Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
А вы за или против запрета парковки во дворах (вне выделенных стоянок)?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
19.12.2018

В Казани следователи проверят информацию об обледенении турбины пассажирского самолета

В международном аэропорту «Казань» будет проведена доследственная проверка информации об обледенении турбины пассажирского самолета Airbus А-320, который должен был отправиться по маршруту «Казань — Москва» 19 декабря в 3:05. Об этом сообщает Приволжское следственное управление на транспорте СК России.

Вылет был задержан на три часа после начала вибрации двигателя. Командир воздушного судна предположил, что в турбину двигателя попала антиобледенительная жидкость. После возвращения на пассажирский перрон турбина была отогрета, а вибрация пропала.

По результатам проверки может быть принято решение о возбуждении уголовного дела по признакам ч. 1 ст. 238 УК РФ («Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.12.2018 17:15

Лед на лопатках. Нашли из-за вибрации двигателя. КВС отказался лететь. На земле обслуживание провели плохо. Надо наказывать.

  • Анонимно
    19.12.2018 16:33

    Молодец, КВС.
    Плохо, когда КВС не молодец, а на земле как обычно.

  • Анонимно
    19.12.2018 16:39

    ничего не понял

    • Анонимно
      19.12.2018 17:15

      Лед на лопатках. Нашли из-за вибрации двигателя. КВС отказался лететь. На земле обслуживание провели плохо. Надо наказывать.

      • Анонимно
        19.12.2018 17:55

        температура на лопатках турбины примерно 900-1100 градусов... на последних ступенях компрессора - 350-400 градусов... и что тут следователь нашел? Вибрацию на подшипнике?

        • Анонимно
          19.12.2018 19:18

          Следователь, он что хочешь найдёт. От него ничего не утаишь.

        • Анонимно
          19.12.2018 19:42

          Все правильно говоришь, молодец. КВС чего не полетел тогда?

        • Анонимно
          20.12.2018 16:27

          вы говорите с точки зрения знающего человека, что турбина находится позади камеры сгорания поэтому там температура 1000 градусов, но видимо речь шла о лопатках вентилятора. Журналистам просто такие тонкости не известны, для них всё что крутится и имеет лопатки-турбина.

      • Анонимно
        19.12.2018 20:06

        Так-то двигатель не обрабатывают реагентами. Это запрещено же.

        • Анонимно
          19.12.2018 20:49

          Это уж понятно тут как раз таки и говориться что похоже что попала

  • Анонимно
    19.12.2018 17:34

    Не обработали что ли? Жесть

  • Анонимно
    19.12.2018 17:43

    КВС всё правильно сделал.Но воздух сначала проходит через лопатки компрессора и камеру сгорания,и только потом в турбину.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:19

      скока специалистов развелось - и турбина у них и компрессор и холодильник небось 8)))

      • Анонимно
        20.12.2018 18:02

        19.12 а вы наверное специалист по продажам:-)раз не смогли авиационное образование получить.

  • Анонимно
    19.12.2018 18:32

    Что за компания? Кто у них граундхэндлер? Вот они и виноваты.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:37

      Хендлер Аэропорт Казань братан вот теперь поди разберись

  • Анонимно
    19.12.2018 19:45

    Что, Прокуратура уголовное дело возбудитель прямо против компании Airbus???

  • Анонимно
    19.12.2018 20:09

    У нас тоже сначала сегодня вибрация была. Турбина поработала немного и вибрация прошла.

  • Анонимно
    19.12.2018 20:34

    Для непосвящённых.
    В струе горячих реактивных газов стоит турбина, которая от них и крутится. На одной оси с ней находится (но уже впереди двигателя) многоступенчатый компрессор -- обычно 5 (?) ступеней, своеобразных крыльчаток, которые от ступени к ступени сжимают поступающий от набегающего потока воздух и подают его в камеру сгорания. Туда же подаётся и керосин.
    Действительно, воздух в компрессоре нагревается настолько сильно (хотя поступает в небе под температурой -57 градусов Цельсия), что его без охлаждения специальным холодильником невозможно подавать в систему кондинционирования гермосалона (где сидят пассажиры и экипаж). Поэтому со льдом тут намудрили. Если только в первой ступени, на самом входе...

  • Анонимно
    19.12.2018 21:55

    Всю ночь в этом самолете просидели... столько людей свои стыковые рейсы пропустили... не ожидал от аэрофлота такого. В 6 утра вылетели. Долетели хорошо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль