Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
12%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
58%Нет, это будет аукаться еще очень долго
26%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.12.2018

В Челнах школьницу доставили в травмпункт после конфликта с учителем

В Набережных Челнах школьницу доставили в травмпункт после ссоры с учителем. Инцидент произошел в субботу 1 декабря. Скорая помощь потребовалась 14-летней школьнице. У нее диагностировали ушиб мягких тканей плеча. По словам девочки, ее сильно схватила за руку учительница математики. После оказания медицинской помощи подростка отпустили домой.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как заявили в пресс-службе МВД по городу Набережные Челны, сейчас проводится проверка данного факта и решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, ранее учитель математики челнинской кадетской школы №47, накричавший на ученицу, был привлечен к дисциплинарной ответственности, впоследствии он уволился по собственному желанию. Причиной конфликта с пятиклассницей стала детская игрушка «лизун», с которой ребенок играл на уроке.

Продолжается разбирательство и в бугульминской школе №16, где возник конфликт между учеником 9-го класса и преподавателем русского языка и литературы. По данным группы в соцсети «ВКонтакте» «Поборы в школах и детсадах», которая опубликовала скандальную аудиозапись, школьник написал на доске буквы Ж и О, по информации минобрнауки — нецензурное слово. Напомним, что в результате педагог сорвалась на крик, обозвала подростка сволочью и скотиной и пообещала ученику подключить кого-то, чтобы «намыть морду и калекой оставить». Как стало известно «БИЗНЕС Online», после конфликта, вышедшего в публичное поле, педагог ушла на больничный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2018 13:17

Реалист.
Прекратите наезжать на учителей. Иначе в школах совсем худо будет. Нужно поднимать авторитет учителя, а не мешать его с грязью.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:07

    Видимо, юрист родителям посоветовал как действовать. у нас же ученики "знают свои права", а у учителей и воспитателей их нет.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:17

    Реалист.
    Прекратите наезжать на учителей. Иначе в школах совсем худо будет. Нужно поднимать авторитет учителя, а не мешать его с грязью.

    • Анонимно
      3.12.2018 13:50

      Бред сивой кобылы. Учитель в школе уже в статусе архангел гавриил. Выше только бог, в смысле директор. И по совместительству - помещик.

      • Анонимно
        3.12.2018 16:17

        13:50 Давно уже нет.
        Учителя - абсолютно зашуганые и бесправные существа.

    • Анонимно
      3.12.2018 16:00

      13:17 ну пусть они бьют только ваших детей и детей чиновников. А наших ненадо.

    • Анонимно
      3.12.2018 19:50

      учитель должен сам поднимать свой авторитет, своими поступками, только не такими, как у этой учительницы

  • Анонимно
    3.12.2018 13:19

    Проблема вышла на системный уровень - очевидно же.
    Ясно, что винить только учителей - контрподуктивно.
    Пока честно не разберемся в причинах и не констатируем все факты, касающиеся разнузданного поведения учеников - все будет повторяться. Уволим всех учителей, а дальше???

    • Анонимно
      3.12.2018 13:46

      Уберем школы. В нынешнем формате - это средневековье. Собственно - тогда так и было задумано, но прошло уже 1000 лет... Как-то надо соответствовать.

      • Анонимно
        3.12.2018 23:10

        Еще каких-нибудь лет 150 назад школьное образование даже развитых европейских странах было не всем доступно, почитайте произведения Диккенса или Золя. А 1000 лет назад Европа переживала темные века, неграмотными были даже короли и дворяне. Образование едва теплилось только в монастырях, и то оно было только религиозное. В нынешнем формате школы существуют каких-то 100-150 лет, не больше.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:20

    У меня двое школьники,маразм в стенах заведений крепчает,уровень образования "потрать 6 часов в день просто так".дети начинают поддаваться всеобщей дистрофии ума.начальные классы ещё терпимо,а вот начиная с 5-6 какой-то бред.отсюда и все ситуации школьные.

    • Анонимно
      3.12.2018 13:48

      Пишите грамотно!

      • Анонимно
        3.12.2018 14:21

        Ну же обьяснили что дистрофии умов в школах происходят вот меня тоже задело и потому не могу грамотно как ты хочешь, и конечно получается не очень, но все и так ясно и понятно

  • Анонимно
    3.12.2018 13:21

    Скоро совсем без учителей останимся.. Очень борзая сейчас молодежь, управы на них не (я не про всех, но мажеров стало больше). Надо у учителей повышать юридическую грамотность, чтобы законно "отмороженных" удалять из класса, школы..камеры везде установить, чтобы запись шла.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:22

    Сильно схватила за руку и ушиб мягких тканей? Это что за учителя такие в Челнах?

  • Анонимно
    3.12.2018 13:26

    Увольнять однозначно таких педагогов! Не нужно переворачивать с ног на голову всё! Если человек не может работать с детьми, а именно применяя знания полученные в институте, то делать нечего уходи! Я не хочу, чтобы моим детям угрожали, унижали при всех, сын в первом классе играл на уроке с маленькой машинкой и учительница была очень мудрой сделала вид, что не видит и постепенно ребёнок втянулся в учебный процесс. Я этого учителя очень уважаю и дети её любят. Если готов ударить ребёнка, ты не педагог, уходи!

    • Анонимно
      3.12.2018 13:45

      Вы просто не в курсе, Он продолжает играть в машинки, учителя давно поняли что лучше уси-пуси, и всем хорошо.

    • Анонимно
      3.12.2018 14:08

      Наоборот удалить из школы родителей. Причина падения авторитета учителей в родителях.

      • Анонимно
        3.12.2018 16:04

        14:08 в статье ни слова о родителях.
        Педагог отправил ребёнка в травмпункт.
        Если бы там были родители, педагог могла бы выйти к ним, и вывихнуть всем руки.
        Зачем ребёнка трогать?

        • Анонимно
          3.12.2018 18:20

          В любом случаи учитель прав не прав, родители не должны вмешиваться. Тогда мы сможем поднять авторитет учителя. Убрать родителей из школы, им там делать нечего.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:31

    Бедные учителя. Попробуй сладить с 20-30 подростками, у каждого из которых уже свое собственное мнение на все. Ни слов , ни эмоций порой не хватает. И за каждое лишнее сказанное слово или порыв эмоций уже норовят оклеветать учителей.

    • Анонимно
      3.12.2018 15:32

      Точно. Каждый ли из нас может сказать, что с собственным ребёнком-подростком нет никаких проблем в общении?

    • Анонимно
      3.12.2018 16:08

      Сразу видно у вас нет детей!
      А представьте как сложно на работе пилоту пассажирского самолёта(100-200 неадекватов летят зачем то в Турцию, а могли бы дома сидеть). Вы оправдаете его если он бросит штурвал, выйдет в салон и будет метелить "тагил"?

      • Анонимно
        3.12.2018 20:27

        Да. Именно так и должен поступить пилот.
        Чем он хуже учителя.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:35

    Скоро учителей совсем задавят!!! Почему раньше так к учителям не относились? Родители??? Во всем виноваты родители

    • Анонимно
      3.12.2018 13:47

      А учителя не родители? А родители не учителя?

    • Анонимно
      3.12.2018 14:30

      Сейчас все родители,особенно мамаши хотят вырастить из своих отпрысков мажоров,"лучше всех".И отношение к ним такое-"ты же у меня лучше всех".

      • Анонимно
        3.12.2018 16:09

        Получается, что не все родители.
        Вот вы например хотите вырастить токаря.
        Не надо писать за всех.

    • Анонимно
      3.12.2018 15:09

      А потому что раньше ПЕДАГОГИ были. Которым нравилась их работа. А сейчас в лучшем случае училка, а в худшем получаем рукоприкладство и обзывательства от учителей.

      • Анонимно
        4.12.2018 00:16

        Не учителя виноваты а родители. Моя мама была учителем в деревне 40 лет назад. Так прогульщиков за уши в школу притаскивала. И ни один родитель не жаловался. И прогульщики до сих пор благодарят.

    • Анонимно
      3.12.2018 15:43

      Виноваты и родители, и учителя! Раньше не было таких охамевших учеников, но и учителя были другие) Любили свою профессию и детей, были настоящей интеллигенцией и руки не распускали

    • Анонимно
      4.12.2018 07:28

      Эти учителя - выпускницы школ 90-х, причем не самые лучшие. Вчера она троечница или зубрилка-отличница, завтра корчит из себя авторитетного лидера. Вопросы им не задавай, боятся ошибиться и те и те, плохо ориентируются в премете. Поэтому школа у них не место для дискуссий.

      ЗП надо повышать, чтобыв школу шли нормальные...

  • Анонимно
    3.12.2018 13:37

    Некоторые дети уже с 8—9 лет сейчас неуправляемые, сама школьную практику в университете проходила. Специально провоцируют на эмоции.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:43

    Интересно, в Украине есть такие случаи?

  • Анонимно
    3.12.2018 13:47

    бедные учителя. Сейчас идти в школу работать,себя не уважать. Дети воспитываются так, что "ты лучше всех и плюй на всех", ни прикрикнуть,ни поругать, родители сразу пишут кляузы

    • Анонимно
      3.12.2018 15:34

      Да уж. Такое ощущение, что некоторые родители так и не вышли из подросткового возраста.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:17

    Азат Д

    Не понимаю, какой может быть конфликт у ученика с учителем? Ученик должен подчинятся учителю.
    Если что то и есть, пусть говорит родителями, и они с учителем решают.

    • Анонимно
      3.12.2018 16:11

      Ну ребёнок и сказал родителям. Она же не сама поехала в травмпункт.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:26

    не надо ограничивать учителей в правах..дома значит многие своему дитя могут на повышенных обращаться и даже оплеуху прислать..
    а учитель с 20-25 такими должен терпеть?
    недавно сам сидел у ребенка на уроке...так детей не пугает ничего...и даже мое присутствие на уроке...каждый занят своим делом, кто в телефоне, кто рисует, даже девочки все занимаются раскрасками своих рук спецкарандашами какими-то бесконечно обмениваясь цветами через весь класс...
    терпеть такое пренебрежительное отношение очень тяжело...не забываем, что учителя весь материал знают и пытаются знаниями своими поделиться, передать их нашим детям, а взамен что они получают?

    • Анонимно
      3.12.2018 23:21

      Насчет знаний, это не про нынешних учителей. Недавно Минпрос РФ проводил ЕГЭ среди учителей математики по стране в целом. Справились с экзаменом менее половины учителей страны.
      https://tsargrad.tv/articles/dobrovolnyj-proval-polovina-uchitelej-matematiki-ne-sdali-test-rosobrnadzora_168568

  • Анонимно
    3.12.2018 14:30

    Времена такие: для испектора директор школы девочка для битья, для директора- учитель, для учителя - наиболее бесправный и унижаемый многими ученик. Это в обычной школе. В школах для богатых всё наоборот. Все обхаживают ученика, дитятко богатенького буратино. Нынешняя школа может растить только таких же убогих, как сама, детей

    • Анонимно
      3.12.2018 14:37

      Азат Д

      Поэтому школа должна быть привилегией, как институт. Кто не хочет учится - на выход.

      • Анонимно
        3.12.2018 14:49

        Сейчас и университет и институт не считаются привилегией. Там те же процессы происходят..

      • Анонимно
        3.12.2018 17:00

        14.37
        Полностью - ЗА!
        Нужно разрешить выгонять с урока из-за дисциплины, ну а потом и отчисление из школы! И опять разрешить оставлять на второй год!

  • OlegBelg
    3.12.2018 14:34

    Пора Минобразу РТ инициировать обсуждение путей гуманизации школы. В формате мозгового штурма накидать возможные меры в рамках действующих законов и регламентов.

    • Анонимно
      3.12.2018 14:49

      Реалист.
      А вы не делайте из действующих законов и регламентов священную корову. Все законы должны быть пересмотрены, так как их принимали мягко говоря, совсем некомпетентные люди. Зачастую руководствуясь своими личными, корыстными или корпоративными интересами. Причём, это касается не только сферы образования. В рамках тех законов, что имеем сейчас, мало что можно изменить.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:36

    Есть знакомая учительница очень ранимый и с мягким характером.Вся на нервах.Дети избалованы родителями,те чуть что пишут кляузы,даже за заслуженную оценку.Директора потакают крутым родителям- себе дороже.А бедную училкку кто защитит?

    • Анонимно
      3.12.2018 15:47

      Очень ранимой нечего делать в школе! Не ту профессию выбрала

      • Анонимно
        3.12.2018 16:18

        А может лучше воспитывать детей духе уважения к УЧИТЕЛЮ?! Чтобы не ранить педагогов недостойным ученика, и просто человека, поведением.

    • Анонимно
      3.12.2018 16:14

      С данной статьёй никак не связано.
      Зачем учитель поранил ребёнка? Не из-за вашей же знакомой.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:37

    Современные сопляки "качают свои права", по поводом и без. Виновные конечно учителя.

    • Анонимно
      3.12.2018 16:15

      А вы откуда всё знаете?
      На каком основании вы присутствуете на уроках (раз вы всё о сопляках знаете). Или вы со слов знакомой учительницы это пишете?

  • Анонимно
    3.12.2018 14:48

    Читаю эти новости...:)) Да уходить учителям и преподам надо из школ и учебных заведений:) Здесь не уважается, и категорически не воспринимается труд учителя и преподавателя. Если родители и их чада хотят, чтобы их терпели и вдобавок, давали знания, то пусть платят! Можете сказать, а на что тогда платное образование? Отвечу: рядовые сотрудники в этих учебных заведениях в упор не ощущают оплату за образование, которое они дают. Всё оседает в руках начальников и администрации. Так вот, необходимо кардинально менять всю систему! Почему, в наше время можно было получить от учителя указкой или линейкой по рукам, или спине за неподобающее поведение? И мы не "ныли" ( любимое слово чиновничков), и не жаловались на это..) А, впоследствии, встречали своих учителей на улице или школьных юбилеях, и выражали им свою благодарность за прошлые годы..:)

    • Анонимно
      3.12.2018 15:11

      А вот меня не били. Только словом и совсем не бранным. Любить надо свою профессию и совершенствоваться, а не на детей жаловаться.

    • Анонимно
      3.12.2018 23:26

      В школах Англии до сих пор практикуется телесное наказание.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:58

    Удивительно, что кто-то ещё работает учителями.

  • Анонимно
    3.12.2018 15:18

    Почему ученики могут вести себя как им вздумается? Есть Дети не воспитанные, наглые. Их не много, но их вызывающее поведение ... . Страдают и учителя, и нормальные школьники.
    Нужно как в Германии, с детского сада, приучать детей культурно вести себя в обществе. Сначала уговоры и психологи, а потом штрафы с родителей, причем немалые. А неотвратимость наказания обеспечит порядок.
    Учеников в школах распределяют по уровням способностей и склонностям к наукам. Если ученик не справляется в программой, его переводят в другую школу, где требования меньше, и готовят для поступления только в ПТУ, программа подготовки в Университеты для них не доступна...
    И всем хорошо...

    • Анонимно
      3.12.2018 15:43

      в данном случае не понятно, что такого сделала девочка, что надо было ее так сильно хватать, учитель должен владеть собой или не работать с детьми

    • Анонимно
      3.12.2018 15:52

      Кому хорошо? Если это введут у нас, все бедные смогут только в ПТУ поступать) Здесь не Германия!

  • Анонимно
    3.12.2018 15:41

    не имела права учитель так грубо хватать девочку, не поясняется, что там был за конфликт, учителя в любом случае это не оправдывает, либо она не должна работать в школе

  • Анонимно
    3.12.2018 15:52

    не люблю кивать на заграницу, но может нам как у них ввести жесткие правила пребывания и поведения детей в школах? отстранять от занятий с занесением в личное дело за проступки, исключать из школы за серьезные нарушения, оставлять на занятия с психологами

  • Анонимно
    3.12.2018 15:57

    Нужны менять законы об образовании! Иначе будущее поколение будет стоять» на ушах»! Будут доить всех! Они со второго класса уже начинают толкать свои права, а обязанности не знают! Никакие камеры не помогут! Многие дети вообще не понимают зачем они пришли в школу! Видите ли они в кабинетах не хотят сидеть за партами, вот и находят моменты срывать уроки! И вот виноват опять учитель! Почему с утра ученица 5 класса играет лизуном! Почему другим мешает слушать урок? Конечно таким образом быстрее проходит уроки, а учителя есть качество знаний, а как его получить? Конечно нужна дисциплина! Ученик провацирует сидит, заходит другая группа та же самая история повторяется, нужно вернуть законы советского периода!!! Когда я молодая пришла в школу работать, со стадем учительница не послучного один в один выводила за дверь и очень хорошо даоа понять ученику, где его место! И правильно было, после таких действий они намного умнее становятся, хорошо сдавали экзамены! В сейчас что? Все время обвиняют учителя, считают его деньги итд, как будто она работает с тремя учениками! Там в классах 30 аж 33 ученика, даже целыми деями учител иногда в столовую кушать сходить не успевает! Это позор! А у учителя для семьи даже время не остается, поэтому многие разведенные или мужчины халявники! Сейчас эти дети и бабушек не слушаются, а родителя могут слушать, но с « условием»! Разве так можно продолжать, нужны единые законы, где нужно ограждать учителя, от таких ненормальных действий детей! Не надо обвинять учителей, не надо принимать вот таких видео- аудио материалов!!! Иначе мы получим такое поколение, даже думать не хочется! Спасибо!

    • Анонимно
      3.12.2018 17:25

      в данном случае девочка ничего не нарушала, просто не могла решить задачу у доски, чем вывела из себя учительницу, которая, конечно, не имела права ее так грубо хватать

  • Анонимно
    3.12.2018 16:02

    Надо начать с запрета использования смартфонов в школе! У ученика должен быть только простой телефон для СВЯЗИ.
    Дома по желанию родителей - какой хотят и какой потянут.
    И ешё- длительное использование всяких гадҗетов саҗает зрение детей!

    • Анонимно
      3.12.2018 17:10

      У них, вообще, не должно быть на руках никаких гаджетов! Если какое-то экстраординарное событие, то, или пусть звонят из учительской, или просят учителя позвонить маме..Или папе.
      Смартфоны-айфоны и прочую гадость заставлять сдавать на входе в школу! Как мы учились и не было никаких проблем с памятью? А то сейчас говорят, я, мол, "стих заучиваю по смартфону..". Стихи пусть заучивают дома! Телефоном в школе может пользоваться только учитель. И никаких возражений! Все эти безобразия происходят от распущенности, которую привили детям современная школа и родители, воспитанные в "смутные" годы.

      • Анонимно
        3.12.2018 17:56

        вас так послушать, лучшим был каменный век

      • Анонимно
        3.12.2018 20:34

        17:10 вы уверены, что учитель, который бъёт детей, легко согласиться позвонить родителям если вдруг у девочки аппендицит?

        • Анонимно
          3.12.2018 21:06

          Уверен! И согласится - пишется без мягкого знака:) "Что сделает? СогласиТся".

  • Анонимно
    3.12.2018 16:19

    Какой то маразм. Поколение кляузников и жалобщиков.

  • Анонимно
    3.12.2018 16:21

    Когда я поступала в ВУЗ, я видела, что в пединституты берут не самых сильных учеников, не самых одаренных. Не нравились они мне, мягко говоря. Задумывалась еще 30 лет назад, - а кто наших детей учить будет? Вот эти люди, которые в общении с ребенком как аргумент используют личный контакт? На каком основании?

  • Анонимно
    3.12.2018 16:55

    Гнилое поколение.Государство со своими Законами против педагогов воспитывает жалостное и глупое будущее.Низкий поклон Вам УЧИТЕЛЯ!Т ерпите!Дай Бог Вам здоровья!

    • Анонимно
      3.12.2018 20:35

      Человеку, который понимает руку на ребёнка, Бог здоровья не даст.

  • Анонимно
    3.12.2018 17:05

    Эти игрушки "лизуны" успокаивают детей. Пусть мнут, если надо. Но про задание на уроке пусть не забывают. Заниматься надо, иначе, те же родители в конце 9 класса спросят, Марьванна, где вы были? Почему мой ребенок ничему не обучился? Ответ учителя будет однозначным: он играл, играет и будет играть; а вы - работали на него, работаете и будете работать дальше.

  • Анонимно
    3.12.2018 17:23

    в другой статье поясняется, что учитель у доски схватила девочку за руку , чтобы повернуть ее к формуле, т.е. попросту вышла из себя и психанула, что ее совершенно не красит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль