Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.12.2018

Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию по Крыму, отказавшись платить за нее

Генеральная ассамблея ООН приняла предложенную Украиной резолюцию о нарушении прав человека в Крыму. Об этом сообщает ТАСС.

Документ поддержали большинством голосов: 67 делегаций проголосовали за (в том числе США, Турция, Япония, страны ЕС), 27 — против (Россия, Беларусь, Китай и другие), еще 70 стран воздержались.

Резолюция осуждает якобы зафиксированные на территории Крыма нарушения прав человека, а также «незаконное установление Российской Федерацией законов, юрисдикции и управления» в регионе. Отмечается, что комитет генассамблеи, занимающийся экономическими вопросами, отказался выделить деньги на реализацию данного решения.

Заместитель постпреда РФ при ООН Геннадий Кузьмин назвал документ «сугубо антироссийским, фальшивым, лукавым и бессмысленным по своему содержанию». По его словам, отказ от финансирования делает принятие документа абсолютно бессмысленным.

«Крым невозможно загнать в его украинское прошлое», — сказал Кузьмин, выступая на заседании генассамблеи. По его словам, Украина перестала быть «комфортной средой даже для украинцев, о чем свидетельствует стремительно сокращающаяся численность населения». Тем временем крымчане, которые добровольно выбрали Россию своим домом, живут счастливо, в регионе строятся больницы, школы, мечети и соборы, миллиарды вложены в строительство новых энергосистем. Киев стал «лицемерно печься о крымчанах, только когда Крым уплыл от него безвозвратно», заключил Кузьмин.

Напомним, что ранее на этой неделе генассамблея ООН приняла предложенную Украиной резолюцию о «проблеме милитаризации» Крыма, Севастополя, Азовского и Черного морей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2018 11:37

У нас много денег тратят на Церковь, всякие Праздники, содержание неэффективного (заняты сами собой) аппарата чиновников.

  • Анонимно
    23.12.2018 10:59

    Аналогичная резолюция была принята и в 2017 году, да и без разницы до неё

    • Анонимно
      23.12.2018 11:12

      Ассамблее до твоего мнения тоже как то фиолетово.

    • Анонимно
      23.12.2018 11:12

      Когда пенсии будут как в сша ?

      • Анонимно
        23.12.2018 11:18

        Когда работать начнёшь как в США.

        И вообще, почитай для начала про пенсии в США, потом ной

        • Анонимно
          23.12.2018 11:23

          КремлеБОТ,в США минималҗная зарплата 10 долларов в час.Пересчитай по Курсу ЦБ РФ.Ты не ноешь,что пероживаешь в США?

        • Анонимно
          23.12.2018 11:23

          Когда экономика будет как в США и оплата минимальная 12 долларов в час. И бенз копейки.

          • а зачем бензин, если из-за огромных налогов ты не можешь купить автомобиль

          • Анонимно
            23.12.2018 12:32

            Когда перестанут воровать околокремлевские чиновники и олигархи.

            • Анонимно
              23.12.2018 12:53

              12.32 Сами не воруйте. Что Вы так печетесь о Кремле? Ваших там нет? Когда Касьянов, на котором проб ставить негде, был - тоже так возмущались? О себе и своих близких беспокойтесь. У нас тут рядом - так воруют и коррупционируют.. Не Кремль же в этом виноват.. Но приятно именно Кремль уколоть. И московский. Кремль не только в Москве

              • Анонимно
                23.12.2018 13:02

                Правильно,Кремль естьв Нижнем Новгороде(Горький),в Санкт-Петербурге,Киеве.А при чём Касьянов,он был Премьером,при Ельцине.Сколько будете Бориса Николаевича,делать крайним?

                • Анонимно
                  23.12.2018 13:26

                  13.02 Пока не будет трибунала над Ельциным и либерализмом, который страну обрушил в 90-е , который создал тогда базу и мощнейший фундамент коррупции и олигархата, который с трудом остановил Путин после 2000-х , так и будем вспоминать вашего Ельцина.. И вам не удастся повесить все преступления свои (ваших единомышленников) на Путина..

                • Анонимно
                  23.12.2018 14:30

                  Предатель Родины, ваш Борис.

              • Анонимно
                23.12.2018 15:50

                12:53 Страшно представить что делают и как воруют нынешние руководители страны, что даже Касьянов для них мелкий воришка что даже не замарачиваються.

      • Анонимно
        23.12.2018 12:30

        11.2 Что мешает уехать туда и получать ?? Вас таких там ждут.. всегда

      • Анонимно
        23.12.2018 13:15

        //Когда пенсии будут как в сша//

        В США государство пенсии не платит.
        Там это проблема самого человека. Они всю жизнь платят в различные пенсионные фонды, чтобы достойно жить в старости.
        У нас тоже имеются НПФ - а много ли вы перечисляете туда самостоятельно денег с каждой своей зарплаты?
        Учитесь рассчитывать на СЕБЯ, как в США и других странах. 70 лет социализма расслабили людей. Вместо того чтобы самим заботиться о своей старости - люди живут беззаботными иждивенцами, а потом ноют.

        • Азат Д
          23.12.2018 17:31


          Я перечисляю. И государство забрало у меня эти деньги.

          • Анонимно
            23.12.2018 18:16

            Сомневаюсь. Скорее всего вы никуда не перечисляли. Перечислял бухгалтер на вашей работе - в государственный пенсионный фонд. Но речь была не о нём.

            А в никакой НПФ вы ничего не перечисляли. Увы, одна демагогия вместо реальных действий.

            • Азат Д
              23.12.2018 18:27


              В смысле? это мои заработанные деньги, за меня работодатель перечисляет.
              Тогда по вам, чьи деньги перечисляются в пенсионный фонд, на мой счет, которые забрало у меня государство, в лице Путина.

            • Азат Д
              23.12.2018 18:29


              По вам , и не акцизы я не плачу и не НДС, что у меня в чеке пробивается?

            • Анонимно
              23.12.2018 19:21

              Перечисляла 10 лет. Выплачивают 1 тыс руб в месяц.
              Чтоб от НПФ нормальную пенсию получать надо долго и много платить, а вот гарантии, что он не развалится нет.
              Будешь платить, а потом выяснится, что это своеобразная пирамида была.

        • Анонимно
          23.12.2018 23:12

          Да, надо рассчитывать на себя. Вопрос - зачем тогда кормить орду паразитов, именуемых чиновниками? Которые еще тратят НАШИ налоги на подкорм ботов вроде тебя

      • Анонимно
        23.12.2018 13:21

        Когда в США будет один президент у власти 20 лет подряд, но у них есть запас прочности, а у нас ведь тоже никто не уходит, так что тоже не факт.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:30

      Очередное доказательство того, что ООН почило в бозе.. Реанимации не подлежит. Одно тут интересно: список стран подлежащих решение США... Смотрим на Турцию - принимаем к сведению. Ну и Путину еще раз - смотреть на Японию и принимать к сведению: не только никаких переговоров, но даже и намеков делать островитянам о подарках не стоит.. Не нужно..

      • Анонимно
        23.12.2018 12:51

        ООН то как раз живее всех живых.
        Почему страны должны поддерживать тех, кто нарушает международные нормы, принятые ими же самими в ущерб себе и в пользу того, кто их грубо нарушает?
        Объясните мне, каковы должны быть по вашему их мотивы для поддержки России?
        От страха что ли они должны ее поддерживать?

        • Анонимно
          23.12.2018 13:14

          Китай поддерживает, потому что ему разрешили губить и грабить лесные богатства Сибири, Лукашенко сидит на подсосе со своими бульбашами, понятно с такими режимами как КНДР, Венесуэла ...у них комплекс неполноценности перед успешными странами.

          • Анонимно
            23.12.2018 13:21

            Почему-то вечный друг Назарбаев не признает Крымнаш и вечно воздерживается в голосованиях по России.
            Почему так делает?

        • Анонимно
          23.12.2018 13:28

          12.51 Ну конечно, обязательно же перпендикулярно сказать либеральчикам.. Но тут вы даже своим кураторам противоречите. Даже ваше любимое США с госдепами признало факт полной ненужности этой организации в современном мире. Точнее утраты этой организацией возложенных когда то на нее функций. Как же Вы так? Не читаете методички госдепа?

          • Анонимно
            23.12.2018 13:40

            Потому что ООН мешает супердержавам как США и Россия и иже с ними творить, что хотят на планете.
            Поэтому они имеют зуб на ООН.

            • Анонимно
              23.12.2018 13:50

              Если бы не ООН, Россия и США поделили мир на две части и правили каждая по своему.
              А так есть разнообразие и плюрализм, и простые люди планеты больше защищены от сговоров, которые легче осуществлять, если решения будут принимать только двое.

            • США Супердержаава!
              А Россия то с чего супердержава ??
              с уровнем жизни как в Бангладеш

              • Анонимно
                23.12.2018 14:33

                У неё есть ядерная дубина.
                Она супердержава на этом основании.
                Уровень жизни населения можно не брать в расчёт.
                Россияне должны радоваться наличию дубины у своего лидера.
                Расчёт построен на этом.

              • mad big
                23.12.2018 14:41

                Так зачем вы сударь тут живете? Езжайте в США. В Бангладеш же плохо.

                • Анонимно
                  23.12.2018 16:02

                  Зачем - мы таких как вы в реальный Бангладеш отправим. А здесь нормальную страну построим

                • Анонимно
                  23.12.2018 21:26

                  14:41 Не плохо совсем в США , на худой ... Бангладеш
                  Но по любому лучше КНДР или Зимбабве для вас.

          • Анонимно
            23.12.2018 15:55

            13:28 Это вам кто рассказал? Те кто признали ненужность знают об этом? Ах да Киселев с Соловьевым рассказали. А что торчит там тогда Россия ? Что ципляеться ,платит взносы?

      • Азат Д
        23.12.2018 17:32


        Белоруссия что там?

  • Анонимно
    23.12.2018 11:20

    Так и Россия юридически согласна с этим, Договор о границах с Украиной до сих пор не денонсирован, ООН то на этот договор ссылается когда говорит о не законности, и формулировка что Крым российский по референдуму, тоже незаконная.

  • Анонимно
    23.12.2018 11:25

    Нищие россияне работают и все почти нищие. Работают на 2х работах. С такими ценами и поборами и такими кутарками зарплатами нам никогда не догнать Америку. Да и как догнать ведущую экономику мира.Мы отстали от развитого мира на 100 лет.

    • а ты думаешь в америке на 2 работах никто не работает?

      • Анонимно
        23.12.2018 11:46

        ЖирТРЕСТ! О ком это ты спрашиваешь "НИКТО"? ... об американских учителях, врачах, инженерах? Конечно. они только и думают, как бы и где еще подработать, чтобы жить хотя бы, как учителя, врачи, инженеры в России. Бедолаги! Как им там тяжело в Америке.

    • Анонимно
      23.12.2018 11:37

      У нас много денег тратят на Церковь, всякие Праздники, содержание неэффективного (заняты сами собой) аппарата чиновников.

  • Анонимно
    23.12.2018 11:55

    Из этой резолюции следует, чт «Крым не НАШ»?! Получается все те миллиарды оторванные из нашего с вами бюджета пошли на пользу «не НАМ»? От подобных экономических решений народ и страдает в нищите.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:04

      Как же так?
      А нам втирают, что Крым наш!
      Опять обманывают?

      • Анонимно
        23.12.2018 14:38

        Кому верить в этой стране, если даже Крым оказался вдруг не нашим?

  • Анонимно
    23.12.2018 12:15

    Что это за большинство такое: 67 голосов из 200?

    • Анонимно
      23.12.2018 13:18

      Смотрите регламент заседаний ООН.

      • Анонимно
        23.12.2018 13:37

        Так в том и дело, что это достаточно для принятия резолюции, но не является большинством по смыслу регламента.

        • Анонимно
          23.12.2018 13:47

          По регламенту решение считается принятым и имеет такую же юридическую силу как принятую большинством.
          Все страны проголосовали именно за такой регламент, включая Россию.
          Остальное - это вздохи по неразделенной любви.

  • Низами
    23.12.2018 13:03

    Документ поддержали большинством голосов: 67 делегаций проголосовали за (в том числе США, Турция, Япония, страны ЕС), 27 — против (Россия, Беларусь, Китай и другие), еще 70 стран воздержались.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407377

    Большинством?!
    У меня что-то с математикой, если я большинства не вижу?

    • Анонимно
      23.12.2018 14:02

      Воздержавшиеся потому так и называются, что их результат не учитывается.

  • Низами
    23.12.2018 13:13

    ООН не может одобрить ни географическое положение, ни климат, ни историю России...

    Л. В. Шебаршин

  • Анонимно
    23.12.2018 13:44

    В последнее время мне все больше нравятся страны без политических амбиций!
    СССР - был мощным социалистическим государством. а РФ - посредственное капиталистическое государство с огромной территорией.
    И что?

  • Анонимно
    23.12.2018 14:29

    СТОПА,а кто украинцам сказал ,что крым это их территория,ну историческая родина,бред,а как же крымские татары,история которых насчитывает около несколько тысяч лет!Разве не они являются абарегенами данных земель!Они почти все пришли на выборы и проголосовали за Россию,зачем им чуждый минталетет хохлов то?

    • Анонимно
      23.12.2018 15:20

      Насчёт "тысяч лет" ты загнул.
      Крымские татары - далеко не первые жители Крыма.

  • Анонимно
    23.12.2018 14:30

    Крымчане живут счастливо? ну-ну, только самим крымчанам об жтом не сказали)

    • Анонимно
      23.12.2018 15:23

      Вообще-то крымчане сами считают, что они вполне счастливы своим нынешним статусом.
      В ютубе можно посмотреть опросы в Крыму на улицах, которые проводят в том числе и украинские приезжающие журналисты.
      Кроме того социсследования в Крыму проводили и американский Гэллоп и германо-украинская аналогичная компания. Крымчане, действительно, счастливы от своего возвращения в состав России.

      • Анонимно
        23.12.2018 15:41

        ты сам в Крыму был, с людьми общался? попробуй, картина мира поменяется

        • Анонимно
          23.12.2018 16:10

          Был в Крыму. Общался. У меня там родственники с советских времён живут. Также у меня в Симферополе имеются одногруппники из университета.

          Все счастливы, что Крым перешёл в состав России.

          • Анонимно
            23.12.2018 21:29

            Странно. А на Ютуб не меньше кто глубоко несчастлив .

          • Анонимно
            23.12.2018 23:26

            А я не говорю что там все несчастливы. Просто счастье у каждого свое. В России тоже есть люди, которые еле сводят концы с концами, но счастливы - от того что Крым в составе России, от того что по телевизору им каждый день говорят как Россия "нагибает америкосов" и "встает с колен". И плевать что жить-то на самом деле с каждым днем труднее. В основном это как раз ваше поколение, вышедшее из СССР и ностальгирующее по нему. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, вы пережили 90-е и нам, мы в это время были еще детьми и не можем в полной мере представить, какие чувства вы испытывали, когда рухнула такая великая страна. Но надо все-таки смотреть на вещи трезво

  • Анонимно
    23.12.2018 14:30

    Для компенсации невысокого уровня жизни россиян пытаются кормить большими порциями патриотизма, основанными на великодержавии и амбициях супердержавы.
    Многие радуются такому постоянному меню и радуются в ожидании, когда будет ещё один Крымнаш.

  • ПанАлекс
    23.12.2018 14:41

    Логично же "«незаконное установление Российской Федерацией законов, юрисдикции и управления» в регионе."

    Если комиссиями того же ООН признано, что юридически РФ не правоприемник РСФСР/СССР, то присоединение Крыма к РФ на основании референдума Крыма действительно юр. незаконно: в тексте референдума говорится о "воссоединении", в то время как Крым никогда не был в составе нового гособразования РФ.
    Вот прописали бы в референдуме слово не "воссоединение", а "вхождение" или "присоединение", то могло и прокатить!

  • Я вот не понимаю в чем была такая срочная необходимость чтобы главе Казахстана увековечивать имя и называть в честь него центровую улицу в г.Казани? Господин Калинкин и Метшин, вы нам поясните? Он даже лояльность в таких вопросах не проявляет, а вы спешите сразу свое гостеприимство показывать.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:53

      Дружить с сша это круто ! А для России дружбу можно продать .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль