Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.11.2018

«Ведомости»: На регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов «Ту»

На регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов «Ту» — их вытеснили Boeing и Airbus. Об этом пишут «Ведомости».

Ту-204Фото: Павел Аджигильдяев, CC BY-SA 3.0, ru.wikipedia.org

На всю страну регулярными перевозками занято по одному Ту-134 и Ту-154 из парка «Алросы». Пять Ту-204 авиакомпании Red Wings перестали летать, осталось 11 Airbus320/321. Red Wings была единственной, кто использовал «Ту» для регулярных перевозок. Отмечается, что четыре самолета будут отремонтированы. По словам представителя «Ильюшин Финанс» Андрея Липовецкого, после ремонта эти «Ту» могут вернуть Red Wings, продать или передать в лизинг.

Что касается двух оставшихся у «Алросы» воздушных судов, то Ту-134 намерены прекратить использовать в мае 2019 года, а Ту-154 останется до конца следующего года. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Гулов.

Помимо «Алросы» самолеты семейства «Ту» используются для доставки грузов авиакомпаниями «Авиастар-Ту» и «Космос», а также компаниями бизнес-авиации и федеральными ведомствами.

Напомним, Ту-154 был самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности страны. Ту-134 также был одним из самых массовых пассажирских лайнеров, собиравшихся в Советском Союзе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2018 11:15

Потеряно почти 30 лет в развитии авиации России.

Будем долго расплачиваться за это.

Все развитые страны всеми силами стараются развивать собственную авиационную науку, собственные производства, и стимулируют эксплуатация своих самолетов. Причем, даже если собственные самолеты получаются несколько дороже.

Вот например Embraer и Bombardier , когда то они были гадкими утятами на фоне двух авиационных сверх держав, США и СССР. Их уровень был где то на самолетах типа Ан-2. Над ними посмеивались, не принимая всерьез.
Однако, продуманная государственная политика развития отечественной авиации и авиапромышленности Бразилии и Канады дало отличный результат.

Мы же увлеклись уничтожением своего.
Результат на лицо.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:45

    Взлетели с колен называется.

  • Зато наши нувориши и власть имущие покупают пока и на этом спасибо.

  • E5
    28.11.2018 10:52

    Полет на Ту-154 в Ленинград на долго остался в детской памяти. Спасибо, буду знать авиакомпании которыми пока не стоит пользоваться.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:55

    Исполнилась мечта Чубайса.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:13

    Куда дели то?

  • Анонимно
    28.11.2018 11:15

    Потеряно почти 30 лет в развитии авиации России.

    Будем долго расплачиваться за это.

    Все развитые страны всеми силами стараются развивать собственную авиационную науку, собственные производства, и стимулируют эксплуатация своих самолетов. Причем, даже если собственные самолеты получаются несколько дороже.

    Вот например Embraer и Bombardier , когда то они были гадкими утятами на фоне двух авиационных сверх держав, США и СССР. Их уровень был где то на самолетах типа Ан-2. Над ними посмеивались, не принимая всерьез.
    Однако, продуманная государственная политика развития отечественной авиации и авиапромышленности Бразилии и Канады дало отличный результат.

    Мы же увлеклись уничтожением своего.
    Результат на лицо.

    • Анонимно
      28.11.2018 13:19

      Перечисленные Вами авиакомпании не являются государственными, они акционерные общества, все вопросы - кадровые, политики продаж и производства решаются акционерами, в том числе, на акционером собрании, Вам известно, что это такое?

  • Анонимно
    28.11.2018 11:26

    Это и есть хваленое импортозамещение, которое было декларировано Властью после кризиса 2008 г. ? Ну ну ...

  • Анонимно
    28.11.2018 11:43

    Аэропорт имени Туполева говорите? Ну-ну...

  • Анонимно
    28.11.2018 12:23

    сначала в ссср боролись против коммунистов бюрократов потом начали бороться против либералов которые победили коммунистов борются борются а люди бегут от этой борьбы и остаются революционеры борцы за народное счастье против всего плохого и коммунистов и либералов скоро в эту категорию патриоты попадут ну а революционеры как известно могут разрушать только до основания строить не могут

  • Анонимно
    28.11.2018 12:34

    Ну и хорошо, самолет мало того, что плохой, так еще и старый. Про плохой, это чистая статистика происшествий, ничего личного.

  • Анонимно
    28.11.2018 12:35

    Это все покойный Ельцин виноват ?

  • Анонимно
    28.11.2018 13:12

    надо возобновить производство линейки гражданских Ту, т.к. они безопасны.

    • Анонимно
      28.11.2018 14:47

      Так это давно известно что наши самолёты лучшие Президент не зря летает только на Ил-96 или Ту-214. А нас возят на опасных Боингах и Аэробусов, самое интересное Президент США летает на Боинге 747 4 двигательном а не на супер новом Б-787.

      • Анонимно
        28.11.2018 15:48

        А што бы купить новый надо старый продать, см. уроки по экономике кота Матроскина.

    • Анонимно
      28.11.2018 15:21

      Так их и сейчас собирают. По 2-3 в год максимум. А у аэробуса только А-380 в месяц столько выпускают

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль