Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.12.2018

Жители Камчатки и Приморья назвались гражданами СССР и отказались платить за электричество

На Камчатке компании-поставщики электроэнергии начали получать заявления от местных жителей, которые отказываются платить за предоставление услуг. Свое решение граждане объясняют тем, что являются «гражданами СССР». Об этом сообщает агентство «Камчатка-Информ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, в компанию «Камчатскэнерго» поступают множество заявлений от россиян, которые называют себя членами организаций «граждан СССР». Они утверждают, что соблюдают только законы Советского Союза, поэтому «власть принадлежит народу, а он против того, чтобы ему подбрасывали квитанции со счетами».

Члены «профсоюза» утверждают, что предприятия вообще не имеют права выставлять счета гражданам, рожденным в СССР.

«Заявители требуют от компаний предоставить в 10-дневный срок более десятка документов. В противном случае угрожают 100-миллионными штрафами и привлечением генеральных директоров к уголовное ответственности», — отмечает агентство.

По данным РИА «Новости», похожая ситуация наблюдается в еще нескольких регионах, в том числе в Приморье. Среди прочего граждане требуют, чтобы плата начислялась в советских рублях. Похожие письма ранее поступали в «Водоканал» и управляющие компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.12.2018 10:42

Ох как я люблю приморцев и северян, настоящие мужики настоящие патриоты своей родины. Молодцы так держать.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:42

    Ох как я люблю приморцев и северян, настоящие мужики настоящие патриоты своей родины. Молодцы так держать.

    • Анонимно
      5.12.2018 10:54

      а чего тут хорошего? советскими рублями оплату? а зарплату обычными рублями или долларами? и доллар по 27 рублей? доки они требуют с какого перепуга?

    • Россияне вроде бы уже договорились,что живут не в СССР? Значит, не все договорились...Недоработка...
      Конфликт Духа и Документа!

      • Анонимно
        5.12.2018 11:19

        На Камчатке и в Приморье живут Украинцы.
        Именно они заселяли эти районы в конце ХIХ - начале ХХ века.
        Поэтому, в сегодняшней ситуации, они и считают себя Гражданами СССР.
        Что в принципе правильно.

      • Анонимно
        5.12.2018 11:24

        Так никто не договаривался. Большинство проголосовало за сохранение СССР.

    • Анонимно
      5.12.2018 11:25

      Это лучшая новость дня! ))))))))

      • Анонимно
        5.12.2018 11:32

        Реалист.
        Поддерживаю! Новость на главную страницу!!
        И желательно объективно осветить со всеми юридическими аспектами этих заявлений.

        • Анонимно
          5.12.2018 11:45

          да, было бы не плохо, если бы БО взяло интервью по этому вопросу у людей, знающих всю суть этой темы. коментаторы бо далеко не глупые люди несмотря на засилие нытиков, было бы интересно почитать их контрдоводы по этой теме, если смогут их найти

        • Анонимно
          5.12.2018 11:48

          самое прикольное, что не смотря на то, что эта тема никак широко не освещается, но она при этом не может быть и запрещена к освещению властями, потому что права граждан ссср они не вправе ограничивать

          • Анонимно
            5.12.2018 12:09

            Просто ящик пандоры всем удобней не открывать и жить спокойно

          • Анонимно
            5.12.2018 21:43

            А сколько среди них действительно граждан СССР? При смены паспорта на российский паспорта СССР, обычно, забирали и уничтожали. У скольких из них остались советские паспорта? Например, я оставил советский паспорт, правда его дыроколом продырявили, но это не лишает его силы.
            Они не вправе ограничивать права не только граждан СССР, но и граждан России и любой другой страны. Но, требование оплаты за потребленную электроэнергию не ограничивает ничьих прав. Никому же не навязывают эту электроэнергию, ни гражданам России, ни гражданам СССР.

            • Анонимно
              6.12.2018 08:37

              Реалист.
              Вы заблуждаетесь. Гражданство даётся не по паспорту, а по факту рождения на территории страны. То есть, все рождённые на территории СССР, имеющие свидетельство о рождении СССР, являются его гражданами. А паспорт лишь является подтверждением гражданства, но никоим образом не основанием для получения гражданства страны.
              Что касается отказа платить за электроэнергию, вот вы бы стали платить счета, например, из китайской энергетической кампании, или уругвайской? Вряд ли, потому что вы гражданин другой страны. И их отказ абсолютно закономерен, потому что они являются гражданами СССР, а не новообразованной РФ.

      • Анонимно
        5.12.2018 13:09

        Это лучшая новость за 10 лет капе минимум

    • Анонимно
      5.12.2018 11:40

      За долги таких патриотов будут другие расплачиваться

      • Анонимно
        5.12.2018 12:05

        За проделки партизан во время вов тоже приходилось расплачиваться жителям сел

      • Анонимно
        5.12.2018 13:13

        А ты раб плати всю жизнь !

        • Анонимно
          5.12.2018 21:44

          А ты не раб, поэтому всех кидаешь и не платишь по своим обязательствам?

    • Анонимно
      5.12.2018 12:01

      Север ошибок не прощает

    • Анонимно
      5.12.2018 12:10

      Да из вообще вроде китаю уже продали или японии

    • Анонимно
      5.12.2018 14:16

      Это, что: фейк или правда? А как будут стрясать задолжность, или царь-батюшка заставит олигарховв оплатить за бедных?

    • Анонимно
      5.12.2018 18:48

      Изменения всегда начинались с окраин.

    • Анонимно
      5.12.2018 20:19

      Их дальше Севера не сошлют, дальше уже некуда...

  • Анонимно
    5.12.2018 10:43

    Молодцы!

    • Анонимно
      5.12.2018 11:12

      А если они придут в ваш кафе или магазин, и так же потребуют все бесплатно?

      • Анонимно
        5.12.2018 11:25

        Глупый клиент. Столовые и кафе не были бесплатными в СССР. Вы походу и не жили никогда в Советском Союзе.

        • Анонимно
          5.12.2018 12:11

          Но и электроэнергия тоже была платной. И вода. И газ. Коммуналка всегда была.

          • ДД
            5.12.2018 20:42

            Да, только по курсовому паритету они были в 4-5 раз дешевле. Думаю, счёт за квартиру в 1000-1500 сейчас все бы оплачивали без вопросов. :)))

      • Анонимно
        5.12.2018 11:37

        если в ваше кафе или магазин залезут не понятные люди и начнут торговать вашим товаром, то покупатели могут возмутиться и сказать что им платить не будут, потому что кафе/магазин и товары ваши, а значит платить они долдны вам, а не каким то проходимцам

        • Анонимно
          5.12.2018 11:49

          Реалист.
          Прекрасная аналогия!
          Пожалуй, как нельзя лучше подходит к ситуации!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:44

    Развлечение для юристов и от юристов. На ровном месте сколотить из доверчивости простых людей неплохой капитал.

    • Анонимно
      5.12.2018 11:05

      Реалист.
      Вся эта тема широко освещена в ютубе. Всякий желающий может самостоятельно ознакомиться и разобраться в этом вопросе без всяких юристов. И узнать, гражданином какой страны он является на основании законов-РФ или СССР.

      • Анонимно
        5.12.2018 11:52

        смотрел на ютубе по этой теме. глубоко вникать не стал, потому что емли вгикнуть, то надо бороться либо сидеть на попе ровно, а мне второе ближе. но понял главное - в чем причина тотального разграбления. на местах сидят просто менеджеры, а не власти

      • Анонимно
        5.12.2018 21:48

        Для этого надо просто в свой паспорт взглянуть.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:47

    Бред, граждане СССР платили коммунальные платежи за квартиры. Тут вопрос в другом: минимальная пенсия была порядка 53 руб, средняя около 100 руб, молодой специалист получал 130 руб, ИТР и высококвалифицированные рабочие по 250 руб. А за трешку 65 кв.м. платили 12 руб в месяц!

    • Анонимно
      5.12.2018 11:02

      Реалист.
      Граждане СССР платили и знали, что на эти деньги не купят джип или яхту, а выложат в инфраструктуру. А сейчас просто увеличат благосостояние какого-либо отдельного олигарха.

  • Анонимно
    5.12.2018 10:48

    А что, так можно было?!

    • Анонимно
      5.12.2018 11:19

      а вы поинтересуйтесь темой. ссср юридически существует так то, и его граждане тоже

  • Анонимно
    5.12.2018 10:51

    Дорогой Леонид Ильич поддерживает законные требования народа!

    • Анонимно
      5.12.2018 11:12

      Ха-ха, дорогой Ильич (прошу не путать это В. И. Ленин) просить, да вокруг ты оглянись,........ Мы што ле теперь за них будем платить за электричество? образать провода неплательщикам к чортовой матери!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:52

    так держать!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:56

    Неужели, вся власть - Советам?

  • Анонимно
    5.12.2018 10:57

    камчатская советская социалистическая республика!

  • Анонимно
    5.12.2018 10:59

    А что ,так можно было что ли?

  • Анонимно
    5.12.2018 11:00

    если стоимость услуг ЖКХ будет расти такими темпами, то скоро все станут "гражданами СССР".

    • Анонимно
      5.12.2018 11:08

      Реалист.
      Можете уточнить этот вопрос и писать без всяких кавычек.
      Вопрос только, есть ли желание разобраться.

  • Анонимно
    5.12.2018 11:02

    Молодцы! С этими только так и надо.

  • Анонимно
    5.12.2018 11:03

    При этой власти нечего не получится ю Но я лично поддерживаю это начинание ю Сейчас начнутся гонение и провокациию

  • да в стране уже 4 года полная анархия ! Хаос и беспредел ! Грабь награблеенно! в принципе мне нравиться

  • Анонимно
    5.12.2018 11:11

    Что за бредятина, явно из психушки ребята сбежали, платить хотят в советских рублях, а штрафы 100 миллионные собирать, да в СССР таких цифр то никто и не видел. Этак все в автобусе будут по 5 копеек советскими монетками платить и посылать кондукторов, а на заправках требовать бензин по талонам. Но рубильник то у компаний остался, чем с психами связываться - перекрыли и все, не хочешь платить - не пользуйся.

  • Анонимно
    5.12.2018 11:14

    Как туда можно записаться ???

  • Анонимно
    5.12.2018 11:22

    Правильно! Крым же тоже не поддержал переворот власти Укарины!!! )))

  • Анонимно
    5.12.2018 11:26

    давно пора!

  • Анонимно
    5.12.2018 11:30

    При СССР мы его граждане так же платили за электричество и воду, так же в рублях! В чем идея этих «патриотов»?

    • Анонимно
      5.12.2018 11:57

      идея в том, что какие то не понятные люди совершили самозахват и объявили что теперь вы платите им. ну вот например ваш управдом сляжет в кому, и нарисуется какой то Бендер и скажет, теперь за все мне платите. у вас возникнет вопрос "с какого перепуга?" ? ведь по сути вы так же будите платить за комуналку те же деньги, только не выбранному вами управдому, а какому то мимо проходящему типку

    • Анонимно
      5.12.2018 12:01

      Сравнил тоже! В СССР мы платили 5 рублей при минимальной зарплате 120 р. А сейчас у меня ЗП 25 тыс. коммуналка 7 тыс. (за двушку при сезоне отополении). Чуешь разницу? Треть зарпалты на ЖКХ уходит! А есть народ который и меньше 10 тыс работает! Им как быть?

  • Анонимно
    5.12.2018 11:47

    Ну видимо действительно началось!!!

    • Анонимно
      5.12.2018 12:23

      На днях сидел и разгоядывал наличку из кармана, купюры и монеты. Заметил странную вещь, герб почему то разный. На старых орел без шапки, на новых с шапкой. Интересно, почему так

  • Анонимно
    5.12.2018 11:53

    Почему бабуля советские рубли принесла за кап ремонт: -так в доме все советское и трубы и стены и крыша.

  • Анонимно
    5.12.2018 11:54

    Ну и будут сидеть в темноте, с отключенными точками присоединения ))

  • Анонимно
    5.12.2018 12:33

    Электроэнергия сейчас дешевле, чеб было при СССР. Вот ведь какой парадокс.

    • Анонимно
      5.12.2018 14:25

      Только нужно учесть,что тогда отопление уже входило в стоимость элэнэргии.Так-как тепло от ТЭЦ это охлаждение турбин.И в советские годы,если обратка шла высокой температуры,потребители платили штраф.

  • Анонимно
    5.12.2018 12:37

    Читайте хорошо то что написано, и будет написано. На границе и пограничной зоне, тот кто родился в Советском Союзе тот и останется гражданином советского союза. Тот кто родился Рфср тот и останется Рфср, тот кто родился РФ тот и останется гражданином РФ, сколько раз уже затрагивали эту тему. Если человек родился так скажем в Ленинграде он останется рождённый Ленинграде, просто сейчас он Питер, так и с г Брежнем он сейчас Челны.

  • Анонимно
    5.12.2018 12:47

    Раньше проезд 20 коп, а зарплата 120 руб. Сейчас зарплата 25 проезд 25 руб. Кварплата 5 тыс,

    • Анонимно
      5.12.2018 15:54

      А я вот помню проезд в трамвае - 3 коп., в автобусе - 6 коп., а вот сколько было за троллейбус уже не помню, старость-не радость.

      • Анонимно
        5.12.2018 21:56

        Троллейбус 5 копеек. Проездной трамвай-троллейбус студенческий стоил 1,20 рублей.

  • Анонимно
    5.12.2018 12:57

    А квартплата - выше. При СССР квартплату за деньги-то не считали. А теперь эта одна из основных статей расходов. Вот ведь какой парадокс.

  • Анонимно
    5.12.2018 13:06

    Паспорт гражданина ссср я уже получил ))

  • Анонимно
    5.12.2018 14:18

    страна делится на тех, кто живет при совке и тех, кто обитает в капиталистической России с оттенком "царизма"...

  • Анонимно
    5.12.2018 15:21

    Ну а что. Вполне логично . Вот если бы по всей стране так! Вот было бы да

  • Анонимно
    5.12.2018 17:11

    Пральна! Только обнуление правящей элиты и их близких вернет народу награбленное и светлое будущее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль