Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.12.2018

Кремль принял решение: Брилев должен покинуть общественный совет при минобороны из-за двойного гражданства

Было бы правильным, если бы журналист Сергей Брилев покинул общественный совет при министерстве обороны РФ. При наличии у него гражданства Великобритании такого быть не должно. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на встрече со студентами МГИМО.

Сергей БрилевФото: «БИЗНЕС Online»

«Наверное, он не сможет дальше работать в этих советах, хотя это решение конкретных министров», — цитирует ТАСС Пескова.

По его словам, такая ситуация «не красит» журналиста.

«Выиграет ли от этого совет? Нет! Но правила есть правила», — добавил Песков.

Ранее оппозиционер Алексей Навальный выпустил расследование, в котором рассказал, что с 2001 года Брилев является гражданином Великобритании, а его семье принадлежит дорогостоящая недвижимость в Лондоне.

Ведущий подтвердил, что имеет британское гражданство и квартиру в Лондоне. По его словам, никакого секрета из этого он не делал — его работодатели об этом знают.

Позже журналист Владимир Познер, имеющий гражданства России, США и Франции, посоветовал Брилеву определиться и сдать одно из своих гражданств — российское или британское. По его мнению, противоречие заключается в том, что Брилев занимает пост заместителя директора телеканала «Россия» по специальным информационным проектам. Отвечая на вопрос Евгении Альбац, насколько этично замглавы ВГТРК иметь два гражданства, Познер признался, что наблюдал за ситуацией «с нескрываемым удовольствием именно из-за позиции Сергея Брилева».

Сам Брилев позже заявил, что отказываться от гражданства не собирается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Азат Д
3.12.2018 21:41


Спасибо Навальному, а то бы так и сидел там.

  • Анонимно
    3.12.2018 21:31

    Цирк. С 2000 годов при совете МО РФ .......

    • Чепига
      3.12.2018 21:56

      А как там генерал паркетных дел Золотов?
      Что то затих и что оргвыводов не будет?
      Хотя если учесть размеры его дворцов то картошка и сок с майками это семечки для этого титана соцтруда

      • Анонимно
        3.12.2018 23:42

        Уже сделали - Псеков вроде писал - наказывать не будем :)

        • Анонимно
          4.12.2018 08:06

          Мог отказаться от гражданства Великобритании в пользу членства в общественном совете МО, но вместо службы России выбрал гражданство Великобритании. Чтож значит и пост руководителя госсми заберут.

          • Анонимно
            4.12.2018 08:15

            Вот обидится, и откажется. И уедет. И начнет новую жизнь на благо родины.

          • Анонимно
            4.12.2018 09:05

            Суть в том, что зарабатывает он не в Великобритании а в России. Там он таких денег и таких возможностей никогда не получит. Россия для них всех - просто кормушка.

          • Анонимно
            4.12.2018 12:46

            Кто теперь его передачи смотреть будет

            • Анонимно
              4.12.2018 13:22

              Суть не в том, кто теперь будет смотреть его передачи, а в том, что его все равно будут показывать!
              Останется при кормушке!

      • Анонимно
        4.12.2018 08:21

        А Брелев ради приличая сам не мог выйти из совета? Сказал бы виноват вот выхожу прости народ бес попутал. Но нет цепляется до последнего

        • Анонимно
          4.12.2018 10:45


          Азат Д

          Может он думал, стоял перед выбором, остатся в совете министерства Обороны Великой России, или отказатся от подданства "мелкобритании"?

          )))))))))) Ну и шутгчки у меня)))))))).

        • Анонимно
          4.12.2018 12:51

          Они все цеплялись и будут цепляться

        • Анонимно
          4.12.2018 13:29

          Так у таких совести и нет.Только безумцы могут требовать от лицемеров совести.

      • Анонимно
        4.12.2018 12:51

        Я НЕ ПОКЛОННИК ЗОЛОТОВА ,НО ЗОЛОТОВ НЕ ПАРКЕТНИК , ПРИ ПУТИНЕ У ЗОЛОТОВА БЫЛА ЧУЙКА ( НЕ КАЖДОМУ ЭТО ДАНО И ВСЕ СОМНЕВАЛИСЬ КТО СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЗОЛОТОВА) НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СИЛОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ПУТИНА. , НО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЕ , И ЗОЛОТОВУ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ ,,ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ,, .А ПЕРЕХОД В РОСГВАРДИЮ , ЭТО КАК С ШОЙГУ -СВОИХ ЛЮДЕЙ У ПУТИНА НЕ ХВАТАЕТ.

    • Анонимно
      3.12.2018 22:39

      17 лет шпионил получается

      • Анонимно
        4.12.2018 10:33

        Искусно маскировался под патриота. Если в России кто-то "топит"о патриотизме, значит есть недвига в Лондоне.

      • Анонимно
        4.12.2018 17:59

        Если Брилёв шпионил, то Песков его прикрывал.
        Это же очевидно.

    • Значит быть Брилеву министром обороны Великобритании? ...

    • Анонимно
      4.12.2018 04:58

      Дык а там у всех двойное тройное гражданство и он равный среди них

    • Анонимно
      4.12.2018 07:02

      Так же и в Вертолетах России. И даже в Общественном Совете при МВД. Хитрая конструкция - Общественный (якобы) Совет.

    • Анонимно
      4.12.2018 07:22

      Что, он до сих пор там сидит??? Его на следующий день уже должны были убрать из общественного совета Минобороны! Ужас! Предатель! Житель Англии?! Крутится среди оборонщиков??? Это у нас в России может быть такое, к сожалению! История нас ни к чему не учит??? Где, Советский КГБ? Скоро страну разбазарять.

      • Анонимно
        4.12.2018 09:12

        Почему нас? Мы-трудящиеся нашей России всё уже знаем. А вот правящие кружки Россию разбазаривают и уже не стесняются.

      • Анонимно
        4.12.2018 10:08

        Ваш КГБ Горбачева с Ельциным проспал, а вы про какого то Брилева...не смешите

        • Анонимно
          4.12.2018 13:14

          Согласен, тоже правильно! Но к тому времени (1985г) КГБ тоже начал гнить, совсем сгнил к 1990 году! Благодаря Горбачеву!
          Я говорю про КГБ прошлых лет, Советских времен. Времен Брежнева.

      • Анонимно
        4.12.2018 11:14

        На следующий день после чего? После того, как стало известно общественности? Не сомневаюсь, что в Минобороны знали и ранее.

    • Анонимно
      4.12.2018 08:52

      агент влияния? интересно , сколько секретной инфы слил? или двойной агент с многоходовочкой?

    • Анонимно
      4.12.2018 11:53

      Но М-6 своих не сдаёт.....

    • Анонимно
      4.12.2018 13:23

      С телевидения тоже надо его попросить! Как гражданин другой страны нам рассказывает о нашей жизни...

    • Анонимно
      4.12.2018 13:27

      Как патриотично ведет свои передачи гражданин другой страны для россиян. Слово за слово - мысль за мысль и мы будем думать .... как нам велит Запад.

    • Анонимно
      4.12.2018 13:40

      Это гуже не цирк! Это Штирлиц!

    • Анонимно
      4.12.2018 13:47

      Норкин с НТВ, Соловьев с Первого, ну и телеканал "Россия" вот про кого надо говорить. Про Брилева гражданина Великобритании "сеющего доброе... ит.д" для россиян. А то сегодня Украина , новости, его президент - сегодня со всех каналов. Поверьте миллионам россиян совсем чужды рассказы о другой стране.

  • Анонимно
    3.12.2018 21:34

    а мужики то и не знали....

    • Анонимно
      3.12.2018 23:04

      Ну как же.. Сам Брилев сказал что его работодатели в курсе... Никакого секрета.. Надо спросить с работодателей.

      • Анонимно
        4.12.2018 07:47

        а заговоры ужу исключены? Перед войной многие сдавали Родину... как себя ведет наше Руководство - очевидного ответа нет - группы есть, ответа нет...

  • Азат Д
    3.12.2018 21:41


    Спасибо Навальному, а то бы так и сидел там.

    • Анонимно
      3.12.2018 23:20

      Ага. Нестыковочка наблюдается! Кремль говорит, что Навального спонсируют "оттуда", а стали бы "они" сливать потенциального шпиона в расследовании Навального?

      • Анонимно
        4.12.2018 07:17

        Да нет, Навальный свой. Он только играет роль аппозиции, собирает, как пылесос недовольных, сдает их, тех сажают, а Навальный сутки для вида отсидит и дальше выявляет реальную аппозицию. Он играет роль подсадной утки, и говорит только против Димона, а так он полность ведомый сверху.

        • Анонимно
          4.12.2018 08:23

          Навальный сбаламутит на несогласованный митинг, а сам на сутках отсиживается. А ребята реальные сроки и штрафы получают. Вот такой вот Лёха.

          • Анонимно
            4.12.2018 08:59

            А как вы хотели? Ленин сидел, Сталин сидел. В Совнарком без уголовного прошлого никого не брали.

      • Анонимно
        4.12.2018 13:56

        Навальный,человек Суркова!
        Никакого секрета в этом нет уже давно.
        Спонсирует его тоже ,не заграница..

        • Анонимно
          4.12.2018 14:16

          Он всего лишь рот одной из "башен кремля",которая сводит счёты с другой.

    • Анонимно
      4.12.2018 06:57

      Сейчас хорошо бы Константина Эрнста ещё ковырнуть со всех постов, у того тоже вроде британское гражданство есть

    • Анонимно
      4.12.2018 07:10

      Навальный, с таким же успехом дальше продолжай и только вперед.....

      • Анонимно
        4.12.2018 12:35

        Навальный - общий враг - сын военного, а не понимает, что выдал гостайну!

    • Анонимно
      4.12.2018 10:50

      Вот кто настоящая пятая колонна и на выход. Но телевизор говорит про других

  • Анонимно
    3.12.2018 21:42

    И фсё???

    • Анонимно
      3.12.2018 21:50

      Вот именно, а как же допросить? А не передавал ли он вражеской стороне информацию? А то как реперов в полицию забирать - вы шустрые! А тут "ой не заметили" !

  • Анонимно
    3.12.2018 21:42

    Законы надо соблюдать раз приняли.

    • Анонимно
      4.12.2018 01:38

      Может еще и договоры выполнять, как и обещали?
      Нет, это не по-российски.

    • Анонимно
      4.12.2018 07:28

      Законы то у нас такие, для себя приняли, чтобы шпионить, работать нашим -вашим. Позорище! Куда мы идем??? Беспредел, какой то! Не зря ещё неадекватный Ельцин говорил при уходе: Берегите Россию! Хоть предупредил, хотя и развалил, слава Богу-не до конца!

  • Анонимно
    3.12.2018 21:43

    Брилёв, Канделаки, Фишман - агенты английской разведки.

    • Фишман то с какого БОДУНА?Что планы парков что ли отправляет?Закусывать надо и не исключаю Что Брилев ГРУшник,но попал под замес!

      • Анонимно
        3.12.2018 21:58

        Мурат, я Вас очень уважаю за прямоту, но Ваша прямота ограничена мангалицами и кармалами. Фишман в нашей Республике производная единица от Дворковича, Брилева, Канделаки и защем эти английские парки нам?

        • Анонимно
          3.12.2018 22:53

          Вам не нужны, а нам и нашим детям парки нужны!

          • Анонимно
            3.12.2018 23:24

            Кушать Вам скоро нечего будет,а вам только гулять да плясать!

            • Анонимно
              3.12.2018 23:44

              Лучше макаронами и гречкой запасаться.

            • Анонимно
              4.12.2018 09:12

              Так давайте и дороги не будем делать, ни садики ни другую инфраструктуру. Вы себя послушайте, можно подумать выбор стоит либо поесть, либо построить парк. Не путайте теплое с мягким. Люди платят налоги и имеют право на достойное существование. Не нужно их ставить перед таким выбором.

        • Анонимно
          4.12.2018 07:52

          Совершенно верно. Как человек, имеющий отношение к гос власти Фишман должна быть только российской гражданкой. Если она имеет иное гражданство, то ее надо гнать поганой метлой, как потенциального агента влияния и источника информации для врагов. Что касается парков, то это способ тягать бюджет в такое тяжелое время.

          • Анонимно
            4.12.2018 09:05

            РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ ЧИНОВНИЧЕГО АППАРАТА ИМЕЮТ КАК МИНИМУМ ГРАЖДАНСТВО ДРУГОЙ СТРАНЫ, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

            • Анонимно
              4.12.2018 09:14

              Побольше паники, вас не слышно! Давайте конкретные факты: фамилии, адреса, явки. Я записываю

              • Анонимно
                4.12.2018 09:43

                Открой телефонную книгу и начни обзвон с вопросом -"Ну почему так, получилось, что вы имеете двойное гражданство?" Получишь одинаковый ответ " На моих патриотических чувствах к Родине это ну никак не отразилось!"))

            • Анонимно
              4.12.2018 09:39

              Это давно не новость!

            • Анонимно
              4.12.2018 09:44

              Удивил!?

        • Анонимно
          4.12.2018 08:51

          По поводу парков не соглашусь. Живу в провинциальном городе. У нас сделали парк под контролем Фишман. Ничего не разворовали, все лавочки оказались там, где должны были бы стоять. Среда это важно, Россия и так по уши в дерьме простите. Уж пусь лучше вкладывают в инфраструктуру и повышение комфорта для горожан чем просто эти бабки распилят и выведут зарубеж. Все IMHO

          • Анонимно
            4.12.2018 09:42

            А как Вы определили, что ничего не своровали? Вы сметы утверждали, конкурсные закупки контролировали?

            • Анонимно
              4.12.2018 10:36

              У меня было два варианта - есть парк и нет парка. Мне без разницы что и как. Но мне лучше с парком.

        • Анонимно
          4.12.2018 09:58

          21.58 там начало идёт-Абрамович-Капков-Фишман...и главная цель это земля... сегодня парк, а завтра??? Может быть и многоэтажная застройка..., в этом и весь «фокус».

        • Анонимно
          4.12.2018 12:19

          Сколько же секретов он собрал когда пел в своих репортажах про татарстанские успехи в экономике и прочее? За какой гонорар? Облажили своей агентурой всю Россию вражины.

      • Анонимно
        4.12.2018 19:17

        21.49 Мурат абый, Фишман, это примерно так, ах какие парки, как здорово, как классно... Доски, деревяшки сгнили , скамейки сгнили(так как тоже деревянные), малые архитектурные формы заржавели, краска слезла(обалдеть, так быстро, даже года нет), денег на содержание нет, а кто думал, что так все быстро все сгниет))). А давайте ка, лучше построим на этой земле дом!!!. Занавес.

    • Анонимно
      3.12.2018 22:18

      Эти люди экономическая диверсия в отношении РОССИИ. Бабосы выкачают и свалят в Лоднон. А за ними и...

    • Анонимно
      3.12.2018 22:36

      У нас в Казани кто главным архитектором города? Что там с гражданствами?

      • Анонимно
        4.12.2018 07:19

        Главный архитектор не политик, а обычный ситименеджер по контракту.

      • Анонимно
        4.12.2018 07:53

        И с Прокофьевой вопрос открыт. Вроде как вид на жительство в США?

        • Анонимно
          4.12.2018 09:12

          И это большая проблема. Насмотрится там в Америке всего, а потом давай Казань улучшать.

      • Анонимно
        4.12.2018 09:21

        Расстраиваетесь, что вам другое гражданство не светит? Вынуждены поэтому изображать патриота «а оно мне не надо»

  • Анонимно
    3.12.2018 21:45

    Котрразведку на мыло.

    • Анонимно
      4.12.2018 08:02

      У нас контрразведка теперь только инакомыслящих граждан внутри страны отлавливает. Ну и рэперов там всяких

    • Анонимно
      4.12.2018 09:33

      Проверить всю верхушку!

    • Анонимно
      4.12.2018 09:53

      Ага, щаз! "Полный тезка сына директора Службы внешней разведки Сергея Нарышкина, Андрей Сергеевич Нарышкин, обращался за получением вида на жительство в Венгрии. Указаны также полные тезки его жены — Светланы Нарышкиной и двух дочерей. Даты рождения — такие же, как у родственников руководителя российской разведки."

  • Анонимно
    3.12.2018 21:45

    «Наверно, он не сможет дальше работать в этих советах, хотя это решение конкретных министров» - вот собственно и все, что надо знать

    • Анонимно
      4.12.2018 12:13

      Тогда на конкретных министров тоже надо заводить дело

  • Анонимно
    3.12.2018 21:48

    Надеюсь золотой парашют ему выплатили, кушать то хочется.

    • Анонимно
      3.12.2018 23:21

      А его не увольняют ведь.
      Просто из совета при министерстве обороны справадят, возможно.
      Если успеют.

  • Анонимно
    3.12.2018 21:49

    «секрет полишинеля», как и многое другое

  • Анонимно
    3.12.2018 21:52

    Руководящие представители 4-й власти РФ сплошь и рядом являются гражданами враждедных нам государств. Эх, где же Вы, товарищ Сталин? Или, хотя бы дорогой Леонид Ильич?

    • Анонимно
      3.12.2018 22:54

      Так сильно хочется в ГУЛАГ, что сознание отказывается понять, что и вы можете там оказаться.

      • Анонимно
        4.12.2018 08:10

        Сталин это не только ГУЛАГ И РЕПРЕССИИ я осуждаю его за это, Сталин это ещё не меркантильный и не вороватый правитель России, который насильно провел индустриализацию, дети которого не получили ни дач ни миллиардов.

        • Анонимно
          4.12.2018 12:57

          А в других странах типа Англии, США, итд индустриализация не проводилась? Они от сохи все?
          И как же они без ГУЛАГов обошлись? Значит можно как-то чтоб людей не убивать?

  • Анонимно
    3.12.2018 21:53

    И на телевидении делать нечего а то все расказывает как все у нас отлично а сам если что домой в Лондон ! Все телеведущие граждане других стран , поэтому так нагло и врут !

    • Анонимно
      4.12.2018 17:58

      да парень ты прав все телеведущие нагло врут что у нас все хорошо и весь народ поддерживает курс кремля у нас все отвратительно и люди не поддерживают курс кремля и только платные провокаторы кричат что у нас все хорошо а кто в это не верит тот либераст пятая колонна и его нужно в гулаг

  • Анонимно
    3.12.2018 21:57

    Вот это нежданчик ))
    никогда такого не было.. и вот опять!!

  • Antares
    3.12.2018 21:59

    Как в шахматной партии - пожертвовали пешкой.

  • Анонимно
    3.12.2018 22:09

    Да они все там с двойным, а то и тройным гражданством и не исключено что являются двойными агентами, миллиарды и семьи с детьми там в заложниках, за берут все, расскажут все. Вот так демократы, строители суверенитета, только ломать построенное и качать деньги могут.

  • Анонимно
    3.12.2018 22:15

    Где 58-ая

  • Анонимно
    3.12.2018 22:41

    вот так начинается порядок в казарме... дневальный - Навальный...

  • Анонимно
    3.12.2018 22:42

    Маленькая победа Навального. Мелочь , конечно же, но очень приятно.

    • Анонимно
      3.12.2018 23:45

      Ну здесь Брилева слили скорее всего, и не просто так. Посмотрим пролог.

  • Анонимно
    3.12.2018 23:04

    надо рыть дальше..

  • Анонимно
    3.12.2018 23:07

    И находятся же идиоты среди слушателей, кто бегает и оправдывает такие откровенно лицемерные вещи этого ведущего

  • Анонимно
    3.12.2018 23:07

    неужели раньше не знали про его двойное гражданство и не выясняли все про членов общественного совета - это же безответственно просто!

    • Анонимно
      3.12.2018 23:24

      Так там служат служаки с интеллектом Золотова

    • Анонимно
      4.12.2018 07:41

      Все все знали, но вокруг него же одни либералы. Они или иностранные граждане, или собственность имеют, или у них дети - иностранные граждане. Рука руку моет, как говорится

      • Анонимно
        4.12.2018 09:25

        С наркотиками завязывайте, ЛИБЕРАЛ это положительный человек, за верховенство закона и порядка. А эти у власти, это ватные патриоты, которые держат детей заграницей

        • Анонимно
          4.12.2018 12:20

          Единственный из всех горе-комментаторов человек, который правильно понимает слово "либерал." А то у нас появляются выражения типа "либерал-фашист", "звериный оскал либерала" и т.п.

    • Анонимно
      4.12.2018 08:28

      ФСБ дремлет, позор!!!!

  • Анонимно
    3.12.2018 23:21

    Чо вы гоните, может он ещё откажется от английского граждансва!

  • Анонимно
    3.12.2018 23:35

    Типа мы не знали.

  • Анонимно
    3.12.2018 23:44

    Хочется надеется, что в этот совет соловьев не войдет, Шеин и ещё один деятель! А если войдет кто-то из "этих" так лучше б был Брилев. Он хоть культурно в эфире себя ведет.

  • Анонимно
    4.12.2018 00:00

    Думаю, что на госканале или в СМИ с участием госсредств Брилёву не место!
    Вообще страннно. Одного гражданства мало?
    Это как я жену люблю, но мне её мало, подавай любовницу...
    На хрена нам аморальные людишки в СМИ?

    • Анонимно
      4.12.2018 07:26

      а что аморально? Любить вторую Родину и давать ей присягу против первой? Так все банкиры так сделали на Мальте и на Кипре... и во Франции... а банки-то русские с русскими деньгами..

      • Анонимно
        4.12.2018 08:46

        Слово совесть в нашей стране (новой), не существует,ВООБЩЕ, теперь я окончательно понял. Куда мы идем???

  • Анонимно
    4.12.2018 02:15

    Смотрю телевизор, и теперь про каждого на экране думаю-а какое у него гражданство. А у кремлевских тоже двойное тогда гражданство, если все все давно знали.

    • Анонимно
      4.12.2018 09:15

      Давно уже 1 и 2 каналы не смотрю, чтобы не думать об их гражданстве

  • Анонимно
    4.12.2018 04:43

    Брилев все осознал, покаялся, а вы готовы загрызть его.

    • Марат Ш
      4.12.2018 11:28

      Нет ничего противозаконного в британском подданстве и квартирке в Лондоне. Но возглавлять при этом гостелекомпанию, проклинающую на все лады Запад и «подлую англичанку» в особенности - бесстыдство.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:15

      От гражданства отказался?

  • Анонимно
    4.12.2018 05:23

    Не понимаю я этого Начального, как можно ни за что ни про что подставлять хороших людей

  • Анонимно
    4.12.2018 05:39

    Ой, да, ладно! Народу кинули конфетку, а он и рад!!! Брилева лишили работы, это круто!!! А вас, барановских, заставляют работать до упаду за 14-18 тысяч в месяц, из которых, вы, еще платите коммунальные по 2500-5000 тысяч, за 18-25 кв.метров. А еще есть дачи, которых тоже лишат скоро, под видом " неправильно построенных домов ". А смотреть будут не по советским законам, когда, вам, государство давало, а по нынешним, российским законам, будут выводить бабушек на чистую воду, а то, они, на моркови и огурцах, слишком разбогатели, надо с их 100 рублей прибыли, 70 рублей в налоги отдать, как за самозанятых и за доход... И организовать бабушку в ИП... Складывается такое впечатление, что за 6 последующих лет, РОССИЯ превратится в страну времен ПЕТРА 1.

    • Анонимно
      4.12.2018 08:31

      В страну Петра Великого, вряд ли. Скорее в страну Зимбабве.

  • Анонимно
    4.12.2018 06:09

    Штирлиц тоже имел гражданство Германии перехитрили русских ай да англичане

  • Анонимно
    4.12.2018 06:21

    думается, что брилева внедрили на гражданство наши...поэтому и долгая легализация и там и тут.

  • Анонимно
    4.12.2018 06:42

    Это большая победа Навального. Выходит без его информации сами верха со своим антикоррупционным комитетом работать не могут?

  • Анонимно
    4.12.2018 06:48

    Опять как то "точечно"...Там этих дяденек и тетенек....и их детей и внуков....В структурах государственных не должно быть даже тех кто рядом стоял...Рычаг давления,агент влияния...когда есть кого за кадык взять...да же придумывать ничего не надо.....

  • Анонимно
    4.12.2018 06:54

    С телевидения тоже должен уйти. Или, хотя бы, сменить программу, уж никак не новостная федеральная программа должна быть. Я так считаю. А что, действительно что ли, принимая гражданство Великобритании, дают клятву королеве? Тут писал кто-то , когда инфа появилась о Брилеве.

  • Анонимно
    4.12.2018 06:56

    за то случае чего ему в рае уже не место

  • Анонимно
    4.12.2018 07:09

    Простой вопрос. С какой целью Брилеву нужно гражданство Британии!?

  • Анонимно
    4.12.2018 07:13

    Руководство в курсе был, что Брилев имел двойную гражданство, значит и вся руководства имеет двойную или даже тройную гражданство, что за бардак.

  • Анонимно
    4.12.2018 07:14

    Откуда такие бешеные деньги, чтобы приобрести гражданство и такие хоромы приобрести.

  • Анонимно
    4.12.2018 07:15

    Слишком сильно наезжать - НЕЛЬЗЯ, т.к. Брилев долго думать не будет - просто может покинуть нашу любимую страну.

    • Анонимно
      4.12.2018 09:23

      Это исключено. Такие таланты вряд-ли будут оплачиваться за рубежом высокими зарплатами. Запомните принцип - " брать деньги в России, тратить там"

    • Анонимно
      4.12.2018 10:40

      Все они начнут уезжать только когда окончательно начнет все рушиться. А нам здесь оставаться и все за ними разгребать.

  • Анонимно
    4.12.2018 07:29

    А сколько таких "патриотов" во власти?
    В России они зарабатывают. А как придет время, быстренько свалят в страну второго граждпнстаа.
    В России их порвут.

    Вот так нынче в России .
    Нет идеологии.
    Нет наказания существенного за коррупцию.
    Нет ответственрости чиновников за решения.

  • Анонимно
    4.12.2018 07:52

    Я так понимаю у нас один Навальный что то делает против махровой коррупции, а теперь и против шпионов.

  • Марат Ш
    4.12.2018 08:01

    Хочется так и сказать словами Лаврова у которого дочь зависла в США - «Дебилы б….». Однако в данной ситуации «дебилами» оказываемся все мы, у кого одно российское гражданство, кто не сидит у бюджетного корыта и не скупает недвижимость в Лондоне, и далее по списку. Ситуация с Брилевым и ему подобным в интерпретации Пескова напоминает народную пословицу - Хороший левак укрепляет брак, а паспортный левак телевизионного патриота, видимо, российскую государственность.

  • Анонимно
    4.12.2018 08:04

    Такое впечатление, что мы живем в проходном дворе

    • Анонимно
      4.12.2018 09:20

      Все используют как могут деньги отсюда comme il faut оттуда

  • Анонимно
    4.12.2018 08:13

    Да какая разница, какое гражданство у человека. Да хоть ватиканское. Корочки - это ж бюрокоптия все

    • Анонимно
      4.12.2018 08:41

      Попробуйте с Российским гражданством устроиться в министерства обороны Великобритании, США и т.д. А чо, это же просто корочки?

      • Анонимно
        4.12.2018 11:43

        Мне даже визу не дали в сша. И поэтому я возмущен, что из-за какого-то глупого разделения на страны не могу попасть куда хочу

    • Анонимно
      4.12.2018 09:38

      у ватников же "синдром осажденной крепости" - все кто чем-то отличается это враг. Так им сказали по-телевизору

  • Анонимно
    4.12.2018 08:28

    И сколько же их там, в верхах, "показных патриотов" с запасной родиной?

  • Анонимно
    4.12.2018 08:30

    Двойное граждаство нужно запретить особенно должностным лицам.Или- или.

  • Анонимно
    4.12.2018 08:44

    Брилева в Бирюлево где нибудь на работу наверное устроят?

  • Анонимно
    4.12.2018 08:57

    У японцев есть закон, неписаный - если сомневаешься -"выбросить или не выбросить", надо выбросить. А мы, зачастую зная, что надо выбросить, не выбрасываем. Поэтому, уже 80% стран планеты Земля вытирает об нас ноги, к сожалению.
    Может еще кто-то сомневается о Брилеве, после ЭТОГО????

    • Анонимно
      4.12.2018 10:46

      Что за страна МЫ? Тютюкаемся с Брилевым, с украинцами, которые напролом лезут к Крымскому мосту и т.д.??? Где наша гордость, нас опускают ниже плинтуса, а мы все еще оправдываемся? Где наши зубы?
      Ну, не было же раньше так? Что случилось с НАМИ? Еще Крылов писал - " у сильного бессильный виноват" Сколько денег тратим но вооружение? Но НАС никто не уважает? В чем дело? Подскажите? Только не Брилев, Соловьев и т.д. И не Познер?

      • Анонимно
        4.12.2018 12:10

        а кто тютюкается с брилевым и ему подобными вы не задумывались? причем здесь страна?

  • Анонимно
    4.12.2018 09:01

    Как же все перевозбудились по этому вопросу! Ну сказали выйти, значит выйдет, какие проблемы?

    • Анонимно
      4.12.2018 09:30

      Ща заминусуют конечно, но мне некоторые комментаторы напоминают озверевшую толпу людей с вилами, гоняющих ведьм. Тенденция налицо - холодильник побеждает телевизор ) и многие прозревать начинают.

      • Анонимно
        4.12.2018 11:50

        Да вы что, оказывается у нашего народа и телевизоры есть и холодильники. Авто создающие пробки на улицах наверно только олигархам принадлежат, впрочем как и миллион введенных в Казани в этом году квадратных метров жилья наверно сказка.

        • Анонимно
          4.12.2018 15:19

          Азат Д

          А ещё на Робинсонах летают. Богатеи здесь живут, а ещё жалуются.

      • Анонимно
        4.12.2018 15:14

        Азат Д

        Так это разве не брилевых заслуга? Кругом враги, кто за забором, вилами их вилами, мы всегда правы?
        А он сам оказался из за забора?

  • Анонимно
    4.12.2018 09:06

    Почти двадцать лет с английским гражданством и только после расследования Навального его убирают....как будто не знали..

    • Анонимно
      4.12.2018 10:33

      Потому что, пол страны работают на наших конкурентов! ПЯТАЯ КОЛОННА! Кто придумал эти два слова? Им далеко, конечно, до Зорге, Штирлица. Кто знает, может они уже переплюнули их???
      Мы боремся с террористами в Сирии - своих не не замечаем? Это по нашему. Не зря русская пословица - "в своем глазу бревно не видим, в чужом пылинку - замечаем"

  • Анонимно
    4.12.2018 09:15

    Решение правильное, но запоздалое. Надо и остальных проверить..

  • Анонимно
    4.12.2018 09:18

    Это вопрос в спецслужбы

  • Анонимно
    4.12.2018 09:21

    да у нас все правительство и их родня с двойным-тройным гражданством.!

  • Анонимно
    4.12.2018 09:22

    8:57.Это правильно.У моего родственника жена и некоторые родственники со стороны жены собирают и собирают то что надо выбросить скоро наверное уже некуда будет складировать.

  • Анонимно
    4.12.2018 09:30

    пусть чешет домой к овсяникам,здесь кредит доверия закончился.

  • Анонимно
    4.12.2018 09:37

    Ничего удивительного!
    У нас все на госнканалах ТВ "звездные" пропагандисты, такие как Соловьев, Киселев, Брилев имеют запасные аэродромы за границей и гражданства.
    Другое дело, что этих двуличных людей, готовых за деньги извращать информацию, использует государство для идеологической обработки своих граждан!

  • Анонимно
    4.12.2018 09:38

    тут только одно можно добавить:
    РУКА РУКУ МОЕТ!!!

  • Анонимно
    4.12.2018 09:49

    Эти люди, с двойным гражданством, они , по сути своей, предатели.
    Они уже сделали для себя выбор.
    Их родина там.
    А здесь они - агенты влияния и провокаторы.
    Почему ФСБ допускает, что на важнейших и ответственных постах трудятся такие люди?
    Им верить нельзя, а ведь от них зависит безопасность страны.

    • Анонимно
      4.12.2018 10:01

      Раз человек имеет двойное гражданство, он имеет какие-то обязательства перед второй страной. В принципе он его иогут обязать сообщать различные ведения о стране пребывания, в частности о делах в Министретстве обороны РФ или в других областх.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:21

      Уверен что в ФСБ есть с двойным гражданством.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:49

    У нас в верхних эшелонах власти встречаются не единицы со вторыми гражданствами. Заместитель председателя Центрального Банка РФ, у Набиулиной. В Государственной Думе, в правительстве....

  • Анонимно
    4.12.2018 11:16

    Почему? Уменя нет ПатриоЧувств ,к РФ.Зачем,Москва вводит Санкции против своих?Сталинизм,в новоми формате.

  • Анонимно
    4.12.2018 11:38

    Цитата из жж:
    "А когда английского шпиона наконец выгонят из Общественного совета Министерства обороны РФ - кто там останется-то для этих основных задач в рамках осуществления?
    Да вот:
    Безруков С.В. – актер театра и кино.
    Борода А.М. – президент Федерации еврейских общин России.
    Бутман И.М. – музыкант, композитор.
    Винокур В.Н. – эстрадный артист, певец.
    Газманов О.М. – эстрадный певец, поэт, композитор.
    Галкин Б.С. – актер театра и кино.
    Иншаков А.И. – президент Ассоциации каскадеров Российской Федерации.
    Калягин А.А. – председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации.
    Лановой В.С. – председатель межрегионального общественного фонда содействия сохранению и развитию патриотических и культурных традиций «Армия и культура».
    Лещенко Л.В. – эстрадный певец, педагог.
    Любавин А.А. – ректор Московского государственного академического художественного института.
    Мазаев С.В. – артист, солист группы «Моральный кодекс».
    Миньков А.В. (Маршал) – эстрадный певец.
    Немов А.Ю. – вице-президент Федерации спортивной гимнастики России.
    Где Петросян?
    По сравнению с этим цирком - агент Ми-6 даже как-то и нормально.
    В общем, не совет, а профанация.
    Английский поданный там не совсем чужой, в этой смешной компании."

  • Анонимно
    4.12.2018 11:47

    Ждём пока остальные покинут, считая детей и бывших жён!!!

    • Анонимно
      4.12.2018 12:11

      и останутся только генералы и адмиралы которые не понимают что сказал кант и вообще он предатель

  • Анонимно
    4.12.2018 11:53

    Куда наше "кгб" смотрит?

  • Анонимно
    4.12.2018 12:02

    Во власти такие «турецко-подданные» через одного. Это чего - государство?

  • Анонимно
    4.12.2018 12:14

    Всех отправить домой в Англию ,США и Канаду.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:49

      как сказал в свое время табеев если всех несунов посадить то кто работать будет так и здесь если всех адекватных людей выслать то кто ж в россии руководить будет только тех кто строить дворцы в туве сочи и ездят на аурусах но делить они могут а вот создавать нет

  • Анонимно
    4.12.2018 12:45

    Да Брилёв,по-сравнению с нашим чиновничеством и депутатами,образец патриотизма! Человек,в силу своей профессии и высочайшей образованности,несёт в умы народов других стран- истинное лицо российского человека-любознательное,доброе и уважительное. В отличие от наших "пылесосов"- жрущей,пьющей и сосущей чиновничьей и депутатской братии,продающей народ и страну, Брилёв -никого не предал и не продал.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:51

    Мы еще не такие тайны вынуждены будем узнавать .Ну что толку?

  • Анонимно
    4.12.2018 13:02

    Возможно уйдет из Совета, а возможно не уйдет. Это теперь, возможно, Тереза Мэй решать будет. Брилёв, ВОЗМОЖНО, сам не понимая этого, принес нынешней власти не меньше вреда, чем пенсионная реформа. И чем Песковоское "ВОЗМОЖНО" отличается от британского "ХАЙЛИ ЛАЙКЛИ"?

  • Анонимно
    4.12.2018 13:09

    Любимца российской публики и первых лиц в стране, для которых Англия есть злейший враг, застукали с британским левой в кармане, надо во всем сознаться. Немножко хлопая при этом глазами и улыбаясь по-доброму и слегка растерянно: да, мол, вступил в подданство, а что такого? Факта никогда не скрывал, на госслужбе не состою, к тайнам не допущен, бабки на недвижимость честно заработаны, начальство в курсе. Во-вторых, призвать на помощь указанное начальство в Кремле, чтобы лично Дмитрий Песков, пусть и первыми попавшимися словами, отмазал тебя, назвав "абсолютным патриотом". А такие патриоты, абсолютные, как известно, награждаются у нас не только орденами, но и средствами, достаточными для покупки зарубежных домиков и квартирок, владение которыми немыслимо без иностранного вида на жительства, подданства, гражданства. В-третьих, не забыть мобилизовать друзей, закадычных и по вызову, которые у себя в блогах заклеймят позором кампанию травли и дискредитации, сравнив тебя едва ли не с поэтом Пастернаком, который тоже пострадал ни за что.

    Ну и считай, что дело в шляпе. История завершилась. Скандал кончился. Жизнь продолжается, и ежели омрачали эту великолепную двойную жизнь некие тревожные мысли, насчет непредсказуемого нашего руководства, которое сегодня сквозь пальцы смотрит на твой британский паспорт, а завтра прикажет его порвать, то сегодня проблема решена. Забавно, что благодаря Навальному, который хотел вывести на чистую воду двурушника, но в итоге помог ему укрепиться в своем бинарном статусе. Спасибо, Алексей Анатольевич!

  • Анонимно
    4.12.2018 13:10

    Брилёв возвращается в Лондон на днях, отдохнуть от нас. Отдохнет - и опять приезжает, вдыхая дым Отечества и денег, которые, впрочем, не пахнут.

  • Анонимно
    4.12.2018 13:13

    Никакого уважения партнёрам ...

  • Анонимно
    4.12.2018 13:53

    Вот такие у нас "гнилые" элиты, которые предадут в один щелчок, как только стране станет трудно.

  • Анонимно
    4.12.2018 13:58

    Вот это я считаю настоящее преступление против общества и журналист должен нести строгое наказание как и футболисты Кокорин и Мамаев хотя футболисты ни какого урона никому не принесли, а вот Брилёв мог какую-то информацию сливать

  • Анонимно
    4.12.2018 14:03

    А почему не проводиться расследование? Он ведь мог слить важную информацию просто так гражданство не дают или у нас можно только футболистов за мелкую бытовуху сажать.

  • Анонимно
    4.12.2018 15:07

    А какой ущерб России нанес факт что у Брилева есть гражданство Британии? Это запрещено? Что он сделал в ущерб России? И когда он получил это гражданство? И не таким как Познир с тремя разными паспортами,оплевывая Россию, вякать в адрес Брилева.

  • Анонимно
    4.12.2018 15:13

    Есть польза от расследований! А то учителя на каналах с душком! Поэтому и весь их патриотизм дурно пахнет. Да и вообще в последнее время ведущие как-то сильно просели, очень заметно что ими руководят со стороны!

  • Анонимно
    4.12.2018 15:25


    Как все это гнусно, и сам Брилев, и невнятные (по сути детский лепет), по содержанию не достойные для государственника и потворствующие объяснения "вопроса" Песковым (оказывается "че он такого сделал", типа того, что не он один и что сейчас это в порядке вещей), и действия ФСБ "просмотревшие" законность присутствие гражданина из вражеского стана (иначе не назовешь) в структурах повышенной государственной секретности. Куда идем и что дальше?

  • Анонимно
    4.12.2018 22:03

    такая же сволочь как итальянец соловьев. окопались в зарубежье и все учат нас жить

  • Анонимно
    8.12.2018 17:56

    Плюнул на Брилева в телевизоре оказывается
    С талин тиран тираном был но такого бардака не
    позволял Самое удивительно что Брилев как ни в
    небывало продолжает чирикать из телевизора
    ПОЗОР полная потеря доверие к власти особенно
    ЕДРОССАМ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль