Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.12.2018

Известную правозащитницу Людмилу Алексееву похоронят в Вашингтоне

Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева будет похоронена на кладбище церкви Святого Иоанна в Вашингтоне. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на ее сына, профессора Университета Индианы в Блумингтоне Михаила Алексеева.

«Здесь, в Москве, состоялось прощание, а похороны пройдут на кладбище церкви Сент-Джон в Вашингтоне. Там похоронены ее мама, муж и старший сын. Точную дату похорон я буду обсуждать уже в Америке, в том числе со своими детьми, а улетаю уже в субботу», — сказал.

Правозащитница, одна из основателей Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева скончалась 8 декабря в Москве. Ей был 91 год, прощание состоялось сегодня на Троекуровском кладбище.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2018 18:56

Гражданка США была защитницей прав и тд граждан РФ?
Вот тебе и новость!!!
Чтож, пока жива была про повышение НДС, про возраст на выход на пенсию и тд., она не выступала?

  • Анонимно
    11.12.2018 18:56

    Гражданка США была защитницей прав и тд граждан РФ?
    Вот тебе и новость!!!
    Чтож, пока жива была про повышение НДС, про возраст на выход на пенсию и тд., она не выступала?

    • Анонимно
      11.12.2018 19:07

      18:56 таких указаний не было. Я вообще не слышал, что бы «наши» правозащитники протестовали против уничтожены стран амиакнцами или хотя бы за своего соратника павленского - как в России сидел за поджог ФСБ и прочие галочьи, так «политзаключённый», как его каждый день лупили полицейские во французской тюрьмы ни правозащитничков ни агор с мемориалами - тишина.

    • Анонимно
      11.12.2018 19:11

      А в США гражданку РФ Бутину, за то же самое, чем занималась Алексеева в России, собираются на 15 лет посадить

    • Анонимно
      11.12.2018 19:20

      Откуда ж вас столько желчи? Она была и гражданкой России! И защищала права россиян. А гражданкой США она стала не потому, что Россию не любила, а потому что ее в СССР преследовали и в тюрьму сажали. И жила она в России, а не в США! Лучше бы написали, сколько полезного она сделала и сколько людей вытащила из тюрем и защитила от преследований!

      • Анонимно
        11.12.2018 20:03

        Она может быть гражданкой любой страны, но тогда не может заниматься такой деятельностью здесь. Это мое личное мнение. Гражданка США должна заниматься защитой граждан США. По большому счету надо проводить полную проверку начиная с госслужащих на наличие двойного гражданства. Граждане других государств не должны иметь никакого отношения к государственным органам.

        • Анонимно
          11.12.2018 20:31

          Зачем тогда граждане США помогали нам громить фашистов?

          • Анонимно
            11.12.2018 20:46

            Они на этом зарабатывали.

            • Анонимно
              11.12.2018 22:19

              А как они зарабатывали, осуществляя массированные бомбардировки немецких городов, когда по 300 бомбардировщиков сбрасывали по 18 тонн каждый СВОИХ бомб, кто им платил? Они методично уничтожали промышленные центры. Мысли шире , скрепонутый!

          • Анонимно
            11.12.2018 21:02

            Граждане США платили грузовиками и продовольствием за кровь граждан СССР. И помогать начали только после того, как немцы начали сливать Западную Европу Советам.

            • Анонимно
              11.12.2018 21:34

              Долг за открытие второго фронта и ленд лиз Росиия выплатила полностью 2006 году.

              • Анонимно
                11.12.2018 23:52

                а что всю информацию не пишешь, умник?
                из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов, или около 55 %.[44][45], то есть 6,5 % от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учетом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160 млрд долларов и, таким образом, реальная оплата составила 0,4 % от всей помощи

        • Анонимно
          11.12.2018 21:19

          Защита прав людей от государственного аппарата - это не внутреннее дело государства, а дело всех обеспокоенных людей во всем мире. В истории были такие события как геноцид армян в Турции на рубеже 19-20 веков, холокост, недавно - массовая кража девочек в африканских странах. Без осуждения мировым сообществом эти явления процветали бы и распространялись. Алексеева и ее Мемориал много сделали для прекращения репрессий мирных жителей во время Чеченской войны 90х.

      • Анонимно
        11.12.2018 20:05

        Сколько?

    • Анонимно
      11.12.2018 19:25

      Ни фига себе....
      И много таких патриотов зашищаеттправа Россия и руководит Россией.????

      Не считайте это кощунством..но это требует какого то объяснения...

      • Анонимно
        11.12.2018 20:12

        Нынешние патриоты - это те, кто с дворцами и миллиардами на Западе и с пламенными речами в телевизоре. И нынешние " правозащитники" , типа Федотова- Лукина , из той же обоймы.

        • Анонимно
          11.12.2018 20:40

          Да. У главного патриота Владимира Соллвьева вилла в Италии. А нам он рассказывает что отдыхать лучше всего в Крыму.

  • Анонимно
    11.12.2018 18:57

    Местные непикейные жилетики, ваш выход.

  • Анонимно
    11.12.2018 18:58

    надо в ельцин-центре

  • Анонимно
    11.12.2018 19:19

    Шпионку на родину все правильно

  • Анонимно
    11.12.2018 19:28

    Эта "шпионка" принесла пользы людям в России на порядки больше, чем большинство "патриотов", поддерживающих любые деяния власти.

    • Анонимно
      11.12.2018 19:54

      Не припомню ничего, что Алексеева для России хорошего сделала?

      • Анонимно
        11.12.2018 20:33

        И тебе не стыдно , 19.28? Если ты, детка, не помнишь и не знаешь , ЧТО Алексеева сделала для страны, значит , ты несмышлёныш необразованный и сопливый. Поучись, почитай, историю своей страны изучи, тогда узнаешь, что Людмила Алексеевна сделала для страны. Но тогда тебе станет очень стыдно за свой глупый коммент.

        • Анонимно
          11.12.2018 20:43

          К сожалению, большинство комментаторов Бизнес-онлайн именно «детки», ни дня не жившие в СССР или бывшие в СССР в детском саду.

        • Анонимно
          11.12.2018 20:48

          Вместо кучи букв могли бы просто написать пару фактов. Но, видимо, написать нечего.

          • Анонимно
            11.12.2018 21:16

            20:48, ну как же нечего? Она с таким упоением поливала грязью Россию и народ России!

        • Анонимно
          11.12.2018 20:58

          Своим сопливым сказки рассказывай! Если т.н. "правозащитник" её возраста ни в дурке ни в тюрьме не сидел, значит от стукач. Другого не дано. Стряхивай лапшу с ушей и кушай её.

  • Анонимно
    11.12.2018 19:33

    Ну как бы вопросов то и нет в том числе и к верхушке правительства и к грефу как к одному из ярких сторонников американщины

  • Анонимно
    11.12.2018 19:36

    Кто то рад наверно, ведь таких мало осталось.

  • Анонимно
    11.12.2018 19:51

    Да, наивные мы люди... И ведь не знали даже, что гражданка иной страны... И вся семья слиняла...

  • Анонимно
    11.12.2018 19:55

    Хорошо пристроились они. Тот же Пономарёв. 5 детей. Работал только в далекой молодости. Остальное время "правозащитничал".
    И, видимо, продуктивно раз до старости до тянул. Бабки есть... Хорошо платят хозяева.

  • Анонимно
    11.12.2018 20:09

    ЦРУшница... вот и и весь разговор

  • Анонимно
    11.12.2018 20:36

    Не могу понять. почему она просила путина за убийцу сенатора Измайлова, но не попросила за Мохнаткина? А так молодец, долго прожила.

    • Анонимно
      11.12.2018 22:22

      Не Измайлова, а Изместьева, бывшего сенатора, заказчика многих убийств.

    • Анонимно
      11.12.2018 22:31

      Ну, старушке было уже за 90. Старческий маразм. Но это же не отменяет её всей жизни и более ранних заслуг в последовательной борьбе с советским тоталитаризмом и правозащитной деятельности в постсовке.

  • Анонимно
    11.12.2018 20:38

    Люди старше 80, обычно точно определяются с местом захоронения. Как правило просят похоронить в своей родной деревне. Странно всё это.

    • Анонимно
      11.12.2018 21:19

      20:38, а чего странного? Она не считала Россию Родиной. Россия для ней была местом работы. Дом, работодатель - штаты.

    • Анонимно
      11.12.2018 22:36

      Люди ( дети и внуки) обычно хотят похоронить своих близких рядом со своим местожительством , чтобы ухаживать за могилами , поддерживать память, а не летать за океан раз в 10 лет, чтоб поклониться могиле. Нормальное решение любящих детей.

      • Анонимно
        11.12.2018 23:30

        А Вы хотели бы быть похороненным в условной Германии, куда переедут Ваши дети?

        • Анонимно
          13.12.2018 01:25

          Правильно, жить , умереть и быть похороненной хочу там, где будет жить мой сын. Чтоб он заботился обо мне живой и ухаживал за моей могилой, помнил и любил меня. Родина, малая Родина - это не кусок территории, это семья, близкие ( по родству и по мироощущению ). А берёзки... Они и в Америке точно такие же, как в Берёзовой Роще в Казани. Если моему сыну лучше будет жить - работать не в Казани , значит, и мне будет так же. А всей этой трескотней про великую Родину я ещё в совке объелась, когда в многочасовых очередях за яйцами- молоком- колбасой стояла.

  • Анонимно
    11.12.2018 20:49

    Ну а где ещё то как не на родине

  • Анонимно
    11.12.2018 20:54

    Обалдеть, какие дикари тут комментируют...Не имеют ни малейшего представления ни о человеке, ни о её жизни...Это фактически мать Тереза скончалась..Поливают грязью...злобно шипят...в принципе вы достойны своей участи, своего лживого и коррумпированного начальства, своих туалетов в виде дырки в земле и обшарпанных паласов на стенах, своей неистребимой КПСС и мусорной свалки вместо страны...

    • Анонимно
      12.12.2018 10:56

      20.34, полностью с вами солидарна. Раньше надеялась, что выдающие подобные злобно- патриотические комменты- это кремлетролли. Сейчас думаю, что это и есть те самые 86%, или " самая безмозглая часть населения , на которую опирается Путин "( цитата Владимира Войновича). И это абсолютная безнадёга для России и для всех россиян - и для 14 %, эту беду осознающих, и для 86%, творящих это зло по " безмозглости".

  • Анонимно
    11.12.2018 21:05

    Бог ей судья, пусть примет ее грешную душу! Однако, настоящие патриоты России (такие как Антон Деникин или Иван Ильин) любящие ее от сердца, изгнанные с родины, завещали при появлении возможности перезахоронить их в родной (!) земле, хотя по формально причин для обиды на родину у них было хоть отбавляй...

    • Анонимно
      11.12.2018 22:37

      Настоящие патриоты России в Анталью в НАТО отдыхать не летают, загран паспорта себе не выписывают.

  • Анонимно
    11.12.2018 21:30

    да ничего она ни сделала Изместьева хотела вытащить, все родные живут в америке и сама там же много лет жила, но по бизнесу вернулась..
    Брилев...Алексеева...половина министров детей отправила в загранку за гражданством..
    патриотики

  • Анонимно
    11.12.2018 21:42

    Великий человек!!!!Сейчас мало таких,я думаю ее похоронят на Арлингтонском кладбище в Вашингтоне
    .

    • Анонимно
      12.12.2018 00:18

      Не только думай, а и дочитывай статьи:

      «Здесь, в Москве, состоялось прощание, а похороны пройдут на кладбище церкви Сент-Джон в Вашингтоне. Там похоронены ее мама, муж и старший сын. Точную дату похорон я буду обсуждать уже в Америке, в том числе со своими детьми, а улетаю уже в субботу», — сказал.

      Благодарить кирәкми.

  • Анонимно
    11.12.2018 22:07

    Каждый вменяемый человек, если вступает в стезю борьбы за права человека на Родине, должен обеспечить своей семье и себе запасной выход.

  • Анонимно
    12.12.2018 21:07

    вот тебе и бабуля! диссидентка с отступным в США!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль