Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.12.2018

Транспорт госкомпаний переведут на газ

Госкомпании обяжут перевести автомобильный парк на газомоторное топливо. Об этом РБК стало известно из протоколов совещания у вице-премьера РФ Дмитрия Козака.

Планируется, что предприятия, в которых государству принадлежит 50% и более акций, будут поэтапно закупать транспортные средства, способные использовать природный газ в качестве топлива. В частности, РЖД предстоит закупить к 2023 году 19 магистральных газотурбовозов и маневровых газотепловозов.

Программа развития рынка газомоторного топлива, рассчитанная до 2024 года, может обойтись государству в 174,7 млрд рублей бюджетных средств. В 2019 году пилотным регионам на реализацию программы планируется выделить 4 млрд рублей.

Как отметил руководитель направления «Газ и Арктика» энергетического центра бизнес-школы «Сколково» Роман Самсонов, стоимость перевода на газ автомобиля с пробегом составит от 67 тыс. до 100 тыс. рублей. Экономическая выгода перехода на газовое топливо, по мнению эксперта, проявляется только для автомобилей, которые проезжают в день не менее 200−250 километров. При этом для северных широт необходимо оставить двухтопливную систему, позволяющую использовать бензин для запуска техники в морозную погоду.

Ранее председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков сообщил, что компании удалось перевести 30% транспорта на газомоторное топливо и сэкономить за пять лет 3,7 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.12.2018 10:03

    Кто бенефициар?

    • Panda
      20.12.2018 11:32

      Те кто производит (завозит) газобалонное оборудование, обслуживает его и производители газомоторного топлива

  • Анонимно
    20.12.2018 10:07

    представил мерседесы и прочий премиум на газу....

  • Анонимно
    20.12.2018 10:17

    Сейчас от газа уже толку мало. Дорогой стал.Дорожает с бешеной скоростью. Окупаться ГБО будет 10 лет.

  • Анонимно
    20.12.2018 10:36

    Эксплуатируем более 2х лет 20 Газелей на газомоторном топливе (метане) У всех автомобилей выходит из строя головка блока цилиндров, даже по нескольку раз в период гарантийного срока! Дилеры неохотно ремонтируют по гарантии. Завод занимается отписками , даже после предоставления им неисправных машин для выявления причин, конструкторский отдел завода ответил, указав абсурдную причину перегрева двигателей! Писали в Газпром газомоторное топливо, ответа не получили. Переводим автомобили на пропан.

  • Анонимно
    20.12.2018 10:41

    Профукаем прогресс, ничего нового , где инновации, одни неудобства. Все развитые переходят на электрическую тягу, и ведь правы.

    • Анонимно
      20.12.2018 11:44

      на электрическую тягу не переходят.
      МАссово невозможно перейти на электричство особенно в нашем климате

  • Анонимно
    20.12.2018 11:09

    300 с небольшим заправок. а представьте, что реально начнут переврдить? это же коллапс будет. как всегда у нас сначала делают, потом думают, как и кому руки выкрутить. там про мерседесы кто-то написал. про них не знаю, но прочитал, что форд (мондео) и ауди (не помню какая модель) серийно начали выпускать. в европе италия на газе больше всех, потом германия, остальные дизель предпочитают.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:10

    Главный клиент Газпрома - на внутреннем рынке!!! Можно через админресурс все, и цены поднимать и по команде переводить транспорт на газомоторку!!! А за рубежом там рынок понимаешь!!!

  • Анонимно
    20.12.2018 12:13

    На газ /метан/ надо переводить общественный транспорт. Они много ездят и стоянка у них на одной территории.удобно заправку и ремонт осуществляеть.

    Всем подряд на газ переходить нет такой задачи.

    При пробеге менее 150 км в сутки любое ГБО практически не окупается или окупается очень долго.

    Газ это топливо для коммерческих перевозчиков и общественный траспорт.

    Газ в будущем прожолжит дорожать но бензин и дизель будет ещё дороже.

    Следующий год летом цену за 1 литр дизеля 50рублей будет реальность...делайте выводы и планируйте расставляя приоритеты.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:48

    По факту газа в России и в мире очень много, его в разы больше, чем нефти. Его порой не знают как складировать, запасов у нас очень много. И просто сжигают.
    Его не нужно перерабатывать, как нефть, и соответственно кпд готового топлива из добытого сырья почти 100%, а не 20-30% как из нефти.
    Себестоимость его тоже дешевле. Где-то 20 долларов за 1000 кубометров, или 1,3 рубля за литр.
    То, что он в два раза дешевле бензина - это чисто маркетинг и алчность.
    Была бы воля, перевели бы весь гос-/коммерческий транспорт на газ и экономили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль