Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.12.2018

Финские СМИ упрекнули россиян в расточительности: «Отапливают квартиры без необходимости, разъезжая на прожорливых джипах»

Россия игнорирует проблему глобального потепления, и россияне ведут себя расточительно в вопросе использования энергии, заявил финский журналист Юсси Конттинен в статье для газеты Helsingin Sanomat. Перевод статьи опубликовало «ИноСМИ».

«В России климатические изменения обсуждают довольно странным образом. В СМИ, школах, политике и даже в научных сообществах эту тему словно не замечают. Граждане нефтяной державы привыкли тратить энергию, отапливая свои квартиры даже без надобности и разъезжая на огромных прожорливых джипах», — заявил журналист.

По его словам, два года назад он общался с жителем Якутии, который рассказал, что в это время раньше на улице было минус 40 градусов, а сейчас только минус 30. Россиянин «вздыхал о сильном потеплении», пишет журналист, отмечая, что любой взрослый человек в Сибири может рассказать об изменениях в погоде за какой-то период, но мало кто может связать эти перемены с глобальным потеплением.

Конттинен отмечает, что даже президент РФ Владимир Путин делает «противоречивые заявления о климатических изменениях». Так, в последний раз он комментировал эту тему на Российской энергетической неделе в Москве в октябре, рассуждая о причинах глобального потепления. «Это могут быть изменения глобального характера, космические изменения, сдвиги какие-то, невидимые для нас, в Галактике, и мы даже не понимаем, что происходит», — приводит газета слова Путина.

Кроме того, журналист утверждает, что на Западе существует «небольшая теория заговора», согласно которой позиция России в вопросах климата связана с тем, что экономика страны основывается на экспорте ископаемого топлива. При этом РФ хочет получить выгоду от потепления, уверены западные специалисты.

«Скептики не могут опровергнуть влияние парниковых газов на атмосферу, поскольку это основы физики, отрицать которые — все равно что доказывать плоскость Земли или отрицать силу притяжения. Однако Россия приводит свои аргументы. Достаточно сформировать у аудитории мнение, что все очень запутанно и что даже эксперты спорят друг с другом», — заключил автор статьи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.12.2018 10:41

В первую очередь у финнов нужно учиться
законопослушности

  • Анонимно
    1.12.2018 10:17

    Совершенно верно говорит о россиянах. Я бы в Финляндии 2 раза, и обратил внимание, что практически все джипы, которые я там встретил, были с российскими номерами. Русским многому надо учиться у финнов - бережливости, отношению к природе.

    • Анонимно
      1.12.2018 10:25

      А кто эти джипы выпускает,Автоваз что ли? Совсем сбрендели со своей толерантностью и европейскостью.

    • Анонимно
      1.12.2018 10:38

      Азат Д

      Надо сделать цену бензина как там, тогда и беречь будут. Или хотя бы по 50 р.

    • а зимой из борового без 4х4 не выехать

    • Анонимно
      1.12.2018 10:41

      В первую очередь у финнов нужно учиться
      законопослушности

      • и пьянству

        • Анонимно
          1.12.2018 12:52

          А за что вы его минусуете - о пьянстве финнов чистая правда

          • Анонимно
            1.12.2018 13:25

            Будете учить финнов трезвости?
            Почему многие преступления
            и дорожные аварии у нас в стране
            связаны с принятием алкоголя?

      • Анонимно
        1.12.2018 11:09

        С этого все и начинается
        хочешь честности и открытости от властей,
        от работодателя, от окружающих

        Будь таковым сам, с этого все начинается

        Хочешь к себе хорошего отношения
        относись так же к соседу

        Финны взяли ответственность на себя
        потому что молодая страна в начале 20 века была бедная и не развитая, не было никакой политической элиты и крупных промышленников

        Простой народ взял на себя ответственность
        они были организованы и пришли к такому результату, что сейчас в списках развитых стран
        стабильно занимают 1 или 2 место

        При этом в стране нет нефти, газа, алмазов

    • Анонимно
      1.12.2018 10:53

      С бережливостью и отношением к природн я согласен. А вот машину, я считаю, каждый волен выбирать по душе.

    • Этнопсихология

    • Анонимно
      1.12.2018 11:09

      Большинство Россиян джипы и Финляндию только по телевизору видят.

      • Анонимно
        2.12.2018 21:37

        Если судить по Москве и Питеру, это не так. А финны, в основной массе, только туда и катаются.

      • Анонимно
        3.12.2018 09:06

        я видел джипы)

    • Анонимно
      1.12.2018 11:16

      10.17 Какая бы новость не звучала, но если она против России обязательно появляются вот такие потливые существа, либерально устроенные, которые обязательно станут на сторону того, кто гадит России. Что бы не сказали, что бы не сделали, эта пятая колонна уже заранее со всем согласно и согласно кивает..

      • Анонимно
        2.12.2018 21:38

        Я, не то, что кивать, а в добавок раз в десять больше могу написать, исключительно, по фактам.

    • Анонимно
      1.12.2018 12:02

      Про джипы он не совсем прав. Вот у нас, в поселке , зимой, снег чистят очень редко. Так что я бы и рад ездить на седане, но разум подсказывает, что нужно покупать только внедорожник, если не хочешь потом переживать из за поврежденных порогов и бамперов.
      Игорь К.

      • Анонимно
        1.12.2018 15:38

        Так о том и говорится. Россия не думает, как построить дороги и чистить их, такие, где седан не будет застревать. Поэтому вы вынуждены покупать джип. Из-за нескольких снежных дней вы на джип ездите весь год.

        • Анонимно
          2.12.2018 03:16

          Горожанину не понять. Это в городе «несколько снежных дней», а в посёлках и деревнях-3 снежных месяца.

    • Анонимно
      1.12.2018 13:13

      Фины умные не просто так МСЗ строят в отдаленных и неблагополучных районах

      • Анонимно
        1.12.2018 14:10

        Ну так Осиново, тоже отдаленный и неблагополучный, там КОС рядом.

      • Анонимно
        1.12.2018 23:24

        А австрийцы еще умнее, и у них МСЗ посреди Вены. Еще и ресторан на трубу приделали, сами там едят и туристов водят. Что вы на это скажете, господа?

  • Анонимно
    1.12.2018 10:18

    Что фину плохо, то русскому хорошо. У нас кто то за месяц получит млн, а большинство и за год не заработают. Большие и дорогие Машины это кому в детстве не хватоло полного честного имени достоинства. А большая машина сейчас ни чего не говорит, просто кто то хочет быть заметным, а иначе их никто в толпе не видят.

    • Анонимно
      1.12.2018 14:28

      Большая машина - удобно для семьи! Полный привод и большой дорожный просвет - удобно для езды! Вот и получается, что оптимум - это большие джипы. А у Вас скорее всего проблемы, как мне кажется, на джип, видимо, никак не заработаете.

      • Анонимно
        2.12.2018 03:18

        Большой джип хорош если большая семья и живешь за городом.

  • Анонимно
    1.12.2018 10:19

    Финны не правы. Граждане здесь не причём. Нас поджаривает наше правительство, которое не контролирует компании поставляющие нам тепло, а те в свою очередь готовы нам в квартирах устроить сауну лишь бы денег за отопление содрать побольше.

    • Анонимно
      1.12.2018 10:29

      правительство состоит из граждан.поставте любого обычного гражданина в правительство и посмотрите на него через год.все соответствующие атрибуты будут при нем

    • Анонимно
      1.12.2018 11:32

      Поставьте регуляторы в квартире и убавьте подачу тепла, чтоб в квартире сауны небыло.
      Если регулятор стоит на входе в дом, то в одних квартирах сауна, а в других холодильник, потому, что разводка по дому неправильно сделана. И так почти во всех многоэтажках.

      • Анонимно
        1.12.2018 12:46

        Азат Д

        Можно поставить, но платить будетее по полной.

    • Анонимно
      1.12.2018 11:59

      Возмущен тем, что сегодня не только жарят нас в квартирах обслуживающие компании не взирая на температуру на улице, но даже при плюсовой осенью начинают температуру нагрева поднимать до максимума. Не вкладываются в оборудование, не усовершенствуют свою работу, только прибыль, прибыль сиюминутная!

      • Анонимно
        1.12.2018 23:31

        Солнышко, от всей души тебе желаю, чтобы у тебя поскорее установили ИТП. Тогда батареи твою квартирку нагреют до 20 градусов, а при ветре в окна будет 18, и хоть ты как вертись, но теплее у тебя не станет. Выяснится, что в окнах щели, в углах плесень, стены промерзают, а постиранное белье не сохнет. И былую жару ты до конца дней будешь вспоминать как единственное светлое пятно в твоей жизни. И экономия в 200-300 рублей тебе уже не покажется экономной. Желаю тебе такого счастья, потому что его уж очень сильно желаешь ты сам :)

        • Анонимно
          2.12.2018 10:02

          Так 18 градусов самая комфортная температура для здоровья, особенно для сна.

  • Анонимно
    1.12.2018 10:20

    Граждане нефтяной державы привыкли тратить энергию, отапливая свои квартиры даже без надобности и разъезжая на огромных прожорливых джипах»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/404568
    Не согласен с первым, но абсолютно согласен со вторым. С первым: ну ведь, холодно! Как в квартирах, так и в домах. Даже летом такое бывает. Приходится, обогревателями пользоваться, которые тоже потребляют, будь здоров!
    Со вторым: да, согласен. Ну это, больше от понтов, общепринятых в россии. По крайней мере - здесь. Ну, зачем женщине джип? Одна, как-то, объяснила. Зато я выше всех, и всё вижу вокруг. Зеркала заднего вида? Не. Не слышала.

    • Анонимно
      1.12.2018 11:01

      Большой автомобиль - это безопасность, комфорт и повышенная проходимость, хотя лопата в багажнике у меня всегда есть, я ей ни разу не пользовалась, зато неоднократно одалживала водителям на автомобилях с небольшим клиренсом.

      • Анонимно
        1.12.2018 11:39

        Согласен. Добавлю: еще и комфорт, рамный авто дает комфорт недостижимый для авто с несущим кузовом. Так же запишу в плюсы: возможность передвигаться по городу вне зависимости от расторопности наших служб по уборке снега, возможность съезжать с асфальта для того чтобы добраться туда, где можно послушать тишину, почитать книгу в глуши, в дали от суеты, организация багажного отделения не по принципу лишь бы влезло и брать мало, а по своему желания, временами абсолютно хаотично, все равно все войдет в багажник.

        • Анонимно
          1.12.2018 12:48

          Пересел с большой полноприводной машины в маленькую. Теперь точно знаю, что размер машины важен для окружающих, именно для других участников движения.

      • Анонимно
        1.12.2018 13:00

        Долгое время внедорожники не могли получить 5 звезд за безопасность.Их и сейчас не очень много.Энергия удара при лобовом ударе в большой машине лучше передается на сидящих в машине.

    • НЕОЛЬГИНО
      1.12.2018 11:17

      Мужчине джип тоже ни к чему

      • НЕОЛЬГИНО
        1.12.2018 12:49

        Большая дорогая машина - это ваши понты. Все от неуверенности в себе. Немногим нужен "проходимец", большинству - чтобы показать наличие денег

        • Анонимно
          1.12.2018 18:58

          Зря вы поддаетесь мнениям всех и вся.
          Реально, очень комфортно и удобно на рамном авто.
          У каждого свой уровень дохода, и это не значит что кто из нас лох и неудачник. Просто я смог, учился хорошо, олимпиады выигрывал у товарищей из 131 школы. Мама инженер, папа архитектер. Им огромное спасибо, что в нужный момент времени убедили меня не бросать учёбу и науку.
          А мог бы, оказаться там где много моих оказалось.

    • Анонимно
      2.12.2018 03:20

      В Финляндии очень плохо с отоплением. Приходишь вечером в номер, а там морозильник. Оказывается горничная, когда пришла убираться, выключила отопление и открыла все окна.

  • Анонимно
    1.12.2018 10:27

    Денег не мерено корни в Сицилии.

  • Анонимно
    1.12.2018 10:48

    Согласна, есть такие жильцы. К родственникам домой придёшь - жара невыносимая, температура 24-25, говорю - отключите батареи и от стояка достаточно тепла будет, проветривайте. Нет, ни в какую, но будут жаловаться, что у них слизистые носа и горла сухие. Они же деньги платят за отопление и поэтому надо на полную катушку это отопление тратить, улицу греть. Сплю в комнате, где всегда 18 градусов и нормально.
    Джипы - даа, любят у нас мужчины у кого круче. Мне же в частном секторе это необходимость, трактор на прилегающие улицы заезжает редко.

    • Анонимно
      1.12.2018 11:54

      Глупость про джипы пишите. Я женщина у меня внедорожник. И это в условиях зимы необходимость. Очень часто загородим просто нет дорог. Одни направления. Занесённые снегом. Да просто пригороду с ямами удобнее проезжать подвеску не заденешь. ... зависть плохое чувство. И кстати уаз тоже внедорожник. И он не класса люкс.

    • Анонимно
      1.12.2018 23:34

      Когда мне говорят, что живут при 18 градусах и норм, я всегда очень долго смеюсь, потому что те, кто живет при реальных 18 градусах, этим не гордятся. Они с этим борются. Потому что это холодно! :) Это два свитера, супертеплые одеяла и минимум передвижений.

      • Анонимно
        2.12.2018 10:05

        Я написала, что сплю при 18. В других комнатах 20. Ребёнок при этом бегает с голыми ногами. Сплю под одним обычным одеялом, хожу в одной кофте, дело привычки. С детства если кутать, то непривычно будет, а кутать, как мы знаем, не нужно.

    • Анонимно
      2.12.2018 03:24

      А я сдохну при плюс 18. У меня с детства хронический гайморит. Мне нужно плюс 28. Благо живу в своём доме со своим котлом, хочу 28-поставлю 28, а если соседям нравится плюс 18-пожалуйста. Самый плохой дом лучше самой хорошей квартиры.

      • Анонимно
        2.12.2018 23:00

        Так и я со своим котлом. Чтоб вам легче с гайморитом было, я и пишу, должен быть прохладный увлажненный воздух, а вы все туда же.

  • У нас живут так, как будто последний день живут. По принципу "после нас хоть потоп.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:02

    Вообще то "глобальное потепление" уже давно смахивает на глобальную аферу, под которую выбиваются большие бабки, строятся карьеры и научные "школы".
    Финляндия сама, кстати, обогревается Гольфстримом, я был в Лапландии в декабре, там было около нуля, и так всю зиму. А это практически Заполярье. Поэтому претензии не очень уместны. Плюс разница в менталитете- финны воспитаны с детства экономить, а мы нет. Это как упрекать жителей острова Невезения в том, что они невезучие.

    • Анонимно
      1.12.2018 11:45

      Чушь несете!
      Даже на моей памяти с 1975 по нынешнее время климат и погоды изменились очень
      Там где раньше были морозы и снег сейчас это редкость

      • Анонимно
        1.12.2018 12:53

        Где это "раньше мороз и снег", а теперь редкость? Конкретные примеры?
        Погода всегда была переменчива. В начале 1980-х в Казани на Новый год шел дождь, а в конце 1970-х в новогоднюю ночь было -50. И так всегда было. То жара, то холод. Без всяких парниковых газов.

        • Анонимно
          1.12.2018 23:38

          А если летописи древнерусские внимательно почитать, то там есть описания распустившихся посреди зимы яблонь, которые потом замерзали и весной уже не цвели, как и все остальное. И потом наступал голод. А в 4-5 веке на территории будущей Англии растили виноград, делали вино и поставляли в Рим. Сейчас для винограда там слишком холодно. И где потепление? Да еще и глобальное?

          • Анонимно
            2.12.2018 15:46

            Да, Вы, батенька, на звание глобального летописца посягаете?:-)
            Ну, чтож, флаг имперский, вам в-руки, да финской смекалки в попутном ветре.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:07

    Я б наверное тоже так, как фин, рассуждала. Если б мы все жили в классных домах финских технологий, с отличными утеплителями и прочими всякими штуками. Ездила бы на малолитражке по гладким , как яйцо , дорогам. Но , блин, мы живём в картонных панельных девятиэтажках, в которых летом нестерпимо жарко, а зимой ( как не утепляй) холодрыга. И от наших ям в асфальте, глубиной 40 см, даже джипы ломаются.... такая вот история.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:07

    Граждане тут не причём, тут чисто выкачивание денег из российского кошелька. И уход их сами знаете куда, за отопление платим сентябрь, май это разве правильно. А зарплаты их в разы отличаются от простых, 100 тыс руб.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:11

    Ещё какой то фин учить меня будет!Пусть вон свои штаты учит!Самые прожорливые авто выпускают там!

    • Анонимно
      1.12.2018 11:29

      Какие то фины ушли настолько далеко по уровню жизни от России, что нам у них учиться, учиться и еще раз. Посмотрите на какой строчке находятся фины и где мы.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:40

    такого в последнее время нет! а вот про прожорливых в джипах все верно.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:43

    Пусть лучше пишет про американцев. Чем больше автомобиль, тем он безопаснее, но и да, прожорливее. Дело еще в том, что обычные атмосферные двигатели едят больше. но ходят дольше и более ремонтопригодные. А на ремонт вашего турбового агрегата, который сдох на 100 тысячах пробега автосервис потратит не только Ваши деньги, но и тепло, электроэнергию. а эито опять выброс в атмосферу тепла.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:43

    Я считаю, что даже передвижение на простом легковом авто преступление перед потомками.Едет один человек на почти тонной машине.То есть 1/ 10 массы авто это железо и на нее тратится бензин или дизелька.А на производство этой дизельки тратятся и здоровье рабочих и экология местности портится.Кощеево сознание везде.

  • Анонимно
    1.12.2018 11:53

    Вот у нас в доме есть автоматический погодный регулятор подачи тепла. В квартире комфортно - ни жарко ни холодно. Но суммы за отопления всё равно большие, как будто нет никакого регулятора. Сравнивала с теми, у кого нет автоматики - разницы ни-ка-кой!

  • Анонимно
    1.12.2018 11:57

    Финны - это самый дисциплинированный народ.

  • Анонимно
    1.12.2018 12:11

    У нас так все время балкон открыт, жара в квартирах невозможная, говоришь ТСЖ бесполезны все разговоры, нет никаких законов против этих мошенников!

  • Анонимно
    1.12.2018 12:24

    Там живут родственники ,кто нас обворовывает. Они деньги не считают их же много. Они и здесь себя так ведут

  • Анонимно
    1.12.2018 14:58

    А школы то как топят! И еще пластиковых там понаставили, раньше хоть дуло в щели. Сын весь мокрый приходит, рубашки стирать не успеваю... И в детских садах такая же душегубка.

    • Анонимно
      2.12.2018 03:31

      Я училась в школе в советские времена. Топили плохо, в окна все время дуло, так как пластиковых окон не было, мы всем классом все время болели, один год меня посадили около окна из которого сифонило и я весь год болела хроническим бронхитом, меня не могли вылечить. В следующем году меня пересадили и бронхит постепенно сошёл на нет.

      • Анонимно
        2.12.2018 15:49

        ... а у остальных учеников вашей советской школы, - что с бронхами-то?

        • Анонимно
          2.12.2018 21:51

          У каждого своя имунная система, у одних она сильная, у других - слабая. По части здоровья всех под одну гребенку нельзя стричь.

  • Анонимно
    1.12.2018 15:00

    Пусть о сжигании своего мусора поговорит. Жгут во всю - греют атмосферу- не стесняются экспертов

  • Анонимно
    1.12.2018 15:40

    Вот нашли проблему ! Пусть каждый выберет себе машину по сердцу, а температуру в квартире по комфортности . Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями !!! С первым днем зимы !

  • Анонимно
    1.12.2018 20:12

    Ох, как соглашусь! На работе жарища, закрываем батареи. Дома жарища, открываем окна. Больно думать, сколько ресурсов расходуется в никуда!

    • Анонимно
      1.12.2018 21:04

      Да, Вы, матенька... как сыр в масле, как в-Сказке! :-)
      А, и сколькож ресурсов расходуется в-никуда?!!! :-)
      Всёж познаётся в сравнении...Например, когда вызываешь комиссию из жилуправления из соседнего дома для фиксации некомфортной температуры в квартире, а приходят с термометром и тепловизором и начинают измерять по углам температуру и пишут заключение, что всё в норме, а после, закупаешь два радиатора масляных (один уже есть) и включаешь в каждой комнате, и на ночь закрываешь двери межкомнатные, а уходя на работу оставляешь один в работе! И так всю зиму!
      Кстати, мне, как финскому горячему парню, в данный период пофуй на ваш "скока расходуется ресурсов в никуда", поскольку в данном случае мы с вами на разных берегах.

      • Анонимно
        1.12.2018 23:49

        ГОСТами установлено, что комфортная температура для нашего региона 20-22 градуса. Лично мне при такой холодно от слова совсем. Но кого в УК это, эмм, гребет? ))) И даже не пожалуешься.

      • Анонимно
        2.12.2018 03:33

        Да, у моей бабушки в квартире так было, всю зиму в квартире температура не больше плюс 15. Забрали ее к себе.

    • Анонимно
      1.12.2018 23:50

      А что больного? Поставьте регуляторы, отключите батареи, мерзните в свое удовольствие.

  • Анонимно
    1.12.2018 23:47

    Помню, как в одной европейской гостинице заочно пришлось "воевать" с горничными. Заехали - в номере холодина. Осмотр батареи показал, что она выключена. Открутили регулятор. К середине ночи номер нагрелся. Утром ушли гулять, пришли - батарея отключена. Включили. И так все 6 дней )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль