Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.11.2018

«Мы – Запад, мы проевропейские»: новый президент Грузии отказалась сотрудничать с Россией

Избранный президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила об отказе сотрудничать с Россией, назвав фейк ньюс предположения о том, что она будет «балансировать» между Москвой и Европой.

Саломе ЗурабишвилиФто: Melberg, CC BY-SA 3.0, commons.wikimedia.org

Пока Россия «ведет себя так на линии оккупации, где каждый день похищают людей, и пока эта линия, эта постоянная угроза, движется вглубь нашей территории, все ближе к Тбилиси», грузинские власти не могут перейти к сотрудничеству, сказала Зурабишвили в интервью Русской службе Би-би-си.

Она подчеркнула, что в данном случае Грузия «проевропейская» страна.

«Мы — Запад, мы — Европа, мы проевропейские. Если Запад, Европа или наши американские партнеры начнут в какой-то форме диалог с Россией, мы тоже будем рядом, будем следить за ним, чтобы наши принципы, наши суверенитет и территориальная целостность уважались», — заключила Зурабишвили.

Напомним, во втором туре президентских выборов в Грузии победила Зурабишвили, которую поддерживает правящая партия «Грузинская мечта». Мы собрали 10 фактов о новом грузинском лидере — как она сделала карьеру от МИД Франции до МИД Грузии и от чего ей пришлось отказаться ради поста президента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (264) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.11.2018 09:23

Пора всем нам заниматься НАШИМИ внутренними проблемами.Хватит ворошить и обсуждать что там у соседей. У нас своих проблем: воз и большая тележка.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:13

    И кто там кричал что она пророссийская?

    • mad big
      30.11.2018 09:25

      Вы и кричали. На счёт этой дамы даже у Пескова не было никаких сомнений. Поклянчит денег в Европе, потом в Америку с отчётом поедет. А там, если хозяева дадут добро, то и в Москву попросится.

      • Анонимно
        30.11.2018 09:41

        Как то смотрел канал штангиста Дмитрия Клокова о поездках его по знаковым атлетам бывшего СССР: Белорусию, Украину, Грузию, Россию...
        Лучше все встретили в Тбилиси: накормили хинкали, всё показали...
        В Киеве угостили чаем и фруктами...
        В Белорусии и России просто поговорили в зале и на улице и попрощались...

        • Анонимно
          30.11.2018 09:48

          Тоже смотрел. Очень примечательно, кстати. Особенно как в Грузии встречали.

        • Анонимно
          30.11.2018 09:50

          грузины, в частности, и кавказцы в общем, всегда отличались большим радушием, гостеприимством, чем равнинные жители. Это закон гор.

        • mad big
          30.11.2018 09:59

          Ну этого действительно у них не отнять. Никто и не спорит. Грузин потом с голоду помрёт, но гостя на последние накормит.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:03

          Ой бедненький не покормили, он покушать катался или о пользе спорта рассказать?

          • Анонимно
            30.11.2018 10:31

            а когда к вам в дом приходит друг, знакомый родственник, мать - они приходят покушать или вас повидать? Если покушать, тогда вы для них просто столовка, а если вас повидать и за столом посидеть, тогда у вас отношения.

        • Анонимно
          30.11.2018 13:01

          Это же Грузия.

      • в москву?? вы все еще фантазируете что москва что то решает в мире???

    • Уважаемый БО! Ну когда Вы пиарите сепаратистов,нацистов ,исламистов еще как то можно понять надо жить с властью дружно и делать тихо ,тихо свое дело! А на хрена подняли с воплями предателей страны какая она молодец,что против России эту Зурабишвили? Неужели вам такие люди нравится тоже стали?

    • Анонимно
      30.11.2018 10:22

      Черт побрал пора поставить всех кто против нас к ОТВЕТСТВЕННОСТИ-вить когда распускали \СОВЕТСКИЙ СОЮЗ\еще было и голосование по поводу того чтобы сохранить ЦЕЛОСТНОСТИ СССР..........переступить свои АМБИЦИИ и восстановить целостность этой державы-и переговорив и договорившись выпускать этих \ЦЕПЛЯТ\в Ж И З Н Ь........ПУСТЬ почувствуют конце концов что нас много РОССИЯН которые желали бы все восстановить как было и тогда никакой ТРАМП и пикнуть не посмеет......и очень плохо что приходят ПОЛИТИКИ \низкого качества и очень плохо разбирающиеся жизненной ситуации\Мы жили ЕДИНОЙ СТРАННОЙ -и понимали друг друга с полуслова и поэтому были СВЕРХДЕРЖАВОЙ........и пора все это восстановить и объяснить политиканам бывших СССР-что и в чем сила некогда ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ

      • Анонимно
        30.11.2018 12:13

        Невозможно читать такой текст, поэтому и минусуют все, не читая. Вам своего времени не жалко?
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          30.11.2018 13:00

          Не дадут объединиться местные мелкие князьки, которые при развале отхватили куши. Им выгоден национализм и разрозненность, чтоб удержать блага в своих руках.

    • Регулярные авиарейсы Казань - Тбилиси будут индикатором отношений Грузии и России.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:04

        Лучше бы эта дама просто промолчала!не знаю как вам,а мне неприятно было бы находится в стране где тебе вроде и улыбаются а в газетах и на тв грязью поливают

        • Анонимно
          30.11.2018 11:19

          а вам приятно находится в стране, где все поливают грязью Европу и США, но при этом сами туда стремятся, и в своем стремлении реализуются. Это не есть лицемерие, ложь и непорядочность? хорошо вам жить рядом с такими людьми?

    • Анонимно
      30.11.2018 10:49

      Вчера с утра по новостям так и сказали, что она пророссийская

      • Анонимно
        30.11.2018 12:02

        Они европейские? Всю жизнь считал, что они Кавказ, оказывается европа.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:15

    Как там вещали ПатриотСМИ, пророссийский кандидат??

  • Ну и хорошо значит дураки будут суррогатный боржоми пить только а власть Грузии пусть сама обопьется,а грузины россияне снова будут проклинать дурней в руководстве ГРУЗИИ!

    • Анонимно
      30.11.2018 09:33

      Все время, когда читаю Ваши комментарии, не покидает мысль, что вы всегда под действием забродившего козьего молока. Так как мне иначе не объяснить, как человек, занимавший и работавший на ответственных должностях, выражается хуже троешника СПТУ.

      • Я был отличником ,когда учился в ГПТУ 3 на сварщика!А вам скажите честно не нравится не форма выражения мои,а содержание и я Вас компрадоров ой как понимаю и немного презираю!И вы правы я каждое утро ем гречневые сырые зерна в своем козьем йогурте и Вам советую,чтобы тонус всегда был в норме и мозги по утрам работали! И почему Вы считаете ,что те кто вас либерастов и предателей ненавидит обязательно должны быть подшофе!

        • Анонимно
          30.11.2018 10:47

          Мне нравится ваш взгляд, честно. Режет глаза и трудно понять именно из-за формы написания. И я также люблю родину и не люблю тех, кто загоняет ее родимую в болото. Так что меньше агрессии, Мурат абый. Просто критику нужно уметь воспринимать.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:58

          Азат Д

          Мурат Галиевич, что вас побудило купить сыроварню из Германии, где в Берлине гей парады проводят?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:21

            он же пояснил, сырая гречка по утрам, для просветления разума.

          • Уважаемый Азат! Я купил ее тогда ,когда у нас делали одни только танки в России ! Потом я изучил,немецкие,итальянские и начертил свою и вышел на директора завода Фарком с предложением начать их делать в России! Он меня долго слушал и говорит мне по телефону я в сыре ничего не понимаю и в сыроварнях тоже я оборонщик,но понял одно Мы должны начать делать сыроварни лучшие в мире и Вам сейчас позвонит молодой,продвинутый конструктор по имени ВИКТОР! Азат кстати ДЛЯ ТЕБЯ лично я начал разводить королевских КАРМАЛОВ,древне татарских свиней ,Что переводится с Татарского снежный скот и тоже не сижу и как ты хренью не занимаюсь троленьим Меня ,а делаю не на словах ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ своими руками и головой! Ну сколько я могу Вам объяснить ,что я не квасной патриот и что то все до Вас подозрительно не доходит и вы постоянно пишите об этом и почему забыли в этот раз про доильный материал ДЕ ЛЕВАЛЬ ??

      • Анонимно
        30.11.2018 09:55

        Старость это называется. Будем добрее.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:26

          30.11.2018 09:55
          Говорят, что со старостью приходит мудрость...
          Иногда старость приходит одна.....
          Иногда со старческой деменцией....

          • Анонимно
            30.11.2018 10:40

            со старостью приходит только деградация,мозг высушивается на протяжении жизни.

            • mad big
              30.11.2018 11:10

              Больше кроссвордов разгадывать надо. Мозг тренирован должен быть.

              • Анонимно
                30.11.2018 11:16

                Кроссворды не помогают - уже давно доказано. Учите языки или что угодно, но из новой для себя сферы. Альцгеймер и не придет.

              • Анонимно
                30.11.2018 11:33

                Уважаемые комментаторы! Предлагаю оставить Сиразина в покое. Стоит ли накидываться на старика кучей? Ну, излагает он свои мысли вслух, пусть его. Форма изложения не нравится? Мне тоже она не импонирует, поверьте. Сиразина уже не переделать. Не сдержан, груб порою, это да, имеет место. Не на пустом месте же он срывается! Все мы его грустную историю знаем. Сиразина можно любить, можно не любить, но уважать, считаю, нужно. Человек работает на земле, кормит семью.А труд крестьянина тяжёл и подчас неблагодарен. Имейте снисхождение, друзья!

                • Анонимно
                  30.11.2018 11:47

                  Он не крестьянин,он кулак,и батраки у него скорее всего есть.

                  • Да две собаки ,ослица,5 кошек ловят мышей и батрачат на меня. Кулака единоличника! Скажу честно соседи когда за навозом,кормом,и за продуктами приходят всегда стараются чем то помочь! Кто то принесет сорняков,яблок падалиц,,пищевые отходы скоту кто то придет разгрузить машину с кормом, кто то с детьми придет покормить зверей моих ,а кто то узнать новостей из БО и просто поговорить по душам!Батраков нет,по причине ,что сегодня работать на дядю никто не хочет и честно скажу даже на себя не хотят!

                  • Анонимно
                    30.11.2018 12:22

                    11:47. Вы сначала справки наведите про его кулачество и батраков имеющихся, которые Сиразин, по вашему разумению, нещадно эксплуатирует, а уж потом тень на плетень наводите! "Скорее всего"- это не довод и не повод, это мы уже проходили в нашей истории не раз. Приезжайте к нему в Шелангу и сами во всем удостоверьтесь, тем более, что Сиразин всем открыт. Повторюсь, извините уж, я не являюсь поклонником или защитником Мурата. Просто надоело изо дня в день наблюдать на страницах БО взаимные, к вам Мурат это тоже относится, оскорбления по поводу и без! Оставайтесь людьми, уважаемые!

                • Анонимно
                  30.11.2018 11:52


                  Азат Д

                  Я к нему уважительно отношусь, реальными делами занимается.
                  А если и задеваю(не со зла), где болтает много..

                  • Анонимно
                    30.11.2018 11:58

                    Азат упрекает других в болтовне?)..

                    Ты Азат вне конкуренции)..

                  • Азат ,а что нельзя что ли мне писать в перерывах от тяжелой работы ,отдыхая так или только болтать можно Вам целыми днями сидя на работе ?

                    • Анонимно
                      30.11.2018 12:36


                      Азат Д

                      Ещё раз говорю, я к вам уважительно отношусь. Если и позволяю себе вас критиковать, то шутя , когда вы заговариваетесь.

                • Уважаемый ДРУГ! Зря Вы им по морде так! У них в этом весь смысл жизни!Ну нет у них другого дела кроме троленья! Я уже в БО рассказывал анекдот про бабку,которая не умеет включать комп а троллить жизненная необходимость ! Она пошла с утра в сбербанк поругаться,а там народу нет,все в окошках улыбаются ,красивые,молодые и в галстуках зеленых и Бабка говорит НЕЕЕЕ,пойду лучше в поликлинику! А этот случай из жизни! На ярмарке в Новосовиновском рынке подходит старуха и в моих ящиках на прилавке начинает перебирать одинаковые коробки с творогом,каймаком,салом,сыром упаковонным! Я смолчал и она ушла,через час она опять пришла и я ей говорю ЖЕНЩИНА ВЫ УЖЕ СЕГОДНЯ БЫЛИ ЗДЕСЬ И ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРИЛИ! И тут началосб и меня барыгой и спекулянтом назвала и про Сталина вспомнила и я был не рад что вступил с ней в полемику! На следующую ярмарку народ стоит в очереди и подходит опять эта бабка и начинает перебирать и народ ей начал из очереди замечания делать почему она грязными руками лезет куда не надо и тут завязалась драка! Поэтому оставьте пожалуйста моих троллей в покое! Ну пусть пишут гадости на радость модераторам,которые пекутся о рейтинге газеты и пропускают комменты мосек,лающих из подворотни на крестьянина!

                • Анонимно
                  30.11.2018 12:28

                  Те кто на земле работает, у того нет времени стросить по 100 комментариев в день.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:38

      не, мы за кисломолочную продукцию сиразина)

  • Анонимно
    30.11.2018 09:21

    Так никто и не кричал.
    наоборот, все и были уверены, что так и будет. Саакашвили не даст соврать

  • Анонимно
    30.11.2018 09:23

    Пора всем нам заниматься НАШИМИ внутренними проблемами.Хватит ворошить и обсуждать что там у соседей. У нас своих проблем: воз и большая тележка.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:56

      У нас нет наших внутренних проблем, судя по темам, которые поднимаются в новостях и политических передачах центрального телевидения.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:23

        Да, верно, нас волнует только Сирия, Украина, Обама, Трамп и Скрипали

    • Анонимно
      30.11.2018 10:31

      Так они и занимаются. Они же говорят все проблемы из-за внешних врагов. Вот победим Америку, сразу вся коррупция кончится, т.к. бежать с деньгами будет некуда)))

    • Анонимно
      30.11.2018 11:07

      Тема заметки-высказывания президента Грузии. Вам никто не мешает обсуждать наши проблемы в заметках или статьях про Россию.

    • Анонимно
      30.11.2018 11:11

      ВНУТРЕННИЕ проблемы решать нужно. И политика, когда внешними проблемами прикрывают внутренние, ущербна. Тут вопросов нет.
      НО!
      Отрицать наличие ВНЕШНИХ проблем, а также желания у "западных партенров" желания "отжать у России ресурсы" и превратить нас в помесь "бензаколокни и рынка сбыта ширпотреба", а также думать, что если мы "закапсулируемся" и будем заниматься только "больницами и школами", то про нас все забудут и не будут мешать - это тоже идииотизм полный.
      Просто Первый канал - рассказывает, что во всем виноваты "злые западенцы", а "независимый Тырнет" - что мы сами "дураки и воры, а запад спит и видит прямо, как бы нам свободу принести с айфоном и биг маком в придачу, а дескать санкции - это ваш злой ,,,, виноват".
      Те кто верят второму - не меньшие ....., чем те, кто верит первому.

      • Анонимно
        30.11.2018 13:04

        покажите хоть один сайт, где рассказывают о том что запад жаждет нас осчастливить? а про дураков, воров и санкции - все пишут правильно, и все адекватные люди это понимают

    • Анонимно
      30.11.2018 11:24

      Наличие военных баз пиндосии с фосфорными бомбами на Кавказе - вопрос времени!

    • Анонимно
      30.11.2018 11:48

      Странная реакция людей, если то же самое написать под статьей о Украине, накинутся с воплями о либерализме и непатриотизме...

  • Анонимно
    30.11.2018 09:23

    Вот тебе и пророссиийский президент. Получите, распишитесь. Ладно, в этот раз шампанское не пили.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:24

    Все отделяют себя от России. Мне стыдно.

    • mad big
      30.11.2018 09:40

      Мне нисколько. Деньги наши там любят. Россиян уважают. Мне этого достаточно. Плачьте дальше.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:29

      Не от России они открещиваются, а от неадекватных политиков. Народам делить нечего.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:35

        Есть понятие коллективной ответственности за деятельность отдельных членов общества ну или власти. Самый яркий пример - Берлин в 45 году.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:30

      Россию они уважают. Они руководство российское не любят. Тут они с нами солидарны

      • mad big
        30.11.2018 10:49

        Так они именно про Саакашвили только матом и говорят.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:00

        Мы тоже уважаем адекватных грузин и украинцев, но не любим руководство Грузии и Украины, а также тамошних нациков.

        Так нормально?

        • Анонимно
          30.11.2018 12:04

          Прошлым летом был в Грузии 2 недели, очень бедная страна, работы нет, кроме госслужбы, вино дешево стоит, поэтому много на нем не заработаешь, автомобили старые 15-20 летние, даже в Тбилиси. За все время независимости построили только бетонку Тбилиси - Батуми. Народ живет бедно, только ждут туристов из России, поэтому почти все кто в гостиницах работают, даже молодые люди, прекрасно знают русский язык, иначе не выжить.

          • Анонимно
            30.11.2018 13:47

            Почему вы считаете, что построили только дорогу ? А 150 больниц, Минюст, полиция, аэропорты и много чего ещё. Причём построили заново !

          • mad big
            30.11.2018 14:49

            Они там не были, значит вы всё врёте.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:26

    Смысл в том, что вся политика, которой следует эта власть, направлена против народа и против страны. Во-первых, нагло грабят, уничтожают все отрасли, создают негативное отношение к России, ко всему русскому. Это их четкий план и задача, которую поставили хозяева в лице мирового капитализма.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:27

    Напомнила "героя"из мультфилма Маугли - шакала. "а мы пойдем на север",если США скажет мы будем дружить,если нет , то мы враги. Своего мнения не имеют.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:35

      ...-"недолжно сметь своё суждение иметь"...
      АС Грибоедов.

    • mad big
      30.11.2018 09:41

      Я бы добавил, что не имели и иметь не будут. Ибо не в состоянии.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:33

        Грузины - гордый народ, в отличии от некоторых...

        • mad big
          30.11.2018 11:11

          Гордость заканчивается тогда, когда очень кушать захочется.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:36

            Вчера по первому каналу утром как раз объясняли как не умереть с голоду нищим россиянам. Кипяток хранить в термосе, бриться, а потом мыться этой водой.

          • Анонимно
            30.11.2018 21:37

            Гордость заканчивается тогда, когда очень кушать захочется.
            _______________________-
            Свободу- на обещанную колбасу не меняют.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:18

          Когда то давно они придумали эту сказку про себя.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:02

      Международное сообщество это называется. Они живут и работают сообща, в этом их сила. Слушают друг друга и согласовывают решения. Это Россия одинока, поэтому типа у неё свое мнение.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:24

      у россиян вообще никакого мнения нет,ориентир только телевизор.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:25

        Только у тебя есть свое мнение? У тех кто смотрит Навального, Дождь, Медузу и Эхо Москвы?

  • Анонимно
    30.11.2018 09:33

    бедные наши женщины, грузин с вкусной большой колбасой, макузани и боржомом не будет(.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:25

      Исчезли привычные грузинские вина и люди потихоньку открыли для себя новый свет, испанию, францию и италию. Немного разобраться и грузинские вина будут всмониаться с недоумением - как это можно было пить

      • Анонимно
        30.11.2018 10:41

        Да мало кто покупает их за такие цены.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:42

        Посмотрите Парфенова его Парфенон, там есть передача про Грузию. Вы заблуждаетесь, грузинские вина признаны в Европе.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:12

          Согласен. В начале 2000-х у нас была возможность наслаждаться качественными грузинскими винами за приемлимые деньги, а то что продают сейчас, язык даже не поворачивается вином назвать.
          Также и с Крымской Массандрой. После присоединения она подорожала в два раза, а качество очень сильно упало.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:43

        Люди открыли для себя бражки и настойки. Самогон неплохо идет.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:33

    Дайте срок эта женщина покажет себя почище Порошенко, это будет мозоль с Кавказа.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:34

    Гражданка Франции, Саломе Зурабишвили, работала послом Франции в Грузии. Затем она работала министром иностранных дел Грузии!!! И сейчас стала президентом Грузии.
    Трудно себе такое представить, что то аналогичное в серьезной и независимой стране. Это все, что надо знать про независимость Грузии.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:41

      смотрите за Брилевым - вырастет как посланник англичанки

      • Анонимно
        30.11.2018 10:21

        Брилев здесь причем? Он министр иностранных дел или президент России?

        • Анонимно
          30.11.2018 10:36

          У дочери Лаврова гражданство США.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:13

            Екатерина Винокурова (Лаврова) является гражданкой России.
            Родилась в США по той простой причине, что ее папа работал в ООН в Нью-Йорке.
            А ты тролль, причем жирный.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:38

            Дочь Путина имеет гражданство Голландии и замужем за иностранцем.

            • Анонимно
              30.11.2018 13:43

              Так уверено писали про дочь Лаврова, а оказалось пшик.

        • Анонимно
          30.11.2018 12:26

          Брилев еще член общественного совета при МО РФ, устав которого запрещает двойное гражданство.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:26

        Брилев не президент

        • Анонимно
          30.11.2018 11:00

          Он зам директора ВГТРК, то есть влияет на редакционную политику канала. А сам иностранец, причём британец.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:59

          Брилёв работает зомбинатором наивных россиян, как иностранный агент .

          • Анонимно
            30.11.2018 12:54

            Ну и как, удачно работает?Зазомбировал население России, что бы любили Великобританию?

          • Анонимно
            30.11.2018 12:59

            Микросхема у слушателей может сгореть.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:42

      это всяко лучше , чем нищая отсталая Абхазия.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:04

        Вот это верно. Недавно друзья были в Грузии. В восторге. А мы ездили в Абхазию. Лучше бы не ездили. Крайне отсталый регион. Во всем.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:46

          Согласен многим понравилось в Грузии. Говорят полиция после реформы Саакашвили, которого там не очень любят, стала как в нормальных странах.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:02

          путриотам только не рассказывайте)))

        • Анонимно
          30.11.2018 13:29

          Друзья в Грузии, вы в Абхазии. На цвет и вкус товарищей нет. Глядя зачем и куда вы едете. Одним и тройки будет достаточно, а других и пятерка не устроит.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:30

        Абхазия и в составе Грузии была отсталой.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:02

          Тогда и Грузия не была особо сильной. Саакашвили выгнал из страны воров. Потом началась нормальная политическая жизнь, и как следствие потянулась экономика.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:44

      В серьезной независимой стране дочь и жена начальника разведки имеют ПМЖ Венгрии, дочь пресс секретаря Президента в Париже живет, внук командира Росгвардии в Лондоне, один ТВ патриот- гражданин Англии а другой имеет ПМЖ Италии
      Про депутатов вообще молчу
      Кстати и тех кто повыше еще надо проверить))

      • Анонимно
        30.11.2018 10:08

        Нашими правят америкосы, все их деньги у хозяев, поэтому условно свою страну кончают

      • Анонимно
        30.11.2018 10:10

        На самом деле это и злит - людям ковыль предлагают кушать и скрепы развивать, а самих из Майями не вытащишь.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:26

          И ведь кушают ковыль под песню Киркорова и шутки Петросяна. Так им и надо.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:24

        Это как то отменяет тот факт, что сотрудник МИД Франции становится президентом, вроде как, "независимой страны" Грузии?

        • Анонимно
          30.11.2018 11:05

          Азат Д

          За Грузию переживаете?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:26

            Если тебе Азат без разницы, то чего комменты строчишь по этой теме?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:27

            Да. Здесь же про Грузию сообщение?Не ошибся?

        • Анонимно
          30.11.2018 11:16

          А это им не интересно. Они лучше будут обсуждать гражданство ребенка какого то депутата, нежели смешную историю "независимого" президента "независимой" Грузии.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:24

      Это дело грузин. Мы давайте о своих лучше булем

    • Анонимно
      30.11.2018 10:34

      Волк линяет, да нрав не меняет.
      Подождите, наплачутся ещё грузины с этой "француженкой"!

    • Анонимно
      30.11.2018 11:19

      Независимой? Вы серьезно?

  • Анонимно
    30.11.2018 09:36

    Население Грузии с 1990 года сократилось с 5,5 млн человек до 3,5 млн, то есть почти на 40%.
    Вот и вся "европейскость и западные партнеры".

    Для справки, население Татарстана за то же время увеличилось с 3,6 до 3,9 (+8%). Загниваем...

    • Чепига
      30.11.2018 09:46

      РТ отдельная страна??
      Посмотри статистику РФ с 1990 по населению

      • Анонимно
        30.11.2018 09:57

        Посмотрел: население РФ 1990 - 147,6 млн., 2018 - 146,9 млн. (снижение -0,5%). Нет в "отсталой рашке" снижения на 40% как в развивающихся Грузиях, Прибалтиках и Украинах.
        РТ я привел потому что в принципе есть сопоставимость по масштабам и принципиальная разница в динамике. 30 лет назад РТ была 2 раза меньше Грузии по населению, а сейчас больше.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:27

          Почитал бы ты независимые источники.. откровения бывшего руководителя ЗАГСа России..что с 91 года из России имигрировало более 50млн. человек и сейчас нас меньше 90млн. Идет планомерное сокращение населения согласно озвученным словам Олбрайт

          • Анонимно
            30.11.2018 10:39

            Да. Да.))) Статистика все врет! В Казани не 1,2 млн жителей, а 500 тыс, вместо Челнов голое поле.
            Нерезиновая обезлюдела.
            Про ввод нового жилья в РФ 60 млн.кв.м. - это все приписки.

        • Чепига
          30.11.2018 10:35

          Ваш метод оценки успешности некорректен
          В Малави прирост населения 33%
          В Бурунди 32%
          Танзания- 28
          Они успешны?
          Из Грузии половина живет в России и ЕС
          Из Прибалтики половина в ЕС

          • Анонимно
            30.11.2018 11:18

            Из Грузии уезжают в Россию и ЕС от хорошей жизни?
            Из Прибалтике уезжают в ЕС от хорошей жизни?

            • Чепига
              30.11.2018 11:35

              Лучше спроси зачем из России едут в ЕС и США))
              Причем не работяги а ученые и молодежь ну и всякие песковы золотовы

              • Анонимно
                30.11.2018 12:04

                Есть уезжающие, только из России 1-2% , а из Грузии -30-40%..

                И любой человек эту разницу понимает, кроме дураков и ненавистников России..

              • Анонимно
                30.11.2018 12:55

                Ты с темы не съезжай, а ответь на вопрос 11.18.

            • Анонимно
              30.11.2018 12:30

              Уезжают от хорошей жизни к еще лучшей, всего лишь, все относительно.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:20

            Так чего тогда грузины из европейской Грузии едут в отсталую Россию на заработки? 10% грузин от общего их количества живет в России.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:27

        За 90-е Россия потеряла больше людей, чем в ВОВ.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:39

          в Одноклассниках прочел?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:11

            Бот кремлевский со стандартными ответами(из методички) на смене.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:42

          Смени методичку. Надоел.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:03

          Статистику смертности смотри. - 30 млн. А на войне - 27 млн.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:26

            В 90-е действительно много народу померло - тут вы правы.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:58

            30 млн умерло и никто не родился?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:58

            Посмотрели статистику. Прямые потери населения составили 9,5 млн.человек.

            • Анонимно
              30.11.2018 13:02

              То есть это великолепный результат? Вы это хотите сказать? Прямые потери в мирное время 10 млн человек. Это нормально? А сколько нерожденных детей?

              • Анонимно
                30.11.2018 13:47

                Нет. Это плохой результат за который нужно привлечь к ответственности Горбачев, Ельцина и всю прочую шушеру из 90-х.
                Но это не 30 млн. как писал тролль выше.
                И да, где вы увидели, что в сообщении это названо великолепным результатом?

                • Анонимно
                  30.11.2018 16:21

                  ваш аргумент, что не 30 млн, а 9.5 по другому понять нельзя. По вашей логике, 9.5 млн это нормально. И кстати, почему только Горбачева и Ельцина вспомнили. У нас и при Путине идёт убыль населения.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:47

      Однозначно, Татарстан круче Грузии

      • Анонимно
        30.11.2018 10:31

        Татарстан не только круче Грузиии,он круче многих развитых стран Европы и мира.

    • Анонимно
      30.11.2018 09:58

      09:36. Да, в Грузии очень много проблем, но давайте сравнивать себя с более адекватными по территории и развитию, хотя бы добывающей промышленности, странами. Например, с Канадой. а кроме того, Грузия практически полностью искоренила такой паразитический предмет как коррупция. Сравним уровень коррупции, если вы так желаете, РТ и Грузии?

      • Анонимно
        30.11.2018 10:30

        Вам напомнить с каких событие началось падение Саакашвили в Грузии?Это к слову, что в Грузии нет коррупции.
        Если у вас полицейский или врач в больнице не взяли взятку это не значит, что коррупции нет.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:27

          сложно что-либо доказывать человеку, который не владеет терминологией и не понимает значение слов. Прочитайте в словаре, что означает "коррупция". Врач, который берет взятку за лечение вашего геморроя, не коррупционер.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:33

        Так поэтому и сравнивают, что стартовые условия были одинаковыми - СССР. плюс нефть, минус оборонка.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:31

          стартовые условия одинаковыми не были. В составе СССР Грузия всегда превалировала по уровню жизни с РСФСР. Но сейчас в Грузии нет промышленности как таковой и нет углеводородной добывающей отрасли. Поэтому сравнивать Россию и даже РТ с Грузией совсем не верно. Хотите сравнения - сравнивайте Абхазию и Грузию. Сопоставимые показатели по населению, территории, с/хозяйству и переработке. Но экономика Грузии на порядок выше.

          • Анонимно
            30.11.2018 12:03

            Тоже нашли, что сравнивать.
            Абхазию и Грузию. Грузия живет лучше не от того, что там население более работящее или умнее, а просто из-за того, что их поддерживает Америка, за их мерзопакости в отношении России, а Абхазия является не признанной республикой, потому что Америке так выгодно.
            Что же касается отдыха, то в Абхазии в первую очередь прекрасна сама природа.

            • Анонимно
              30.11.2018 13:08

              то есть Грузию с Абхазией сравнивать ни моги, а Грузию с Рт или Россией самое то?

      • Анонимно
        30.11.2018 15:34

        глупость не пишите про искоренении коррупции то. можете почитать в интернете об их скандалах на этой почве. живет и процветает она там.
        другое дело что на низовом уровне еёстало меньше вродекак

    • Анонимно
      30.11.2018 10:02

      Минусантам не нравится положительная динамика населения в РТ?
      Так езжайте в европейскую Грузию)))

      • Анонимно
        30.11.2018 10:33

        Динамика населения положительная, а зачем тогда пенсионный возраст повысили, если население растет? Ссылались ведь на якобы демографические ямы и, по традиции, на ВОВ

      • Анонимно
        30.11.2018 10:41

        официальная статистика, формирующая положительную динамику, не включает в себя такой раздел как иммиграция, в том числе и без изменения гражданства. Так вот, в татарстане, все руководство, не смотря на "мощное" развитие родной страны и республики, отправило все свои семьи, с тетками, дядьками, бабками, дедками в теплые страны Европы и Америки. У нас происходит выборочный отток населения, то есть только тех у кого бюджет, а значит большие деньги. В грузии данным правом пользуются все слои населения. Кроме того, смешно сравнивать Татарстан, и Россию в целом, с маленькой Грузией, не имеющей углеводородной промышленности, металлургии, машиностроения. Они живут только тем, что вырастили. Так что "минусанты" просто может глубже анализируют реальность.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:15

          В Монако тоже нет углеводородной промышленности, металлургии, машиностроения, а климат и природные условия как в Грузии. Но это 2 большие разницы)))

          • Анонимно
            30.11.2018 13:11

            Именно, поэтому предлагаю сравнить Монако и Россию - уровень жизни, уровень безопасности, уровень коррупции.

        • Анонимно
          30.11.2018 12:08

          У Грузии не мало важную роль в привлекательности играет наличие теплого моря и гор. Уберите эту составляющую и привлекательность Грузии резко упадет. Тогда она будет ни чем не привлекательнее нашего Ростова.

          • Анонимно
            30.11.2018 13:12

            Только менталитет и горы. Море, как дополнительный, сопутствующий, приятный бонус. Но не это главное. у нас тоже море в Сочах и...

            • Анонимно
              30.11.2018 13:42

              Ты такой приятный сопутствующий бонус добавь в любой регион РФ и он также зацветет, пример Краснодарский край. А что Вам Сочи не нравится, Вы когда там последний раз были?

    • Анонимно
      30.11.2018 10:07

      А население России за 90-е сократилось насколько, что эти потери больше, чем во время Великой Отечественной Войны. Что же вы упустили статистику России матушки, а решили прикрыться татарами? Татарстан это островок счастья в России, поэтому люди сюда тянутся, и рожают детей, что и подтверждается статистикой.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:27

        Где ты увидел потери?
        Начитаются всякой гадости из одноклассников и пишут ерунду. Население России снижалось в 90-е, потом росло в 2000-е. Итого за 30 лет на одном уровне. 147 млн - 147 млн.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:31

        Когда такое пишут, то сразу приводят цифры статистики и ее источник. А пока вы просто ЛЖЕТЕ.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:06

          Вы источник правды лучше у Киселева с Соловьёвым спрашивайте. Им же верите, а тут вам кажется, что ложь. Как так?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:21

            Киселев и Соловьев обосновывают свои слова цифрами и фактами, а вы просто лжете, причем делаете это глупо.

            Такое ощущение что ваша цель показать что вы глупые лжецы..

            • Анонимно
              30.11.2018 13:03

              Особенно хорошо обомновали про то, как россияне в рай попадут.

            • Анонимно
              30.11.2018 13:14

              у них счетоводов целая армия. Для убедительности. Навальный тоже цифрами оперирует, но вы же ему не верите.

              • Анонимно
                30.11.2018 13:17

                Навальный мешает правду и вымысел, поэтому надо его перепроверять.

                Но даже эту полуправду Навального я приветствую.

                Не приветствую когда Навальный пытается детей использовать в личных политических целях.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:10

      наши здесь грабят там строят а грузины там зарабатывают у себя строят

      • Анонимно
        30.11.2018 10:27

        сколько лично ты заработал ЗДЕСЬ, а ТАМ построил?

      • Анонимно
        30.11.2018 10:34

        Грузины ничего не строят. Абсолютно ничего. Если что то существенное построенно, то на гранты других стран

        • Анонимно
          30.11.2018 11:06

          Это их дело. Вы о своей стране говорите? Сколько разрушено и сколько построено.

          • Анонимно
            30.11.2018 11:23

            Разумеется это их дело, а наше посмотреть и сделать выводы что Грузия ничего сама не построила.

            • Анонимно
              30.11.2018 12:32

              Считайте, что строили в России.

              • Анонимно
                30.11.2018 12:45

                В России очень много построено, перечислять полдня надо.

                А в Грузии ничего не построено и поэтому это укладывается в одну строку.

                Тем более тебе нравится, когда я пишу о Грузии -что там ничего не построено, не так ли?))..

    • Анонимно
      30.11.2018 10:31

      Так они в Россию уехали, не абы куда

  • Анонимно
    30.11.2018 09:43

    Будет Францию искать в Грузии.Морок на весь срок. Ну и выбор

  • Анонимно
    30.11.2018 09:45

    Нищета там в Грузии . Был , увидел . Какая там « Европа»? Не смешите мои тапочки . На улице шашлык жарят , менталитет не изменишь .

    • mad big
      30.11.2018 10:02

      Дети летом там отдыхали. Немного получше, чем в Калмыкии сказали. Цены почти такие же, как у нас. Но на заправках бензином только мажоры тарятся. Все на газе. Единственно "Боржоми" там копейки стоит.

      • Анонимно
        30.11.2018 10:28

        Вина тут в детях, а не в Грузии.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:20


        Азат Д

        Ничегосебе!? Грузия в нато стремится, а вы туда? А ещё патриотизм втираете. Прям как ваш Брилев.

        • mad big
          30.11.2018 11:38

          А ваше то какое дело, куда ездить? Не копайтесь в чужих карманах. Я и в Америке был. И по Латвии с Литвой неделю назад прокатился. Или вы мне предлагаете с балалайкой на шее и в лаптях ходить?

          • Анонимно
            30.11.2018 11:56


            Азат Д

            А в карманы это вы лезите нагнетая страхов и патриотическую пургу, рисуя воагов, что вам пайки и довольствя увеличивали, просиживая в гарнизонах, а потом по странам Нато разъезжая , поддерживая их экономику.

            • mad big
              30.11.2018 13:01

              Кто вам врагов рисует? Враги это в вашем воспалённом воображении, о неудавшийся фельдмаршал. Я только факты привожу. Только и всего. Продолжайте завидовать. Вам же больше нечем заняться. Вашу бы энергию, да в полезных целях!

              • Анонимно
                30.11.2018 13:22

                Азат, вы комментируете, потому, что комментируете, не понимая сути проблемы, причем повсеместно.
                Вчера я пытался вам объяснить как работает ст. 75 УК РФ. Сегодня я там же дослал вам выдержку из Вечерней Казани, она по теме ознакомьтесь.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:47

          Так и Европа вроде санкции против России вводит. А газопроводы вроде дружно вместе строим! Азат. ......поверни назад!

    • Анонимно
      30.11.2018 10:04

      Это традиции и местный колорит, а вот вы зачем свои тапочки туда возили? Согласитесь вкусный шашлык?

      • Анонимно
        30.11.2018 10:18

        10:04 уважаемый , шашлык не ел потому свинина ( я не ем) . Ничего особенного не увидел что люди говорят , решил сам все убедиться . Молодёжь очень груб в отношении россиян , да ещё это " вечная Грузинская лень " некуда не денешь .

        • Анонимно
          30.11.2018 10:43

          10:18. Оценка государства через шашлык))) кстати, шашлых может быть из любого мяса и даже из рыбы.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:07

          Вот именно, отношение к нам там не очень

        • Анонимно
          30.11.2018 12:23

          Так в Грузии шашлык в основном из барашка делают ! не знал - нищеброд ?!

      • mad big
        30.11.2018 10:21

        Не соглашусь. Шашлык это как плов и борщ. Все знают как делать, но у всех получается по разному.

        • Анонимно
          30.11.2018 10:54

          Настоящий шашлык только из баранины. Свиной - это суррогат российского общепита. Как и многое другое.

          • Анонимно
            30.11.2018 16:22

            Баранина в принципе лучшее мясо. Не только как шашлык.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:28

      От Грузии приехали в восторге. Единственное, дороговато для нашего кармана.

    • Анонимно
      1.12.2018 00:31

      Подтверждаю. Бедно, видели. Свет в окнах еле светит, много пустых квартир- уехали на заработки.
      Тбилиси красив, конечно, но если смотреть не на исторический центр, а на спальные районы - это хлам и отстой, не знающий ремонта.

  • Анонимно
    30.11.2018 09:46

    Глаза на фото выдают марионетку...

  • Анонимно
    30.11.2018 09:53

    Европа - это Россия. Всегда ею была и останется. Грузия это Кавказ. А грузины много потеряли, забыв своих прадедов. Они не зря перешли под крыло России в свое время. Пусть теперь варятся в собственном соку.

  • Анекдот (немного переделанный из советского про сына грузина, которого по блату пристроили в институте в Москве)
    Папа сыну: если будешь себя хорошо вести - куплю тебе белую Волгу. Если будешь плохо себя вести - куплю фиолетовую - езди на ней, как дурак.
    Гамарджоба, генацвале. Ничего не поменялось.
    " Каким ты был, таким ты и остался"......

  • Анонимно
    30.11.2018 09:59

    Вот пока вы думаете что говорите, и говорите что думаете, люди спокойно живут и путешествуют по миру, радуются жизни, мечтают о хорошем и просто имеют высокую зарплату.

    • Анонимно
      30.11.2018 12:23

      Помечтали о высокой зарплате?
      К чему Вы это написали, что там так хорошо.
      Зарабатывайте столько же здесь, или езжайте туда на заработки. Вот незадача, там не нужны, а здесь не можем.

  • Анонимно
    30.11.2018 10:01

    Жаль народ Грузии не помнит как их принимали в состав Российской Империи и сколько людей погибло за то что бы Грузия существовала сегодня.

    • Анонимно
      30.11.2018 10:21

      Видимо зря это сделали. Как впрочем и по другим окраинам.

    • mad big
      30.11.2018 10:53

      Вроде бы Достоевский высказался про то, что именно те, за кого Россия пролила больше всего крови, сильнее всего во всех своих бедах и проблемах считают виновной именно Россию. Не в бровь, а в глаз.

    • Анонимно
      30.11.2018 11:08

      А кто вас просил? Было бы Московское княжество и не было бы сейчас никаких проблем.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:18

        Грузия и просила Историю почитай.

        • Анонимно
          30.11.2018 11:49

          Российскую историю? Там конечно так напишут. И смотреть не нужно.

          • mad big
            30.11.2018 13:03

            Если бы не Россия в прошлые века, то сейчас бы граница с Турцией была. И не было бы не Грузии, не Армении, не Азербайджана. Но история сослагательного наклонения не приемлет. Так что имеем, то и имеем.

  • Анонимно
    30.11.2018 10:05

    Ну да европейское государство -Грузия! Только вот в соседях Россия, Турция, Азербайджан и Армения,

    • Анонимно
      30.11.2018 11:18

      10:05 Тоже хотел отметить. Если "Мы -Запад, мы - Европа ...", тогда интересно: кто - Турция, которая западнее и действительно "одной ногой" в Европе?
      А вообще, это смешная уловка средневековых географов - выделить из Азии как часть света Европу, особенно западную, которая реально является полуостровом материка Азии. Одна Индия на своем полуострове и то по населению больше в 2 раза всей зарубежной Европы.
      Хотя, что взять с Саломеи? Прочитайте про это имя в Библии и поймете, какова печать на этом имени (Мф 14: 6 - 11).

  • Анонимно
    30.11.2018 10:05

    конец грузинским винам, а я их так полюбил

    • Анонимно
      30.11.2018 10:24

      Да - фигня ! Отстой полный ! Кустарщина ! Италия и Испания на порядок лучше при той же цене !

  • Анонимно
    30.11.2018 10:05

    Каким образом гражданка Франции может стать пророссийским президентом? Да и нужна нам эта любовь?

  • Анонимно
    30.11.2018 10:07

    А где теперь Нино Бурджанадзе?

  • Анонимно
    30.11.2018 10:16

    Моя плакать, что я буду делать без грузии. А где это вообще, и что это...

    • Анонимно
      30.11.2018 10:44

      не уподобляйтесь пресловутым "пендосам", они тоже кроме собственного штата не знают, где и что находится. вы же культурная нация, образованная))

  • Анонимно
    30.11.2018 10:26

    В Грузии в Советское время промышленность толком не работала,а сейчас уж подавно...Откуда быть процветанию ?

    • Анонимно
      30.11.2018 10:50

      Это ты а Грузии не работал, не ел, и не пил грузинские вина и чача,. А пьёшь сейчас красители, подвальную чачу, вина, и водку. В Грузии привозили яблоки, мандарины, груши, все зелень,. А ты сейчас питаешься китайскими огурцами и помидорами у которых вкуса нет. Молодец что так говоришь что Грузия ни чего ни делали и не производили, патриот. В Грузии такие столы накрывали как на свадьбу готовились если гость приезжал, час такого в России яйца не увидишь, нет такого размах, развалили производства и заводы. Многие инструменты привозили из Грузии и при этом не плохо качества. А сейчас они развернулись, в другую сторону. Посмотришь пройдёт ещё лет 10 и Грузия тебе покажется раем, но только тебя и меня туда не пустят, а будем приезжать по визам. Там для просвета нужен только хороший руководитель и глава, а сам народ все сделает к лучшему чтобы его родина свела и пахла цветами и мандаринами. Пусть хоть это гос и люди будут счастливы на своей родине и грузинской земле. А народ в войнах никогда виновен не был, это только политика. Как земля пахла и свела в Советском пусть так и будет, братский народ который воевал во ВОВ.

      • Анонимно
        30.11.2018 11:06

        "А ты сейчас питаешься китайскими огурцами и помидорами ..." А ты чем сейчас питаешься?

    • Анонимно
      30.11.2018 11:09

      В России зато все процветает!

      • Анонимно
        30.11.2018 11:37

        В Грузии испокон веков, ни промышленности ни экономики не было. Никаких полезных ископаемых. Фрукты, вино да бараны. Только купи-продай, вот и весь бизнес.

    • Анонимно
      30.11.2018 11:14

      Вобще-то в Грузии и штурмовики делали и грузовики(Колхида) и много чего. А уж сколтко там произволилось цеховиками товаров народного потребления, так это вобще жуть. Родились после СССР, так поумерьте фантазии. А с

      • Анонимно
        30.11.2018 12:20

        Вы видно не сталкивались с товарами "грузинского" качества. Я помню как шоферы ругались на эти "Колхиды". Да, цеховики были у них. Но когда я посмотрел в Батуми (или Гагре, не помню уже) на выпущенную ими обувь ... Желание от их ширпотреба сразу отпало. Кстати, почему-то у них обувь на большую стопу вся была, хотя и у меня не маленькая. И даже женская обувь....
        А телевизоры их "Иверия" ... Тут же новый в ремонт неси, и все равно не работает ...
        Про их "штурмовики" впервые слышу. Что это?

      • Низами
        30.11.2018 12:54

        Ага...
        Страшнее волка или рыси – автомобиль из Кутаиси...

      • mad big
        30.11.2018 13:09

        Колхида. Гордость Грузии, слёзы Белоруссии. Ещё тот горный тягач был. Помню. И про их штурмовики тоже помню. Технота рассказывала.

  • Анонимно
    30.11.2018 10:30

    Это дело грузин. Вы о своих правителях думайте, они тоже иностранные граждане. И лети их.

  • Анонимно
    30.11.2018 10:42

    По поводу избрания президента Грузии высказалось почти 100 человек. Почти все говорят, что им все равно, кого там выбрали. Зачем без малого 100 человек пишут о том, что им это безразлично? Что это за безразличие такое, которое требует непременно по клаве постучать?

    • Анонимно
      30.11.2018 10:59

      Это пишут человеко-боты по методичкам

    • Анонимно
      30.11.2018 11:16

      Это от зависти к нормальным выборам, где кандилаты реально соревнуются и предстаыляют программы...

    • Анонимно
      30.11.2018 11:16

      Начните тогда с себя - зачем вы по клаве настучали?

  • Анонимно
    30.11.2018 11:06

    путриотики негодуют))и Грузия мимо)

  • Анонимно
    30.11.2018 11:14

    Побывал я в Тбилиси.
    Декларируют, что они запад. А по факту конретный совок.
    Получается, что ментально Россия намного ближе к Западу сейчас.
    За исключением кучки неадекватов.

  • Анонимно
    30.11.2018 11:15

    глубоко плевать что и как живут в Грузии, главное чтобы там ракетных баз нато не было.

    • Анонимно
      30.11.2018 11:28


      Азат Д

      А какая разница, что в Турции что в Грузии?
      Кстати, там газопровод Танап сделали в Турцию из Азербайджана, а наши помалкивают.

      • Анонимно
        30.11.2018 12:06

        А должны были сказать?

        • Анонимно
          30.11.2018 12:51


          Азат Д

          Ну типа мы в Сирии чтобы газопровод не построили, а тут помалкивают?

          • Анонимно
            30.11.2018 13:09

            Если Азат, ты был пограмотнее и реально следил за газовой политикой, то знал бы, что газа в Азербайджане не такк много и мощность Танапа -16 млрд.

            А Из Катара можно качать в Европу сотни миллиардов и это реальный конкурент Газпрому.

  • Анонимно
    30.11.2018 12:06

    А какие страны реально друзья России?

  • Анонимно
    30.11.2018 12:39

    Сколько знаю грузинов - все отличные ребята. Но вот, чтоб "европейские", это что-то новое...

  • Анонимно
    30.11.2018 12:50

    Это ж надо, до какой степени надо дойти, что президент государства уже прямым текстом заявляет, что у Грузии своего мнения нет, а только вот куда Штаты скажут, туда они и пойдут.
    Гордая страна, однако.

  • Низами
    30.11.2018 12:50

    Избранный президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила об отказе сотрудничать с Россией
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/404404

    А от нее что-то зависит?

    Грузинский журналист Тенгиз Аблотия на Информационно-аналитическом портале "ГрузияОнлайн" пишет:
    "Вкратце о том, что нас ожидает, и что изменит президентство Саломе Зурабишвили. Ничего нас не ожидает. Ничего не изменится, все будет так, как было до этого. Ее сделали президентом не потому, что хотят с ее помощью сотворить что-то ужасное, а потому, что таков был каприз миллиардера. Это примерно из той же оперы, что пингвины в домашнем зоопарке и перетаскивание деревьев через всю страну — «Я так хочу, и все». Что ж, у него есть причины для такой самоуверенности. По версии «Форбс» — целых 5,3 миллиарда причин"...

    • Анонимно
      30.11.2018 14:15

      Без силы России для соседки Грузии будет только время прозябания. Мы одно государство были и остались. Кого бы там внешние круги не ставили

  • Анонимно
    30.11.2018 13:19

    Грузия, Грузия. Грузия то, Грузия се. Нищая, неумытая, необутая. Что вам далось это маленькое, самостоятельное от России, государство. Живут своей жизнью выбирают каждые пять лет президентов, меняют парламент, пытаются соответствовать демократическим принципам, денег и помощи у крутой Рашки не требуют. Че вам всем надо? Гордимся своими достижениями на фоне малого государства, не имеющего практически ни каких ресурсов, не имеющее промышленности. Давайте тягаться с Канадой, США, Германией, Великобританией, в конце концов Китаем... Кишка тонка?!!

    • Анонимно
      30.11.2018 13:37

      Вышла статья про Грузию и соответсвенно комменты про Грузию.

      То что вы Россию называете Рашкой, подтверждает что вы не за Грузию обижаетесь, а свою ненависть к России не можете скрыть..

  • Анонимно
    30.11.2018 19:51

    Давайте Грузии простим все долги!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль