Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
Кто возглавит Елабугу после Геннадия Емельянова?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
12.12.2018

ВСМ Москва – Казань из-за больших затрат могут заменить другим проектом

Министерство экономического развития РФ не исключает того, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург может оказаться выгоднее проекта магистрали Москва — Казань. Дорога из Москвы в Петербург, возможно, покажет «гораздо большую эффективность», заявил глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин. Его слова приводит ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Он отметил, что ВСМ Москва — Казань потребует больших вложений от государства и нужно выяснить, обоснованы ли они.

«Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва — Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом. Речь идет о том, что государство должно вложить очень большой объем ресурсов — не проинвестировать в другие транспортные проекты развития, а именно в этот проект. Чем может быть обоснована такая большая инвестиция?» — сказал министр на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По словам Орешкина, ВСМ Москва — Санкт-Петербург может принести больший социально-экономический эффект.

«И на самом деле может так получиться, что, например, гораздо бо́льшую эффективность покажет проект не „Москва — Казань“, а, на самом деле, строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Вот эти расчеты мы сейчас делаем, в них детально погружаемся. Потому что, построив высокоскоростную ветку между Москвой и Санкт-Петербургом, можно качественно изменить грузовое движение, которое сейчас идет в большой обход между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметил министр.

ВСМ Москва — Санкт-Петербург должна была стать первой высокоскоростной железнодорожной магистралью в России. В 2013 году проект заморозили. Ранее стало известно, что президент РФ Владимир Путин сомневается в необходимости строительства ВСМ Москва — Казань. Он поручил дополнительно рассмотреть эффективность строительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.12.2018 12:27

Если ввести в поисковике любого новостника "ВСМ Москва - Казань" то выйдет 1 000 001 новостей о закрытие проекта, его замене. возобновлении и т.д. Просто объясните мне зачем стране в которой нечем платить пенсии пенсионерам вообще нужна эта дорогостоящая ВСМ, когда самолетом лететь 1ч10мин и куча рейсов в течении всего дня.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:09

    Вот тебе бабушка и Юрьев день!

    • Проект оказался жертвой стоимости нефти. Окучивали долго , но нефть пойдет вниз, увы.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:13

      Объект большой и денежный, отдавать на сторону приближенные не хотят. А сами пока не умеют, так как осень сложно. Вот когда научатся, тогда будут строить.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:20

    Года два тому назад помниться освоили на проект порядка 300-400 млрд рублей

  • Анонимно
    12.12.2018 12:20

    как всегда у чиновников пустые разговоры. зачем нам иностранные инвестеции , у нас что своих денег нет , сколько можно воровать то? и так уже Сапсаны летают между Москвой и Питером

  • Анонимно
    12.12.2018 12:23

    Опаньки! Распил для местных «бизнесменов» отменяется.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:25

    Ну да! Захотят татары ехать в Москву пускай сами строят..
    Что уж тут федеральные деньги вбухивать..

    • Анонимно
      12.12.2018 13:12

      Татары в Уфу любят ездить, туда надо ВСМ строить. Зачем нам Москва?

    • Анонимно
      12.12.2018 13:58

      Это логика Москвы захотят построят нет так подумают и рассмотрят эффективность..
      А о шелковом пути пока смысла нету говорить..
      КИТАЙ-КАЗАНЬ-МОСКВА куда уж тут..
      проекты прямо я б сказал..

  • Анонимно
    12.12.2018 12:26

    кто-то этот пузырь проколет и найдет завышение смет.. и что?

  • Анонимно
    12.12.2018 12:27

    Если ввести в поисковике любого новостника "ВСМ Москва - Казань" то выйдет 1 000 001 новостей о закрытие проекта, его замене. возобновлении и т.д. Просто объясните мне зачем стране в которой нечем платить пенсии пенсионерам вообще нужна эта дорогостоящая ВСМ, когда самолетом лететь 1ч10мин и куча рейсов в течении всего дня.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:30

      Вы не поняли, строить и пилить все равно будут. Просто не до Казани, которая могла бы с проектом получить массу преимуществ, а опять между привилегированными столицами. Ничего хорошего для Татарстана в этом нет. Радоваться, что деньги не придут подрядчикам из РТ и не пойдут в экономику региона глупо

    • Анонимно
      12.12.2018 15:48

      ВСМ - это очень удобная вещь и спокойно может заменить самолёт. Я часто езжу из Петербурга в Москву на сапсане, 3.5-4 часа и ты в центре города. На самолёт по факту тратится больше времени, чем 1 час. Нужно заранее приехать в аэропорт, вероятность задержки рейса больше, чем поезда. Ещё необходимо добраться в город от аэропорта

      • Анонимно
        12.12.2018 15:55

        До вокзала тоже надо добраться,в питере аэропортт удобный сразу в центрпопать можнов москве тоже автобусов полно, а всм ненужна в казань
        САМОЛЕТЫ ЕСТЬ даже с аэроэкспресом выйдет быстрееи дешевле чем всм

        • Анонимно
          23.01.2019 23:38

          30 минут доехать в аэропорт. Туда прибывает за час. Часто задержки на 10-15 минут.
          Полет 1:10.
          Пока выйдешь, получишь багаж и т.д. ещё минут 20 проходит.
          Ехать с московского аэропорта в центр - минут 40-50, если без пробок.
          Итого выходит 4 часа, минимум.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:28

    ВСМ не будет, давно же очевидно.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:00

    Ладно хоть сейчас спохватились осознав, что это направление не пользуется особой популярностью и здесь низкий пассажиропоток.
    Из Москвы в Санкт-Петербург гораздо больше людей перемещается, там и нужно ВСМ в первую очередь, так как будет окупаемость в обозримом будущем.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:32

      Там и так поезда идут менее 4 часов. Глупость дублировать почти скоростную ветку. Ведь Казань не была конечным пунктом, до Екатеринбурга планировалось. А это уже порядка 10 миллионов охвата без Москвы. Больше, чем население Петербурга в 2 раза. На восток ВСМ гораздо нужнее

      • Анонимно
        12.12.2018 13:53

        А будут в СПБ добираться за 1,5 часа.
        Нет в Казани такого пассажиропотока как в СПБ. Там одни только иностранные туристы по 4 миллиона человек в год приезжают.
        Народ в Татарстане и Казани приемущественно бедный и не сможет себе позволить платить больше чем сейчас за плацкарт.

        • Анонимно
          12.12.2018 21:37

          Казанский аэропорт в этом году уже три миллиона перевез, вот вам бедный народ. К тому же мы лидеры по росту пассажиропотока в России.

      • Анонимно
        12.12.2018 14:42

        Даешь ВСМ Москва - Ташкент и дальше Китай и Индия. Вот где наши потребители.

      • Анонимно
        12.12.2018 15:59

        Потом к этим 2 скоростным веткам еще Гиперлуп построят. А лет через 50 - и телепорт в том же направлении))

  • Анонимно
    12.12.2018 13:08

    самолеты же есть. зачем ВСМ?

    • Анонимно
      12.12.2018 14:06

      Самолеты нужны за Уралом. Причем именно отечественные, на межобластные линии. Лучший пока вариант Ту -334, даже с дотацией на билеты.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:12

    Мы и на плацкарте за 1200 хорошо сматываемся из Татарстана!

  • Анонимно
    12.12.2018 13:30

    Первой должна быть Москва-Казань-урал-Новосибирск-дальний восток.

  • Марат Ш
    12.12.2018 13:30

    Давно уже понятно, с того момента, как об этой пустышке только начали балаболить - ВСМ НЕ БЫТЬ!

    • Анонимно
      12.12.2018 14:48

      Тэк деньги на проектирование нужно осваивать по всем возможным направлениям пока не выберем лучший вариант. Который прорывной и скачкообразный. Люди при делах и главное при деньгах.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:34

    Верное решение есть более нужны проекты и их нужно сделать

  • Анонимно
    12.12.2018 13:34

    Прискорбно то, что как только президент попросил оценить эффективность расходов на данный проект, так то же МЭР и все остальные сдали назад, хотя до этого с пеной у рта доказывали ее необходимость и экономическую эффективность. Это говорит о жесточайшей вертикали власти, где все решения принимает один человек. А как известно человеку свойственно ошибаться, хоть не в этом, так в другом вопросе!

  • Анонимно
    12.12.2018 13:35

    Зато куча приближенных при проектных организациях (зарегистрированных на жен / братьев ) распилили бюджета столько, сколько бы хватило на постройку ВСМ, если заказать у Китая

    • Анонимно
      12.12.2018 15:28

      Надо проверить, сколько и на что деньги уже потратили. И кому они достались. ФАС Счётная палата

  • Анонимно
    12.12.2018 13:36

    ВСМ на Санкт-Петербург конечно же более актуальна и эффективна. Если кто когда и построит ВСМ на Казань и далее до дальнего Востока, так это будет Китай. Больше некому. Давайте честно признаем.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:38

    Не будет и очень хорошо. Не нужен пир во время чумы в кризис.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:59

      В кризисы и строят масштабные объекты в мире. Это вариант выхода из кризиса, если нет чернил для дипломатии и "кругом недруги".

  • Анонимно
    12.12.2018 13:38

    Они уже все давно разворовали.
    Строить не на что.
    А тут еще Сирии и Венесуэле помогать надо ...
    Пробили очередное дно, ждем следующего.
    Ясно ведь, как день :))

  • Анонимно
    12.12.2018 13:44

    Вообще не понимаю смысла во всех этих мегапроектах! (окромя распила), лучше бы раздавали бесплатные кредиты предпринимателям которые создают производства, даже если 50% из них прогорят, лет через десять-пятнадцать нашлись бы деньги и на пенсии, и на скоростные дороги.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:46

    Сбережем леса Татарстана без этого ВСМ.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:50

    Полная туфта это про ВСМ Москва-Питер.
    Там нет населения.
    Магистраль пройдет по обезлюденной тайге.
    Там и не пахнет экономической эффективностью.
    Наблюдается тенденция ужать страну в пределах Центра и части Северо-Запада.
    Но как барин сказал, так и будет, конечно.

    • Анонимно
      12.12.2018 15:19

      ВСМ не нужны остановки по пути, так как это будет уже на высокоскоростная магистраль.
      Вся соль ВСМ это минимальное количество остановок на пути следования, а лучше их отсутствие.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:06

    Плохо понял, а Сапсан это не всм?
    сейчас Сапсан Москва - Питер около 4 часов в пути 714 км
    новая ВСМ Казань-Москва примерно 3,5 часа в пути 815 км

    или ВСМ до питера будет сверхзвуковой?

    • Анонимно
      12.12.2018 15:21

      ВСМ это скорости более 300 километров в час.
      Из Москвы до Питера на ВСМ можно будет добраться за 2 - 2,5 часа.

      • Анонимно
        12.12.2018 16:06

        И что им даст этот 1 час экономии времени? А в Казанском направлении экономия времени 8 часов. Разница налицо.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:12

    вставание с колен начинает сдуваться почувствовали себя великими богатыми сильными мощными ну и будя денег нет на продолжение банкета

  • Panda
    12.12.2018 14:25

    Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва — Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом/

    КОНЕЧНО НЕТ. Они же там не дураки(!) Хотя бы потому, что у них Simens есть, а нас - НЕТ!

    Все наши сказки про кто-то, что-то, где-то там, но не МЫ! И самое интересное - ДЛЯ НАС!

    Скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, печка на автопилоте, ковер-самолет, щука, золотая рыбка... и все это получает Иван ДУРАК!!!

    А тем временем Папа Карло трудится и находит время СДЕЛАТЬ САМ - БУРАТИНО! Потом воспитывает его, водит в школу!

    А нам неееет... такое не надо... Пусть дорогу строит - Simens, метро строит - IKEA, экологию спасает - Greenpeace...

    Так и живем на АВОСЬ - с мечтой, но без НИЧЕГО

    • Анонимно
      12.12.2018 20:13

      Пусть трудяги работают, а мы в теплых морях покувыркаемси.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:28

    китайцы за высокой коррупции и не обязательности выполнения принятых решений решили пока не участвовать.

  • Палыч
    12.12.2018 14:36

    Развитие России не возможно без межрегионального транспортного сообщения. У нас даже в Сибирь приходится через Москву летать

  • Анонимно
    12.12.2018 14:40

    ЧЕКА

    Я , как и многие на БО, изначально говорил что ВСМ не самая первая необходимость.

    Строительство метро в миллионниках и развитие дорожной инфраструктуры намного важнее.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:44

    Вместо ВСМ
    Нужно до троить долго Трои
    А с мошенников застройщиков стряски деньги в казну.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:05

    Одна была болтология и все. Никакой ВСМ Москва - Казань не будет. А жаль.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:21

    Сименс конечно может и проинвестирует если конечно в рамках пректа 4-ый рейх.
    Совсем уже блин отсырели чиновники.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:31

    В 90-е уже пытались построить ВСМ Москва-Питер. Курировал проект вице-премьер Большаков. Денег бюджетных истратили много, но не построили. За 3,5 часа сейчас можно доехать из Москвы в Питер. Необходимо сократить до 2,5 часов. Для этого необходим какой -то жалкий трлн рублей.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:36

    "По словам Орешкина, ВСМ Москва — Санкт-Петербург может принести больший социально-экономический эффект."

    ))))) простите, какой экономический эффект и кому? Сапсан уже есть, от Москвы до Питера 4 часа. Что еще надо, чтобы было совсем жирно?!))

  • Анонимно
    12.12.2018 15:40

    ВСМ - это сказка,
    автобан на восток сказка -2,
    дороги на восток понаехавшим к чему,
    нефть и газ в трубах, лес в вагонах в Китай,
    Актуально 1.ВСМ Питер-Москва-Краснодар-Тамань....

    Москва-Владик жд-9288,2 км
    Москва-Владик автодор-9051 км
    Москва Якутск автодор-8371 км,

  • Анонимно
    12.12.2018 15:59

    Так и будем жить в каменном веке!

  • Анонимно
    12.12.2018 16:00

    То есть в Санкт-Петербург можно строить в Казань нет? Что за разделение в нашем государстве? В петербург и так Сапсаны ходят. Нужно развивать Поволжье, Урал и Сибирь. Как дорогой в сторону Санкт-Петербурга они хотят добраться до Екатеринбурга? При таких условиях Китаю выгоднее построить ВСМ до Европы в обход России.

  • Анонимно
    12.12.2018 16:05

    Пока в магазинах Казани не переводиться колбаса и мясо ВСМ нам не нужна.Некому ездить.А когда колбаса кончиться то не на что будет строить.

  • Анонимно
    12.12.2018 16:25

    А между тем в Марокко открыли первую в Африке высокоскоростную железную дорогу.
    Это инфраструктура! Называется отстаем по всем фронтам.

  • Анонимно
    12.12.2018 17:01

    Если и делать скоростное сообщение, то лучше всего внутри республики. Создать большую агломерацию из городов , эффект лучше будет.

  • Анонимно
    12.12.2018 18:28

    Чтобы бежать в сторону финской границы было сподручнее

  • Анонимно
    12.12.2018 18:34

    ЗАЧЕЕЕММММ!!! Там же сапсан!!! Без мозгов...

  • Анонимно
    12.12.2018 18:55

    может так получиться, что, например, гораздо бо́льшую эффективность покажет проект не „Москва — Казань“, а, на самом деле, строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом
    ...а может так и не получиться
    Пустозвоны и брехунисты, плюралисты и демагоги, что скажете дорогие?
    Стыдно признаться что нет технологий и опыта строительства?
    Сыроешкин

  • Анонимно
    12.12.2018 22:48

    Есть встречное предложение-построить совместно с китайцами ВСМ Казань-Пекин...это будет куда перспективнее!

  • Анонимно
    13.12.2018 08:05

    Существющая линия Питер-Москва с Сапсанами совершенно непригодна для для высоко скоростного движения,так как не соответствует условиями безопасности проходя по одному пути с пригородными сообщением.Строительство ВСМ-1 до Питера свое временное и разумные решение.Из-за демографических проблем России в ближайшей перспективе только строительство линии между двумя столицами может стать экономически оправданным.Важным обстоятельством является и тот факт , что проект ВСМ-1 был детально проработал.

  • Анонимно
    13.12.2018 09:58

    Что за бред-скоростная дорога до Питера уже есть, какой смысл в еще одной?! А тянуть такие линии нужно по всей стране-это логичный прогресс,

  • Анонимно
    19.12.2018 17:33

    Правительству потом не забыть съездить во Владимир, Нижний Новгород, Чувашию, Татарстан и дальше в Сибирь (Екатеринбург и.тд...) лично рассказать, что в стране существует только два города Питер с Москвой, так что отдыхайте, держитесь и хорошего настроения...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль