Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
21.12.2018

В Татарстане переводят в стадию готовности почти 900 бомбоубежищ

В следующем году ГУ МЧС России по Татарстану планирует перевести в стадию готовности почти 900 убежищ и противорадиационных укрытий. Об этом сегодня на коллегии по итогам уходящего года заявил начальник ГУ МЧС России по РТ генерал-лейтенант внутренней службы Рафис Хабибуллин.

Рафис ХабибуллинФото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, в настоящий момент в республике насчитывается 1104 защитных сооружения гражданской обороны от современных средств поражения, а также подвальных и других заглубленных помещений. В их числе 655 убежищ и 449 противорадиационных укрытий.

На сегодняшний день из них готовы к эксплуатации или частично готовы 64%, то есть чуть более 700 объектов. Одной из ключевых задач ГУ МЧС России по РТ на следующий год станет доведение процента готовности до 80.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.12.2018 10:28

ворованные леньги можно списать только войной думают они. а я не хочу в войну играть, из-за тупых людей!

  • Анонимно
    21.12.2018 10:27

    Ну все началось...

    • Анонимно
      21.12.2018 10:41

      Это понятно.
      Война, ядерные бомбы.

      Но возникает вопрос: А зачем тогда тратят миллиарды на скверы и парки?
      Если они УЖЕ СПИСАНЫ, как уничтоженные.

      • Анонимно
        21.12.2018 12:36

        Фишман ещё не знает. Ее надо разбудить и сказать что началось ...

        • Анонимно
          21.12.2018 16:01

          подземные парки? А это тема

        • Анонимно
          21.12.2018 19:48

          Вы что не видите что завтра будет война! Хватит зубоскалить и всем надо начинать не ипотеку строить,а бомбоубежища!

          • Анонимно
            21.12.2018 21:12

            Молодец, правильные рассуждения, воевать бояться не надо. Нужен хороший глубокий бункер!

      • потому что фишман не умеет строить бомбоубежища

        • Анонимно
          21.12.2018 15:54

          Зато она умеет их озеленять.
          Это же будут VIP убежища - для всех остальных метро и подвалы.

        • Анонимно
          21.12.2018 16:01

          а по вашему в бомбоубежищах никчему зеленные парки?

      • Бардак Обамы
        21.12.2018 13:45

        чем вам состояние парков не угодило?

      • Анонимно
        21.12.2018 15:01

        Чтоб хоть чуть-чуть пожить не как скоты.

        Жить хочется. Здесь и сейчас.

        • Анонимно
          21.12.2018 15:12

          15.01 как скоты мы жили все либеральные 90-е. А как раз сейчас живем. По сравнению с теми годами..Вам видимо еще 18 нет?

          • Анонимно
            21.12.2018 16:43

            Да ладно. Отношение властей к людям как к скотам и ничего не меняется. А то что одеваться стали лучше это не в счёт. Ты нужен стране пока ты здоров. Стоит немного заболеть окажешься у обочины.

          • Анонимно
            21.12.2018 18:19

            может еще крепостное право вспомним? давайте сравнивать с нормальными странами, а не с тем что было когда-то давно

          • Булгарин
            21.12.2018 18:53

            Это сейчас вы проедаете то, что либералы заложили в 90-ые годы.

            • Анонимно
              21.12.2018 19:34

              18.53 Вас бы за эту ложь призвать бы к ответу. Какую же подлость надо иметь, чтобы вот так говорить. Что они заложили? У нас потери после их заложения выше чем после Великой Отечественной.. Скотство какое.. или просто глуп настолько..

          • Анонимно
            21.12.2018 19:00

            Вы, видимо, из власть предержащих будете?)))

          • Анонимно
            21.12.2018 19:30

            Это вы жили как скоты в девяностые, а мы жили небогато, но счастливо.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              21.12.2018 21:51

              19.30 Дай бог тебе Бог на это ответит. Кто и что жило тогда счастливо все примерно догадываются.

          • Анонимно
            21.12.2018 21:25

            Еще скажите причиной этому талантливые руководители страны, а не цены на нефть и газ.

          • Анонимно
            22.12.2018 00:07

            Мне есть и давно. И разницы особо нет - и тогда и сейчас как скоты.

      • Анонимно
        21.12.2018 16:23

        Странный вопрос, по вашей логике вообще жить не потребуется, ибо...
        Наоборот - очень здорово, что возрождают сеть бомбоубежищ, хоть небольшая надежда выжить тогда остаётся

        • Анонимно
          21.12.2018 20:41

          А вы представьте, что вы в бомбоубежище выжили после ядерного удара. Что дальше? На поверхности радиация, выйдешь - сдохнешь, под землёй сидеть - ни солнца, ни свежего воздуха. И сколько там, внизу сидеть - годы? Оно нам надо, такой ценой выживать? Лучше уж сразу и без мучений

          • Анонимно
            21.12.2018 21:44

            Ну и сдыхайте себе пожалуйста.
            Я предпочитаю "лучше помучиться".
            В моём бункере предпочитаемы люди технических профессий - биологи, химики, атомщики. Но пару писателей уровня Быкова я бы взял :)

      • Анонимно
        21.12.2018 18:52

        Что вообще вы несете?) сравнивать парки и бомбоубежища. Бомбоубежища в любое время должны быть в готовности.

        • Анонимно
          21.12.2018 21:18

          Парки в бомбоубежищах обязательны! Штрафовать за отсутствие!

    • Анонимно
      21.12.2018 10:53

      А что началось?

      • Анонимно
        21.12.2018 11:28

        Зомбирование

        • Анонимно
          21.12.2018 12:23

          11.28 Да зомбирование вроде и не прекращалось. Поменьше слушайте контент либеральных сми . Да и в соц сетях поменьше сидите...Вот и не будете так зомбированы.. Смотрите лучше телевизор: если убрать оттуда всяких познеров, сванидзе и прочих либеральных прозападников, то именно российское телевидение сейчас - островок правдивой и честной информации.. Но вы же (местные либералоподобные) сейчас кинетесь минусовать и доказывать , и смеяться) зомбирование оно такое - вы в полной уверенности уже пребываете.. Пребывайте и дальше.. Портянки только не забудьте заготовить... Вдруг они лучше таки носков окажутся..

          • Анонимно
            21.12.2018 13:11

            уважаемый либеральных СМИ в России нет. а жаль

            в соцсетях большинство не сидит
            Интенет огромен информации таммногочитаем сранвиваем слушаем смотрим делаем выводы вы во вчерашнем дне остались

            Этоже не либералы отменилипенсии подлымают цены, сокращаютрабочие места, снижают зарплаты не либералы РТР этовранье его давно никто несмотрит.
            чемва мплохи либеральные ценности?7 свободные выборы свобода информации,свобода предпринимательства,равенсво всех перед судом и законом?

            • Анонимно
              21.12.2018 19:06

              13.11 Именно либералы продолжают придумывать и воплощать те же чудовищные реформы, которые они проводили в 90-е годы. Именно те же самые, ученики того же преступного Гайдара. Все эти высшие школы экономики, центры всевозможные, . По одним и тем же либеральным лекалам, написанным в международных финансовых центрах. Ни вправо , ни влево .. Четко и по плану.. Или Вы тут пытаетесь кого то убедить, что реформы утин готовит? Или что в единой россии нет либералов на всю голову? Это же не про национальность речь.. Они проводят свои реформы по чисто либеральными методам и теми же самыми способами как и проводили в 90-е.. Хотя на столе у Путина лежат и другие программы..

              • Анонимно
                21.12.2018 19:28

                Гайдар хоть продукты в магазины завозил,эти точно не будут.

                • Анонимно
                  21.12.2018 19:36

                  19.28 В каком смысле гайдар продукты в магазины завозил? Вы кто? сколько лет вам? 14? 15? Иначе -это заболевание головного мозга- то, что Вы пишите. Либералов еще ждет трибунал народный за преступления 90-х годов..

          • Танюшка
            21.12.2018 17:09

            Правдивое ТВ про Украину и США ? Другое просто не обсуждается.

            • Анонимно
              21.12.2018 19:07

              17.09 Да, танюшка. Именно тв - единственное место сейчас, где такие как Вы можете узнать еще правду.. Не в ютубах же, не на эхах и дождях..

    • Псевдоним
      21.12.2018 11:29

      Пусть обозначат бюджет подобных маневров, и всё всем сразу станет ясно.

    • Видимо это ответная реакция на то, что в штате Флорида бомбоубежища тоже всегда на готове.

    • Анонимно
      21.12.2018 12:27

      Автостоянки вокруг бомбоубежищ будут платными?

      • Анонимно
        21.12.2018 14:11

        Парковки вокруг бомбоубежищ будут платными, круглосуточно будут работать эвакуаторы! Так что вам решать, на своем авто сигануть туда, или на ОТ.))

        • Анонимно
          21.12.2018 22:53

          Поинтересуйтесь лучше каким будет вход в бомбоубежище, как и в туалет там...

      • Анонимно
        21.12.2018 15:10

        тонкий юморок

      • Анонимно
        21.12.2018 22:38

        Я вам один умный ответ дам, только вы не обижайтесь: Наивные вопросы задаете.

    • Анонимно
      21.12.2018 15:11

      А до населения никак нельзя довести, где собственно, располагаются бомбоубежища?

      • Анонимно
        21.12.2018 16:03

        Бомбоубежища только для избранных, а не для населения.

        • Анонимно
          21.12.2018 16:08

          16.03 Ошибаетесь: для избранных срочная эвакуация и они знают куда. а для населения как раз бомбоубежища.

    • АН61
      21.12.2018 15:29

      А зачем ?? Мы же всё равно в рай . Или путин соврал ??

    • Анонимно
      21.12.2018 15:50

      А кого там будут прятать.
      Какая суммарная емкость по людям.
      Что то я сомневаюсь что простой народ.
      Нас оставят подыхать на поверхности.

    • Анонимно
      21.12.2018 21:15

      На конец то...

  • Оптимист
    21.12.2018 10:28

    Метро надо строить на эти деньги
    Хорошее убежище

    • Анонимно
      21.12.2018 12:02

      Метро глубокого заложения было эффективно против оружия середины ХХ века. Современное оружие значительно точнее, обладает большей проникающей и поражающей способностью. БетАБ, GBU-28 и прочие проникающие боеприпасы способны с легкостью превратить станцию метро в братскую могилу.

      • Оптимист
        21.12.2018 13:10

        И зачем тогда бомбоубежище?

        • Анонимно
          21.12.2018 14:35

          Генералы всегда готовятся к прошедшей войне.

        • Анонимно
          21.12.2018 15:53

          Ну не будет же Власть пересиживать опасные моменты вместе со всем быдлом в метро на рельсах.

      • Анонимно
        21.12.2018 13:47

        Ага! Вы бы видели те «убежища» которые они привели в порядок! Мэтро намного безопаснее, они уже лет десять их в порядок приводят!

  • Анонимно
    21.12.2018 10:28

    Дожили. Спасибо гаранту.

    • Анонимно
      21.12.2018 10:53

      Кому спасибо и за что?

      • Анонимно
        21.12.2018 12:33

        Он даже руководит страной больше лет, чем у вас минусов

      • Булгарин
        21.12.2018 12:45

        За то, что лет так пятнадцать-двадцать назад об этом даже помыслить не могли. А теперь бомбоубежища готовят. Только вот стоить иметь в виду, что это как мертвому припарки будут, если что. Особенно в Казани. Сюда направят не одну ракету с ядерным зарядом, а множество.

    • Antares
      21.12.2018 16:08

      Нет цензурных слов. Это просто.....................!!!!!!!

  • Анонимно
    21.12.2018 10:28

    ворованные леньги можно списать только войной думают они. а я не хочу в войну играть, из-за тупых людей!

    • Анонимно
      21.12.2018 11:20

      А как же рай? А если честно, у многих в том числе и у меня - сил для борьбы нет сопротивляться ни нашим ни «ихним» - какая то апатия что ли, не вижу перспектив для нашего народа в будущем. Полная полная безнадёга, вижу то что происходит, очень жаль наш народ, наших детей и стариков, нас -озлобленных, злых, уставших и разочарованных, пытающихся карабкаться к счастливой жизни работая за копейки на несколька работах и понимая, что перспективы уже даже не туманны, а просто отсутствуют.

      • Анонимно
        21.12.2018 11:35

        Сил у вас нет, потому что войны не будет. Мы не будем воевать, потому что нам это не надо. Наша илита не будет, потому что у них на территории вероятного противника бабло и недвижка. А их россказням про то, что кругом враги, верят уже только совсем уж безнадежные, которых среди нас немного.

        • Antares
          21.12.2018 16:07

          Достаточно еще безнадежных, которые с головой не дружат. Только их клинический идиотизм расхлебывают все:(

      • Анонимно
        21.12.2018 14:06

        На редкость умно вы все обозначили, спасибо!

    • Анонимно
      21.12.2018 11:34

      Не играй. Выдвинься на кандидаты в президенты!

      • Анонимно
        21.12.2018 11:51

        Это уже даже не смешно, как говорится - начни с себя) даже не в президенты - попробуй в Госсовет попасть народным избранником и сразу поймёшь, что стать депутатом Госсовета нереально.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:37

      Война — неотъемлемая часть природы человека, ум или тупость здесь не при чём.

    • Анонимно
      21.12.2018 19:17

      Ремонт и строительство бомбоубежищ - какие невероятные возможности для распила, распилил и в землю закопал.

  • Анонимно
    21.12.2018 10:29

    Новая тема для распила бюджетных средств. Минимум миллиард напилить можно. Молодцы.

    • Анонимно
      21.12.2018 14:50

      Полностью поддерживаю это мнение! Сейчас сотни бывших военных, которые давно не в теме попадут в нее и будут за хорошую з/п протирать офицерские штаны в тепле и под крышей...

      • Анонимно
        21.12.2018 18:01

        14.50, чего плохого тебе военные сделали? Они родину защищают, а вот ты явно всю жизнь просиживал на унитазе!

    • Анонимно
      21.12.2018 14:54

      не дай бог, конечно, но как бы им потом "спасибо" не говорить за эти помещения

  • Анонимно
    21.12.2018 10:31

    На кого нападать собираемся?

  • Анонимно
    21.12.2018 10:31

    Мы все попадем в рай! - слова Верховного Главнокомандующего

    • Анонимно
      21.12.2018 10:41

      ни один не останется жить

      все в рай

    • Анонимно
      21.12.2018 10:52

      Мы - это ЗДЕСЬ, а они хранят свои семьи, капиталы и недвижимость как раз ТАМ.

    • Анонимно
      21.12.2018 10:58

      Оптимистичная перспектива.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:33

      Это что,на полном серьёзе сказано было!?

    • Анонимно
      21.12.2018 11:36

      Первые советские части пересекли границу 25 декабря 1979 г. в 18.00 по местному времени. На аэродромы Кабула и Баграма по воздуху были переброшены десантники. Вечером 27 декабря спецгруппами КГБ и отрядом Главного разведывательного управления была осуществлена спецоперация «Шторм-333». В результате нее был захвачен дворец Тадж-Бек, где размещалась резиденция нового главы Афганистана Х. Амина, а сам он был убит. К этому времени Амин утратил доверие Москвы в связи с организованным им свержением и убийством Тараки и информацией о сотрудничестве с ЦРУ. Было спешно оформлено избрание генеральным секретарем ЦК НДПА Б. Кармаля, накануне нелегально прибывшего из СССР.

    • Анонимно
      21.12.2018 21:56

      как там -
      Пожалуйста, не нападай
      или мне придется то же.
      Я, конечно, сразу в рай,
      а ты, не думаю, что то же ...

  • Анонимно
    21.12.2018 10:32

    такие новости, мягко говоря, настораживают. нацлидер про ракеты вещает в прямом эфире, обещает, что кто-то в рай, остальные в геену огненную.

    • Анонимно
      21.12.2018 10:55

      Вместо наведения в стране социальной справедливости занимаемся запугиванием.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:08

      Все предельно ясно, поймите наконец, что все маски сброшены. Если раньше они делали вид, жеманились по поводу расслоения уровня жизни, трат на милитаризацию, пресечения свобод граждан, то теперь они не скрывают, что все факты против них подтверждаются суровой действительностью, только им как и раньше пофиг на это.
      Ну и что, что вас настораживает? Им-то что до ваших опасений. Подчиняйтесь или сбудутся те угрозы, которыми власть имущие пугают население своих стран (не только в России) - ядерная (гибридная, этническая, экономическая (санкции), торговая (Китай-США) и так далее (на выбор)) война, террористы, хакеры. Ну и по мелочи для аборигенов угрозы - цветная революция, хотите как у них, хотите как раньше и так далее.
      Мелкие группы кто против локализуют и обезвреживают. Критическая масса противников может и не набраться, чтобы противостоять одностороннему нажиму со стороны управителей. Поэтому пора определяться на чьей кто стороне и начинать действовать, иначе если ничего не предпринимать, то через 3-5 лет все окажемся в цифровом рабстве с заменой наличных денег на криптоденьги.

  • Анонимно
    21.12.2018 10:38

    Это и есть рай

  • Анонимно
    21.12.2018 10:38

    Все завтра еду за консервами

  • Panda
    21.12.2018 10:39

    Готовность в связи с чем?

    Ранее получается они были "заморожены" видимо по причине отсутствия угрозы.

    А сейчас, что случилось, что поменяли статус на "готовность"?

    • Анонимно
      21.12.2018 10:59

      Может хотят их продать под клубы и ТЦ. А подготовка это всего лишь косметический ремонт перед продажей

  • Анонимно
    21.12.2018 10:45

    А Росимущество тем временем как собственник тихой сапой эти бомбоубежища снимает с учёта.

  • Анонимно
    21.12.2018 10:48

    Простому народу ничего терять, пусть ФОРБОСовцы бояться.....

  • Анонимно
    21.12.2018 10:48

    Хочешь мира - готовся к войне.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:24

      к чему здесь эта мантра воинствующих фанатиков?

      • Анонимно
        21.12.2018 18:22

        проблема в том, что НИКТО из повторяющих эту цитату (потому что своих мыслей нет) воевать не будет

  • Анонимно
    21.12.2018 10:51

    В советское время, такого не. Было, сколько и где будем готовиться, ЗАЧЕМ??? народ и так а вы все таки бомбами. Всё равно все население не будет %10,и то только от тех кто пользу и что то умеет делать. С новым годом господа 2019 год свиньи кому то.

  • Анонимно
    21.12.2018 10:52

    эта новость не из прятных

  • Анонимно
    21.12.2018 10:58

    вот так дела... что там с "фьчерсами" на соль?)

  • Анонимно
    21.12.2018 10:59

    врать сегодня модно

  • Анонимно
    21.12.2018 10:59

    30 лет живу в Казани, и незнаю где находится хотя бы одно убежище... Они их для кого делают?

  • Анонимно
    21.12.2018 11:00

    На скока человек хватит эти 900 бомбоубежищ? Остальным капец??

  • Tagirik
    21.12.2018 11:01

    Зато кредиты платить не надо)

  • Анонимно
    21.12.2018 11:03

    Раз обещает, значит вряд ли попадем.Из того что он обещал в этом мире ничего не получилось:
    -догнать по уровню жизни Португалию
    - удвоить рост ВВП
    -создать 25 млн высококвалифицированных рабочих мест
    -не увеличить пенсионный возраст
    -улучшить жизненный уровень Россиян... итд итп

    • RUSVOLT
      21.12.2018 12:05

      -мы сдохнем, а они останутся жить с наворованными и недоплаченными населению миллиардами, как в раю

  • Анонимно
    21.12.2018 11:05

    Загремим под фанфары?

  • Анонимно
    21.12.2018 11:12

    Какие убежища в Казани если половина города стоит на болотах и там никаких убежищ отродясь не было.Помню работая на заводе занимался по службе убежищ и укрытий.Это было при союзе.Так вот немного вводных данных для лучшего понимания проблемы.За точку прицеливания американцами взят наш молодёжный центр с его радаром на крыше.С этой точки покрывается практически весь город.Давление ударной волны будет таким что в городе не устоит ни одно здание.Будет зона сплошных завалов.НОвые квартала поссоветской постройки построены с нарушением норм ГО по разрывам там вообще будет каша из строительного мусора.В таких условиях надо не бряцать оружием с экрана телевизора а как в союзе кричать на весь мир знаменитое МИРУ-МИР.Иначе это до хорошего не доведёт.Незря в союзе была даже статья в УК за призывы к войне.Её надо срочно восстановить.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:26

      Агент ЦРУ в комментариях.
      Особенно повеселил пассаж о "точке прицеливания".
      Это данные, видимо, из самого Пентагона автору комментария подарили )

      • Анонимно
        21.12.2018 11:52

        эти данные офицеры ГО доводили до инструкторов ГО напредприятиях просто же откуда самый главны йурон? любой спец ПО ГО укажет на МЦ так что узбагойся ВРЕТЕ ВЫ те кто власть любит!

      • Анонимно
        21.12.2018 11:58

        По уже раскрытым данным, по Казани (ещё той 80-х годов) планировалось три бомбы. От взрыва которых будут разрушены в том числе заводы - с большими количествами химикатов. КОС, СК, мясокомбинат и молкомбинат с емкостями с хлором. А также разрушены системы инженерной защиты -дамбы. Так что (по планам) центральная часть Казани просто бы была затоплена (даже при сохранении в целости Чебоксарской ГЭС) А если и Чебоксарскую ГЭС частично разрушить, то и все квартала затопит и авиазавод.

      • Анонимно
        21.12.2018 13:36

        А меня веселят непуганные идиоты которые насмотрелись по телику бреда про место в раю.

    • Псевдоним
      21.12.2018 11:43

      За точку прицеливания американцами взят наш молодёжный центр
      =======================================

      Фуууф, пронесло. Ладно еще не Перемячная на Тукайке...

      А если серьезно, то такого параноидального бреда, как у вас, давно не читал.

      • Анонимно
        21.12.2018 13:33

        Твоя перемячная на тукайке в случае удара улетит в Кабан вместе с вами и только уже летя по воздуху вы поймёте кто бредил.

  • Анонимно
    21.12.2018 11:18

    Сколько всего бомбоубежищ в Казани, на какое количество человек они рассчитаны – гостайна, заявили в МЧС республики и в управлении ГО и ЧС

  • Анонимно
    21.12.2018 11:19

    Гуано убежища, дрища и посмешища. В бытность службы срочной
    (рядовым) принимали генерала армии дважды Героя Советского Союза Алтунина на точке в убежище. Ответственно заявляю, что даже тогда, не при Герое Шойгу , данный объект свою задачу не выполнил бы в случае ядерной атаки. МО деньги списать некуда?

  • Анонимно
    21.12.2018 11:23

    На КАМАЗе много убежищ в каждом переходе между корпусами . Челны полностью поместится

    • Анонимно
      21.12.2018 14:09

      ну да стоят без автономного света, воды и еды, и без вентиляции, надо молиться на то, что бы там народу было по меньше если что.

  • Анонимно
    21.12.2018 11:28

    Если завтра война, если завтра в поход...

  • Анонимно
    21.12.2018 11:28

    многие просто не понимают, что все это очень серьезно, если Трампу объявят импичмент, и придут к власти его враги, по отношению к России может произойти самое худшее

  • Анонимно
    21.12.2018 11:34

    Без былдырабыз!

  • Fandas Safiullin
    21.12.2018 11:39

    А откуда и как - на каких трамваях и автобусах можно будет до них добираться?

    • Анонимно
      21.12.2018 11:48

      На одиннадцатом троллейбусе, то бишь на своих двоих.

    • Анонимно
      21.12.2018 13:22

      И даже Вы, уважаемый Фандас выражаете сарказм? :))
      Так на кого же реально опирается существующая власть?
      Кто они, мифические сторонники?

    • Анонимно
      21.12.2018 14:18

      Фандас абый, можно еще на своем авто добраться, но езжайте аккуратней, уверен там будут ограничение скорости 40км/час с камерой и знак остановка запрещена с готовыми эвакуаторами.. Рамзай.

      • Анонимно
        21.12.2018 21:27

        И потом уже не будет скидки 50% на штраф

      • Анонимно
        21.12.2018 21:36

        Готовьте аккумуляторы и катушки зажигания. Они будут в дефиците, поскольку электромагнитный импульс выбьет эти устройства.

      • Fandas Safiullin
        21.12.2018 22:06

        Спасибо, Рамзай.
        Доберусь как нибудь. Лишь бы программу бомбежки, с точным расписанием, пораньше по телевизору показали.

  • Анонимно
    21.12.2018 11:39

    а что все всполошились то?..с учетом концентрации хим.промышленности и всякого взрывоопасного направления на территории республики, эти Б/убежища должны быть на готове в онлайн режиме!

  • Анонимно
    21.12.2018 11:43

    Балансодержатель Назначение помещения Общая площадь помещения, кв. м. Адрес
    МУП "Московское районное жилищное управление" Объект ГО 92 г. Казань, ул. Рахимова, 33
    Объект ГО (встроенное убежище) 92 г. Казань, ул. Ютазинская, 1
    200 г. Казань, ул. Окольная, 94 корпус 2
    190 г. Казань, ул. Восход, 18/56
    63 г. Казань, ул. Декабристов, 183
    116 г. Казань, ул. Тунакова, 43
    75 г. Казань, ул. Тунакова, 45а
    116 г. Казань, ул. Тунакова, 47
    77 г. Казань, ул. Гагарина, 83
    118 г. Казань, ул. Енисейская,4
    118 г. Казань, ул. Фурманова, 25
    Объект ГО (отдельно стоящее убежище) 500 г. Казань, ул. Рахимова, 8
    Комитет по управлению коммунальным имуществом Советского района г. Казани Объект ГО (встроенное убежище) 68 г. Казань, ул. Сибирский тракт, 5
    52 г. Казань, ул. Заря, 2
    108 г. Казань, ул. Сибирский тракт, 7
    144 г. Казань, ул. Сибирский тракт, 9
    130 г. Казань, ул. 8 Марта, 8
    110 г. Казань, ул. 8 Марта, 12
    70.5 г. Казань, ул. Гвардейская,10
    МУП "Приволжское районное жилищное управление" 250 г. Казань, ул. Павлюхина, 850 (85??)

  • Анонимно
    21.12.2018 11:43

    Страх, который живет в душе россиян, не порожден внешними обстоятельствами. Это экзистенциальный страх — он является самой основой русскости. Русский не верит никому и всего боится,но больше всего боится собственного государства,которое его вечно давит и истязает.

    • Анонимно
      21.12.2018 11:57

      Вот она, истина!

    • Анонимно
      21.12.2018 12:31

      о! как бы это запомнить. звучит как песня

    • Анонимно
      21.12.2018 12:49

      Слышали мы все это. Страха нет , есть злоба, которая копится. Экзистенциализмом нечего прикрываться. Сейчас экзистенциалисты во Франции приводят в соотвествие отношения власти и народа.

    • OlegBelg
      21.12.2018 13:59

      Это экзистенциальный страх только сотрудников КГБ. Их так учили, их так воспитывают. Остальные граждане РФ хотят жить в мире и дружбе со всеми странами и народами.

  • Анонимно
    21.12.2018 12:09

    Видимо Хабибуллин не в курсе слов Путина,что мы попадем в рай.Бомбоубежища не помогут.

  • Анонимно
    21.12.2018 12:31

    Несколько тысяч спрячутся а остальные миллионы куда?

  • Анонимно
    21.12.2018 12:37

    У нас все новости из пальца высасывают? Так сложилось что бомбоубежище находится в подвале детского сада где работала мама и проверять его перестали только лет 10-15 назад. Ежегодно приезжали, сушили, проверяли. Хотят возобновить то что итак делалось.

  • Анонимно
    21.12.2018 12:50

    Ещё бы знать, где они находятся!(

  • Анонимно
    21.12.2018 13:06

    Куда катится страна? Что происходит??

  • Анонимно
    21.12.2018 13:18

    В убежище проживёшь на месяц дольше и умрёшь в мучениях. Если до этого дойдёт, лучше смотреть шоу с поверхности.

  • Анонимно
    21.12.2018 13:24

    Кошмар да и только

  • Анонимно
    21.12.2018 13:25

    &

    В сибирском Минусинске тепло, растут арбузы в открытом грунте. Пора валить туда, туда не стрельнут.

  • Анонимно
    21.12.2018 13:38

    Таки шо говорят? Да Алтана взрывная волна дойдет? Я волнуюсь....

  • Анонимно
    21.12.2018 13:40

    Жесть куда катимся.... Днище.

    • Анонимно
      21.12.2018 14:10

      Вели в перестройку партнерам. Что мир будет на земле, а блок нато-то остался. Блок для войн

  • Анонимно
    21.12.2018 13:56

    Срочно вернуть Горбачева! Вернуть мир и дружбу со всеми странами!

  • OlegBelg
    21.12.2018 14:02

    Напоминание о бомбоубежищах - чисто психологический прием. Готовимся к войне, поэтому сейчас не до ваших зарплат и пенсий.
    Для сплочения вокруг лидера необходима внешняя угроза.

  • Анонимно
    21.12.2018 14:10

    Содержание бомбоубежищ возложено на местное самоуправление, расходы за счет бюджетов муниципалитетов, за счет бюджета Казани в частности. По статье расходов "мероприятия гражданской обороны".

  • Анонимно
    21.12.2018 14:26

    Намноголь в этих бомбоубежищах воды хватит? А раны чем лечить? А мёртвых где хоронить? Вы представляете себе что там будет твориться?

  • Анонимно
    21.12.2018 14:27

    Нездоровая обстановка значит в стране, раз на такие проекты начали деньги вкладывать. А как иначе думать...

  • Анонимно
    21.12.2018 14:28

    На всякий случай начинаю сбор добровольцев в свой партизанский отряд...жаль конечно что лесов то не осталось..

  • Анонимно
    21.12.2018 14:54

    ну набьются в эти бомбоубежища люди, как сельди в бочку, что дальше? а те, что снаружи и мест нет? как жить без канализации и водоснабжения, поверхностные и грунтовые воды будут поражены во время ядерного удара...куда девать пресловутые отходы и во что одеваться?

    • Анонимно
      21.12.2018 15:31

      Господа! Нельзя всерьез обсуждать возможность выживания в бомбоубежищах в случае ядерной войны. Это же будет не как в голливудских фильмах. Если хотите остаться больным, но временно живым - живите на берегах реки Оленёк в Якутии, а если есть деньги, то - в Новой Зеландии.

  • Анонимно
    21.12.2018 14:58

    Все бомбоубежища давно закончили

  • Анонимно
    21.12.2018 15:06

    Давно нет бомбоубежищ, а есть защитное сооружение. Предназначены они для укрывания НРС (наибольшей работающей смены) на срок не более 72-х часов при внезапном нападении. Все остальные граждане эвакуируются в загородную зону заблаговременно при возникновении угрозы... Прочитайте хоть элементарные учебники по ГО. В современных условиях и при современном уровне развития средств поражения нет необходимости тотального уничтожения населенных пунктов, достаточно уничтожить ключевые объекты инфраструктуры - гидроэлектростанции, атомные электростанции, транспортные узлы и т.д.

  • azat shah
    21.12.2018 15:21

    поехал к сиразину за тушёнкой

    • Анонимно
      21.12.2018 16:42

      Сиразин давно не пишет. Беспокоюсь. Неужели бомбоубежище копает?

  • Анонимно
    21.12.2018 15:34

    Все убежище уже построены,это подземные парковки,подвалы домов и.т.д ,а деньги спишут за счёт них.

  • Анонимно
    21.12.2018 15:59

    Не трогайте уважаемую Фишман!

  • Анонимно
    21.12.2018 16:04

    Эх, сапоги..

  • Анонимно
    21.12.2018 16:38

    Не знаю, как вы, уважаемые, а я если что, ни в какое убежище не пойду, всё равно это - ненадолго отсроченная смерть.

  • Анонимно
    21.12.2018 16:44

    Как быть с теми бомбоубежищами, которые были на предприятиях и заводах, переданных предпринимателям? К примеру на Даурской такое было

  • Анонимно
    21.12.2018 17:23

    НУ И НОВОСТЬ ПОД НОВЫЙ ГОД!

  • Анонимно
    21.12.2018 17:55

    Как начнешь НОВЫЙ ГОД так и закончишь..........как жаль что так много говорилось о силе Российского оружия-а что самом деле мы видим только сейчас-что все давно на деле профукали и считаю что образец истинной борьбы должно исходит от наших ВОЖДЕЙ

  • Анонимно
    21.12.2018 18:31

    Ну что ж, неплохо. Когда-нибудь надо было начинать. Ситуация в мире не стабильная. В случае бомбовых ударов хоть кого то спасём.

  • Анонимно
    21.12.2018 18:32

    сколько стоит место?

  • Анонимно
    21.12.2018 19:08

    Утописты

  • Галеев Зуфар
    21.12.2018 19:26

    Нагнетание военной истерии преодолеть разрастающееся социальное неравенствО не поможет.

  • Анонимно
    21.12.2018 20:01

    Мы уже ничего не боимся. Лучше сразу умереть, а богатые пускай прячутся долго прятаться не смогут . Вот для них будет ад они будут умирать с мучениями. Земля отравленная, вода отравленная .

  • Анонимно
    21.12.2018 20:19

    Кредиты уже можно брать??)) и смотаться в австралию?

  • Анонимно
    21.12.2018 22:32

    Эти бомбоубежища уже который год в порядок приводят, все никак не закончат. Только раньше писали, что приводят в порядок, а теперь- в состояние боеготовности. В рамках общего нагнетания истерии

  • Анонимно
    21.12.2018 22:40

    Нам что то не рассказывают

  • Анонимно
    21.12.2018 22:47

    ГЛАВНОЕ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!

  • Анонимно
    21.12.2018 23:47

    Летит к Земле Небиру

  • Анонимно
    22.12.2018 12:05

    Еще в пору моей юности было актцально выступать лекторам из Москвы по организациям на перефирии! Так вот, один из них уже тогда вещал, что если случайно самолет ( даже не бомба) упадет на Нижнекамскнфтехим, то ни Нижнккамска, ни Челнов, ни Елабуги уже не будет! Ну вы помните, 11 сентября, ничего не реального! Зона полетов как раз!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль