Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
12.12.2018

«Нэфис-Биопродукт» запустил производство сладкой линейки

АО «Нэфис-Биопродукт» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.

Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы. В декабре с конвейера сошли джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Сырьем для сладкой линейки АО «Нэфис-Биопродукт» стали натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.

Для производства «сладкой линейки» было установлено новое высококлассное оборудование от известных европейских производителей. Интеграцией техники на площадях «Нэфис-Биопродукт» занималась инжиниринговая компания S.G.E. (Италия), которая входит в группу Sacla (один из главных производителей в области продуктов питания в Италии). Низкотемпературный режим уваривания позволяет максимально сохранить все полезные натуральные свойства ягод и фруктов, а щадящая технология оставляет ягоды целыми, сохраняя их форму и не деформируя.

Для изготовления джемов ягоды размельчают и соединяют с натуральным пектином, что позволяет продукту иметь однородную, плотную текстуру. Таким образом, джемы легко намазываются на хлеб и используются в выпечке.

Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает «человеческий фактор» и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 40%.

«Варенье и джемы — самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, — прокомментировал председатель Совета директоров АО „Нэфис-Биопродукт“ Дмитрий Самаренкин. — Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье „как у бабушки“ — то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод».

Отметим, что варенье и другая сладкая продукция от Mr. Ricco проходит «щадящую» пастеризацию и фасуется в стеклянную тару. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль