Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
18.12.2018

​Шойгу доложил Путину о пусках ракет казанским Ту-160 за Полярным кругом

Модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160 выполнил групповой пуск ракет Х-101 на полигоне за Полярным кругом. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства с участием президента РФ Владимира Путина.

«В ноябре стратегическим ракетоносцем Ту-160 после проведенной модернизации успешно выполнен пуск 12 командных ракет воздушного базирования Х-101 по полигону Пембой, расположенному за Полярным кругом», — отметил Шойгу.

Стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160 выступают носителями ракет Х-101 и Х-102. Это крылатые ракеты класса «воздух — земля» большой дальности. Сам Путин отметил, что такие ракеты являются стратегическим вооружением, однако оно не является нарушением договора о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД).

По сведениям из открытых источников, ядерный вариант ракеты Х-102 несет боеголовку мощностью в 250 килотонн, или 1 мегатонну.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
18.12.2018 15:51

Дождались
Так победим?
Только кого и зачем?

  • Анонимно
    18.12.2018 14:39

    Какие Ту-160 неказанского изготовления вы знаете? Может мы чего пропустили?

    • Оптимист
      18.12.2018 15:51

      Дождались
      Так победим?
      Только кого и зачем?

    • Анонимно
      18.12.2018 16:22

      Ну как же, это же Казанский журналист счел нужным подчеркнуть, что "казанские Ту-160" запустили "командные ракеты". Что бы мы, Казанцы, гордились! Пойду гуглить на тему "командных ракет", похоже информация о новейшем супер-имба-оружии прошла мимо меня.

      • Анонимно
        18.12.2018 22:16

        Ну тады при запуске ракет космических Самарский журналист напишет- самарская орбитальная станция ( или др. часть корабля.

    • Нефть пошла вниз,а значит начнутся экономические напряжения и отвлечения милитаризацией . Следите...

  • Анонимно
    18.12.2018 14:54

    все вранье.
    это старье, а не самолеты (так американцы говорят), а ракеты, вообще мультики)))

    • Анонимно
      18.12.2018 15:13

      Да. самолёты не самые новые, но вот только таких самолётов с такими шикарными возможностями и с такими фантастическими ТТХ, нет ни в Европе ни в Америке) ... и скорее всего уже не будет никогда!) ... кстати, США на свои ракеты ставят наши, ещё более старые двигатели РД-180)

      • Анонимно
        18.12.2018 15:36

        Азвт Д

        Рд 180 дешевле себестоимости продаем. То есть в убыток.

        • Анонимно
          18.12.2018 15:56

          Весь расклад нам не известен. но сам факт остаётся фактом.

      • Анонимно
        18.12.2018 15:55

        Американцы давно отказались от таких самолетов. Нет там ничего особенного, просто не нужна подобная техника. А ракеты сейчас даже Северная Корея пускать научилась, дело по нынешним временам не хитрое.

        • Анонимно
          18.12.2018 16:18

          не, не отказались. у них таких и не было никогда)

          • Анонимно
            18.12.2018 16:54

            Как раз были. И даже лучше - скорость, высота, грузоподъемность. Вы что же на самом деле думаете, что 40 лет назад в СССР создали настолько уникальный самолет, который до сих пор никто повторить не может? Ну это же просто смешно.

            • Анонимно
              18.12.2018 22:19

              Товарищ, вы не правы. А скорее всего больны на всю голову и люто ненавидите свою Родину.

      • Анонимно
        18.12.2018 16:02

        Мир меняется, в нем не всегда находится место для самых прогрессивных изделий и идей прошлого. Ту-144 долетал из Москвы до Ташкента менее чем за 2 часа, современным самолетам требуется 4 часа. Линкоры несмотря на мощнейшую артиллерию и тонны брони ушли на покой.

        • Анонимно
          18.12.2018 17:04

          Подождите! Дайте укрепится нашим скрепам и уже космические линкоры ВКС России начнут бороздить просторы большого театра.

        • Анонимно
          18.12.2018 17:42

          Когда это он летал в Ташкент?
          В Алма-Ату только рейс был!

        • Анонимно
          18.12.2018 22:09

          Линкоры отслужили..когда дешевый биплан сбросил торпеду котрая подбила линкор бисмарк...когда дешевый моноплан сбросли планирующую бомбу..и линкор ямото исчез... вглубине океана...

          самолеты оказались убийцамилинкоров дешевые и эффективные и броня непомогла ТУ 144 имел привычку разваливаться в воздухе сам собою

          это не прогрессивные идеи ту 144 илинкоры а гимн дикости и отсталости

      • Анонимно
        18.12.2018 16:36

        Это какие такие "шикарные" возможности ? Все возможно данных машин перебиваются их количеством в строю - 16. У США, только В-1В 61 в строю.

        • Анонимно
          18.12.2018 17:06

          Если мы будем летать в 4 раза чаще, или в четыре раза продолжительнее (например в Каракас туда-сюда), то очевидно, что количественное превосходство США нивелируется полностью.

        • Анонимно
          18.12.2018 17:09

          В Америке есть B1-A. А еще был проект Валькирия. Валькирия вообще 3М скорость развивала и на большей высоте чем ТУ могла летать. Но они посчитали, что смысла в самолетах нет, ракеты быстрее и незаметнее. Оба проекта свернули в начале 70-х за ненадобностью. Так что про уникальность это все бла-бла-бла....

          • Анонимно
            18.12.2018 19:15

            Это самолёты не сопоставимы ни по макс. взлётной массе ни по максимальной боевой загрузке ни по рабочему потолку ... разумеется в пользу ТУ-160.

            • Анонимно
              18.12.2018 20:09

              Как раз сопоставимы. По скорости оба быстрее, по высоте один сильно выше, по загрузке ТУ немного выше. Один в один.

              • Анонимно
                18.12.2018 21:04

                Это уже не тк важно ... новая версия ТУ-160М2 поставит такие планки, до которых никому уже не добраться!

            • Анонимно
              18.12.2018 21:34

              не надо ля-ля. это изначально совершенно разные по задаче самолеты. ту создан на 7 лет позже, туполев внешний вид минимум слегка слямзил. и их сильно сравнивать можно в рамках - они самолеты. по авионике - у нас нет микроэлектронной промышленности - значит там плачь ярославны.

            • Анонимно
              18.12.2018 22:09

              наши ту 160 неконкуренты американским самолетам вообще..смехота однослово

              • Анонимно
                18.12.2018 22:25

                то то америкосы обсмеялись, когда наши ТУшки в Каракас прилетели. И при каждом взлете этих смешных ТУек в странах НАТО звучит настоящая боевая тревога. Видимо от смеха.

                • Анонимно
                  18.12.2018 22:29

                  Это просто протокл

                  ПОЛОЖЕНО так но онитушекнаших не боятся а мы их боимся.

          • Анонимно
            18.12.2018 22:23

            Ракета быстрее. А ТУ-160 является носителем этих ракет. При этом этот носитель нельзя уничтожить, если он уже взлетел с аэродрома базирования, а значит гарантированно сделает сипуку любому противнику. Дальность ракет Х-101 настолько велика, что по очень многим целям их можно применять, находясь в воздушном пространстве России.

        • Анонимно
          18.12.2018 23:03

          Вы бы не сравнивали их самолётики с нашими САМОЛЁТИЩАМИ!

          • Анонимно
            18.12.2018 23:12

            У них хорошие самолеты у нас плохии копии самолетов

            • Анонимно
              18.12.2018 23:35

              Странно, но все основные ТТХ у ТУ почему-то лучше! Как так то?

    • Анонимно
      18.12.2018 17:59

      этих самолётов тоже не существует и полярного круга тоже.

  • Анонимно
    18.12.2018 14:56

    Других то успехов нет видимо.

    • Анонимно
      18.12.2018 15:07

      Какие ЕЩЕ успехи Вам нужны от министра обороны, кроме успешного проведения учений, испытаний и т.д.?
      Взять Пентагон?
      Уж лучше такие успехи, чем котлы и победоносные отступления ВСУ )))))))))

      • Анонимно
        18.12.2018 16:06

        "Успехи" в агитации за кого голосовать -тоже запишите!
        Коджемяко строем ходили выбирать!
        "успехи" по достойному жилью для офицеров?
        не, не слышали!

      • Анонимно
        18.12.2018 16:19

        Браво!

    • Анонимно
      18.12.2018 15:18

      Как нет - $6 млрд Венесуэле, зерно им, помощь Сирии, свои то не нуждаются в помощи... вот и все успехи

  • Анонимно
    18.12.2018 15:10

    Наконец-то! Ну, теперь заживем как люди...

  • Анонимно
    18.12.2018 15:29

    У нас всегда так-говорить,но не сказать....
    Пуски-то произвели...И.допускаю.что успешные!
    Но,достигли -ли ракеты заданных квадратов и поразили-ли условные цели?

  • Анонимно
    18.12.2018 16:17

    Теперь и там нагадим, прощай чистая питьевая вода из айсбергов.

  • Анонимно
    18.12.2018 16:24

    Опять сколько мульонов улетело в никуда, а вы держитесь тут

  • Анонимно
    18.12.2018 16:34

    ну всё!щас заживём!

  • Анонимно
    18.12.2018 16:52

    Грустно когда гордится больше нечем

    • Man_16rus
      18.12.2018 19:33

      Вам действительно нечем. А выпускникам КАИ и сотрудникам КАПО имени Горбунова вполне себе есть чем!

      • Анонимно
        18.12.2018 20:15

        Я выпускник КАИ и в прошлом сотрудник КАПО. Такими темпами деградации скоро начнем гордится каждым полетом Ту-160, потом каждой рулежкой и наконец просто выкаткой из ангара).

        • Анонимно
          18.12.2018 21:32

          20.15, вот после таких слов просто не верится, что вы выпускник КАИ. Скорее, выпускник чего-то там....

  • Анонимно
    18.12.2018 17:26

    Ну я прям горда ! Аж пенс возраст и бешено растущие цены подзабыла(нет).

  • Анонимно
    18.12.2018 17:36

    интересно, сколько школ, детсадиков, дорог и пенсий полетели вместе?

    • Man_16rus
      18.12.2018 19:34

      Ну посчитайте, доложите, Не забудьте сравнить с Америкой и НАТО!

      • Анонимно
        18.12.2018 21:35

        19.34, да не тратьте вы свои нервы на этих нытиков, которые свою жизнь устроить не могут. Им не дано понять, что не может быть сильного государства без сильной армии.

        • Анонимно
          18.12.2018 21:40

          а в чем сила государства?

          • Анонимно
            18.12.2018 22:17

            В богатых гражданах вотсилда государства..а эти желязяки моральноустарели и насколькопарвдивы все эти сообщения вранье же!Галимое вранье

          • Анонимно
            18.12.2018 22:25

            В его народе! но не воружие!! старье выдаете за новинки?

        • Анонимно
          18.12.2018 22:09

          В 23 млн чел живущих за чертой бедности. В повышение пенсионного возраста и цен?

        • Анонимно
          18.12.2018 22:29

          Сильное государство - это уверенное в завтрашнем дне граждане, куда стремятся прогрессивные люди со всего мира (а не старые забугорные артисты и спортсмены). имея самую большую территорию, самые большие запасы природных ресурсов проблемы олигархов решаются повышением пенсионного возраста нищего населения.... про цену на топливо даже вспоминать не хочется......

  • Анонимно
    18.12.2018 18:41

    И сколько было потрачено денег на это шоу? Которое никто не видел.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:33

    Мф(,мишек и моржиков жалко(.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:38

    У советов получалось лучше.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:51

    Но что-то ни слова о том, поразили ли эти ракеты цель :-)

  • Анонимно
    18.12.2018 20:03

    Всё правильно.Бороться за мир надо грамотно: вплоть до применения ядерной бомбы.

    • mad big
      18.12.2018 20:13

      С одной стороны вы правы. Амеры просчитали потери от сухопутной операции и парочку бомб сбросили. И испытали и силу продемонстрировали. Опосля даже упертые джапы сдались.

      • Анонимно
        18.12.2018 22:12

        применили ядерное оружие против мирного населения! Да это было преступление! Военное преступление!

  • Анонимно
    18.12.2018 20:44

    Один повод для гордости остался в стране...

  • Анонимно
    18.12.2018 22:35

    наше руковдство слаборазбирается в ворружениях, исклонно верить военным....
    А мы знаем что военные говорят неправду

  • Анонимно
    18.12.2018 23:20

    Надо было написать татарским Ту-160.))

  • Анонимно
    19.12.2018 11:58

    Ракеты полетели, деньги списали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль