Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
8.12.2018

Минтранс по поручению Путина изучил целесообразность строительства ВСМ Москва – Казань

Минтранс России по поручению Владимира Путина провел дополнительный анализ эффективности высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Об этом сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.

По его словам, информация об итогах этого исследования готовится. «В ближайшее время мы ее (информацию — прим. ред.) обсуждаем на совещании в правительстве и выносим в Белый Дом», — сказал он в кулуарах съезда партии «Единая Россия».

О том, что президент РФ сомневается в необходимости строительства пилотного участка первой в России ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода, 2 ноября сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на участника совещания по развитию магистральной инфраструктуры. Позже Дитрих подтвердил: действительно, Путин поручил дополнительно рассмотреть эффективность дороги Москва-Казань с учетом опыта Китая.

Проект строительства ВСМ Москва — Казань включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа — от Москвы до Нижнего Новгорода. Ранее стало известно, что РЖД начнут строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань после утверждения плана развития магистральной инфраструктуры. Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей. Частично проект может быть профинансирован за счет средств компаний из «списка Белоусова»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.12.2018 21:55

Денег на эти расчеты и анализы ушло столько что уже на пару сотен километров этой ВСМ хватит.

  • Они еще не изучили?

  • Анонимно
    8.12.2018 21:47

    уже третий курс изучателей назначают

  • Анонимно
    8.12.2018 21:55

    Денег на эти расчеты и анализы ушло столько что уже на пару сотен километров этой ВСМ хватит.

  • Анонимно
    8.12.2018 22:28

    Всё-таки: начнут ли строить первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода в 2019 году, или нет? Сколько ещё лет можно тянуть с реализацией данного проекта?

    • ПанАлекс
      8.12.2018 23:18

      Денег в бюджете на это нет. А без бюджета никто не вкладывается из частников. Дураков нет!

      • Анонимно
        9.12.2018 00:39

        Зато есть деньги на изучение эффективности. Как могут так и осваивают.

  • Анонимно
    8.12.2018 22:43

    Строить не будут.Москва ждёт денег от Китая.Пусть ждёт.Китайские дешёвые товары нужны Европе.

    • Анонимно
      8.12.2018 22:52

      Откуда такая вера,что контейнеры по ВСМ потащат?

    • ПанАлекс
      8.12.2018 23:17

      Китай даст деньги только при условии продления ВСМ до Урумчи.

    • Анонимно
      9.12.2018 01:33

      Китайские товары не поедут по всм, это дорого. Все доставляется либо авиапочтой, либо морем.

    • Анонимно
      9.12.2018 12:43

      Чтобы Китай дал денег на строительство ВСМ, Москва должна была согласится с китайскими условиями. А именно: при строительстве самой железной дороги -- применять исключительно только китайские технологии: рельсы, шпалы, провода контактной сети, и так далее... Когда ВСМ будет построена -- то по ней должны будут ездить исключительно только китайские высокоскоростные электропоезда, но вроде-бы даже удалось с китайцами договорится о совместном производстве таких электропоездов. Но на этот счёт информация в Интернете противоречивая. Вдоль ВСМ должны быть расположены китайские "чайн-хаусы". Наши чиновники на эти условия естественно не согласны, и поэтому пытаются обойтись при строительстве собственными силами и собственными финансовыми возможностями. Вопрос только в конкретной дате начала строительства. Но эту дату уже в который раз всё переносят с одного года на другой год.

  • Анонимно
    8.12.2018 23:45

    Не хотят строить. Вот и тянут

  • Анонимно
    9.12.2018 01:19

    Зачем? Это мертворожденный проект, как и аэроэкспресс в татарстане - пустой ездит.

  • Анонимно
    9.12.2018 03:05

    Логичнее сделать сначала Нижний Новгород - Казань, т.к. Москва - Нижний Новгород ходят Сапсаны уже

  • Анонимно
    9.12.2018 06:44

    Если выделять каждый год по 200 млрд, за 8 лет вполне можно построить. Но и зарабатывать 700-километровая ВСМ тоже должна не меньше. Вопрос сколько зарабатывает ржд на пассажирских перевозках на этом участке будет ответом

  • Анонимно
    9.12.2018 09:34

    Шёл третий век изучения целесообразности ВСМ. Сменились четыре поколения аналитиков. ...

  • Анонимно
    9.12.2018 14:11

    Подавляющее число проектов ОАО "РЖД" - это убыточные, дотационные проекты, называемые ими стратегическими и инновационными. Даже стыдно читать такое.
    Если Правительство их не остановит, то к концу проекта пенсионный возраст придётся поднимать до 100 лет.

  • Анонимно
    9.12.2018 16:45

    Нужно начинать строить от Казани в сторону Нижнего Новгорода и далее до Москвы.

    • Анонимно
      9.12.2018 20:03

      тогда уж не от казани а от челнов, т.к. челны становится малой родиной основных акционеров:-)

  • Анонимно
    10.12.2018 16:36

    Даже, если и СНОВА примут решение - строить, кто этому СНОВА поверит!? Волки, волки! - уже слышали и не раз... Какой-то ставший привычным, безответственный "пацанизм"...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль