Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.12.2018

Хабиров бросил вызов Татарстану, перефразировав девиз «Без булдырабыз»: «Мы можем лучше!»

Врио главы Башкортостана Радий Хабиров, оглашая свое первое послание Госсобранию — Курултаю РБ, назвал девизом своей работы фразу «Беҙ яҡшыраҡ булдырабыҙ!». Об этом сообщает республиканское издание «Башинформ».

Фото: glavarb.ru

«Наши соседи и друзья очень правильно говорят: „Без булдырабыз“. А я хочу сказать всем собравшимся: „Беҙ яҡшыраҡ булдырабыҙ!“».

Первая фраза переводится «Мы можем», а озвученный Хабировым девиз — «Мы можем лучше».

«Сегодня мы должны работать лучше других. Другого выбора у нас нет, если мы хотим догнать по уровню жизни регионы, которые нас обогнали», — сказал Хабиров. По его словам, только таким способом можно вернуться на передовые позиции в стране.

«Эта фраза будет нашим девизом!» — заявил Хабиров. Он также напомнил о выдающихся земляках, известных деятелях культуры, спортсменах Башкортостана. «Давайте не будем чувствовать себя провинциалами! Нам есть за что уважать себя, гордиться своей республикой, своими достижениями! — обратился Хабиров к присутствующим. — Алға, Башкирия! Вперед, Башкортостан!»

Хабиров был назначен врио главы Башкортостана после того, как этот пост покинул Рустэм Хамитов. В первом интервью в новой должности он рассказывал о грядущей конкуренции между Татарстаном и Башкортостаном. «Какое-то время мы понимали: рядом с нами братья, но в то же время мы конкурировали. И эта конкуренция была очень позитивная. Но в какой-то момент, наверное, мы отстали», — говорил Хабиров, подчеркивая, что Башкортостан в будущем намерен продолжить конкуренцию.

Фразу «Без булдырабыз» ввел в оборот первый президент РТ Минтимер Шаймиев, она считается неофициальным девизом республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.12.2018 10:44

Молодец, красиво действует, но гнетёт одна мысль - он же единорос, а значит неискреннен.

  • Оптимист
    18.12.2018 10:42

    Вот федерал пришёл к соседям
    И все равно на Татарстан равнение берет

    • Анонимно
      18.12.2018 11:39

      Нет, он не равнение берет, а видит планку Татарстана и хочет сделать лучше, чем в РТ.

      • Анонимно
        18.12.2018 12:11

        Татарстан и Башкортостан объединяйтесь. Это один народ

      • Анонимно
        18.12.2018 12:19

        Лучше уже не зделаешь, Татарстан лет на 200 уже вперёд убежал)

        • Анонимно
          18.12.2018 13:18

          Надо всю РФ подтягивать. Радости мало узнавать, что началась Ульяновская или Кировская область не по дорожной табличке, а по ухабам.

          • Анонимно
            18.12.2018 13:54

            13.18

            Татарстан платит сотни миллиардов рублей

            другое дело уйдя в Москву они не уходят в другие регионы

            • Анонимно
              18.12.2018 16:22

              А дотационные регионы (70 регионов) за счёт чего живут?
              Они откуда получают дотации?

          • Анонимно
            18.12.2018 15:36

            Надо перестать Москве накачивать Татарстан деньгами - "1000-летие2", Универсиада, чемпионат ВВС, чемпионат по футболу, Иннополис, Алабуга и т.д. На каждый проект многие миллиарды рублей.

            Нужно часть проектов делать и в Башкирии и в Ульяновской области и т.д.

            А то здесь про то, что деньги федеральные - предпочитают не афишировать, зато все "победы" - приписывают себе.

            • Анонимно
              18.12.2018 15:58

              Вот когда эти регионы будут по 800 млрд. руб налогов перечислять в федеральный бюджет как Татарстан, тогда и можно будет проводить и универсиады и чемпионаты.

              • Анонимно
                18.12.2018 18:04

                Башкирия всегда является донором,а Татарстан- дотации получает .Вот и все!!!!

      • Анонимно
        18.12.2018 14:07

        Татарстан тоже на месте не стоит. Движется вперёд. У кого скорость больше? Поживём увидем

    • Анонимно
      18.12.2018 11:39

      Обратите внимание на город Нефтекамск
      и его коррумпированные элиты

      Когда будут реальные уголовные дела тогда Хабирову поверим, на деле только слова сейчас
      Хамитов тоже громко начинал, но все оказалось просто рекламой

      • Анонимно
        18.12.2018 12:21

        В Нефтекамск должен был приехать в ноябре
        все ждали с надеждой перемен

        Но что-то не получилось, не срослось, отменилось
        200 км все-таки ехать, так и живем

      • Анонимно
        19.12.2018 01:44

        В Нефтекамске кстати (как и во многих городах Башкирии) первая по количеству национальность - Татары )

    • Бардак Обамы
      18.12.2018 12:30

      Татарстан супер гуд

    • Анонимно
      18.12.2018 12:42

      БРАТСКИЕ НАРОДЫ - БРАТСКИЕ РЕСПУБЛИКИ - БРАТСКИЕ ЛОЗУНГИ

    • Panda
      18.12.2018 13:06

      Быстро побежал, как бы не споткнулся

  • Анонимно
    18.12.2018 10:44

    Молодец, красиво действует, но гнетёт одна мысль - он же единорос, а значит неискреннен.

  • Анонимно
    18.12.2018 10:45

    Хабиров перефразировал девиз Татарстана «Без булдырабыз»: «Мы можем лучше!»
    Я верю, действительно, молодой инициативный и грамотный и опытный Хабиров будет все возможное и невозможное служит для своего народа. МОЛОДЕЦ!!!!

    • Анонимно
      18.12.2018 11:22

      Вы с ним дружите? У меня есть для него вопрос. Может познакомишь?

      • Анонимно
        18.12.2018 11:37

        По-вашему, если о человеке хороший отзыв, значит потому, что с ним в друганах? Ну и менталитет...
        А вопрос вы задать можете, направив в Башкирию непосредственно Хабирову. Вас никто за руки не держит и не препятствует.

        • Анонимно
          18.12.2018 13:16

          я пробовал на прием попасть,не получилось, а Вы оказывается обычный обычный болтун.....

    • Анонимно
      18.12.2018 12:56

      Нас уже не перегнать

  • Анонимно
    18.12.2018 10:45

    не хватит вас на форбс. не сможете.

  • Анонимно
    18.12.2018 10:46

    Алга,Башкорттар!Только Бабая,никто Татарам не навязывал.Он Самородок.Великий Татарин,Татарский Салават Юлаев.При нём Татары получили Суверенитет.Это на Века.Вам идти,за нами.Сделайте тропинку,автомобильной дорогой.

    • Анонимно
      18.12.2018 11:05

      Муртазу тоже никто не навязывал и нигде и никто никакого суверинитета не получил. Куры, когда машут крылышками, думают что летают.

    • Анонимно
      18.12.2018 11:34

      Творческий потенциал республики Башкортостан намного
      выше. чем у нас! У них была спячка из-за "заноса" первых
      руководителей. Мы тоже, начинаем впадать в спячку, - всё
      ждем и ищем иностранные инвестиции, которые, в любом
      случае, будут "работать" на своих хозяев-иностранцев, а не на
      Республику Татарстан.
      Созерцатель

      • Анонимно
        18.12.2018 12:21

        ФОМА
        На кого бы иностранные инвесторы не работали , построенные ими здания они с собой не заберут, а налоги останутся в России

        • Анонимно
          18.12.2018 13:41

          Сказки Венского леса не нужно рассказывать -
          что должно быть в идеале.
          Если можете, приведите конкретные данные
          по ОЭЗ и ТОЭСР в нашем с вами Татарстане, и
          с учетом всех предоставляемых мыслимых/
          немыслимых льгот.
          Фома (Неверующий)

          • Анонимно
            18.12.2018 14:25

            Только Хайер построив в ТОСЭР 10 заводов, обеспечит работой 10 тыс. челнинцев..

            Именно наличие работы и зарплаты - самое главное для нормального человека.

            Эти 10 тыс. работающих будут платить в бюджет республики и Челнов около 700 млн.руб. одного налога НДФЛ в год..

            На днях в Сибае (Башкортостан) была буча межнациональная, где местные схватились с приезжими из-за отсутствия работы.
            И одним из главных обвинений местным властям было что они упустили Кастамону, который вначале планировал там созадть производство, но ОЭЗ Алабуга сумела перетащить турков к себе.

            Если сказать что есть Фома Неверующий, который против предприятий из-за льгот, то башкиры такому Фоме распинают одно место и отправят подальше, чтоб свои глупости в другом месте болтал..

            • Анонимно
              18.12.2018 15:24

              В Татарстане все строят иностранцы, а сами что-нибудь построили или только в роли дешевой рабсилы

            • Анонимно
              18.12.2018 16:37

              Сказки Венского леса продолжаются: Вы "сказали" - что будет.
              Вас попросили, если можете, - "что и сколько" получила РТ от уже работающих предприятий.
              Вы сознательно умолчали, что льготы - это "выпавшие" доходы в казну республики.
              Мифы из Б.-Проектов не
              нужно излагать.
              События в Сибае Вы извратили под свой коммент. А тема "Кастамону" - отдельная
              история, на целый роман.

        • Анонимно
          18.12.2018 15:31

          Совершенно верно! Налицо примеры ТАИФА И ТАТЕХ, которые, создавали с помощью американцев и которых потом отжали.
          Еще более яркий ICL - системный интегратор, созданный с помощью англичан.

      • Анонимно
        18.12.2018 15:28

        да потенциал у них выше, т.к. кроме нефти есть еще УРАЛ с самоцветами и полиметаллами. но к сожалению они не смогли им распорядиться по уму.

      • Анонимно
        18.12.2018 15:44

        В чем проблема? Засучив рукава и вперед. Выходи со спячки то...

      • Анонимно
        18.12.2018 16:45

        И что же Вам мешает, проснись и вперед. Засучив рукава, в сельское хозяйство,

    • Анонимно
      18.12.2018 11:53

      В Вашем тексте так много лишних запятых, что трудно понять, что Вы хотели сказать. Если читать Ваш текст с остановками на запятых, как это и положено, получается бред.

      • Анонимно
        18.12.2018 12:02

        Лучше совсем без знаков препинания как в телеграмме тогда вам будет более понятно)))))

      • Анонимно
        18.12.2018 12:10

        Видимо, Вам трудно читать и понимать сложноподчиненные предложения. Understand?

      • Анонимно
        18.12.2018 12:20

        У вас тоже немало запятых в тексте. Бред?

        • Анонимно
          18.12.2018 14:48

          У меня все запятые на своем месте, в отличие от поста 10.46.

      • Анонимно
        18.12.2018 12:31

        Вам, неучам, легко в наше безграмотное время!

      • Анонимно
        18.12.2018 12:53

        11.53 Вам тяжело понимать сложноподчиненные
        предложения?

        • Анонимно
          18.12.2018 14:47

          Уважаемый, моя критика касалась поста 10.46. Что там понимать?! Бессвязный текст с кучей ненужных запятых.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:15

      У Казани нет даже ж-д сообщения с УФой, хотя это один народ

      • Анонимно
        18.12.2018 15:06

        Какой еще один народ? Посмотрите на мужской башкирский народный костюм и на татарский! Ничего общего! Тот же памятник Салавату Юлаеву - пример! А у татар, помните, что мужчины носили?

  • Анонимно
    18.12.2018 10:52

    Безнекедэн арттырып булдырсагыз даже страшно подумать что у вас будет. У каждого хорошего есть ведь и плохая сторона. Что у вас будет "более"?

  • Анонимно
    18.12.2018 10:53

    Дай-то Бог! Удачи!!! Сильные регионы - сильная страна!!!

  • Анонимно
    18.12.2018 10:57

    Они все у нас повторяют.

    • Анонимно
      18.12.2018 11:59

      Как-то Татарстан заволновался, почувствовал настоящую конкуренцию. Хабиров в начале деятельности, у него много энергии, а Татарстан уже устал и лозунги приелись.

  • Анонимно
    18.12.2018 10:59

    только он не учёл одного факта! у Татарстана фора в 15 лет!

    • Анонимно
      18.12.2018 12:10

      а толку мало.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:48

      Так ведь у Башкирии фора была в советское время. В то время Уфа снабжалась лучше Казани и была гораздо благоустроеннее . Казань же телепалась в трущобах, в бездорожье и безденежье. И это при миллионах тонн выкачанной нефти.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:57

      А результатом вы довольны?

  • Анонимно
    18.12.2018 10:59

    ему никто не рассказал, в каком контексте чаще всего теперь в Татарстане упоминается эта фраза? Тогда уж и свою "удащу" заведите у себя, соседи, но чтобы она была еще удащливее...

  • Анонимно
    18.12.2018 11:05

    Без Башнефти трудно будет быть лучше, профукали национальное достояние, а теперь Алга Башкорттар!

    • Анонимно
      18.12.2018 12:22

      Кто ещё профукал, вопрос))

      • Анонимно
        18.12.2018 13:35

        Для вас это является вопросом?.
        Тогда к вам нет вопросов)..

    • Анонимно
      18.12.2018 13:04

      А причем тут Башнефть? Можно подумать что имея в республике татнефть народу легче живется?? Нет. живёт шикарно только небольшая кучка, которая обгладывает нас - жителей РТ. Возьмите зарплаты - там Роснефть и зарплаты кратно выше. Из института ТатНИПИнефть молодежь бежит в БашНИПИнефть, так как там зарплаты выше, отношение к работникам другое. Так что Башкирия всегда была и будет круче татарии.

      • Анонимно
        18.12.2018 13:58

        В Рб действует уральский коэффициент по зарплатам.

        • Анонимно
          18.12.2018 14:30

          Тогда понятно, надо казанской молодежи это сказать, может передумают уезжать

  • Анонимно
    18.12.2018 11:05

    Позитивная конкуренция - драйвер прогресса! Не нужно тут искать у Р.Ф Хабирова на кого равняется, главное конечный результат - улучшение и процветание Республики и рост благосостояния населения.

  • Анонимно
    18.12.2018 11:07

    Время покажет.

  • Анонимно
    18.12.2018 11:08

    Без булдырабыз это наш бренд.Это символ успеха Татарстана,символ благополучия и стабильности граждан республики.Ведь Татарстан это самый процветающий регион страны,и жители всегда довольны,сыты и обеспечены благодаря нашему руководству.
    Без булдырабыз!Мы можем!

    • Анонимно
      18.12.2018 11:31

      Нет, не смогли. Соцподдержка населения в РТ минимальная, по сравнению с другими регионами, "адресная", везде в госструктурах клановость, всё уходит на пускание пыли в глаза, Универсиады и прочие "-ады".

      • Анонимно
        18.12.2018 13:25

        Если у на все пыль,то что вы здесь делаете?Езжайте туда,где по Вашему ,пыль не пускают.Проживем без вас!

        • Анонимно
          18.12.2018 17:32

          больше ничего предложить не можете, только уехать? То есть ничего здесь не изменится, застой и клановость останутся, а не нравится - уезжай?

  • Анонимно
    18.12.2018 11:09

    Время покажет

  • Анонимно
    18.12.2018 11:11

    Любопытно посмотреть как он обнищавший за последние 15 лет народ Башкирии поднимет с колена.
    Ведь вся нефтехимия не у Хабирова, а у федералов, за счёт каких ресурсов? Ну раз он сходит наверх в Москву , два, потом ему откажут и что дальше...

  • Анонимно
    18.12.2018 11:20

    Сполошный парт собрания кругом.

    • Анонимно
      18.12.2018 14:22

      Башкортостан центр мусульманского мира России, так что все у него получится

      • Анонимно
        18.12.2018 17:33

        Разве не Татарстан? Центр?

        • Анонимно
          18.12.2018 17:41

          До революции центром татар была Уфа. Там были все татарские типографии и исламский центр.
          В Казани татар было мало, около 12%. Казань была в то время больше православным центром, чем татарским.
          Примерно такой же процент татар в населении городов, как в Казани был и в других крупных волжских городах - в Нижнем Новгороде и в Самаре.

  • Анонимно
    18.12.2018 11:21

    А БАшнефть к ним вернулась в собственность? Если нет, то как же они якшерак сделают? Только Доширак ! Откуда ресурсы возьмут? Из Москвы? Может Кадыров с ними поделится дотациями в 75 млрд?

    • Анонимно
      18.12.2018 11:29

      Как-будто у нас татнефть в собственности татарстана. Кому принадлежать 70% татнефти? И что достается от синха бюджету?

    • Анонимно
      18.12.2018 11:32

      Хабиров сам разберётся, без диванных комментаторов.

      • Анонимно
        18.12.2018 11:45

        Пока он только красиво говорит, реальных дел за ним - 0.

        • Анонимно
          18.12.2018 12:57

          Реальные дела наверняка будут. Хабиров только приступил к выполнению обязанностей. Реальные дела можно спрашивать в Татарстане, где руководители сидят десятилетиями.

        • Анонимно
          18.12.2018 13:11

          Ну почему же? Вот же уникальные горы Шиханы отдал на разработку федералам из БСК

    • Анонимно
      18.12.2018 11:41

      Кадырову самому не хватает

    • Анонимно
      18.12.2018 12:07

      Что вы к Кадырову прицепились?

  • Анонимно
    18.12.2018 11:27

    Наблюдаю внимательно за Хабировым, его действиями, заявлениями, методами формирования новой команды. Невооруженным взглядом виден высокий интеллект, интеллигентность, ум и знания с опытом, несмотря на его молодость. А ведь сделает! И лучше! И главное- если, действительно, разорвет все клановые связи. Тогда быстро все пойдет и будет результат. смотрите, все как по науке управления вождей: "сначала взял телеграф". Первым делом создал министерство идеологии с энергичным лидером и объединил все СМИ возле себя, которое будет отрабатывать его современные подходы и методы.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:36

      54 - это молодость?

      • Анонимно
        18.12.2018 13:05

        Так в Татарстане и после 70-80 лет чиновники рулят. По сравнению с ними 54- молодость.

      • Анонимно
        18.12.2018 13:33

        Мы рады будем,если у Башкирии все будет хорошо развиваться,а мы если увидим ,что-то полезное для себя,то почерпнем для себя!Братская конкуренция-это отлично!Наш девиз-Без якшырак якшырактан булдырабыз!!!

        • Анонимно
          18.12.2018 15:09

          Не смешите народ! Даже оба народа - татарский и башкирский!

    • Анонимно
      18.12.2018 12:36

      Что же тогда зрелость?

  • Булгарин
    18.12.2018 11:30

    Опять вбивают клин между братьями. А ведь было время, когда тот же Сталин, будучи руководителем Народного комиссариата по делам национальности выдвинул идею создания государства Булгарии или штата Иедль-Урал, где во главе были бы татары, включая и те территории, которые сейчас принадлежат Башкирии.

    • Анонимно
      18.12.2018 11:34

      Не клин, а здоровая конкуренция, чего раньше не было. Молодец Хабиров. А в Татарстане клановый застой.

      • Анонимно
        18.12.2018 14:35

        Вы не видели какие мафиозные кланы правят областями и другими республиками.

        • Анонимно
          18.12.2018 17:35

          Вот пусть другие республики и области сами и разбираются, что на них кивать.

          • Анонимно
            18.12.2018 18:04

            Так вы же сами вопите, что клановость только в Татарстане. А как вас ткнули носом, так сразу "чего кивать на них"..

    • Анонимно
      18.12.2018 13:38

      никогда

  • Анонимно
    18.12.2018 11:36

    Что у нас есть совместное башкиро-татарское? Надо вместе всеми силами продвигать! Сдружиться крепче нашими народами, развивать нашу страну. Страна сильна регионами!

  • Анонимно
    18.12.2018 11:38

    Очередная волна эффективных во власти, не подскажете какая это волна уже?

  • Анонимно
    18.12.2018 12:02

    Башкортостану до уровня Татарстана как до Китая пешком!
    Старт то был одинаковый, у нас Бабай Шаймиев, и у них Бабай Рахимов, у нас Татнефть, у них Башнефть.
    Вот только "Без булдырдык", а у соседей не очень... И во все времена две Республики всегда друг другу противопоставляли, мы не дружили особо, не было общих точек развития!
    А народ то один, разве что чуть произношение отличается!!!
    Сейчас объединять усилия надо, вместе работать, развиваться!

  • У него по русски! Толерантен значит

  • Анонимно
    18.12.2018 12:09

    Братья-башкиры, к сожалению, повторяют за нами.. Им нужно смело идти своей дорогой, не проторенной! И тогда все получится!

    • Анонимно
      18.12.2018 13:10

      Что они повторяют? Они и хотят идти своей дорогой, лучшей, чем Татарстан.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:14

    Что за наклонности? Даже лозунг своровал.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:15

    Бледная тень Лукашенко. Всё туда же: "Снять! Наказать! Убрать!"
    Методы вчерашнего дня. Не питайте иллюзию, что он что-то поднимет. Человек вертикали, а у вертикали без горизонтальных основ конструкции не могут быть прочными.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:24

    Еще один город понтов, что ли, будет?

  • Анонимно
    18.12.2018 12:25

    Без тагыда якшырак троллинг булдырабыз!?

  • Анонимно
    18.12.2018 12:26

    Айда Хабиров, целую фабрику собственных троллей создал. Четко видно что его соцсетями занимаются. Нужные комменты лайкают, неугодные минусуют. Делайте выводы думающие.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:48

      У вас, татарстанца, полностью подорвана вера в искренность людей, везде мерещутся тролли и прочие. Зря вы так. Комменты пишут реальные люди, и если чьи-то мнения не совпадают с вашим - это не тролли, уверяю вас.

      • Анонимно
        18.12.2018 13:24

        Тролли - тоже реальные люди, так что ваша логика не работает, уверитель.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:27

    Татары и башкиры - братья. Не нужна конкуренция, нужно братство и взаимопомощь

    • Анонимно
      18.12.2018 12:45

      Необходимо воссоединение,укрепление.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:54

      Конкуренция - двигатель прогресса.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:57

      мы все из монгольской степи.

      • Анонимно
        18.12.2018 13:27

        Мы из Поволжья, а троллей из болот надо в Монгольскую степь отправить. Хотя зачем вы монголам, у них средняя зарплата выше российской раза в два.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:28

    Популизм. Причём, неоригинальный.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:31

    Смешно?

  • Анонимно
    18.12.2018 12:32

    Много болтает.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:43

    Башкирские археологи похоже «правильную» монетку раскопали.

  • Анонимно
    18.12.2018 12:46

    Башкортостан в два раза больше Татарстана,нужно объединяться.

  • Анонимно
    18.12.2018 13:00

    В воздух слова

  • Анонимно
    18.12.2018 13:01

    Азат Д

    Будем соревноваться, у кого выше медианная зарплата, и уровень жизни?
    А не кто больше в Ак Барс и Салават вбухает.

  • Анонимно
    18.12.2018 13:06

    мы раньше встаем был бы лучше девиз

  • Галеев Зуфар
    18.12.2018 13:11

    Лучше бы он сказал: я могу лучше.

  • Анонимно
    18.12.2018 13:30

    От хорошей жизни из Башкирии не бегут, пол Башкирии работает на татарию, гастарбайтеров много очень , большинство пожелого возрос а.

    • Анонимно
      18.12.2018 13:59

      Ты опрос делал про большинство? Что вы все от именм большинства, от имени народа говорите, царей много развелось.

      • Анонимно
        18.12.2018 16:13

        Имеющий глаза да увидит. Много казанцев в Уфе работает? А вот уфимцев в Казани очень много.

  • Анонимно
    18.12.2018 14:02

    Значит автоштрафы в башкирии подоражают в два раза.)

  • Анонимно
    18.12.2018 14:07

    кому жить плохо в Татарстане так уезжайте жить в Башкортстан , че ныть то тут

  • Анонимно
    18.12.2018 14:08

    Предуралью Башкирии и Пермского краю
    надо догнать Зауралье по качеству дорог,
    руководители регионов плохо работают……...

  • Анонимно
    18.12.2018 14:14

    Действия покажут, а пока это только слова)

  • Анонимно
    18.12.2018 14:16

    Татары и башкиры - это один народ, один язык, одна культура обычаи и и традиции. Это два крыла одной птицы. ТАТ - Аерылганны аю ашый! БАШ - Аерылганды айыу ашай!

  • Анонимно
    18.12.2018 14:27

    Хотеть и мечтать не вредно! Вот когда жизненный уровень, социалка ,пенсии ,зарплаты всех граждан будут как у скандинавов, считай. ,жизнь прожил не зря! Между прочим и в свердловской области, губернатор куйыашев тоже обещал ,что по уровеню жизни, по зарплатам жители области будут в первой тройке среди регионов. Р. Ф. А пока впереди́ по зарплаткм чиновникам, приросту доходов и благосостояния всякого рода "буржуйчиков", при том ,что промышленный потенциал свердловской области в разы превышает потенциалы татарстана и башкирии вместе взятых! Все вот и ждут обещанного ,но 3 года еще не прошло !

  • Анонимно
    18.12.2018 14:28

    В одном башкиры точно обогнали татар. В обязательной вывеске на башкирском и русском языках во всех учреждениях в любой точке Башкортостана, в любом произведенном товаре, в любой торговой точке. А посмотрите фотографию, на фоне каких красивых слов Хабиров делает обращение к своему Курултаю. В Казани на такое никогда не решатся. Странно, что в Татарстане этого не замечают. Первое, что видно на фото - исключительно башкирский текст. Этого еще 15 лет назад добился Рахимов.

  • Анонимно
    18.12.2018 15:08

    На фото лица тюркские, татары- башкиры это один народ.

  • Анонимно
    18.12.2018 15:08

    Глава региона должен думать о благополучии вверенного ему субъекта страны, а не о соревновательном духе с другими регионами.
    В его заявлении прослеживается не столько забота о гражданах, сколько желание обеспечить себе лучшие показатели - изначально установки работника на свой рейтинг, не на граждан.
    Даже в стратегиях любой рыночной компании давно сидит ориентация на клиента, а не на конкурента. Тем более, что соседние регионы не являются конкурентами.

    • Анонимно
      18.12.2018 21:25

      Кстати, сам Хабиров о конкуренции ничего и не говорил.

  • Низами
    18.12.2018 15:14

    Вот меня, с самого первого появления лозунга «Без булдырабыз», не переставал "мучить" вопрос - кто такие эти самые "мы"...
    И что эти "мы" могут...
    Сейчас уже многие, мне думается, узнали конкретно список этих "мы" и увидели воочию, что они могут...
    Особенно, когда вместе...

  • Анонимно
    18.12.2018 16:19

    У Жириновского походу конкурент появился).

  • Анонимно
    18.12.2018 18:26

    Безнекелэр булдырдылар уже? Вроде в спячку не ушли. Кто то хотел догнать и перегнать Америку, только хребет народа сломал.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:04

    Башкиры наши братья. Нам не конкурировать а сотрудничать надо.

  • Анонимно
    18.12.2018 21:58

    Послушал слова Хабирова.Он,за Ориентир выставил Татарстан.Отлично.Пусть ориентируется на Москву,где Средняя зарплата 82т тысячи рублей.Пусть Хабиров и Республика Башкортстан,будет ВПЕРЕДИ,Республики Татарстан.Только,Хабиров,когда Средняя зарплата в Башкортостане будет 82 тысячи рублей,приедь,в Казань,и обьяви об этом.Чтобы,Мы,Татары и Башкиры,порадовались за Тебя,умелое Руководство Башкортстаном.

  • Анонимно
    18.12.2018 22:01

    Чем нравятся первые лица Татарстана это своей сдержанностью и мудростью. До "Без булдарабыз" было осознание кем ул Без! Обама тоже призывал "Yes We Can" однако большая часть его We ему просто не поверила. Вряд-ли Хабирову так же доверяют, он всё же не избранный, а назначенный. Шашкой махать много ума не надо.

  • Анонимно
    19.12.2018 01:49

    Как бы это ни странно звучало, но Башкирии тоже Татарская Республика, там Татар больше, чем Башкир и территория большая, надо объединить Татарстан и Башкортостан.

  • Анонимно
    19.12.2018 03:59

    Вопрос давно созрел. 1. Объединение и укрупнение Татарстана и Башкортостана с прилегающими областями (Самарской, Пензенской, Ульяновской, Оренбургской, Челябинской, Курганской областей и Ханты-Мансийской АР, через референдумы или государственно-политических, хозяйственно-финансовых образований)." 2. Республика Идель-Урал, Туран,( Тюркско-Булгарский каганат). Статусность , как кантоны в Швейцарии, штаты в США, или Северной Ирландия, Шотландия (образованы, существуют, живут, воюют, объединяются, разъединяются, как государства!!! ) в составе Королевства Великобритании.

    • Анонимно
      20.12.2018 19:50

      Соседние области нам не нужны , а вот Татарстан с Башкортостаном было бы хорошо объединить

  • Анонимно
    19.12.2018 14:22

    Хабирову не верю, кроме громких лозунгов и про разговоров, чуть ли не каждый раз, что перегонит Татарстан реальных дел нет и вряд ли будут, направленные на улучшение благосостояния жителей. Он сталенник Москвы и бывший подчиненный Рахимова. Как раз правление Рахимова и уронило Башкирию ниже никуда. Чего стоит очти единоличная приватизация Башнефти, а затем ее продажа. После продажи Башнефти социалки совсем не стало, кроме поддержки хоккейного клуба. Много будет лозунгов и опять будет попытка развития восточных (башкирских) районов за счет ущемления прав западных (татарских) районов. В обозримов будущем точно лучше чем в Татарстане не будет. Даже в нефтяных районах Башкирии очень многие работают или на Севере или уезжают в Москву, а еще спиваются. Из Казани что творится там не видно, но как всегда примерно так "у соседа гуси всегда крупнее" кажутся.

  • Анонимно
    12.01.2019 12:51

    Есть"без булдырабыз" , а есть " без булдык". Звучит почти одинаково, но есть нюансы. Переводится второе примерно как "докатились". Желаю, чтобы такого не случилось это касается обоих регионов. Показуха может довести.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль