Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
27%Коллективная собственность самая справедливая: никто никому не завидует, все заняты делом
17%У земли должен быть один хозяин: плохо будет руководить – разорится, вместо него придет более эффективный собственник, и селяне только выиграют от этого
9%Магистральный путь – крупные агрохолдинги, близкие государству: только они могут обеспечить население дешевой и качественной едой
45%Каждая сельская семья должна стать фермерским хозяйством: станут на себя работать на совесть – и дети будут пристроены
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.12.2018

Минтранс по поручению Путина изучил целесообразность строительства ВСМ Москва – Казань

Минтранс России по поручению Владимира Путина провел дополнительный анализ эффективности высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Об этом сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.

По его словам, информация об итогах этого исследования готовится. «В ближайшее время мы ее (информацию — прим. ред.) обсуждаем на совещании в правительстве и выносим в Белый Дом», — сказал он в кулуарах съезда партии «Единая Россия».

О том, что президент РФ сомневается в необходимости строительства пилотного участка первой в России ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода, 2 ноября сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на участника совещания по развитию магистральной инфраструктуры. Позже Дитрих подтвердил: действительно, Путин поручил дополнительно рассмотреть эффективность дороги Москва-Казань с учетом опыта Китая.

Проект строительства ВСМ Москва — Казань включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа — от Москвы до Нижнего Новгорода. Ранее стало известно, что РЖД начнут строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань после утверждения плана развития магистральной инфраструктуры. Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей. Частично проект может быть профинансирован за счет средств компаний из «списка Белоусова»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.12.2018 21:55

Денег на эти расчеты и анализы ушло столько что уже на пару сотен километров этой ВСМ хватит.

  • Они еще не изучили?

  • Анонимно
    8.12.2018 21:47

    уже третий курс изучателей назначают

  • Анонимно
    8.12.2018 21:55

    Денег на эти расчеты и анализы ушло столько что уже на пару сотен километров этой ВСМ хватит.

  • Анонимно
    8.12.2018 22:28

    Всё-таки: начнут ли строить первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода в 2019 году, или нет? Сколько ещё лет можно тянуть с реализацией данного проекта?

    • ПанАлекс
      8.12.2018 23:18

      Денег в бюджете на это нет. А без бюджета никто не вкладывается из частников. Дураков нет!

      • Анонимно
        9.12.2018 00:39

        Зато есть деньги на изучение эффективности. Как могут так и осваивают.

  • Анонимно
    8.12.2018 22:43

    Строить не будут.Москва ждёт денег от Китая.Пусть ждёт.Китайские дешёвые товары нужны Европе.

    • Анонимно
      8.12.2018 22:52

      Откуда такая вера,что контейнеры по ВСМ потащат?

    • ПанАлекс
      8.12.2018 23:17

      Китай даст деньги только при условии продления ВСМ до Урумчи.

    • Анонимно
      9.12.2018 01:33

      Китайские товары не поедут по всм, это дорого. Все доставляется либо авиапочтой, либо морем.

    • Анонимно
      9.12.2018 12:43

      Чтобы Китай дал денег на строительство ВСМ, Москва должна была согласится с китайскими условиями. А именно: при строительстве самой железной дороги -- применять исключительно только китайские технологии: рельсы, шпалы, провода контактной сети, и так далее... Когда ВСМ будет построена -- то по ней должны будут ездить исключительно только китайские высокоскоростные электропоезда, но вроде-бы даже удалось с китайцами договорится о совместном производстве таких электропоездов. Но на этот счёт информация в Интернете противоречивая. Вдоль ВСМ должны быть расположены китайские "чайн-хаусы". Наши чиновники на эти условия естественно не согласны, и поэтому пытаются обойтись при строительстве собственными силами и собственными финансовыми возможностями. Вопрос только в конкретной дате начала строительства. Но эту дату уже в который раз всё переносят с одного года на другой год.

  • Анонимно
    8.12.2018 23:45

    Не хотят строить. Вот и тянут

  • Анонимно
    9.12.2018 01:19

    Зачем? Это мертворожденный проект, как и аэроэкспресс в татарстане - пустой ездит.

  • Анонимно
    9.12.2018 03:05

    Логичнее сделать сначала Нижний Новгород - Казань, т.к. Москва - Нижний Новгород ходят Сапсаны уже

  • Анонимно
    9.12.2018 06:44

    Если выделять каждый год по 200 млрд, за 8 лет вполне можно построить. Но и зарабатывать 700-километровая ВСМ тоже должна не меньше. Вопрос сколько зарабатывает ржд на пассажирских перевозках на этом участке будет ответом

  • Анонимно
    9.12.2018 09:34

    Шёл третий век изучения целесообразности ВСМ. Сменились четыре поколения аналитиков. ...

  • Анонимно
    9.12.2018 14:11

    Подавляющее число проектов ОАО "РЖД" - это убыточные, дотационные проекты, называемые ими стратегическими и инновационными. Даже стыдно читать такое.
    Если Правительство их не остановит, то к концу проекта пенсионный возраст придётся поднимать до 100 лет.

  • Анонимно
    9.12.2018 16:45

    Нужно начинать строить от Казани в сторону Нижнего Новгорода и далее до Москвы.

    • Анонимно
      9.12.2018 20:03

      тогда уж не от казани а от челнов, т.к. челны становится малой родиной основных акционеров:-)

  • Анонимно
    10.12.2018 16:36

    Даже, если и СНОВА примут решение - строить, кто этому СНОВА поверит!? Волки, волки! - уже слышали и не раз... Какой-то ставший привычным, безответственный "пацанизм"...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль