Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.12.2018

Депутат Госдумы от РТ Борис Менделевич заявил о необходимости повышать «средний уровень» врачей

Борис Менделевич, получивший депутатский мандат в Госдуме после ухода Александра Сидякина, рассказал, что хочет работать в комитете по охране здоровья и повышать «средний уровень врачей».

«Пока осваиваюсь, вникаю в работу, написал заявление в комитет по охране здоровья. Решения пока нет, но это процедурный вопрос. Думаю, что согласится руководство. Я сам по специальности врач, естественно, мне интересны вопросы здравоохранения», — рассказал он журналистам в кулуарах съезда «Единой России». По словам Менделевича, в медицине кадры «решают все». «Я считаю, что это один из самых основных пунктов. Мы уже много лет закупаем новое оборудование, в Татарстане построены новые больницы, реконструированы клиники, закуплено огромное количество оборудование. А кто будет всем этим управлять? Кадры решают все. И здесь очень важно, что сейчас государство в лице наших руководителей этой проблемой озадачилось», — отметил он.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Депутат пообещал, что выйдет с законодательной инициативой, которая должна помочь «повысить качество и квалификацию среднего уровня наших врачей». «У нас есть великие врачи, но есть и обычные. Нужно этот средний уровень очень серьезно поднимать, и это я сегодня услышал в докладах наших обоих руководителей», — добавил Менделевич.

Также парламентарий отметил, что состоит в «Единой России» с момента ее «рождения». «Я состою в партии с самого ее рождения, был участником первого съезда, который состоялся 1 декабря 2001 года. Я один из самых старейших членов партии, у нас была большая делегация из Татарстана», — вспоминал он. Кроме того, Менделевич считает, что партии нужно обновление, как «любому организму, как любой организации, как любому коллективу». «Всегда нужна новая кровь, новые креативные идеи. Надеюсь, что партия будет только двигаться вперед. Были некоторые недочеты, мы потеряли некоторых губернаторов на выборах в сентябре. Я думаю, из этого был сделан серьезный вывод, и в дальнейшем партия будет только набирать силу уже в каком-то новом качестве», — считает он.

Напомним, в конце октября этого года экс-депутат Сидякин был назначен руководителем администрации врио главы Башкортостана Радия Хабирова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.12.2018 19:34

На днях с 5 летним внуком зашли к педиатру.Она как нас увидела начала писать бумагу.Просто фамилию спросила.Из 15 минут,14 писала бумагу.Я терпеливо ждал.А вот внук-нет!Он сказал буквально так-"Вы же должны лечить людей,а не бумагу писать"!Педиатр обещала завтра же эти слова 5 летнего ребенка донести на планерке до главврача!
г.Менделевич,мне оЩень стыдно за сегодняшних депутатов и руководителей здравоохранения.Они тупее моего 5 летнего внука?знакум

  • Анонимно
    8.12.2018 18:10

    Пусть лучше отменит аб.плату за детский сад!Ребенок больше болеет,а мы платим@

  • Анонимно
    8.12.2018 18:18

    Повышать средний культурный уровень врачей не обещал?

    • Анонимно
      8.12.2018 18:48

      Это уже вопрос каждого человека лично! Пусть врачи хотя бы лечить будут достойно!

    • Анонимно
      8.12.2018 23:51

      Это же депутат Ед Рос. - они все обещают - а Россия еще не дошла в экономике до уровня 1990 года своего развития.

      30 лет - коту под хвост, с такими депутатами.

      • Анонимно
        9.12.2018 10:35

        Прежде всего это человек и врач. И если каждый из нас будет выполнять свои обязанности, то мир точно станет лучше

  • Анонимно
    8.12.2018 18:23

    Стаж в партии может быстро стать токсичным активом. Например на XVII съезде ВКП (б) делегатов со стажем до 1917 года было 81%, а на следующем XVIII в марте 1939 года уже только 19%.

    • Анонимно
      8.12.2018 18:38

      Не поленитесь, почитайте его биографию: участие в боевых действиях в Афганистане, с 1987 по 1989 , а до этого медбратом...

      • Анонимно
        8.12.2018 21:34

        Почитали. Почетная грамота была у него и две медали - одна от благодарного афганского народа, вторая за 70 лет ВС СССР.

        А по какой специальности он там служил - по медицине в госпитале или участвовал в боевых операциях?

        Интересно было бы чтоб написали конкретику про нашего депутата.

        • Анонимно
          8.12.2018 21:51

          У него же Инстаграм аккаунт есть
          . Зачем здесь задавать вопрос, если можно глаза в глаза

          • Анонимно
            8.12.2018 22:58

            Зачем человека беспокоить. Может кто то здесь знает. Может вы знаете.

            В чем криминал вопроса? Никто ни кого не обвиняет- просто спросил - и такая странная реакция.

            • Анонимно
              9.12.2018 14:42

              Так ведь все в Казани и так хорошо знают - сын заведующего кафедрой психиатрии Казанского мединститута ещё в советские годы. А тогда абы кого в эту элитную специальность просто так не пускали.

          • Анонимно
            8.12.2018 23:40

            А смысл "глаза в глаза" ???

            Я же не Шарапов чтоб " в глаза мне смотри в глаза....."

            Не надо усложнять.

        • Анонимно
          8.12.2018 22:06

          21:34, прежде чем писать, всегда думайте именно головой. Погибнуть в районе боевых действий можно в любой ситуации, как пример , погибшие в Сирии наши врачи. Понятие боевые операции и передовая иногда чисто условные. Думаю, что он мог бы легко в Афганистан не поехать...

          • Анонимно
            8.12.2018 23:02

            Странный вы товарищ. Это все понятно и без вас - что вы написали.

            Его же никто ни в чем не обвиняет.

            Просто интересно узнать о нашем депутате - кто и что о нем знает. Это же публичная позиция - значит люди должны знать информацию.

          • Анонимно
            8.12.2018 23:06

            Тогда не спрашивали - хочешь не хочешь.

            Надо и все!

          • Анонимно
            8.12.2018 23:38

            Хорошо. Я так понял, что это косвенно подтверждает , что он служил в госпитале в Афганистане.

            Нормально, все понятно.

  • Анонимно
    8.12.2018 18:24

    Главное указать цель. Достижимо или не достижимо.

  • Анонимно
    8.12.2018 18:25

    Оплата для половины врачей уже повышена.Так как при нехватке врачей 53% от штатного расписания, врачи работают 2-2,5 ставки. Ладно если принимают положенные 12-15 минут. а то по 4 минуты.

    • Анонимно
      8.12.2018 19:05

      ЗП одно, квалификация другое! Правильно написано. Зачем платить плохим врачам, и не поощрять тех, кто заинтересован в своей квалификации

      • Анонимно
        9.12.2018 07:04

        Потому что в основном плохие врачи, блатные. Из породы тех на ком природа отдыхает

    • Анонимно
      8.12.2018 19:14

      Надо бумажки уменьшить, на это время уходит. Менделевич, обрати внимание!

  • Анонимно
    8.12.2018 18:35

    Отец у него был прекрасный врач, я у него учился, брат Володя тоже классный доктор...а этот...депутат,одно слово...

  • Анонимно
    8.12.2018 18:40

    Надо бы, сначала найти у них ентот средний уровень.
    ☺)))))))

    • Анонимно
      8.12.2018 18:54

      Таки найти не сложно, сложно иногда убедить повышать квалификацию самих врачей. Понятно, что нагрузка, понятно что нехватка времени и кадров
      Как тут успеть самому врачу? Времени на семью иногда не хватает

  • Анонимно
    8.12.2018 18:43

    Не превращайтесь в жрецов, кто только знаком с организмом человека, делитесь, как сохранить дольше работоспособность. Советы не пить, не курить, меньше соли, недостаточно для сохранения здоровья.

  • Анонимно
    8.12.2018 18:49

    Что только не придумают, лишь бы ничего не делать и не платить.

  • Анонимно
    8.12.2018 18:49

    Поддерживаю! Посмотрите что в вузах происходит, реально иногда страшно подумать к кому мы придём через 5 лет

  • Анонимно
    8.12.2018 19:12

    Поддерживаю, может после этого на соревнованиях участники перестанут умирать

  • Анонимно
    8.12.2018 19:15

    Глупость! Для того что бы повысить средний возраст врачей нужно сделать так, что бы молодым врачам не хотелось на госслужбу.

  • Анонимно
    8.12.2018 19:15

    Обратите внимание на районы! В Казани все более менее ещё

  • Анонимно
    8.12.2018 19:16

    Пошел вещать, раздувая щеки. Депутат...А слабо по специальности поработать, в сельской врачебной амбулатории ?

    • Анонимно
      8.12.2018 19:22

      Кто-то за врачей должен заступаться. Причем из их среды

  • Анонимно
    8.12.2018 19:17

    С вузов надо начать! Прям с отбора! И никаких целевиков по блату!!!!

  • Анонимно
    8.12.2018 19:34

    На днях с 5 летним внуком зашли к педиатру.Она как нас увидела начала писать бумагу.Просто фамилию спросила.Из 15 минут,14 писала бумагу.Я терпеливо ждал.А вот внук-нет!Он сказал буквально так-"Вы же должны лечить людей,а не бумагу писать"!Педиатр обещала завтра же эти слова 5 летнего ребенка донести на планерке до главврача!
    г.Менделевич,мне оЩень стыдно за сегодняшних депутатов и руководителей здравоохранения.Они тупее моего 5 летнего внука?знакум

  • Анонимно
    8.12.2018 20:26

    Глупо поднимать виртуальный "средний уровень". Это делается в мединституте вообщето-то. Короче, еще один профанат от медицины

    • Анонимно
      8.12.2018 21:05

      А не глупо не обращать внимания на горы заявлений по ненадлежащему оказанию услуг, врачебным ошибкам?
      Вуз - это база, а что дальше не понятно. Все меняется, и если врачи, мед персонал не будут совершенствоваться, то мое личное мнение, все пропало(

  • Анонимно
    8.12.2018 21:18

    Не поделитесь, посетите районы, пообщайтесь с обычными врачами, услышьте их, они итак запуганы. Но между строк может скажут

  • Анонимно
    8.12.2018 21:19

    Хоть кто-то начал за врачей, а не против.. надеюсь, поймёте нас. Врач.

  • Анонимно
    8.12.2018 21:20

    ""Мы уже много лет закупаем новое оборудование"........

    г.Менделевич,некоторая часть этого оборудования "гниет под дождем во дворе больницы"?(не выдумываю,просто помню статью в БО!)
    И ЭТО поэтому люди ,и я в том числе,вынуждены ждать по два месяца УЗИ,МРТ,КТ?Это поэтому мы-- без денег БУКАШКИ?

    Очень надеюсь,вы как новый депутат,наконец то возьметесь за определение эффективности использования этого самого
    оборудования.знакум

  • Анонимно
    8.12.2018 21:21

    Моя мама врач с 27-летним стажем. Ходит на работу даже с температурой 39, потому что пациенты звонят. Как дочь, за нее очень переживаю. Как пациент , хотела бы,чтобы у каждого был такой лечащий врач.

    • Анонимно
      8.12.2018 22:17

      Дай Бог здоровья вашей маме! Моя мама проработала врачом 49 лет.
      Игорь К.

      • Анонимно
        8.12.2018 22:36

        Спасибо, очень надеюсь, что ещё лет 5-7 и выйдет на пенсию, а я как дочь, смогу обеспечить ее всем возможным. И вашей маме здоровья! Пока они есть мы - дети

  • Анонимно
    8.12.2018 22:44

    Зачем воду в ступе толочь,толку то ведь никакого не будет пока человек не будет главным в обществе,а не деньги.Вспомните посещение министра здравоохранеия РФ С кворцовой Татарстана,когда Президент озвучивал проблему оптимизации среднего медперсонала в больницах,министр сказала,что такой проблемы в стране не существует.Верх цинизма.Мы привыкли обвинять врачей,но имея личный печальный опыт послеоперационной реабилитации,могу заверить,что для
    этого реально не хватает времени у медперсонала.Да бывало,что медсестра в большом хирургическом отделении вынуждена была дежурить подряд двое суток в выходные дни.Решать эти вопросы ,наверное ,сложнее,чем выступать с трибуны.Депутату легче,сказал и все забыли,и кто сказал и кому сказали.Караван,то бишь деньги,идет.

    • Анонимно
      8.12.2018 23:02

      Чем больше говорим о проблемах, тем больше о них говорят и есть вероятность решения проблемы. Смотрите, как с парками в Татарстане

    • Анонимно
      8.12.2018 23:03

      Сейчас все в интернете сохраняется. Все сказанное через десятилетия могут припомнить. Тем более взрослому мужчине вряд ли простят словоблудие.поэтому, все по делу надо

    • Анонимно
      8.12.2018 23:22

      Дпвайтг создадим список проблем, накидаем решения и направим этому Менделевичу

    • Анонимно
      9.12.2018 10:38

      Так давайте скинем проблемы, решения. Как каждый день свой создаем, так м медицину и может поднимем

  • Анонимно
    8.12.2018 23:23

    Нужно поднимать проблемы. Под лежачий камень вода не течёт, а врачи напуганы

  • Анонимно
    10.12.2018 22:44

    Кошмар, что пишут некоторые. Менделевич в развале здравоохранения точно не виноват! На него все ярлыки хотят повесить.
    Кто пишет гадости сам хоть служил? Тем более в Афганистане. Умники!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль