Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии им. Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.11.2018

«Это точно провокация​!»: Путин впервые прокомментировал инцидент в Керченском проливе

Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал инцидент в Керченском проливе. Глава государства выразил недоумение тем, что после произошедшего на Украине ввели военное положение. Провокацию со стороны Киева он связал с предстоящими выборами президента Украины.

«Это провокация, безусловно. Провокация, которая организована действующей властью, думаю, что и президентом действующим. Рейтинг действующего президента, по-моему, он находится где-то на пятой строчке, у него есть шансы даже не войти во второй тур. Поэтому [властям Украины] нужно что-то делать, чтобы ситуацию обострить, создать непреодолимые препятствия для его (Петра Порошенко — прим. ред.) конкурентов», — сказал Путин.

«Почему я так считаю? Почему я уверен даже, что это именно так? Инцидент в Черном море — это же такой пограничный инцидент. Не более того. А что было в 2014 году, когда Крым решил присоединиться к России? Это же совсем другая история, более масштабная. Или тяжелые события гражданской войны на Украине на юго-востоке, в Донбассе, в Луганской области. С применением со стороны правительственных войск танков, тяжелой артиллерии, даже авиации. Война, по сути, и никакого военного положения не вводилось! <…> Ну явно это делается в преддверии президентских выборов! Абсолютно очевидный факт!» — отметил президент РФ.

«Теперь что касается инцидента, а точнее, провокации. А это точно провокация. Смотрите, в сентябре такой же караван кораблей Украины прошел по Керченскому проливу, под Керченским мостом в Азовское море. Они полностью исполнили договоренности и требования. Сообщили о том, в каком составе идут. Мы им предоставили лоцмана и спокойно провели в пункт назначения», — напомнил Путин.

Он подчеркнул, что в этот раз украинские моряки не отвечали на запросы пограничной службы РФ. Он обратил внимание, что корабли вошли в территориальные воды РФ, которые были таковыми еще до присоединения Крыма.

«А как должны действовать пограничники? Военные суда вторглись в территориальные воды РФ, и не отвечают! Непонятно, что они собираются делать. Как они должны действовать? Если бы они действовали иначе, их всех нужно было бы отдать под суд! Они выполнили свой воинский долг, приказ. <…> Это игра на обострение, это нечистоплотная игра внутри страны с целью подавления своих политических противников. Я уже ко многому привык, но сегодняшние киевские власти продают антироссийские настроения, у них другого ничего уже не осталось. Такое впечатление: что бы они ни сделали, им все сходит с рук. Если они потребуют младенцев на завтрак, им, наверное, подадут и младенцев. А что же, скажут, они хотят кушать!» — предположил российский лидер.

Утром 25 ноября три корабля ВМС Украины — «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» — пересекли государственную границу России. Суда вошли во временно закрытую российскую акваторию и несколько часов совершали опасные маневры. На требования российских пограничников экипажи судов не реагировали.

Было принято решение применить оружие. Трое украинских военных получили ранения. Как выяснилось, на украинских кораблях были сотрудники военной контрразведки СБУ. Накануне моряков арестовали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Чепига
28.11.2018 15:14

Он думает что если уйдет Порошенко то что изменится)))
А будет также как с Саакашвили! Ну ушел он в Грузии и что?
Грузия сменила свой курс??

  • Анонимно
    28.11.2018 15:11

    Каждый по себе судит...

  • Чепига
    28.11.2018 15:14

    Он думает что если уйдет Порошенко то что изменится)))
    А будет также как с Саакашвили! Ну ушел он в Грузии и что?
    Грузия сменила свой курс??

    • Анонимно
      28.11.2018 15:51

      ну, а где вы видите, что он жаждет именно ухода Порошенко?) вы правы, ничего особо не для России не изменится, а здесь Путин просто отвечает на вопрос об инциденте в Азовском море... разве это действительно не провокация со стороны в настоящее время существующих властей на Украине?

      • Анонимно
        28.11.2018 18:02

        Азат Д

        Кто даст правовую международную оценку?

        • Анонимно
          28.11.2018 18:23

          Уже дал Совбес ООН подавляющим большинством голосов: Россия "права".

          • Анонимно
            28.11.2018 18:45

            голосование в совбезе ООН по событиям в Керченском проливе. Повестка выносылась Россией.
            Против утверждения повестки проголосовали семь членов, за — четверо, воздержались — четверо, повестка не принята.
            Ваша слова не соответствует истине. Так,что слова о правоте всего лишь ваши фантазии.

            • Анонимно
              28.11.2018 19:20

              Если повестка не утверждается, значит нечем крыть. Россия права.

              • Анонимно
                28.11.2018 21:59

                Договор между РФ И Украиной о сотрудничестве в использовании азовского моря и керченского пролива от 2004 года, а также конвенция ООН по морскому праву. Вот на основание чего было отклонена повестка РФ. Это называется законодательная база,а вот у РФ кроме слов про то,что Украина сознательна пошла на провокацию ничего нет. Даже если и учесть, что Украина и в правду шла сознательно на это, то РФ уже никто не верит. Наше руководство дискредитировало себя, так как не раз были пойманы на враньё.Пример с зелёными человечками всем известен.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:29

      Грузия заткнулась. А это уже немало.

      • Чепига
        28.11.2018 16:34

        А Вам только это важно? А то что молча они продолжают прежнюю линию это ничего?

        • Анонимно
          28.11.2018 18:08

          Линия Грузии очень сильно изменилась. Мы теперь туда свободно на отдых летаем прямыми рейсами.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:38

    То что жил укрозападная провокация, это любому адекватному человеку понятно. Вот то что, мы допустили нацисткий анклав рядом с собой и позволили это - недоработка внешней политики и разведки России. Теперь это исправить не быстро.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:51

    всех бандер надо мочить в унитазе..тогда их сообщники сами сдатутся и все сдадут

  • Анонимно
    28.11.2018 16:08

    Провокация-слов нет...за которую всё равно придётся отвечать.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:10

    Да, нет, они гражданские, ну точно гражданские... :-)

    • Анонимно
      28.11.2018 22:03

      Что,не слышу? Они гражданские? Да,конечно же,гражданские.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:14

    А почему Вы думаете, что Грузия не сменила свой курс? Вы когда последний раз в Грузии были? Очень даже сменила. Только по тихому

    • Чепига
      28.11.2018 16:18

      Вопрос мне? Вы про отношение к русским? Был в Киеве и Батуми летом и отношение одинаково хорошее- и до этого было не хуже
      А курс как был на ЕС и НАТО так и остался

  • Анонимно
    28.11.2018 16:22

    Воюют паны, а вот чубы трещат у холопов. По курсу ведут капитаны, а матросам абсолютно по фигу, куда он ведет.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:58

    Наш дом будем защищать.

  • Анонимно
    28.11.2018 17:39

    У украинцев природа, почва, и лодыри, у россиян нефть, газ и лодыри, найдите недостающие слово?

    • Анонимно
      28.11.2018 18:09

      Лучше найти общие)

      • Анонимно
        28.11.2018 20:30

        ЧЕКА

        Общее только-лодыри. Судя по нытикам, количество лодырей в России и Украине -одинаково)...

        • Анонимно
          28.11.2018 20:38

          Это Вы тех, кого сегодня обложили налогом, у кого отобрали на 5 лет пенсию и тех 20 млн. граждан РФ, живущих за чертой бедности НЫТИКАМИ называете ? Конечно, тот миллион граждан страны, которые контролируют 2/3 ее богатств, как Вы пишете, НЫТИКАМИ не являются. Им-то чего ныть. У них все хорошо!!!

  • Анонимно
    28.11.2018 18:07

    вы чё думаете , всё этим ограничится, то глубоко ошибаетесь. Смотрите как Трампа прессуют в СШП, значит кому-то нужно чтобы встречи не состоялись с Путином. Петро по натуре импульсивный и недалёкий человек, ему главное потуже набить карман. ВПК пиндостана кровно заинтересовано в поставках оружия на Украину, госдеп и конгресс заинтересованы в этом, чем больше его, тем больше вероятность возникновения войны между славянами, а это им на руку не проливать свою пиндосовскую кровь и делать бабло на поставках оружия- что им и нужно. А провокации с их стороны могут быть различные и морские воздушные сухопутные террористические и так далее. А Петру ему страна не нужна, ему потуже мошна нужна.

  • Анонимно
    28.11.2018 18:09

    Вопрос, как минимум спорный. Не зависимо от того, что Крым наш, проходить проливом они имеют полное право просто уведомив. Они и уведомили. Это есть в отчете ФСБ, кстати.

    "В 05.35 БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175») сообщил на пост технического наблюдения (м. Такиль) о планируемом проходе кораблей ВМС Украины (буксира «Яны Капу» (позывной «Десна-947»), БАК «Никополь» (позывной «Шхуна-176»), БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175»)) в порт Бердянск Керченским проливом в 06.00 Киевского времени (07.00 мск)."

    • Анонимно
      28.11.2018 18:18

      Уведомив и в порядке очереди (а там есть очередь) может пройти гражданское судно.

      Военный корабль уведомляет и получает разрешение, после чего в сопровождении нашего лоцмана проходит пролив.

      • Анонимно
        28.11.2018 19:53

        Вовсе не так. Это какая то чушь. Даже смешно комментировать.

        • Анонимно
          28.11.2018 20:32

          Если было бы иначе, то ты изложил бы правильный регламент.

          А так только показал что ты - глуп и малограмотен.

  • Анонимно
    28.11.2018 18:24

    Президент утверждает, что они нарушили международную границу. Это не так. Вот совсем не так! Проход проливом не является вторжением в международные воды. Это подтверждено международными соглашениями из которых Россия не выходила.

    • Анонимно
      28.11.2018 19:07

      Читай лучше. Военные корабли только с разрешения владельца пролива. Нет разрешения - вертай назад.

      • Анонимно
        28.11.2018 19:47

        Нет, не так, проливом могут свободно пользоваться все страны Азовского моря. Пролив, это ваша личная калитка. Ничего личного, просто международное право.

      • Анонимно
        28.11.2018 19:48

        Россия ходит через Босфор просто уведомляя Турков, разрешения не требуется.

        • Анонимно
          28.11.2018 22:29

          теперь все не пропустят. Первые санкции непропуск наших кораблей через проливы

      • Анонимно
        28.11.2018 20:05

        Если бы американцы, то да, так можно, хоть и с ограничениями. Но фишка в том, что Украина имеет выход к Азовскому морю и это все меняет.

  • Марат Ш
    28.11.2018 20:06

    Когда заявляют о том, что Порошенко хочет ввести военное положение, чтобы перенести выборы, любой здравомыслящий человек, в том числе президент Украины, понимает, что если сейчас у него есть шансы победить, а если он постарается отменить выборы, то шансов у него переизбраться не будет.

  • Булгарин
    28.11.2018 21:07

    Чего дуру гнать? В Турции уже давно во многих приграничных провинциях объявлено военное положение, но выборы проходили и в Парламент, и Президента выбирали, да и референдум проводили. Ничего страшного в этом нет. Военное положение не отменяет выборы, это раз. Во-вторых, тут многое притянуто за уши. Проход судов через Керченский регулируется Договором от 2003 года, который не имеет отношения к присоединению Крыма. По этому Договору Украина имеет полное право без всякого досмотра проводить свои военные суда. Также кстати, как и военные суда третьих стран с дружеским визитом в свои порты на Азовском море. Ну и совсем уже странно, когда эти два катера и буксир не получили разрешение на проход, то они развернулись и взяли курс обратно откуда и пришли. Но их вот догнали и протаранили по буксиру, он потерял ход. Два катера тоже остановились, не стали бросать буксир. А через некоторое время и их взяли на абордаж и захватили. И кто тут кого провоцировал?

    • Анонимно
      28.11.2018 23:10

      Мог бы поверить, но выборы то отменили, значит вся ваша теория рассыпалась

      • Булгарин
        28.11.2018 23:57

        Сначала внимательно ознакомьтесь с вопросом, а потом комментируйте. Рада специально приняла постановление о выборах, которые состоятся в указанное время вне зависимости от принятия военного положения.

  • Анонимно
    28.11.2018 22:09

    Я начинаю понимать ситуацию.
    Киев хочет завести в Азов корабли НАТО, чьи ракеты накроют Донбасс и весь юг России.

    • Булгарин
      28.11.2018 22:52

      При желании они так их могут накрыть. Не надо чушь придумывать. Им то как раз для этого и не надо в Азовское море заходить.

  • Анонимно
    28.11.2018 22:25

    заигрались наши.совсем

  • ПанАлекс
    28.11.2018 22:36

    Да, как прижгло то - опять Украина и новая серия Пиратов Черного моря! А в это время пошла инфа, что числа 11 декабря может быть поставлен вопрос о неправомерном занимании места в Совбезе ООН представителями коммерческой фирмы "Министерство иностранных дел РФ". Как минимум могут затребовать юридические документы, типа доверенностей или других документов, а как максимум - лишить представителей РФ занимать чужие места.
    Напомню, что в Уставе ООН и всех учредительных документах ООН есть место в СовБезе ООН за СССР, а каких-либо процедур признания РФ правоприемницей СССР не проводилось. Нового члена РФ тоже не принималось. Просто члены ООН поверили бумажке, подписанной Ельциным (так выгодно было США и их союзникам)...

  • Анонимно
    28.11.2018 23:56

    А что кто-то ждал чего то другого?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль