Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.12.2018

Транспорт госкомпаний переведут на газ

Госкомпании обяжут перевести автомобильный парк на газомоторное топливо. Об этом РБК стало известно из протоколов совещания у вице-премьера РФ Дмитрия Козака.

Планируется, что предприятия, в которых государству принадлежит 50% и более акций, будут поэтапно закупать транспортные средства, способные использовать природный газ в качестве топлива. В частности, РЖД предстоит закупить к 2023 году 19 магистральных газотурбовозов и маневровых газотепловозов.

Программа развития рынка газомоторного топлива, рассчитанная до 2024 года, может обойтись государству в 174,7 млрд рублей бюджетных средств. В 2019 году пилотным регионам на реализацию программы планируется выделить 4 млрд рублей.

Как отметил руководитель направления «Газ и Арктика» энергетического центра бизнес-школы «Сколково» Роман Самсонов, стоимость перевода на газ автомобиля с пробегом составит от 67 тыс. до 100 тыс. рублей. Экономическая выгода перехода на газовое топливо, по мнению эксперта, проявляется только для автомобилей, которые проезжают в день не менее 200−250 километров. При этом для северных широт необходимо оставить двухтопливную систему, позволяющую использовать бензин для запуска техники в морозную погоду.

Ранее председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков сообщил, что компании удалось перевести 30% транспорта на газомоторное топливо и сэкономить за пять лет 3,7 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.12.2018 10:03

    Кто бенефициар?

    • Panda
      20.12.2018 11:32

      Те кто производит (завозит) газобалонное оборудование, обслуживает его и производители газомоторного топлива

  • Анонимно
    20.12.2018 10:07

    представил мерседесы и прочий премиум на газу....

  • Анонимно
    20.12.2018 10:17

    Сейчас от газа уже толку мало. Дорогой стал.Дорожает с бешеной скоростью. Окупаться ГБО будет 10 лет.

  • Анонимно
    20.12.2018 10:36

    Эксплуатируем более 2х лет 20 Газелей на газомоторном топливе (метане) У всех автомобилей выходит из строя головка блока цилиндров, даже по нескольку раз в период гарантийного срока! Дилеры неохотно ремонтируют по гарантии. Завод занимается отписками , даже после предоставления им неисправных машин для выявления причин, конструкторский отдел завода ответил, указав абсурдную причину перегрева двигателей! Писали в Газпром газомоторное топливо, ответа не получили. Переводим автомобили на пропан.

  • Анонимно
    20.12.2018 10:41

    Профукаем прогресс, ничего нового , где инновации, одни неудобства. Все развитые переходят на электрическую тягу, и ведь правы.

    • Анонимно
      20.12.2018 11:44

      на электрическую тягу не переходят.
      МАссово невозможно перейти на электричство особенно в нашем климате

  • Анонимно
    20.12.2018 11:09

    300 с небольшим заправок. а представьте, что реально начнут переврдить? это же коллапс будет. как всегда у нас сначала делают, потом думают, как и кому руки выкрутить. там про мерседесы кто-то написал. про них не знаю, но прочитал, что форд (мондео) и ауди (не помню какая модель) серийно начали выпускать. в европе италия на газе больше всех, потом германия, остальные дизель предпочитают.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:10

    Главный клиент Газпрома - на внутреннем рынке!!! Можно через админресурс все, и цены поднимать и по команде переводить транспорт на газомоторку!!! А за рубежом там рынок понимаешь!!!

  • Анонимно
    20.12.2018 12:13

    На газ /метан/ надо переводить общественный транспорт. Они много ездят и стоянка у них на одной территории.удобно заправку и ремонт осуществляеть.

    Всем подряд на газ переходить нет такой задачи.

    При пробеге менее 150 км в сутки любое ГБО практически не окупается или окупается очень долго.

    Газ это топливо для коммерческих перевозчиков и общественный траспорт.

    Газ в будущем прожолжит дорожать но бензин и дизель будет ещё дороже.

    Следующий год летом цену за 1 литр дизеля 50рублей будет реальность...делайте выводы и планируйте расставляя приоритеты.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:48

    По факту газа в России и в мире очень много, его в разы больше, чем нефти. Его порой не знают как складировать, запасов у нас очень много. И просто сжигают.
    Его не нужно перерабатывать, как нефть, и соответственно кпд готового топлива из добытого сырья почти 100%, а не 20-30% как из нефти.
    Себестоимость его тоже дешевле. Где-то 20 долларов за 1000 кубометров, или 1,3 рубля за литр.
    То, что он в два раза дешевле бензина - это чисто маркетинг и алчность.
    Была бы воля, перевели бы весь гос-/коммерческий транспорт на газ и экономили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль