Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.12.2018

Германия потребовала от России вернуть трофеи СССР

Германия вновь призывает Россию вернуть культурные ценности, вывезенные с немецкой территории после Второй мировой войны. Об этом «Известиям» заявили в посольстве ФРГ в Москве.

В частности, Германия рассчитывает вернуть находки Генриха Шлимана и Эберсвальдский клад, а также тысячи уникальных золотых предметов и украшений IX века. Культурные объекты не должны использоваться в качестве компенсации за военные потери, подчеркнули в дипмиссии. Берлин, в свою очередь, готов продолжать переговоры по возвращению российского наследия, находящегося на территории Германии.

Спецпредставитель президента РФ Михаил Швыдкой по международному культурному сотрудничеству заявил, что Москва не намерена обсуждать этот вопрос до нормализации политического диалога с Берлином. Во время войны было уничтожено, разграблено и вывезено за пределы СССР сотни тысяч культурных объектов, а возвращено до сих пор лишь несколько десятков из них, добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.12.2018 08:14

Требую от Германии вернуть мне живыми моих дедов и прадедов, убитых германскими солдатами и компенсацию по миллилн евро за каждого убитого солдата СССР.

  • mad big
    20.12.2018 08:03

    Требовать они от праха алоизыча только могут. Он всё замутил. Он и ответит.

    • Анонимно
      20.12.2018 08:13

      Реалист.
      Ошибаетесь. У нынешнего руководства требовать могут кто угодно и что угодно. Главное хорошо заплатить.
      Вам же написали: "до нормализации политического диалога", неужели намёков не понимаете?

      • Анонимно
        20.12.2018 09:02

        Нужно быть объективными и не нести ерунду. Путин и Лавров, это вам не Ельцин и Козырев. Вот тех как раз, наши западные "партнеры" имели как хотели

        • Анонимно
          20.12.2018 09:07

          Скоро и вы всё поймёте - после передачи островов малой курильской гряды "партнёрам".

          • Анонимно
            20.12.2018 09:50

            Еще при Брежневе договорились с японцами отдать два острова в обмен на мир и дружбу, но вмешались американцы. Они подзуживали японцев потребовать все острова и поэтому сделка не состоялась.

        • Анонимно
          20.12.2018 09:08

          У Ельцина и Козырева даже не спрашивали - просто забирали.

        • Анонимно
          20.12.2018 09:15

          Реалист.
          Даже Ельцин не решался Курилы отдавать, а эти отдадут. Вот увидите.
          И требование Германии вполне закономерно, этого и следовало ожидать после того как перед Японией прогнулись.
          И Германия не последняя, сейчас пойдут другие страны с требованиями возместить ущерб или вернуть территории.
          Умейте видеть хоть на шаг вперёд.
          А путина и лаврова сейчас имеют "партнёры" ничуть не меньше ельцина.

      • Анонимно
        20.12.2018 09:46

        Ага, хитрые

        Пусть нас сначала от спида вылечат,
        а потом мы, может быть, подумаем

    • Анонимно
      20.12.2018 09:16

      Германия не может что-то потребовать у России
      как и Россия у Германии. Это невозможно.
      Кто именно потребовал? Имя чиновника посольства.

      СМИ Известия не раскрывает что это сделал
      определенный человек, работник посольства ФРГ

      Который мог сказать глупость, например
      Или это говорилось специально для резонанса в СМИ

    • mad big
      20.12.2018 13:53

      Тайные поклонники алоизыча минусят?

  • Анонимно
    20.12.2018 08:10

    Борзеют ребята...

    • Анонимно
      20.12.2018 09:22

      Сама подобная просьба - уже оскорбление!

      • Анонимно
        20.12.2018 09:38

        Даже сам разговор
        сам факт общения
        оскорбителен

      • Анонимно
        20.12.2018 09:50

        Реалист.
        А просьба вернуть острова от Японии Вас не оскорбляет? Причём эта просьба рассматривается на высшем уровне, и, судя по заявлениям Пескова, будет удовлетворена в ближайшее время.
        Германия просит гораздо меньше-ценности вернуть, на территории не претендует.
        Пока не претендует.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:10

    Я чувствую, такими темпами через пару десятилетий от нас потребуют, чтобы мы покаялись за то, что Алоизыча убили и тем самым отсрочили объединение Европы... Гнусно это всё.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:14

    Требую от Германии вернуть мне живыми моих дедов и прадедов, убитых германскими солдатами и компенсацию по миллилн евро за каждого убитого солдата СССР.

    • По миллиарду !
      И ещё по миллиарду за каждого убитого гражданского: женщину, ребёнка, старика...

      • Анонимно
        20.12.2018 09:10

        За покалеченную страну. За демографическую пропасть. За сломанные судьбы.

        • Анонимно
          20.12.2018 10:22

          Вы сначала потребуйте всё это со Сталина и с того режима, который тогда людоедствовал в стране.
          А то все вы смелые выходить на Красную площадь и кричать про плохого Рейгана.

          • Анонимно
            20.12.2018 10:47

            обоснуй - почему сначала?
            усатый упырь требует позолотить его сапоги или хочет на сотби продать свою трубку ?

    • Анонимно
      20.12.2018 11:17

      Так деды сами виноваты что воевали за сталинский режим.Вот мой отец не воевал,а умер в своей постели в возрасте 92 лет.Что может быть чудовищнее сталинского режима.

      • Анонимно
        20.12.2018 11:42

        Люди в СССР тоже были зомбированы,как и сейчас,плюс страх.На войну загоняли силком,добровольцы были,но не так много как описывает советская пропаганда,огромное количество дезертирства было,какая то часть не хотела воевать за сталинский режим.Сталинизм это огромное черное пятно в истории России.

        • Анонимно
          20.12.2018 12:10

          лучше сходите зубы почистите.

        • Анонимно
          20.12.2018 19:50

          Ты аноним-дрянь. И как ты можешь позорить Советских людей? В первый день войны люди шли добровольцами к военкоматам,в том числе и мой отец. А вот ты зомбирован этой "демократической" властью.Если бы читал письма с фронта семьям,ты бы так не говорил. Конечно было всякое,но у Советского народа выбора не было: или они нас уничтожат или мы их одолеем.И одолели: НЕ ВСЕ ВЕРНУЛИСЬ С ОРДЕНОМ,КТО ЖИВ,А КТО УБИТ, но именно поэтому ты появился на свет,живёшь и пишешь свои пасквили.

      • Анонимно
        20.12.2018 12:09

        11:17. Люди воевали не за сталинский режим, а за Родину, то есть за своих отца, мать , жену, мужа, детей, близких, поруганных, замученных, убитых. А ваша, сосисочно-пивная философия ущербна и жалка.

      • Анонимно
        20.12.2018 12:35

        Так он "умер" еще при Сталине раз прожил так долго не воюя и не делая не.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:18

    Во время войны было уничтожено, разграблено и вывезено за пределы СССР сотни тысяч культурных объектов, а возвращено до сих пор лишь несколько десятков из них, добавил он.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/406975
    вот с этим полностью согласен.
    Швыдкой был самым адекватным министром культуры в стране.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:04

      Швыдкой как раз охотно и возвращал. Это его по рукам били Губенко, Ямщиков и другие, кто считал, что Германии мы ничего не должны.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:32

      Пишут же, что Германия готова это встречно рассмотреть. Я считаю логичным обмен всего на всё, их культуру вернем им, но только тогда, когда они вернут нам всю нашу культуру. А контрибуция за разрушенное - само собой, деньгами пускай отдают.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:56

      Швыдкой отдавал Балдинскую коллекцию, не надо из него героя делать, как раз наоборот. И подмосковные усадьбы при его попустильстве стали дачками застраивать.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:18

    Так, так, так. Янтарная комната ГДЕ?

  • Panda
    20.12.2018 08:19

    Пусть с Западных партнеров спрашивают. Франция, Швеция, Польша, Италия, Австрия в Германии тысячелетиями воевали

  • Анонимно
    20.12.2018 08:20

    Пусть оплатят сами все убытки нам

  • Анонимно
    20.12.2018 08:21

    Нацизм взыграл?
    Али давно кнутовища не видели...

    Но ничего...

    Мигранты вам ужо устроят... Сладкую бююргерскую жисть...

  • Анонимно
    20.12.2018 08:28

    Реально охамели (слово заменил на мягкое).
    Обидели их, видите ли....
    Превратили полсоюза в руины и считают себя обделённым

  • Галеев Зуфар
    20.12.2018 08:32

    Может им ещё и Калининград вернуть.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:05

      За ним они вторым этапом придут. Им за янтарную комнату,Петергоф нужно по полной всыпать на дипломатическим уровне

    • Анонимно
      20.12.2018 11:21

      Калининград первым уйдёт кстати,когда здесь начнется заварушка.Поинтересуйтесь у жителей Калининграда,что они хотят.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:32

    Знают-пока эти субъекты во власти,можно требовать.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:38

    Пересмотр итогов второй мировой - вещь двояковыпуклая

  • Анонимно
    20.12.2018 08:39

    Пусть для начала вернут янтарную комнату и иные ценности, что были вывезены с территории СССР и пропали бесследно.

  • Анонимно
    20.12.2018 08:46

    Правильно поступают германцы.Евреи,обьявили,что Гитлеровцы совершили Преступление против Человечности,типа,уничтожили 6 млн Евреев.В послевоенный период,почти до наших дней Федеративная Республика Германии,выплачивала Репарацию государству Израиль.Сумма,приличная.Дальше,Израильское государство,почему то,решило,что выполняет роль Бога Яхьве,и имеет Право на Правосудие.И по всему Земному шару,выискивала людей,кто служил в Гитлеровской Германии.Выкрадывала,судила и Казнила.И всему миру,обьявляла,что совершено Правосудие.Вот где Источник,Беспредела в интересах одной Этнос

    Германцы,вполне,Справедливо,требуют вернуть сотни тысяч культурных объектов,потому что РФ,Демократическое Государство,что огранично вошло в Западный,Англо-Сакский Мир.Или,Москва,должна повернуться на Восток,к Китаю,став сателлитом нового Мироустройства.Китай,Управляет миром.

    Кстати,Казань,в школах Самары,вводят изучение Китайского языка,на равне с русским,английским.Что то,опаздываете.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:05

      в наших школах тоже есть китайский язык, так что не всей информацией Вы владеете

  • Анонимно
    20.12.2018 08:48

    Хотел сначала предложить народу, кто конечно пожелает, митинг против этого провести, а потом вспомнил, что щас можно арест за призыв к митингу схлопотать. Короче я против митинга против этого

  • Анонимно
    20.12.2018 09:00

    Пусть вернут 56 детей и мою тетю Грохольскую Полину Александровну. Расстрелянных и закопанных полуживыми.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:04

    Сколько и каких ценностей могут компенсировать жизнь 56 детей и моей тети Грохольской Полины Александровны . 23 сентября 1942 года фашисты расстреляли их под Домачево.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:11

    И вывезли, и разрушили. Новгорода Великого не было после войны по сути. Собор взорвать не успели, был заминирован. Сколько разграбили. Могилу Пушкина заминировали, это чтобы побольнее. Несколько наших ребят погибли, пока ее разминировали. Культурная нация, чтоб их... Во что Царское Село превратили... С американцев за бомбардировки пусть просят.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:11

    Верните мне деда и погибших от голода родственников!

  • Анонимно
    20.12.2018 09:26

    Так , вот сейчас почему Никто не заводит шарманку про то что РФ не правоприемник СССР

  • Анонимно
    20.12.2018 09:32

    Докатились уже. Россию не во что не ставят. Германия требует вернуть трофеи, Европа млрд долга, Япония оккупированные территории. Не пора ли России тоже что то требовать а не довать долг другим странам, и при этом сама даёт повод чтобы её доили, сколько же можно народу отдавать и не требовать взамен за покалеченные судьбы. Куда пропала гордость страны после ВОВ. Всё Судьба.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:45

    Может они подержанные БМВ и Опели имели ввиду?

  • Анонимно
    20.12.2018 09:45

    Может ключ от квартиры, где деньги лежат? Фашисты!

  • Анонимно
    20.12.2018 09:47

    Может они подержанные БМВ и Опели имели ввиду?

  • Анонимно
    20.12.2018 10:04

    Пусть мне мне вернут деда моего Попова Якова.Так как я при своем рожлении не имела чести его видеть.Ушел на фронт и не вернулся.Сыновья искали его и бесполезно. И выплатят мне миллион евро.

    • Анонимно
      20.12.2018 10:26

      Странный вы. Ваш дед ушёл на фронт в СССР. Пропал без вести на территории СССР. Начальники, которые его отправили умирать, были советские командиры. Они же и не знают где ваш дед погиб, как погиб.
      Вопрос: вы с кого что требуете?

    • Анонимно
      20.12.2018 10:30

      Чтобы не просить,чтобы вернули тебе деда, Попова Якова,надосамому стать,как Красноармеец Попов Яков.Быть Бойцом,а не попрошайкой в московском метро.Отслужи в Армии,после напиши в БО.

    • Анонимно
      20.12.2018 11:26

      СССР это другая страна,мы живем в России,в совершенно другой стране и другом устройстве.Поэтому нужно забыть прошлое.

  • Анонимно
    20.12.2018 11:00

    Генрих Шлиман - уроженец Германии, подданный России, нашедший сокровища в Турции и Греции. Еще пойму, если турки или греки потребуют вернуть.

  • Анонимно
    20.12.2018 11:07

    Германия компенсировала СССР только 5% материального ущерба от войны. Больше даже лютый Сталин забирать не стал. Пусть компенсируют оставшееся, плюс то, что Горби им подарил при выводе войск. Они вообще все скоро забудут.

  • Анонимно
    20.12.2018 11:21

    А можно меня и мою семью на ПМЖ тоже затребовать. Вроде мы победили, а живём хуже чем побеждённые.

  • Анонимно
    20.12.2018 11:34

    кто их звал к нам в 1941.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:03

    Серьезно?! А кто оценит и вернет поруганную честь, уничтоженные города и села, погибших и замученных людей, кто оценит и вернет долги разрушенному производству, сельскому хозяйству, кто вернет арендные платежи за лендлизовские "подарки" партнеров по альянсу. Кто вернет наши музейные и культурные ценности, которые через офицеров вермахта осели у аргентинских, бразильских, чилийских и других американских частных коллекционеров.

    • Анонимно
      20.12.2018 13:25

      А вот это всё требовать надо только от советской власти и нынешних её
      реаниматоров !

  • Анонимно
    20.12.2018 13:17

    Кенигсбергнаш?

    • Анонимно
      21.12.2018 07:01

      Наш, наш, давно уже! Матушка Елизавета Петровна (Великая) постаралась.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль