Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
35%Надо было, этим должны заниматься опытные коллективы
31%Нет, верю в наши местные кадры
32%Это сделано в интересах лоббистов – со своими проще договориться
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.12.2018

14-летняя фигуристка Анна Щербакова стала чемпионкой России, Загитова пятая

Сегодня на чемпионате России по фигурному катанию в Саранске женщины выходят на лед с произвольными программами. Лидер текущего сезона — олимпийская чемпионка Алина Загитова — во время проката произвольной программы дважды упала с прыжковых элементов и потеряла лидерство после короткой программы. Чемпионкой России стала 14-летняя фигуристка Анна Щербакова. В тройку лучших вошли Александра Трусова и Алена Косторная — юниорки группы Этери Тутберидзе. Лучшей среди взрослых спортсменок стала Станислава Константинова. Загитова заняла пятое место, Евгения Медведева стала седьмой.

Отметим, что, в соответствии с регламентом ISU, выступать на «взрослых» международных соревнованиях имеют право фигуристы, которым на момент начала сезона (1 июля) уже исполнилось 15 лет.

Таким образом, ни Щербакова, ни Трусова, ни Косторная, которая родилась 24 августа, не смогут выступить на чемпионате Европы — 2019.

Чемпионат России. Саранск. Женщины. Итоговое положение

1. Анна Щербакова — 229,78. 
2. Александра Трусова — 229,71. 
3. Алена Косторная — 226,54.
4. Станислава Константинова — 212,92. 
5. Алина Загитова — 212,03. 
6. Софья Самодурова — 209,77. 
7. Евгения Медведева — 205,90.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.12.2018 22:07

Юниорки феноменальны. Но,извините,когда у них вырастут груди и остальные части тела,таких прыжков уже не будет. Поэтому не нужно списывать ни Медведеву,ни Загитову. Покажите мне на тех,кто смог так же мощно кататься у Тутберидзе после 18. Нет их. Она гениальный детский тренер.

  • Анонимно
    22.12.2018 21:52

    Объясните мне кто поедет из взрослых на чм - или это еще будут решать судьи. Впрочем ни Медведевой ни Загитовой на льду делать больше нечего после Трусовой и Щербаковой. Четверные прыжки это мощно.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:02

      у загитовой акклиматизация после канадского гран при ..пик как раз на 2 последних дня пришелся ...если бы вы хотя бы близко со спортом были знакомы - знали бы что это такое

      • Анонимно
        22.12.2018 22:14

        Дело не в аклиматизации. Она не прыгнет четверные. Никогда. Ни одна ни другая.

      • Анонимно
        22.12.2018 22:27

        Немножко не сложилось, бывает. Уже то, что Загитова не пропустила ни одного значимого соревнования после Олимпиады заслуживает самого большого уважения. И это серебро не менее ценно, чем золото. Достаточно вспомнить Сотникову, которая выиграла одно золото Сочи и забила на все.

      • Анонимно
        22.12.2018 22:27

        Молодец, Алинка! Респект и уважуха за борцовский характер! Здоровья тебе, девочка!

        • Анонимно
          22.12.2018 22:40

          "Алинка" - подруга твоя по подъезду...

        • Анонимно
          23.12.2018 00:25

          У татар не принято применять уменьшительно- ласеательный суфикс.
          Аллах создал мусульман полноценными поэтому нельзя уменьшать его творения.

        • Анонимно
          23.12.2018 00:33

          Какая ещё "алинка", это Алина Загитова!

        • Анонимно
          23.12.2018 06:48

          Какой характер,с вообще неизвесными фигуристками ?

          • Анонимно
            23.12.2018 09:51

            Жаль Тарасова больше не выступает
            я думаю после 50 лет
            у фигуриста высший пилотаж

            • Анонимно
              23.12.2018 10:16

              после 50 лет
              фигурное катание раскрывается
              по-новому

      • Анонимно
        23.12.2018 06:46

        22 02 Плохому танцору всегда что то мешает. У Загитовой уровень не тот.,если сравнивать с другими девочками.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:11

      Вначале будет ЧЕ 2019 в Минске. Туда поедут Константинова, Загитова по спортивному принципу. Призеры ЧР по возрасту не смогут участвовать в ЧЕ. 3-ю участницу выберет исполком ФФКР: из списка: Самодурова, Медведева или Туктамышева

      • Анонимно
        22.12.2018 22:34

        я считаю с 2 падениями брать на чм нельзя. Самодурову засудили - и Туктамышеву пусть возьмут. Соня ни разу не упала и так хорошо откатиалась. Ей специально прохода не дают.

        • Анонимно
          23.12.2018 00:35

          Загитова с сентября каждый день выступает. Не отдохнула. На Чемпионате призовое место возьмёт.

    • фигурное катание превращается в детский сад

    • Анонимно
      22.12.2018 22:32

      Джамп-машина - это не фигурное катание... Кевин ван дер Перрен штамповал квады, а великим фигуристом так и не стал, хотя и последним никогда не был

    • Анонимно
      23.12.2018 00:37

      Вырастут, тоже перестанут прыгать. Пока они очень лёгкие.

  • Анонимно
    22.12.2018 21:52

    Тарасова в восторге!

    • Анонимно
      22.12.2018 22:02

      она очень эмоционально комментирует

    • Анонимно
      22.12.2018 22:03

      неправда. вы хоть чемпионат смотрели? Тарасова сама было в растройстве от падений Загитовой. даже не комментировала почти. так что бросьте валить с больной головы на здоровую.

  • Анонимно
    22.12.2018 21:56

    Сдулась Загитова. А Медведева на пенсию пойдет

  • Анонимно
    22.12.2018 21:58

    Тарасова, в начале выступления
    Загитовой, сказала что с данной композицией будет золото.
    Обычно люди желающее успеха, стараются промолчать до окончания
    выступления........

    • Анонимно
      22.12.2018 22:12

      да хватит вам искать какие-то внешние причины неуспеха Загитовой. просто она каталась плохо и 3 раза упала. вот и все. все просто.

      • Анонимно
        22.12.2018 23:01

        Каталась Загитоваа очень плохо, неудача психологического характера, явно сказывалось нервное напряжение.
        Психика 16 летней девушки не справилась с нервным напряжением
        Таков профессиональный спорт.
        А Тарасова невольно высказала свои симпатии не в пользу Загитовой
        Ей нужно перестать комментировать фигурное катание.
        Она не может быть
        объективной.

      • Анонимно
        23.12.2018 00:37

        Да ей отдых нужен. Перезанималась и соревнований слишком много было.

      • Анонимно
        23.12.2018 08:20

        Упала она 2 а НЕ ТРИ, её вращения были лучшие на турнире. И ГЛАВНЫЕ турниры У НЕЁ И МЕДВЕДЕВОЙ Впереди, Женя тоже девушка с характером. И все таки как мне кажется до 15 Лет нужно делать отдельный турнир, Не созревшие девочки и сформировавшиеся девушки разные категории. Самодурову жалко, каталась классно.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:12

      Нашли крайнего, просто надо уметь кататься

    • Анонимно
      22.12.2018 22:13

      то вам не нравится что Тарасова не хвалила ее. Теперь она восхищается ей - вчера как она восторгалась е идеальным прокатом. Не цепляйтесь к ней и не будьте суеверными. Алина растет что-то с коленями. Но вряд ли она осилит четверные прыжки. Даже Кихира на ЧЯ всего лишь третья.

      • Анонимно
        22.12.2018 22:31

        Пока у нас есть 3 квоты на ЧЕ и ЧМ-мне вообще без разницы, кто там катит :-)

    • Анонимно
      22.12.2018 22:32

      Давно уже пора провести исследование влияния теле комментаторов на действия спортсменов. На Первом канале даже когда-то приняли решение отстранить футбольного комментатора от эфира, т.к. все болельщики винили только его в неудачах наших команд.

      • Анонимно
        22.12.2018 22:56

        да-да. Тарасова плохо комментировала - Загитова 3 раза упала. логика - блеск...

      • Анонимно
        23.12.2018 09:43

        Скорей бы. Может Губерниева снимут. А то когда он комментирует, всегда кричит на меня. Из за него биатлон не смотрю.

        • Азат Д
          23.12.2018 10:21


          Губерниев, символ современной России - хамоватый горлопан.

        • Анонимно
          23.12.2018 12:20

          09 43 Я то думал,один я так думаю о Губерниеве.На Олимпиаде в Сочи только орал и больше ничео и путался постоянно в фамилиях.Путал то ,ладно зарубежных лыжников.Запутался в своих.Если честно,когда он комментирует ,то я не смотрю.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:04

    Детский сад какой-то. Соревнования юниоров. Как начинают взрослеть, сразу теряют всё своё мастерство. Бабочки-однодневки.

    Пора менять правила - в соревнованиях женщин по фигурному катанию допускать участниц с ХХ лет. Чтобы дети физически сформировались хотя бы...

    • Анонимно
      23.12.2018 00:27

      Определили же с 15 ти.

      • Анонимно
        23.12.2018 10:02

        Раз определили с 15-то, то надо пересмотреть и поднять возраст участия. Насмотрелись уже на детский сад!

        Или вводить новые соревнования. Пусть в 15 они будут соревноваться как женщины. А, допустим, с 22-х будут отдельные соревнования женщин-ветеранов - если вам не смешно...

  • Анонимно
    22.12.2018 22:07

    Юниорки феноменальны. Но,извините,когда у них вырастут груди и остальные части тела,таких прыжков уже не будет. Поэтому не нужно списывать ни Медведеву,ни Загитову. Покажите мне на тех,кто смог так же мощно кататься у Тутберидзе после 18. Нет их. Она гениальный детский тренер.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:28

      Боюсь, что так. Поэтому она пытается держать их на жесточайшей диете, не давая расти.
      Липницкая до анорексии худела, Медведева как недоразвитый подросток ходила. Загитова -не скелет, и все, нестабильная.
      Потому что не знает, что делать со взрослыми девушками. Дальше нужен другой тренер.
      Медведева это поняла, просто тренера тоже не того выбрала.

      • Анонимно
        22.12.2018 22:40

        Медведевой следовало пропустить этот сезон и нормально тренироваться. Думаю в следующем году она нормально откатает все программы. Не все так просто дается.

        • Анонимно
          23.12.2018 08:40

          Медведева сделала правильный выбор. Загитова слилась и больше никогда не будет обсуждаемой. Ее только в РТ мусолят, в мире она никому не интересна.

    • Анонимно
      23.12.2018 04:23

      22.07 А може под тяжестью грудей центробежные силы наоборот будут в помощь при вращении в прыжке.

      • Анонимно
        23.12.2018 09:47

        Тогда бы МСМК Семенович до сих пор пятерные прыгала.

    • Анонимно
      23.12.2018 09:45

      22:07 когда у них всё вырастет, Загитова с Медведевой не будут замороженными. Липницкая в возрасте Медведевой уже давно на пенсии была.

    • Анонимно
      23.12.2018 17:45

      разделяю такое мнение. Совсем юные создания порхают над льдом, летят по льду. На фоне малолеток с 18 ти лет девушки смотрятся уже тяжеловато. Я вообще хотела бф видеть женское фигурное катание именню женственным, грациозным... Из-за погони сложных прыжков, с возрастом девчонки начинают уступать более молодым соперницам. Происходит быстрая смена лидеров. На ОИ в Сочи зажигала Липницкая, но в личном первенстве олимпийской чемпионкой стала другая соотечественница. Это ещё раз говорит о нестабильности юниорок, с переходом на другой уровень происходит срыв

  • Анонимно
    22.12.2018 22:15

    Видно, что Медведева стала тяжеловатой. Это от не до тренированности. Легкость дается упорнейшими тренировками. Видать Евгения не поняла, что требовательность Тутберидзе и была основой её успеха. Оправдывать не успехи взрослением можно, конечно, но этим ситуацию не изменить.
    Женское фигурное катание перестало быть женским. Сейчас там доминируют 15-16 летние пацанки. И об этом надо задуматься. Это хорошо, что некоторые молодые фигуристки начали выполнять четверные прыжки и им в пору уже выступать с мужчинами. Но не в этом прелесть женского фигурного катания. При вынесении оценок должны доминировать компоненты артистизма, а не технического исполнения программы.

    • Анонимно
      23.12.2018 08:22

      В ПРОИЗВОЛЬНОЙ МЕДВЕДЕВА БЫЛА НА УРОВНЕ, В КОРОТКОЙ БЫЛА НЕ КАКОЙ.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:16

    Бабасян (она же Медведева) закономерно катится к вылету из числа перспективных фигуристок. Зависть по отношении к более талантливым российским спортсменкам в сочетании с низкими волевыми качествами и неустойчивой моралью делают этот процесс необратимым

    • Анонимно
      22.12.2018 22:34

      ну, и Загитова, к сожалению, со своими 3 падениями и 5 местом недалеко ушла.

      • Анонимно
        23.12.2018 08:41

        Загитова никогда и не была перспективной, ее за пределами Татарстана и знать не знают. Здесь о ней пишут с одной целью - национальный интерес.

        • Анонимно
          23.12.2018 20:25

          Ерунду не пишите. Загитову знают все - она олимпийская чемпионка

    • Анонимно
      22.12.2018 22:37

      Без грязи не можешь? Так и льет из тебя, завистник

      • Анонимно
        23.12.2018 20:27

        В России любят всех поливать грязью. Так самоутверждаются видимо

  • Анонимно
    22.12.2018 22:17

    Тарасова отвратительно выглядит в этой истории с Медведевой. Обе- Тарасова и Пугачева - стали одиозными фигурами. Вот что такое: не уйти вовремя. Не могут расстаться со своей былой славой. Тщеславие.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:23

    Юниорки группы Э. Тутберидзе молодцы и умницы! С. Константинова откатала свою программу, справилась со всем! А. Загитову не списывайте со счетов! Девушка боец по натуре! Сложно, больно-выходит и выступает! Восстановления ей физических и моральных сил! Постепенно придет в норму!
    У нее шикарные, сложные программы. В них столько артистизма, искусства. С ней рядом из взрослых толко по последнему прокату стоит Константинова С.

    • Анонимно
      23.12.2018 06:55

      Загитова уже прошедший этап в фигурном катании.Это нужно принять к сведению.Посмотрите ,впереди нее 5 супер фигуристок.Они тоже не будут на месте топтаться.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:26

    1 и 2 место - 14летние девочки. 16летняя Загитова и 20 летняя Медведева уже по возрасту не вольются на следующую олимпиаду, к сожалению(
    Фигурное катание молодеет.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:43

      Если Вам что-то скажут эти имена: Аракава, Кван, Костнер, Коэн..могу назвать еще с десяток...так что возраст-не показатель

      • Анонимно
        23.12.2018 00:45

        Ирина Слуцкая выступала на Олимпиаде в 22 года (серебро) и в 26 лет (бронза)

      • Анонимно
        23.12.2018 09:51

        Эти пенсионерки не прыгали четверных. Тогда ФК было другим. А ещё конституция не у всех позволяет.
        У Липницкой на Олимпиаде второй подбородок висел. Сразу было понятно, что это её пик. Дальше вширь пойдёт.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:26

    Хоть Тарасова там и захлёбывалась от эпитетов к Медведевой, но каталась она, как корова на льду. Нет ни плавных переходов между фигурами, ни души, нет драйва и растворения в скольжении, нет наслаждения и удовольствия от катания. И после программы надо держать лицо, а не показывать, как ей тяжело. Ну а упала совсем некрасиво. Наша питерская мне лично больше понравилась.Старается, конечно, но и только. Бездушно и некрасиво. Нет очарования, когда глаз не оторвать, типичная ремесленница.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:41

      Сколько людей столько и мнений. Мне питерские не понравились совсем. Скучно катаются. Артистизма никакого нет. Самодурову жвль - хорошо ведь программ ыотктала - почему так мало дали.

    • mad big
      23.12.2018 06:28

      Вы конечно лучше Тарасовой в фигурном катании разбираетесь. Такой талант тренера и критика пропадает!

  • Анонимно
    22.12.2018 22:29

    Как раз наоборот-уже все акклиматизации закончились...ГП завершился 9-го числа+11 дней, равных 11 ч разницы с Ванкувером... Нечего было отращивать такой круп

    • Анонимно
      23.12.2018 00:17

      Я вообще не понимаю, о какой акклиматизации может идти речь?! Они что, в из Африки что-ли вернулись... Канада - та же Россия в климатическом отношении.

  • Фидарис
    22.12.2018 22:30

    Конечно, фигуристки-детки прыгают - не каждый член мужской сборной сможет так.
    Тренерская группа Тутберидзе умеет ставить сложные прыжки. Уверен, Алина сможет адаптировать свою технику под изменившиеся антропометрические данные. Конечно, ей тяжело психологически, когда она на тренировках видит технически прогресс своих маленьких подруг по группе, а у нее самой все идет сложнее. Но фигурное катание это не только прыжки. Мне кажется, тот уровень технической сложности. что она показала на олимпиаде, сегодня достаточен для борьбы за самые высокие места. Надо восстановить этот уровень, и не торопиться с его усложнением..

    Алине надо в первую очередь приобрести психологическую устойчивость и тогда у нее все получится. Мы верим в Алину. Уверен, Европу она выиграет с триумфом.

    • Анонимно
      22.12.2018 22:58

      наверное, уже нет, не выиграет. очень тяжело каталась.

    • Анонимно
      23.12.2018 07:00

      Фидарис! Алина прошедший этап в фигурном катании. Она сама должна отказаться от поездки на ЧЕ.Показала очень плохой уровень.Это то хоть примите к сведению.

    • Анонимно
      23.12.2018 10:07

      Как Алина приобретет психологическую устойчивость, если эта НЕустойчивость у неё обусловлена её возрастом. Она ребенок-подросток с несложившейся психикой.

      И сколько бы её ни зомбировали, пока она не вырастет и у неё не стабилизируется гормональный фон, она так и будет, как всё подростки, истерить по каждому поводу.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:35

    От природы не куда не деться, люди растут становятся выше, крупнее, тяжелее и тп. От сюда и трудности с прыжками. Спорт такой.

    • Анонимно
      23.12.2018 09:05

      Мастерство должно расти с возрастом, а этого у Тутберидзе нет. Она рассчитывает только налегкость и сверхмолодость. Поэтому у неё однодневки. Медведева др последнего ходила как недоразвитый подросток и выигрывала.
      Пусть лучше к Мишину идёт.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:36

    Все пора в госдуму!!!

  • Анонимно
    22.12.2018 22:39

    До следующей олимпиады ещё долго. К этому времени вырастут новые юниорки. А эти как раз будут проходить этап взросления.

    • Анонимно
      23.12.2018 00:41

      К следующей Олимпиаде хотели возраст поднять для фигуристок с 18 лет.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:46

    Сейчас в интернете вообще без комментатора можно смотреть-красота...Музыка, тренеры и спортсмены - все известны, а мнение у меня и своё есть :-)

  • Анонимно
    22.12.2018 22:57

    У Алины то плохо, то хорошо. На Чемпионате Европы скорее всего хорошо откатает.

  • Анонимно
    22.12.2018 22:58

    Наплодили музыкантов,художников,спорцменов только медали и деньги наливай.

  • Анонимно
    22.12.2018 23:10

    Если бы кто-то из них был всегда первым - это было бы скучно для всех. И для Алины в первую очередь. И для Жени и для всех остальных фигуристок. Звездность психологически мешает настоящей борьбе за титул. Поэтому стать как все - бороться за первое место наравне со всеми - это прекрасное состояние для спортсменов. Это спорт - сегодня один побеждает, завтра другой и у всех равные возможности стать первым. Это, можно сказать, та самая демократия .

  • Анонимно
    22.12.2018 23:13

    Алина путь к успеху тренировки и тренировки и тренировки Все будет хорошо Алина вперёд Все истинные болельщики желают тебе успехов

  • Анонимно
    23.12.2018 00:09

    Молодёжь сильная подрастает в России. Страшно подумать о будущих пьедесталах на ЧМ и ОИ.. Места остальным странам не останется..

  • Анонимно
    23.12.2018 00:16

    Алина опять уделала Медведеву

  • Анонимно
    23.12.2018 00:44

    Зачем в заголовке писать, что Загитова пятая? Правильнее писать "14-летняя фигуристка Анна Щербакова стала чемпионкой России, Александра Трусова вторая"

    Кстати, согласен с мнением - Загитова снова проиграла турнир. Уже не удивляет. Одноразовая чемпионка?

    После Олимпиады Загитова не выиграла ни одного серьёзного старта. Теперь провалилась и на чемпионате России.

  • Анонимно
    23.12.2018 01:46

    Торговая сеть "Пятёрочка" просто обязана премировать Загитову за 5-ое место!) Когда бы у них ещё была такая реклама)

  • Анонимно
    23.12.2018 02:16

    Трусова-юная Богиня!!!

  • mad big
    23.12.2018 06:27

    Какая же все-таки у нас длинная скамейка в сборной! Оступился один раз и в запас.

  • Анонимно
    23.12.2018 06:47

    А ещё вчера, судя по публикациям БО и комментариям, у меня сложилось ощущение, что кроме Загитовой и Медведевой никто не участвует в соревнованиях )))
    Напомнило про шкуру не убитого медведя.

  • Анонимно
    23.12.2018 07:52

    Канадцы несколько лет пытаются поднять планку допуска на Олимпиаду с 18 лет. И если им это удастся, то за бортом окажется тема Тутбёридзе. Потому, как недоразвитые девочки сразу отсеятся.

  • Анонимно
    23.12.2018 08:25

    Алина мы с Вами,город Казань!

  • Анонимно
    23.12.2018 09:03

    Ну! Теперь заживем!!!

  • Галеев Зуфар
    23.12.2018 09:05

    Девчонки просто загляденье. Алина Вы чудо! Держитесь, верьте в себя. Скоро Европа и Мир вновь получат Радость от Вашего прекрасного катания.

  • mad big
    23.12.2018 09:28

    Напоминает то, как совсем недавно при помощи изменения правил подвинули великого Карелина. Но если и это не поможет, еще что-нибудь придумают.

  • Анонимно
    23.12.2018 09:36

    Галеев Зуфар! А как же другие девушки? Которые намного лучше выступали ,даже слепому видно,они что больше не будут выступать?У Алины поезд ушел,безвозвратно и с этим и вам и ей надо смириться.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:39

    Когда на Олимпиаде выступала Загитова, многие комментаторы здесь призывали не обращать внимание на возраст, а вот,когда она проиграла сейчас, все стали апеллировать к возрасту.Вы уж определитесь, господа.

  • Галеев Зуфар
    23.12.2018 11:03

    Наши чудо-фигуристки - законодатели мод в фигурном катании. Теперь весь мир объединится, чтобы как-то и каким-то образом их превзойти и вытеснить из пьедестала. Держитесь девчонки !

  • Анонимно
    23.12.2018 13:35

    думаю, Загитовой пора менять тренера! у Тутберидзе все ученики танцуют одну и ту же программу... правда Трусова не делает бокового выпада ногой, ибо это смотрится "не эстетично"...Загитовой пора выработать свою технику и стиль катания, который не смогут повторить: пластичность, артистизм, чуть сбавить скорость, а то походит на спешку...иначе станут "наступать на пятки"...

  • Анонимно
    23.12.2018 13:38

    Мы в семье болели за Загитову, но Анна Щербакова выступила, конечно, просто чудесно и безукоризненно.
    Очень заслуженная победа у Щербаковой.

  • Анонимно
    23.12.2018 15:19

    А можно детей не выставлять на Олимпиаде, а?

    • Анонимно
      23.12.2018 15:39

      Абсолютно согласна. При кроличьем весе и 40м размере еще не такие акселя можно вертеть....
      А хотелось бы видеть таланты, когда уже вторичные половые признаки налицо.
      Все -таки смотрим взрослый спорт.
      Вот кто после 18ти сможет кататься на уровне - тот и чемпион. С отросшими попами и кое-каким бюстом.
      Таи и 12летние скоро будут кататься параллельно с 20летними.
      С точки зрения женской физиологии это не совсем справедливо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль