Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
13%Пугает, но не знаю, что с этим делать
10%Нужно запрещать всех этих рэперов и внедрять худсоветы
61%Это просто старая как мир борьба отцов и детей
13%Мы с детьми слушаем одну и ту же музыку
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.12.2018

Подъездная дорога к МСЗ под Казанью обойдется в 44,6 млн рубле​й

В следующем году на территории Зеленодольского района Татарстана построят подъездную дорогу к мусоросжигательному заводу (МСЗ). Соответствующая информация опубликована в постановлении кабмина РТ «О дорожных работах на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2019 год».

Из текста документа следует, что стоимость строительства подъездной автомобильной дороги к заводу по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов составит 44 млн 572 тыс. рублей. Подробности проекта в постановлении не обозначены.

Всего на дорожные работы в Татарстане в 2019 году планируется потратить 20,8 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.12.2018 18:21

Вот если бы МСЗ построили в Боровом Матюшино, то секономили бы 45млн руб. Дорога хорошего качества уже давным давно построена!

  • Анонимно
    3.12.2018 18:21

    Вот если бы МСЗ построили в Боровом Матюшино, то секономили бы 45млн руб. Дорога хорошего качества уже давным давно построена!

  • Анонимно
    3.12.2018 18:21

    Ура!!!!

  • Танюшка
    3.12.2018 18:24

    Т.е не смотря на все протесты населения, МСЗ строят. Выделяются средства га строительство дороги. У власти временщики. И он не думают о будущем.

    • Анонимно
      3.12.2018 18:35

      Думают и поэтому строят МСЗ, как они построены в Европе и США..

      • Танюшка
        3.12.2018 18:42

        У нас так не построят. Откаты, закаты, дешевые материалы и т.д. Лучше бы действительно отвозили мусор в Швецию. Тем более они согласны его принять. на расстоянии 1,2 км находится деревня.

        • Анонимно
          3.12.2018 18:47

          Технология японцев и швейцарцев,они будут следить за строительством МСЗ в Казани..

          • Танюшка
            3.12.2018 18:51

            Вы в это верите?

            • Анонимно
              3.12.2018 18:59

              Разумеется верю..Потому что японцы со швейцарцами хотят таких МСЗ построить по всей России и рисковать своей репутацией в Казани они не будут.
              Думать что японцы и швейцарцы - дураки, может только очень глупый или заинтересованный человек.

              • Танюшка
                3.12.2018 19:05

                Я была на митингах против строительства МСЗ в этом месте. Слишком близко находятся населенные пункты. И я не глупый но заинтересованный человек. Потому что живу относительно рядом. И все-таки нужно считаться с мнением людей.

                • Анонимно
                  3.12.2018 19:11

                  Считать их дураками потому что вы против - теперь понятно ваша логика.

                  • Танюшка
                    3.12.2018 19:15

                    Хватит а? Сколько платят?

                    • Анонимно
                      3.12.2018 19:21

                      Т.е вы японцев и швейцарцев держите за дураков, местные власти и Ростех -за коррупционеров, а человек несогласный с вашим мнением - за проплаченных.

                      И только Танюшка вся белая и пушистая.

                      А может все наоборот?
                      Может Танюшка имеет или рассчитывает иметь от своей позиции?

                      • Танюшка
                        3.12.2018 19:27

                        Молодец! Так все перевернуть. С ног на голову.
                        Обыкновенный тролль.

                        • Анонимно
                          3.12.2018 19:35

                          Назвав меня троллем, вы расписались что возразить по существу вам нечего.

                        • Анонимно
                          3.12.2018 20:12

                          А я не тролль, но с мнением 19:21 абсолютно согласен!

                          • Анонимно
                            4.12.2018 11:14

                            20:12 Вы с ним согласны, потому как это Вы есть. Сами написали, сами с собой согласились

                      • Анонимно
                        3.12.2018 21:22

                        Это мусорная мафия, им только деньги нужны, здоровье и экология им не важны. Да, все по оплачено, всех покупают, ведомства, экологов, депутатов... У нас ТЦ не могут построить по нормам и правилам, а вы о таком заводе близ людей. Будут выбросы, но никто о них не узнает.

              • Анонимно
                3.12.2018 21:18

                Вот видно, человек не разбирается в теме. Знали бы вы, какие у них заводы, и какой у нас хотят построить. Вы ж даже не вдумывались в это, а по велись на название швейцарские технологии, японцы вообще тут не причём.

              • Анонимно
                4.12.2018 09:30

                А вам не сказали, на сколько будет сокращена дорогостоящая фильтрация?

          • Анонимно
            3.12.2018 19:03

            А кто будет следить за сменой фильтров?
            Японцы? Швейцарцы? Или отечественные контролеры за мелкую зарплату?

            • Анонимно
              3.12.2018 19:06

              Японцы со швейцарцами будут следить.

              • Анонимно
                3.12.2018 21:24

                Сдались мы им. Будут они следить, ага, продадут свою устаревшую технологию и все тут. В каком мире вы живёте. Детское мышление прямо. Ещё скажите, что чиновники не воруют.

            • Танюшка
              3.12.2018 19:14

              Вот именно . Замена фильтров стоит очень дорого. Насколько я знаю. Или швейцарцы и японцы и обслуживать будут этот завод?

              • Анонимно
                3.12.2018 19:23

                МСЗ нарушивший правила, ударит по репутации японцев и швейцарцев намного больше чем стоимость фильтров.

                • Азат Д
                  3.12.2018 19:36


                  "МСЗ нарушивший правила" - Кто такой МСЗ? или японцы их обслуживать будут?

                  • Анонимно
                    3.12.2018 19:40

                    Японцы будут следить чтоб не нарушалось их лицензионное соглашение.

                    • Азат Д
                      3.12.2018 19:48


                      Да ну их нафиг, за 20 млрд.
                      Лучше раздельный сбор и переработка. А что небольшое останется, закапывать. Всяко безопаснее чем канцерогенная зола с печки.

                      • Анонимно
                        3.12.2018 20:16

                        Азат Д. Полностью согласен! Где вы производите раздельй сбор и переработку? Готов , подъехать, заключить контракт.

                        • Азат Д
                          3.12.2018 20:21


                          раздельный сбор, это социальный вопрос, этим должна заниматься администрация города. Иначе для чего она нужно?
                          А вы кто?

                          • Анонимно
                            4.12.2018 08:04

                            Социальность вопроса в чем? Рабочие места малоимущим создать. Я оплачивать вашу социальность не хочу

                      • Анонимно
                        3.12.2018 21:30

                        Полностью согласна.

                    • Анонимно
                      3.12.2018 21:30

                      Нет, классно конечно жить с таким мышлением, что о нас заботятся власти, японцы, швейцарцы. Но реальность не такова к сожалению. Почему в Америке сокращают такие заводы не задавались вопросом?

                • Анонимно
                  3.12.2018 21:26

                  А кто узнает, что нарушили правила, вы что все будет тихо, шито. Диоксины без запаха и цвета, им невыгодно, чтобы кто то узнал о выбросах. По детски мыслите

              • Анонимно
                3.12.2018 20:14

                Танюша, сколько стоит замена фильтра? Какого фильтра? Сколько их? Где они установлены? Кто их производит и есть ли отечественные аналоги? Вот видите Танюша, не насколько вы не знаете....

        • Анонимно
          3.12.2018 20:09

          Танюша, это вы заключили контракт на поставку казанского мусора шведам? Молодцы! Всей Казанью за вас! Дайте адрес, наше тсж предоставит Вам свой мусор совершенно бесплатно! С вас только самовывоз. Приятно иметь дело с конкретным человеком.

    • Анонимно
      4.12.2018 10:26

      думаю, думают. но о своем...

  • Анонимно
    3.12.2018 18:34

    А почему за счёт бюджета, а не включено в стоимость строительства завода?

    • Анонимно
      3.12.2018 18:59

      потому что это в интересах государства

      • Анонимно
        3.12.2018 19:06

        И не только государства а и простого населения Казани

        • Азат Д
          3.12.2018 19:15


          А вы кто, чтобы за простое население говорить?
          Простое население, на митингах и слушаниях постоянно против.

          • Анонимно
            3.12.2018 19:23

            Население за. А вам митингующим сколько платят?

            • Азат Д
              3.12.2018 19:37


              Вы кто? за население говорить?
              Как вы выразили свою поддержку МСЗ, в отличие от митингующих против?

              • Анонимно
                3.12.2018 19:42

                Зачем МСЗ выражать поддержку, если уже принято решение о его строительстве?..

                • Азат Д
                  3.12.2018 19:48


                  Приняла антинародная власть.

                  • Анонимно
                    3.12.2018 19:55

                    МСЗ строится в интересах абсолютно всех казанцев, за исключением небольшой кучки псевдоэкологов..

                    Вы либо этого не понимаете, либо вас заклинило- предполагаю 2 в 1.

                    • Азат Д
                      3.12.2018 19:58


                      Вы кто чтобы за всех говорить, в том числе и за меня? еще раз спрашиваю?
                      И почему лучше МСЗ с канцерогенной золой, чем раздельный сбор и переработка?
                      К тому же проект засекретили. Даже проект этой дороги.

                      • Анонимно
                        3.12.2018 20:02

                        Задай вопрос этот европейцам и американцам имеющих более 500 таких МСЗ.

                        • Азат Д
                          3.12.2018 20:06


                          Нам пиндосы с гейропейцами не указ.
                          Или вы за Трампа?

                          • Анонимно
                            3.12.2018 20:14

                            Странно что ты кивающий всегда на Запад - тут вдруг топишь против МСЗ, которые везде на Западе построены.

                            • Азат Д
                              3.12.2018 20:20


                              Что я киваю на Запад?
                              И вы кто? почему анонимно пишете? а меня, предыдущие мои комменты пытаетесь обсуждать?
                              Вы кто?

                      • Анонимно
                        3.12.2018 20:20

                        Азат Д! Да не спорь с ними, это же троили провластные, за деньги пишут. Давай адрес, заключаем контракт. Доставку в радиусе 50 км от Казани берём на себя, готов предастовлять до 600 метров кубических бытового мусора на переработку.

                        • Азат Д
                          3.12.2018 20:36


                          Вот, уже конструктив пошел.
                          МСЗ надо строить в 50 км от Казани.

                        • Азат Д
                          3.12.2018 20:37


                          Ставите раздельные контейнеры, и складываете мусор раздельно. Бумага, пластик железо, и т.д денег стоит.
                          У вас вообще что за мусор? вы кто?

                          • Анонимно
                            4.12.2018 08:13

                            Мы казанцы, что задолбались среди помоек жить! Давайте адрес, куда привозить на переработку « это же очень выгодный бизнес»! Почему ни кто его не начал до сих пор, в том числе и Азад, что топит за него?!

                            • Анонимно
                              4.12.2018 11:30

                              какой ты казанец? ты бот, пишущий под каждой статьей об мсз от лица всех горожан

                    • Анонимно
                      3.12.2018 20:01

                      Все знакомые в Авиастрое против

                      • Анонимно
                        3.12.2018 20:09

                        Кто против - были на митинге.

                        А так можете сказать что весь мир против МСЗ в Осиново - будет выглядеть так же враньем и глупостью..

                • Анонимно
                  3.12.2018 21:33

                  Мы не принимали такого решения, мы против. Почему все за народ решают, где наша демократия. А вы кучка подневольных, что скажут, то и делаете, и не пытаетесь бороться с системой.

      • Танюшка
        3.12.2018 19:15

        Смешно.

      • Анонимно
        3.12.2018 19:17

        На дорогах знаете кто сидит и пилит?

      • Анонимно
        3.12.2018 21:07

        То что в интересах государства ОДНА БАБКА СКАЗАЛА?

  • Анонимно
    3.12.2018 18:38

    Сортировщики мусора и кочегары новые рабочие места досрочный выход на пенсию достойная зарплата

  • Анонимно
    3.12.2018 18:40

    Это ж сколько придется платить за вывоз ТБО населению? Отходы станут золотыми. А кто-то на отходах сильно обогатится.

  • Анонимно
    3.12.2018 18:42

    А там же была детская железная дорога. Почему бы ее не продолжить в сторону Казани и не вывозить отходы по Детской железной дороге? Это будет дешевле.

    • Анонимно
      3.12.2018 21:50

      Использовать её (ДЖД) надо как то рационально, без дела стоит.

  • Анонимно
    3.12.2018 18:43

    нужен завод и место хорошее выбрано

  • Азат Д
    3.12.2018 18:47


    Так почему на в Самосырово?

    • Анонимно
      3.12.2018 19:37

      Потому, что специалисты проанализировали, с учетом всех факторов и , это место, лучшее.

      • Азат Д
        3.12.2018 19:50


        Это бла бла бла.
        Изначально было Самосырово. Но похоже там недвигу надо продавать. вот и в СК решили, где типа и так возьмут.
        Но с учетом местоположения на выселках, и МСЗ, 37 тыс за кв метр получается дорого.

        • Анонимно
          3.12.2018 20:04

          Там и 20 тыс квадрат не стоит. Даже жилка элитный район по сравнению с этим

          • Азат Д
            3.12.2018 20:11


            "Соципотека" в СК по 37т.р

          • Анонимно
            3.12.2018 21:56

            Завидно, да? СК прекрасен, но далековат, это верно, и автобусы петляют пока до метро едут. П

            • Анонимно
              4.12.2018 06:08

              И экологически не безопасное место, и высота потолков как в хрущевках 2.5м, и соседство с неблагополучными элементами как детдомовские и осиново, и построены с полной экономией прямо обзавидовались.

  • Анонимно
    3.12.2018 18:51

    Пусть инвестор строит, раз на то пошло

  • Анонимно
    3.12.2018 18:53

    В Архангельске бастуют против полигонов, а у нас против МСЗ... Истина, видимо, посередине,- нужно и то и другое.

  • Анонимно
    3.12.2018 18:58

    Жители Соцгорода тоже поддерживают стройку МСЗ в Осиново

    • Анонимно
      3.12.2018 19:08

      Не смешите)))

    • Анонимно
      3.12.2018 19:09

      Жители Азино тоже за МСЗ

      • Азат Д
        3.12.2018 19:15


        Вот в Самосырово где помойки и надо.

      • Танюшка
        3.12.2018 19:18

        Может в Азино лучше перенести?

        • Анонимно
          4.12.2018 08:20

          Все ясно)). Осталось два борца против МСЗ Танюша и Азад. Ну как «борца», они живут рядом с предполагаемой стройкой... А в Самосырове и Азино они согласны, забыв и про фильтры- диоксины, и про супер выгодный бизнес по переработке и тд )) Вот такие борцы)))

          • Анонимно
            4.12.2018 11:29

            Борец против мсз вообще только один, ты легко узнаваем)

    • Анонимно
      3.12.2018 19:13

      Я бы сказал что любой здравомыслящий казанец подерживает МСЗ, независимо от района проживания..

      • Танюшка
        3.12.2018 19:25

        Любой здравомыслящий казанец поддерживает МСЗ, но строительство такого завода должно находится как можно дальше от населенных пунктов.

  • Анонимно
    3.12.2018 19:14

    А в ответах на обращения пишут что денег на расширение горьковского шоссе, в сторону города - нет. хотя оно захлёбывается по утрам и каждый день прибавляет горожанам 15 минут езды на работу. Это же грозит недовольством и социальным взрывом в случае потери рабочих мест.

    • Анонимно
      3.12.2018 19:22

      Это всё общественные псевдо-экологи виноваты. Хотели же альтернативную дорогу по волжским островам построить, так нет же, экологи-бузотеры до самого Путина дошли, якобы Волгу спасали. Вот теперь мучайтесь в пробках.

      • Танюшка
        3.12.2018 19:38

        Ты вообще , в г.Казани живешь или где? Я каждый день езжу и вижу, как засыпают р.Волгу. В этом году купаться было не возможно. Водоросли везде. Два года назад такого не было. Там другие решения предлагались, а не р.Волгу засыпать. С журналисткой общалась, она говорила, что бабушка в Васильево живет, там раньше можно было купаться. Сейчас нет.

      • Анонимно
        3.12.2018 19:50

        т.е. вы наивно полагаете что денег на расширение на пару полос нет, а на совершенно новую дорогу нашлись бы? да ещё сопряжённую со сложными гидротехническими решениями.

        • Танюшка
          4.12.2018 15:12

          Ну ты даешь. Сколько песка уже было засыпано для дороги, да его смыло. Сейчас засыпают берег р.Волги и строят дома . Дома, которые были на 1-й линии ушли на 2-ю.

  • Анонимно
    3.12.2018 19:22

    А сколько км? Почем выходит 1 км?

  • Анонимно
    3.12.2018 19:22

    Итак несчастный бедный район этот Салават Купере, ещё и завод будет. Жесть конечно...

  • Анонимно
    3.12.2018 19:42

    Оргсинтезу как производителю этого мусора можно коптить , а за собой убираться нельзя. Оргсинтез и мсз теперь будут в связке гадим и убираем.

  • Не в коня корм.

  • Анонимно
    3.12.2018 20:35

    Реалист.
    Что то слуги народные совсем распоясались. Вы должны исполнять волю народа, а не идти против неё, временщики.

    • Анонимно
      3.12.2018 20:42

      Именно в этом вопросе власти республики вызывают уважение.
      МСЗ нового поколения первыми в России выдрали для Казани.
      Не слушают всяких псевдоэкологов.

      • Анонимно
        3.12.2018 21:50

        У меня к такой власти только отвращение. Фууууу.

      • Танюшка
        4.12.2018 15:07

        Ты вообще, кто, аноним. Чего боишься? Кидаешься фразами в защиту МСЗ в Осиново. А я против. Я рядом живу. Почему место строительство выбрали между КОС и Новой Николаевкой? Можешь не отвечать. Отрабатывай свой хлеб дальше. По-другому же не сможешь.

    • Анонимно
      3.12.2018 20:44

      МСЗ нужен жителям Авиа и Московского с Кварталами

  • Анонимно
    3.12.2018 21:01

    Эту сумма умножить на 5 вот столько дворовый клуб рубин получит и будет радовать всех своими подвигами

  • Анонимно
    4.12.2018 00:50

    Надо выстроить и видеть всю схему работы с отходами города. Что в ней будет и куда идти в ближайшие десятилетия. План контроля на всех этапах и участках. МСЗ нельзя видеть панацеей. Это только часть нового подхода. Одна из частей, которая не должна подменять другие

  • Анонимно
    4.12.2018 16:46

    МСЗ нужен, также как переработка и раздельный сбор.
    Это неотъемлемые друг от друга вещи. Что не понятного. Мусор горит на свалках друзья и фильтров там вообще нет!!!! Вот это реальная угроза экологии и ущерб!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль