Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.12.2018

Силуанов в Казани назвал число самозанятых в России – 2 тыс. человек: «Никто не зарегистрировался!»

Зампредседателя правительства РФ министр финансов Антон Силуанов в ходе совместной коллегии финансовых, казначейских и налоговых органов РТ в Казанской ратуше сообщил, что сейчас в России официально насчитывается 2 тыс. самозанятых граждан.

«Никто не зарегистрировался!» — сказал Силуанов, ссылаясь на эксперимент, который проводился до принятия в этом году закона о введении экспериментального налога для самозанятых на 10 лет (с января 2019 по декабрь 2028 года). Тут же глава минфина РФ попросил главу управления налоговой службы РТ Марата Сафиуллина рассказать, сколько самозанятых уже есть в Татарстане и что делается для выведения этих граждан из тени.

Количество самозанятых Сафиуллин не уточнил, но заявил о необходимости разработки системы мотивации самозанятых (в том числе путем предоставления займов и кредитов), а также необходимости подключить СМИ для пропаганды проекта, наладить бесконтактный формат общения самозанятых с налоговыми органами и максимально ограничить количество проверок.

Президент РТ Рустам Минниханов добавил, что налоговая эту тему только фиксирует, а главная работа должна лечь на республиканские и муниципальные органы власти.


Напомним, налоговый эксперимент для самозанятых россиян планируется начать в 2019 году, пилотными регионами, кроме Татарстана, станут Москва, Московская и Калужская области. В октябре этого года Минниханов призвал дать четкие разъяснения населению республики, которое охватят налогами для самозанятых. При этом президент РТ подчеркнул, что в случае возникновения каких-либо сложностей власти республики будут вносить коррективы и будут защищать интересы татарстанцев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.12.2018 11:22

Вместо того, чтобы ввести налоги 50% на тех татарстанцев кто находится в списке Forbes они решили довести граждан до состояния " мне уже нечего терять". "Рэмбо. Первая кровь" покажется мелким хулиганством. Будет как в Париже.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:07

    Вопрос домохозяйкам тоже надо регистрироваться?

    • Азат Д
      15.12.2018 12:12


      Конечно, за ведение хозяйства, муж вас содержит, даёт деньги, вот с них и платите.

      • Анонимно
        15.12.2018 12:48

        Надо сделать так, если ты не платишь налоги больше года, значит у тебя какой-то серый заработок. Ну не может человек прожить без дохода год. Поэтому , таким запретить на бесплатной основе посещать поликлиники, больницы, их детям садмки, школы и университеты. Почему мы из бюджета должны им это оплачивать, если они не платят туда? Все просто!

        • Анонимно
          15.12.2018 14:04

          Белоруссия по такому пути пошла.

        • Анонимно
          15.12.2018 14:09

          Потому что бюджет этой страны это деньги от продажи сырья, которое принадлежит всем. Вы получаете не только бесплатные садики и школы, но еще и денежное довольствие и льготную пенсию из этих нефтедолларов, тогда как самозанятые, вынуждены кормить себя сами. Им от нефтяного пирога достаются крохи в виде типа бесплатных услуг государства.

        • Анонимно
          15.12.2018 14:11

          послушай, ты, недалекий, мы за все это уже давно заплатили ндс-ом, акцизами и т.д., заложенными в цену всего на что мы тратим. а ты верь и дальше сказкам о самых низких в России налогах в размере 13%

        • Анонимно
          15.12.2018 14:20

          Не посещаю давно уже госполиклиники - нет столько свободного времени чтобы выждать консультацию, а помощь если получить - все равно платить приходится отправляют же в платные диагностические центры. И детей не планирую. Квартиру бы купить. Самозанятыми становятся так как работы с нормальной оплатой без конвертов найти очень тяжело.

        • Анонимно
          15.12.2018 14:48

          тебя лишить всего мая зарплата в ссср за месяц была больше чем вы за полгода получали вы хоть что то сами произвели и ли на шее народа сидите полицаи учителя врачи армия чинуши не платят бюджет вот и их лишайте на всю поликлинику 5 врачей нормальных остальные а чем вы лечились раньше

        • Анонимно
          15.12.2018 15:08

          Можно прожить без дохода, если в семье один из супругов зарабатывает на всю семью. Кому какое дело, как роли распределены внутри семьи. Бесплатно ничем не пользуюсь.

        • Анонимно
          15.12.2018 15:27

          Даже если человек не платит налоги, с него берут налоги. Он же покупает товары и услуги, а в них уже заложен НДС. Человек при сегодняшнем достатке считает излишне платить другие налоги, для него это обременительно. Поэтому чтобы человек платил налоги ему нужно дать достаток, человек должен жить и радовать жизни, а не быть в напряжении с мыслями о завтрашнем дне, нищий не будет платить налоги. Как это не поймут на верху. С чего ему платить? Пусть сделают минимум ниже которого вообще не надо платить.
          У меня среди знакомых и родственников, кто уехал в Европу или США, никто не хочет возвращаться, всеми правдами и неправдами получают гражданство той страны куда уехали. Вот такие дела.

        • Анонимно
          15.12.2018 16:13

          У нас уже и так все платно, и школы и садики и больницы. Вы попробуйте бесплатно в поликлинику попасть, либо не попадёшь, либо Качество оказанных услуг ниже плинтуса

        • Анонимно
          15.12.2018 16:18

          Мозги проветривайте! Человек, купив в магазине товар, уже платит налоги в карман государства. Чего еще хотите от него?!

        • Анонимно
          15.12.2018 16:35

          В ЮАР вообще не берут налоги у кого на наши деньги зп ниже 30000руб.

        • Анонимно
          15.12.2018 18:20

          Налоги есть во всех ценах на продукты, в бензине, транспортный, имущественный и тд. Так что их платят все! Не зависимо, работаю они или нет. А с заработной платы только 13 процентов идёт в бюджет.

          • НЕОЛЬГИНО
            15.12.2018 19:04

            15.12 с заработной платы еще 30 % платит работодатель за работника

            • Анонимно
              16.12.2018 13:13

              Т,е. Соцналог не относится к налогам для работникоч или или самозанятых. Так что не приплетайте его сюда

        • Анонимно
          15.12.2018 18:22

          И поликлиниками не спекулируйте! Пока дождёшься своей очереди к специалисту- выздоровеешь или помрешь. Да и качество «бесплатной» медицины оставляет желать лучшего

        • Анонимно
          15.12.2018 19:53

          На бесплатной основе ничего нет. Идите в поликлинику. Получите нулевой результат. И везде так. Шкурку лечить в платном побежите.

      • Анонимно
        15.12.2018 15:46

        Татарин Злой
        Недалёко то время, когда на удовольствие от супружеских утех введут налог. И ведь все логично: удовольствие (нематериальный актив) получил? Получил! Значит плати налог как самозанятый все 4%! То есть 24 утехи провёл- двадцать пятую отдай в бюджет, и не греши! Соответственно для военных и полиции введут дополнительную статью в довольствии- сексуальные утехи!

        А если эти самые сексуальные утехи включить в ВВП, как оказание безвозмездных услуг, то мы пожалуй и в тройку стран по величине ВВП войдём. А тех, кто сачковать будет, будут на едросовских партсобраниях Пропесочивать...

  • Анонимно
    15.12.2018 11:08

    Самозанятых нужно преследовать везде,каждый должен платить нашей Родине.

    • Анонимно
      15.12.2018 11:50

      Самозанятые наносят огромный ущерб стране,в 2019 каждый самозанятый ответит за серую деятельность,слишком уж хорошо стали жить.Когда страна в тяжелом положении,отсидеться в сторонке не получится.А кто будет скрываться,заводить уголовные дела.

    • Азат Д
      15.12.2018 12:13


      А кто тратит эти деньги, отчитываться о потраченных , а не - "денег нет, но вы держитесь. Всего вам хорошего".

    • Анонимно
      15.12.2018 15:43

      А что если простой народ начнет вас преследовать по всей стране, а?
      Готовы платить за свои слова?

  • сажать их надо, раз налоги не платят

    • Анонимно
      15.12.2018 11:54

      Ну,давай еще что налоги на учителей,врачей,полицаев! ПСО Казань пусть платить сначала начнет! Потом и другие подтянутся!

      • а никто и не говорил, что будет легко, но это не значит, что не надо платить налоги.

      • Анонимно
        15.12.2018 13:45

        Бред в любых комментарий.и причина одна РАСПУЩЕННОСТЬ и ДОЗВОЛЕННОСТЬ сделала и запустила свои КОРНИ-так далеко что бороться с этим явлением просто так не удаться.......нужны решительные карательные действия-почему-то они считают что ГОСУДАРСТВУ ничего не должны.Но господа УМНЫЕ пользуясь всеми благами \здесь и дороги и домашний уют и все-все что положено для нормальной жизни-у Вас попросту заклинивает-что за это надо платить-почему мы пенсионеры если где-то стараемся подработать-с нам тут же \рубят\налог и при этом пенсия не доплачивается и стоит нам это высказаться в печати-то тут же найдутся злопыхатели -которые посчитают что на них настучат-что кто это делает очень плохой субъект и можно с помощью кулака без свидетелей намылить ему морду и при этом потом бессовественым образом и не признаться в этом......просто так это явление победить не удасься

  • Анонимно
    15.12.2018 11:09

    Не так действуют.

    С 01.06.2019 надо установить минимальное пособие по безработице
    20 000 руб. Все зарегистрируются за 3 месяца. За 1 месяц не смогут, потому что надо будет уволиться с работы и отгулять отпуска.

    • Азат Д
      15.12.2018 12:14


      А почему 20000?

      • Анонимно
        15.12.2018 14:18

        Давно пора вернуть статью за туниядство.....

        • Анонимно
          15.12.2018 14:48

          Согласен! Для них создали 25 миллионов высокооплачиваемых высокотехнологичных рабочих мест, а они работать не хотят!

        • Анонимно
          15.12.2018 15:01

          Статья 37 Конституции РФ
          1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
          2. Принудительный труд запрещен.
          3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
          4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным "законом" способов их разрешения, включая право на забастовку.
          5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным "законом" продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:11

    Думаю, в здравом уме никто не станет выявлять сам себя.
    На ум пришла сказка Салтыкова Щедрина о том , как мужик двух генералов прокормил.
    Игорь К.

    • Анонимно
      15.12.2018 12:45

      Поэтому и надо сделать так, чтоб самозанятые, кто не платит налоги, не смогли пользоваться больницами, их дети школами , садиками. Раз не платят налоги, их дети не должны учиться за бюджетный счёт.

      • Анонимно
        15.12.2018 13:12

        А на спину шестиконечную звезду(или что то, типа такого), отобрать паспорта!!!
        Разве такое не проходили??
        Если платить, то всем!!!

      • Анонимно
        15.12.2018 13:28

        12:45, а как же Конституция гарантируящая бесплатное образование, медицинскую помощь? Ну, допустим не будут учиться сколько там 10% детей в России. И кто от этой неграмотности выиграет? Ломоносова родители тоже были самозанятыми, например.
        Я в сотый раз цитирую, простите.
        ...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

        Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии

      • Анонимно
        15.12.2018 13:29

        Кто вам сказал что они не пладят налоги? Они платят все налоги кроме социального, т,к, этот налог обязан выплачивать работодатель, которого у самозанятого нет. По поводу подоходного налога его и так вае возмещают за обучение и лечение.

      • Анонимно
        15.12.2018 13:47

        Есть логика в ваших словах.
        Но например как у банкрота Мусина дети учатся в школе с оплатой миллион рублей в год за каждого?
        А у других чиновников как так получается?
        А как чиновники на свои зарплаты в 30 тысяч умудряются жить во дворцах и отдыхать на дорогих курортах?
        Что с такими делать будем?

      • Анонимно
        16.12.2018 00:53

        Что за бред!

    • Antares
      15.12.2018 19:48

      Только вот количество дармоедов со времен Салтыкова-Щедрина увеличилось кратно, как и их аппетиты:(

    • Анонимно
      16.12.2018 09:51

      Если бы только двух......

  • Анонимно
    15.12.2018 11:15

    Какие самозанятые? О чем они? Нету таких! Я на заводе, например, работаю и благодарю мудрое руководство всех уровней, что дали мне такую возможность работать и зарабатывать неплохие деньги - 18 тысяч рублей!

  • Анонимно
    15.12.2018 11:19

    Где то новость проскочила на БО, что с 20 года репетиторов и нянь обяжут ИП регистрировать, а это уже 40 тыс. в год платить, оно им надо тогда работать вообще?

    • Анонимно
      15.12.2018 12:00

      В нашем садике все доп.кружки перевели на оплату через бухгалтерию. Цена высосла на треть, все родители массово отказываются от лишних кружков.
      Как результат преподаватели меньше заработают, дети меньше научатся.

      • Азат Д
        15.12.2018 12:29


        Кто эти кружки проводит? по договоренности с заведующей?
        Не прикрывайте этих шабашников детьми.


      • Анонимно
        15.12.2018 12:46

        Ваши дети, вы ими и занимайтесь. Если я не могу оплатить какую-то функцию, я от нее отказываюсь. А вы то со своими кружками лучше что ли?

  • Анонимно
    15.12.2018 11:22

    Вместо того, чтобы ввести налоги 50% на тех татарстанцев кто находится в списке Forbes они решили довести граждан до состояния " мне уже нечего терять". "Рэмбо. Первая кровь" покажется мелким хулиганством. Будет как в Париже.

    • Анонимно
      15.12.2018 11:46

      Если ввести налоги 50% на предпринимателей, то будут ли развивать здесь производства, развивая экономику региона и приумножая число рабочих мест?

      Или они все доходы повезут инвестировать туда, где у них прибыли будут больше?

      • Анонимно
        15.12.2018 12:40

        Хорошо. Только на сырьевых олигархов. Настоящим предпринимателям (не родственникам) - субсидии и льготы.

      • Анонимно
        16.12.2018 09:56

        Кучка лиц отжавших сырьевые ресурсы. Раньше деньги шли в бюджет, теперь в их карман.

    • Анонимно
      15.12.2018 13:16

      В Париже живут свободные люди. Россия страна рабов. Свободные люди отстаивают свои права. Рабы терпят. Как в Париже не будет. Будет как в Бангладеше.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:26

    Дураков нет!

  • Анонимно
    15.12.2018 11:26

    Оставьте людей в покое.Не принесут эти крохи пользы стране.

    • Анонимно
      15.12.2018 13:50

      Согласен с вами. Какую сумму соберут с самозянятых?
      Может лучше крупным предприятиям запретить уходить от налогов? Запретить оффшоры, в строительстве повсеместно серые зарплаты, чиновники пилят бюджет - вот чем заниматься надо налоговой.

      • Анонимно
        15.12.2018 15:01

        Вот именно. Компания - производитель местный : оборот 350 млн.руб. ежемесячно обналички на 15 млн выводят. 70% сотрудников неофициалы. С них кто спросит?

  • Анонимно
    15.12.2018 11:28

    А зачем регистрироваться? Ведь государство никому ничего не должно.Но и мы никому ничего не должны и ничем не обязаны.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:35

    Спас президент Сафиуллина перед Силуановым, иначе продолжил бы мычать сидеть если б РН не вмешался )))

  • Анонимно
    15.12.2018 11:35

    Налоги итак 50 % 20 ндс 20 прибыль 13 ндфл) это ещё не считая фсс пфр

  • Анонимно
    15.12.2018 11:36

    Власть продолжает считать себя умнее народа.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:41

    зачем трогали самозанятых? ведь это единственный для кого-то шанс прокормить себя и ребенка, оплатить съёмное жилье при отсутствии постоянной работы...налоги пойдут, конечно же, и в федеральную казну, как без того?! это был ещё и стимул попробовать себя в бизнесе (своем деле).

  • Анонимно
    15.12.2018 11:43

    Сначало выведи из тени всех «удащливых» и их жен! За что должен платить человек? Пусть сначала ПСО Казань все заплатит,правоохранительные органы все украденое вернут, в медицине в порядок приведут ( а не с бинтом,и шприцем своим ходить к врачу) Чинушам зарплату поубавят, пенсионный возраст не повышают ! И сократят « армию» дармоедов !

    • Анонимно
      15.12.2018 13:32

      Ага. Или вон у футболиста Макеева была официальная зарплата в фк Ростов 15000рублей, хорошо хоть не советских.
      Наглый обман. Что самое интересное компенсацию получит то 100 тысяч евро. Вот там в Ростове куда налоговая смотрит? В открытую же укрываются от налогов.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:44

    Кто это такие, в итоге? Определения-то нет. Мужик, который время от времени шабашит, считается самозанятым?

  • Анонимно
    15.12.2018 11:44

    -Ты самозанятая?
    - Даа!
    - А тебя как зовут?
    - Дуння!
    - какое красивое имя. А что твое имя означает?
    - Дураков у нас нет ?
    - А я ?

  • Анонимно
    15.12.2018 11:48

    Почему Я должен платить?! На медицину?ее нет!На МВД ? так они украденые мои деньги(ооо,собственник) наити не могут в ТФБ !Но когда мы без банка работали( в серую) криминал называли,открывай счета и работай- доработались! На содержания правительство? Не чего хорошого для народа наделают!!!

    • Анонимно
      15.12.2018 12:26

      «Почему Я должен платить?! На медицину?»

      Т.е., если вы заболеете, то вы не будете претендовать, чтобы вас положили в больницу и лечили?

      • Анонимно
        15.12.2018 13:25

        А вы думаете если заболеете вас сразу положат в больницу и будут лечить ??? Сначала вы месяца три подождете своей очереди а потом будете покупать лекарства сами потому что бесплатно положено только пять уколов или процедур а остальное за ваш счет.

      • Анонимно
        15.12.2018 13:34

        Самозанятые платят все налоги сборы и акцизы. Вопрос в том, чтобы повесить налог, который вменен в обчзанности работодателя, не правда ли

  • Анонимно
    15.12.2018 11:51

    Обобрать нужно самозанятых,это необходимо.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:55

    Радует, что среди самозанятых дураков нет

  • Анонимно
    15.12.2018 11:56

    Кредит - сомнительная мотивация.
    Покупательская способность упала, нет выручки - нет возможности платить налог и кредит.
    Очнитесь господа депутаты.

  • Анонимно
    15.12.2018 11:57

    Когда братве в 90-х платили те хоть реально могли помочь(если на бабки кто кинул) ,отписак не присылали что из банка деньги вывели «не установленные лица»!

    • Анонимно
      15.12.2018 12:15

      Эта братва в 90-ые сначала создавала тебе проблемы, а потом типа их решала. В итоге коммерсант должен был "всегда делиться" с "покровителями", навязавшихся на его голову..

      • Анонимно
        15.12.2018 13:51

        Чем братва 90-х тогда по стилю отличается от чиновников и налоговой 2000-2020? Правильно, только тем, что за чиновниками стоит неограниченная сила принуждения, с ними бороться намного труднее

  • Анонимно
    15.12.2018 11:58

    государство потратит сил и средств больше чем соберет налогов с самозанятых

    • Анонимно
      15.12.2018 13:17

      да вы правы с финансовой точки зрения.
      Но, по-моему, у тех, кто принимает решение о принятии новых налогов, стоИт совсем другая задача. Они даже не деньги отнять хотят, а самоутвердится.

  • Анонимно
    15.12.2018 12:03

    Да уж,сидят взрослые дядьки и думают как деньги у народа из карманов вытряхнуть.Смешно становиться

    • Анонимно
      15.12.2018 12:27

      А в других странах налоги не собирают?

      • Анонимно
        15.12.2018 15:37

        Все люди так и так платят налоги с потребления - НДС и акцизы. Вам мало 20% с каждого, включая младенцев?

  • Анонимно
    15.12.2018 12:08

    Власть представляет себе людей как в анекдоте:
    "Приходите завтра на площадь, всех вешать будем".
    Народ: "А верёвки с собой приносить?"

  • Анонимно
    15.12.2018 12:09

    В последнее время в стране много проектов провалилось, на это хорошо заработали бепутаты-бизнесмены. Взять того же Чубайса с росснано.

    Так пусть провалится и проект с самозанятыми.

  • Анонимно
    15.12.2018 12:14

    На завод их всех

  • Анонимно
    15.12.2018 12:17

    Желающих нет платить антинародной власти. И правильно. Всё , что ни делается властью последние годы- всё против человека.

  • Анонимно
    15.12.2018 12:23

    Откудаж оно возьмётся то вдруг, поле чудес в стране дураков?

  • Анонимно
    15.12.2018 12:30

    Выкинули в девяностых на улицу миллионы людей, кинули их с приватизацией, лишили социальных гарантий, позже увеличили пенсионный возраст,подняли все налоги, придумывают все новые и новые. Идите лесом!

  • Анонимно
    15.12.2018 12:33

    Кто следующий? Кто после самозанятых у них на очереди? Делайте предположения.

    • Анонимно
      15.12.2018 13:35

      Мёртвые. А чего это они лежат и ничего не приносят государству

      • Анонимно
        16.12.2018 01:56

        Как не приносят?
        Сколько уплаченных взносов и не начисленных пенсий в ПФР? История умалчивает.

  • эти неудачники которые кроме как тырить бюджетные деньги и покупать себе белые рейндж Роверы ничего не умеют! а строят из себя управленцев

  • Анонимно
    15.12.2018 12:38

    Депутаты в гос думе бешеные дкньги получают , откуда? Это

  • Анонимно
    15.12.2018 12:39

    Это налоги народа, убавьте немного ихние доходы, слишком жирно живут. От хорошей жизни самозанятыми никто не станет.

  • Анонимно
    15.12.2018 12:47

    Этот "эксперимент" для засвета.Сейчас зарегишься,поверишь,а потом сменят тон и условия, как обычного ИПиста заставят платить.Буратино мы все смотрели...

  • Анонимно
    15.12.2018 12:53

    Очень нуждаемся в продолжении развития села! Необходимо создавать всё больше и больше рабочих мест с достойной зарплатой. Нам нужно своё, натуральное и производство и то что произведено. Татарин

  • Галеев Зуфар
    15.12.2018 13:06

    Самозанятым и так сложно. Ещё регистрироваться призывают. Они же не тунеядцы. Объявите им налоговую амнистиию.

  • ЛДПР
    15.12.2018 13:30

    Да уЖЖЖЖ ахахахахахахаха))0 вы все смешны)))))

  • Анонимно
    15.12.2018 13:35

    Пусть сначала ПСО оплатит доказанную задолжность в 2 млрд !!!!!!!!!рублей !!!!!!!!
    Налоговики не просто так эту сумму посчитали.доказана деятельность,перечисления,укрывательства,умысел.... посмотрим что с ПСО сделают а там видно будет.

  • Анонимно
    15.12.2018 13:40

    Кругом узаконенная коррупция, пусть скромнее сами будут.

  • Анонимно
    15.12.2018 13:45

    очень многие подрабатывают, потому что на те деньги , что платят на официальной работе не проживешь. Из этих денег уже вычли все налоги. Так что еще раз будут вычитать , если в месяц я на подработке заработал где то 20000?

  • Анонимно
    15.12.2018 14:08

    Ребята, льготники по УСН, с января будем по полной платить 5,9 и 2.1 в ФСС и 22%. страховые. Карааааааул!!!

    • Анонимно
      15.12.2018 14:48

      Ужас. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день ..
      А с трибун говорят: ..."и почему у нас так мало предпринимателей"???
      Все условия созданы ...

  • Анонимно
    15.12.2018 14:43

    нашли дураком, сами регистрируйтесь!

  • Анонимно
    15.12.2018 14:45

    Ув. Министр Силуанов!!!
    Откуда казне взять денег?
    Как наполнить бюджет?

    Решение проблемы: следует уменьшить расходы государственных корпораций ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, РЖД, РОСАТОМ, РОСКОСМОС и сотни других. Перечисленные корпорации являются по сути огромными концернами, каждый из которых объединяет до сотни предприятий более мелких.

    В каждой госкорпорации работают тысячи людей с очень нехилыми зарплатами. Например, заработная плата в Совете Директоров 600-700 тысяч в месяц плюс "золотые парашуты" в миллионах рублей.

    При сокращении расходов на 30% растет прибыль и отчисления в виде налога на прибыль в бюджет..Такой суммы отчислений, какую можно получить с госкорпораций за год, вы не получите с самозанятых даже за 10 ближайших лет ..

    • Анонимно
      16.12.2018 10:13

      Ну вы на "святое" замахнулись! Этим уменьшать зарплату нельзя! Куда же потом детки министров пойдут работать? На завод, за 20 тысяч?

  • Анонимно
    15.12.2018 14:46

    В Камском Устье 5.500 жителей. Из них ~1000 бюджетники(другой работы нет), ~150-200 человек продавцы и ИП. Минусуем пенсионеров и детей. Кто остальные? Безработные или самозанятые?

    • Анонимно
      16.12.2018 01:59

      Процент трудоспособного населения в Татарстане. - 64,55%.
      5500*0,6455 = 3550 - эти люди могут трудиться.
      Их нужно обеспечить рабочими местами.

  • Анонимно
    15.12.2018 14:49

    После ЕБН начали зарплаты платить, заводы заработали. Зарплаты вроде нормальные начали платить. Все более менее сносно было до марта 2018 г. Выборы прошли, и политика поменялась на 180 гр. Тут же повысились цены, НДС, пенсионный возраст. Кто то может обьяснить, что происходит и кто управляет государством?

    • Анонимно
      15.12.2018 15:38

      Говорят это не он ,просто двойник.поэтому правительство и творит что хочет.

  • Анонимно
    15.12.2018 15:03

    проведите нормальную рекламную компанию,подарите первым 100 самозанятым хорошие смартфоны,обеспечьте доступ к госзакупкам на уровне канцелярии,хлеба,кейтеринга и прочих мелочей,без уплаты налогов в первый год.разберитесь с работой агрегаторов такси и с законом о такси,введите единые правила и стандарты на территории страны.

  • Анонимно
    15.12.2018 15:46

    А давайте мы зарегистрируемся, но и четвертая часть бюджета взамен перестанет быть секретной?

  • Анонимно
    15.12.2018 15:52

    в Современном мире где на контроле каждый сотовый телефон,банковская карта это не анонимно-реальный человек!Нужно упразднить Гос.Думу,депутатов весь обслуживающий их персонал-экономия триллион в год.Можно голосовать и по телефону и по емейлу-дармоедов и контролеров разогнать.Люди не от жира бесяться подрабатывают что бы прокормить и обучить детей!

  • Анонимно
    15.12.2018 16:06

    Если бы можно было купить патент на вид деятельности на полгода. На год. На 3 месяца. У самозанятых заработок временный. Он не постоянный. И потому нет нужды регистрироваться. Сегодня есть ученик. Завтра его нет. Неудобная форма . Кто такое придумал ? Ну какая пенсионерка - репетитор будет регистрироваться? Она понятия не имеет, как это делать. А вообще позор тащить из кармана у сиделок. Позор. Должен быть минимальный необлагаемый налог с доходов.

    • Анонимно
      16.12.2018 02:01

      Утверждена минимальная необлагаемая сумма НДФЛ - 180,00 тыс рублей. ЕЕ нужно распростанить на самозанятых. Ибо эти люди "подрабатывают" и не от хорошей жизни.

  • Анонимно
    15.12.2018 16:09

    Иногда я с женой занимаемся сексом, тоже зарегистрироваться, чтобы платить как самозанятых - налог или как?

  • Анонимно
    15.12.2018 16:10

    Условия
    Ввести минимальную зарплату 68 000 рублей
    Минимальную пенсию 110 000 рублей
    Прекратить все боевые действия российских войск за территорией рф.
    А также вывести все войск из зарубежных стран . Тогда народ согласиться на налог самозанятых

  • Анонимно
    15.12.2018 16:11

    Я хджу в баню, налог платить как самозанятых, потому что спину сам себе мое, и никого не нанимаю и налог за это не плачу. Правильно это или надо регистрироваться.....

  • Анонимно
    15.12.2018 16:38

    Почему не хотят заняться чиновниками, выводящих средства в офшоры... Почему хотят обобрать домохозяек и пенсионеров дачников?

    • Анонимно
      16.12.2018 10:25

      У Вас какой то странный вопрос. Кто же будет заниматься сам собой?

  • Анонимно
    16.12.2018 18:45

    Сколько налогов не плати, все равно все украдут и вывезут

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль