Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.12.2018

Минтранс: Строительство дублера трассы М7 оценивается в 550 млрд рублей

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» может принять участие в подготовке проектной документации и финансировании строительства скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань. Такое поручение члены профильного комитета Совета Федерации дали минтрансу РФ. Дорога будет дублером перегруженной автомобильной дороги М7 «Волга». Ее протяженность составляет 729 км, в том числе по Татарстану — 133 километра. Расчетная скорость движения — 120 км/час. Стоимость строительства оценивается в 550 млрд рублей, сообщает Tatcenter со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина. Кроме того, минтрансу поручено рассмотреть возможность включения строительства дорожных развязок в Челнах в инвестпрограмму на 2019−2021 годы.

По словам Сафина, участок трассы на территории Татарстана соединит три федеральные автодороги. Это перераспределит транспортные потоки и обеспечит транзитное движение транспорта в обход Казани, по кратчайшему пути свяжет Иннополис с предприятиями Камского инновационного кластера.

Участок от Москвы до Казани является частью международного транспортного маршрута «Запад — Восток», который предусматривает развитие сети скоростных автомобильных дорог в направлении Екатеринбурга и далее, через Омск, до границы с Казахстаном.

Федеральному министерству также поручено проработать вопрос о продолжении работ по реконструкции федеральной трассы М7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа в Татарстане со строительством развязок на территории Набережных Челнов. Этот участок дороги предложили включить в федеральную адресную инвестпрограмму на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Разработка документации может начаться в 2019 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.12.2018 17:19

пилите, Шура, пилите...вот так вот все закончится.
дорога нужна, действующая загружена, хотя если убрать ни кому не нужные (кроме ГИБДД) знаки 40-50-70, двигаться по трассе станет проще и быстрее.
эти же деньги можно потратить на "узкие" места, ведь от Мск до НиНо все более-менее нормально, проблемы в чувашляндии (от границы до границы) и башкирляндии.
а уж потом строийте дублер М7, который затем обязательно сделают платным

  • Анонимно
    10.12.2018 17:19

    пилите, Шура, пилите...вот так вот все закончится.
    дорога нужна, действующая загружена, хотя если убрать ни кому не нужные (кроме ГИБДД) знаки 40-50-70, двигаться по трассе станет проще и быстрее.
    эти же деньги можно потратить на "узкие" места, ведь от Мск до НиНо все более-менее нормально, проблемы в чувашляндии (от границы до границы) и башкирляндии.
    а уж потом строийте дублер М7, который затем обязательно сделают платным

    • Анонимно
      10.12.2018 19:41

      Не исчезнут проблемы! новая дорога нужна. В обход всех населенных пунктов.

  • Анонимно
    10.12.2018 17:48

    Зачем? Можно вложить в М-7 сделать надземные переходы ,обходные все населённые пункт и присвоить магистраль(110 разрешеная скорость)!

  • Анонимно
    10.12.2018 17:49

    Не в первый раз читаю о перегруженности трассы М7.
    Да разве ее сравнить с М5, вот она то действительно забита, регулярно в горах машины встают. Узкая, двухполосная федеральная трасса

    • Анонимно
      10.12.2018 18:27

      17:49 согласен. Но тут надо отдать должное мудрости, авторитету РНМ и его хорошие отношения с Президентом страны. Соединение в Татарстане 3 федеральных трасс это огромный плюс для региона и населения, как в финансовом, так и во всех других смыслах.

  • Анонимно
    10.12.2018 18:28

    а содержание будет выгодным?

  • Анонимно
    10.12.2018 18:49

    и главное второй мост через Волгу в РТ

  • Анонимно
    10.12.2018 19:10

    Он 100%будет платным!!!А строить будет за счёт бюджета, госкомпании!!!

  • Анонимно
    10.12.2018 21:36

    Денег нет ещё а уже пилим)))) вот так кругом.

  • Анонимно
    10.12.2018 23:01

    по кратчайшему пути свяжет Иннополис с предприятиями Камского инновационного кластера.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405699Ъ

    Дурдом какой то!
    КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ ИНТЕРНЕТ!
    Может кто то удосужится разжевать- для чего сей кратчайший путь?! Там в инополис уже прокладывали дорогу за хорошую цену...

  • Анонимно
    10.12.2018 23:44

    Построят, когда Венесуэла последний кредит вернет, как раз с учетом роста курса доллара хватит...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль