Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
9.12.2018

Павел Чиков указал на незаконное участие Колокольцева в съезде «Единой России»

Руководитель международной правозащитной организации «Агора» (штаб-квартира в Казани) Павел Чиков обратил внимание на то, что глава МВД Владимир Колокольцев незаконно принимал участие в съезде «Единой России». Об этом Чиков написал в своем Telegram-канале. Фото с Колокольцевым, замеченном на съезде, опубликовал паблик «Омбудсмен полиции»: министра показали в прямом эфире на телеканале «Россия 24».

Чиков пояснил, что, согласно ст. 25−26 Закона «О полиции», Колокольцев является сотрудником полиции и ему присвоено специальное звание «генерал полиции Российской Федерации». Согласно ч. 2 ст. 7 этого же закона, сотруднику полиции запрещается принимать участие в деятельности политических партий. Тем временем в законе «О политических партиях» указано, что съезд партии является политической деятельностью.

«В свое время была похожая ситуация со официальным представителем СК России Владимиром Маркиным, который шел в Госдуму от ОНФ. И по обращению „Агоры“ генпрокуратура зарубила Маркину политическую карьеру», — напомнил Чиков.

Официальный представитель МВД России Ирина Волк в ответ на замечание Чикова заявила, что Колокольцев был на мероприятии приглашенным гостем, поэтому его участие в съезде законно.

Напомним, съезд «Единой России» проходил 7−8 декабря в Москве. Накануне участие в пленарном заседании съезда принял президент РФ Владимир Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.12.2018 13:59

Жителям политического олимпа россии все можно

  • Анонимно
    9.12.2018 13:59

    Жителям политического олимпа россии все можно

    • Чепига
      9.12.2018 15:37

      В этом государстве всем высшим чиновникам глубоко плевать на законы! Поэтому указывать им что то бесполезно!
      Они делают как им удобно потому что нет никакого общественного контроля и гражданского общества
      За 18 лет было сделано все чтобы люди стали пассивными и зависимыми и глядели в рот князькам

  • Анонимно
    9.12.2018 14:07

    Чётко замечено!

    • Анонимно
      9.12.2018 14:45

      Что четко? Федеральный министр это государственная дожность и регулируется другими НПА. Является ли Колокольцев сотрудником полиции вопрос спорный. Потому что с ведением нового закона начальник отдела МВД России и начальник полиции это разные понятия.

      • Анонимно
        9.12.2018 19:53

        Наверное этот вопрос настолько же спорный как с президентским сроком,нельзя более двух раз или нельзя более двух раз подряд,тут для всех всё очевидно,кроме тех кто это оспаривает...

    • Анонимно
      9.12.2018 18:22

      Что четкого? Пишут "принимал участие" и обосновывают это фоткой как о сидит в зале. Я когда в театре сижу смотрю спектакль - тоже принимаю в нем участие?

      • Анонимно
        9.12.2018 19:51

        Так написано же,что съезд партии это политическая деятельность,при чём тут театр?

  • Анонимно
    9.12.2018 14:36

    Может двойник))

  • Анонимно
    9.12.2018 14:38

    Руководящая и направляющая сила...

  • Анонимно
    9.12.2018 14:42

    скажут, что он обеспечивал безопасность на этом мероприятии

  • Анонимно
    9.12.2018 15:25

    "Агора" абсолютно права. Министр МВД является по умолчанию полицейским на должности министра и на него в первую очередь распространяется ФЗ "О полиции", также как и под понятием "прокурор" подразумеваются все сотрудники (аттестованные) прокуратуры, председатели всех судом являются судьями на определённых должностях. Другое дело, что по принципам КПСС ЕдРо пытается пристегнуть к своей политике всех должностных лиц этой страны.

  • Анонимно
    9.12.2018 15:26

    Все правильно, что участвовал, а вдруг беспорядок, там ведь тоже разный народ.....

    • Анонимно
      9.12.2018 15:39

      Верно, он с рядовыми сотрудниками полиции для порядка на дежурстве стоял!

    • Анонимно
      9.12.2018 15:51

      Правильно, надо было его снаружи в оцепление поставить, под снег, вместе с остальными ментами.

  • Анонимно
    9.12.2018 15:39

    А может министр и на съезд КПРФ ходит ?

  • Анонимно
    9.12.2018 15:46

    Ну был там и что ))) агора самопиарится , по факту они сколько простых людей защищали ???? Никого потому ,что там резонанса мало будет

  • Анонимно
    9.12.2018 15:47

    Агора, только вперед, народ с вами.

  • Анонимно
    9.12.2018 16:24

    Агора может нравиться или нет, но реально они являются некоторым противовесом в правовом поле нарушениям законности, а пиар есть неотъемлимая часть любой общественной организации.

  • Анонимно
    9.12.2018 16:35

    Генерал полиции следил за соблюдением общественного порядка на съезде, поскольку съезд является общественным мероприятием. Почему сержанту на митинге следить за соблюдением законов и порядка можно, а генералу на съезде нельзя. Генерал же не голосовал,
    не делал заявлений с трибуны, что полиция с вами, и только с вами, уважаемые делегаты. Генерала даже не избрали в руководящие органы партии.

  • Анонимно
    9.12.2018 17:06

    К полиции есть много других претензий по вмешательству в политику:
    1) полиция берет на себя ответственность определять какие лозунги на плакатах соответствуют заявленной теме митинга, пикета, а какие нет 2) при несогласованном мероприятии полиция не предупреждает своевременно участников, а молча наблюдает, а затем в течении месяцев привлекает участников к ответственности 3)есть политическая роль полиции на выборах: по указанию председателей комиссий сотрудники полиции удаляют наблюдателей.

  • Анонимно
    9.12.2018 19:39

    Все правоохранительные органы, Прокуратура, МВД, СКР, ФСБ, Суды работают на власть, на чиновников, депутатов миллиардеров, во власти ЕР и они назначают руководителей, кто назначил тому и служат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль