лондон), но покинул учебное заведение в связи с загруженностью по работе.
          Свободно владеет английским и испанским языками.

      • Анонимно
        27.11.2018 21:17

        Азат Д

        Расскажите, какие ещё для вас нетайны вы знаете? чтобы это Навальный за вас не озвучивал?

      • Анонимно
        27.11.2018 21:45

        При появлении Брилева на экране тв необходимо в титрах указывать - "иностранный агент". Если НКО
        работающая с вич-инфицированными на иностранные
        деньги является иностранным агентом, то тем более тв-журналист гражданин GB явл ино-агентом. Ничего порочного в этом нет. Журналист хороший, пусть продолжает работать.

      • Анонимно
        27.11.2018 23:22

        Ну так возьмите и сделайте расследование о Навальном. Это вам не мешки ворочать

      • Анонимно
        28.11.2018 00:53

        Кто нас учит Родину любить.
        Возьмем для примера Первый канал -

        Гражданство Великобритании более 15 лет имеет Константин Эрнст, получивший его при помощи Бориса Березовского на волне уголовного дела, возбуждённого в отношении Эрнста московским УБЭП в конце 90-х.
        Владимир Соловьёв имеет гражданство Израиля, Екатерина Андреева имеет гражданство Италии, Максим Галкин имеет американскую грин-карту. Иван Ургант имеет вид на жительство в Черногории.
        Отец и сын Масляковы имеют латвийский вид на жительство.

        Все указанные сотрудники Первого канала уведомили власти о своем двойном гражданстве в установленном порядке.
        Все, кроме Вячеслава Никонова, ведущего программы "Большая игра" - председателя комитета ГД по образованию и науке, председателя правления фонда «Русский мир», внука сталинского министра В.Молотова. Но о нём мы напишем позднее...

      • Анонимно
        28.11.2018 02:31

        При сталине брилева расстреляли бы как иностранного шпиона.А тут ничего не будет.Он не скрывал что у него другое гражданство.А я например и вы я думаю тоже не знали это и если бы не навальный не узнали бы.

      • Анонимно
        28.11.2018 07:46

        Вопрос не в Навальном, написал бы Иванов что изменилось бы? Слащавый британский подданный вещает на всю страну как плохо за границей и как прекрасно все в России, а когда гаснет экран он летит на свою новую родину с набитыми карманами . Руководство его знает о гражданстве..... так вот вопрос как они к эфиру с главным допускают? Вдруг он агент МИ6?

      • Анонимно
        28.11.2018 11:40

        Ты посмотри его расследования!!! Потом чушь пиши !!! Зомбирует он. Он глаза всем открывает

  • Анонимно
    27.11.2018 19:31

    Мы окружены?знакум

  • НЕОЛЬГИНО
    27.11.2018 19:32

    АНГЛИЧАНИН гадит!))) Ждем ухода по заявления по собственному желанию?
    Интересно, есть хоть один в телеящике с гражданством РФ?

    • Анонимно
      27.11.2018 20:09

      Не а, не уйдёт, за эту недвижимость ой-ей какие налоги платить надо в казну её величества, таких денег, кроме как в РФ он нигде не заработает.

      • Анонимно
        27.11.2018 20:57

        там налог только при покупке и продаже а ежегодного нет

      • Анонимно
        27.11.2018 22:04

        а в квартире кто живет - жена британка?
        и зачем ему квартира в Лондоне, если он бАльшой патриот Родины с телеящика? почему не вложил лишние деньги на Родине? запасной аэродром?

    • Анонимно
      27.11.2018 20:09

      Да там у большинства второе есть или вид на жительство. Думаю кто ,,птичий помет мечет" тоже имеет второе гражданство исторической родины.

      • Анонимно
        27.11.2018 21:09

        У птицына также возможно гражданство Италии, не только исторической родины)

    • Марат Ш
      27.11.2018 20:23

      "Не говорите, что у него нет чести. У него их как минимум две"!

      О. Де Бальзак. "Шагреневая кожа".

      • Анонимно
        28.11.2018 10:10

        Читаю Ваши комментарии - редкого ума Вы человек, однако!

  • Анонимно
    27.11.2018 19:33

    А жена не подтвердила

  • Анонимно
    27.11.2018 19:37

    Хорошо излагает ....!

  • Анонимно
    27.11.2018 19:37

    а почему "якобы", коль он сам сознался?

  • Анонимно
    27.11.2018 19:41

    Кто это - Брилевы?

    • Марат Ш
      27.11.2018 20:19

      Это те, кто любят Россию всем сердцем и душой с телеэкранов, но недвижимость и гражданство приобретают в Великобритании.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:43

    Тоже мне открытие!
    Практически у всех министров в Москве гражданство иностранное.
    Ну и что вы сделаете?

    Утрётесь.

    • Анонимно
      27.11.2018 19:53

      Все министерства в России - юридические лица! Учредителем, директором, работником юридического лица может быть гражданин любой страны.

    • НЕОЛЬГИНО
      27.11.2018 20:31

      19.43 Следуя Вашей логике, многоуважаемый аноним (мы все-таки об англичанах говорим, поэтому будем вежливы), соседями по лестничной клетке мы должны иметь министров Ее Величества... но, почему-то, не имеем...
      Короче, ты или трусы надень, или крест сними! это я Брилеву, если чо...

  • Анонимно
    27.11.2018 19:50

    Где комментарий Марии Захаровой? :))

    • Анонимно
      27.11.2018 22:01

      она тоже наверно давно британка с огромным огородом в центре Лондона..

  • Анонимно
    27.11.2018 19:53

    Чувствуйте себя как в Лондоне

  • Анонимно
    27.11.2018 19:53

    "я уеду жить в Лондон"...

  • Анонимно
    27.11.2018 19:57

    Вот такие вот дела...

  • Псевдоним
    27.11.2018 19:59

    Считаю, что будет правильным, если Брилев каждый свой выпуск на российском ТВ будет начинать со словами: « С вами я, гражданин Великобритании, Сергей Брилев...»

    • НЕОЛЬГИНО
      27.11.2018 20:22

      Или так: "Лондон из зе кэпитал оф Грэйт Британ"...

    • Анонимно
      27.11.2018 21:49

      Да, после этих слов доверие Брилеву возрастет. Я и Познеру доверяю и ценю его мнение, поскольку он гражданин иной страны. Некая независимость от работодателя, от власти в журналистике очень важна.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:23

      Подданый, нет там граждан.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:11

    Может быть он двойной агент влияния?

    • Анонимно
      27.11.2018 20:56

      Вы хотите сказать влияет на соседей по подъезду этого лондонского дома? может ему за эту тяжёлую работу медаль дать?

  • Анонимно
    27.11.2018 20:18

    Это называется, решил и рыбку съесть , и на ёжике покататься )

  • Анонимно
    27.11.2018 20:18

    Гражданин Англии Брилев в какой партии Англии состоит?Член лейбористской партии?А как быть с Единой Россией?Или члены ЕР тоже одновременно члены других западных партий?

  • Анонимно
    27.11.2018 20:23

    Не удивлюсь если и у первых лиц есть куда свалить, когда придёт время! А 76,69% останутся у разбитого корыта, хотя уже все 98% населения у разбитого корыта.

    • Анонимно
      28.11.2018 00:27

      Поверьте, у них есть куда свалить и места точно подготовлены и там все прекрасно - пляжи, парки, большие дома. И это территории "западных партнеров". Там уже живут их дети ну или пока только прислуга.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:26

    Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться.

  • Марат Ш
    27.11.2018 20:26

    Теперь понятно почему Брилёв так виртуозно ускользал от обсуждения событий в Солсбери.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:30

    Каждому купившему квартиру в Лондоне дают гражданство Великобритании?Или для этого какой то поступок надо совершить?Быть политэмигрантом,или продать какие то секреты Страны?Вложить в экономику Страны миллиарды....?Но за 66 миллионов дают разве гражданство?знакум

    • Анонимно
      27.11.2018 20:39

      Очень интересный вопрос.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:43

      А чо, за 66 лям дают Орден Британской Империи?

    • Анонимно
      27.11.2018 21:10

      Короче всё проще. Покупаем недвижимость за 2 миллиона фунтов стерлингов. Получаем вид на жительство. Проживаем 5 лет без выезда за границу в Великобритании. И подаем документы на получение гражданства. Потом предаем Россию словами присяги:
      Присяга преданности Соединенному Королевству и Королеве

      Я (имя) клянусь Всемогущим Богом, что при становлении британским гражданином, я буду преданным и сохраню истинную преданность Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, ее Наследникам и Преемникам, согласно закону.

      Подтверждение преданности Соединенному Королевству и Королеве

      Я (имя) торжественно, искренне и честно объявляю и подтверждаю, что при становлении британским гражданином, я буду преданным и сохраню истинную преданность Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, ее Наследникам и Преемникам, согласно закону.

      Зарок преданности Соединенному Королевству и Королеве

      Я сохраню лояльность к Соединенному Королевству и буду уважать его права и свободы. Я поддержу его демократические ценности. Я буду искренне блюсти его законы и выполнять мои обязанности и обязательства как британский гражданин.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:52

      Вступайте в волонтеры Навального. Отсидите суток 10 административного ареста за какие-нибудь прегрешения. Вот тогда Великобритания, США или ЕС вас с удовольствие примут в свои граждане как пострадавшего. Без миллионов, а квартиру подарят.

      • Анонимно
        28.11.2018 13:18

        У большевиков тоже были "редактора газеты "Правды" дли отсидки". Так что все правильно

  • Анонимно
    27.11.2018 20:34

    мерзкий типок...

    • Анонимно
      27.11.2018 21:29


      Азат Д

      Скользкий.
      "Мне его рожа сразу не понравилась"(с)

    • Анонимно
      27.11.2018 21:46

      Все его передачи проплаченные! Это касается и репортажей с регионов.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:34

    Да ладно всем. У очень многих есть жилье за границей. Конечно на зарплату рядового не купишь. Но они смогли. Значит и нам надо постараться.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:53

      У некоторых, у многих даже на предметы первой необходимости и еду не хватает..

    • Анонимно
      27.11.2018 20:54

      Подскажи, на каком заводе-фабрике / медучреждении/ школе- библиотеке и прочих местах работы и КАК надо расстараться, чтоб заработать 66 млн евро? Огласите весь список, пжлста.
      РS. Работу сечиным- ротенбергом- кисилевым не предлагать ввиду отсутствия вакансий и родственно- дружеских связей

    • Анонимно
      27.11.2018 21:09

      Он ведь рассказывает как хорошо в России жить и как надо быть патриотом, при этом сам здесь не живет.

    • Анонимно
      27.11.2018 22:21

      Объясни мне одну прост вещь, для чего Брилеву жильё в Лондоне и подданство Великобритании?
      Ответ только один -для того чтобы в случае чего свалить из великодуховной.
      Эти пропогандоны вещатели лицемеры, они свое будущее не связывают с Россией и готовятся покинуть страну при смене режима.

    • Анонимно
      27.11.2018 23:16

      Вы видимо из когорты "удащливых"? Говорите их языком.

  • Анонимно
    27.11.2018 20:38

    За гражданство Англии нужно перечислить Лизавете 300 штук фунтов.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:49

      За оболванивание рассиянцев в кремле ему отвесили раз в 10 больше.

      И он должен жалеть рассиянцев?

      Та пусть хоть насквозь будут пробиты его пропогандой головы энтих рассиянцев.
      А ему в Лондон надо срочно ехать

    • Анонимно
      27.11.2018 21:12

      Это в каком году такие расценки были?

  • Низами
    27.11.2018 20:42

    И какого ... иностранный гражданин делает в руководстве государственного СМИ другой страны?

  • Анонимно
    27.11.2018 20:42

    Война и он гражданин Великобритании

  • Анонимно
    27.11.2018 20:43

    Человек высший руководящий пост занимает на Российском телевидении и канал пропаганду ведёт патриотизма и рассказывает нам о врагах англичанах и тд а по факту получается гражданин англии практически в руководстве федерального канала !!!!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 20:50

    Значит правду говорит навальный.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:23

      дошло?

    • Анонимно
      28.11.2018 09:28

      Он всегда правду говорит, тем более что эту правду для него находят совершенно другие люди, а он снимает сливки. Сама фигура Овального уж больно сильно отталкивает - он ничуть не лучше нынешних правителей. Шило на мыло менять с алешой.

      • Анонимно
        28.11.2018 10:05

        Дело не в том нравится он или нет, никто на него менять не собирается! Но делает он хорошее дело и в этом его надо поддерживать, он своей деятельностью меняет!!! страну делает ее лучше, вскрывает гнойные раны!

    • Анонимно
      28.11.2018 09:43

      Плохо работает ФСБ!

  • Анонимно
    27.11.2018 20:54

    Я думаю граждане враждебного государства не должны работать на телевидении. Тем более возникает вопрос о легитимности богатства....

  • Анонимно
    27.11.2018 21:04

    «Брилев подтвердил...»

    Честный.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:31


      Азат Д

      А что сам не рассказал?
      Кто там ещё "честный"? Чего молчат?

  • Галеев Зуфар
    27.11.2018 21:07

    Давно бы пора признаться и в отставку подать. Однако супруга замутила. Да, факты упрямая вещь.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:55

      Зачем в отставку? Нигде так хорошо и щедро не оплачиваются журналисты как на гос каналах российского тв. За гражданство GB возможно есть спец начисления "за особые условия работы".

  • Анонимно
    27.11.2018 21:08

    А там наверху чего куда смотрели, значит все нормально, все устраивает, так что усе нормально.

  • Only forward
    27.11.2018 21:15

    А что скажет нам Соловьёв?

  • Анонимно
    27.11.2018 21:29

    Интересно Скабеева и Попов имеют второе гражданство? Попов вроде в США долго жил!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:31

    Че он тогда нам жуёт с экрана, мол патриот

  • Анонимно
    27.11.2018 21:33

    Опозорился, а ещё и жена туда же - наврала с три короба, что нет у них имущества в Англии! Совсем Бога не боятся!
    Самое удивительное после всего этого сказать, что они ничего не скрывали!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:34

    Патриотизм из него лезет через все дыры... А ведь он член какого то совета обороны нашей страны... Гражданин потенциального врага, члена НАТО - состоит в совете министерства обороны Российской федерации! Подумать только...

    • Анонимно
      27.11.2018 21:38


      Азат Д

      Все продано, заложено и перезаложено, в том числе и патриотизм.

    • Анонимно
      27.11.2018 21:59

      Возможно:
      Его попросило ГРУ или ФСБ стать гражданином Великобритании. Внедрили, так сказать, агента. Смотрели, наверное, "Мертвый сезон"? Кроме того, как гражданину Влкбртании ему легче ездить в командировки в Украину и прочие враждебные нам гос-ва.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:34

    Образно говоря фсе ведущие провластные пропагандисты-квасные патриоты имеют недвижимость заграницей и двойное гражданство .Я не против этого. Я не пойму только зачем они хаят чуть ли не с пеной у рта свои вторые родины и учат нас быть патриотами и как нам жить.

    • Анонимно
      27.11.2018 22:02

      Их недвижимость - это явки наших патриотов-разведчиков, а их гражданство - это прикрытие. Кроме того, жены могут иметь там бизнес - это тоже хорошее прикрытие. А англичане - лохи.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:32

      Чтоб пушечным мясом стал без вопросов. Россия целиком и полностью обслуживает МВФ, и жкх по 100%, и пенсии после возрстаи когда уже помреш.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:41

    Ай Молодец!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:42

    Джентельмен Брилев член Член Президиума Совета по внешней и оборонной политике России

  • Анонимно
    27.11.2018 21:43

    Кто нам чешет в таком случае!!!Говорят одно,а делают другое!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:46

    Мы окружены.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:46

    Обычный патриот. Такой же как и Соловьев.

  • Анонимно
    27.11.2018 21:50

    Иностранный агент, получается!
    в СМИ работает!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:55

    Вести в субботу больше не смотрю!

  • Анонимно
    27.11.2018 21:55


    Азат Д

    И ведь народ, не как не может на это повлиять.



  • Анонимно
    27.11.2018 21:56

    Пусть уйдёт в отставку добровольно и живёт в Лондоне

    • Анонимно
      28.11.2018 02:04

      ЭЭээ...нет.. Жить ему надо где-нибудь в Алтайском крае, или Забайкалье.
      На патриотических просторах. Домушку в Лондоне передать под хоспис.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:01

    Умный мужик!
    Знает много языков.
    Имеет много знакомств.
    Есть второе гражданство и Квартира в Лондоне.
    Молодец!

    • Анонимно
      27.11.2018 22:27

      Мужик правда приятный. Но данная история имидж его испортила..

    • Man_16rus
      27.11.2018 22:55

      У нас таких не любят...
      Так как всех судят по себе!

      • Анонимно
        27.11.2018 23:19

        Да,не любят..
        А вы можете себе представить например что бы Левитан,гражданин Германии,сидел в Москве и вещал о ситуации на фронтах? Возможно было
        бы такое раньше?

      • Анонимно
        28.11.2018 06:19


        Азат Д

        Это примерно как патриоттческие пузыри пускать , а покупать у НАТовских стран машину, поддерживая их экономику.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:03

    брилев ты плюнул нам в душу!!!!!! катись в свою мелкобританию мы и самиможем с чувством о родине рассказывать тем более что унас она одна - Россия!!!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 22:20

    Все российские пропогандистские журналжисты стремятся приобрести хорошую недвижимость на западе,так как понимают,что скоро в этой стране начнётся серьёзная заварушка,а все тяготы,как всегда понесёт угнетённый российский народ.Омерзительные люди первыми отчалят отсюда,как начнется движуха.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:25

    вот и все карьере брилева. доступа к телу больше не будет. иначе не скрепно будет, люди не поймут. хочешь не хочешь Брилев постепенно будет смещен. и таких среди них сотни.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:26

    Ах, какой был мужчина! Да весь вышел....

  • Анонимно
    27.11.2018 22:26

    Получается Навальный не врет!

    • Анонимно
      28.11.2018 02:05

      Так уже очень давно получается. С самого начала начинайте его пересматривать. Прямо с Чаек.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:31

    Ох и дурят нашего брата.

  • Анонимно
    27.11.2018 22:34

    Кстати совсем недавно по тихому умер В Америке товарищ Жуков который каждую субботу в Международной панораме клеймил поджигателей войны и рассказывал нам как они загнивают.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:24

      Да ты чо? втихаря вывезли в пиндостан, ай- яй-яй, я так любил при совецкой власти его передачи смотреть - нет, нет, да перемежал свои филиппики кадрами с улиц ненавистного врага, это меня расслабляло и отпускало!

  • Анонимно
    27.11.2018 22:41

    Обложили демоны.....интересно сколько таких на вершине власти????

  • Анонимно
    27.11.2018 22:46

    Так пусть расскажет что он имеет гражданство Англии в субботу, во время своей передачи, а то многие пенсионеры Твиттер и БО не читают!!!

  • Анонимно
    27.11.2018 22:56

    А чего тогда его жена до последнего все отрицала?

  • Анонимно
    27.11.2018 22:56

    Куда катится страна...что происходит...и что делать...

  • Анонимно
    27.11.2018 23:00

    Ребята - Азат в частности и те кто похож на него. Вы молоды, максимализм в самом разгаре. Вам кажется что все понятно. Путин плохой, Навальный хороший, Но!!
    Я уже много раз говорил. Не спешите. Смотрите в глубь. Читайте историю. Если вы сейчас поддадитесь под сладкие речи Навального, то к чему это приведёт? Подумайте. Хорошенько! У вас есть второе гражданство? Есть деньги, чтобы убежать? Думаю что нет. Если у вас ещё нет своих семей и детей, то есть матери и отцы. Сестры, у которых семьи. Что будет в случае очередной революции или майдана? Эти уроды брилевы, Навальные, Медведевы и Соловьевы убегут на свой аэродром. А что ждёт нас????
    Надо быть умнее и хитрее. Вместе мы сила.
    Что касается Путина - задумайтесь в какое время он пришёл к власти и самое главное на каких условиях??? Мне кажется не все так просто. И власть не принадлежит ему. Пока что все присходит так, что мы после 1991 года колония и Путин просто не даёт возможность раздробить Россию как это было изначально запланировано. Вопросов много. Думайте больше, уважаемые и не ведитесь на вопперов!!!!!!!
    Добрый пекарь

    • Анонимно
      27.11.2018 23:38

      Кто сказал что если убежать туда, у тебя не отымуть что ты успел там схоронить

    • Анонимно
      28.11.2018 02:13


      Раздробление матушки-России запланировано мировой закулисой, надо полагать? Или Соросом с убийцей Магницкого Браудером при помощи алюминия и Навального?
      Занимался бы ты выпечкой, пекарь. Анализ международного положения-не твоё явно.
      "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник"(С)

    • Анонимно
      28.11.2018 06:22


      Азат Д

      Что делать? Терпеть?

    • Анонимно
      28.11.2018 09:13

      Мы родились в России и без всяких клятв ей верны. Мы выбрали президентом Путина и верим ему. Но нам не нравится что по всем каналам Российского телевидения вещают и рассуждают о " Судьбе моей Родины " граждане других государств. Вы уж определитесь, где вам и сытней и проще жить.А зарабатывают на нас. На нашем незнании ,инфантильности, доверчивости. Если бы власть имущие или приближенные к ней были честны и порядочны Навальному бы попросту было не о чем говорить.

    • Анонимно
      28.11.2018 09:25

      Многа букав, давай покороче мысль изложи.

    • Анонимно
      28.11.2018 13:22

      Спасибо Сергей Борисович

  • Анонимно
    27.11.2018 23:12

    А я Дискавери смотрю, там нет ни соловьева ни брилева

  • Анонимно
    27.11.2018 23:42

    Люблю истинных искренних русских патриотов. Они всегда живут за границей.

  • Анонимно
    28.11.2018 00:29

    Так я если не ошибаюсь у нас в Москве в каждом министерстве , ЦБ И тд сидят иностранные агенты которые диктуют что им делать и какие законы писать.

  • Анонимно
    28.11.2018 00:37

    Интересно - Брилев это покажет по новостям?

  • Анонимно
    28.11.2018 06:44

    Плевать. Есть недвижимость , нет ее, есть гражданство, нет его. Откровенно говоря - фиолетово уже от всех подобных новостей.

  • Анонимно
    28.11.2018 06:51

    Бедный президент! С кем ему быть приходится работать? У всёх вокруг двойное гражданство...

  • Анонимно
    28.11.2018 07:08


    Азат Д

    Следующее признание, будет что он гей, не зря же в Гейропу подался.

  • Анонимно
    28.11.2018 07:17

    Какое гадкое государство, тошо! Слов нет, во что превратили Родину.

  • Анонимно
    28.11.2018 07:18

    А я смотрю телеканал Еда и Охота и рабалка--счастлив)))

  • Анонимно
    28.11.2018 08:37

    Печальная история!

  • Анонимно
    28.11.2018 08:43

    Мда. А Гитлер Левитана публично личным врагом назвал и заочно к смерти приговорил. Дать квартиру Левитану в Берлине не догадался. Да только не стал бы Левитан квартиру в Берлине брать. В отличие от нынешних Левитан был четко определен, в какой квартире ему жить

  • Анонимно
    28.11.2018 08:43

    Все медийные персоны (и политики в т.ч.) это просто актеры, высокооплачиваемые актеры, которые произносят заранее написанный текст. И чем убедительнее произнесут, тем больше их гонорар. Ничего личного, это бизнес. А Брилеву не повезло, его убедительность сейчас резко упала. Пора на пенсию в Лондон.

  • Анонимно
    28.11.2018 08:50

    по моему мнению, каждый человек имеет право на свободное передвижение и свободный выбор места жительства. Это нормально. Возмущает другое, на сегодняшний момент все самые ярые патриоты "родины" и единой партии, которые ратуют за процветание России и ее народа, которые всеми предоставленными им способами ( а это политики, представители СМИ, известные артисты и писатели) поливают грязью и нечистотами западный образ жизни, западную политику, при этом иммигрируют на запад, территорию, которую считают "вражеской". Любая информация относительно их реального местоположения усиленно скрывается. Лично мое мнение, что это очень низкие, бесчестные и непорядочные люди без родины, без "царя" в голове, без души и без будущего.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:13

    Каминг-аут Сергея Брилева развивается прекрасно.
    Он признал своё британское гражданство и квартиру в Лондоне.
    Источник в ВГТРК говорит, что информация Брилёва о том, что он проинформировал руководство телекомпании о своём втором гражданстве и имуществе в Лондоне, не соответствует действительности. Такая информация была у официальных органов - ФМС и ФСБ, но не на ВГТРК.
    Нет такой формы, в которой указывается гражданство и имущество ведущего России-1.
    Да, все знают о частых поездках Брилёва в Лондон, где он был корреспондентом, но остальное стало сюрпризом.
    Это подтверждает и жалкое оправдание жены Брилева Ирины, мол, Навальный солгал.
    И небольшая жалкая кампания в телеграмме по отмыванию светлого образа ведущего.
    Есть понимание, что информацию Навальному по Брилеву предоставили в России.
    И российские спецслужбы настаивают сегодня на увольнении Брилёва. Проверяются его контакты в Великобритании во время его долгосрочной командировки. Зарплата корреспондента не позволяла ему приобрести имущество в элитном районе Лондона.
    Ну и наконец, Сергею нужно прекратить вертеться как уж на сковородке.
    Вертится он совершенно самоубийственно для себя.
    «Сотрудник ФГУП - не госслужащий. То есть, никаких законов я не нарушил. К тому же, по характеру работы, доступа к гостайнам у меня нет.
    Что же касается собственности в Лондоне, то она приобретена на средства, источники которых прозрачны и хорошо известны соответствующим финансовым и налоговым органам».
    Понимаете, о чем он говорит?
    О налоговых и финансовых органах Великобритании.
    А уж о том, что Брилёв Великобритании нужен вовсе не для доступа к гостайне, а для индикации нужной повестки в российском эфире, вы, думаю, и так понимаете.
    Плохо крутится Брилёв.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:21

    Кремлевцы-государственники, где вы, как оправдываться будете?

  • Анонимно
    28.11.2018 09:32

    Президент Тереза мей что ли, раз он имеет гражданство. Молодцы телеведущий. Страна еще

  • Анонимно
    28.11.2018 09:40

    "Отец телеведущего Сергея Брилева, после расследования о нем Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального подтвердившего наличие британского гражданства и недвижимости в Лондоне, был связан со внешней разведкой, выяснил "Собеседник"."

  • Анонимно
    28.11.2018 09:52

    Сколько коммент-фейкунов, от назойливого и вездесущего Д , мрачного маратши и до многих других диванных стратегов, вбрасывают стеб. Восточная пословица гласит: половина хлеба -хлеб, половина правды ложь! Это полностью применимо к буйной толпе, разоблачителей либерастского пошиба.Только пара примеров,Соловьев,пожалуй самый жестакй, и по делу критик правительства за рад ошибок,особенно в образовании,медицине и социальноц сфере, имеет только гражданство РФ, Брилеву, британское гржданство, не помешало снять ,с риском для жизни ряд документальных фильмов из горячих точек, а там не только паспорт,но и бронежилет порой не спасают.Почему то псевдоправдорубов -навальнюков и прочих либерастских боевиков не интересует сколько паспортов, или недвижимости имеют, например, Познер ,Альбац как и многих персонажей, из эховской тусовки ,вроде Латыниной , да и сам Навальный с его черногорским следом? Процент правды в либерастстских разоблачилках-обзывалаах, намного меньше 50 .Буду рад увидеть минусы на этом комменте,значит попал,точно в цель!

    • Анонимно
      28.11.2018 11:18

      Так либералы никогда и не скрывают своих паспортов. Они как раз считают, что человек волен жить там, где хочет, но не должен поучать других ненавидеть Запад, поливать его грязью и одновременно втихаря скупать там недвижимость и прикупать гражданство врага.
      Причем покупать на средства налогоплательщиков, ибо эти пропагандоны не зарабатывают ни черта, а постоянно просят дотации из госбюджета, то есть из моего в том числе кармана.
      Работали бы они в частной лавочке-да хоть по миллиону в день им плати, если эта лавочка себя окупает. А если сосет из бюджета-извини, я против.
      И ни Навальный, ни Альбац итд ни копейки из бюджета не получают, на всякий случай. Я понятно объясняю?

      • Анонимно
        28.11.2018 13:32

        Навальный, альбац , познер ,вененедикитов и прочая либеарасто шушера, получают деньги: из Газпрома,нко, госдепгрантов , и т.д.А насчет паспортов,у всех уйма,и в случае чего удерут за бугор, как многиа птенцы -мародеры ,выпорхнувшие из гнезда борисова,вроде козырева,коха и членов семибанкирщины, прииведшей его к власти в 1996 г.Все они прекрасно устроилились,кто во Флориде и Майами, кто в Лондоне,откуда выдачи нет но и выхода тоже. Один Б.А. Березовский, самый талантливый из них, выдаюшийся ммтематик, кэто не уголовник ходор,попытался вернутся в Россию, но чем это обернулось для него все помнят.

        • Анонимно
          28.11.2018 20:10

          Лжете. В маямах и флоридах и прочих лондонах в основном наши чиновники скупают недвижимость, а а вы потрудитесь уличить, например, Навального или Альбац или Латынину в получении каких-то бюджетных денег.
          Давайте ссылки в студию, иначе это все трепотня , как обычно, первоканальная.
          Гранты если они получат, так я только рад буду этому-должен же кто-то поддерживать демократические медиа, если государству они поперек горла.
          Я вот лично поддерживаю, им периодически помогаю по мере сил.

    • Анонимно
      28.11.2018 11:41

      09:52 Таким как Брылев Соловьев Киселев и чета Скабеевых ордена и медали , бюджет , госпремии, и льготы к ним . А этим как Альбац Латынина штрафы изгнание нападения или пуля . Вот и основное различие придворной профессии и независимой.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:55

    Для мистера Брылёва есть две вещи, это работа, на которой он с утра до позднего вечера "за красных" и собственно сама жизнь, где он подданный Британии. Всё просто - он наёмник, легионер!!! ....Навальный, давай ещё!!! У нас любого деятеля "поскреби", обнаружишь истинную личину... Особенно деток правящей "элиты". Можно описать происходящее одной фразой из фильма "Брат-2" А где твоя Родина, сынок?! Сдал Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. ... Сегодня Родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь....

  • Анонимно
    28.11.2018 09:56

    Всё, для меня этот деятель больше не существует...

  • Анонимно
    28.11.2018 10:00

    Истенный патриот нашей страны, молодец, и учитесь имеет деньги, власть с президентом, людей по телевизору, гражданство, вот и весь ваш патриотизм, родина, отчизна, вот это вся британская поданность он что один такой, нет наверное возможно все уже.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:08

    Вот оно, лицо настоящего патриота с лондонской пропиской)))

  • Анонимно
    28.11.2018 10:13

    "двум царям не служат"....тем не менее, в Британии избираемый парламент...кстати: "цари"- тоже.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:26

    Уголовник, имеющий два срока за воровство леса-Навальный, стал правдорубом,и любицем марргиналов -неудачников, не успевших ,или не сумевших своровать. И не более того , в его популярности в известных кругах.

    • Анонимно
      28.11.2018 11:23

      Лжете вы и насчет воровства леса, и насчет популярности ограниченной.
      Насчет судов дано уже в ЕСПЧ все опровергли, и компенсации ему Минюст выплатил кстати.
      А популярность-в стране нет людей, кто бы о нем не знал.
      Кстати, по вашей логике и Бродский в совке правильно срок за тунеядство получил. Тоже уголовник.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:15

    Друг моего врага мне -кто? Что этот господин делает на телевидении, имея ТАКОЕ двойное гражданство? Да-да, не надо лицемерия, до всемирной гармонии еще ой как далеко!

  • Анонимно
    28.11.2018 11:56

    Специалисты по продажам элитной недвижимости привели в своём недавнем исследовании поразительную статистику: оказывается, 58% самых богатых россиян (с состоянием выше 50 млн долларов) уже имеют второе гражданство, а 45% хотели бы навсегда покинуть Россию.
    Сейчас они активно распродают своё элитное жильё на родине.
    Исследование под названием The Wealth Report 2018 проводила компания Knight Frank. В свою очередь, по данным специалистов группы компаний Kalinka Group, обладатели элитной недвижимости в России в последнее время все активнее распродают свою собственность, – отмечает rambler.ru, – причем треть из них — с целью уехать жить за границу.
    В абсолютных величинах количество хозяев элитной недвижимости, желающих эмигрировать из России, выросло в 4,5 раза.
    “Анализируя поведение собственников элитной недвижимости, мы наблюдаем, что российские миллионеры активно уезжают из России.
    В качестве причин большинство называют экономическую нестабильность и текущую политическую ситуацию.
    Через Конгресс США недавно прошёл документ, и Трамп его подписал относительно санкций к России. Почему то СМИ России трактовали его суть в следующем; замораживание развития энергетического сектора и в целом экономики России, при этом под санкции попадают не только российские компании, но и зарубежные. Но, оказывается это не основная цель санкций и СМИ о главной цели умалчивают, тем самым показывая, кому принадлежат и чьи интересы представляют. Основная же цель санкций это воздействие на всю российскую элиту, у которой есть какие-либо средства, объекты или участие в бизнесе вне России, путём анализа на предмет коррупционной составляющей.
    Как мы понимаем, вряд ли кто чист после приватизации 1990-2000-х гг. . В этом документе элите РФ косвенно поставлены условия сменить власть в России.
    Если кто-то думает, что это ответ на какие-либо действия России, например присоединение Крыма, то это не так. Этими санкциями Запад даёт понять, что права победителя в холодной войне начинают попираться побеждённым государством Россией, как преемницей СССР.
    Под этот закон подпадают не только вышеуказанные российские компании, но и все без исключения российские олигархи, все члены Правительства РФ, все депутаты Государственной Думы и все члены Совета Федерации, а также их близкие родственники. Так, например, проживающие за границей совершеннолетние дети депутатов Государственной Думы, каковых имеется в огромном количестве, также подлежат проверке на предмет источников доходов. Вся недвижимость российской политической элиты и их близких родственников, как и их банковские счета, находящиеся за рубежом, видны как на ладони, и будут подлежать проверке на предмет коррупционной составляющей. Все это наглядно показывает, как США путем ареста активов или другими подобными средствами могут взять за хобот всю политическую элиту РФ. Как сказал Збигнев Бжезинский: «Еще нужно посмотреть, чья это элита, ваша или наша».

    • Анонимно
      28.11.2018 12:45

      начали за здравие, закончили за упокой. Сначала говорите, что в России элитку распродают, чтобы уехать, затем говорите, что на западе жить станет невозможно. Где логика?

      • Анонимно
        28.11.2018 13:19

        А где Вы логику в РФ видели ? Держать до недавних пор 115-120 млрд. долларов средств ФНБ РФ в госбумагах США под 1% годовых и давать кредиты предприятиям РФ под 15-20% годовых. Проводить Олимпиаду в Сочи за 1,5 триллиона руб. (50 млрд. долларов) и получать прибыль в 10 000 раз меньшую - 150 млн. руб. Сохранять плоскую шкалу подоходного налога в 13% и для богатых и для бедных, и при этом поднимать НДС и облагать налогом самозанятых. Получить триллионы долларов от продажи нефти, газа, древесины, оружия и т.д. и при этом умудриться допустить закрытие 50 000 предприятий и организаций, 26 000 школ, 6 000 больниц. Объяснять повышение пенсионного возраста на 5 лет тем, что почти 30 млн. россиян, потеряв работу на тех самых закрывшихся 50 000 предприятиях, не платят пенсионных отчислений, и лишить их, до этого лишенных работы, еще и триллионов рублей пенсионных отчислений. Увеличить пенсионный возраст для мужчин до 65 лет, при том, что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 65,7 лет. Но при этом долгие годы исправно заставлять их платить отчисления на пенсию со своей зарплаты. Где Вы здесь логику увидели ???

  • Анонимно
    28.11.2018 12:22

    Квартира в Лондоне всего одна и только там? Несчастный! А как рьяно борется за интересы России. На том и заработал?

  • Анонимно
    28.11.2018 12:58

    &

    Господин Брилев, как Штирлиц, работает на нас там. А для этого ТАМ ему нужна квартира и гражданство. Не на вокзале же ему жить? ;-)

  • Анонимно
    28.11.2018 14:00

    Если так, то британцам не позавидуешь ))) 18 лет такой "работы" - и их ждет обнищание народа, спад в экономике, рост цен, налогов и пенсионного возраста, а также консервация политической системы.

  • Анонимно
    28.11.2018 19:38

    Если в России начали говорить о патриотизме: знай что то где то украли!

    Салтыков-Щедрин

  • Анонимно
    30.11.2018 04:38

    С нетерпением жду субботнего выпуска с Брилевым!!)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль