Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
А вы хотели бы сходить на церемонию открытия WorldSkills в Казани?
18%Да, шоу у нас делать научились
35%Нет, мне неинтересно
46%Зачем вообще тратить деньги на такие вещи?
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.12.2018

Тела 9 человек обнаружены в шахте в Соликамске, в числе погибших – рабочие из Башкортостана

В шахте в Соликамске, где накануне произошел пожар, обнаружены тела всех девяти заблокированных рабочих. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Пермского края, передает РИА «Новости».

«Нашли тела 8 человек. Пожар еще тушат, есть отдельные очаги горения, их площадь — порядка 30 квадратных метров, к спуску готовится следующая группа [спасателей]», — говорится в сообщении. По информации ТАСС, два тела были найдены на первом уровне, остальные шесть тел обнаружены на втором и третьем уровнях. После, спустя несколько часов, стало известно об обнаружении тела девятого рабочего.

Отмечается, что в забое находились рабочие из трех регионов — Пермского края, Башкортостана и Кубани. Спасателям удалось попасть в ствол шахты после шести неудачных попыток — до этого они не могли добраться до горняков из-за слишком высокой температуры. Как передает РБК, причиной задымления в шахте, по предварительным данным, стали «строительные работы».

Задымление на руднике произошло утром в субботу. Из 17 людей, находившихся в шахте, 8 человек удалось вывести на поверхность сразу после задымления. У каждого заблокированного горняка был индивидуальный баллон с воздухом, рассчитанным на 1−4 часа. При этом спасательная операция продолжалась больше 12 часов. СК завел уголовное дело о нарушении правил безопасности, повлекшем смерть двух и более лиц.

Пожар произошел на строящемся четвертом стволе рудника «Соликамск-3» «Уралкалия», работы выполняла подрядная организация ФГУП «УС-30» (Башкортостан). На сайте компании сказано, что предприятие принимало участие в строительстве метро в Москве и Казани. Руководитель компании выразил соболезнования семьям погибших и попросил прощения. Как передает «Интерфакс», семьям погибших будет выплачена компенсация в размере 2 млн рублей. По уточненным данным, трое погибших были из Башкортостана, пятеро — из Пермского края, один — из Краснодарского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2018 08:50

Вот скажите мне, где в загнивающей или у пиндосов такие трагедии? Наши Ребята работают за копейки, рискуют жизнями, погибают а мы гордимся по ТВ, что кормим всю Европу. ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ создать для горняков не можем. Нет слов. Какая трагедия для семей, дикая боль для детей, предстоящая нищета для жен. Нормальное гос-во ,теперь обязано платить семьям лет 30, не меньше, ежемесячный доход погибших этим семьям
Сами себя губим, ну что за страна?

  • Анонимно
    23.12.2018 08:50

    Вот скажите мне, где в загнивающей или у пиндосов такие трагедии? Наши Ребята работают за копейки, рискуют жизнями, погибают а мы гордимся по ТВ, что кормим всю Европу. ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ создать для горняков не можем. Нет слов. Какая трагедия для семей, дикая боль для детей, предстоящая нищета для жен. Нормальное гос-во ,теперь обязано платить семьям лет 30, не меньше, ежемесячный доход погибших этим семьям
    Сами себя губим, ну что за страна?

    • mad big
      23.12.2018 09:30

      Работа шахтера всегда была опасной априори. Там все строилось на соблюдении ТБ. Но всего предусмотреть невозможно.

      • Анонимно
        23.12.2018 10:28

        В этой шахте не уголь добывали, там метана нет. Дело в организации и соблюдении ТБ при ремонтных работах, это как раз можно было и обязаны были предусмотреть.

        • Оптимист
          23.12.2018 12:52

          Акты об аттестации рабочих мест подписывали профсоюзы возглавляемые местными Водопьяновами
          Наверняка экономили на вентиляции и современных средств спасения

        • Оптимист
          23.12.2018 12:54

          Законодательно , под страхом уголовной ответственности обязать работодателей страховать жизнь и потерю здоровья на суммы позволяющие достойно жить семье после потери кормильца
          Хотя бы как в СССР было

      • Анонимно
        23.12.2018 16:13

        Написано, горел строительный мусор!!! Какая безопасность? Элементарно мусор надо убирать, а не экономить на этом.

    • 14.08.18, рухнул мост в генуе (италия), погибло 43 человека, 4 из них дети.

      летом-осенью 2018, калифорнийские пожары, погибло более 100 человек, точное число погибших не известно до сих пор.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:06

      Страну которую выбрали в марте 76%

      • Анонимно
        23.12.2018 13:59

        Хорошо что ваша Собчак проиграла. Уже давно развалили бы страну

        • Анонимно
          23.12.2018 15:39

          Я не голосовала за Собчак, я ее не уважаю. Но и за Путина не голосовала.

        • Анонимно
          23.12.2018 15:41

          А что кроме Путина и Собчак других кандидатов не было? По-вашему кто не за Путина тот за Собчак? Напоминаю, что были ещё Грудинин, Жириновский, Явлинский, Титов.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:25

      08.50 Какое же г... нужно в душе иметь.. Ну случилась трагедия, но вот такие существа обязательно и тут свою гнилую сущность выносят на всеобщее обозрение.. Еще и про трагедию пишет... Не стыдно??? Вы же только и ждете чего то такого , чтобы лишний раз страну опять унизить , где сами обитаете, свои политические взгляды показать...

      • Анонимно
        23.12.2018 13:35

        Не комментаторы страну унижают, это сама страна себя унижает

      • Анонимно
        23.12.2018 15:16

        Ты страну с властью не путай!

      • Анонимно
        23.12.2018 17:29

        Для тебя смерть 9!!! человек - это "Ну случилась трагедия..."
        Каким же г.... надо быть , чтобы выгораживать власть даже в такой ситуации! Низко быть таким!

    • Беркли
      23.12.2018 12:59

      //где в загнивающей или у пиндосов такие трагедии//

      Везде, где есть шахты - происходят аварии с погибшими шахтёрами.
      Во всех странах существует специальный коэффициент, сколько погибших шахтёров приходится на 1 миллион тонн добытого угля.

      Угольная отрасль – одна из немногих, где существует вполне официальный коэффициент смертности, то есть количество смертельных случаев на 1 миллион тонн добытого угля. Этот параметр варьирует год от года, но в общем самыми безопасными являются шахты в США, где отмечается в среднем 0,06 случая на 1 млн тонн добычи.

      В России и на Украине этот показатель колеблется от 0,9 до 2,7 (от региона к региону), ну а в Китае вообще 5,5–6 человек. Если в абсолютных цифрах, то в Китае в 2013 году погибло 1049 человек, и это еще считается большим успехом в деле борьбы за безопасность труда, поскольку в 2012 году в результате аварий на шахтах Китая погибло 1384 человека, а в 2011 году – 1973.

      3 мая 2014г. в угледобывающей шахте близ городка Сома в западной Турции прогремел взрыв, и начался пожар. В горной выработке находилось 787 человек. Число погибших достигло 284 человека.

      Работа под землей опасна всегда по определению. Сократить риск для жизни шахтеров можно, но полностью исключить его все равно нельзя, и поэтому профессии шахтера и горняка еще очень долго будут одними из самых опасных на земле.

      Рост мер безопасности на шахтах можно увеличивать до бесконечности - но в этом случае стоимость добытого угля превысит стоимость мировой рыночной цены. Поэтому некоторые страны отказываются от добычи угля в шахтах. Например Германия вчера закрыла свою последнюю шахту. Половину потребляемого угля Германия покупает в России. В Германии осталось сейчас только несколько разрезов - они считаются более безопасными. В России тоже всё больше угля с каждым годом добывается именно в разрезах, где уголь добывается открытым способом при помощью гигантских экскаваторов.

      • Азат Д
        23.12.2018 14:24


        Сейчас рискуют жизнью. А ведь в случае войны, их в армию мобилизуют.

      • Анонимно
        23.12.2018 15:52

        Спасибо за умный грамотный комментарий. Когда я была в Кемерово, то слышала кое-что из этого, но без сравнения процента смертности и статистики по погибшим у нас и в других странах. Я понимаю, что на 100% избежать риска гибели шахтеров пока невозможно, что в нашей стране процент смертности и статистика несчастных случаев далеко не самая плохая. Но из Вашего же комментария понятно, что она и не самая хорошая. Да, у нас ситуация однозначно лучше, чем в Китае и Турции, но пока ещё хуже, чем в Германии и США. Насчёт китайской статистики я не удивляюсь-там людей много и их никто не жалеет, экономить на технике безопасности и на экологии для них норма, люди на производствах мрут как мухи. К сожалению, многие россияне съездив в Китай отдохнуть в курортные районы или в командировку в офис в большом мегаполисе приезжают в полном восторге и восхищении, да ещё жалуются, что у нас не как в Китае. Да слава Богу что не так! Они видят только лицевую сторону Китая, а у Китая есть ещё и изнанка, причём весьма неприглядная. Что касается Турции-то это развивающаяся страна, чему тут удивляться. Но, может быть, стоит равняться не на худших, а на лучших? Вы же сами написали что в США смертность почти нулевая. Значит и нам нужно к этому стремиться.

        • Беркли
          23.12.2018 16:40

          //Значит и нам нужно к этому стремиться.//

          Да, верно. Стремиться к этому можно и нужно.
          Наиболее перспективный путь - также развивать не шахты, а разрезы, где можно добывать уголь экскаваторами, без участия шахтёров вообще.

          Разрезы есть и на Кузбассе и в других местах. Например сейчас мощно развивается "Усть-Луга" - крупнейшее месторождение самого высококачественного угля. Там угля хватит на 400 лет добычи, а уголь лежит прямо на поверхности - нет метана, нет обвалов, нет пожаров, нет профессиональных болезней. Работают мощные комфортабельные экскаваторы и колонны Белазов.

          • Беркли
            23.12.2018 17:42

            //сейчас мощно развивается "Усть-Луга"//

            Пардон. Перепутал.
            Не "Усть-Луга", а "Эльга".
            Точнее "Эльгинское месторождение".

    • Анонимно
      23.12.2018 14:52

      посмотри в интернете , почитай...везде такие трагедии...хотя тебе не стоит читать...до тебя ж это пропаганда

  • Анонимно
    23.12.2018 08:50

    Ужасно! Страшно! Мужчины приехали на заработки..
    Соболезнования родным и близким. Скорбим вместе с вами

    • Анонимно
      23.12.2018 10:21

      Пока лайки (в конкретном случае, позывы вызванные определенными событиями) о скорби будут довлеть над лайками обличающими причины трагедий, так и будем страдать. Именно поэтому кто-то снова не дождется любимого папу, супруга домой.

  • Анонимно
    23.12.2018 09:31

    Ужасная трагедия для семей, бедные дети и жены. Соболезную искренне

  • Анонимно
    23.12.2018 09:37

    А почему который день подчёркивается, что рабочие из Башкортостана?
    Мне жалко ребят из Кубани.

  • Анонимно
    23.12.2018 09:45

    Саяно'Шушенская ГЭС, Чернобыль, Адмирал, шахта Распадская, список можно продолжить безконечно.Что еще должно сгореть, рухнуть, чтобы Ростехнадзор начал выполнять свои прямые служебные обязанности по профилактике и недопущению аварий, инцидентов, несчастных случаев на ОПО? Что еще должно произойти, чтобы Ростехнадзор хотя бы принял такие правила безопасности на ОПО, которые бы были бы адекватными, работоспособными и помогали работникам промбезопасности ОПО обеспечивать безопасность работников ОПО, гарантировало им жизнь и здоровье? Почему, вместо этого, Ростехнадзор стал бизнес структурой по выбиванию штрафов; структурой, которая только проводит расследования аварий и примерно наказывает? Для этого у нас прокуратура. Как на ОПО оказались гастербайтеры, которые, скорее всего не были обучены, аттестованы, и были крайне низкой квалификации. Лично я считаю, что в этой трагедии виноват в первую очердь. Именно их надо в первую очердь привлекать к ответственности.Где гарантированное Конституцией право на жизнь?

    • Анонимно
      23.12.2018 10:02

      Что должно произойти? Вы сами прекрасно знаете что! Как говорил сантехник в том советском анекдоте: "тут систему надо менять..."

    • Анонимно
      23.12.2018 10:12

      Способы убийства Мужчин множество.Одна из них,оставить в шахте.Поди,на 500 метров под землю и найди доказательства,когда Причина в кабинетах на Земле.

    • Анонимно
      23.12.2018 10:58

      По данным следствия, глава Ростехнадозора по СЗФО Григорий Слабиков брал с бизнесменов такие взятки, что для их хранения ему пришлось купить отдельную квартиру. Следователи с трудом пересчитали эти груды ценностей.

      Георгий Слабиков уверяет: все эти богатства не его.

      Другая жизнь закончилась, когда во владениях госслужащего начались обыски. Тринадцать адресов в Петербурге и Ленинградской области. Оперативники обыскивают весь город. Шикарные жилые апартаменты на Суворовском проспекте больше похожи на музей. Прикасаться здесь ни к чему нельзя - повсюду улики. Не комната, а "тайник для драгоценностей". Пачки евро, охотничьи ножи ручной работы, сверкающая россыпь даже не распечатанных ювелирных украшений. И огромная коллекция шикарных наручных часов – видимо, хозяин очень ценит свое время. А оно у него стоит очень дорого.

      По версии следствия, свою сокровищницу глава северо-западного ростехнадзора Григорий Слабиков заработал, оказывая покровительство бизнесменам.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:34

      Пропустил слово.Извините.Лично я считаю, что в этой трагедии виноват в первую очердь Ростехнадзор.

    • Беркли
      23.12.2018 13:01

      //Саяно'Шушенская ГЭС, Чернобыль, Адмирал, шахта Распадская//

      Аналогичные аварии были и в США и в Японии. Подобные трагедии можно и нужно только уменьшать до минимума, но исключить их априори нельзя.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:18

    "Россия оказывает гуманитарную помощь другим странам". А у себя элементарные правила ьезопасности не можем создать.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:40

    уверен,что комиссия всё спишет на человеческий фактор, а так личное моё мнение всё связано с износом оборудование,а также с износом системы пожаробезопасности. Друг шахтёр очень много про это рассказал.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:40

    Самое страшное что они там мучались.
    Представляете вы сидите и знаете что у вас кислорода на час или на 4 если не будешь двигаться. Скорее всего через пол часа ты уже понимаешь что тебя не достанут и ты погибнешь через пол часа. И какого было жить последние минуты задыхаясь? Это ужасно.
    Тот случай когда я бы предпочел чтоб на меня бетонная плита свалилась чем так мучаться.
    Бедные мужики и их семьи...

    • а чего там мучительного, от недостатка кислорода человек просто постепенно теряет сознание или засыпает.
      а что такое когда тебя плита придавливает ты плохо себе представляешь, сетчатка отслаиваться начинает.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:51

    Наплевательское отношение к жизни людей , вот умрут тогда и начнём спасать, чтобы концы в воду ( что апл Курск что сейчас )

  • Анонимно
    23.12.2018 11:18

    Если бы наши соболезнования помогли семьям и отрезвили ненасытных. Страшно!!!

  • Анонимно
    23.12.2018 11:26

    Соболезнования близким.... Ребята из Башкирии в поисках заработка и куска хлеба готовы уезжать на удаленные шабашки и опасные для жизни работы, на которых нет даже элементарных условий безопасности. Поехали за куском хлеба для своих семей, а нашли смерть.... Да примет Всевышний души погибших

  • Анонимно
    23.12.2018 11:29

    Неужели нельзя полностью автоматизировать все эти процессы?
    Технически это осуществимо, причём не так дорого, как могут расписать в Сколково и других подобных конторах по распилу бюджетных денежных средств, та же американская компания, производитель роботов Boston Dynamics, это весьма успешно доказывает.
    Роботы на дистанционном управлении могут делать всю ту работу, которую сейчас выполняют люди, более того, гораздо лучше, чем люди.
    Ими могут управлять шахтёры, находясь на поверхности, в безопасных условиях, оператор может работать даже из своего дома, не тратя время на поездку до рабочего места.

    Соболезную семьям погибших.

  • Анонимно
    23.12.2018 11:39

    Всё от ненасытности , одних и других. Тулеев об этом рассказывал , купили систему датчиков в Японии , они срабатывают на малейший запах , с подачи руководств шахт рабочие стали выводит из строя эти датчики , иначе заработки маленькие , хотя должна идти компенсация , но разве олигарх отдаст лишнюю копейку .

    • Анонимно
      23.12.2018 15:55

      Ну руководство ладно, но рабочие зачем ломали датчики? Ведь это они рискуют жизнью.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:06

    Хабиров,И.О.Главы Башкирии,что ответишь родным погибших?

    • Анонимно
      23.12.2018 13:24

      Наверное, очередной лозунг скажет или кулаком по столу постучит.....

  • Анонимно
    23.12.2018 12:21

    Спасательные капсулы необходимо устанавливать в каждой шахте, на 10-20 человек. С кислородными масками, сухим пайком, водой.
    Когда пожар, обвал, чтобы шахтёры могли там дождаться спасателей.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:32

    Че то про знакового миллиардера никто не вспоминает , как там его яхты, виллы на Лазурном берегу, а ведь под городом уже катастрофические пустоты, в результате его бурной деятельности

  • Анонимно
    23.12.2018 12:38

    Не кошмарьте бизнес. Бизнес будет кошмарить Вас.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:39

    Очень умное предложение! Жизнь бесценна,но почему-то деньги решают много жизней( грустно(

  • Низами
    23.12.2018 12:58

    Шахтеры, без сомнения, смелые люди. И эта профессия всегда занимала одну из первых строчек в списке самых опасных мирных специальностей. По оценкам профильных организаций, каждый год в мире погибают около 12 тысяч шахтеров.
    И положение дел не изменить: строгие меры безопасности и новейшие технические разработки оказываются бессильны перед непредвиденными ситуациями.

    Соболезнования родным и близким погибших...

    • Анонимно
      23.12.2018 13:42

      А Вы значит из экономистов? Денег нет, но Вы там держитесь?

    • Анонимно
      23.12.2018 15:58

      Тут вы немного лукавите. Полностью избежать нельзя, но минимизировать можно. Чуть выше комментатор Беркли приводил статистику, что в США смертность в шахтах чуть выше нулевой. А ведь в США «волчий оскал капитализма», всем правит «капитал», у них «бездуховность». А у нас «духовность» но людей гибнет больше.

  • Анонимно
    23.12.2018 13:59

    Случилась трагедия, но сразу же вылезли ненавистники России, .

    Ненавистникам плевать на погибших, более того они радуются что случилась трагедия и у них появился повод в очередной раз лить грязь на страну.

    Такие трагедии случаются во всем мире и все предусмотреть не возможно.

    • Анонимно
      23.12.2018 15:59

      Да, случаются, но где-то чаще где-то реже.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:00

      Их можно не только предусмотреть, но и избежать-добывать уголь не из шахт, а из разрезов. Германия признала, что шахты-это прошлый век и полностью перешла на разрезный способ.

  • Анонимно
    23.12.2018 14:38

    Все таки- Вы из экономистов? Денег нет, но Вы там , держитесь?
    Кстати, выступал губернатор края, каждой семье погибших пообещал по 1 млн.руб.А согласно ФЗ об обязательном страховании владельцев опасных обьектов, в таких случаях предусмотрены выплаты по 2 млн.руб. Наверное, тоже из экономистов.

  • Анонимно
    23.12.2018 15:26

    В Германии тем временем закрыли последнюю каменно угольную шахту!

    • Анонимно
      23.12.2018 16:01

      Да. Оставили только разрезы, чтобы добывать уголь экскаватором. Это гораздо безопаснее.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:01

      По использование угля не сокращают. Просто покупают его на стороне. Или в разрезах добывают, в основном бурый уголь.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:04

      И Германия теперь 50% угля закупает в России..

  • Анонимно
    23.12.2018 16:19

    Насчет безопасности и работы государства в этом направлении.

    В этом году был страшный пожар в Калифорнии -выгорело более 7 тысяч домов и официально подтверждена гибель более чем ста человек и несколько сотен считаются пропавшими.

    Пожар продолжался несколько дней и США всей его мощью не могли справиться с ним. Этот пожар свидетельствует что с организацией и эффективностью борьбы с пожарами в США - большие проблемы.

    Уверен что в России этот пожар просто залили бы из самолетов и вертолетов и не допустили бы того что произошло в Калифорнии..

    • Анонимно
      23.12.2018 17:55

      Это Вы рассказываете о сгоревшем заводе двигателей?

  • Анонимно
    23.12.2018 17:37

    Всегда было опасно , но уровень техники безопасности был на уровне

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль