Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии им. Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.11.2018

Черный ящик разбившегося в Индонезии Boeing 737 показал «фатальную борьбу между человеком и машиной»

Пилоты пассажирского самолета Boeing 737 Max 8, в конце октября потерпевшего крушение в Индонезии, пытались избежать падения с первых минут после взлета. Бортовой самописец показал «фатальную борьбу между человеком и машиной» — на протяжении 11-минутного полета нос лайнера опасно опускался вниз 26 раз, пишет New York Times.

«Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час», — сообщает издание.

Данные черного ящика подтверждают версию о том, что автоматическая система новейшего лайнера Boeing привела к сваливанию самолета из-за неправильной информации датчиков на фюзеляже. Отмечается, что пилоты не сделали то, что за день до этого сделал предыдущий экипаж самолета — не отключили проблемную систему. В докладе специалистов говорится, что экипаж не понимал, что происходит с самолетом, и сообщал о неопределенной «проблеме с контролем полета».

Полный доклад о причинах крушения, подготовленный индонезийскими следователями, будет представлен в среду.

Лайнер Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился 29 октября, упав в море неподалеку от побережья острова Ява. На борту находились 189 человек — 181 пассажир и 8 членов экипажа, все они погибли.

После трагедии американская компания Boeing направила операторам новейшей модели Boeing 737 Max предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому пикированию самолета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2018 09:58

Странно даже, что Boeing в этом случае не стал пытаться свалить вину на пилотов, как он делал это всегда до этого.. Видимо проблема совсем далеко зашла.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:58

    Странно даже, что Boeing в этом случае не стал пытаться свалить вину на пилотов, как он делал это всегда до этого.. Видимо проблема совсем далеко зашла.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:59

    Реалист.
    То, что перехват управления современными самолётами технически возможен, давно известно. Но эту версию всерьёз упорно не хотят рассматривать, несмотря на все подозрительные авиакатастрофы последнего времени. А улики, говорящие в пользу этой версии списывают на технические неисправности. Сейчас же прямо открытым текстом говорится, что самолёт подчинялся не пилотам, а неизвестно чьим командам, но опять виноват неисправный датчик.
    А то, что этим рейсом летела половина министерства финансов, конечно чистое совпадение.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:01

      Технически не возможно управлять самолетом из вне.

    • Фидарис
      28.11.2018 12:19

      То, что перехват управления современными самолётами технически возможен, давно известно.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/404100

      По крайней мере с 11.09. 2001 ..

    • Анонимно
      28.11.2018 12:26

      Здесь вина авиакомпании эксплуатировавшей Боинг. Неисправный датчик скорости подлежал замене, это было проигнорировано. Первый экипаж имел хорошую подготовку и проанализировав ситуацию просто отключил автоматический канал управления, второй экипаж не додумался. По авиационным правилам США "FAR" на самолетах произведенных в США всегда есть ручной, более того механический (с приложением мускульной силы) канал управления аэродинамическими элементами. Российские авиационные правила сделаны по подобию американских. Это добавляет пару сотен кг к весу самолета (тросы, тяги, усилители). А вот аэрбасы полностью компьютеризированы, там ручного канала нет. Индонезийская авиакомпания совершила преступление эксплуатируя самолет без устранения ранее выявленной неисправности.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:58

      Самолет подчинялся пилотам, а вот датчики некоррктную информацию пилотам выдавали... Ну статью то читайте внимательнее...

  • Анонимно
    28.11.2018 10:25

    После каждой катастрофы снова задаюсь вопросом. Современные пилоты- это люди с соответствующей проф.подготовкой и инженерным образованием или тупые бесстрашные обезьяны?

  • Анонимно
    28.11.2018 10:40

    Перехват стопроцентный !

    • Анонимно
      28.11.2018 11:53

      а смысл? в чем смысл перехвата в Индонезии? Ладно бы было в США или в Европе.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:56

    Какой штраф заплатит Боинг государствам, которые потеряли своих граждан и компаниям, которые приобрели его самолеты?

    • Анонимно
      28.11.2018 12:41

      Штраф заплатит авиакомпания, которая вовремя не устранила неисправность. На всех самолетах неисправности периодически возникают, чуть ли не каждый месяц какой либо датчик меняют.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:07

    получается, раз самолёт подчиняется и ориентируется на наземные и спутниковые системы, значит перехват неизбежен?

  • Анонимно
    28.11.2018 11:25

    на старых добрых Ту-шках такого быть не могло..
    Вот вам и хваленный новейший Боинг.
    Вечная память погибшим.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:19

      На АН-2 такое тоже невозможно. Вот вам и хвалёный Боинг.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:28

    Теперь интересено почитать про способы этого перехвата, от диванных суперспециалистов

    • Анонимно
      28.11.2018 11:59

      Наверное тебе, как и марсоходом управляют с другой планеты земля? )))

  • Анонимно
    28.11.2018 11:37

    летайте самолетами ИЛ-96, у них система управления дублируется гидравликой и если кто-то хакнул самолет, то управление в любом случае остается в руках пилотов.

    • Анонимно
      28.11.2018 14:39

      Так и в Ту-214 так же это ещё в СССР по тех заданию на проектирование самолётов было выдано из-за этого наши самолёты тяжелее по сравнению с импортными.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:39

    Вот это да....Память погибшим.

  • ПанАлекс
    28.11.2018 11:48

    На этом самолете летело аж 20 аудиторов Всемирного банка (не сотрудников) после аудита...
    Ну явно же признаки компьютерного вмешательства!
    Это старые самолеты имели тросики со штурвала и гидравлику как тут написали. Сейчас это просто джойстики. То есть внедрились в комп самолета и имитировали "движение штурвала" - и самолет упадет, а на пилотов скажут, как в казанской авиакатастрофе, что это они штурвал неправильно...

    • Анонимно
      28.11.2018 12:39

      На Боингах "тросики" оставлены, как и на Российских самолетах. Это последний - четвертый канал резервирования. На Аэрбасах их нет.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:51

    "Хакнул самолёт"))) Вы с этим высказыванием сходите на любой из авиационных форумов в интернете, где лётчики и инженеры общаются. Много нового узнаете, правда, не о "взломе" летательного аппарата, а о своих интеллектуальных способностях.

    Хочу спросить у тех, кто верит в эту теорию. Правда ли, что миром на самом деле правят Ротшильды и Рокфеллеры, которые ведут незримую войну друг с другом?

    • Анонимно
      28.11.2018 13:49

      Правда.

    • Фидарис
      28.11.2018 14:29

      О технологиях перехвата управления самолетами с земли рассказывал главный разработчик этих систем спустя некоторое время после терактов 11 сентября. Он немец по происхождению, и достаточно долго возглавлял лабораторию по разработке таких систем в США.

      По его словам ко времени его ухода с лаборатории такие системы уже существовали в единичных образцах и проект был на выходе. Он допустил высокую вероятность их использования в этих терактах, учитывая сложность маневров больших лайнеров и низкую профессиональную подготовленность вероятных террористов.


      .

      • Анонимно
        28.11.2018 16:39

        То что рассказывают по зомбоящику всякие британские и прочие немецкие "спецы" ерунда, почему до пипла это не доходит?

        • Фидарис
          28.11.2018 17:58

          А вы зайдите снова на указанные вами авиационные форумы и, не тревожась за свои интеллектуальные способности, спросите у спецов: способны ли дилетанты, получившие несколько часов практики на одномоторных самолетах, совершать такое сложное пилотирование авиалайнеров.

          И насчет Ротшильдов и прочих:

          Что вы сделает. если у вас в кошельке вдруг завелась значительная для вас сумма? Вы, наверно, позаботитесь, чтобы её как-то сохранить и себя при этом обезопасить, чтобы не отобрали ненароком. Это естественное желание.

          "Ротшильды" и прочие владельцы ФРС, крупных корпораций и т.п.- они все тоже не лишены этих инстинктов и разумных желаний. И для них самый лучший способ обезопасить свои капиталы - это контроль власти, где бы то ни было. Экономическая мощь плюс политический контроль - это и есть возможность реального влияния на мировые процессы.. Надеюсь,. ответил на ваш вопрос.

          • Анонимно
            28.11.2018 19:31

            Я и есть спец и на авиа форумах часто бываю. Гоните тараканов из своей головы. Управлять современными пассажирскими самолетами извне невозможно, на них элементарно отсутствуют необходимые для этого системы, в этой катастрофе виновато преступное разгильдяйство авиакомпании.

            • Фидарис
              29.11.2018 01:46

              Относительно этой катастрофы может быть вы и правы, не буду спорить А самолеты -камикадзе 2001 могли быть заранее подготовлены необходимой коррекцией системы управления, соответствующими изменениями и дополнительным оборудованием.на борту.

              О чем вам шепчут ваши тараканы относительно профессионализма возможных "пилотов-террористов" с практикой "трехчасового" налета на одномоторных самолетах.

  • Анонимно
    28.11.2018 12:19

    "Терминатор" становится реальностью! Машины начинают и выигрывают! Может предыдущие аварии и катастрофы, не только Авиа, это уже война машин? Вроде смешно! А если есть доля истины? Есть ядерные объекты, энергетические...везде "умные" машины...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль