Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии им. Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.11.2018

​КАМАЗ попросил правительство пересмотреть реформу господдержки промышленности

Объединение автопроизводителей России (ОАР) направило первому вице-премьеру правительства РФ Антону Силуанову письмо с просьбой вмешаться в процесс обсуждения реформы господдержки промышленности, сообщив о рисках в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Документ подписали директора КАМАЗа, АвтоВАЗа, «Рено Россия», «Соллерс» и группы «ГАЗ», пишет «Коммерсант».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Реформа господдержки около месяца обсуждается на уровне вице-премьера Дмитрия Козака. Программы субсидирования спроса на внутреннем и внешнем рынках будут погружены в экспортный нацпроект, а субсидии будут выдаваться по правилам поддержки конкурентоспособной продукции, разработанным минпромторгом. Готовится единое постановление правительства, которое заменит существующую нормативную базу. Входным билетом в господдержку для компаний станет обещание к 2024 году нарастить продажи на экспорт до обещанного уровня, а субсидии перестанут быть целевыми. Ведущие автоконцерны считают, что механизм дает преимущество новым игрокам, и грозят приостановкой инвестиций.

По мнению участников ОАР, из-за реформы исчезнут ключевые меры субсидирования, заложенные в том числе в проект бюджета на 2019−2021 годы, а автопром ждет «падение производства и продаж, приостановка реализации уже запущенных проектов и отказ от дальнейших инвестиций со стороны крупнейших инвесторов».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    28.11.2018 09:38

    Зачем им поддержку оказывать? Это фактически иностранные предприятия ! Вся прибыль уходит за бугор! Кому нужен этот КАМАЗ ?!Вбухивают не понятно в какие проекты( беспилотники,ралли) ! Что то не слышно что бы СКАНИЯ,МАН,ВОЛЬВА выигрывала ралли ?! Самый главный их приз покупатель!

    • Анонимно
      28.11.2018 13:09

      Да ладно врать!
      Формы господдержки автопрома есть во всех странах!
      В Германии при простоях завода рабочие получают государственное пособие 60% от зп (когда вводится укороченная рабочая неделя).
      В США: 2008 году "Дженерал моторс" получила государственную поддержку в 13,4 миллиарда долларов в период кризиса.
      Англия: в 2008-2009 крупнейшие автопроизводители Великобритании получили финансовую помощь в размере 3,2 миллиарда долларов.
      Франция: каждый концерн (Рено, Пежо, Ситроен) получил по три миллиарда евро кредитов на пятилетний период.
      Китай: 1,5 миллиарда долларов государство выделяет на новые инженерные разработки, в том числе в сфере альтернативных видов топлива.
      И все это при том, что на Западе и в Китае существенно ниже процентные ставки по кредитам на оборотку и инвестиции (1-5%), а КАМАЗ и весь наш автопром кредитуется под ~9-10%.

      Так что не надо винить один лишь КАМАЗ.
      Ну и ко всему, КАМАЗ и АВТОВАЗ - это градообразующие предприятия. От их работы зависят жизни сотен тысяч человек.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:45

    Зачем ходить вокруг да около?! Когогину надо написать письмо сразу Путину, мол дайте нам миллиард в этом году, и в следующем тоже дайте, и так каждый год, пока я буду у руля КАМАЗа. Написать, что без миллиардов бюджетных денег работать не получается, не умею.

    А так только лишнюю бумагу переводят. Схемы какие-то прорабатывают. А надо идти коротким путём. Сразу брать наличкой.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:56

    О! Снова жалуются. Тоже потерпите...

  • Анонимно
    28.11.2018 10:52

    Сковородка под КАМАЗом становится горячее.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:12

    новые игроки могут появиться, как я понимаю,на российском рынке...и конечно, те самые неслышные на ралли участники...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль