Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
19.12.2018

В Казани следователи проверят информацию об обледенении турбины пассажирского самолета

В международном аэропорту «Казань» будет проведена доследственная проверка информации об обледенении турбины пассажирского самолета Airbus А-320, который должен был отправиться по маршруту «Казань — Москва» 19 декабря в 3:05. Об этом сообщает Приволжское следственное управление на транспорте СК России.

Вылет был задержан на три часа после начала вибрации двигателя. Командир воздушного судна предположил, что в турбину двигателя попала антиобледенительная жидкость. После возвращения на пассажирский перрон турбина была отогрета, а вибрация пропала.

По результатам проверки может быть принято решение о возбуждении уголовного дела по признакам ч. 1 ст. 238 УК РФ («Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.12.2018 17:15

Лед на лопатках. Нашли из-за вибрации двигателя. КВС отказался лететь. На земле обслуживание провели плохо. Надо наказывать.

  • Анонимно
    19.12.2018 16:33

    Молодец, КВС.
    Плохо, когда КВС не молодец, а на земле как обычно.

  • Анонимно
    19.12.2018 16:39

    ничего не понял

    • Анонимно
      19.12.2018 17:15

      Лед на лопатках. Нашли из-за вибрации двигателя. КВС отказался лететь. На земле обслуживание провели плохо. Надо наказывать.

      • Анонимно
        19.12.2018 17:55

        температура на лопатках турбины примерно 900-1100 градусов... на последних ступенях компрессора - 350-400 градусов... и что тут следователь нашел? Вибрацию на подшипнике?

        • Анонимно
          19.12.2018 19:18

          Следователь, он что хочешь найдёт. От него ничего не утаишь.

        • Анонимно
          19.12.2018 19:42

          Все правильно говоришь, молодец. КВС чего не полетел тогда?

        • Анонимно
          20.12.2018 16:27

          вы говорите с точки зрения знающего человека, что турбина находится позади камеры сгорания поэтому там температура 1000 градусов, но видимо речь шла о лопатках вентилятора. Журналистам просто такие тонкости не известны, для них всё что крутится и имеет лопатки-турбина.

      • Анонимно
        19.12.2018 20:06

        Так-то двигатель не обрабатывают реагентами. Это запрещено же.

        • Анонимно
          19.12.2018 20:49

          Это уж понятно тут как раз таки и говориться что похоже что попала

  • Анонимно
    19.12.2018 17:34

    Не обработали что ли? Жесть

  • Анонимно
    19.12.2018 17:43

    КВС всё правильно сделал.Но воздух сначала проходит через лопатки компрессора и камеру сгорания,и только потом в турбину.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:19

      скока специалистов развелось - и турбина у них и компрессор и холодильник небось 8)))

      • Анонимно
        20.12.2018 18:02

        19.12 а вы наверное специалист по продажам:-)раз не смогли авиационное образование получить.

  • Анонимно
    19.12.2018 18:32

    Что за компания? Кто у них граундхэндлер? Вот они и виноваты.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:37

      Хендлер Аэропорт Казань братан вот теперь поди разберись

  • Анонимно
    19.12.2018 19:45

    Что, Прокуратура уголовное дело возбудитель прямо против компании Airbus???

  • Анонимно
    19.12.2018 20:09

    У нас тоже сначала сегодня вибрация была. Турбина поработала немного и вибрация прошла.

  • Анонимно
    19.12.2018 20:34

    Для непосвящённых.
    В струе горячих реактивных газов стоит турбина, которая от них и крутится. На одной оси с ней находится (но уже впереди двигателя) многоступенчатый компрессор -- обычно 5 (?) ступеней, своеобразных крыльчаток, которые от ступени к ступени сжимают поступающий от набегающего потока воздух и подают его в камеру сгорания. Туда же подаётся и керосин.
    Действительно, воздух в компрессоре нагревается настолько сильно (хотя поступает в небе под температурой -57 градусов Цельсия), что его без охлаждения специальным холодильником невозможно подавать в систему кондинционирования гермосалона (где сидят пассажиры и экипаж). Поэтому со льдом тут намудрили. Если только в первой ступени, на самом входе...

  • Анонимно
    19.12.2018 21:55

    Всю ночь в этом самолете просидели... столько людей свои стыковые рейсы пропустили... не ожидал от аэрофлота такого. В 6 утра вылетели. Долетели хорошо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль