Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
24%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.12.2018

Определились победители конкурса «Великие имена России»

Сегодня в прямом эфире на телеканале «Россия-1» были названы победители конкурса «Великие имена России». В Казани аэропорт назван именем Габдуллы Тукая, а Бегишево — Николая Лемаева.

Конкурс стартовал 11 октября, в нем участвовали 47 аэропортов по всей России, в том числе казанский аэропорт и Бегишево. Конкурс вызвал большой общественный резонанс. Так, в Омске жители настаивали на присвоении аэропорту имени музыканта Егора Летова, а в Калининграде выступали против наименования аэропорта в честь немецкого философа Иммануила Канта.

В итоге аэропорты Шереметьево и Домодедово получат имена Александра Пушкина и Михаила Ломоносова, Воронежа — Петра Великого, Калининграда — императрицы Елизаветы Петровны, Краснодара — Екатерины Великой, Мурманск — Николая II Романова.

Также стало известно, что у конкурса состоится второй тур, так как несколько городов не смогли определиться с именами великих исторических фигур.

Габдулла Тукай — татарский народный поэт, литературный критик, публицист, общественный деятель и переводчик.

Николай Лемаев — министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР с 1985 по 1989 год, министр химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР с 1989 по 1990 год. Герой Социалистического Труда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (248) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.12.2018 19:58

Маразм победил!!!

  • Анонимно
    4.12.2018 19:57

    Это только итоги голосования... Дальше комиссия и решение Президента...

    • Анонимно
      4.12.2018 20:04

      С каких пор Президент решает как будут называться аэропорты? По-моему, это довольно скучное занятие, можно ему только посочувствовать.

      • Анонимно
        4.12.2018 22:27

        У затеи с переименованием есть еще один момент - если аэропорт принадлежит частной компании , не государству (напр. Домодедово) на каком основании государство будет давать ему имя?

        • Анонимно
          5.12.2018 08:33

          У этой затеи момент распила, а как назовут неважно никому. Оплачивать будут из бюджета. К примеру на переименование аэропорта в Дакке потратили 190 мл долларов, и это 8 лет назад.

          • Анонимно
            5.12.2018 10:21

            Переименование аэропорта в Дакке стоило 500 доларов - на вывеску.

            А 190 млн. ушло на строительство нового здания аэропорта..

            Поэтому когда у вас возникает желание соврать - не делайте это так тупо, чтоб самому себя не выставлять глупцом и вруном)..

        • Анонимно
          5.12.2018 09:47

          А что Вы возмущаетесь? Частной славице же вон указывают как называть свое мороженое. бедный иврей, пьяное вишня, обамка и т.д.

        • Оптимист
          5.12.2018 11:12

          Сколько будет стоить это?

    • Анонимно
      4.12.2018 20:17

      Это итоги народного голосования.

      • Анонимно
        5.12.2018 09:16

        Из кожи вон лезут, чтобы город Казань был известен во всем мире. А тут раз и облажались с названием аэропорта и вот почему.
        Казань худо бедно стали узнавать, а вот кто такой Тукай всему миру абсолютно фиолетово.
        Летел в Казань, а прилетел в Тукай.
        Действительно маразматическое решение!

        • Анонимно
          5.12.2018 10:11

          уверен что 99% кем названы аэропорты в мире знают только снг -вские и то не всех

        • Анонимно
          5.12.2018 10:11

          Выскажетесь по остальным аэропортам, а то ощущение что вам не даёт покоя что не в честь очередного русского

        • Анонимно
          5.12.2018 10:12

          09.16

          предлагаешь назвать по настоящему всемирно известными?

          Траволта? Бекхем? Макс? Гейтс?

          остальных мало кто знает

        • Анонимно
          5.12.2018 10:42

          Пушкина тоже только в Россиии знают

        • Анонимно
          5.12.2018 11:16

          Сейчас надо срочно в авиасалес подать заявку на смену аэропорта Казань в Тукай ))) вот туристы попрут !!!мозг у них вскипит при приме рейсов до Казани

    • Отлично ведь знают, что никто не будет говорить «Тукай», «Маресьев», «Покрышкин», «Карбышев». Все будут говорить «Казань», «Волгоград», «Новосибирск», «Омск». И сами ведь понимают это прекрасно! И изначально знали, что все это – хрень. Но… все равно довели ее до конца…

      • Анонимно
        4.12.2018 23:04

        Кто то напарился на этом

      • Анонимно
        5.12.2018 01:16

        Говорить может и не будут,хотя Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди или Парижский Шарль Деголь или Торонтовский Пирсон называют многие полностью. И на всех сайтах и билетах будет написано : Аэропорт Казань им. Тукая.
        Поэтому зачем говорить, когда уже и так всюду и везде будет это написано и на аэропорту будет это указано крупными буквами .

        • Анонимно
          5.12.2018 08:27

          Называют полностью потому что есть Париж Шарль Де Голь, Париж Орли, Париж Ле Бурже.

          А у нас Москва Домодедово, Мосва Внуково.

          Ну, а в Казани , просто Казань

          В Кемерово много кто зовет аэропорт Леонова?

        • Анонимно
          5.12.2018 08:44

          В Казани только один аэропорт, поэтому указывается пункт назначения - Казань. В билетах так и останется маршрут полета и пункт назначения - Казань. Код ИАТА остается без изменений. Приставка "им. Г. Тукая" или еще кого не влечет изменение наименования юридического лица.

      • Анонимно
        5.12.2018 01:40

        На билетах и на сайтах именно так и будет написано : Аэропорт Казань им.Тукая.
        В Канадском аэропорту Торонто например все вообще называют его Пирсон Аэропорт даже на посадочных талонах в любом аэропорту , когда летишь в Торонто и само с обратно...код IATA аэропота YYZ и аэропорт Лестора Пирсона, даже когда он был единственным в Торонто.
        Тоже самое и с другими аэропортами. Проверьте сами в интернете и убедитесь.

        • Анонимно
          5.12.2018 09:59

          За чей счёт банкет?

        • Анонимно
          5.12.2018 10:26

          Читайте коммент выше... На билетах не будет указан аэропорт Тукая. Так и останется пункт назначения (аэропорт) - Казань. В международных системах бронирования и продажи билетов вноситься изменения не будут... Им наши игры с присвоением имен аэропортам по барабану.

    • Анонимно
      4.12.2018 21:03

      Города брежнев и устинов помните?
      Где сейчас они?

    • Анонимно
      4.12.2018 22:17

      Как бы ни критиковали этот конкурс, он заставил многих вспомнить хоть на время своих героев-народных,тех, чьи имена прославили культуру и историю своего края. Мы забываем свою историю, и это очень печально! А такие имена как Тукай достойны носить название аэропорта, это наш земляк, носитель традиций региона.

      • Анонимно
        4.12.2018 23:06

        Это конкурс только и наталкнул на мысль: на каком этапе распил, и от чего отвлекают?

      • Анонимно
        5.12.2018 09:57

        Я бы с Вами полностью согласился, Тукай действительно великий наш поэт. Но не могу забыть, как с согласия нашего высшего руководства, совсем недавно были снесены номера Булгар, где жил в последние годы Тукай. Поэтому все последующие действия по увековечанию памяти Тукая называется лицемерием.

        • mad big
          5.12.2018 10:14

          Парочка стен ведь осталась.

        • Анонимно
          5.12.2018 10:50

          Сколько времени жил тукай в той гостинице? Совсем ничего. Зато последние годы поездил по другим городам. Дык что теперь? По всем этим городам сохранять железные койки, на которых он ночевал?

        • Анонимно
          5.12.2018 11:39

          9.57.То есть , теперь предлагаете вообще забить на татарскую культуру и на Тукая, потому что снесли клоповник, где он жил? , По-моему, лицемер здесь только вы.

  • Анонимно
    4.12.2018 19:57

    Надеюсь, что скоро вернут прежние названия. Не будет никакого аэропорта им. Тукая , ни им. Лемаева.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:05

      Представьте реакцию псковитян - их аэропорт назвали именем Княгини Ольги. Ещё бы именем Рюрика или Вещего Олега назвали.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:14

      Еще и Набережные Челны им. Брежнева будут

      • Анонимно
        5.12.2018 07:42

        Отличная идея - г.Набережные Челны им. Брежнева! Гений, кто это придумал!!!!

    • Анонимно
      4.12.2018 23:24

      Надейся.
      Надежда умирает последней.

    • Анонимно
      5.12.2018 08:59

      Ломоносова, Петра Великого тоже.

  • Анонимно
    4.12.2018 19:57

    Голосование прошло в лучших традициях российских выборов, в Татарстане как всегда все было сделано предсказуемо и топорно.

    • Анонимно
      5.12.2018 09:11

      Президент предложил, исполнители взяли под козырёк!

  • Анонимно
    4.12.2018 19:58

    Маразм победил!!!

    • Булгарин
      4.12.2018 20:23

      Да, причем это будет стоить бюджету в несколько десятков миллионов долларов, а может и сотен. Если страна, что-то меняет в своем названии, то все расходы по переименованию несет она. А это означает, что будут менять вывески, будут менять карты и схемы маршрутов и т.д. И зачем? Мне все это напоминает переименование городов Наб.Челны в Брежнев и Ижевска в Устинов. Чем потом все это закончилось для страны все знают.

    • Анонимно
      4.12.2018 21:07

      Это гармоничные для нашего региона варианты.

    • Анонимно
      5.12.2018 05:04

      Ничего против Тукая и лемпева не имею.
      Но чем плохи были старые названия?????
      Компанейщина по указанию сверху.
      Это еще раз доказывает что что то не так в стране

      • Анонимно
        5.12.2018 10:01

        Ага, прямо так и слышу, как диспетчер где-нибудь в Домодедово объявляет посадку на самолёт: ... с прибытием в Международный аэропорт г.Нижнекамска им. Лемаева.

    • Анонимно
      5.12.2018 09:17

      Скажите мне какое отношение Тукай имеет к авиации и я сам за него проголосую.

      • Анонимно
        5.12.2018 10:26

        Вы совсем плохи- если не смогли понять элементарные правила по наименованию аэропортов.

        Вы таблицу умножения в школе освоили?
        Думаю что нет.

    • Анонимно
      5.12.2018 10:09

      Совершенно верно!
      Это из области: "ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ"!!!
      Надо же было народ отвлечь от пенсионной реформы и махинаций с выборами в регионах

  • Анонимно
    4.12.2018 20:01

    цирк, а не голосование

  • Анонимно
    4.12.2018 20:01

    Удивился как в Калининграде все поменялось

  • Анонимно
    4.12.2018 20:01

    смысл был голосовать, если все равно назначили?!

  • Анонимно
    4.12.2018 20:02

    Бред, полный бред!

  • Анонимно
    4.12.2018 20:02

    "Это какой то позор" (с) «Собачье сердце»

  • Анонимно
    4.12.2018 20:02

    Кто это сказал? Организаторы конкурса пояснили, что в ряде городов будет 2 тур, а в некоторых, в частности Казани будут разбираться с жалобами.
    Ясно, что за 1,5 суток внезапно за тукая не могло проголосовать больше человек чем за все московские аэропорты.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:14

      Второй тур?! По-моему, прокуратуре стоит начать проверку о нецелевом расходовании бюджета. В стране денег на пенсии нет, при этом потратили деньги на сайт, кучу рекламы (в интернете, электричках, на ТВ). Сколько денег на организацию потратили (устроили какой-то всероссийский конкурс)!

      Если чиновникам из МинКульта или МинТранса заняться нечем, другой работы нет, можно их сократить, чем такими глупостями занимать за наши деньги.

      • Анонимно
        5.12.2018 08:47

        А чиновникам чем бы не заниматься, лишь бы ничего не делать.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:12

      В некоторых городах , в которых население в разы меньше , чем у Казани, имеют большее количество голосовавших - это странно

      • Анонимно
        4.12.2018 22:20

        в некоторых городах, в которых население в разы больше, чем в Казани, имеют меньшее голосование чем в Казани. Вот это и странно. Откуда вдруг внезапно за несколько дней такая активность казанцев появилась?.. И все вдруг как один за Тукая.

        • Анонимно
          4.12.2018 23:22

          А кто тебе сказал,что за Казанский аэропорт голосовали только Казанцы ?

        • Анонимно
          5.12.2018 00:51

          Со всей россии татары голосовали за Габдуллу Тукая в столице своей исторической Родины городе Казани.

          • Анонимно
            5.12.2018 10:13

            Вы уж определитесь, где у вас историческая родина, а то сегодня она на Алтае, завтра на причерноморье в Булгарии.
            А тут, в Поволжье исключительно земли коренных народов, мари, удмуртов и мордвы.

            • Анонимно
              5.12.2018 11:45

              10.13. Здесь наша родина, как бы тебе не хотелось другого. Поэтому угомонись!

          • Анонимно
            5.12.2018 10:24

            Чё Россию обделил большой буквой в названии? Хотел подчеркнуть твоё к ней отношение? Предлагаешь тукая писать так же? Так нас больше по количеству... Опять обидишься, заболеешь...

            Всё равно НИКТО не будет называть аэропорт Казани именем габдуллы тукая. Это просто смешно - и так Казань НЕ ВСЕ знают, а уж аэропорт тукая точно никто НЕ знает...

            • Анонимно
              5.12.2018 10:46

              А как вам аэропорт Пушкина?

              • Анонимно
                5.12.2018 11:42

                Этот аэропорт как был Шариком, так им и останется )))

                Шереметьево - красиво и понятно!!!

  • Анонимно
    4.12.2018 20:03

    Давайте ещё и сараи в деревнях,или ямы на дорогах будем называть в честь выдающихся людей-совсем сошёл мир с ума-давать названия аэропортам

    • Анонимно
      4.12.2018 23:12

      к 4.12.2018.20: 03. Вот Емеля! Лежит на печке своей и не ведает, что в последней Сельхозпереписи не только сараи в деревнях , даже каждый кирпич его дачной печки сосчитали и уже ныне официально оцифровали. Компьютерный век и нанотехнологии !
      Самообразование и самозанятость.. Лишь плати налоги и лежи спокойно на своей сказочной печи.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:04

    Дальше будут опросом автомобили называть? И, самое интересное, сами же все и обзовут. Им самим не смешно? Как много из людей в Челнах и Нижнекамске знает Лемешева? Да, он Большой Человек, но его Не Знают...Нет никакого честного голосования...Денис.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:14

      Опечатка, даже Т9 не знает Лемаева, переводит на Лемешева))...Денис

      • Анонимно
        5.12.2018 08:48

        естественно. даже Т9 не знает, кто такой лемаев. а лемешев - это великий певец.

    • Анонимно
      4.12.2018 23:15

      Так кто Челнам мешал отстаивать своего кандидата или в финальном голосовании поддержать не Лемаева. Так—то Челны и по численности больше, могли если бы захотели. например, глава Менделеевска открыто призвал жителей своего района поддержать Менделеева и они голосовали за него. Так что сейчас извините, говорить о том, что Лемаева в Челнах не знают - это уже их проблема... а нижнекамцам респект, объединились и поддержали своего кандидата. Кстати, знаю что Лемаева поддерживали и жители других городов, в частности из Москвы...

    • Анонимно
      4.12.2018 23:26

      Самолетам в Аэрофлоте например уже давно присваивают имена с фамилиями великих деятелей.

      • Анонимно
        5.12.2018 08:50

        это дело частной компании. Можешь свою тачку в огороде тоже в честь Лемаева назвать.

      • Анонимно
        5.12.2018 10:26

        Конечно, у Пугачевой, помню, был свой личный железнодорожный вагон с надписью "Пугачева". У Киркорова на самолете написана его фамилия. За свои деньги чего только не сделаешь...

  • Анонимно
    4.12.2018 20:04

    Как же административный ресурс в РТ работает. Только непонятно зачем и кому это было нужно.
    В итоге имя великого авиаконструктора Туполева не присвоено ни одному аэропорту. А малоизвестный Тукай чем заслужил такое право?

    • Анонимно
      4.12.2018 20:24

      АНОНИМНО
      4.12.2018 20:04
      Как же административный ресурс в РТ работает. Только непонятно зачем и кому это было нужно.
      В итоге имя великого авиаконструктора Туполева не присвоено ни одному аэропорту.
      ------
      Так голосовали бы за него в других городах (там были хорошие шансы). Или вам было важнее не допустить татарского деятеля в названии аэропорта столицы Татарстана (вспоминаем комментарии "буду принципиально голосовать за Туполева, чтобы не победил какой-то там Тукай")? Кстати, где возмущение аэропортом имени Пушкина?)

      • Анонимно
        4.12.2018 20:52

        Как можно Пушкина сравнивать с Тукаем??

        • Анонимно
          4.12.2018 21:12

          Как можно Пушкина сравнивать с Тукаем??
          ------------
          У каждого народа свои герои. Любите и боготворите Пушкина - поздравляю. Только не надо навязывать другим народам свою культуру, попутно принижая чужую. Поэтому вас (мыслящих таким образом) никто и не любит в мире.

          • Анонимно
            4.12.2018 21:17

            Никто Тукая и не принижал никогда. Но сравнивать поэта, имя которого дальше Арска никому не известно с мировыми именами по крайней мере просто смешно.

            • Анонимно
              4.12.2018 21:22

              Никто Тукая и не принижал никогда. Но сравнивать поэта, имя которого дальше Арска никому не известно с мировыми именами по крайней мере просто смешно.
              ---------
              Голословные сравнения по принципу "моя культура - самая-самая"))

            • Анонимно
              4.12.2018 21:42

              21.17 Это ты дальше Арска ничего не видел. Кто бы знал этого Пушкина если с пеленок не вдалбливали что он солнце русской поэзии и заставляли учить. Вся идеологическая машина работала на своего обрусевшего эфиопа на татарские нефтяные деньги в том числе.

              • Анонимно
                4.12.2018 22:08

                Во всем мире насильно вдалбливали про Пушкина? Не смешите

                • Анонимно
                  4.12.2018 22:15

                  Во всем мире насильно вдалбливали про Пушкина? Не смешите

                  -------
                  Если Пушкин так знаменит по всему миру, то почему нет зарубежных кинофильмов по мотивам его произведений? (вопрос конечно риторический).

                  • Анонимно
                    4.12.2018 22:27

                    Как с вами трудно говорить. Слушайте, просто посмотрите список Экранизации произведений Александра Пушкина:
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0

                    • Анонимно
                      4.12.2018 22:41

                      Как с вами трудно говорить. Слушайте, просто посмотрите список Экранизации произведений Александра Пушкина:
                      -----
                      Посмотрел. Какие-то оперы и балеты ставили, причем очень давно. А сейчас никому это не нужно)

                      • Анонимно
                        4.12.2018 23:06

                        Какие же вы глупости пишете... Фильмы, оперы, какие то балеты по Пушкину. А по Тукаю в МИРЕ есть хотя бы с десяток балетов, пьесс, опер и фильмов? По Пушкину сотни, а по Тукаю? Как вы это вообще сравнивать можете? Ну да, зато теперь есть его аэропорт... тукаевский.

                        • Рашид
                          4.12.2018 23:25

                          23:06 Ты наверно слишком молод. Так бывает в несвободных странах, где все регулируется специальными органами и институтами. И это в том числе...

                  • Анонимно
                    5.12.2018 09:09

                    Ваш риторический вопрос свидетельствует о низком уровне Вашего образования

                • Рашид
                  4.12.2018 23:17

                  22:08 Да было бы смешно еслиб не было так грустно. Для лучшего понимания вопроса это как с популяризацией русского языка в стране и за. Ничего не имеем против, если это не в ущерб татарского.

                • Анонимно
                  5.12.2018 10:15

                  Ну я смотрю вас культура о которой пишет Пушкин, обошла стороной

              • Анонимно
                4.12.2018 22:29

                безумные люди,безумные рассуждения

            • Анонимно
              5.12.2018 10:14

              Вы из Арска?

          • Анонимно
            5.12.2018 10:48

            Пушкин известен только в России.

      • Анонимно
        4.12.2018 21:12

        После этого я всегда буду голосовать против любых татарских названий. Только из-за того, что так подло поступают с народным волеизъявлением.

        • Анонимно
          4.12.2018 21:19

          После этого я всегда буду голосовать против любых татарских названий. Только из-за того, что так подло поступают с народным волеизъявлением.

          ------------
          В Татарстане и в России живет 5.5 млн татар. Они свою волю и изъявили. А голосовать против - это заранее проигрышная позиция, демонстрирующая отсутствие ума.

        • Анонимно
          4.12.2018 23:32

          Голосуй. Но в Татарстане всегда последние слово будет за хозяевами этой земли - Татарами/Булгарами.
          П.С.
          Можешь еще голосовать против того что бы звезды ночью светили.

          • mad big
            5.12.2018 07:45

            Так кто вы всё-таки? Татары или булгары? Или вы в зависимости от исторического момента меняете национальность.
            Укро-шумерам уподобляетесь?

            • Анонимно
              5.12.2018 09:04

              вам умнейшему из людей, который не разбирается даже в своем военном деле, повторюсь. татары состоят из очень многих народностей, часть татар имеют булгарские корни. попытка привязать татар только к Казани - это, по Сталину, то ли вы дурак, то ли провокатор.

              • mad big
                5.12.2018 09:53

                Ну а все-таки что вы хотели своим постом сказать то?
                Вы конечно спец во всём. Из диванных критиков наверное?

          • Анонимно
            5.12.2018 09:15

            Кто назначил Вас хозяином этой земли... А если заглянуть дальше в историю, до возникновения Волжской Булгарии?

            • Анонимно
              5.12.2018 10:21

              Азат Д

              Не заходите так далеко, а то окажется , сто Золотое кольцо России, финно угорское.

          • Анонимно
            5.12.2018 10:11

            Опа... новоявленные хозяева появились?

            • Анонимно
              5.12.2018 11:53

              10.11. Почему "новоявленные"? Исконные, живущие на своей земле больше тысячи лет.

        • Азат Д
          5.12.2018 07:20


          Как так, в Клининграде стоял выбор между Кантом и Василевским, где лидировал Кант, а победила Лизавета Петровна? Наверное потому что у ней мать немка?



    • Анонимно
      4.12.2018 21:33

      И много ли самолетов ТУ летает сейчас? У Аэрофлота большинство Боинги и Эйрбасы плюс немного Сухой суперджет. Интересно было бы, если бы аэропорт носил имя Туполева, а принимал и отправлял самолеты иностранного производства.

      • Анонимно
        4.12.2018 22:10

        Ну зато теперь самолеты будет встречать Тукай, это, конечно, более нравится удащливым лондонцам

        • Анонимно
          5.12.2018 00:12

          На Лондонцев по барабану , а нам как Татарам точно приятно будет что прилетаешь в аэропорт имени своего земляка.

          • Анонимно
            5.12.2018 09:17

            Плохая привычка говорить от имени других, выдавая свое личное мнение за точку зрения многих...

            • Анонимно
              5.12.2018 11:55

              9.17. Аналогично, вы почему-то выразились от имени " многих". Хотя "многие" вас не уполномачивали говорить от их имени.

    • Анонимно
      5.12.2018 07:44

      Пытался проголосовать за Туполева, не получилось, то сбой, то др. проблемы. Я так понял, что за тукая только голоса проходили.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:10

    Что можно Петру 1, но нельзя Леониду Брежневу?И почему?

  • Анонимно
    4.12.2018 20:17

    Ну наконец-то, свершилось !!!
    Интересно, за кого, в этой ситуации, нужно радоваться ?
    ☺?

  • Анонимно
    4.12.2018 20:18

    Колхоз крепчал...

  • Анонимно
    4.12.2018 20:18

    Все вопросы Москве.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:22

    Имя аэропорта вполне может звучать ТУКАЙ,
    но станция,аэровокзал должны носить имя города
    КАЗАНЬ. Это однозначно, иначе кого то инфаркт
    схватит и т.д. Т.е по прилету, первое что должен видеть пассажир это КАЗАНЬ.

    • Анонимно
      5.12.2018 08:10

      Прилетаю я такой в Ульяновск-Баратаевку пару недель назад. А это, оказывается не просто Баратаевка, а Баратаевка им. Карамзина. Так бы и не узнал никогда. Вот ради такого третичного нейминга ( Ульяновск-Баратаевка-Карамзин, Екатеринбург-Кольцово-Бажов) и развернулся весь этот сабантуй. Воистину, нет равных властям РФ по генерации левых инфоповодов на ровном месте.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:28

    Несмотря на это буду верить в Россию.

    • Рашид
      5.12.2018 00:15

      20:28 Ты наверно пока налоги не платишь и живешь у родителей. Все это тоже было но прошло... Все проходит...)

  • Анонимно
    4.12.2018 20:29

    Плохо представляю, кто эти именитые люди (мне 45, если что), но, в любом случае, если вдруг там что-то есть и они всё это видят, простите нас дураков, - наши чиновники "съехали с катушек", а мы, простой народ, ничего с этим непотребством делать не желаем, ибо НАМ ПОФИГ. В общем, мы терпим, и вы терпите.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:31

    откуда взялся Тукай, если лидировал Девятаев?

    • Анонимно
      4.12.2018 21:10

      Оттуда, откуда и все эти проценты в нашей многострадальной стране. Враньё и недалёкость чиновничества.

    • Анонимно
      5.12.2018 09:19

      А откуда возникают нужные проценты на выборах? Так что...

  • Анонимно
    4.12.2018 21:03

    Девятаев выигрывал,а наши власти решили Тукай выигрывать должен!!!
    Показуха суверенитета!!!

    • Анонимно
      4.12.2018 21:13

      Сувениритета.

    • Анонимно
      5.12.2018 00:15

      Какая разница ? Для нас Татар важнее результат. Результат есть ? Есть ! И это самое главное. Остальное все детский лепит.

  • Анонимно
    4.12.2018 21:09

    Ураа, Тукай! Ну а недовольные всегда будут.

  • Анонимно
    4.12.2018 21:11

    Понятно, что и другие кандидаты тоже достойны. Однако его их ведь обычные люди выбрали.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:12

      никто никого не выбирал. Посмотрите результаты независимых голосований относительно названия казанского аэропорта. Везде в лидерах Туполев с огромным преимуществом. Тукай проосто притянули.

      • Анонимно
        5.12.2018 01:00

        Где и какие результаты независимых голосований? Вы серьезно верите, что в Богатых Сабах, Тюлячах или Муслюмово кто-то голосовал за Туполева? Бик кирәге бар иде безгә.

        • Анонимно
          5.12.2018 10:09

          классика национализма, в национальном населенном пункте всегда голосуют не по достижениям, не по деловым качествам, а по месту рождения, по национальности, по фамилии.

      • Анонимно
        5.12.2018 03:07

        Туполев даже не должен был быть в числе претендентов, он не наш соотечественник, а уроженец Тверской области

  • Анонимно
    4.12.2018 21:19

    А я ни за кого не голосовала!!! Потому что не за кого было!!!

  • Анонимно
    4.12.2018 21:26

    Даже если насильно назовут аэропорт именем Тукая - не стану его так называть, из принципа. Аэропорт Казань и все. Это не честно! Где Девятаев? Почему такое не прозрачное голосование? Я не знаю никого кто за Тукая голосовал, а за Туполева несколько десятков. Тукай прекрасный поэт и вряд ли хотел бы, чтобы его имя использовали в грязных играх.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:02

      Я голосовал за Тукая. Знаю многих, кто сделал также

      • Анонимно
        4.12.2018 22:13

        я пока еще ни одного не встречал, кто за Тукая голосовал. Обычно Туполев и Девятаев, что, собственно и логично и понятно. Но никак не Тукай уж.

        Спросите любого - 99% не скажет что именно Тукай написал

        • Анонимно
          4.12.2018 22:22

          я пока еще ни одного не встречал, кто за Тукая голосовал. Обычно Туполев и Девятаев, что, собственно и логично и понятно. Но никак не Тукай уж.

          Спросите любого - 99% не скажет что именно Тукай написал
          ---------

          У меня обратная картина: все мои татарские друзья активно голосовали за Тукая. Я голосовал. Голосовали мои родители. Потому что это наш родной татарский язык.
          У Вас просто ограниченные знания о татарах и их самобытности, поэтому Вам и кажется, что нас нет и мы никак не могли проголосовать за человека, который сформировал современный литературный татарский язык.

          • Анонимно
            4.12.2018 22:30

            Возможно в Арске его и знают. Но таких не может быть в два раза больше, чем голосовавших за Туполева. посмотрите голосование на БО к примеру.
            И причем тут аэропорт Казани и Тукай из арского района??

            • Анонимно
              4.12.2018 22:39


              АНОНИМНО 4.12.2018 22:30
              Возможно в Арске его и знают. Но таких не может быть в два раза больше, чем голосовавших за Туполева. посмотрите голосование на БО к примеру.
              И причем тут аэропорт Казани и Тукай из арского района??

              ---------------

              А Туполев вообще не из Татарстана.)))

              • Анонимно
                4.12.2018 23:09

                А причем здесь место рождения? Судят по достоинствам, а не по месту жительства или рождения. Увы, так и не назвали ни одного известного во всем мире произведения Тукая. А вот самолеты Ту знают во всем мире.

                • Анонимно
                  5.12.2018 01:31

                  При том, что Туполев полностью чужой для местных.
                  А местные всюду и всегда стараються выбрать и протолкнуть своих.
                  Результат на лицо.

                • Анонимно
                  5.12.2018 09:06

                  самолеты Ту в мире котируются?))) у вас точно в голове все работает?

                • Анонимно
                  5.12.2018 10:19

                  голосование за земляков если что)

                • Анонимно
                  5.12.2018 12:01

                  23.03. А чего тогда московские аэропорты не назвали именем Туполева, раз он такой известный? Он же для страны старался, а не для Татарстана. С чего это Казань должна подменять Москву?

          • Анонимно
            5.12.2018 07:50

            22-22 язык Тукая без подсказки вы вряд ли поймете.Почти половина слов в стихах арабские слова.Которых татары давным -давно (лет 100) не применяют.Кстати , все дореволюционные произведения вот так написаны.Можно сказать писали ,условно татарском языке.Скажете,читал,понятно.Да.Понять можно.НО.Не современный татарский язык.Также могут понять Русские Серба.

          • Анонимно
            5.12.2018 10:44

            У меня обратная картина... Все мои татарские друзья и знакомые не голосовали за Тукая... Голосовали за Туполева (потому что авиаконструктор ассоциируется с аэропортом и авиацией) и Девятаева (потому что ассоциируется тоже с авиацией, летчик герой). Почему великий татарский народ не голосовал за свою соотечественницу Магубу Сыртланову, летчицу, героя ВОВ? Если хотят продвигать своих национальных героев, вот и повод... Тукай более-менее известен в международном масштабе. Вот и еще один представитель татарского народа, Сыртланова, был бы представлен на международном уровне...

            • Анонимно
              5.12.2018 12:03

              10.44.А цари и Пушкин с Бажовым вас не смущают, что они не имеют никакого отношения к авиации, но свои имена аэропортам дали?

              • Анонимно
                5.12.2018 21:22

                Браво! Аплодирую стоя! ))
                У них "логика" меняется под обстоятельства.

      • Анонимно
        5.12.2018 10:34

        Знаю намного большее количество людей, не голосовавших за Тукая!

    • Анонимно
      4.12.2018 22:15

      Я наоборот не знаю тех , кто бы не голосовал за Тукая! Вся моя семья и родственники (а это человек 30), все коллеги, все друзья голосовали только за Тукая

      • Анонимно
        4.12.2018 22:21

        все из Арска? :)

        • Анонимно
          4.12.2018 23:20

          Нет, если о родственниках, то они Татары и коренные Москвичи )

        • Анонимно
          4.12.2018 23:51

          Какая разница откуда ?
          Главное что Казанский аэропорт назван в честь Татарской (Булгарской) личности ! Именем Тукая.
          Результат есть! А какими способами , это вопрос десятый.

          • Анонимно
            5.12.2018 08:35

            Интересное мнение, полностью характеризует ситуацию. Какая разница как? Главное нашего поставить.

    • Анонимно
      4.12.2018 23:49

      Да не называй ! Напугало прямо.
      Главное официальное название есть и на всех сайтах и билетах будет Казанский Аэропорт имени Тукая.
      И всем до лампы на твое мнение , обиды и слезки.
      Можешь еще мамке своей в передник поплакаться.

      А мы наслаждаемся Татарским аэропортом имени Тукая !

      • Анонимно
        5.12.2018 07:44

        Понаслаждаетесь... А дальше что? Смысл какой, что аэропорт имени Тукая? Думаешь, все пассажиры из самолета побегут читать "великого" татарского поэта? Ты сам-то много читал своего Тукая? И что у него читать?

      • Анонимно
        5.12.2018 07:50

        Для начала, ещё не переименовали, а только сомнительное голосование прошло. Во вторых, даже если переименуют - не факт, что навсегда. Это просто разменная монета, чтобы отвлечь людей от других проблем и успокоить местных из-за языков и других вопросов, позваляющих поднимать волнения на национальной почве.

      • Анонимно
        5.12.2018 08:52

        как мало вам надо для наслаждения....

      • Анонимно
        5.12.2018 23:02

        ИКАО как определило наш аэропорт KZN, так он и останется.
        Ну, табличку где-то повесят, возможно, по-деревенски надпись светящуюся сделают. Не принципиально.
        На билете будет - Казань. В объявлении стюардессы тоже Казань.

  • Анонимно
    4.12.2018 21:29

    Когда за автовокзалы возьмутся?

  • Анонимно
    4.12.2018 21:33

    аэропорт проще называть по имени города,а то как узнать город в котором аэропорт имени васи пупкина?!

    • Анонимно
      4.12.2018 22:55

      а как же аэропорт Парижа? имени Шарля де Голя?

      • Анонимно
        5.12.2018 07:47

        В городе ПарЫже несколько аэропортов. И чтобы не называть их "аэропорт номер 1", "аэропорт номер 2" и так далее, логично присвоить им какие-то дополнительные имена.

        У нас же в Казани аэропорт ещё долго будет единственным... И в Бегишево тоже...

  • Анонимно
    4.12.2018 21:56

    Окей , давайте тогда театр или библиотеку назовем именем Туполева

    • Анонимно
      4.12.2018 22:14

      Согласен, а еще улицу, сквер и площадь переименуем. Ну и памятник тоже :)

  • Анонимно
    4.12.2018 22:03

    Ну как же все достало, и так каждый день.
    Мы все ведь прекрасные и умные люди.
    Кто это все творит?!

    • Анонимно
      4.12.2018 22:16

      административный ресурс РТ. Более того, не удивлюсь, если они сейчас смотрят наши комментарии и с удовольствием, как бы покультурнее... - смеются, что все у них получилось.

      Уверен, если бы на голосовании честно победил Туполев, полемики бы такой точно не было, потому как справедливо.

      • Анонимно
        5.12.2018 00:45

        Где ты в РФии честность увидило ?
        В этом мире по уму надо жить ,а не почестности.
        Для Татар главное был результат - Тукай. Результат есть.
        Так живут во всех цивилизованных странах.
        А остальное все детские отговорки если бы у бабушки был , то она была бы дедушкой.
        П.С.
        Плачь это признак слабых народов, достижения результата это признак сильных народов.

        • Анонимно
          5.12.2018 09:28

          Ох как вы стали говорить...т.е. результат это признак сильных народов?
          Т.е.если федералы, сломают л коленку РТ и Татар, то в принципе вы не против?
          Главное же результат?

          • Анонимно
            5.12.2018 12:10

            9.28. Надеюсь, федералы понимают, что попытка "ломания через колено" закончится развалом РФ. Вы об этом мечтаете?

      • Анонимно
        5.12.2018 01:20

        Спасибо от Татар.
        Теперь будем знать за какой админресурс голосовать и какой представляет наши интересы.

  • Анонимно
    4.12.2018 22:07

    Молодцы, нижнекамцы! Своего кандидата поддержали! Чтобы не говорили!

  • Анонимно
    4.12.2018 22:15

    Тукай мощь, Татарлар Алга

  • Анонимно
    4.12.2018 22:18

    Зачем тратить на не нужное переименование столько денег? А давайте Москву переименуем

  • Анонимно
    4.12.2018 22:49

    Дурдом!

  • Анонимно
    4.12.2018 22:58

    Из трех претендентов самый подходящий это Г.Тукай! Аэропорт не называется в честь личности, имеющей связь с авиацией, к примеру аэропорт им. К. Ататюрка в Стамбуле, аэропорт им. Ш. Де Голя в Париже и т.д. Казань - столица Татарстана, город - столица всех татар мира. Г. Тукай человек, сформировавший современный татарский язык, как А. Пушкин в свое время сформировал современный русский язык. Поэтому Г. Тукай заслуживает в большей степени, при всем уважении к другим соискателям. Туполев тоже достойная личность, но связь с Татарстаном и Казанью лишь косвенная. Джалиль тоже легендарен, но все же связан с военным временем, хочется чтобы аэропорт ассоциировался с миром. Голосовавших за Тукая поздравляю с победой.

    • Анонимно
      4.12.2018 23:24

      поздравляю с победой административный ресурс. Никогда в РТ голосование не совпадало с голосованием народа, так и здесь вышло также.

      • Анонимно
        5.12.2018 00:06

        Да пусть и административный ресурс. Главное цель достигнута - Татарский аэропорт Казань назван в честь Татарской исторической личности. И это самая главное, что есть результат.
        А ты можешь дальше плакаться. Татарам/Булгарам до лампы на твое нытье. Главное теперь аэропорт в честь Татарской/Булгарской исторической личности.

      • Анонимно
        5.12.2018 06:44

        давайте лучше авиационный завод назовем именем Тукая,а аэропорт Туполева, чтобы не было обидно

      • Анонимно
        5.12.2018 12:13

        23.24. Ну как же не совпадало? Когда голосовали за изображение на 200 и 2000 купюрах, вы же тоже были против изображения Казани, о чем постоянно вопили здесь в своих коментах. Ну Казань и проиграла, как вы этого и хотели. Значит местный административный ресурс не сработал.

  • Анонимно
    5.12.2018 00:07

    На самом деле всем чиновникам наплевать на Ваши мнения друзья. И ничего с этим не поделать. Тукая, значит его.
    Ленина только похоронить надо, а то кучу денег на его содержание тратим, да и нет такой веры-засолить (простите) и экскурсии водить.

  • Анонимно
    5.12.2018 00:46

    Нет, нету в России других проблем и других важных вопросов, кроме вопроса как назвать аэропорт! Причем мнением граждан у нас интересуются только по совершенно незначительным поводам: вот только что пенсионный референдум всеми силами провалили, ни одного общероссийского референдума за последние двадцать лет вообще не провели, а вот про аэропорты – пожалуйста: говорите, спорьте, обсуждайте, называйте. Про то, что наша страна ведет необъявленные войны – нельзя, про пытки в колониях и тюрьмах – нельзя, про политзаключенных – тоже нельзя. А несущественные, пустые вопросы – пожалуйста!
    Это иллюзия. Власти не дают ничего решать самим гражданам. Боятся, что те отнимут у них монополию на власть в России. Все пути на выборы перекрыты, а просыпающиеся ростки гражданского активизма травятся на корню. Вместо дискуссии к гражданам приходит ОМОН, «центр Э» и т.д,
    Мне очень жаль Пушкина, Ломоносова, Акинфия Демидова и всех остальных великих людей. Они не виноваты, их использовали втемную. Их именами прикрыли зияющую пустоту на том месте, где у нас должна быть демократия и свобода слова .

  • Анонимно
    5.12.2018 00:55

    Выбрали так выбрали. Остался для Татарстана заключительный этап. Немного покричать что группа лиц противостояла или аргументировано добилась этого в целях защиты национальных интересов и развития татарской культуры. Недолго. Ну и все пожалуй.

  • Анонимно
    5.12.2018 01:02

    А почему в кандидатурах по всем аэропортам не было ни Сталина, ни Ленина, а?
    Зато в изобилии всякого рода княгини, князья и царевичи... РПЦ что-ли пролоббировала?

  • Анонимно
    5.12.2018 03:10

    Особенно возмутило,то,что рьяные,квасные патриоты,в бандеровском духе, осквернили памятник и могилу великого философа Канта в Калининграде.Вместо его имени,местные придурки голосили за беспутную дочь Петра Великого,от такой же матери.Исчерпывающую характеристику ее правления, дал, выдающийся писатель ,историк и поэт - сатирик- Алексей Толстой: Веселая царица,была Елизабет. Поет и веселится ,порядка только нет! Хорошо,что имя, основателя города Николая Второго будет носить аэрорпрот Мурманска. Давно пора было увековечить его имя, не только в балаганных поступках разных поклонских с плучущими бюстами,но и по настоящему. В центре столицы Сербии
    Белграде стоит его монумент, постоянно утопающий в цветах,во и в Россию, наконец то, вернулся царь - мученик. Надо обязательно поставить ему памятник в Мурманске и желательно не церетеллевский.

    • Анонимно
      5.12.2018 11:16

      Царь-мученик? Это когда он мучался, когда демонстрации с иконами расстреливал или когда погнал миллионы своих подданых на "маленькую победоносную войну" с Японией, а позже и никому кроме ваших сербов не нужную Первую мировую? Может когда из ружья тысячами расстреливал ворон, голубей и прочих птиц - был у него такой бзиг. Еще в дневнике количество убитых цифру в цифру записывал.

  • Анонимно
    5.12.2018 06:30

    Вы можете голосовать за кого угодно, это Ваше право. Но побеждать будет всегда Тукай, Ламаев и Единая Россия. Технологии отработаны до совершенства. Даже спецкомиссия США не сможет ничего не докажет.

    • Анонимно
      5.12.2018 10:09

      6.30.До того как бессвязно и фейковато, рассуждать о технологиях ,протрезвейте и хотя бы правильно пишите фамилии.

  • Анонимно
    5.12.2018 06:41

    Закончили это, чрезвычайно важное дело, теперь можно и менее важными заняться, что там с ростом средней и медианной зарплат?

  • Анонимно
    5.12.2018 06:41

    Нас из Арска половина Казани, а еще больше по всей стране живет, и мы все про Тукая знаем!

  • Анонимно
    5.12.2018 06:42

    Без переименований по-моему лучше. Как-то яснее. Все знают аэропорт Пулково, Шереметьево. Так же как аэропорт Орли,например. Аэропорт Казань или Бегишево. Чем плохо-то было?

  • Анонимно
    5.12.2018 06:44

    По названию населенного пункта логичнее называть аэропорт. А увековечивать , как и всегда, в названиях улиц, площадей и чего-то другого.

  • Анонимно
    5.12.2018 07:49

    Как только объявили конкурс, я супруге сказал: давай поспорим что назовут именем Тукая! Как прочитал о результатах - поржал от души:)

  • Анонимно
    5.12.2018 07:53

    Руководству захотелось имя Тукай. И включили весь админ ресурс. Девятаев и Туполев не подошли только потому, что они не татары. Очень жаль, что узкое мышление и дальше побеждает.

    • Анонимно
      5.12.2018 12:18

      7.23. Туполев к Казани имеет косвенное отношение. А почему авиаконструктор , много сделавший для страны, а не Татарстана, не удостоился наименования московского аэропорта, вас не смущает?

  • Анонимно
    5.12.2018 07:58

    Всё как с переименованием улицы Эсперанто!!! Людей опять подвинули с их мнением

  • Анонимно
    5.12.2018 08:05

    Тут дело не в названии, а в том, как его выбрали. Не честно.

  • Анонимно
    5.12.2018 08:12

    Аэропорты-имена-фальсификации
    По трэш-конкурсу:

    1. Дичайшие накрутки по обоим Лермонтовым. И в Пензе и в Минводах накинули в последние дни по 200 тыс голосов за Михаила Юрьевича. Зачем??? И, главное, какому городу имя оставят-то? Если Пензе, то будет весело - в кмв вторым в голосовалке стал Ермолов.

    2. Пока вся моя лента разрывалась от темы Государя-императора Николая Александровича и Папанина, самый эпичный и массовый забег по дистанции совершили на Горном Алтае, где набрали почти по 100 тыс. голосов два художника и не только и не сколько художника. На фотофинише пришлый Рерих таки обошел коренного телеута.

    3. Проблема имен с несколькими победами не только с Лермонтовым. Как будут решать?? Или все оставят?? Анекдотична тогда ситуация в ХМАО гле азеры затащили победу одному и тому же азеру-нефтянику в двух соседних городах - Сургуте и Нижневартовске. Был бы там и Ханты-Мансийск - выбили бы хет-трик. Герои, которых РФ заслужила.

    4. В Новороссийске в упорном бою у летчика-чуваша выиграл бой летчик-грек. Но оба так-то герои Войны, никаких вопросов. Понтиец просто местный, оттого, видимо, за него активнее и голосовали.

    5. Нацмены-нацмены-нацмены... Героические титульные Мусы проиграли и в Казани и в Уфе титульным поэтам, Якутск и Анадырь в эту же копилку.

  • ПанАлекс
    5.12.2018 08:22

    Вообще не интересовался этой лажей, пока не увидел количество комментов! Цель отвлечение народа глупыми спорами и постановка ложных целей для активных граждан выполнена!

    • Анонимно
      5.12.2018 08:38

      Точно. Система работает. Смысла в переименовании ноль, кроме отвлечения от других вопросов. Только путаница и расходы.

  • Анонимно
    5.12.2018 08:32

    Тукайкой будут звать, что улицу, что аэропорт

  • Анонимно
    5.12.2018 08:53

    Как в расписании полетов это будут указывать? Также на табло полетов?

  • Анонимно
    5.12.2018 08:55

    Пусть не удачник плачет . Слава великому татарскому поэту Г. Тукаю.

  • Алексей К.
    5.12.2018 09:12

    СТРАННОЕ подведение итогов. Ломоносов бесспорный лидер в Домодедово и в Архангельске, и поэтому ( барабанная дробь!) имя Ломоносова присваивается московскому аэропорту! Хотя, какое отношение к Домодедову у Ломоносова? Или современные российские историки быстро найдут? ;)))) И придётся Архангельску выбирать из двух других финалистов, Федора Абрамова с 28% и Николая Кузнецова с 10%. Хотя непонятно, у нас половина СССР была "...имени Ленина", вторая половина была "... имени Сталина", но никто о втором туре не беспокоился ...

  • Анонимно
    5.12.2018 09:13

    Реалист.
    Что то действительно монархией запахло. Наше дуболомное правительство назначило (не говорю выбрало, ибо выбором здесь и не пахнет) в названия одних царей и цариц. А где советские имена, гораздо более достойные и уместные в названии аэропортов? Где Королев, Гагарин, Чкалов и многие другие?
    Или этот режим боится напоминать о славном Советском прошлом? При чем тут Екатерина или Елизавета, что за бред?

    • Алексей К.
      5.12.2018 09:31

      Где Королев, Гагарин, Чкалов и многие другие?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/404972#comment-post

      Самара - 142293 голосов
      Международный аэропорт Курумоч
      Сергей Королёв
      60% (85594)
      Николай Кузнецов
      17% (25228)
      Эльдар Рязанов
      13% (19058)
      Василий Татищев
      8% (12413)

      Нижний Новгород - 126935 голосов
      Международный аэропорт Нижний Новгород Стригино
      Максим Горький
      31% (40547)
      Козьма Минин
      15% (19976)
      Валерий Чкалов
      52% (66412)

      • Анонимно
        5.12.2018 09:45

        Реалист.
        Хоть так.
        А вообще, маразм победил, я с этим согласен.

      • Анонимно
        5.12.2018 09:48

        Азат Д

        И в Казани надо было, в честь героя летчицы Сыртлановой?

  • Анонимно
    5.12.2018 09:24

    Автора!...

  • Анонимно
    5.12.2018 09:26

    Видно, деньги девать некуда совсем. Может Африку кормить начнем, как во времена СССР ? Будем туда самолетом пшеницу пятого класса из аэропорта Тукай возить ?

  • Западная традиция давать имена аэропортам победила. Большинство же шарахается от Запада. Парадокс. Нет, просто властная вертикаль - навязывает этот алгоритм.

  • Анонимно
    5.12.2018 09:29

    Приказ из-за океана выполнили, можно отчитаться. Что дальше на очереди? Пенсии уже были.

  • Анонимно
    5.12.2018 09:38

    Лучше бы цены на билеты снизили, а то растут из дорожающего керосина...одним Тукаем сыт не будешь!

  • Анонимно
    5.12.2018 09:45

    Какой интересный отьем денег у населения. А пипл хавает. За наши деньги нас и разводят, вы хоть представляете сколько нужно денег для переименования?!

  • Анонимно
    5.12.2018 09:47

    Азат Д

    В честь немки Екатерина Готторп, свергнувшего своего мужа Петра 3, назвали аэропорт Краснодара, в а честь Канта,на его Родине, постеснялись?
    Или это от глупости?

  • Анонимно
    5.12.2018 09:49

    Азат Д

    А что, Сталина не было? Или Ленина?
    Побоялись конфуза, как великими деятелями России, где Сталин победил?

    • Анонимно
      5.12.2018 10:11

      Реалист.
      Именно побоялись.
      Аэропорт имени Сталина-звучит гордо. И вызывает дрожь в коленках у ворья народного добра, поэтому и не назвали. Потому что гордиться мы сейчас должны только успехами господина Пу на мировой арене, Киселев так говорит.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:03

    Вся эта история уж очень напоминает эпопею с пиаром фильма "Матильда" перед столетием Октябрьской революции. Операция по отвлечению внимания.

    Так же и сейчас. пройдет немного времени, власти щелкнут пальцами, тему из информационного поля уберут, и всё, страсти утихнут.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:03

    Народу мозги пудрят, народ не должен знать созидателей, ученых, творцов. Народ не должен думать о бытие. Даешь религию, даешь писателей, даешь Бузову(Тукая).

    Айдар А.
    PS. У каждого свои тараканы в голове

  • Анонимно
    5.12.2018 10:05

    Странно все это, зачем нужны все эти переименования. вот в Стамбуле недавно открыли 3-ий аэропорт, народ долго гадал, как его назовут в итоге. Но Эрдоган принципиально не стал называть его чьим то именем, сказав что аэропорт будет называться просто - Аэропорт Стамбул - ведь Стамбул сам по-себе самый узнаваемый в мире турецкий бренд. Мудрое решение.

    • Анонимно
      5.12.2018 15:15

      Стамбул один из самых посещаемых городов Планеты, даже Москва, в которой был Чемпионат Мира по Футболу и то по итогам года расположилась лишь на 59-м месте

  • Анонимно
    5.12.2018 10:13

    Кто придумал этот маразм? Какое отношение имеют Пушкин, Петр 1 или Екатерина к аэропортам? Давайте еще именем Чингизхана космодром Восточный назовем!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:41

    У ребенка, летевшего рейсом из Калининграда в Нижнекамск, в голове может сложиться примерно такая "каша" : Елизавета Петровна Лемаева. Нет?

    • Анонимно
      5.12.2018 15:18

      Нет такого рейса. Из Калининграда даже в Казань самолёт только только появился.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:50

    Кто придумал этот маразм?
    ___________________-
    Кто придумал-тот и утвердит...Отвлечение масс от проблем-прошла успешно!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:56

    Вместо того чтобы дать гражданам проголосовать на референдуме по пенсионной реформе власть придумала фейковый повод для того ничтожного и абсурдного мероприятия, создавая видимость демократии. Не ведитесь на эти разводки власти, не обсуждайте и не спорьте по ничтожным поводам. Нас просто стравливают и отвлекают.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:57

    Онлайн опрос шёл этих имён близко не было, т.е.опять не народ выбрал а власть, маразм побеждает здравый смысл

  • Анонимно
    5.12.2018 11:10

    Вот все ругают проект, а я считаю что он хоть немного, но ещё раз напомнил нашему обществу, сколько у нас достойных людей, земляков!

  • Анонимно
    5.12.2018 11:37

    Большое количество комментариев под такими постами показывает, что в обществе самый больной вопрос - не социальный, нет. Языковой и национальный. Вон во Франции - люди вышли на улицы протестовать против повышения налогов и добились своего. А у нас - все ущемления в социальной сфере проглатывает, а вот по таким ни на что не влияющим повесткам - дискутируем. Все больше вбивается клин между нашими двумя народами , культурами, конфессиями. Где наши добрососедские отношения?! Все активно выясняют, кто лучше - русские или татары. Когда мир рухнет, все в одну пропасть полетим.

  • Анонимно
    5.12.2018 15:11

    подумалось, а носят ли московские аэропорты чьи-либо имена, из-за чего сыр-бор?...представьте французский "Орли"...чье имя он носит? может Жан Жака Кусто или Дюма, например?

  • Анонимно
    5.12.2018 15:12

    Лучше б разрешили по вод.удостоверениям в самолет проходить, чем ерундой заниматься. А то паспорт шевельнули и пипец. Иди пешком. Вод. удостоверение документом не считается, даром что МВД выдает. Временную Справку-удостоверение дадут только там где прописан, а дотуда 1000км.

  • Анонимно
    5.12.2018 15:18

    Ура! Обожаю Габдуллу Тукая

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль