Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
17.12.2018

«Порезал ей кожу на шее»: Киселев раскритиковал Time за признание Фельгенгауэр человеком года – Венедиктов назвал его мразью

Телеведущий Дмитрий Киселев в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1» раскритиковал журнал Time, который в этом году назвал «коллективным человеком года» группу журналистов. В частности, Киселев выразил недоумение, почему в этот список вошла ведущая «Эха Москвы» Татьяна Фельгенгауэр.

Дмитрий КиселевФото: kremlin.ru

Ведущий отметил, что в число «Стражей» журнал включил пятерых сотрудников газеты Capital в штате Мэриленд, которых «рассерженный читатель-мститель застрелил на месте прямо в отделе новостей». «С убитыми в США американскими журналистами на одну доску ставят случай с радиоведущей Татьяной Фельгенгауэр. Если помним, то год назад из Израиля приехал в Москву психически больной сексуальный маньяк по имени Борис Гриц и набросился на журналистку „Эха“ с ножом, порезав ее кожу на шее. Слава богу, все обошлось, а Борис Гриц по решению Пресненского суда Москвы — на принудительном психиатрическом лечении. Но для журнала Time и расстрел американских журналистов в штате Мэрилэнд, и нападение маньяка на Татьяну Фельгенгауэр просто как на невыносимо привлекательную для него женщину — одно и то же», — сказал Киселев.

Он также отметил, что премии удостоили журналиста Аркадия Бабченко, который инсценировал свою смерть — «того самого, что на Украине уложили в лужу свиной крови ради инсценировки нападения на него». «Мало того, что в Киеве сфальсифицировали убийство, так еще американский журнал Time фальсифицирует дальше, приравнивая Бабченко к реально жестоко убитому Хашогги. До лужи свиной крови россиянин Аркадий Бабченко был мало кому известен», — сказал ведущий. В то же время в списке нет убитых в ЦАР журналистов Орхана Джемаля, Кирилла Радченко, Александра Расторгуева, а также задержанного главного редактора РИА «Новости Украина» Кирилла Вышинского, подчеркивает Киселев.

Своей критикой ведущий вызвал возмущение коллег. Так, например, журналист Александр Плющев написал в своем Telegram-канале, что Киселев «сознательно врал» про порез кожи Фельгенгауэр, задев этим не столько радиоведущую, сколько врачей, которые «оказывали первую помощь, везли, спасали, оперировали, сшивали-зашивали, восстанавливали и выхаживали».

Главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов отреагировал кратко. «Кого-то удивляет, что Дмитрий Киселев — вонючая мразь?» — написал он в своем «Твиттере».

Напомним, в этом году Time назвал людей года «стражами», олицетворяющими «более широкую борьбу, которую по всему миру ведут бессчетное число других» людей. В прошлом году «Человеком года» стало движение «Нарушившие тишину» (Silence Breakers), участники которого первыми рассказали о сексуальных домогательствах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.12.2018 08:14

Про Киселева- коротко и ясно.

  • Анонимно
    17.12.2018 08:12

    Венедиктов прав!

    • Анонимно
      17.12.2018 09:58

      Более того, и он туда же!

    • Анонимно
      17.12.2018 10:32

      В чём

    • Анонимно
      17.12.2018 11:05

      Как нормальный взрослый человек
      может оправдывать физические увечья и поножовщину?

      Будто в этом нет ничего особенного.
      И этот человек имеет самую большую аудиторию
      благодаря его программам на госканалах. Просто абсурд.

      • Анонимно
        17.12.2018 11:15

        Как может? За деньги)))

        • Анонимно
          17.12.2018 11:34

          Из бюджета страны
          Он работает на государственном канале

      • Анонимно
        17.12.2018 11:45

        Для таких как Киселев - смерть и страдания человека - это хороший повод заработать на этом денюжку для своей усадьбы в тысячи гектаров в Крыму. Ничего удивительного что Кисель тихо рад страданиям честных и открытых журналистов, ведь Кисель он такой же как и Соловьиный помет - нанятый пропагандист, который лишь говорит как хорошо живется, по факту незная абсолютно ничего о жизни людей и общества в России.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:43

        В каком месте он оправдал поножовщину?

    • Анонимно
      17.12.2018 11:08

      Когда закроют "Эхо москвы"? Сколько можно терпеть на территории России откровенно русофобскую радиостанцию, где потоками льется то , что никакие телевизоры не выдержат?

      • Анонимно
        17.12.2018 11:23

        вели бы себя правильно,не было бы никакого давления.

    • Анонимно
      17.12.2018 11:10

      Вонючую зомбостанцию то когда прикроют?

    • Анонимно
      17.12.2018 12:09

      Может хватит опять пиарить это зомборадио??

    • Анонимно
      17.12.2018 12:23

      Надеюсь Киселев подаст в суд на зомборадио и его руководителя за оскорбление?

  • Анонимно
    17.12.2018 08:14

    Про Киселева- коротко и ясно.

    • Анонимно
      17.12.2018 10:34

      В целом да. Но в данном случае он имел в виду, что она пострадала не от того, что журналистка, а премию ей дали журналистскую

      • Анонимно
        17.12.2018 13:05

        Но если бы она была не журналисткой, на нее бы не напали.

        • Анонимно
          17.12.2018 13:31

          напавшему было по барабану, кто она по профессии. Имеет место гендерная относимость и личная антипатия. так что не надо притягивать ее профессию.

    • Анонимно
      17.12.2018 10:38

      ага
      а потом они с Венедиктовым крепко обнялись, поржали и выпили за мир и дружбу

    • Анонимно
      17.12.2018 10:42

      Это вам всё ясно. А у нас другое мнение насчёт этого "радио эха"

  • Анонимно
    17.12.2018 08:14

    "вонючая мразь" - это так толерантно и демократично, а самое главное чувствуется достойное воспитание)

  • Анонимно
    17.12.2018 08:19

    А по мне, так и Киселев прав..

    • Анонимно
      17.12.2018 08:28

      что вы такое говорите? он не может быть прав никогда. даже когда соблюдает ПДД. он слуга режима)

      • Анонимно
        17.12.2018 09:59

        что не сделаешь за БАААЛЬШИЕ деньги. Себе он уже накопал

    • Анонимно
      17.12.2018 09:28

      Видимо, Вы из того же теста ...

    • Анонимно
      17.12.2018 10:33

      Согласен. Журналисты, погибшие в цар, более достойны.
      Бабченко и Фельгенгауэр - это финиш. Их случаи не связаны с журналистской деятельностью.

    • Анонимно
      17.12.2018 11:01

      Чем шумнее развёрнутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан её последствия.

    • Анонимно
      17.12.2018 12:39

      Киселев реально прав. Тот факт, что он то самое, как его называл Венедиктов, этого факта не отменяет. Действительно, Фельгенгауэр пострадала от рук невменяемого, и это не ее профессиональный поступок.

  • Анонимно
    17.12.2018 08:20

    А почему реально про Вышинского не вспоминают ни на Западе, ни наши либералы?

    • Анонимно
      17.12.2018 09:04

      А что с Вышинским не так?
      Он гражданин Украины действовал во вред своей стране, за что и был привлечен к уголовной ответственности.

      • Анонимно
        17.12.2018 09:37

        Что он сделал "во вред своей стране"? Власти мешал? Тогда всё "Эхо" пересажать надо.

        • Марат Ш
          17.12.2018 10:56

          Чем «Эхо» мешает российской власти?

          • Анонимно
            17.12.2018 11:16

            10.56 Не мешает, а просто противно слушать потоки того, что там льется ежедневно и просто хамить не надо .. Одного ганапольского достаточно было бы, чтобы никогда и ни при каких условиях не слушать это радио..

            • Анонимно
              17.12.2018 11:35

              Понятно. То есть вам не нравится мнение других людей - значит нужно запретить.

              • Анонимно
                17.12.2018 12:26

                11.35 Вы верно о себе и прочих либералах сказать это хотели? или спросить? Ведь это же либералы готовы на всё, за свободу их слова и готовы (как и их предки большевики) расстрелять" любого кто с их мнением не согласен.. Вон сколько злобы полилось - комментарии своих единомышленников то почитайте.. Зато в чужом глазу соринки собираете...

            • Анонимно
              17.12.2018 12:07

              Потоки критики в адрес власти это нормально.

            • Марат Ш
              17.12.2018 12:50

              11.16 Так не слушайте "Эхо". Кто вас заставляет?

            • mad big
              17.12.2018 12:55

              Да ладно вам. Говорят ровно то, что позволено. А записные русофобы постанывают из-за границы. Опять же ровно столько, сколько позволено, чтобы кормушку не прикрыли.
              Но на этом радио есть и масса интересного контента.

            • Анонимно
              17.12.2018 13:58

              А вы, значит, раскрыли уши для потоков из этого радио, страдаете, скрипите зубами от злобы и ярости, но слушаете, слушаете, слушаете...... Частоту смените, в Казани почти 30 fm радио!

            • Анонимно
              17.12.2018 14:07

              Эхо - гадюшник, как и его рулевой!

              • Анонимно
                17.12.2018 16:06

                14:07, вы прямо, как мой прозомбированный 80-летний тесть!

          • Анонимно
            17.12.2018 12:52

            тем же чем и вышинский ...а забыл ..либеральная политика двойных стандартов же действует сегодня в мире ....)))

      • Анонимно
        17.12.2018 09:38

        А Веник во благо?

  • Анонимно
    17.12.2018 08:26

    Пожелаем выдающемуся пропагандисту Киселеву, много лет жившему на Украине, стать лауреатом, любым понравившимся ему способом - порезом кожи, свиной кровью или чем ему фантазия подскажет

    • Анонимно
      17.12.2018 09:38

      На Украине жил и живёт другой журналист россиянин Киселёв.

      • Анонимно
        17.12.2018 09:57

        Этот, Дмитрий, тоже жил и работал в Украине, но чуть раньше. Кстати, был ярым либералом, демократом, "сторонником реформ" и активно поддерживал курс властей в 90-е. А сейчас ветер дует в другую сторону, и он вместе с ним.

        • Анонимно
          17.12.2018 11:47

          У этого киселя и поместье есть в Крыму...псевдо патриот

    • Анонимно
      17.12.2018 16:17

      Даже в мелочах лжёте - откуда взяли, что Кисилеву понравились те вещи, о которых Вы пишите? Больная фантазия? Живёте в собственном аду?

  • Анонимно
    17.12.2018 08:29

    Кисель и Винегрет не совместимые продукты))))

  • Анонимно
    17.12.2018 08:35

    Венедиктов уже не тот ))

  • Анонимно
    17.12.2018 08:59

    Все, теперь у Киселева есть определение - "вонючая мразь". И вполне удачное.

    • Анонимно
      17.12.2018 09:09

      либеральное воспитание венедиктова дает о себе знать ..кто бы сомневался ...

  • Анонимно
    17.12.2018 09:05

    Два сапога - пара.
    Один сапог, рядится в чуть более интеллигентный вид, второй - и так сойдёт!

  • Анонимно
    17.12.2018 09:06

    Конкретно и точно про Киселева.

  • Галеев Зуфар
    17.12.2018 09:20

    Не Киселёву решать. Татьяна что надо.

  • Анонимно
    17.12.2018 09:20

    хрен редьки не слаще.
    вонючи оба.

  • Анонимно
    17.12.2018 09:32

    Держись Киселёв, раз вся эта пятоколонная шушера кидатся на тебя, значит ты на правильном пути! Помни строки Некрасова:
    Его преследуют хулы:
    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья

    • Анонимно
      17.12.2018 10:03

      не пройдет и 5-летки, как им тоже оботрутся, как и сего предшественниками. Газпром, хоть и один, а должности Вице-президентов еще есть

  • Анонимно
    17.12.2018 09:37

    Некоторые не понимаю даже о каком Киселёве идёт речь,путают Дмитрия с Евгением.Дмитрий Киселёв высказал своё мнение,в Венедиктов(либерал,то есть который должен признать право человека на личные убеждения) его обозвал.Тогда Венедиктов не либерал получается,а сторонник таталитаризма и диктатуры.

  • Анонимно
    17.12.2018 09:44

    Что Киселев что Венедиктов одного поля ягоды, и работают на одного хозяина, просто методы работы немного разные

  • Анонимно
    17.12.2018 09:50

    А после всего этого Веник и Кисель пили коньяк в баре через дорогу, хохотали, и один другому говорил: "с тебя пиво - я же говорил, что быдло поверит..."

  • Анонимно
    17.12.2018 09:53

    Оба зарплату в одной кассе получают.

  • Анонимно
    17.12.2018 09:57

    ну и что, что он - мразь? Вы думаете этот факт кого-то из ему подобных расстроит?

    • Анонимно
      17.12.2018 10:29

      Думаю, что Венедиктов (если его напрямую спросить), признается, что он тоже мразь, и не менее вонючая. И что человек, как существо, вообще мразь, и лично он, Венедиктов, ничего необычного в этом не видит, ведь он либераст.

      • Анонимно
        17.12.2018 10:39

        это два пропагандиста,
        Беня для более интеллектуальной столичной публики промывает моск,а Дима зомбирует основную серую провинциальную массу.

      • Анонимно
        17.12.2018 15:38

        согласна!!

  • Анонимно
    17.12.2018 10:04

    абсолютно не уважаю Киселева, а точнее его социальную позицию на происходящие в России события, но в данном случае вынужден согласится, что в одном ряду не могут находится случай убийства Хашогги и случай нападения на Фельгенгауэр. Хотя, мне неизвестны критерии, которыми руководствуется Тайм при формировании списка.

    • Анонимно
      17.12.2018 10:31

      Сколько уже можно говорить людям: журналист с телеэкрана НИКОГДА не озвучивает свою личную позицию - а только позицию хозяев телеканала...

      • Анонимно
        17.12.2018 11:17

        1031 Госдепа и их представителей в России Вы хотели сказать

  • Анонимно
    17.12.2018 10:04

    Наверняка и у Киселева и у Венедиктова есть гражданство США или Великобритании, и там на совещаниях у начальства они рассказывают как дарят головы российскому плебсу

  • Анонимно
    17.12.2018 10:08

    Киселева жаба душит, что он стал по факту изгоем, под личными санкциями, "невъездным" в приличные страны, да и вообще символом неприличия. А какую-то девчонку "только из-за царапины" на обложку Тайма.
    Себя-то он считает интеллектуалом, "элитой", гораздо более достойным этого человеком. Вот и лезет из него всякое.....
    Журналисты, как и актеры и писатели и прочая богема, очень ревнивы к чужому успеху.
    Плюс, я думаю, в верхах есть ощущение близкого конца, ему охота "соскочить", а тут ему указали, что соскочить уже вряд ли...
    Вот еще один повод злиться.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:10

    киселев просто завидует тане. ведь на нее нападают с ножем, а в него как в шейнина только плюют.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:11

    Киселев вербовщик,он должен понести наказание.

    • Анонимно
      17.12.2018 10:29

      Помните в 2014 году на митинге в Москве против лжи на государственных СМИ Димасик, согласно интернет-голосованию, стал королём дня и получил от граждан аж два диплома под названиями «Врёт как дышит» и «Нас всех тошнит», обогнав в первой номинации таких достойных коллег, как В. Соловьёв и А. Мамонтов.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:14

    Разве Кисель не прав? Назвал всё своими именами - смерть и инсценировка смерти и другие сравнения очень даже кстати при оценке

  • ПанАлекс
    17.12.2018 10:14

    Что то Навальный недорабатываем - почему мы еще не знаем, гражданином каких "стран-врагов" он является?

  • Анонимно
    17.12.2018 10:16

    Не понимаю людей которые смотрят его.… Зачем вы смотрите Киселёва??? Вы же не пьёте воду из унитаза.

    • Анонимно
      17.12.2018 11:18

      10.16 Совершенно верно.. Полностью с Вами согласен. Потому и не слушаем это радио..

  • Анонимно
    17.12.2018 10:18

    Вспомнились замечательные слова Киселёва в отношении пятой колонны.
    " Если ты в оппозиции и кричишь что-то про Путина, то, не умея танцевать, ты можешь стать знаменитым танцором, не умея петь — знаменитым певцом, не умея организовать хоть что-то — лидером."

    • Анонимно
      17.12.2018 11:39

      Это он по аналогии с вертикалью власти сделал вывод. Если ты лижешь сладко, то можно быть некомпетентным и глупым, но грести деньги. Такие там в почете.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:18

    Нельзя интересоваться политикой в странах, где не определено, что такое добро и зло, хорошее и плохое. Тогда политика превращается в политиканство.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:21

    Когда-то у Димы была жена-англичанка, домработница-филиппинка, говорил он на родном языке с явными интонациями ведущих CNN .
    Но что то резко в его сознании поменялось. Его развернуло ровно на 180 градусов — в сторону пещерной ксенофобии, мании «внешних и внутренних врагов» и агрессивного имперства. На мой вкус и цвет, ничего более омерзительного, чем Д. Киселев на нашем телевидении нет и, пожалуй, не было.

    • Анонимно
      17.12.2018 10:42

      Я вообще ни разу не смотрел ни одной передачи с ним. Даже на лицо еле узнаю, что как-то видел по телевизору.
      Чего и всем желаю.

      • Анонимно
        17.12.2018 12:05

        10.42 На зомборадио все-время сидите? Хорошо ли это? Так не долго и либералом стать.. Извините за грубое слово

    • Анонимно
      17.12.2018 12:29

      Есть ещё парочка. Соловьёв и ещё один мерзкий типок с щетиной... К счастью не знаю фамилию его...

  • Анонимно
    17.12.2018 10:23

    " По масштабу деятельности Путин-политик из своих предшественников ХХ века сопоставим лишь со Сталиным. Методы — принципиально другие. Цена сталинского прорыва неприемлема, но масштаб задач по обустройству страны таков. После Сталина каждый следующий кремлёвский лидер снижал планку амбиций, и к смене тысячелетий Россия подошла обескровленной, деморализованной и разорванной. … В результате загнем пальцы: боеспособность армии восстановлена, ядерный баланс подтверждён, территориальная целостность сохранена, зарплата россиян выросла в рублях в 13 раз, пенсия — в 10. Россия при этом свободна как никогда в своей истории."
    Замечательные слова Дмитрия Киселёва.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:26

    Дорогой Дмитрий Константинович, в твои цветущие года я поздравляю тебя,что ты есть! Ты рыцарь без страха и упрёка! Ты сражаешься в повседневной схватке за нашу ненаглядную Россию, за её силу, красоту, за её возвышенность, за её светлый дух! Ты, как я бы сказал в своих передовицах, ясный сокол государства российского, который сражается со всем этим тёмным вороньём, норовящим выклевать очи нашего отечества. И ты слету бьёшь это вороньё, и эти мутные, тёмные, выщипанные тобою перья сыпятся из небес в наше Чёрное море у берегов ясноокого Крыма. Ещё раз поздравляю тебя, преклоняюсь перед тобой, обнимаю.

    Русский патриот.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:30

    Веник прав.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:35

    А ведь Киселёв имеет идеологического брата-близнеца — патлатого и истеричного Аркашу Мамонтова с Россия-1 и не менее характерную пару с Первого канала — сестру Ираду Зейналову и братца Петра Толстого. Также идеологически удочерил Ольгу Скабееву, истеричную ведущую, занимающуюся промывкой мозгов плебсу в ежедневных новостях.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:47

    То же самое, со стопроцентной уверенностью, можно сказать и про самого Венедиктова.
    Он и сам старательно позиционирует себя, как человека, не лишенного тяги ко всем земным радостям, но человеком интеллигентным его назвать язык не повернется.
    Как его бороденку, так и его мысли, надо бы привести в порядок...

    • Анонимно
      17.12.2018 10:57

      а что Вы имеете против либеральной бородёнки Бени Диктова?

  • Анонимно
    17.12.2018 10:49

    Европейцам новый гость пришёлся не по душе, и они выкинули его на мороз, постановили, что теперь Димасик Киселёв будет греть свою тушку только на курортах Краснодарского края (а с недавних пор ещё и Крыма). Это вызвало острейшую боль как у Киселёва, так и у его коллег-пропагандистов. В апреле Киселя с семьёй завернули прямо в аэропорту, когда тот собирался навострить лыжи на горные курорты Норвегии.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:01

    Я считаю, что Киселев по факту прав. А вам неважно о чем говорится, каждый свое гонит. Противно читать комментарии.

    • Анонимно
      17.12.2018 11:29

      кто поддерживает Киселёва также противны для здоровых людей.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:34

    кисилев , брилев , губерниев на деньги налогоплательщиков отрабатывают заказ кремля - все это ..... всплыло с легкой руки песковых-сурковых

  • Анонимно
    17.12.2018 11:39

    Веня Диктов мразь не меньшая, чем Кисель.... TIME - полное уг. Свобода прессы? Нет, свобода пресса. Пресса из баксов. Но Кисель прав в том, что это- не коллективная пресса, а выжимка для своих. Если Бабченко - пресса, тогда прессы нет вообще. Вот уж кто точно мразь, так это Бабченко.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:44

    Люди, чьи мозги промыты федеральной пропагандой, доверяют раствору, промывающему мозги. Точно таким же образом, если наркомана спросить, насколько ему нравится употреблять героин, насколько он его любит, то, естественно, выяснится, что, по мере привыкания, он любит героин все больше и больше.Чем больше пропаганда охватывает сознание граждан, тем больше они начинают любить эту самую пропаганду.
    Такого еще не было в истории, когда жизнь в стране полностью строится и стоит на пропаганде.Часть людей, например, даже искренне радуется, когда уничтожают продукты питания, при том, что сами живут отнюдь не богато.Телевидение крепко «подсадило» их определенную позицию, и другой позиции они теперь слышать не хотят.Психологически это вполне понятно.То, что телезрители слышат и видят, им нравится,это их внутренне успокаивает, создает им внутренний комфорт. Поэтому они готовы это смотреть и слушать дальше.Людям нравится телевидение, которое выражает одну точку зрения, совершенно безальтернативную и успокаивающую их.Потому что жизнь тяжела и становится еще труднее.Если еще и по телевизору будут говорить неприятные вещи, то люди начнут расстраиваться еще сильнее и могут выразить недовольство существующему режиму.

    • Анонимно
      17.12.2018 12:26

      Отлично сказано. Давно не читал такого грамотного и взвешенного комментария. Плюсую.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:49

    Оба мрази.

    • Анонимно
      17.12.2018 12:00

      Кисель значительнее мразь.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:55

        Сегодня вечером Венедиктов и Киселев, сидя за столиком очень дорогого ресторана, посмеются над наивными зрителями.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:54

    За последние 15 лет был такой поступательный процесс вытеснения журналистики из средств массовой информации, то за последние пять лет, а особенно за последние года, произошли изменения совершенно катастрофического характера. Медиапространство переродилось полностью. Это даже не пропаганда, а новое явление, которое я называю "медиашизофрения" - то есть это СМИ, оторвавшиеся совершенно не только от читателя и зрителя, но и от традиционной журналистики. Это не совсем пропаганда, это новое явление, которое я пытаюсь как-то понять и осмыслить. Это значительно серьезнее и страшнее, чем советская пропаганда, чем то, что было во времена Сталина.
    Есть несколько траекторий. Траектория номер один - это те, кто был раньше журналистом, но они превращаются очень стремительно, иногда это бывает в течение одного дня, или одного месяца, превращаются в таких бойцов, или генералов информационных войск. Вот один из последних примеров - это Андрей Норкин, который был вполне недавно журналистом, но довольно стремительно превратился в одного из самых оголтелых представителей информационных войск, ну, или пропаганды, как угодно можно это называть. Он вошел в эту обойму, которую возглавляет Соловьев, Дмитрий Киселев, Аркадий Мамонтов и так далее. И он в этой обойме чувствует себя очень уверенно. Это, пожалуй, доминирующая линия. А второй вариант - это журналисты, которые уходят из профессии, причем они уходят и в пиар, и в рекламу. Это массовое явление. Ну и третье - пленка, нереагирующая на средства массовой информации, в России чрезвычайно невелика. Она все истончается и истончается, поэтому в конечном итоге остается уход зарубеж.
    Метафора "четвертая власть" относится к тому, что журналистика, по идее, должна быть, проводником власти общественного мнения. Сама она не является никакой четвертой властью. Она таковой может быть только в том случае, когда она автономна. В России журналистика находится под жестким вторжением политики. То есть, по сути дела, она всегда была производна от политики с первых минут своего существования, когда Петр Первый создал первую газету в России. Журналистика является подчиненным элементом в системе политического российского социума. В этом отличие ее от европейской журналистики от американской журналистики. В России она была производна от власти. А сейчас с изменением политического режима, с приходом Путина, журналистика стала фактически средством пропаганды, и, по сути, вернулась к тому, что было в советские годы, в таком худшем варианте.
    Поэтому у журналиста остается два варианта: либо уходить из профессии, либо превращаться в пропагандиста.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:54

    Какие все стали злые, а как ненавидят , ой мама! Скоро начнут поедать друг друга. Что будет?

  • Анонимно
    17.12.2018 12:05

    В свое время с мастерами советской пропаганды тоже было невозможно спорить и вести диалог. Они также были непроницаемы для аргументов извне. Но они хотя бы формировали пусть ложную, но целостную привлекательную картину будущего мира. Нынешние киселевы и соловьёвы ничего кроме агрессии и собственных неврозов и комплексов не могут предложить ни миру, ни россиянам.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:07

    На наших центральных телеканалах не один Киселев такой, как сказал Венедиктов. Что Киселев, что Соловьев - яркие представители когорты российских продажных пропагандистов, готовых за деньги извращать информацию, извращать ситуацию, попросту - лгать в прямом эфире и после этого спокойно тратить деньги своего хозяина на приобретение недвижимости за границей.
    Что поделать, работа у них такая - грязная.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:46

      Так ведь и Венедиктов не менее продажен, чем вами перечисленные. Точно также кормится из госбджета и создает видимость оппозиции. И реальных врагов государства он никогда не критикует.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:09

    Почему все злые? Я, например, добрый. Имею довольно смутное представление и о Киселеве, и о Бенедиктове. Телевизор не смотрю, а радио у меня и вовсе нет. И таких, как я, много. А те, кто смотрят телевизор и слушают радио - те, наверно, неизбежно становятся злыми. Огурец, который поместили в соляной раствор, неизбежно станет соленым.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:14

    Пропаганда — это всегда стремление внедрить в головы граждан некую устойчивую картинку мира с определенной совокупностью идей и ценностей. Если мы возьмем коммунистическую пропаганду, то она стоит на фундаменте марксизма-ленинизма. Это, пусть частично сфальсифицированная, но не самая последняя теория, которая была идейным фундаментом. Слабость советской пропаганды была в том, что есть тексты и идеи, которые можно опровергать. В случае с сегодняшней пропагандой, нет никакой системы ценностей, базисных текстов и взглядов. Сегодняшняя кремлевская система СМИ не навязывает свою систему ценностей, а разрушает любую другую систему ценностей, склоняет к отказу от любых последовательных взглядов. При этом она гибкая, словно пылесос, втягивает все, что угодно. Есть только одна константа — сохранение власти Владимира Путина. Все остальное может меняться или существовать параллельно: рыночные взгляды и махровый сталинизм, либерализм и воспевание крепостного права в России, ура-патриотизм, популизм. Она разваливает системы ценностей, логическое и научное мышление.. Как можно опровергнуть бред? Никак.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:38

    Веник однозначно прав. Кисилев- редкостная......

  • Анонимно
    17.12.2018 12:38

    Я теперь понял, какого типа люди ввели в обращение подобные клейма в 30х годах в советской прессе. Сейчас время изменилось, но они снова хотят выделится приклеиванием ярлыков

  • Анонимно
    17.12.2018 13:09

    Венедиктов прав!! Киселев редкостная мразь!!

  • Анонимно
    17.12.2018 13:10

    Разложил как по нотам, Киселев - профессионал

  • Анонимно
    17.12.2018 13:35

    Орудие любой власти - пропаганда. Нормальный человек не будет слушать ни Кисилева, ни Венедиктова. Одни зомбируют, другие соревнуются ,кто кого перехамит.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:36

    А что, собственно Кисилев сказал вполне объективные вещи, хотя и неприятные для ушей так называемых либералов, работающих против суверенитета России. Вот почему, действительно, не Орхан Джемаль? Но нет, его либералы относили к исламистам.

  • Анонимно
    17.12.2018 16:52

    Более чем убежден, что Киселев, Соловьев и Бенедиктов по своим реальным политическим взглядам вряд ли сильно отличаются друг от друга. У них просто амплуа разное. Каждый из них играет ту роль, которая у него лучше получается. Так же и в театре: один актер играет злодеев, другой героев-любовников. Георгий Вицин всю жизнь пьяниц играл, а в жизни не пил совсем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль