Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вы ходите на хоккей?
9%Да, постоянный болельщик
33%Нет, но смотрю по телевизору
40%Вообще нет интереса к спортивным зрелищам
15%Мне больше нравится футбол или другие виды спорта
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
22.12.2018

«У нас нет лишней земли!»: жители Сахалина вышли на митинг против передачи Курил Японии

В Южно-Сахалинске в субботу 1,5 тыс. человек вышли на митинг против идеи передачи Южных Курил Японии. Об этом сообщает «Интерфакс».

Отмечается, что митинг был согласован с местными властями и проходил под лозунгом «У нас нет лишней земли». Организаторами выступили сами местные жители, а участие в акции приняли люди разных возрастов, представители всех партий, в том числе и «Единой России», а также казаки, бюджетники и жители Сахалинской области, приехавшие из разных районов.

Выступающие подчеркивали, что Курильские острова являются неотъемлемой частью России и Сахалина в частности. В принятой резолюции они потребовали от руководства страны «исключить из повестки российско-японских переговоров тематику так называемого мирного договора». По их убеждению, «фактически» мир между Россией и Японией был достигнут после подписания 2 сентября 1945 года безоговорочной капитуляции Японии, когда была поставлена точка во Второй мировой войне. Необходимо «прекратить пропаганду такого договора как якобы необходимого», уверены выступавшие.

Кроме того, авторы резолюции высказали идею возродить празднование Дня Победы над Японией, учрежденного указом президиума Верховного Совета СССР от 2 сентября 1945 года. Областным властям они предложили «прекратить волокиту» в установке памятника «защитникам южного Сахалина от японской агрессии в 1904–1905 годах». Кроме того, участники митинга выступили против объединения Сахалина с Камчатским краем, предложив изменить название первого региона на Сахалино-Курильский край.

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились, что возобновят переговоры по мирному договору на основе декларации 1956 года. Этот документ прекращал состояние войны между странами. В соответствии с ним СССР соглашался передать Японии остров Шикотан и гряду Хабомаи при условии заключения мирного договора, однако он так и не был заключен. Япония считает подписание договора возможным только после того, как ей передадут эти острова. По мнению российских властей, Курильские острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны, российский суверенитет над ними сомнению не подлежит.

Сообщалось, что премьер-министр Японии пообещал Путину не размещать американские базы США в южной части Курильских островов, если Москва согласится уступить данные территории Токио.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.12.2018 15:52

Реалист.
Просыпаются от спячки потихоньку.
Это радует. Приходит понимание, что добиться чего-либо от этой власти можно только взяв её на испуг.

  • Анонимно
    22.12.2018 15:40

    Не хотят жить как в Японии! Молодцы !

    • Анонимно
      22.12.2018 15:55

      А вы знаете как живёт провинция в Японии? Сьездите, посмотрите и разочеруйтесь - живут не лучше нашей глубинки!

      • Анонимно
        22.12.2018 17:17

        15:55- ты был в японской глубинке или так кисельёв с соловьёвым сказали?

        • Анонимно
          22.12.2018 17:53

          17.17 А тебе , об этом не Гозман с Венедиктовым сказали? , что там райская жизнь и живут как шейхи? Зомбированность то у кого больше? У тех кто Соловьева слушает или у таких как ты, живущих в реальности которую им либеральные сми придумывают..? Мне кажется, что комментатору выше вас таких пожалеть нужно.. У киселева и соловьева хоть какая то правда есть...

          • Анонимно
            22.12.2018 18:15

            17:53 я коммунист и ржу над вами подобными зомби.

            • Анонимно
              22.12.2018 23:45

              Коммунист он))))) Не смеши. Настоящие коммунисты повывелись в 80-х. Остались только ряженые, как ты. К сожалению.

          • Анонимно
            22.12.2018 19:13

            и какая у них правда

        • Анонимно
          22.12.2018 19:12

          Зачем вы этих смотрите и слушайте?

      • Анонимно
        22.12.2018 18:24

        Я вам так скажу, сейчас в Татарстанской глубинке живут очень даже неплохо, да работы много, но кто работает тот имеет все - дом, машины, достаток, семейное благополучие, деревни даже расширяются!

        • Анонимно
          22.12.2018 18:46

          Ага, то то все деревни в Казань переехали.

        • Анонимно
          22.12.2018 19:28

          Ага деревни расширяются. Только вглубь)))

        • Анонимно
          22.12.2018 22:34

          Серьезно? Дрожжановский район не Татарстан? Нет не работы не денег.

        • Анонимно
          22.12.2018 23:03

          Точно. Только тех, кто работает и зарабатывает, то рейдеры, то государство кидает.

        • Анонимно
          23.12.2018 04:56

          В деревнях нет работы уже давно, платят там копейки, вы уж методичку поменяйте привлеките психологов что ли.... Давайте я вам её напишу.

    • Анонимно
      22.12.2018 15:57

      Там недвижимость продается за копейки. Прикупи. Если ничего делать не умеешь, то можно глазами преданной собаки смотреть на новых хозяев, может миску побольше дадут. Клоуны ленивые.

      • Анонимно
        22.12.2018 16:13

        Даже если что-то умеешь делать, то же не нужен, люди со стороны не нужны. Система так устроена.

    • Анонимно
      22.12.2018 15:58

      Так вы утверждаете, что если острова передать, то уровень вашей жизни достигнет Японского?

    • Анонимно
      22.12.2018 16:24

      мой дед не для этого с японцами воевал, чтоб на эту тему шутили

      • Анонимно
        22.12.2018 18:06

        Он воевал за то чтобы народ жил в нищете?

      • Анонимно
        22.12.2018 18:23

        Мой дед за Корею северную воевал . Если бы он знал как страдает народ северной Кореи

    • Анонимно
      22.12.2018 17:44

      15.40 Набери в Google Earth японию и режим просмотра по улицам и посмотри как они там живут. в провинциях .. Как трущобы. Привыкли штампами жить.. зомбированные либеральной своей пропагандой.. Погуляйте по этим японским поселкам - хотели бы вы так жить , в таких местах?

    • Анонимно
      22.12.2018 19:27

      Если мы эти территории не уступим Японии, они так и так не смогут разрешить США размешать на этой территории американские базы))

    • Прецедента делать нельзя. Дашь ноготь мизинца, руку откусят.

  • Анонимно
    22.12.2018 15:48

    Молодцы, так держать! Если надо зовите, народ встанет.

    • Анонимно
      22.12.2018 17:32

      Чужой земли не надо нам ни пяди, но и своей земли не отдадим!

      • Анонимно
        22.12.2018 19:31

        "Кемская волость? Да забирайте!" - "Что ж ты казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься!")))

    • Анонимно
      22.12.2018 18:09

      Народ вставал в 90-х, с просьбой отдать их Японии. Сейчас почти все выехали с Сахалина и Курил на Европейскую часть России.

      • Анонимно
        22.12.2018 19:02

        18.09 Вы народ с отдельными провокаторами и засранцами не путайте. Никогда народ не вставал с просьбой отдать их японии.. Опять лжете. как всегда впрочем.

        • Анонимно
          22.12.2018 21:31

          "народ" - понятие тоже динамическое. Да, в девяностые был восторг перед Западом и Америкой. Теперь "народ" стал трезвее.

        • Анонимно
          22.12.2018 23:53

          19.02 Вы меня ловили на лжи или с собой попутали?
          Если у вас плохая память или вы не знаете фактов в силу молодого возраста, это ваши проблемы, а не повод для оскорблений.

      • Анонимно
        22.12.2018 19:32

        Сейчас не 90-е. И, как видим, народ встал с просьбой не отдавать их Японии.

      • Анонимно
        22.12.2018 21:28

        //Народ вставал в 90-х, с просьбой отдать их Японии//

        Никогда такого не было. Жители Южных Курил всегда были против передачи островов Японии.

  • Анонимно
    22.12.2018 15:52

    Реалист.
    Просыпаются от спячки потихоньку.
    Это радует. Приходит понимание, что добиться чего-либо от этой власти можно только взяв её на испуг.

    • Анонимно
      22.12.2018 16:09

      На испуг? Эти товарищи ничего не бояться

    • Анонимно
      22.12.2018 19:56

      Вы сначала статью прочитайте. Вышли все партии, в том числе Единая Россия. Сами себя что ли вышли пугать? Митинг был властями организован, согнали бюджетников, казаков, еще наверное РПЦ там верующих призвали по запросу. Сами его себе и согласовали.

      • Анонимно
        22.12.2018 23:42

        Ваша точка зрения тоже имеет право на существование. Чувствуется перо технократов и политтехнологов
        Японцы увидели , что люди против, что данный вопрос- это не только вопрос на уровне лидеров , но и ещё народный вопрос.
        Технично и тактично.
        Студент оптимист

  • Анонимно
    22.12.2018 16:00

    Нельзя отдавать обманут янки нагнут япошек и тогда поздно будет

    • Анонимно
      22.12.2018 18:14

      Если не отдавать, то надо развивать. А у нас нет развития, тем более так далеко от центра. Дальше 2000 км. от Москвы Россия живет еще в 80-90-х.

  • ПанАлекс
    22.12.2018 16:07

    Поздно! Уже придумали схематоз, по которому как бы власти РФ против передачи островов и Камчатки. Но внезапно признав около 100 чел. айнов "коренным народом" они дали возможность "самоопределиться". А большинство айнов уже имеют японское гражданство. Поэтому и заявят о своем праве на самоопределение (возможно проведут референдум как в Крыму).

  • Анонимно
    22.12.2018 16:15

    Сначала раздают, потов воюют чтобы вернуть.

    • Анонимно
      22.12.2018 17:33

      Не получится ли как с Крымом - сначала отдадим, а потом возвращать будем?)))

  • Анонимно
    22.12.2018 16:29

    Состав митингующих члены Единой России, казаки , бюджетники....

  • Анонимно
    22.12.2018 16:36

    Молодцы. Жаль их голоса не услышат.

  • Анонимно
    22.12.2018 16:40

    Курилы нужно обменять на остров Хонсю

  • Анонимно
    22.12.2018 16:42

    острова были приобретены в результате победы в горячей войне сейчас в россии идет холодная война всех против всех и страна ее проигрывает и возможно придет к тому что нужно отдать эти острова что бы не придти к состоянию начала 90 годов ибо тогда придется отдать больше

  • Анонимно
    22.12.2018 17:05

    ◻️М◻️❄️✴️❄️✴️❄️✴️❄️✴️❄️
    Нет, у нас, к сожалению, бесхозных земель много... Но это всё-равно, незначит, что мы должны их кому-то отдавать. Это же богатство нашей страны.

    -м-

    • Анонимно
      22.12.2018 18:26

      А соседи всегда на наше богатство смотрят с завистью!

    • Анонимно
      22.12.2018 19:20

      а какое отношение я имею к этому богатству или вы вспомните стихотворение мистер твистер бывший министр и тд

    • Анонимно
      22.12.2018 21:48

      только народ вот нищий. Богатство...

      • Анонимно
        23.12.2018 09:44

        ресурсы страны - это народное достояние, по Конституции....

  • Анонимно
    22.12.2018 17:08

    Сколько сейчас стоит прописка на Шикотане?

  • Анонимно
    22.12.2018 17:13

    Если Курилы отдадут, то появятся вопросы у Финляндии по поводу Выборга, у Германии - Калининграда. Карело-фины давно мечтают объединиться с исторической родиной.

  • Анонимно
    22.12.2018 17:20

    С точки зрения Высшей Справедливости не должно быть границ. Все полезные ископаемые, ресурсы морей, лесов должны принадлежать всем людям Земли, независимо от гражданства. Это не справедливо, что некоторые народы теснятся на клочках территорий, а другие народы не могут освоить завоеванные когда-то пространства.

  • Анонимно
    22.12.2018 17:41

    Стесняюсь спросить, Курилы как передавать будут - вместе с населением или нет?)))

  • Галеев Зуфар
    22.12.2018 17:53

    Если Земля Родная, то она никогда лишней не бывает.

  • Анонимно
    22.12.2018 18:18

    Все распродали уже, что модно, Острова остались

  • Анонимно
    22.12.2018 18:18

    Вы реально верите в митинги в поддержку ? Все это делается, чтобы побольше выторговать . Кому там нужна эта земля , народ вагонами от туда валит!!! Все ресурсы итак уходят в Японию и китай . Как дети, честное слово.

  • Анонимно
    22.12.2018 18:19

    Что Япония отдала по собственному желанию России?

  • Анонимно
    22.12.2018 18:45

    Неожиданно. Вот те и раз! )) А я думал каждый дальневосточник мечтает стать японцем. ))

  • Анонимно
    22.12.2018 19:29

    Да никто Курилы не отдаст.Это фсе сказки для бедных.

    • Анонимно
      22.12.2018 20:46

      Про пенсионную реформу тоже сладко пел, а потом раз и на 180 разворот. Даже референдум не будут проводить, продадут. Китайцам отдали, кого спросили? Побурчали и заткнулись. Не социальное государство строиться, президент сказал. Даже девочка -соплячка говорит что государство вам ничего не должно. Церковь и кабак, а не бесплатное образование и т.д. - вот такая участь ждет.

    • Анонимно
      22.12.2018 21:04

      Мне кажется отдадут. Цари по крохам собирали Государство Российское.а Эти правители разбазаривают Земли политые кровью наших дедов.

  • Анонимно
    22.12.2018 20:44

    когда рушили берлинскую стену нам уже обещали не продвигаться на восток что из этого вышло знаете

  • Анонимно
    22.12.2018 21:17

    НАТО тоже обещало Горби ,что не будет расширяться . А сейчас танки стоят на нашей границе . Если передавать , так сразу отдайте США .

  • Анонимно
    22.12.2018 21:23

    Как по япински будет звучать- Курилы наш ?

  • Анонимно
    22.12.2018 21:26

    Вот именно.

  • Анонимно
    22.12.2018 21:47

    Японцы смогли захватить остров Сахалин без большого напряжения ценой минимальных потерь. Основными причинами поражения русских войск были низкое моральное состояние личного состава ввиду большой доли каторжников, которые вступили в войска лишь чтобы заслужить снижение срока и не были обучены военному делу. Управление войсками также оставляло желать лучшего: достаточного количества телефонных и телеграфных линий не было, а военный губернатор острова Ляпунов был по образованию юристом и не имел достаточной военной подготовки.[1]

    По результатам начавшейся 10 августа Портсмутской мирной конференции Японии отошла часть острова Сахалин южнее пятидесятой широты.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:00

    Заигрывание с японцами ни до чего хорошего не доведёт.Смирные финны уже начинают требовать назад часть Карелии и Ленобласти а немцы запустили пробный шар по возвращению трофейных ценностей пока только в виде произведений искусства но потом они непременно вспомнят и о Кенигсберге.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:18

      Японию необходимо держать на поводке. Обнадеживать, обещать, говорить о сближении позиций. Ни в коем случае не отказывать в получении Курил наотрез. А митинги на Сахалине могут сподвигнуть Японию оказать сахалинцам гуманитарную помощь. Или как-то найти подход к губернатору. Помощь необходимо принять с благодарностью.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:01

    Как же надоело вранье, воровство, наглость. А мы молчим и молчим.......

  • Анонимно
    22.12.2018 23:19

    Меня вопрос один волнует. Американцы воевали с Японией 4 года. Но не взяли у них не пяди земли. СССР воевал с Японией 1 месяц и забрал все Курилы и Сахалин. Забрали даже 4 южнокурильских острова, которые никогда не были российскими. Это нормально?

  • Анонимно
    22.12.2018 23:50

    Ё-моё , люди , вы хоть за новостями следите?! Там Военные базы строятся , какая , чёрту передача островов?

  • Анонимно
    23.12.2018 00:07

    Поэтому весь Сахалин на японских тачках ездит?

  • Анонимно
    23.12.2018 03:21

    Дебилы..ЯПОНИЯ-по факту штат США..О какой передаче островов может идти речь со страной , не имеющей суверинитета в своих решениях? Мы ушли отовсюду, оставив возможность странам Европы развиваться самостоятельно. А США просто оккупировали и Европу и Японию. В той же Европе по факту правят наместники , назначенные америкосами. В частности "выбранный"канцлер Германии ОБЯЗАН пройти утверждение на должность в США. Иначе канцлером быть не может..

  • Анонимно
    23.12.2018 09:57

    У нас нет "лишней" земли, но при этом тесяче гектаров земли не обрабатываются и не используются.

  • Анонимно
    23.12.2018 16:42

    Кто сказал что земля России! Бог создал землю для людей!

  • Анонимно
    12.01.2019 15:32

    Мы против объединения с приморьем. И об этом митинг был. Про Камчатку вообще разговоров не было!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль