Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
22.12.2018

Daily Express: В Азовском море может начаться Третья мировая война

Британский таблоид Daily Express опубликовал статью под заголовком «Третья мировая война: Россия направляет ракетный корабль в Азов, готовясь к разборкам». Об этом сообщает РИА «Новости».

Издание пишет, что российский корабль движется на Азов на фоне напряженности уровня Третьей мировой между Москвой и Киевом. По мнению автора Daily Express, эта напряженность рискует перерасти в открытый конфликт России и Украины.

Как указывает российское агентство, корабль находится в территориальных водах РФ.

Напомним, российский фрегат был замечен накануне в полутора морских милях от крымского побережья в районе Феодосии, на борту виден вертолет, сообщил свидетель. Это произошло после того, как президент Украины Петр Порошенко сообщил о переброске украинских десантно-штурмовых войск к побережью Азовского и Черного морей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (318) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.12.2018 09:19

Я бы не хотел махать дубинкой за путинскую Россию. Пусть удащливые машут и 76%..

  • Анонимно
    22.12.2018 08:40

    Лондон очень хочет,разорить РФ войной.Тогда США придётся воевать с Китаем,самой.

    • Оптимист
      22.12.2018 10:48

      Война выгодна всем
      Война спишет все

      В странах накапливается критическая масса недовольных, именно из и будут утилизировать в первую очередь бросая в мясорубку войны

      • Анонимно
        22.12.2018 11:19

        война не выгодна нормальным людям

        • Анонимно
          22.12.2018 11:33

          А американцы знают об этом? Они что-то постоянно непрерывно воюют минимум в 5 странах одновременно.
          Или американцы - ненормальные?

          • Анонимно
            22.12.2018 11:56

            при чем тут американцы? это детям простительно стрелки переводить, но никак не взрослым людям

            • Анонимно
              22.12.2018 12:08

              //при чем тут американцы? //

              При том, что человек сказал, что "война невыгодна нормальным людям (не россиянам)"

              Вы считаете, что американцы - не люди? И к ним данное правило не относится?

              • Анонимно
                22.12.2018 12:16

                болезный, а что, все 300 миллионов американцев воюют в 5 странах?

                • Анонимно
                  22.12.2018 12:32

                  В этом выражении"война не выгодна нормальным людям" - ничего не говорится о численности людей.

                  Или вы считаете, что в 5 странах воюют "ненормальные" американцы (которых послали "ненормальные" американцы-руководители), а остальные американцы - нормальные?

          • Анонимно
            22.12.2018 12:11

            они заденьги воюют и очень хорошие деньги

          • Рашид
            22.12.2018 12:52

            11:33 Вот какая интересная штука, америка воюет а туда все равно все едут, наши не исключение вовсе, и товары американские глаза не жгут. Потом наверно америка не с народом воюет а с узурпаторами власти со своими приспешниками стран прозябающих в нищете без никакой возможности изменить свои миры в цивилизованное русло. А мы то что можем предложить. Доигрались от жадности из за этого газа до того что самые близкие страны отворачиваются, Украина с Белорусией. Да и свои республики как оказалось в тягость теперь уже на ровном месте. Не той дорогой пошли товарищи!)

            • Анонимно
              22.12.2018 13:47

              Беларусь называется страна.

              • Анонимно
                22.12.2018 13:57

                По-русски правильно писать и говорить: Белоруссия. Беларусь- это по-белорусски. Ты же говоришь США, а не ЮЭсЭй.

                • Анонимно
                  22.12.2018 14:07

                  Правильно: Беларусь. Говори по-славянски правильно.

                • Анонимно
                  22.12.2018 14:08

                  По русски БЕЛАРУСЬ

                  • Анонимно
                    22.12.2018 14:34

                    По-русски правильно: Белоруссия, Киргизия, Башкирия, Татария и т.д.

                    • Рашид
                      22.12.2018 15:11

                      14:34 Опять лягнул.) Что за люди...

                    • Анонимно
                      22.12.2018 15:11

                      14:34 Вот-вот, из той же серии: как хочу, так и буду всех называть. "И чё? А мне так удобней". Это называется бескультурье.

                      В официальном русском языке документооборота по-русски написано: Республика Беларусь. Государство.

                      • Рашид
                        22.12.2018 15:25

                        15:11 Та я не об этом. Тогда уж правильней будет не татария а Тартария. Это страна такая преемницей которого является континент где мы живём. Даже карту нашему Бабаю подарили двое из ларца не так давно)).

                        • Анонимно
                          22.12.2018 15:39

                          Та "Тартария" к нынешней "Татарии" отношения не имеет. Вы карту "Тартарии" посмотрите.
                          Нынешняя Татария не находится на территории бывшей Тартарии. Под "Тартарией" имелось в виду империя монголов.
                          Европейцы, вслед за русскими, называли "татарами" все азиатские народы под властью монголов.

                          • Рашид
                            22.12.2018 15:58

                            15:39 Може вот из-за таких и пошла гулять поговорка про не помнящих родства. Кто не помнит прошлого не имеет будущего. Написано же - преемница. Там и вам место хватит в отличие от Татарстана в России нонешних времён.) Европейцы сами тебе сказали про то кого как называли, или это немецкие академики петровских времён рассказали.

                          • Анонимно
                            22.12.2018 16:12

                            //Та "Тартария" к нынешней "Татарии" отношения не имеет.

                            Ну конечно... Германия к дойч'ам отношения не имеет - из того же ряда. "Даже названия разные!"

                            //Под "Тартарией" имелось в виду империя монголов.//

                            Это уже шаг вперед. а то взяли моду "Тартария - империя русов". Смешно.

                            • Анонимно
                              22.12.2018 17:14

                              Тартарией в Европе в Средние века называлась слабоисследованная область на Востоке, населенная варварами. Государством Тартария не считалась.

                      • Анонимно
                        22.12.2018 15:35

                        В официальном русском языке - Белоруссия.

                  • Рашид
                    22.12.2018 14:35

                    14:08 А по татарски Ак урыс.)

                • Азат Д
                  22.12.2018 14:09


                  На Западе россиян русскими называют. Но почему у нас тоже на западный манер, всех россиян русскими называют?

            • Анонимно
              22.12.2018 14:24

              Во всех официальных документах написано по-русски Беларусь.

        • Анонимно
          22.12.2018 14:55

          То, что Порошенко перебросил десантно-штурмовые войска к побережью Азовского и Черного морей в ответ на появление в районе Феодосии одного единственного Российского фрегата, говорит только о том, насколько сильна Россия))) А если бы у границы Украины заметили одного российского солдата с автоматом?

        • Анонимно
          22.12.2018 15:04

          Война не выгодна только простым людям!

      • Анонимно
        22.12.2018 12:01

        Война - отец всего (Героклит)

        • Анонимно
          22.12.2018 12:12

          в школе учился? ГЕРАКЛИТ! эх жертва егэ
          воевать хотят хехе

          • Анонимно
            22.12.2018 12:53

            Какая жертва егэ? Я школу закончил в 94-м. Да, ошибся, признаю. Хотите сказать , "нежертвы ЕГЭ" не делают ошибок? К чему эти штампы? И да, в Армии я тоже служил. Если уж тема про войну. Не один год как сейчас, а два.

            • Анонимно
              22.12.2018 13:02

              герОклит это неошибка это малограмотность,в подкорке сидит всегда герАклит жертв аегэ, да видно чтослужил,кому? за что?за кусочек сахара?

              • Анонимно
                22.12.2018 13:29

                Сами то поняли, что хотели сказать. Я нет.

                • Анонимно
                  22.12.2018 15:51

                  Война результат политики. Политика это линия поведения. Поведение и есть основа жизни.

        • Анонимно
          22.12.2018 12:23

          Я выхожу из своей деревни и вижу поля, принадлежащие Красному Востоку, на которых мне нельзя пасти скот, скот пасти негде. Я еду в больницу, где меня как попало осматривают бюджетники-врачи и выписывают дорогущие лекарства из аффилированных аптек. Я веду своих детей в школу, которая не школа, а издевательство, и вижу в каких школах учатся дети тех, кто прибрал все к рукам по беспределу.. Я плачу налоги, а эти деньги идут на супердорогие ништяки для удащливых, как десять миллиардов от Татагролизинга Мингазову. Я пойду в суд, а высокооплачиваемый судья будет судить не по закону, а по интересу. Я напишу об этом в комменте, а тролль назовет меня нытиком.. Я пойду воевать, чтобы оставить своих детей сиротами.. Я идиот?

          • Анонимно
            22.12.2018 12:35

            «Я пойду воевать, чтобы оставить своих детей сиротами»

            Если вы не пойдёте воевать - то вы ГАРАНТИРОВАННО и быстро сделаете своих детей сиротами.

            При объявлении государством "всеобщей мобилизации" - добровольцы совсем не требуются.

          • Анонимно
            22.12.2018 13:50

            Хороший пасквиль, особенно про негде пасти скот понравилось.

          • Анонимно
            22.12.2018 14:40

            12:23 Я напишу об этом в комменте, а тролль назовет меня нытиком.. Я пойду воевать, чтобы оставить своих детей сиротами.. Я идиот?"""" А вы сомневаетесь? Конечно .

      • Анонимно
        22.12.2018 12:06

        большая война невыгодна никому. Какой смысл в деньгах и ресурсах, если вокруг постядерный пейзаж? Именное поэтому большой войны не будет)

      • Анонимно
        22.12.2018 12:47

        Отчасти соглашусь. Но только не война, а локальный военный конфликт он позволит отвлечь граждан России и Украины от текущих проблем, возможно удержит или поднимет рейтинг президентов. Трамп также отведёт от себя политическую угрозу ( на время), UK от выхода из Евросоюза. Дай Бог без жертв.

    • Оптимист
      22.12.2018 10:49

      Ради удовлетворения своих амбиций готовы положить жизни молодых здоровых парней

      • Анонимно
        22.12.2018 12:55

        Вчера "блистал" своими комментами Псевдоним, сегодня Оптимист. Вы там по графику работаете. Завтра выйдет Моисей?

    • Анонимно
      22.12.2018 12:32

      Хватит нас уже пугать,мы пуганные. Лондону,СШАстам есть что терять,и поболее чем нам. Они то и призадумаются как дойдет до жаренного. Не мы же к ним идем,они к нам. И хотят придти явно не на домашние пироги. Но мы можем спать спокойно. Когда наш народ находится под охраной такого депутатского корпуса, на все руки премьера..Война в море? Не вопрос. Они,все эти депутаты и фриценберги каак только атакуют америкосовский флот своими миллиардными яхтами на море и на суше..Достанут господа депутаты свои за..цы из теплых кресел и.. и.. и все..улетят все вместе со своими семьями из страны в ожидании чьей нибудь Победы. Ну а потом,после войны геройски обьявяться и начнут победивших поздравлять а себя награждать. И м по барабану останетсяя Россия иль нет. У них тыл за границей России,как раз в странах потенциального противника. Их семьи частично уже там. Только Народ России еще жив и еще сопротивляется и еще здесь. Вот и качают из нас налогами и указами деньги и отправляют в неизведанном направлении,на нужды некого государства..-за тридевять земель.

      • Анонимно
        22.12.2018 12:34

        Они к нам неидут.А мы к ним идем.

      • Анонимно
        22.12.2018 14:06

        Может пусть сбегут, а то так сидят у народа на шеи и эта армия с двойным гражданством из года в год растёт.

    • Это будет отвлечением народа от начавшейся экономической ситуации с падением нефти и растущей инфляции. Готовьте кошельки!

      • Анонимно
        22.12.2018 15:57

        Зрелищ! Зрелища нужны на морских театрах, на суше уже смотрели. Не на НДСы же смотреть.

    • Antares
      22.12.2018 14:40

      Скажите «нет» мультикам верхового главнокомандующего:)) Тем более, что и он, и все его геройское окружение надеются пересидеть заварушку в глубоком тылу. Впрочем, я думаю, вся их звездная болезнь только игра на публику. Какая война с Западом, когда все активы там?!

      • Анонимно
        22.12.2018 15:59

        Так точно! Мультики бы еще на эту тему показали. Для поднятия духу.

    • Анонимно
      22.12.2018 14:47

      09.19 Такие как Вы, обычно, не готовы махать ничем и ни за кого: ни за "путинскую Россию", ни за чью то еще. Поэтому вас никто и спрашивать не будет..

      • Анонимно
        22.12.2018 16:02

        Готов помахать кредиткой что мы победим. Во всех фильмах мы побеждали и побеждаем. Побольше бы так сказать патриотфильмов как раньше было.

      • Анонимно
        23.12.2018 07:55

        За сталинскую же воевали, Кто не хотел того расстреливали.

    • Анонимно
      22.12.2018 19:21

      Вот зачем они туда лезут? Почему бы не разрешить проблему путём переговоров?

    • Анонимно
      23.12.2018 16:54

      Ужас!!!
      Православные(россияне украинцы)опомнитесь!Нашу семью разрушают англо-саксы,так было всегда!

  • Анонимно
    22.12.2018 08:59

    Дубинкой помахать мы любим...

    • Анонимно
      22.12.2018 09:19

      Я бы не хотел махать дубинкой за путинскую Россию. Пусть удащливые машут и 76%..

      • Анонимно
        22.12.2018 10:47

        Я тоже не пойду,пусть сами за свои арестованные счета в западных банках и отжатое имущество за рубежом воюют - меня и мою семью это не касается.

        • Анонимно
          22.12.2018 11:28

          Пойдёшь добровольно или перед заград отрядом!

          • Анонимно
            22.12.2018 11:56

            диванный боец, у тебя военник хоть есть? или ты надеешься в бомбоубежище отсидеться?

            • Рашид
              22.12.2018 12:57

              11:56 Тут даже бомбоубежища нет. Зато есть недострой в 4 многоэтажных дома с историей в 15 лет уже скоро будет. За эти недостроенные развалины воевать прикажете, или за публику которым моя родина в тягость. Не ребята, только заградотряды при таком подходе к народу.)

              • Анонимно
                22.12.2018 13:04

                откуда личный состав для заградотрядов наберете?

                • Рашид
                  22.12.2018 13:24

                  13:04 Есть целый боевой генерал со своей гвардией. Или кто то думал это от скуки создали на шею трудового народа. Тем более уже тренируются вовсю. На хорошее дело желающие найдутся), это же не с булыжником идти на немца впереди войска в составе штрафных рот. До сих пор помню из детства изуродованное осколками тело своего дяди.

                  • Анонимно
                    22.12.2018 13:56

                    вопервых этотчеловек котрогов ызовете НЕ ВОЕВАЛ,ниразу.
                    во вторых он неможет быть генералом званиеприсвоено ему снарушением не служил офицером
                    не имеет образованияне оканчил академию

                  • Анонимно
                    22.12.2018 16:09

                    В рукопашной мы всегда были сильнее. Тельняшку бы еще достать.
                    На генералов надежды мало, в штабах отсидятся, иногда ефрейтора сильнее, особливо в рукопашном бою.

                    • Анонимно
                      22.12.2018 16:16

                      16:09 Это миф, что в рукопашной "Мы всегда были сильней". Пушечное мясо, которое без оружия отправли на пулеметы, само поверило, что так лучше.

                      Сейчас каждый боец на экране компьютера. Светится как лампочка.

                • Анонимно
                  22.12.2018 13:24

                  Многие захотят в заградотряде служить, чем на передовых позициях. Там гораздо больше шансов выжить.

                  • Анонимно
                    22.12.2018 16:13

                    О чем речь! Да и на самоволку можно и за горрилкой с в деревню сбегать. Да и драпать удобно в случай чаго.

                • Анонимно
                  23.12.2018 04:19

                  Росгвардия. Создали для этого

          • Анонимно
            22.12.2018 18:43

            А в заградотряде что,бессмертные служат,што ле,а?Или их семьи,родные и близкие на другой планете живут??
            Прежде чем идти против Народа и других заставлять идти воевать за чужие интересы,пусть лучше подумают о своей личной безопасности и о своих семьях...

        • Анонимно
          22.12.2018 12:14

          Так ведь и не спросят хочешь или нет. Всех коснется! (если что, я не за них. Просто будет так, в стороне никто не останется)

          • Анонимно
            22.12.2018 12:25

            Мы же не стадо, всегда есть выбор. И сравнения с Великой отечественной неуместны - тогда была Родина и общие идеалы, сейчас все адекватные люди понимают что к чему, и на войну за интересы олигархов не пойдут.

            • Анонимно
              22.12.2018 13:30

              «И сравнения с Великой отечественной неуместны»

              Воюют не за "олигархов" - а за свою страну.
              Другие страны во Второй Мировой войне воевали не за идеалы социализма - и тоже наверное могли бы апеллировать к "не хочу воевать за интересы британских (французских, немецких, польских и т.д. "олигархов")" но была объявлена всеобщая мобилизация - и люди шли на войну.
              Во всех странах за уклонение от мобилизации полагался расстрел.

              Такова суровая правда жизни. Человечество за многие века и тысячетия до совершенство отточило механизм войны.

              • Анонимно
                22.12.2018 13:43

                При чем тут идеалы социализма? Тогда был явный враг - гитлеровский рейх, нападавший на эти страны, вот люди и шли воевать, и сами, хочу заметить. Сейчас совершенно другая ситуация и другие времена. Даже на Украине, при наличии внешней агрессии, не рискнули проводить всеобщую мобилизацию - она бы обернулась полным провалом

              • Анонимно
                22.12.2018 13:44

                Реалист.
                В данной ситуации более уместно сравнивать не со второй мировой, а с первой мировой. Настроения были точно такие же среди солдат-нежелание умирать за чуждые интересы правящего класса.
                Что из этого вышло-мы все знаем. Миллионы недовольных властью мужчин с оружием в руках-пороховая бочка. Может рвануть в любой момент.

                • Анонимно
                  22.12.2018 13:55

                  в первую мировуб воевать как раз то и хотели

                  • Анонимно
                    22.12.2018 14:11

                    о да, крестьяне и рабочие прямо мечтали попасть в окопы за царя-батюшку

              • Анонимно
                22.12.2018 16:21

                Каков результат? Нам до уровня их демократии и уровня жизни шагать и шагать. Уже мозоли натерли, но никак не догоним. Тоже жизни правда.

            • Анонимно
              22.12.2018 14:53

              Так эти господа и скажут, что Родину надо защищать и попробуй не ходи никуда! Дома отсиживаться уже не получится. Если только уже сейчас смотаться) Всех мужчин поднимут. От желания конкретного человека здесь мало что зависит. Что вы как дети маленькие!

            • Анонимно
              22.12.2018 14:57

              Я просто как есть говорю, еще раз, всех мужчин это коснется, молодых в 1ю очередь! А вы не хочу, не пойду) Они и не спросят. Раз в этой стране живете, из окно только не получится наблюдать, если что. Или война, или расстрел, так мне кажется. Сейчас уезжайте!

            • Анонимно
              22.12.2018 16:17

              Кэк? У нас еще много коммунистов, которые "Вперед! Ни шагк назад!" Не все же бизнесменами, капиталистами стали.

        • Анонимно
          22.12.2018 14:54

          А куда ты денешься ) )) думаешь в 41 много желающих помереть за Сталина было. За семью и пойдёшь.

      • Анонимно
        22.12.2018 10:55

        Реалист.
        Интересно, желающие вообще найдутся за яхту Абрамовича воевать?

        • а ты думаешь во время ВОв в очереди выстраивались?
          не захочешь посадят и в штрафбат, в бой не пойдешь заградотряды помогут

          • Анонимно
            22.12.2018 11:10

            Реалист.
            Глупенький. Во время войны это было исключение, можно было и посадить и послать. А сейчас НИКТО не захочет умирать за коммерческие интересы кучки воров.
            Силенок не хватит всех посадить.

            • Анонимно
              22.12.2018 11:21

              Ну какой же ты реалист? ты утопист.. На войну в Керченском уж пару-тройку тыщ бойцов наскребут. А коли больше потребуется - то за тобой пришлют. В бега подашься?

              • Анонимно
                22.12.2018 11:28

                Реалист.
                Сначала автомат получу. В хозяйстве пригодится.

                • Анонимно
                  22.12.2018 11:49

                  Коли автомат получишь - то и присягу примешь.

                  • Анонимно
                    22.12.2018 12:09

                    присяга этослова

                    • Анонимно
                      22.12.2018 12:25

                      Прочти хоть раз в жизни и осознай: «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».

                      • Азат Д
                        22.12.2018 12:30


                        Ты ещё Конституцию открой, почитай, и посмотри на реальность.

                        • Анонимно
                          22.12.2018 12:43

                          А ты за нитью разговора следишь или лепишь невпопад? Человек после принятия присяги не сможет хозяйствовать по личному усмотрению..

                          • Азат Д
                            22.12.2018 12:48


                            Если Конституция не исполняется, власть легитимна, присяга действительна?

                            • Анонимно
                              22.12.2018 13:02

                              Реалист.
                              Глупо вспоминать про присягу тем, кто уже присягал СССР.

                          • Анонимно
                            22.12.2018 12:56

                            Реалист.
                            А про присягу Советскому Союзу данную, вспомнить не хотите? Кто мне приказы будет давать, тот кто сам присягу нарушил однажды??
                            Где вы все были в 91 году, герои?

                          • Анонимно
                            22.12.2018 16:32

                            Как это понять. Рабом чо ли становится. Отменено в 1861 году кажись.

                        • Анонимно
                          22.12.2018 16:30

                          Так она постоянно поправляется, читать не успеваю. Одни поправки.

                      • Анонимно
                        22.12.2018 12:45

                        ну так вперед, на фронт, солдат

                  • Анонимно
                    22.12.2018 16:26

                    Присягали СССР. И хде она при 5ти млн. армии. Страны нет присяга осталась.

              • Азат Д
                22.12.2018 12:05


                А сам что?

            • Анонимно
              22.12.2018 11:29

              Хватит. Лично вас маменьких сынков буду ловить!

          • Анонимно
            22.12.2018 11:32

            заградотрядами войну не выиграть

          • Азат Д
            22.12.2018 12:05


            Во время войны на нас напали.
            И тогда была социалистическая собственность.

        • Анонимно
          22.12.2018 11:06

          ни разу не слыщал про воинскую мобилизацию "по желанию" .

        • Анонимно
          22.12.2018 11:13

          Горячие патриоты есть всегда.

        • Анонимно
          22.12.2018 11:23

          Не придумывайте себе нелепые оправдания - вы даже от армии "откосили".

        • Анонимно
          22.12.2018 11:25

          Война не спросит вас о желании. Или окопы или лесоповал.

          • Анонимно
            22.12.2018 12:01

            учи историю, сынок. как люди уходили в партизаны, а таких как ты - отлавливали и вешали

            • Анонимно
              22.12.2018 12:12

              Партизаны не партизанили против своего государства.
              Партизаны партизанили против противника страны.

              Или вы "партизанами" называете дезертиров? Обычно жизнь дезертира была коротка и печальна.

              • Анонимно
                22.12.2018 12:25

                Пратизан вообще не было.

                сказка ,печальна ваша жизнь

            • Анонимно
              22.12.2018 12:12

              паритизаны этосказка.
              а ловить будут патриотов

        • Анонимно
          22.12.2018 11:50

          10.55. С великим удовольствием повоюю. Хоть мне уже 50 исполнилось, а ВУС помню. Минёр противолодочного и минно-торпедного вооружения!

          • Анонимно
            22.12.2018 12:04

            И мне 51. Срочную электриком служил на малом противолодочном. За страну воевать пойду, если придётся. Долг это наш перед детьми нашими и внуками. И трусов из нор с удовольствием буду выковыривать.

            • Анонимно
              22.12.2018 12:14

              Дядя, выключи телевизор, займись детьми и внуками. Если ко мне в дом придет такой несчастный оболваненный пропагандой пожилой человек и что-то будет требовать - мне будет очень жаль причинять ему физический вред, но придется

              • Анонимно
                22.12.2018 12:28

                Да я не пожилой, а очень даже ничего. До сих пор форму поддерживаю. Без живота и с мышцами.. Поглядим ещё как мне вред причинять будешь..))

                • Азат Д
                  22.12.2018 12:34


                  Вам скажут - идите гуляйте, что делать будете?


                • Анонимно
                  22.12.2018 12:49

                  Мне 33 и в хорошей физической форме. И ни один из моих многочисленных знакомых - активных спортивных ребят, ведущих нормальную жизнь, имеющих семьи и приносящих пользу этой стране - на такую войну не пойдет. Вы, пенсы с промытыми мозгами - в явном меньшинстве. Так что приходи)

                  • Анонимно
                    22.12.2018 13:04

                    Самого себя ты защищать готов. А кто ж будет защищать наших детей? Конь в пальто? Или ты думаешь что боевой флот США интересы твоих детей защищать сюда придёт?

                  • Анонимно
                    22.12.2018 13:09

                    Пока совок не вымрет в этой стране,счастья не будет.

                    • Анонимно
                      22.12.2018 16:46

                      Совок и создал эту страну сынок. И вам в наследство передал, рули теперь сам.

                • Анонимно
                  22.12.2018 16:42

                  Лишат пенсии и ваша мысля изменится на все 180..

              • Анонимно
                22.12.2018 13:31

                Вы с ума сошли? 51 летнийпожилой человек? Да 51 летние форы дадут нынешним 25 летним, которых толкнёшь они и развалятся!

                • Анонимно
                  22.12.2018 13:43

                  попробуем сравнить?

                • Анонимно
                  22.12.2018 14:14

                  13.31 Прогуляйтесь ночью по улице мнение про 25летних измениться, тех кого вы видите в деловой среде, эти явно не напишут, чтоб к ним 51летний пришёл домой, да и детей у таких нет, им не кого защищать.

                  • Анонимно
                    22.12.2018 14:17

                    при чем здесь ночные прогулки?чо сказать хотел?

                    МЫ воеватьнепойдем

                    • Анонимно
                      22.12.2018 16:20

                      14.17 сказать хотел, толкнешь сам оттолкнешься. Про войну в вашей голове мне дела нет!

                  • Азат Д
                    22.12.2018 14:28


                    Так это же вы собрались по квартирам ходить, и отправлять на убой не понятно за что?

            • Анонимно
              22.12.2018 12:35

              Реалист.
              Чтож вы, герои, за СССР не воевали в 91году?? Присягу давали, а в кустах сидели когда вашу страну разваливали!!
              А сейчас повоевать они захотели, из нор повыковыривать! Сначала пропаганду с первого канала у себя из мозгов выковыряйте.

              • Анонимно
                22.12.2018 13:32

                А кто напал на нашу страну в 1991г.?
                Может, я что-то пропустил, но по-моему правительство не объявляло всеобщей мобилизации.

                • Анонимно
                  22.12.2018 13:44

                  ты вообще всё пропустил, и то как твою страну развалили - в том числе

                  • Анонимно
                    22.12.2018 13:52

                    Какая страна нашу страну захватила то в 1991г.?

                    • Анонимно
                      22.12.2018 14:17

                      Страна та называется РСФСР, которой сейчас тоже нет. РФ # СССР и не равно РСФСР.
                      Принятие обязательств за СССР как раз говорит о том, что страна изменилась и новая страна взяла обязательства разрушенной, стертой страны.

                      • Анонимно
                        22.12.2018 16:55

                        РСФСР законно приватизировала СССР. Как наследник.

                        • Анонимно
                          22.12.2018 18:25

                          Впервые слышу о приватизации государства, кто же это частное лицо которое смогло приватизировать целое государство, откуда столько богатств?

                    • Анонимно
                      22.12.2018 14:19

                      13:52 //Какая страна нашу страну захватила то в 1991г.?//

                      Россияне из ниоткуда "приидоха и побиваху" советских во всех городах практически без боя. Советский народ почти исчез, сохранилась небольшая часть как "коммунисты". Они так называются, потому что живут коммунами, сохраняя древний общинный уклад жизни и являются представителями культуры полиэтиленового пакета и стеклянной тары. Судя по раскопкам, раньше они жили везде.

                      • Анонимно
                        22.12.2018 16:59

                        Теперь понятно почему у нас полиэтиленовых пакетиков много, а стеклянная почти исчезла. В ногу идут товарищи. Сторонники полиэтилена против МСЗ. Ясненько.

                    • Анонимно
                      22.12.2018 16:54

                      Война партбилетов была, а вы и не заметили. Кто скорее выкинет партбилет, тот и выиграл приватизацию. Остальные штурмовали забегаловки.

            • Анонимно
              22.12.2018 13:10

              Нас таких процентов 90, не слушай этих , которые тут подвывают.

          • Азат Д
            22.12.2018 12:07


            Записывайтесь к Вагнеру, и вперед.
            А не - я бы, а бы...



          • Анонимно
            22.12.2018 12:08

            ВЫ больны, ивообще вам лет 20

            воевать нормальным людям не охота нкиогда тем более за дерипасок и вексельбергов

      • Анонимно
        22.12.2018 11:13

        Как будто есть ситуация, при которой ты вдруг захочешь махать дубинкой.

        • Анонимно
          22.12.2018 12:07

          Есть такая ситуация. Это когда страна принадлежит моему многонациональному народу, а не шайке проходимцев с иностранным гражданством. А сегодня пусть воюют те, кто присвоил все блага страны, те, кто обездолил стариков и детей. И не надо пугать сталинскими мерами. Это не сталинская Россия, это форбсовская Россия.. И воевать будут не как при Сталине, а как при Николае Втором, когда солдаты посылали офицеров на три буквы, понимая, что это не их война.. А придурковатым героям-супермачо флаг в руки и барабан на шею..

      • Родину не выбирают, жаль вас

      • Анонимно
        22.12.2018 11:22

        //Я бы не хотел махать дубинкой за путинскую Россию//

        Признайтесь, что вы не хотели бы воевать не только за "путинскую", но вообще за любую Россию.

        Но если гипотетически война когда-нибудь начнётся, то ваше желание не потребуется. В войну население мобилизуется не по желанию.

        • Анонимно
          22.12.2018 12:00

          ну а ты в первых рядах пойдешь, не так ли?

          • Анонимно
            22.12.2018 12:13

            Нет, добровольцем не пойду - но если мобилизуют, то пойду.

            Альтернатива этому - расстрел, и последующий позор перед всеми знакомыми, соседями и т.д.

            • Анонимно
              22.12.2018 12:21

              а что так? почему патриотизм, которым так насыщены комментарии тебе подобных, резко улетучивается когда надо перейти от слов к делу?

              • Анонимно
                22.12.2018 12:39

                Никуда не улетучиваются - если мобилизуют, то пойду - и не буду делать смешные отговорки, типа "олигархов" и прочее.

                Кстати, и ты пойдёшь на войну - как бы ты ненавидел Россию, и как бы ты не хотел отлежаться на диване. У тебя выбора не будет.

                • Анонимно
                  22.12.2018 13:12

                  А почему только если мобилизуют? Потом начнется - "если мама, жена отпустит" и т.д. Знаю я вас таких, балаболов. Если уж называешь себя патриотом - так доказывай на деле, иди добровольцем с первых дней, не дожидаясь призыва. Но это ведь не дурацкие наклейки про 9 мая на авто лепить и комменты строчить, правда?

                  • Анонимно
                    22.12.2018 13:35

                    //Потом начнется - "если мама, жена отпустит"//

                    Мальчик, поверь, мнение "мамы и жены" - военкомат интересовать не будет. Если ты на это по наивному рассчитываешь, то не надейся - призовут - и будешь бросать с гранатой под танк, по приказу сержанта.

                    • Анонимно
                      22.12.2018 13:54

                      Мы бросаться под танк не будем, не надейся. Если из-за идиотов во власти и таких квасных патриотов как ты начнется заварушка, мы вас на фронт и отправим, воюйте себе на здоровье. Народ злить не надо, просто вспомните что было в стране 100 лет назад - очень многое повторяется

                    • Анонимно
                      22.12.2018 14:21

                      13.55 вы диалог переворачивает с ног на голову, почему в первых рядах не идут, а будут ждать мобилизации?
                      Это всем понятно и без вас, что пойдут все кто по полу и возрасту подходит, это обсуждать и доказать не надо.
                      А воевать за Родину, и за страну в которой живёшь это все таки идеологически очень разное.

              • Анонимно
                22.12.2018 17:05

                А патриотизм становится тоже глобальным. Все больше становится патриотов- Землян. Куды хочу туды лечу.

            • знакомыеи соседи сами решать на чей стороне ! на вашей или нашей

            • Анонимно
              22.12.2018 17:03

              Правильно, стадного чувства надо держаться. Оно не подведет и под кнут не попадешь, а пряник можно схавать если повезет.

        • дети чиноников юудут в первых рядах?? Сами чинники пойдут в ататку первыми??

          • Анонимно
            22.12.2018 13:53

            А дети чиновников в том числе. никуда не денутся в случае всеобщей мобилизации.
            Во время ВОВ погибли даже сыновья Сталина и Хрущёва.

            • Анонимно
              22.12.2018 14:05

              Ты и правда в это веришь? Тогда с тобой всё очень плохо

            • Азат Д
              22.12.2018 14:24


              А внучка Сталина в США живет, как и сын Хрущёва.

            • Анонимно
              22.12.2018 15:45

              Дети Сталина и Хрушева в СССР были. А дети нынешних чиновников, давно уже не в России и даже больге скажу, в тех странах, с которыми воевать собираетесь))

      • Анонимно
        22.12.2018 11:24

        09:19 ;10:47 . пойдёте как миленькие , бегом побежите. В военные время с такими трусами как вы разговор короткий. Раз , два и готовы... ничего личного!
        Офицер спецназа ( запаса)

        • Анонимно
          22.12.2018 11:32

          сам иди и воюй

        • Анонимно
          22.12.2018 11:34

          Реалист.
          Ты, господин офицер запаса, не забывай что у солдат тоже оружие есть.
          Ничего личного.

          • Анонимно
            22.12.2018 11:53

            Значит такого дерзкого "солдата с оружием" - сослуживцы, по решению военного трибунала" на скорую руку расстреляют перед строем.

            Например, лишь за время Сталинградской битвы 13 500 советских военнослужащих были приговорены военным трибуналом к смертной казни. Расстреливали за отступления без приказа, за "самострельные" ранения, за дезертирство, за переход на сторону противника, мародерство и антисоветскую агитацию. Солдаты также считались виновными, если не открывали огонь по дезертиру или бойцу, намеревающемуся сдаться в плен.

            В отчётах командиров "на верх" встречаются интересные случаи.
            Перед расстрелом обреченный должен был снять с себя одежду и обувь, поскольку вещи могли еще пригодиться. Казнь не всегда проходила гладко. Так, после расстрела дезертира из 45-й стрелковой дивизии бдительный медицинский работник обратил внимание на то, что у несчастного еще прощупывается пульс. Добить его не удалось, потому что как раз в этот момент немцы начали артиллерийский обстрел. Бойцы НКВД разбежались, а расстрелянный сначала сел, потом поднялся на ноги и, пошатываясь, побрел по направлению к немецким позициям. В рапорте в Москву сообщалось: "Невозможно узнать, остался он в живых или нет".

            • Азат Д
              22.12.2018 12:09


              А сколько офицеров в бою свои постреляли?

            • Азат Д
              22.12.2018 12:11


              Себя кем видишь? Расстрелиать будешь?
              А чуть что -" Бойцы НКВД разбежались,".

            • Азат Д
              22.12.2018 12:14


              Но ты опозорил бойцов 10 дивизии НКВД сражавшийся в Сталинграде, и 282 полка, погибших там, за Родину от захватчиков.

            • Анонимно
              22.12.2018 12:26

              Реалист.
              Всё уже сказали в комментарии 12.07. Исчерпывающе, мне добавить нечего.
              Не приводите в пример ВОВ, совершенно другая ситуация. В 41 году я бы первым добровольцем пошёл.
              А сейчас сами воюйте.

          • Анонимно
            22.12.2018 16:30

            О, да!

        • Анонимно
          22.12.2018 11:43

          //пойдёте как миленькие , бегом побежите//

          Да, во время войны - отказников сразу к стенке ставили. Притом не только в СССР, но и во всех других воюющих странах.

          После 2-й Мировой войны только таких ситуаций не было, чтобы кому-то пришлось мобилизовать население - во всех прошедших войнах во всех странах хватало действующей армии, без мобилизации населения.
          Но если, не дай Бог, начнётся по настоящему крупная война, то конечно, никто от мобилизации уклониться не сможет.

          Кстати, и на фронте смелость воинов зависит далеко не только от личных качеств воина - обычно смелость в войсках достигается периодическим расстрелом перед строем "трусов и паникёров".

          Жуков говорил: "В Красной Армии нужно быть очень смелым человеком - чтобы быть трусом". Это относится ко всем тогдашним армиям.

          Об этой стороне войны можно посмотреть в интернете в французском фильме "Тропы славы".

          • Азат Д
            22.12.2018 12:15


            Сам то воевал, а то тут о смелости говоришь, и так легко о войне, как будто киношек пересмотрел.

        • Анонимно
          22.12.2018 11:58

          Сколько пенсия у вас уважаемый?

          • Анонимно
            22.12.2018 12:16

            Никакой связи у мобилизации - с величиной пенсии нет.

            На Украине пенсия значительно меньше, чем у россиян, но и украинцы вынуждены подчинять мобилизации на войну.

            • Анонимно
              22.12.2018 12:23

              посмотрите на несчастных молодых ребят, оставшихся калеками после этой мобилизации, и спросите, что они думают по этому поводу

            • Азат Д
              22.12.2018 12:24


              Там пенсия с 60 лет, а не как в Россиюшке приняли с 65.

              • Анонимно
                22.12.2018 12:42

                На Украине гораздо раньше пенсию поднимать начинали.
                Очередной подъём пенсионного возраста на Украине будет через несколько дней - с 1 января 2019г.

        • Анонимно
          22.12.2018 12:21

          11:24 офицер спецназа.кого,чего?Я бывший боевой пловец КСФ,служил СССР.И что ?Мне за 50.Ты пенсионер а я нет.Ты из моего заработанного получаешь свою пенсию ,запасной. Что ты сделал ,кроме служения режиму и разгона демонстраций,запаска?

          • mad big
            22.12.2018 12:44

            Сдуйся! Кто тебе мешал остаться в армии? Тогда и не стони. Каждый выбирает то, что хочет.

            • Азат Д
              22.12.2018 12:50


              Он по призыву служил.
              А ты сам на паёк и довольствие пошел.
              И раз "сдуйся", то с военкомата пусть свой нос не показывают.

              • mad big
                22.12.2018 13:06

                Еще раз задам вопрос для особо одаренных. Кто вам мешал остаться в армии или поступать в военное училище? Каждый выбрал свой путь. Так сто стонать не надо. Тракторист пашет, военный воюет, учитель учит. Только и всего. Не плачьте. Войны не будет.

            • Анонимно
              22.12.2018 13:17

              в мирное время в армии не служат , а работают.

              • Анонимно
                22.12.2018 13:55

                Это только "диванники" так считают, так как они уклонились от армии, и ничего об армии не знают.

                • Анонимно
                  22.12.2018 14:10

                  а зачем нам обвашей армии чтототзнать глядя на вас и таквсё ясно

      • Анонимно
        22.12.2018 14:52

        А тебя никто и не просит дубиной махать. Сиди себе по клавишам клацай. Давно уже есть частные военные компании которые за твои деньги будут махать дубиной и кстати гораздо эффективнее.

  • Анонимно
    22.12.2018 09:07

    Нужно соблюдение процедуры прохождения судов в границах другого государства. Как гражданских, так и военных. Нарушитель границ в любой мало-мальской стране будет атакован и задержан

    • Анонимно
      22.12.2018 09:43

      А у вас есть понимание, какую процедуру нарушили украинские ВМС 25 ноября? Да так серьезно, что было принято решение таранить.

      • Анонимно
        22.12.2018 10:01

        Амеры в Афгане и в Ираке местное население на 100 метров к себе не подпускают. Просто расстреливают.

        • Анонимно
          22.12.2018 10:06

          И у себя в Америке негров линчуют. А если серьёзно, есть мнение, что украинцы вели себя дерзко, но четко в рамках морского права. Поэтому и вопрос, есть понимание, в чем состояло нарушение?

          • Анонимно
            22.12.2018 10:39

            украинцы вели себя дерзко, но четко в рамках морского права
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407311

            Кто дал индульгенцию? Представьтесь

          • Анонимно
            22.12.2018 10:48

            вы эксперт в морском праве?

            • Анонимно
              22.12.2018 11:22

              Да, я разбираюсь в морском праве. Спрашивайте, отвечу на вопросы.

              • Анонимно
                22.12.2018 11:41

                почему проход украинцев сам назвал дерзким?

              • Анонимно
                22.12.2018 13:13

                Можно было бы пуститься в дискуссию о морском праве,но всё прозаичней,обычное нарушение госграницы и последствия соответствующие!

      • Анонимно
        22.12.2018 11:30

        //А у вас есть понимание, какую процедуру нарушили украинские ВМС 25 ноября?//

        А вы не понимаете? Вообще-то по Керченскому каналу во все времена была лишь лоцманская проводка, в том числе и в Украинские времена. Всегда сначала посылался запрос на проход канала, суда вставали в очередь, прибывал лоцман - и спокойно корабль проходил канал, избегая мелей и столкновений с другими судами.

        Кстати, в сентябре текущего года военные корабли Украины, точно также, в соответствие с правилами, уже спокойно проходили по керченскому каналу.

        25 ноября украинские суда решили никого не уведомляя, "скрытно", пройти через канал, угрожая судоходству. Российские пограничники сделали то, что они должны были сделать.

        Точно также поступили бы турецкие корабли, если кто-то также внагляк попёр в Босфор. Так поступили бы египетские корабли, если бы кто-то так внагляк попёр в Суэцкий канал.

  • Анонимно
    22.12.2018 09:23

    Страшновато. Порошенко что творит?

  • Анонимно
    22.12.2018 09:26

    опять лохов разводят. Очевидно же что Украина не может воевать с Россией
    Облажался с "солсберецкими" туристами решив, что самые умные.
    Теперь также на крючке водят.

  • Анонимно
    22.12.2018 09:39

    Чем раньше начнется тем раньше закончится.

  • Тупые мелкобриты...
    Третья мировая начнётся или в устье Темзы или в устье Потомака, но никак не в Азовском море.

    • Анонимно
      22.12.2018 10:43

      Как же тогда называть остальных, которые работают за фантики этих тупых...

    • Анонимно
      22.12.2018 10:49

      Третья мировая это война замещения корпорациями местных производств и ветвей функционала государств при марионеточных правителях

  • Анонимно
    22.12.2018 10:27

    Нарушили границу российской федерации, на сигналы не реагируют... Топить, таранить, все можно.

    • Анонимно
      22.12.2018 10:36

      В отличие от сухопутной, морскую границу нарушить сложно. По простой причине, что она всегда открыта. Это прописано Конвенцией ООН по морскому праву. Любые иностранные корабли, включая военные, имеют право в уведомительном порядке пересекать суверенные территориальные воды других государств. Так что, когда в новостях говорят, что украинцы вторглись в наши территориальные воды, о чем то не договаривают.

      • Анонимно
        22.12.2018 10:44

        имеют право в уведомительном порядке
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407311

  • Анонимно
    22.12.2018 10:35

    Теплое и не глубокое азовское море

    • Анонимно
      22.12.2018 17:19

      Да, это море мелковато для мировых войн. Разве ЧП какое возможно.

  • Анонимно
    22.12.2018 10:48

    Ну не надо войны, пожалуйста, не надо!!!! Нас потом уж точно на десятилетия назад отбросит

  • Анонимно
    22.12.2018 10:55

    В первый раз проходили запрос сделали, все как пологается..... А потом решили тихой сапой проскочить? Типа не слышим и не понимаем?

    • Анонимно
      22.12.2018 11:05

      Это не верная информация. Откройте на сайте ФСБ пресс-релиз по Керченскому инциденту. В 5:30 утра украинцы связались с береговой охраной и уведомили, что собираются пройти через наши территориальные воды и Керченский пролив.

  • Анонимно
    22.12.2018 10:55

    А то что не договаривают, это всегда было.... И это везде так

  • Анонимно
    22.12.2018 10:58

    Вы хотите сказать,что Ротенберги и удачливые будут воевать ?

    • Анонимно
      23.12.2018 04:44

      Роттенберг гражданин Финляндии. Финляндия ни с кем не воюет

  • Галеев Зуфар
    22.12.2018 11:05

    3-я Мировая (Гибридная) война уже идёт. Однако, это война не война правительств против других правительств. Это война правительств против своих народов и народов своих народов. Народ ни одной страны войны не хочет.

    • Анонимно
      22.12.2018 11:43

      Со счета сбиваемся. Третью мировую СССР проиграл, сейчас то ли четвёртая, то ли пятая.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        22.12.2018 17:24

        Пятая. Гибридно - финансовая идет. С элементами игры в казино, ставьте фишки.

  • Анонимно
    22.12.2018 11:09

    Очень уж хочется англосаксами добить остатки СССР, который их спецслужби и развалили. Не дождетесь. Скорее Темза из берегов выйдет и затопит Лондон, чем появится горячая точка у наших границ.

    • Анонимно
      22.12.2018 11:17

      Во всем виноваты кто угодно, только не сами) Инфантилы

    • Анонимно
      22.12.2018 11:21

      Какие остатки вы имеете в виду? Если бывшие союзные республики, то зачем англосаксам их добивать? Прибалтика уже в НАТО. Грузия и Украина будут там. В Армении пророссийское руководство скинули. Казахстан переходит на латиницу. Лояльность Белоруссиии держится исключительно на низких ценах на российские газ и нефть.
      Россию добивать тоже нет смысла. Роль бензоколонки, которою нам отвели, Запад устраивает. Хотели ли бы добить, добили бы в 90-е. Сейчас просто нас шлепают по заднице за нарушение правил поведения в мировом сообществе.

      • Анонимно
        22.12.2018 12:02

        ура-патриотам не нравится правда, то что говорят в телевизоре для них привычнее и милее)

  • Анонимно
    22.12.2018 11:15

    Не знаю как в других странах, а нам воевать нечем и некем. Одно дело рапортовать о вооружении, которое будет принято в 2050 году, а другое - отсутствие реального современного оружия. Желающих воевать за олигархов тоже нет. Отсюда, видимо, и вырисоывается единственный вариант войны. Для запуска ядерных ракет много людей. Шизофреники с ядерным оружием. Понятно, почему не дают разрабатывать ядерное оружие Ирану, Ираку и подобным странам.

  • Анонимно
    22.12.2018 11:16

    опасно мужикам оружие раздавать..куда они стволы повернут вопрос


    ЭЙ одумайтесь за вас не будут воевать
    а оружие в руках мужиков опасно ...

    • Азат Д
      22.12.2018 11:22


      Так и стало в Первую мировую.
      Потом ещё 5 лет воевали, между собой.

      • Анонимно
        22.12.2018 11:46

        Большевики извлекли самые серьёзные уроки из прошедшего в России 1-й Мировой войны.

        Большевики в каждую роту назначали "политрука", который следил за подчинёнными - и сразу стучал "куда надо" в случае даже одного неправильно вырвавшегося слова.

  • Анонимно
    22.12.2018 11:21

    В 21.30 при подходе группы кораблей ВМС Украины к государственной границе РФ пска-302 проинформировал их о порядке пересечения государственной границы РФ и правилам плавания по Керчь-Еникальскому каналу, предусматривающим подачу заявки в Морскую администрацию порта Керчь за 48, 24 часа и подтверждение за 4 часа, что кораблями ВМС Украины сделано не было. От командиров кораблей ВМС Украины получен ответ, что пересечение государственной границы РФ и проход Керченским проливом корабельной группой не планируется.

    • Анонимно
      22.12.2018 11:40

      Я уже писал, что украинцы уведомили о планируемом проходе Керченского пролива утром. С вечера и не были обязаны делится своими планами.
      Вот информация ФСБ:
      В 05.35 БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175») сообщил на пост технического наблюдения (м. Такиль) о планируемом проходе кораблей ВМС Украины (буксира «Яны Капу» (позывной «Десна-947»), БАК «Никополь» (позывной «Шхуна-176»), БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175»)) в порт Бердянск Керченским проливом в 06.00 Киевского времени (07.00 мск).

      Про 48 часов, это хотелки минтранса. Наш внутренний документ. Нет ни одного международного соглашения, обязывающего уведомлять за двое суток. Вообще, пролив по договору 2003 года это общие воды. Он такой же домашний для украинцев, как и для нас. По договору, украинцы пользуются там полной свободой судоходства и любые регламенты могут приниматься только по соглашению сторон.

  • Азат Д
    22.12.2018 11:21


    За что воевать то?

  • Анонимно
    22.12.2018 11:23

    В 05.45 командир пска-302 проинформировал командира БАК «Бердянск»: «В целях реализации права РФ, как прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве в соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ-155 от 31 июля 1998 года «О ВМВ, ТМ и ПЗ РФ» мирный проход через ТМ РФ в районе (координаты) временно приостановлен, о чем вы ранее оповещались. Рекомендуем вам не пересекать ГГ РФ до снятия ограничений и выполнения обязательных постановлений в морском порту Керчь».
    В 05.50 от командира БАК «Бердянск» получена информация: «В соответствии с положениями Договора между РФ и Украиной «О сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года» мы имеем право на свободу судоходства».

  • Анонимно
    22.12.2018 11:23

    Правокация на лицо...

  • Анонимно
    22.12.2018 11:28

    Частные военные компании будут воевать?

  • Анонимно
    22.12.2018 11:29

    В 06.30 командиром пска-302 до командира БАК «Бердянск» доведена информация о том, что в Керчь-Еникальском канале для обеспечения безопасности мореплавания действует разрешительный порядок прохода и осуществляется в соответствии с утвержденным капитаном п. Керчь план-графиком. Заявка на проход пролива подается за 48 и 24 часа, подтверждается за 4 часа. Данные требования украинской стороной не выполнены. В связи с этим следование Керчь-Еникальским каналом кораблям ВМС Украины запрещается
    (в соответствии с пунктами 20, 38 Обязательных постановлений в морском порту Керчь, утвержденных приказом Минтранса России от 21 октября 2015 г. № 313, в Керченском проливе действует разрешительный порядок движения и стоянки кораблей).
    Данную информацию группа кораблей ВМС Украины проигнорировала и продолжила следовать в направлении территориального моря РФ.

    • Анонимно
      22.12.2018 12:22

      Есть куча видео....про этот инцидент...а просто нарушение госграницы РФ...
      Внимательно посмотрите....и ответьте ...Под каким флагом они (укр) шли ??? Увидели ??
      Напишите здесь....

      • Анонимно
        22.12.2018 13:52

        транзитом нашиводы можно проходить читатйе документы

  • Анонимно
    22.12.2018 11:29

    Это из официальный сайт фсб

  • Анонимно
    22.12.2018 11:42

    России нужно воевать всегда,иначе нас завоюют,а россиян сделают рабами.Но многие глупцы не понимают этого.И стар и млад должен встать на защиту Родины,вплоть до женщин.

  • Азат Д
    22.12.2018 11:58


    Да ничего не будет.
    Если наш корабль ничего не нарушит, ничего ему не будет.
    Это типа наша ответка.
    Это показывает, что мы ведомы Украиной. Своих мыслей нет.

  • Анонимно
    22.12.2018 12:00

    Интересно читать либералов.

    • Анонимно
      22.12.2018 12:10

      а вы можете дать определение слову "либерал"? и почему вы решили, что пишут тут именно они? и как вы охарактеризуете собственные политические взгляды?

      • Анонимно
        22.12.2018 12:21

        Были бы у нас либералы жили бы как в США.Но к сожалению их никогда не было.

  • Азат Д
    22.12.2018 12:18


    1 мировую Россия потерпела поражение.
    2 мировая с союзниками, с большими потерями победили.
    Холодную войну проиграли.
    Кто там раздухарился, воевать собрался, с кем и за что?

  • mad big
    22.12.2018 12:19

    Женщины! Успокойтесь. Шумеры способны только на провокацию. Войны не будет.

  • Анонимно
    22.12.2018 12:23

    В Крыму сейчас важно делать оборонительные редуты,подозреваю что НАТО будет перебрасывать туда живую силу и бронетанковые войска.Штаб РФ должен именно в Крым призывать новобранцев.

    • Анонимно
      22.12.2018 12:51

      предлагаю призыв объявить прямо здесь, бигмака назначить ефрейтором

    • Анонимно
      22.12.2018 13:00

      ты готов ехать в этот крым уже прям сейчас?

      • Рашид
        22.12.2018 13:10

        13:00 Нет не готовы!) Пусть туда едет Залдостанов со своими мотоциклами и флагами.)))

        • Анонимно
          22.12.2018 13:45

          А как будет выражаться ваша "неготовность"?
          В полиции будете отказываться от мобилизации? Только имейте в виду - с вами долго канителиться не будут. В случае войны всё решается быстро, по давно принятому регламенту.

          • Анонимно
            22.12.2018 14:14

            с такими как ты в гражданскую был разговор короткий, так что советую думать прежде чем писать

    • Анонимно
      22.12.2018 22:23

      Всем отдыхающим в Крыму предлагаю на въезде выдавать противогазы.

  • Анонимно
    22.12.2018 12:32

    патриоты путают ГОСУДАРСТВО и СТРАНУ , родину и власть.

    воевать за нищенские зарплаты за отъем пенсий?, з а миллиарды чубайса?

    сами идите воевать увас уже нетни нквд ни зград отярдов и людей готовых растреливать

  • Анонимно
    22.12.2018 12:35

    Да ничего не будет. Порошенко это надо для выборов. Путину-чтобы показать Порошенко его место. Сам же Трамп даст команду Порошенко заткнуться. Все разойдутся в разные стороны и продолжат обсирать друг друга. Все. Так и будем дальше жить. И вообще! Новый год скоро!

    • Азат Д
      22.12.2018 12:47


      Да тут старпёры раздухарились. Видят как за военнообязанными , бегать будут, "Родину спасать", сидя в тылу, обозники.
      А своему начальству, или жуликам чиновникам что растаскивают страну и выводят активы а страны НАТО, даже пикнуть боятся.


      • Анонимно
        22.12.2018 13:15

        что с них взять - это их единственная радость в жизни, где еще самоутвердиться как не в интернете

        • mad big
          22.12.2018 13:37

          Лично я вижу совсем обратное. Это вы, в армии не служившие возбуждаетесь и плачете.

          • Анонимно
            22.12.2018 13:48

            если ты пенсионер - займись лучше внуками и огородом, а с жизнью в стране мы сами разберемся

            • mad big
              22.12.2018 14:04

              Сынок! Не говори, что мне делать, и я не скажу тебе куда именно тебе идти. Только и всего. А как вы разбираетесь я давно вижу.
              Только тут и геройствуете.

    • Анонимно
      22.12.2018 12:49

      а причём здесь Порошенко? Это не его сценарий, а тех кто его на поводке водит. У него обязательства есть. Их надо выполнять. А то ошейник вдруг затянется и кончат его как Каддафи. Вау!

  • Анонимно
    22.12.2018 12:59

    Я лично не пойду и сына своего спрячу . Ещё не хватало воевать за сечиных ротенбергов. Нам бешеные цены, поднятие пенсионного возраста, нищета, а им миллиарды и деток в англиях и сша.

  • Анонимно
    22.12.2018 13:38

    Где спрятала сына?Сечин с другом уже давно подальше спрятали

  • Анонимно
    22.12.2018 14:04

    Продам квартиру, машину, 3 диплома, зимнюю одежду, обувь

  • Анонимно
    22.12.2018 14:32

    Ну так что, герои-комментаторы, кто из вас готов тут же после объявления Порошенко войны поехать в военкомат? Сколько ни задаю этот вопрос - все либо сливаются, либо начинают что-то мямлить про всеобщую мобилизацию, либо истерят как женщины и зачем-то вспоминают либералов. А всего лишь хочу выяснить, реально ли вы патриоты своей страны, или так, кнопкодавы диванные?

    • Азат Д
      22.12.2018 15:15


      Вы спросите у них - у них собран тревожный чемоданчик? в случае чего бегом в военкомат? или только поболтать?

    • mad big
      22.12.2018 16:13

      Не стучите лысиной по паркету, как говорил известный персонаж. Есть кому воевать. ТОлько сидите на пятой точке ровно. Все будет хорошо.

    • Анонимно
      22.12.2018 17:37

      Я. Курьером.

  • ПанАлекс
    22.12.2018 14:33

    Что за глупые споры на пустом месте? Главный вопрос в возможной войне - вопрос денег! Если Украина официально вступит в войну, то МВФ не даст Украине уже по принятому решению - 3,9 млрд. евро! В уставе МВФ запрещено давать кредиты воюющим странам! Но до полной выдаче кредита должно еще 2-3 месяца. А вот затем более вероятно затевание войнушки со стороны Украины, но и выборы уже пройдут и руководству РФ война уже с Украиной не нужна будет!
    Кстати Трамп мастерски ушел от провокации войны с РФ в Сирии и Афганистане-Средней Азии, объявив о выводе войск.
    Теперь тем, кто хочет втянуть РФ в войнушку все труднее найти врага и место, где спровоцировать...

  • Анонимно
    22.12.2018 15:13

    Третья мировая, ну кому это надо?

  • Анонимно
    22.12.2018 17:39

    Тут главное трубопроводы не повредить. остальное мелочи.

    • Анонимно
      22.12.2018 19:46

      Кстати, да. Где записываться трубу охранять от дальней авиации? А переработка оплачивается?

  • Анонимно
    22.12.2018 21:27

    Можно затопить несколько старых кораблей в Керченском проливе якобы из-за шторма. Тогда Азовское море будет изолировано. Так когда-то Россия затопила свои корабли на входе в Севастопольскую бухту, чтобы вражеские корабли не вошли в нее.

    • Анонимно
      22.12.2018 23:53

      тогда из таганрога не смогут выйти зерновозы ,и юг росси останется без рынка для продажи зерна а это 30 млн тонн вгод... даже из шторма хозяин судов обязан очистить фарватер или к нему санкции

  • Анонимно
    22.12.2018 21:30

    "Если завтра война, если завтра в поход...." Записывайтесь в ряды ОСОВИАХИМА. !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль