Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.12.2018

Глава «Победы» констатировал «развал» системы подготовки пилотов в России

В России «полностью развалена» система подготовки пилотов. У действующих летных училищ мало учеников, а потребность в кадрах будет только расти, заявил в интервью РБК гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Топ-менеджер отметил, что готовить пилотов очень дорого, и авиакомпания сама оплачивает обучение. С будущими специалистами заключаются «ученические договоры», по которым они обязаны отработать в «Победе» пять лет после обучения. При этом Калмыков подчеркивает, что выпускники училищ не могут получить дипломы, так как не отлетали нужное количество часов из-за нехватки самолетов.

«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на кукурузниках. Мы готовы теперь вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают», — возмущается Калмыков.

Он подчеркнул, что есть и другие проблемы. К примеру, выпускники летного училища в Санкт-Петербурге после окончания учебы вынуждены идти в армию. Зачем государство тратит столько денег на подготовку пилота, если забирает в армию после выпуска, где все навыки сгорят?", — задается вопросом глава «Победы».

Ранее «Победа» предложила ввести платную регистрацию пассажиров в аэропортах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.12.2018 10:09

Я так смотрю, в России все сферы жизни и деятельности деградируют.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:05

    он прав. но так уже давно(

  • Анонимно
    4.12.2018 10:06

    небо третьего мира могут обслуживать западные компании.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:09

    Еще и пилоты со всеми дипломами и сертификатами массово "улетают" работать за рубежом.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:09

    Я так смотрю, в России все сферы жизни и деятельности деградируют.

    • Анонимно
      4.12.2018 10:22

      Реальный сектор да, а что бы деградировать под "анестезией" есть телевидение и Церковь.

    • Чепига
      4.12.2018 10:40

      Зря Вы так пессимистичны!
      Например пропаганда процветает
      Также все что связано со стройкой и ремонтом за госденьги тоже процветает

  • mad big
    4.12.2018 10:18

    Спасибо росавиации и жлобам менеджмента.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:18

    А где у нас ещё не "развал"?

  • Анонимно
    4.12.2018 10:26

    да везде развал..одних айтишников и юристов готовят

  • Анонимно
    4.12.2018 10:29

    Почему не переучивают военных лётчиков-пенсионеров из числа Военно-транспортной авиации и дальних бомбардировщиков? В западных авиакомпаниях пилоты до 60 лет летают, так что минимум 15 лет военные пенсионеры смогут полетать, я думаю среди них желающие точно будут. Пусть это будет человек 30 в год, по крайней мере это 10% от того количества что сейчас готовят лётные училища.

    • Анонимно
      4.12.2018 18:47

      У нас тоже до 60 лет можно летать.Только фишка в том что у нас строгий никому ненужный медосмотр(ВЛЭК) .Поэтому многих списывают после 50.А у них медкомиссия в том же США почти как у водителя машины.Вот они и летают почти все до 60 лет...Да и вообще нигде не готовят пилотов за счёт государства кроме как у нас в стране,во всём мире будущий пилот учится за свой счёт.

  • mad big
    4.12.2018 10:34

    В армии хоть дают реальный налёт на многодвигательных аппаратах, а не приписывают. Или студенты , окончив лётный ВУЗ, ждут еще по паре лет, чтобы отлетать свою программу.
    В то же время всеми силами тормозят военных летчиков, которые уходят на пенсию. Хотя именно на их переучивание надо не так много денег.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:35

    У нас и военных летчиков нет, все военные училища по закрывали, идёт целенаправленное уничтожение военной мощи России, будем китайцев кормить или натовцев.

    • mad big
      4.12.2018 11:11

      Сочинять только не надо. Налёта сейчас навалом. Это я вам как отец военного лётчика говорю. Летают много и днём и ночью. Вот только реформы табуреткина до сих пор икаются и будут ещё лет 10 икаться.

  • Анонимно
    4.12.2018 10:39

    Тоже мне новость.
    Вот если бы этот дефективный менеджер сообщил:
    - что пилотов готовят неэффективно, надо проводить даунсайзинг персонала лётных училищ;
    - что надо бы применять виртуальную реальность (читай GTA5) для обучения пилотов, то есть производить реинжиниринг процессов;
    - надо выводить непрофильные функции обучения математике и физике другим образовательным учреждениям, то есть аутсорсинг.
    То он бы получил положительную оценку профессионального сообщества как прогрессивно мыслящий руководителью

  • Анонимно
    4.12.2018 13:01

    а назовите отрасль,где не развал,где все работает как по нотам?

  • Анонимно
    4.12.2018 14:27

    А чему удивляться, если сейчас все сферы бизнеса пронизаны вот такими спецами как это гендир Победы, человек с биографией ниже:
    "С апреля 1996 года - коммерческий директор ООО "Институт бизнеса".
    С 1998 по ноябрь 2008 года - коммерческий директор, генеральный директор, председатель Совета директоров Группы компаний "Sunrise tour".
    С 2008 по 2010 год - помощник министра транспорта РФ.
    С 2010 по 2011 год - заместитель генерального директора по коммерции компании "Аэрофлот", заместитель генерального директора - коммерческий директор.
    С февраля 2012 года - первый заместитель генерального директора по производству компании "Аэрофлот".
    В мае 2014 года - генеральный директор лоукостера "Добролёт".
    С сентября 2014 года - генеральный директор Авиакомпании "Победа".
    Образование
    В 1996 году - окончил Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики."

    Ни грамма авиа в образовании, обычный продажник 90х годов с техническим образованием.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль