Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.12.2018

Рустам Минниханов: «Мы готовы рука об руку работать и с оппозиционными партиями»

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что «Единая Россия» в Татарстане готова сотрудничать с оппозиционными партиями.


«Я думаю, что республиканское отделение „Единой России“ все свои обязательства выполняет, все программы у нас работают. Мы рука об руку готовы работать и с оппозиционными партиями, если они, кроме того, чтобы говорить какие-то идеи, возьмутся за те или иные проблемы», — сказал он корреспонденту «БИЗНЕС Online» в кулуарах съезда партии.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин в ответ на вопрос, готов ли он возглавить новый созыв татарстанского парламента, выборы в который пройдут в 2019 году, отметил: «Как скажет президент». Минниханов ответил: «Он готов, не беспокойтесь».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.12.2018 13:17

Все поле вычешено,остались спойлеры иммитирующию оппозицию ЛДПР,Справедливая Россия(самые предатели), и КПРФ.....Два срока по 4 года ,Европа и Америка не зря ввели это правило закон.....а потом идёт полная деградация власти и приближенных.Вон уже наскальные живописи изучают,все остальное сделано,страна доведена до ручки.....

  • Анонимно
    8.12.2018 13:06

    только их нету!

    • Азат Д
      8.12.2018 13:19


      Точно, это как общественную палату Фомин возглавляет.

    • Азат Д
      8.12.2018 13:21


      Наши симулякры сделают так, создадут партию "оппозиционная партия Татарстана", назначат там главным, типа Халикова, потом будут говорить - вот смотрите , есть оппозиция у нас, и будут спорить по актуальным вопросам, подобно как елку нарядить, и как что где назвать.



    • Анонимно
      8.12.2018 15:55

      Запахло? Только с единой Россией то готовы ли кто-то работать? Да и кланы рано или поздно должны же меняться.. Лучше бы поняли это раньше..и Сами

  • Анонимно
    8.12.2018 13:12

    Кто даст взяться? На выстрел не подпустят. Все видят что страну валят.

  • Анонимно
    8.12.2018 13:13

    Да ладно!

  • Анонимно
    8.12.2018 13:17

    Все поле вычешено,остались спойлеры иммитирующию оппозицию ЛДПР,Справедливая Россия(самые предатели), и КПРФ.....Два срока по 4 года ,Европа и Америка не зря ввели это правило закон.....а потом идёт полная деградация власти и приближенных.Вон уже наскальные живописи изучают,все остальное сделано,страна доведена до ручки.....

    • Анонимно
      8.12.2018 14:48

      Прекрасно сказано!
      19 год ломают дешевую комедию про оппозиционные партии хотя по факту кроме придворных шутовских партий ничего нет потому что было слелано все чтобы адекватной оппозиции не было!

    • Анонимно
      8.12.2018 16:40

      Вообще удивительно насколько ускоряется история. КПСС прожила 70 лет, ЕдРо 20 лет...

  • Анонимно
    8.12.2018 13:20

    Скоро ВСЕ побегут из партии ер. Они же все там только РАДИ должности , власти и денег. У них на уме ДРУГОГО в принципе НЕТ

    • Анонимно
      8.12.2018 13:53

      Они же все там только РАДИ должности , власти и денег.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405480#comments
      вы уверены что побегут? там конкуренции хоть отбавляй..

    • Анонимно
      8.12.2018 18:23

      но мы их всех запомнили! не дадим переобуться и опять народ дурачить!

      • Анонимно
        9.12.2018 09:47

        Один раз уже дали. Нынешние едровцы - это сплошь бывшие коммунисты.
        Какой механизм борьбы с переобуванием? Люстрация?

  • Азат Д
    8.12.2018 13:22


    Почему тогда МСЗ проталкивают, когда народ против?

    • Анонимно
      8.12.2018 13:39

      Несколько сотен человек это не весь народ Азат. Ни вам ли это знать, как активному пользователю интернета.

      • Анонимно
        9.12.2018 09:49

        И что теперь у этих нескольких сотен можно уничтожать здоровье?
        Попробуйте применить силу к этой сотне и за них выйдут тысячи. Я лично выйду.

    • Анонимно
      8.12.2018 13:39

      Депутаты и губернаторы люди подневольные,им поэтому такие жалования положили,чтобы они проталкивали любые законы которые спустят с администрации Кремля,а совесть и забота о народе там отсутствует полностью.В Америке на Арлингтонском кладбище хоронят всех солдат кто погиб в войнах с почестями,а нас привезут по деревням и малым городам потихоньку и велят все молчать,с родственников ещё подписки берут.....Да с народом решают куда ёлку поставить,и где доп остановку делать

  • Анонимно
    8.12.2018 13:32

    Перестройка по единороссийски

  • Анонимно
    8.12.2018 13:37

    На сегодня «желтые жилеты» выработали пакет из 42 требований, которые предъявили властям. Среди них повышение минимальной зарплаты до 1300 евро, пенсии — до 1200 евро, снижение пенсионного возраста до 55-60 лет, ограничение миграции и депортация беженцев, не получивших убежища, назначение всем депутатам зарплаты в размере не выше среднемесячной зарплаты по Франции, повышение налога на богатых, а также запрет на зарплаты выше 15 тыс. евро.

    • Анонимно
      8.12.2018 15:33

      Европа левеет, то что сделало их благополучными уходит в небытие, приходит совок

    • Анонимно
      8.12.2018 16:45

      Потолок зарплат это повестка ближайших лет. Уже начинается с футболистов. Работать при этом хуже не будут?

  • Азат Д
    8.12.2018 13:40


    Так вроде бы, согласно Конституции РТ, законодательная власть с исполнительной разделена, и президент не назначает главу парламента?

    • Анонимно
      9.12.2018 09:51

      Вы о чем? Уже давно все маски сброшены.
      Нужно выбирать - или с ними или против.
      Я только недавно понял смысл фразы "финальная битва между добром и нейтралитетом". С молчаливым согласием нужно бороться.

  • Анонимно
    8.12.2018 13:43

    Опомнились.

  • Анонимно
    8.12.2018 13:44

    Если бы была оппозиция, которая не лаяла тупо критикуя власть, а предлагала, конкретны, продуманные способы улучшения в той или иной сфере, я бы подумал. Говорить о том, что таких не допускают, это глупость - читаю для разнообразия всяких - разных, но и там кроме лозунгов «мы тут власть» ничего не слышно. Была бы адекватная оппозиция, власть уверена, что они не дадут раздербанить страну, к ним прислушалась, как минимум.
    «Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий - значительно сложнее» к/ф «17 мгновений весны».

    • Анонимно
      8.12.2018 14:10

      Конкретно уже народ на 90%оппозиция,и давно предлагают прекратить гибридные войны в Сирии и ДНР,а заняться внутренними проблемами.Остановить рост налогов и введение новых, остановить рост ЖКХ,вернуть здравоохранение и бесплатное образование,восстановить институты власти,суды,парламент....честные выборы со сроком 4 года.Не засекречивать треть бюджета,остановить грабеж страны и так далее,перестать врать и воровать.

    • Анонимно
      8.12.2018 14:27

      Ага, прислушались.
      И вдруг перестали воровать.
      Вы сами в это верите?

      • Анонимно
        8.12.2018 15:25

        Нет не верю,только смена этой власти на честных выборах и сплочённость народа могут как то повлиять на перемены в стране....

    • Анонимно
      8.12.2018 17:25

      Так вы научись слушать то!!!!!

    • Анонимно
      9.12.2018 09:55

      Да прямо на праймарез предлагал им конструктивные механизмы взаимодействия власти и общества. Их посыл - вы никто и звать вас никак.
      Так что сначала соберите статистику по фактам, что говорить, что нет конструктивной оппозиции. Была и есть. Только теперь вот не сильно я лично хочу с этой властью общаться конструктивно, ибо понял про них все. Тоните сами, мы подождем. А потом нормальную страну будущего построим, но уже без вас.

  • Анонимно
    8.12.2018 13:50

    на улицах Нью Йорка появились по городу большие надувные крысы,это значит,что начинаются акции протеста под руководством профсоюзов,против повышения налогов,роста цен,недовольство политикой власти,а крысы символизируют ,что нельзя прятаться,а вместе решать выступать за свои права.

  • Анонимно
    8.12.2018 13:57

    А можно без Единой России? Народ уже и слышать не хочет о ЕР

    • Анонимно
      8.12.2018 21:03

      Это наша элита. И они поняли,что пора повернуться лицом к народу. И поэтому: "Молоко должно уважать и почитать свои сливки. Какое молоко, такие и сливки. Против природы не попрешь" - закон сепаратора - от каковски молоко таковски сливки.

      • Анонимно
        9.12.2018 09:56

        Я бы за употребление слова ЭЛИТА ссылал бы подальше.

  • Анонимно
    8.12.2018 14:04

    Да какая работа? Бедные - беднеют, богатые отчитываются о проведении ёлок за счёт бедных.

  • «Я думаю, что республиканское отделение „Единой России“ все свои обязательства выполняет, все программы у нас работают. Мы рука об руку готовы работать и с оппозиционными партиями, если они, кроме того, чтобы говорить какие-то идеи, возьмутся за те или иные проблемы»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405480////////////////////////////////

    Ничего вы не можете предложить оппозиционным партиям, кроме своих "косяков". Кому вершки, а кому корешки.
    Даже в профсоюз своих толкаете. Знаем, плавали уже вместе с вами.

    • Анонимно
      8.12.2018 21:12

      Профсоюзы в ипотечно-кредитных странах сошли на нет или они ручные.

  • Анонимно
    8.12.2018 14:34

    Навальнай об ентом слухать не желае...

    • Анонимно
      8.12.2018 17:48

      Великий В. И. Ульянов-Ленин никогда не шёл на компромисс с оппозицией, даже по малейшему вопросу, читайте труды классиков марксизма-ленинизма.

      • Анонимно
        8.12.2018 21:15

        И зря. Главный его оппозиционер Сталин и выиграл власть.

  • Анонимно
    8.12.2018 15:15

    Дык ведь и так уже с оппозиционными партиями ведётся работа... Если, конечно, их можно считать таковыми...

    -м-

    • Анонимно
      8.12.2018 15:28

      Работа с оппозицией ведётся,не дают регистрировать партии,идёт тотальное преследование оппозиции,не дают площадок для выступления оппозиции и т.д.

      • Анонимно
        8.12.2018 16:56

        Зачем нужна оппозиция, если кроме говорильни - она ни на что больше не способна ?

        -м-

        • Анонимно
          8.12.2018 17:55

          А вы проверяли способна оппозиция на что либо или нет?
          Нет оппозиции и ей не дают появится, потому, что все пути зацементированы.

          • Анонимно
            9.12.2018 01:08

            Если совместная плодотворная работа с оппозицией при нынешней системе невозможна, то и фантазировать на эту тему нестоит. Ведь нынешняя система пока что - всерьёз и надолго и, оголять свои золотоносные тылы и рычаги влияния, ради сотрудничества с какой-то там оппозицией не станет. Боливар, как говорится, не выдержит двоих... В этой картине - оппозицию, в лучшем случае, может ожидать - лишь неприглядная второстепенная роль.
            Следовательно - нужно опираться целиком и всецело, в решении главных задач - на центральную власть. Возвращаться к формуле КПСС (Компания Против Свободы Слова).

            -м-

  • Низами
    8.12.2018 15:30

    Влиянье оппозиции растёт,
    В неё всё больше страждущих вступает,
    Она ведь вместе с властью ест и пьёт
    И на неё рычит, но не кусает.

    Э. Севрус

  • Анонимно
    8.12.2018 15:31

    Это кто оппозиция в РТ? Если Миргалимов, то уже не смешно а грустно.

  • Анонимно
    8.12.2018 15:38

    Как уж они надоели мне за мои 48 лет, с ними родился и с ними умру... Одни и те же лица, папы, племянники, кумовья, сватья, любовницы, любовники и т.д. и т.п. больше видимо кроме них никто не справится.

  • Анонимно
    8.12.2018 15:39

    Ленивые они еровцы . Как КПСС довела страну до краха и эти тоже до цугундера доведут нас. Не понимают они , что только полагаясь на главу государства они не протянут долго.Об одном сожаление и раскаивание - зачем повелся на Ельцина?

  • Анонимно
    8.12.2018 15:56

    Самая идиотская партия...говорунов и обещайкиных.

  • Анонимно
    8.12.2018 16:15

    Правильно, что Сталин делал кадровые ротации. У нас же во власти одни пенсионеры - вцепились в подлокотники высоких кресел, метлой не выгонишь.

  • Анонимно
    8.12.2018 16:27

    Возьмите пример с Дании. Там чиновники на велосипеде на работу добираются, а не на вертолете.....

    • Анонимно
      8.12.2018 21:27

      У нас это не пройдет. Авто имеют порядка 70%, и это "счасливые люди". Дорвавшийся до авто совки и их дети засмеют такого чиновника до слез.

  • Анонимно
    8.12.2018 16:55

    партия которая узурпировали власть. их предложение о сотрудничестве можно понимать так что мы власть не отдадим, если где то ошибаемся так подскажите, мы исправимся. мы же хорошие. на веки вечные пришли они во власть. эти товарищи принимают законы по сути антинародные.,ухудшающие положение большинства людей, но не буржуазии и законы против нерусских народов.

    • Анонимно
      8.12.2018 21:32

      Но они хотят исправиться, согласен, и ждут конкретных предложений и дел. И, главное, чтобы их желания совпадали с ваш\нашими. Ищут консенсус, компромис-с, сударь.

  • Анонимно
    8.12.2018 17:05

    Начинается предвыборная компания, что тут непонятного.

    • Анонимно
      8.12.2018 21:39

      Она будет кристально чистой, как выборы, так и кандидаты. Урны уже прозрачные. Остается чистота подсчета, он должен быть онлайн, и главное, протокола. Перед отправкой в ЦИК протоколы должны быть опубликованы на всеобщее обозрение. Иначе не исключено привычное оборзение.

  • Анонимно
    8.12.2018 17:13

    Сотрудничество с "оппозиционными" партиями выражается в предоставляемых ежегодно 5 минутах выступления в Госсовете. Например, по вопросу возраста разрешения на приобретение оружия. ЕР предлагает 21 год, а "оппозиция" - 18 лет. Это чрезвычайно актуальный для Татарстана вопрос.

  • Анонимно
    8.12.2018 18:09

    //Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что «Единая Россия» в Татарстане готова сотрудничать с оппозиционными партиями.....//

    Для чего же нужна власти оппозиция с "выбитыми", той же властью, -
    "мозгами"? Чтобы, впоследствии, показать ошибочность и никчемность "нынешней" оппозиции? Время и ресурсы терять?
    Нужны выборы в законодательные органы под лозунгом -
    "Власть - Советам"!
    А исполнительная власть, во главе с президентами РФ, РТ и главами регионов, - не требует масштабной реконструкции.

    • Анонимно
      8.12.2018 21:53

      Власть у Советов была и закончилась "советом трёх в Пуще", где они и отказались от всяких Советских Советов. Заодно и от Социалистических. Принявшие присягу СССР не заметили потери этой страны и с бравым видом Швейка маршируют до сих пор.

      • Анонимно
        8.12.2018 23:02

        "Речь" идет о власти Советов, а не о диктатуре
        одной партии (в случае - с СССР).

  • Анонимно
    8.12.2018 18:32

    ЕР - ум, честь и совесть нашей эпохи!

  • Анонимно
    8.12.2018 19:25

    Смешно

  • Анонимно
    8.12.2018 20:14

    ЕР - ум, честь и совесть нашей эпохи!

  • Анонимно
    8.12.2018 20:38

    Вы тут натворили делов, а нам отвечать? Ну уж нет...
    Водовоз из фильма "Волга-Волга".

  • Анонимно
    8.12.2018 22:36

    Да разве может быть коалиция с оппозицией, сказано же - там бездельники

  • Анонимно
    9.12.2018 08:54

    Я - оппозиционер. Что-то со мной никто рука об руку не работает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль