Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
2.12.2018

Митрополит Феофан призвал православных открыто заявлять о своей вере, как это делают мусульмане

Митрополит Казанский и Татарстанский Феофан призвал православных открыто исповедовать свою веру, как это делают мусульмане.

«Мы боимся сказать вне храма, вне своей семьи, что мы православные. Всегда обращаю внимание на наших братьев мусульман, которые не стесняются заявлять о своей вере и часто демонстрируют свою принадлежность к исламу. Это правильно, потому что это их корни. Но это пример и для нас. А нам вроде как даже иногда бывает неудобно называть себя православными», — цитирует воскресную проповедь митрополита пресс-служба Казанской епархии.

Он добавил, что добра не будет, если народ, который сейчас предпочитает находиться в торговых и развлекательных центрах, не возвратится к своим истокам.

«Мы должны объединиться и исповедовать свою веру открыто, твердо, постоянно. Не тогда, когда прижмет — работу потерял, бизнес рушится, в боку закололо, дети пошли не тем путем, но как шли наши отцы», — сказал митрополит.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.12.2018 23:33

Почему говорит об этом открыто?

Зачем окружающие должны об этом знать?
Зачем привлекать к себе такое повышенное внимание?
Верующим предоставлены в стране все права
Их никто не дискриминирует, права у всех равны
Верьте во что хотите в храмах своих
А что дети скажут? Как им объяснять?
Зачем нужно всякое-такое пропагандировать?

  • Анонимно
    2.12.2018 22:58

    Вот про постоянно это он правильно сказал, причем это не только к православным относится. Есть у нас такие люди, в жизни пренебрегающие простейшими религиозными заповедями, лишь верующие от случая к случаю, по праздникам или когда жизнь прижмет.

  • Анонимно
    2.12.2018 22:58

    Мне не стыдно, я православный! И этим горжусь.
    Также и мусульмане этим гордятся. И это нормально. НО должно быть все в разумных пределах, с пониманием, что есть рядом с нами и атеисты.

    • Анонимно
      3.12.2018 09:17

      Он о том, что мусульманина видно издалека, по внешнему виду. И видно, что он мусульманин даже по первому слову, как он здоровается. А православных не видно. Есть такой священник Смирнов. Вот он приводит много примеров как ведут себя православные и как ведут себя мусульмане.

  • Анонимно
    2.12.2018 23:12

    Да, все правильно. Но для такой веры нужна база, серьезное изучение писания и следование ему. К сажалкнию таких людей мало.

  • Рашид
    2.12.2018 23:15

    Все больше и больше проникаюсь уважением к этому человеку. При всём моём критическом отношении к «конкурирующей фирме». И нам будет легче проводить свою суну. А то озираются как на сумасшедшего увидев молящегося правоверного в торговом центре или в метро с лужайками. К закрытым женщинам вроде потихоньку начали привыкать уже.

  • Анонимно
    2.12.2018 23:33

    Почему говорит об этом открыто?

    Зачем окружающие должны об этом знать?
    Зачем привлекать к себе такое повышенное внимание?
    Верующим предоставлены в стране все права
    Их никто не дискриминирует, права у всех равны
    Верьте во что хотите в храмах своих
    А что дети скажут? Как им объяснять?
    Зачем нужно всякое-такое пропагандировать?

    • Анонимно
      3.12.2018 08:34

      Детям можно объяснить что есть просто такие люди
      что все разными рождаются
      что нужно отнестись ко всем с пониманием

    • Анонимно
      3.12.2018 08:44

      ну уж придумайте, пжл, как детям объяснить)
      а то придется шептаться об этом, и в церковь тайком ходить)

    • Анонимно
      3.12.2018 08:50

      Я лично ничего против них не имею
      Но не понимаю такое, зачем всё это афишировать?

      Я ведь не кричу на каждом углу что я неверующий

      • Анонимно
        3.12.2018 09:18

        Потому что вначале люди не афишируют, потом скрывают, а потом и веру теряют.

  • Анонимно
    2.12.2018 23:35

    А зачем это нужно делать?

  • Анонимно
    3.12.2018 00:14

    Столько храмов понастроили и восстановили для кого? Для тайных верующих, что ли?

    • Анонимно
      3.12.2018 08:05

      Чем то созидательным заниматься трудно, вот и строят Храмы. Что бы обеспечить наполняемость Храмов, с детства приобщают к "духовности" в школах "Основы Православной Культуры". А то Попам скучно с бабульками.

  • Анонимно
    3.12.2018 00:35

    Наоборот не нужно это выставлять как раз-таки , что это за «соревнования» такие - кто больше выставит свою религиозную принадлежность, зачем вывешивать кресты на шеях на всеобщее обозрение не понимаю таких людей, Я Мусульманин я же не выпячиваю на груди Полумесяц

    • Анонимно
      3.12.2018 09:19

      Особенно прикольно видеть женщин с глубоким декольте, а между грудями крестик или полумесяц.

      • Анонимно
        3.12.2018 11:22

        в этом случае крест не вызывает удивления, а вот полумесяц...

        • Анонимно
          3.12.2018 12:19

          Вот именно. Крест уже не вызывает удивления. Это уже норма. И это очень плохо. А мусульмане ещё держатся и полумесяц, что между грудей, удивление вызывает.

        • Анонимно
          3.12.2018 12:43

          А полумесяц вовсе не обязательно носить, в Исламе этого нет. Такая мода в последние два-три десятилетия появилась, в подражание христианам. У мусульман вера в душе, а не в показных побрякушках.

          • Анонимно
            3.12.2018 13:48

            12:43 Правильно излагаете уважаемый. Это все привилегия девушек и женщин в исламе. И то никакой смысловой нагрузки кроме как красоты это не имеет.

  • Анонимно
    3.12.2018 01:39

    Мусульманином быть гораздо проще, нежели православным. Сказал и все, никаких других обрядов и церемоний нет. А потом татарская идентичность держится на Исламе, а 140 миллионов русских вообще не нуждаются в поддержке идентичности, она у них есть и все, без всякого православия. А мы ежедневно должны подтверждать свою татарскую идентичность, в том числе и через Ислам.

    • Анонимно
      3.12.2018 09:21

      Как это нет? А пять столпов ислама? Наоборот, быть православным легко. Во первых живём в России. Во вторых никаких ограничений. Всё можно. И сами священники показывают, что все можно.

      • Анонимно
        3.12.2018 10:32

        Ну и будь им, чего же отец Феофан жалуется и призывает брать пример с мусульман? Что касается пяти столпов Ислама, то об этом не кричат и на лбу не рисуют, это в душе каждого мусульманина. А душу, поди, проверь, об этом один Аллах ведает.

    • Анонимно
      3.12.2018 12:17

      Вы объединяете татар и ислам. Не все татары приверженцы ислама, не путайте.

  • Анонимно
    3.12.2018 05:46

    Религии -это как разные дороги но все приводят к одной дороги к Богу.

  • Анонимно
    3.12.2018 06:36

    Открыто демонстрирующих свою принадлежность к исламу татар очень мало. Их можно определять по арабской одежде и по бороде с лопату.Православные они скромные . Своими благими делами выделяются от остальных.

    • Анонимно
      3.12.2018 09:22

      Просто если у мужика борода, о нем думают, что он мусульманин, даже если он православный.

    • Анонимно
      3.12.2018 13:55

      Скажите пожалуйста, какими благими делами прямо выделяются?

  • Анонимно
    3.12.2018 06:58

    Пытаються сделать нас послушным стадом, мол совсем от рук отбились, на царя гоним. Сам православный но веруем в кругу своей семьи. Понимают, что патриотизм привить тяжело с такой экономической ситуацией в стране, а голодного в храм загонишь, он там и последнее отдаст.

    • Анонимно
      3.12.2018 09:24

      Вот это верно. И то, что они вместе с властью от них и отталкивает. И это их большая ошибка. Власть в лице Единой России и им срчувствующим руководителям, летит в пропасть, и может за собой потащить и вотчину священников, которые ратуют за эту власть.

  • Анонимно
    3.12.2018 07:17

    Он добавил, что добра не будет, если народ, который сейчас предпочитает находиться в торговых и развлекательных центрах, не возвратится к своим истокам!
    Правильно говорит! А в Казани этих центров слишком много.
    Быть богобоязненным:- надо будет соблюдать заповеди Всевышнего.
    Убийства, прелюбодеяния, обман , наговоры и тд и тп очень много. И трудно устоять перед соблазнами!!!

    • Анонимно
      3.12.2018 09:21

      Да ты чо, полезнее по торговому центру прошвырнуться, чем часами со свечкой в руках в храме простоять, больше пользы для здоровья, опять же, купил мелочь, а бюджету родины пополнение-налоги, НДС, про рабочие места итак очевидно.

  • Анонимно
    3.12.2018 08:16

    Так пусть с Ауди А8 с номерами ОАА пересадит на более скромную машину, тогда я подумаю.

    • Анонимно
      3.12.2018 09:25

      Это кстати очень характерно для православных священников. В роскоши купаются.

      • Анонимно
        3.12.2018 11:23

        а мусульманские не купаются, что ли?

        • Анонимно
          3.12.2018 11:29

          Нет. Не замечано. Вся сеть переполнена историями православных священников.

        • Анонимно
          3.12.2018 12:45

          Мусульманских священников нет, потому как в Исламе вообще нет института священнослужителей.

        • Анонимно
          3.12.2018 14:33

          В девяностых был один имам, который меня раздражал, как я думал, алчностью.. На всю Казань один имам. Но он настолько далек от сибаритства православного священства, что сейчас я к нему отношусь даже с уважением..

  • Анонимно
    3.12.2018 09:22

    Десятину ввести! Лучшее подтверждение духовности!
    "По делам их будете узнавать"
    По ленински - заплатил взнос - член, не заплатил - не член.

  • Анонимно
    3.12.2018 12:55

    только к чему это приведеть: к тому, что одни станут носить полумесяцы, другие кресты?

    • Анонимно
      3.12.2018 13:33

      не знаю к чему это "приведеть". но я крестов и полумесяцев не боюсь)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль