Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
А вы за или против запрета парковки во дворах (вне выделенных стоянок)?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
17.12.2018

Айрат Хайруллин предложил довести уровень дохода сельчан до 120 процентов от средних зарплат в городе

В Госдуме РФ прошли парламентские слушания, посвященные социальной поддержке и правовой защищенности работников агропромышленного комплекса. Заместитель главы комитета по аграрным вопросам Айрат Хайруллин, который был избран депутатом от Нижнекамского округа, напомнил, что государственная поддержка агропромышленного комплекса России в 2019 году превысит 300 млрд рублей. На ближайшие шесть лет выделяется 350 млрд на развитие экспорта. Нижнекамский депутат предложил часть этой суммы направить на повышение оплаты труда работников сельского хозяйства. По мнению Хайруллина, уровень дохода сельских жителей должен достигать 110−120 процентов от среднегородского. Об этом сообщается на официальном сайте города.

«Только так мы сможем привлечь молодежь на село и создать предпосылки для того, чтобы молодые люди, получив образование, возвращались в деревню, — прокомментировал Хайруллин предложение о повышении зарплаты. — У нас в стране немало таких населенных пунктов, которые в какое-то время получили статус городских. Мы сейчас в комитете работаем над тем, чтобы жители таких населенных пунктов, всю жизнь проработавшие в сельском хозяйстве, смогли воспользоваться этими льготами. На сегодня в этой категории находится порядка 1,2 млн человек».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.12.2018 10:44

молодец Айрат Назипович

  • Анонимно
    17.12.2018 10:39

    Шо опять?

  • ЛДПР
    17.12.2018 10:42

    Там давно уже должны роботы работать и беспилотная техника, что там делать в колхозе..весь мир в инете..
    Оставьте молодежь в покое...

    • Анонимно
      17.12.2018 12:09

      Вы, ЛДПР, уже давно на молодежь ставки не делаете, всех старперов собрали и сидите себе на мягком кресле.

    • Анонимно
      17.12.2018 12:34

      У вас в ЛДПР интересно мозги работают.. бредовых идей полные карманы! Только беспилотной техники на селе и не хватает! вы хоть немного подумали предлагая это?!

  • Анонимно
    17.12.2018 10:44

    молодец Айрат Назипович

    • Анонимно
      17.12.2018 12:20

      Все правильно! Если зарплаты у сельхозработников будут выше среднегородских, то многие призадумаются, где лучше - в городе или в деревне. Произойдет определенный отток из городов. И это будет к лучшему для всех.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:47

    А зарплаты на своих мегафермах он не хочет на 110 -120% поднять?

    • Анонимно
      17.12.2018 11:00

      Кстати да. Очень логично было бы начать с себя. А то правильные то вещи он говорит уже давно. Пора делать правильные вещи. Но боюсь, что финансирование он ждет от государства, а в личный карман лезть не готов.

      • Анонимно
        17.12.2018 12:08

        Если Вам не дано знать экономические законы, то это на дает Вам права делать выводы, каким путем происходит финансирование и куда оно расходуется. Не лишкуйте, когда пишете. Ваши умозаключения не блещут ценностью.

      • Анонимно
        17.12.2018 16:20

        Хайруллин всегда все начинает с себя. Знаю его лично и знаю что говорю.

    • Panda
      17.12.2018 11:37

      Судя по hh.ru в Красном Востоке и Эдельвейсе особенно самые низкие зарплаты

      • Анонимно
        17.12.2018 12:05

        Уважаемый Панда, Вы явно агрессивно настроены против таких депутатов, как Хайруллин, несмотря на то, что он активен, работает не за себя, а за всех, кто живет на селе, лоббирует законопроекты, которые улучшают жизнь сельских жителей. Что еще раз доказывает пословицу "Не делай добра - не получишь зла".

        • Panda
          17.12.2018 12:56

          К депутату Хайруллину абсолютно претензий никаких нет.

          Но судя по сайту з/п в 9000-20000 не самые высокие

          • Анонимно
            17.12.2018 14:35

            На сайтах часто пишут минимальные зарплаты, разве Вы не в курсе? Ориентироваться на заданные критерии там не стоит. Некоторые организации обещают занебесные зарплаты, а на деле же - пшик получается. Верь не словам, называется, а кошельку своему).

          • Анонимно
            17.12.2018 16:23

            Зачем вы сравниваете зарплату уборщицы за не полный рабочий день? И потом, есть рынок труда. Никто не будет работать за меньшую зарплату, чем он стоит.

      • Анонимно
        17.12.2018 12:33

        Необязательно копировать одни и те же комментарии из статьи в статью. Можно что то и новенькое придумать.

      • Анонимно
        17.12.2018 16:22

        А самые высокие зарплаты у Панды?
        Панда, у вас сколько тысяч человек работает в это не простое время?
        Сколько сотен миллионов рублей своих денег вы тратите на зарплату?

    • Анонимно
      17.12.2018 12:16

      Нет, всем поднимут, а именно на ваших мегафермах останется прежний уровень))). Что ерунду пишете?

    • Анонимно
      17.12.2018 14:32

      А вы думаете Вас стороной обойдут?

    • Анонимно
      17.12.2018 16:19

      На его Мегафермах зарплата 21-22000 руб/месяц за 20 рабочих дней при 10 выходных.
      В пересчете на 25 рабочих дней это 27500 рублей в месяц.
      В пересчете на 30 рабочих дней, как сегодня работают на ферме в колхозе это соответствует 33000 рублей в месяц., что означает, что в сравнение с соседними колхозами зарплата в 2 раза выше. Что бы зарплату в деревне сделать выше чем в городе надо перестать грабить сельское хозяйство через диспаритет цен.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:49

    Надо то надо, ну как сделать так, чтобы в селе зарплата была 50 тысяч. Это же продукты значит должны подорожать. Готова ли к этому страна?

    • Анонимно
      17.12.2018 12:17

      Повышение зарплат работникам с/х это не обязательно повышение цен на продукты. Есть другие пути, о чем и говорит Хайруллин.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:54

      За все приходится платить. Или вы заплатите из своего кошелька, или государство заплатит за вас.

  • Анонимно
    17.12.2018 10:52

    Да, нет. Ничего не будет. Сельхоз. Хозяйство не поднял. Одни заброшенные поля, фермы.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:25

      Не надо врать. Нет у Красного Востока ни одного заброшенного поля.
      Его компания выращивает 40% продовольственной пшеницы всей РТ и более 25% молока республики в стоимостном выражение.
      По моему есть чем гордиться. И не надо наговаривать.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:08

    Ржунимагу!!! Но всё-таки интересно, в чём секрет, какая ему прибыль, где лазейка для самобогащения?

    • Анонимно
      17.12.2018 11:17

      хочет, чтобы бюджет доплачивал его работникам

    • Анонимно
      17.12.2018 12:24

      Ржинимаги. От смеха хоть большая польза есть, чем от таких бессодержательных комментов .

    • Анонимно
      17.12.2018 19:56

      Хайруллин давно не рассуждает вашими категориями. Для него давно уже не важно личное обогащение, он старается поднять уровень сельских жителей, обделённых вниманием государства. Общаясь с ним сам удивляюсь его подходам и взглядам.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:22

    Говорить можно все что угодно. А как это сделать? Село в России какое оно сегодня? Это тихий ужас. Страшно даже.

  • Panda
    17.12.2018 11:23

    Популизм!!!

    Красный Восток будучи монополистом в некоторых местностях собирает молоко по 10 р/литр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Совести нет!

    • Анонимно
      17.12.2018 16:27

      Это у вас Панда нет совести. Врете бессовестно.
      Красный Восток никогда в жизни молоко не собирает и не собирал.

  • Анонимно
    17.12.2018 11:29

    У Хайруллина как раз не фермах позорные зарплаты

    • Анонимно
      17.12.2018 12:00

      Стыдно врать и клеветать! Все, кто хорошо работает, получает приличные деньги.
      Не жалуемся. Лишних часов не перерабатываем. Позорные комментарии пишут как раз те, кто не сумел добиться ничего.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:28

      А вы попробуйте сделать лучше и стать для нас примером.
      Вложите в сельское хозяйство миллиардов 25 хотя бы, прежде чем давать оценки.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:59

      Если бы это было так, то вряд ли бы он пережил Золотой Колос и Вамин, которые по горло закачивали бюджетными деньгами. Думаю что успех Хайруллинского КВ в том, что его модель развития не завязана на субсидии.

  • Panda
    17.12.2018 11:30

    На селе жить страшно!

    Вот будет аппендицит или инсульт и всё

    Дорог нет, бензина нет, врачей нормальных нет. Причем врачи такие же как и все остальные сельчане доят коров, кормят, встречают, провожают на пастбищный выгон, что отнимает время - иначе не проживешь

    • Анонимно
      17.12.2018 12:45

      Медицинское обслуживание в деревнях должно быть не хуже, чем в городе. В последние годы произошло резкое сокращение сельских больниц и школ, какие-то шибко умные головы придумали оптимизацию, теперь расхлебываем...

  • Анонимно
    17.12.2018 14:31

    Хайруллин популистка эйленгэн.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:40

      Правильнее будет сказать - стал популярным))), так оно и понятно - много выступает.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:29

      Я считаю по другому. Хайруллин видимо над этим работает в Москве и скоро мы все узнаем.
      Всегда так было.

    • Анонимно
      17.12.2018 20:00

      Побольше бы нам таких энергичных депутатов как Айрат Хайруллин. От Татарстана избиралось 16 или 17 депутатов. Попробуйте вспомнить хотя бы 5 человек.…
      И я не могу.

  • Анонимно
    17.12.2018 16:30

    Конечно! Нам нужны такие как Хайруллин открытые депутаты, которые рассказывают о том, что они делают.

  • Анонимно
    17.12.2018 16:38

    Популист. Предложить всех осчастливить не сложно. Где взять средства? Бюджетникам повысить зарплаты не могут. Все дорожает, налоги и акцизы растут. Откуда будет рост зарплат даже в частном бизнесе?

  • Анонимно
    17.12.2018 17:23

    Бюджетникам как-раз-таки нашли откуда повысить зарплаты. Не надо все в кучу сваливать - зарплаты, повышение акцизов, налогов и пр. ради того, чтобы высказать свое "фи". Тот же популизм, только предложений осчастливить всех не рискуете заявлять - в вдруг спросят: ну что, получилось?

  • Анонимно
    17.12.2018 17:40

    Главная проблема сельского хозяйства во всем мире-это диспаритет цен. Все государства этот диспаритет цен выравнивают через целую систему мероприятий, в том числе субсидируя. Во всех странах следят за тем, что бы доходы сельских жителей были выше чем в городе.
    Нет другого способа удержать людей в деревне, кроме как обеспечить им доходы выше городских. В этом депутат Хайруллин безусловно прав.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:42

    Никогда не замечал за Хайруллиным популизма. Популист- это бездельник, который ничего не делает и лишь на популистских лозунгах строит свою карьеру. Это точно не про него.
    То что он отстаивает интересы сельского хозяйства, это здорово. Кроме него и не знаю других.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль