Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
24%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.12.2018

Голосование на конкурсе по присвоению аэропортам РФ имен великих людей завершено

Финальное голосование на конкурсе по присвоению российским аэропортам имен выдающихся деятелей завершено. Об этом сообщается на сайте конкурса.

Голосование было завершено в полночь 1 декабря. Подведение итогов займет несколько дней: за это время жюри предстоит обработать все анкеты, поступающие из регионов, а также сведения статистики по всем платформам, на которых проводилось голосование.

Победителей конкурса объявят в эфире телеканала «Россия-1» во вторник, 4 декабря, в 19:00.

Как сообщили ТАСС в оргкомитете конкурса, всего участие в голосовании приняли порядка 5 млн человек по всей России, при этом наибольшую активность респонденты проявили именно в последние сутки.

Напомним, конкурс стартовал 11 октября, в нем участвовали 47 аэропортов по всей России, в том числе казанский аэропорт и Бегишево. В настоящее время для казанского аэропорта лидером голосования является Габдулла Тукай, на втором месте — Андрей Туполев, на третьем — Муса Джалиль. Для Бегишево лидером является Николай Лемаев, далее следуют имена Дмитрий Менделеев, Иван Шишкин и Салих Сайдашев.

Отметим, что конкурс вызвал большой общественный резонанс. Так, в Омске жители настаивали на присвоении аэропорту имени музыканта Егора Летова, а в Калининграде выступали против наименования аэропорта в честь немецкого философа Иммануила Канта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.12.2018 08:48

Хоть кто-нибудь ещё верит в правдивость "волеизъявления" народа?

  • Анонимно
    1.12.2018 08:46

    Очень слабо верится, что Тукай мог выиграть в Казани. Учитывая, что голосовала вся страна, а не весь Альдермыш.

    • Анонимно
      1.12.2018 08:54

      Не волнуйтесь Вы так, Тукай наверняка победит :)

    • Анонимно
      1.12.2018 09:07

      Далеко не вся страна. По аэропорту Казань голосовало меньше 124 тыс. это не намного больше Альдермыша

      • Анонимно
        1.12.2018 16:28

        Что вам сдался Альдермыш? Я родом оттуда,но голосовал за Туполева. ..

    • Интересно сотрудники российского института фальсификаций в этой компании работали?

    • Анонимно
      1.12.2018 13:22

      А кто такой Лемаев? И почему он победил?

      • Анонимно
        1.12.2018 13:58

        да, кто такой Лемаев? Менделеева и Сайдашева знаем - великие!

      • Анонимно
        1.12.2018 15:17

        Обычный политик, зарабатывал в Нижнекамске, не местный. Накрутка 100%. Лучше бы Шишкина выбрали или Сайдашева.

      • Анонимно
        1.12.2018 16:57

        13.22 Патамушто. Ответ поняли на вопрос: кто такой Лемаев? Хотя кто же это такой - процентов для 99% жителей Республики так и остался невыясненным. Но.. Победил..

    • Анонимно
      1.12.2018 14:12

      Разрешаешься проголосовать только за один аэропорт. Тукай по праву лидирует. Сам за него голосовал. А с какого бока Лемаев лидирует в Челнах непонятно.

      • Анонимно
        1.12.2018 15:43

        Так ведь не только Челны голосовали! А нижнекамцы молодцы, своего первостроителя поддержали! А для тех, кто не знает кто такой Лемаев, посмотрите в соц сетях анонс фильма «Лемаев. Человек воли»

        • Анонимно
          1.12.2018 16:59

          15.43 Все так. Но наименование давали не району Нижнекамска, а аэропорту.. И очень сомнительно, что Лемаев известен хоть кому то за пределами города, да и в городе вряд ли.. Тем более странно, что выигрывает вариант который озвучен заблаговременно главой республики..

      • Анонимно
        1.12.2018 15:43

        Так ведь не только Челны голосовали! А нижнекамцы молодцы, своего первостроителя поддержали! А для тех, кто не знает кто такой Лемаев, посмотрите в соц сетях анонс фильма «Лемаев. Человек воли»

  • Анонимно
    1.12.2018 08:48

    Хоть кто-нибудь ещё верит в правдивость "волеизъявления" народа?

    • Анонимно
      1.12.2018 09:02

      Смеётесь? Наша власть и свободное волеизъявление-антонимы.

    • Анонимно
      1.12.2018 10:51

      Надеюсь, что когда сойдет вся эта муть, придет адекватная власть все эти выверты будут исправлены и устоявшиеся десятилетиями названия будут возвращены!

    • Анонимно
      1.12.2018 13:36

      В Мурманске победил Николай2. Жуть!!!

    • Анонимно
      1.12.2018 15:27

      Я верю, многих знаю ,кто голосовало за Тукая

  • Анонимно
    1.12.2018 08:52

    Видимо следующими пойдут железнодорожные вокзалы, станции и полустанки?

  • Анонимно
    1.12.2018 08:56

    Я голосовал за Летова, единственный норм кандидат

  • Анонимно
    1.12.2018 09:02

    На выплату пенсий денег нет, на переименование есть! Чудна россея

  • Анонимно
    1.12.2018 09:06

    Глупые люди не знали, чего хотят. Но , к счастью, умные чиновники их поправили.

  • Анонимно
    1.12.2018 09:08

    Ненужное голосование, трата гос средств на всякую ерунду. Лучше бы больным детям на лечение деньги дали.

  • Анонимно
    1.12.2018 09:46

    Больным детям у государства денег нет. На них будут собирать по телевизору. Для тех кто в телевизор попадет.

  • Анонимно
    1.12.2018 09:48

    Будет честнее, если назовут в честь Туполева или Королева так как они имеют прямое отношение к авиации. А в честь Тукая уже есть и улица и памятник.

    • Анонимно
      1.12.2018 13:37

      Что же не назвали то Туполевым Шереметьево? Пушкин и так везде есть)

    • Анонимно
      1.12.2018 18:04

      Да. Аэропорт в Москве им.Туполева, Мурманске, в Омске, Владивостоке и в других городах. Как и куда полетим?

  • Анонимно
    1.12.2018 10:03

    Конечно должен победить Тукай,все таки великий народный поэт татар.

    • Анонимно
      1.12.2018 10:29

      Кроме Тукая достойных татар нет чтоли. Памятники есть, улица есть, площадь есть, район республики и.т.д. .

      • Анонимно
        1.12.2018 13:31

        В этом и проблема татарского народа, что даже имя Тукая мало известно в мире. Называть же всё в Татарстане в честь действительно знаменитого на всей планете Нуриева, по меньшей мере, было бы странно по целому ряду причин.

        • Анонимно
          1.12.2018 14:01

          Азат Д

          А вы много знаете региональнвх поэтов? Хотя бы соседей, марийцев , чувашей?

          • Анонимно
            1.12.2018 17:17

            Поэтом Тукая сделала советская пропаганда и изначально Ленин,за пару юношеских публикаций,с критикой царизма.А не за тетрадку со стихами,что было свойственно ,в те времена,большинству гимназистов.Читайте современников Тукая

    • Анонимно
      1.12.2018 10:56

      Тукай тут совершенно ни при чем. Это просто местная илита свои хотелки реализует. Тогда уж пусть стариком Хоттабычем назовут. И летает, причём безаварийно, и вроде как почти местный.

    • Анонимно
      1.12.2018 13:23

      Ну какой он великий? Вы великих поэтов никогда выходит и не читали, раз Тукая зачислили в их число.

  • Анонимно
    1.12.2018 10:44

    причём Тукай и аэропорт, поэт и техника, опять политика Казанского кремля... надоело. В Казани большинство вряд ли поддержали имя Тукая, но власть предержащим вывернуться надо, надо, надо....

    • Анонимно
      1.12.2018 14:03

      Азат Д

      В честь героя ВОВ летчицы Сыртлановой надо было называть. Все в тему.
      А наши аульные, с узки кругозором, кроме как продавливать и педалировать не могут.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:05

    Ну и как теперь наименуют? В Архангельске и Домодедово победил Ломоносов. В Воронеже и Питере - Пётр 1. В России будет по два аэропорта имени Ломоносова и Петра 1? Туполев при этом не победил нигде.... Выходит, тот кто имел непосредственное отношение к авиации в итоге оказался недостоин, чтобы аэропорт его имя носил?

    • Рашид
      1.12.2018 12:59

      11:05 Каждый самолёт пролетающий над небом носил название Туполева, Илюшина, Антонова. Не надо было продаваться за границу в отстаивании своей авиации. Кого теперь винить. Берия в таких случаях говорят говорил что у каждого нарушения есть своя фамилия. И они ещё не названы. И уж татары тут точно не причём. Таких правителей выбираем.

      • Булгарин
        1.12.2018 14:36

        Во-первых, не выбираем, а во-вторых, ссылка на Берию уж совсем того! И как бы вы "не продавались" за границу? Таких трепачей тут пруд пруди. Конкретно, кроме как к стенке ставить нет рецептов. Так ведь для этого еще надо бы как в Северной Корее и границу наглухо закрыть, чтобы не сбежали, а потом людей лебедой да отрубями кормить. Вот только согласятся ли они?

  • Анонимно
    1.12.2018 11:48

    Какая разница как назвать аэропорт....просто это очередной способ распилить бюджктные деньги!!

    • Рашид
      1.12.2018 15:22

      11:48 Это не региональная инициатива если что. Федеральный бюджет да пилится под разными мифологическими проектами единения нации во главе и во имя одного государствообразующего народа. Который состоит из региональных налогов на минуточку. Написали же откуда изначально исходит идея и какая цель. Но те кто придумывает эти инициативы живут в других плоскостях от жизни народа. От всех этих проектов только крепнет самосознание спящих народов России. Что с родными государственными языками, что с религией в школах, что с памятниками неоднозначных личностей втюхиваемых республикам. Очень хорошо. Надо ещё на Баумана и в каждом дворе школы поставить памятник Ваньке грозному. Что бы каждый день дети видели и помнили кто они есть и кто главный источник всех проблем у себя в доме.

  • Анонимно
    1.12.2018 13:56

    Интересно а сам Тукай что бы сказал? Наверняка бы сказал что есть более великие поэты

  • Анонимно
    1.12.2018 15:02

    Аэропорт и тукай....
    Рассмешили всю страну.
    Рука лицо )))))

  • Анонимно
    1.12.2018 15:28

    Вот потому, что Тукай был скромным человеком, его решил прославить татарский народ и все те, кто считает, что великий татарский поэт тоже достоин , чтобы его именем назвали аэропорт в РТ.

    • Анонимно
      1.12.2018 17:21

      Скромные не живут на содержании богатых турецких папиков.Изучайте первоисточники,а не большевитскую пропаганду.

  • Анонимно
    1.12.2018 15:47

    Голосовала за Лемаева! Нижнекамские строители возводили аэропорт «Бегишево» и город достоен, чтобы имя одного из «отцов Нижнекамска» было увековечено, чтобы не говорили злые языки и завистники Нижнекамска!

  • Анонимно
    1.12.2018 15:50

    Лично я и моя семья голосавали за Н.Лемаева. Человек легенда для города, аэропорт в Нижнекамске строился с его участием.

  • Анонимно
    1.12.2018 16:18

    В дальнейшем использовать список Форбс, как пособие и справочник для переименования значимых объектов, городов, поселков, сел, вокзалов, площадей, особенно заводов и нефтяных месторождений.

  • Анонимно
    1.12.2018 16:25

    Вся семья , все друзья, все коллеги все голосовали за Тукая! Только Тукай, Татарлар Алга

  • Анонимно
    1.12.2018 16:43

    Все в Нижнекамске до 1994 года построено с участием. Лемаева, на пустом месте и город и химкомбинат . Надо знать своих героев и не забывать и пропагандировать. Простой деревенский мальчишка сделал себя сам, дорос до министра нефтехимической промышленности. Достойный пример для подражания молодежи.

  • Анонимно
    1.12.2018 17:00

    Азат Д

    Разве не электронное голосование было? Что за анкеты поступоющ е с регионов?
    Не Панфилова с Чуровым подсчетом занимаются?

  • Анонимно
    1.12.2018 17:01

    Многие татары голосовали за Тукая. Это радует, потому-что мы начали путь к единству. Сила в единстве!

  • Анонимно
    1.12.2018 17:13

    Голосовали за Н.В. Лемаева, - легендарная личность для Нижнекамска и сираны в целом.

  • Анонимно
    2.12.2018 11:04

    Все это с самого начала глупая, бесполезная, затратная и бессмысленная затея. Причем власти в очередной раз подставились с подтасовкой результатов. Так называемый аэропорт "Тукай" - чисто политическое решение.

  • Анонимно
    2.12.2018 14:21

    Тукай мощь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль