Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Чем кончится земельный скандал в Елабуге?
19%Если земли вернули, то дело закроют
16%Возможны отставки и посадки
64%Следствие придет к выводу, что никакого криминала не было
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.12.2018

Айрат Хайруллин объяснил, как можно повысить зарплату работников сельского хозяйства

Вчера в Госдуме в ходе парламентских слушаний, посвященных законодательным аспектам социальной поддержки и правовой защищенности работников агропромышленных комплексов, депутат Госдумы РФ, зампредседателя комитета по аграрным вопросам Айрат Хайруллин предложил часть суммы, выделяемой господдержкой на развитие АПК России, направить на повышение оплаты труда сельхозработников.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Господдержка агропромышленного комплекса России в 2019 году превысит 300 млрд рублей. На ближайшие 6 лет выделяется 350 млрд рублей на развитие экспорта, — отметил Хайруллин. — Уровень дохода сельских жителей должен достигать 110−120 процентов от среднегородского. Только так мы сможем привлечь молодежь на село и создать предпосылки для того, чтобы молодые люди, получив образование, возвращались в деревню».

Депутат рассказал, что госпрограмма «Развитие сельских территорий» разрабатывается с учетом предложений из регионов и должна стать национальным проектом, который поможет возрождению сельских территорий. Отметим, что в недавно принятых изменениях в пенсионное законодательство по инициативе президента предусмотрена 25-процентная надбавка к фиксированной выплате страховой пенсии неработающим пенсионерам, проживающим на селе, со стажем работы в сельской местности не менее 30 лет.

«У нас в стране немало таких населенных пунктов, которые в какое-то время получили статус городских. Мы сейчас в комитете работаем над тем, чтобы жители таких населенных пунктов, всю жизнь проработавшие в сельском хозяйстве, смогли воспользоваться этими льготами. На сегодня в этой категории находится порядка 1,2 миллиона человек», — сообщил Хайруллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.12.2018 15:52

У него в агрохолдинге люди работают за прожиточный минимум. Давали бы меньше - закон не позволяет

  • Анонимно
    13.12.2018 15:52

    У него в агрохолдинге люди работают за прожиточный минимум. Давали бы меньше - закон не позволяет

    • Анонимно
      13.12.2018 16:03

      Нужно все дворцы в Италии , в Белизе и на берегу Волги и Казанки продать к чертовой матери Депутатам и всем работникам КВ агро повысить так зарплату и дать молодым специалистам дома в деревнях и увсе!

    • Анонимно
      13.12.2018 16:10

      Люди работают в агрохолдинге, а не у него. А.Н. Хайруллин является депутатом, и зарплаты людям не начисляет и не выдает.

      • Анонимно
        13.12.2018 16:38

        Не надо врать! Все он знает и сам себе постоянно начисляет зарплату или скажешь на нищенскую зарплату депутата живет одну?

        • Анонимно
          13.12.2018 17:59

          Хайруллин никогда не жил на зарплату. Когда вы под стол пешком ходили он уже был крупнейшим налогоплательщиком РТ.
          В сельское хозяйство республики он вложил своих личных денег больше чем все остальные вместе взятые.

          • Анонимно
            13.12.2018 18:17

            А что ему мешает в своем Агрохолдинг повысить зарплату рабочим? Или он такой щедрый только за бюджетный счёт?

            • Анонимно
              13.12.2018 18:53

              В отличие от вас Хайруллин щедрый за свой счёт.

            • Анонимно
              13.12.2018 22:06

              к 13.12.2018. 18:17. Что ему мешает? Ясно одно, мешает низкие закупочные цены на единицу произведенной сельскохозяйственной продукции и низкий уровень заработной платы в себестоимости этой единицы сельхозпродукции.. Уже хорошо, что уважаемый агропарламентарий это четко понимает... Было бы еще лучше, если и сенаторы из Татарстана его поддержали....

              • Анонимно
                13.12.2018 22:13

                Поверьте, не низкие закупочные цены у него. Низкое качество, это да

                • Анонимно
                  14.12.2018 06:25

                  Какое может быть низкое качество у его продукции, если Красный Восток Агро производит молоко только высшего сорта, а пшеницу выращивает только продовольственную?

          • Анонимно
            13.12.2018 19:53

            может вы и другие истории знаете . . .

    • Panda
      13.12.2018 16:13

      Судя по hh.ru у Эдельвейса и Красного Востока самые низкие зарплаты

      • Анонимно
        13.12.2018 16:18

        Панда, а что депутаты виноваты что ли что топливо дорогое стало и что катера и вертолеты должны гнить и не летать и не плавать что ли? Вам только дай и всех олигархов как в 1917 году кончите!

        • Анонимно
          13.12.2018 16:25

          Ну что за народ пошел? Привыкли в колхозах ничего не делать и только воровать и им еще депутаты должны зарплату платить! Работайте и получите сколько заработаете и будите жить как в Европе!

          • Анонимно
            13.12.2018 16:47

            действительно народ пошел! нормальный народ как в Европе были бы давно эти депутаты, чиновники,и т д тюрьме сидели бы

          • Анонимно
            13.12.2018 18:01

            Насчёт ничего не делать вы не правы.
            В деревне люди в 4 утра встают и до 22 работают. В отличие от вас.
            Просто их всю историю страны грабили.
            Есть такое понятие- диспаритет цен.
            Возможно вы не знаете.
            Я согласен с депутатом. Город продолжает эксплуатировать деревню.
            Бедность в деревне результат этого грабежа.

        • Анонимно
          13.12.2018 16:48

          Комент. 16.18 . Да депутаты виноваты в том что сегодня происходит в стране ! Это они дружно кивали принимая антинародные законы направленые на повышение благосостояния кучки олигархов ! А в 1917 - много было принято эффективных решений . Так что ...

          • Анонимно
            13.12.2018 16:59

            Не ищите виноватых! Не снимайте в ппервую ответственность с себя! Вы за кого свой голос отдавали? И что в итоге делают те, за кого Вы лично голосовали? И вам это все НЕ нравится?

      • Анонимно
        13.12.2018 17:59

        А у вас, за ваш счёт самые высокие зарплаты?

    • Анонимно
      13.12.2018 16:22

      Он как раз тем и ценен, что знает проблему изнутри, а не как вы из газет. Я согласен с Хайруллиным, что уровень зарплат зависит от уровня доходности. Что бы зарплаты в деревне были выше надо прекратить грабить село.

    • Анонимно
      13.12.2018 18:52

      Я работаю в его Агрохолдинге. У нас самая высокая зарплата в сравнение с соседями. В среднем за 20 рабочих дней наши работники зарабатывают 19-22000 рублей.
      Скажите в каком колхозе платят больше? Я таких не знаю, что бы было 20 рабочих дней, 10 выходных и зарплата выше 20000 рублей в месяц.

      • Анонимно
        13.12.2018 19:02

        Я работал в колхозе ,а сейчас работаю на заправке Таифа заправщиком рядом с домом и мне в сутки платят 2500 чистыми и если умножить на 20 суток будет в разы больше и ни какого запаха навоза!

        • Анонимно
          13.12.2018 19:48

          Так вы лишь подтверждаете слова Хайруллина о том, что зарплата в сельском хозяйстве должна быть выше чем в городе. Это единственный стимул закрепить людей в сельском хозяйстве, иначе все убегут работать на заправки и в город.

      • Анонимно
        13.12.2018 20:55

        интересно по какой профессии работаете наверно С.Б или ? я механизаторам целый месяц работаю такой зарплату не получаю

        • Анонимно
          13.12.2018 22:26

          Начальник смены, наверное, вась вась с теми кто начисляют зп

        • Анонимно
          14.12.2018 06:29

          Я работаю экономистом в районе и списки нашего подразделения проходят через меня.
          Текущая зарплата механизаторов 20-45000 рублей в месяц. Зарплату механизаторам в КВ платят и зимой, когда они отдыхают и не работают. В зависимости от от его полезности выплачивается на Сабантуй премия по итогам года. Доходит у некоторых это премия до 300000 рублей, что в расчете на месяц даёт прибавку ещё 25000 рублей в месяц.

      • Анонимно
        13.12.2018 21:32

        Как можно на селе отдыхать по 2 дня в неделю? Процесс производства сам по себе не позволит такого. А в современных фермах как то не верится, что инвестор будет нанимать столько рабочих, чтобы в таком режиме работать.

      • Анонимно
        13.12.2018 22:25

        Платят. А вы, скорее всего, недобросовестный работник,отнимаете часть зп у других и приближенные одобряют

    • Анонимно
      13.12.2018 18:56

      Такую глупость может написать только злоб и завистник.
      Если бы не наш Хайруллин то сегодня пол республики бы давно уже заросло лесом. Вы не понимаете и не цените того что имеете. Как раз такие как вы теряя плачут.

    • Анонимно
      13.12.2018 19:00

      Вы не правы. В Красном Востоке самые высокие расценки за все виды сельхозработ. А выплачивают всегда больше чем люди заработали. Говорят, что Хайруллин ежемесячно добавляет из своих личных средств.

    • Анонимно
      13.12.2018 22:10

      Очень правильно подмечено. Закон не позволяет. Молодежь из институтов, не суйтесь туда. Не надейтесь. Опыта наберетесь, горького опыта. А жизни вам не будет

  • Анонимно
    13.12.2018 16:14

    Ничего нового Вы больше придумать не можете, кроме как у богатых отнять - отдать бедным))).

  • Antares
    13.12.2018 16:17

    Не шутите так, чиновникам сейчас самим на распил не хватает, а тут на зарплаты отдай.

  • Анонимно
    13.12.2018 16:19

    Не уводите в сторону!

  • Анонимно
    13.12.2018 16:22

    В Альметьевске, практически, являются хозяевами, мигранты. Вот и все их и направляйте в деревни. Заниматься сельским хозяйством. А то кроме как торговать на рынка, закупая товары и фрукты из супермаркет, и в туалетных будках готовить шаурму из кошек и собак, в антисанитарии, никчему не пригодны. Вот пусть и узнают какаво в селе работать........

  • Анонимно
    13.12.2018 16:22

    Слова бы Хайруллина да президенту в душу!!!

  • Анонимно
    13.12.2018 16:23

    Будут так все депутаты работать, так и благосостояние сельчан улучшится. Хоть что-то хорошее за сегодня прочитал.

  • Анонимно
    13.12.2018 16:30

    Молодец

  • Низами
    13.12.2018 16:31

    Если где-то убыло, значит где-то прибыло - закон физики...
    Если "в карманах" простых селян и горожан постоянно убывает, значит прибывает в другом месте...
    И все знают это "место".
    Так давайте оттуда и начнем...

    • Анонимно
      13.12.2018 16:45

      Если подумать о том, на что Вы намекаете, то зачем бы Хайруллину биться в правительстве за повышение зарплат сельских жителей? Ему что - больше всех надо? Наверное, живет он не плохо, ну и жил бы сеье как и другие депутаты - хо-ро-шо, без забот в голове. А ведь старается не ради себя.

      • Анонимно
        13.12.2018 17:04

        Дело в том что депутаты обычные помещики и лутифундисты и полезли в госдуму ради того чтобы повышать деньги батракам не за счет себя,а за счет народа и они боятся что народ спросит куда дели колхозы и прекрасную жизнь в них и как в революцию они помнят что с помещиками и кулаками крестьяне с большевиками делали!

        • Анонимно
          13.12.2018 17:20

          Это у кого там была прекрасная жизнь в колхозах? Народ сидел без зарплат, от голода пухли, это была прекрасная жизнь?

          • Анонимно
            13.12.2018 17:30

            Все у кого были мотоциклы и ночью не спали или жена работала завскладом или кто работал на тракторе или комбайне или дояркой и скотником ни кто в колхозе с голоду не пух ,а председатель с парторгом если сам воровал и другим давал жили вусе в колхозе хорошо! НЕ ВРИ!

            • Анонимно
              13.12.2018 17:39

              Упс! Дают воровать - прекрасная жизнь! А когда не дают - все плохо! Украл, выпил, при этом в тюрьму не сел - вот она, деревенская романтика, по которой тут ностальгируют.

              • Анонимно
                13.12.2018 18:54

                Вы рассказываете про советское прошлое деревни. Уже давно не так.

              • Анонимно
                13.12.2018 19:45

                Не украл. Колхоз-то его. Это коллективная собственность колхозников. Вам же написали, что председатели колхозов позволяли, разрешали, как вы говорите, воровать. Поэтому это и воровством не назвать. Никто не наглел, лишнего не брал. Солому, сено, зерно для своей скотины разве это воровство? Это не на перепродажу, больших денег не заработаешь. Только для своей живности. Все это превращалось в итоге в ЛПХ колхозника в те же самые молоко, мясо, яйца, шерсть и шла на пользу советскому народу. Натуральный продукт везде был, свой, отечественный. Во всех дворах без исключения были коровы, овцы, птица. Даже одиноко живущие бабушки держали коз, потому что ни у кого не было заботы где достать корма. Все можно было взять в колхозе и от этого колхоз не страдал, но вам трудно это понять наверное, однако это факт. В каждой деревне ферма колхозная была переполнена живностью, в каждой! Колхоз гремел, жизнь там кипела, продукция производилась. И каждое ЛПХ в деревне также процветало. Это разве было плохо? Такой вот коммунизм был. Теперь это современный человек не может понять. Всем хватало тогда и людям и колхозу. Все были счастливы. Председатель как говорится был свой мужик, как правило, из местных. Колхоз строил клуб, школу, дороги в деревне, дома для колхозников. Это как сказка сегодня воспринимается.
                Сейчас за сорванный с поля початок кукурузы крестьянина в полицию затаскают. Кормов в ЛПХ нет. Живности нет. Колхозные фермы в руинах. Деревни пустые. Зато никто ничего не ворует. Приезжают комбайны агро холдинга погружат намолоченое зерно в машины и увозят в неизвестном направлении. Деревня остаётся ни с чем. И что тут хорошего? Будем радоваться, что теперь солому с поля не воруют деревенские жители, а сжигают агрохолдинги прямо в поле? Эх вы, ничего не знаете, рассказать не досказать. Но умными себя считаете сидя на диване. Колхозник.

                • Анонимно
                  13.12.2018 20:25

                  Если бы все было так прекрасно, то колхозы бы не разваливались, да, Вам было так удобно - таскать корма для скотины и прочее....что говорить, раз такой менталитет, Вас не переубедишь. Тем временем это не аргументы рачительного хозяина. Это стенания человека, привыкшего жить за чужой счёт или того, кто не берет полностью ответственность за свою жизнь. Понимаете, можно строить свою жизнь по другому, но Вы упираетесь, не хотите и не даете войти этому новому в свою жизнь. Возможно, Вам бы она больше принесла радости.

                  • Анонимно
                    13.12.2018 20:46

                    Их развалили люди уже современных взглядов, капиталисты. Они поняли, что колхозы держаться в гармонии с колхозниками и деревней в том числе на человеческой совести, добропорядочности, доверии. А эти понятия вскоре стали казаться людям смешными и тупыми, легко уязвимыми и колхозы были разворованы около, 5-15 лет. Где как. Но где то остались и работают по колхозному принципу и сегодня и весьма успешно. Я понимаю ваш взгляд, теперь все так думают, а раньше не думали так. Вы тоже старайтесь меня понять. И ведь сам факт, что колхозы продержались когда сменилось несколько поколений людей уже доказывает, что они были жизнеспособными. Просто тогда был социализм, а пришёл капитализм. Вот и все. Но честно, мне тогда нравилось больше. Люди были добрее и это придавало людям счастье, единство. Не нужно считать, что это были примитивные люди недалёких взглядов. Это совершенно не так. Колхозник был профессором своего дела. Без всякого преувеличения вам говорю. Это только кажется, что в деревне все легко и просто. На самом деле там нужны и знания и навыки и опыт. С уважением, Колхозник.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 10:02

                      Рай - это всегда плод наших воспоминаний. Воспоминания же являются нашими иллюзиями о прошлом. Отражение наших воспоминаний о прошедших днях, в большинстве случаев являются всего лишь нашими фантазиями о реалиях . Потому что воспоминания о прошлом кажутся лучше, чем все происходило на самом деле. Если взять воспоминания о детстве, кажется, что там всегда было весело, но не стоит забывать что и хорошие времена не обходились без проблем.

                      Очень часто именно плохие воспоминания из прошлого стираются, это защитный механизм мозга, который стирает плохие воспоминания, оставляя хорошие. Именно по этой причине, когда с человеком происходит что-то плохое, он может вообще забыть что такое было с ним и не вспомнить не одного момента, так мозг стирает плохие воспоминания.

                      • Анонимно
                        14.12.2018 10:30

                        Скажите это тем кто воевал молодым. И они вам скажут в каком раю они были.

                  • Анонимно
                    13.12.2018 21:04

                    Вы говорите, что это жизнь за чужой счёт. Но вы не правы. Я не знаю как вам объяснить. Колхозник и колхоз это не работодатель и работник в вашем современном понимании. Колхозники считали колхоз своим, были убеждены в этом. И ведь действительно это так и было. Колхоз это предприятие в коллективной собственности колзозников. Они там работали и там же брали, что им нужно. Юридически это было воровство, но по жизни нет. Никто так не считал. У нас до сих пор жив заведующий фермой. Он помогал положить на спину дояркам собственноручно мешки с комбикормом, чтобы те унесли его домой с фермы. Но сам с ними не шёл, хотя ему туда же и по той же дороге в деревню, специально задерживался, типа не видел. Это тот человек, который по современным взглядам должен был предотвращать это воровство, сдать их милиции. А он им помогал. Поэтому воровство это весьма условное. То же самое председатель. Все воровали втихаря от него.Есои попадались он грозно ругался, говорил, чтобы это было в последний раз, накрывал трехэтажным матом и уезжал. Но глупым был тот, кто попадался. Председатель он конечно все знал и объезжал те места и подбирал время, чтобы колхозники не попались.Но иногда попадались. Никого в милицию не сдавал, по судам не таскал, не пакостничил. Вот так было. И между ними не было вражды. Они живы, дружат до сих пор от всей души и вспоминают эту жизнь со слезами радости и печали, что ничего не осталось. В деревне на 140 дворов у нас на колхозной ферме было 800 дойных коров со шлейфом, около 300 коров в ЛПХ. Итого 1100 голов. А сейчас на ферме ничего нет, а в ЛПХ 150 коров. Вот какой объем потерян! И так по всей стране. Это невероятное количество животных. Десятки миллионов голов по всей России. И что в этом хорошего я не понимаю. Колхозник.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 06:40

                      Это как раз называется щедростью за чужой счёт. Рука руку мыла. Пришло время все рухнуло.

                      • Анонимно
                        14.12.2018 11:34

                        Рука руку мыла и в деревне было 1100 коров. Как перестало мыть, стало 150 коров. Явно показывает, что когда колхозник "воровал", всем было хорошо, стране было хорошо, людям, колхозу, колхознику, деревне, председателю. А сейчас кому хорошо из этого списка? Страна травится фальсификатом. Какие последствия будут, кто изучал? Колхозник.

                        • Анонимно
                          14.12.2018 12:49

                          Что Вы все пытаетесь вернуть былое свое благополучие? Страну скоро кормить некому будет, население сгруппировалось в городах, в деревнях жить не хотят. Проблема то масштабная.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 09:20

                      Вот отсюда все и беды - то есть из Вашей головы. Жизнь на месте не стоит, и особенно в последние годы стремительно меняется, меняется все - техника, технологии, а Вы решили, что Ваш образ жизни и мвышление должны при жэтом остаться теми же? Так не бывает, Вы отстаете от жизни.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 09:53

                      Не живите прошлым! Живите настоящим! Ностальгия - это легкие мазки воспоминаний, не рисующие картину прошлого целиком.

                      Люди склонные к ностальгии, как правило, те, кто не способен приспособиться к настоящему.

                      Почти всегда, воспоминания искажаются и могут казаться как преувеличенно хорошими, так и мрачными, это зависит от состояния в котором сейчас человек находится. Не стоит подаваться на игры разума, даже если это приносит некое удовольствие, и тем более если возникают негативные эмоции. Частые воздыхания о том, как было раньше хорошо, могут привести вас к закрытию от всего нового и проблемам в настоящем. Самая главная из них - не принятие действительности и ложное мнение о сегодняшнем дне.

                • Анонимно
                  14.12.2018 06:37

                  С одной стороны, все что вы говорите, так приятно читать и в возможность этого верить. А сдругой: вы лишь хотите щедрости за чужой счёт. Когда пытаетесь критиковать агрохолдинги, не пытались задуматься над тем, что им государство помогает лишь на словах, а в реальности все производство ведётся на кредитные деньги. На взятые кредиты куплены комбайны, засеяны поля, выплачивается зарплата. В структуре их себестоимости нет такой статьи - на то что с работы жители домой унесут.
                  Ни один банк не войдёт в положение и до копейки требует все сполна.

            • Анонимно
              13.12.2018 20:31

              Все, у кого были мотоциклы и жены завскладом!!! Ой, не могу, на все село одного завсклада всегда хватало! И мотоциклы были далеко не у всех, их тоже можно было по пальцам перечесть... Видимо, вы говорите именно про таких избранных... За остальных поэтому не говорите, пожалуйста. Не всем так сладко то жилось.

              • Анонимно
                13.12.2018 21:11

                Кто на чем мог на том и возил. А если сам не работал на технике просил соседа, брата, дядю. С техникой тогда проблем не было

                • Анонимно
                  14.12.2018 09:24

                  что же мешает сейчсас помогать друг другу? Где теперь взаимовыручка? Жизнь меняется в первую очередь оттого. что меняются люди, Вы не заметили этого? Стирается добропорядочность, сердечность, взаимопонимание и прочие качества... Задумайтесь...

                  • Анонимно
                    14.12.2018 09:58

                    А кто против? Конечно надо помогать друг другу. Но призывая к этому всегда надо начинать с себя. Первым.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 11:04

                      Можно же просто начать или продолжать помогать друг другу без замечаний и претензий к кому-то. Все просто, не усложняйте. И не замедлите увидеть результат.

                  • Анонимно
                    14.12.2018 10:32

                    Теперь только зависть. Потому что жизнь повязана на деньги. У кого больше тут хороший и счастливый.

                    • Анонимно
                      14.12.2018 11:01

                      А у кого их не хватает, тот злой и строчит язвительные комментарии))).

        • Анонимно
          13.12.2018 17:23

          Узко мыслите. Не правы во многом - реально не осознаете, что надо сельские территории возрождать? Или просто злось глаза застилает?

        • Анонимно
          14.12.2018 12:55

          лАтифундисты пишется

      • Низами
        13.12.2018 17:30

        Несомненно, "старается"... Только ради кого и чего?
        Вспомните его "старания" по лоббированию проекта создания Федеральной службы защиты потребителей и потребительских рынков...
        Вспомните его "заявление" в интервью газете «Вечерняя Казань», что «только пиво может спасти нашу нацию от деградации»...
        Почитайте пост «Золотые крендели „Единой России“-4. Кубанский бекон», в котором упоминается этот "защитник", как участник «нелегких долей» в 99 аграрных предприятиях (хотя в декларации указано 43), из которых 24 учреждены в период исполнения депутатских полномочий...

        • Анонимно
          13.12.2018 17:41

          Да Вы реально копаете зловещий компромат))), только оснований для обвинений человека во всех грехах маловато... Вспоминаете то, о чем где-то и когда-то прочитали, только не заборе тоже много чего написано.

  • Анонимно
    13.12.2018 16:37

    Мигрантов на село пускать опасно! они там начнут на тракторах так ездить, как в Казани на красных автобусах! Предсавьте, что будет!

  • Анонимно
    13.12.2018 17:58

    Уважаемые комментаторы, так ли необходимо ставить личные эмоции выше старого доброго здравого смысла?

  • Анонимно
    13.12.2018 20:02

    В деревне где я каждое лето отдыхал в детстве, было время когда вообще не было работы.
    С приходом агрохолдинга хоть какая то работа появилась и зарплата хоть и маленькая по сравнению с городской, но ее платят и поля засеены и скотина на фермах появилась!

    • Анонимно
      13.12.2018 20:12

      Ну не ври в каждой деревне был зерноток,фермы,клуб,школа,детсад,магазин и в кадой деревне бвло 2-3 частное стадо помимо крлхозных и все корма двал крохоз. и в каждом сарае был скот,свиньи и птица,а Щас как Мамай прошел везде с этими инвесторами.

      • Анонимно
        13.12.2018 20:35

        Было, было, и если б не разворовали, и сейчас было б.... А сейчас воровство не приветствуется и наказывается рублем. Вот откуда столько негатива. Все понятно.

      • Анонимно
        13.12.2018 20:44

        Это ты про 80-е?
        А 90-2000?

      • Анонимно
        13.12.2018 20:45

        Колхоз корма никогда просто так не давал. Надо было тяпкой сначала хорошенько поработать на колхоз!

      • Анонимно
        14.12.2018 06:44

        В 2000 году клубы были, а работы и зарплаты не было. Агрохолдинги стали вынужденной мерой, так как государство помогать сельскому хозяйству больше не могло и не хотело, а народ кормить было нужно. Что бы засевать поля и покупать технику государство денег давать не могло, а кредиты вашим колхозам банки не давали, так как понимали что весь урожай и всю продукцию колхозники по домам лишь растаскают.

        • Анонимно
          14.12.2018 09:09

          хватит врать ,давно ли ты лопату в руках держал?

          • Анонимно
            14.12.2018 10:01

            Я не вру. Лопату держал в своих руках утром, когда снег чистил, вилами навоз убрал и добавил солому на подстилку в сарае.

  • Анонимно
    13.12.2018 21:34

    Хуже воровства только такая вот наивная простота.

    • Анонимно
      13.12.2018 21:42

      Ну вот казалось бы пришли в село умные начитанные люди, ничего не воруют, грамотные такие все, знают что и как нужно делать, а что на выходе? Бурьян на полях, фермы в руинах и фальсификат на полках.
      Когда работали простаки колхозники и "воровали" все было наоборот. В чем же дело тогда? Может диванные эксперты и на этот вопрос знают ответ?

      • Анонимно
        14.12.2018 09:28

        Ничто не мешает и Вам повышать свою грамотность, это поможет Вам по другому взглянуть на вещи.

        • Анонимно
          14.12.2018 10:05

          Можно глядеть как хочешь, но руины фермы, и ферма с коровами картины однозначные.

          • Анонимно
            14.12.2018 11:10

            Там, где "Красный Восток", фермы успешно работают. В разрухе там, где его нет.

  • Анонимно
    13.12.2018 21:44

    Рыба гниет с головы.Не все зависит от Хайрулина просто Главы районов,Нач. упр.с\х и прод, самоотстранились от работы .Поля обрабатаваются только возле дорог. О сельских тружениках не кто не заботится. Все хорошо только на словах.

  • Анонимно
    14.12.2018 09:32

    Радует, что все же есть еще здравосмыслящие депутаты в парламенте, не те, кто на города и села смотрит из окон своих крутых машин, а те, кто всегда среди народа. И Хайруллин один из таких немногих.

  • Анонимно
    14.12.2018 09:37

    Такое ощущение, что для многих читателей новость - повод для того, чтобы пободаться в комментариях. Полезная же информация "пролетает" мимо. Меня вот очень радует то, что будет 25-процентная надбавка к пенсии проживающим в сельской местности не менее 30 лет. Мои родители всю жизнь трудились, и заслужили такой прибавки. Хоть что-то хорошее уже есть! Ндеюсь, с такими депутатами, как Айрат Хайруллин и дальше будут происходить изменения в лучшую сторону!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль