Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вам приходилось участовать в бизнес-спорах с участием силовых структур?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
23.12.2018

В минобороны доказали превосходство Ту-160 над американским бомбардировщиком

Министерство обороны сравнило характеристики сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и стратегического бомбардировщика США В-1 В. По ряду показателей «Белый лебедь» значительно превосходит В-1 В, пришли к выводу в ведомстве. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Согласно инфографике, опубликованной ведомством, Ту-160 превосходит своего американского «визави» по максимальной боевой нагрузке, дальности, максимальной скорости полета, боевому радиусу, максимальной тяге двигателей и другим показателям. Уступает «Белый лебедь» только по показателю «практический потолок».

В минобороны подчеркнули, что с момента создания Ту-160 превосходит свои западные аналоги по многим характеристикам. Напомним, что ранее посол США сравнил Ту-160, которые были отправлены в Венесуэлу, с музейными экспонатами. «Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он. В минобороны тогда ответили, что российские стратегические ракетоносцы Ту-160 не имеют даже сопоставимых аналогов в США или любой другой стране НАТО.

Бомбардировщик Rockwell International B-1 Lancer стоит на вооружении США с 1985 года. Издание отмечает, что изначально он создавался в качестве носителя ядерного оружия, но в начале 1990-х годов самолеты B-1 переоборудовали для оснащения их обычными вооружениями. Бомбардировщики применялись в ходе операций в Афганистане и Ираке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2018 12:31

Лучше бы сравнили уровень жизни и среднюю зарплату

  • Анонимно
    23.12.2018 12:14

    Под разные задачи проектировали, глупо сравнивать скорость и грузоподъемность.

    • Анонимно
      23.12.2018 13:13

      Изначально В1 был суперсамолет и осень дорогой. Но практиным американцам нужна была машина рабочая. И они сознательно упростили и удешевили машину. Сравнивать можно но не корректно

  • Анонимно
    23.12.2018 12:19

    Это было известно давно, что Ту лучше.
    Ещё в 80-х годах прошлого века.

    • Анонимно
      23.12.2018 12:35

      Минобороны молодцы, почитали википедию ))) Там есть такая сравнительная табличка. А почему они с B1-A не сравнили? Или с Валькирией?

      • Анонимно
        23.12.2018 17:04

        Потому что ТУ-160 это серийный самолет, в отличии от этих концептов.

      • Анонимно
        23.12.2018 17:16

        12.35 Вам бы самим не мешало хотя Википедию то и прочитать.. Чтобы с валькириями ту-160 не сравнивать

    • Анонимно
      23.12.2018 18:20

      Хорошее чувство юмора.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:22

    Американские военные целенаправленно скромничают, им важно добиться финансирования разработок новых самолётов.

    • Анонимно
      23.12.2018 21:28

      Бомбардировщик с бомбардировщиком никогда на пару воевать не будет. В чем смысл сравнения?

  • Анонимно
    23.12.2018 12:31

    Ну не смешите, сбить тушку как два пальца об асфальт. Огромная, сильнозаметная цель.

    • Анонимно
      23.12.2018 19:46

      С ними РЭБ идёт

      • Анонимно
        23.12.2018 20:30

        Вопрос сколько Ту в строю и сколько у них в строю. И сразу любое преимущество станет понятным.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:31

    Лучше бы сравнили уровень жизни и среднюю зарплату

    • Анонимно
      23.12.2018 14:44

      Мы в рай попадём зато, мы мученики, одни очереди в поликлиники и медецина чего стоят

    • Анонимно
      23.12.2018 15:19

      Зачем? Уровень жизни и зарплату у нас армия кухарок сравнивает регулярно.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:37

      В США полно нищих, которые едят дешевую некачественную соевую еду и живут в старом малопригодном жильё. В России уровень жизни нижесреднего класса серьезно дотируется государством и люди этого уровня достатока живут лучше чем аналогичный класс в США который очень большой.

      • Азат Д
        23.12.2018 16:56


        Как хорошо стало. Что в России нищие лучше живут.
        А теперь сравните, как живут не нищие: учителя, врачи, рабочие, например водители автобусов.

        • Анонимно
          23.12.2018 18:51

          16.56 Сравнивайте нищих с нищими. Такого количества нищих нет в России.. Вам еще раз Азат который Д. следует подготовиться, прежде чем писать. У нас учителя не живут и тем более водители автобусов на менее чем 1 доллар в день. А в США людей которые живут на 1 доллар и меньше в день - более 3млн человек.

          • Анонимно
            23.12.2018 21:34

            КСТАТИ! Заметил, что уже несколько лет практически не замечаю бомжей и попрошаек. Нет, они есть, но в один прекрасный момент (года 4 назад) их как будто всех куда то вывезли...

            • Анонимно
              24.12.2018 12:52

              21;34 Первая волна бомжей просто вымерла, именно буквально. 2-3 года их почти не было видно. Но в этом году всё вернулось обратно. В нашем подъезде (с домофоном, кстати) несколько ночей ночевал один МОЛОДОЙ парень, прямо лежал около батареи, пока его не "попросили очистить помещение" с его "пожитками"..

          • Анонимно
            23.12.2018 22:25

            Т.е. у них учителя и водители автобусов живут на один доллар в день ?

  • Анонимно
    23.12.2018 12:31

    До военщины до лампочки. Больше интересует превосходство уровня жизни, технологий и развития. Здесь Россия в конце списка.

    • Анонимно
      23.12.2018 13:31

      Не было бы технологий строительства военных самолетов - не было бы технологий строительства гражданских самолетов (Суперждет и МС-21)..

      Не будет своей промышленности - беднее будет страна.

      Нормальному человеку это понятно и приветсвуется ...
      И вызывает раздражение у глупых и не видящих дальше своего носа ..

      • Анонимно
        23.12.2018 14:31

        Поэтому в России с каждым годом сокращается количество предприятий?

        • Анонимно
          23.12.2018 14:55

          А нытики истерят что не нужны новые предприятия, ругают власти республики что затащили Хайер , который построит около 10 заводов в ТОСЭР.

          Приятно что вы аноним(14.31.) это понимаете и топите чтоб количество предприятий росло.

          • Азат Д
            23.12.2018 15:11


            Они налоги не платят, и им там создают все условия.
            Алабуга убыточна.
            Или можете сказать, сколько они в бюджет налогов заплатили?


            • Анонимно
              23.12.2018 15:20

              Они создают рабочие места, а это самое главное.

              Причем Хайер 70% своей продукции из Челнов будет экспортировать в Европу и значит кроме самих рабочих мест на заводах, нужны будут сотни автомобилистов для перевозки.

          • Анонимно
            23.12.2018 15:15

            Ага, только хайер - это уже не своя промышленность. Власти рт помпезно готовятся к проведению вордскиллс, и пачками завозят в республику иностранную рабочую силу. Приглашают иностранные заводы, вместо того чтобы спасать свои, которые закрываются с каждым годом. И кстати про гражданские самолеты - 90% авиапарка страны составляют иностранные машины. Так о каком развитии промышленности вы там говорили?

            • Анонимно
              23.12.2018 15:31

              Учитывая что 100% комплектующих будут в России и будет создан Центр разработок в Челнах, то Хайер в России будет российским.

              Суперджет-100, МС-21,Ил-114 и другие разработки российских самолетов призваны увеличить число российских самолетов в России.

              Но признайтесь - это вас раздражает..

              • Анонимно
                23.12.2018 16:11

                Раздражают меня те, кто на фоне с каждым годом сжимающейся экономики и падающего уровня жизни населения пытается выдавать имитацию бурной деятельности за выдающиеся успехи

                • Анонимно
                  23.12.2018 16:22

                  Не прикидывайтесь.

                  Вас раздражают именно позитивные моменты в России..

                  Вы даже Маска обвинили,за его обьективное высказывание о российских двигателях..

                  • Анонимно
                    23.12.2018 16:45

                    Мы - это кто?) Мифические коллективные "либералы"?)

                    • Анонимно
                      23.12.2018 17:31

                      Как воспитанный человек я обращаюсь к анониму на вы.

                      Но вам такая манера не присуща и вы посчитали что под "Вы" - я имею ввиду коллективных либералов.

                      Вы (аноним от 16.45.) в одном предложении умудрились показать свою невоспитанность и глупость).

                    • Анонимно
                      24.12.2018 13:21

                      Дело совсем не в "мифических либералах", а в том, что лица у власти тупо воруют, что под рукой, в гигантских суммах.
                      Свежие сообщения о "Роскосмосе" почитайте, или, например, свежий опубликованный здесь, на БО "план Александра Лебедева" ...

                  • Анонимно
                    24.12.2018 13:14

                    16:22 Будем рады с вами согласиться, если узнаем, что поток выпускников-инженеров КАИ (очень хилый, кстати, в сравнению с тем что было когда-то) валом валит на предприятия казанского авиакомплекса.

              • Анонимно
                24.12.2018 12:59

                15:31 Что в лоб, что по лбу.
                Вам говорят: ключевые компоненты импортные ...
                Поэтому зависимость от заграницы.
                В том числе и санкционная.

        • Анонимно
          23.12.2018 16:53

          Это откуда такие сведения?

        • Анонимно
          23.12.2018 18:52

          14.31 Это откуда такие данные? С эха москвы? У нас каждые пять лет вводится по 3-4тысячи новых предприятий.. Ликвидируются в наше время только заведомо убыточные.. Вы с 90-ми спутали наверное. Проснулись только..

          • Анонимно
            23.12.2018 23:01

            вы похоже информацию только из отчетов чиновников получаете) а скорее всего просто работа такая - врать за деньги, называя черное белым

        • Анонимно
          23.12.2018 19:51

          14.31 В России не зарываются, а открываются по несколько тысяч новых предприятий каждые пять лет. Закрываются в наше время те кому пора закрываться.. А вот в 90-е ваши закрывали лучшие и самые передовые.. Просто резали на металлолом и продавали этот лом в Китай.. Вы свои преступления либеральные вспомнить не хотите?

      • Анонимно
        23.12.2018 21:33

        а что в россии супкрджет и мис 21 есть у нас боинги и аэробусы летают а все остальное мультфилмы суперджет живет на государственных дотациях

  • Анонимно
    23.12.2018 12:35

    Ну все, теперь я счастлив, соберу по карманам последние деньги, куплю синюшную курицу в «Семерочке» и пиво чистопольского розлива и отпраздную! А рядовые американцы пусть мне завидуют!

    • Анонимно
      23.12.2018 12:52

      В Шестёрочке курки бывают жирненькие красивые, антибиотичные гормональные. Дорогие только. Буквально год назад были по 100 р а сейчас уже 140 150

      • Анонимно
        23.12.2018 13:21

        помню еще акцию по 85 руб за кг. Года 1,5-2 назад. Почти в 2 разы цены выросли уже. А что будет с января 2019 страшно представить... Куда катимся, какие там самолетики, уперлись они мне.

      • Анонимно
        23.12.2018 15:08

        Зато макарошки стоят везде одинаково

      • Анонимно
        23.12.2018 19:24

        по 90 р были в мае

  • Анонимно
    23.12.2018 12:38

    Не понимаю, зачем ракеты возить самолетами? Они сами летают быстрее, выше или наоборот сильно ниже (если крылатые). Они дешевле и малозаметнее. Я могу понять, когда подлодка из подводного положения запускает, это да, неожиданно. А самолет то нафига? Чушь какая то....

    • Анонимно
      23.12.2018 12:53

      Ракету можно сделать меньше, если кидать её с самолёта.

      • Азат Д
        23.12.2018 15:02


        Так и баллистические ракеты в несколько ступеней.
        Сравните бочку с топливом - первую ступень, и этот самолёт, с экипажем.


        • Анонимно
          23.12.2018 15:51

          Потому что ракету на земле можно уничтожить. А самолет, если он уже взлетел, не уничтожишь, а он несет несколько ракет, которые сделают америкосам сипуку.

          • Азат Д
            23.12.2018 17:01


            Как на земле стратегическую ракету уничтожат?
            И в космос она взлетает на нашей территории.

            • Анонимно
              23.12.2018 20:14

              Концепция глобального превентивного удара, уважаемый Азат. Это новая военная доктрина США. Сначала превентивный удар по носителями ядерного оружия и командным центрам, по радарам. А потом все что уцелеет и взлетит в качестве ответки - будут пытаться сбить с помощью систем ПРО, причём над территорией РФ. Погуглите в интернете ТТХ американских противоракет, их дальность.

          • Анонимно
            23.12.2018 23:01

            Да успокойтесь уже с ракетами, самолётами. Алюминий уже амермкосам продали, вернее просто отдали, чтоб их дальше не прижали. Ждём когда нефтянку с газом отдадут. И окажется, что на самолёты керосина с алюминием нет.

    • Анонимно
      23.12.2018 14:13

      12:38 Зачем нужен автомат, если есть пулемет, да?

    • Азат Д
      23.12.2018 15:01


      Самое главное, в ракетах нет экипажей. Так как это путь в один конец.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:38

      На самолете можно например слетать в Каракас, показать мощу так сказать, а крылатой ракетой как вы мощей перед Каракасом похвастаетесь? Если ею в них пульнуть, они скорее обидятся.

      • Анонимно
        23.12.2018 18:13

        Ух ты, верно. Самолет может полетать и вернуться, а ракету можно пульнуть только один раз.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:39

    Я думаю, что эти новости создаются, что бы у наших граждан была хоть одна причина для гордости в настоящем, а не в прошлом

    • Анонимно
      23.12.2018 13:32

      Если в мире не создано в этом классе самолета лучше чем ТУ-160, то это является предметом гордости и в настоящем.

      • Булгарин
        23.12.2018 13:57

        Создано на целое поколение современней. Американцы запускают в серию самолет В-21 взамен В-2Spirit. Эти самолеты чудо авиационной техники современного уровня. Это новый тип - летающее крыло, самолет-невидимка. Он более похож уже на НЛО. А возможности на порядок лучше, чем у таких самолетов как Ту-160. Дело в том, что они предназначены для войны будущего. На радарах они или не видны или имитируют стаю птиц. И могут подлететь незаметно так до любой цели, взлетев с территории США. Пока его характеристики широкой публике не известны. Все держится в тайне, но они уже заменят и В-1, и В-52.

        • Анонимно
          23.12.2018 14:01

          Его еще в югославии шмальнули из наших пво. Эх,булгарин...

          • Булгарин
            23.12.2018 14:46

            Вам бы все как-то поточнее знать о чем идет речь. Во-первых, речь идет о стратегических бомбардировщиках нового поколения, а вы про F-117, который начали производить с 1983 года. Затем это был единственный случай, когда смогли его сбить, хотя в том же Ираке произвели 1230 боевых вылета и скинули около 30% высокоточных ракет, а случай в Югославии был единственным. Версий как он был сбит много.

            Повторю, это был самолет 1983 года выпуска. И одной из версий было то, что самолет Миг-29 югославских ВВС случай его заметил, и пилот просто поразил его сзади.

          • Анонимно
            23.12.2018 14:54

            Шмальнули F-117 Stealth

        • Анонимно
          23.12.2018 14:05

          Булгарин выдал очередной "шедевр":

          " В-21 характеристики широкой публике не известны. Все держится в тайне, но они уже заменят и В-1, и В-52".

          Все держится в тайне, но Булгарину американцы свои тайны рассказали)...




          • Булгарин
            23.12.2018 14:47

            Не известны ТТХ, но вот о его презентации известно многое, да и про то, какой самолет он должен заменить и в чем его преимущество.

        • Анонимно
          23.12.2018 14:09

          Что значит имитируют стаю птиц? На индикаторе локатора есть отметка от цели и определяется скорость передвижения. Скорость!

          • Булгарин
            23.12.2018 14:53

            Вот так интересно они маскируют свои самолеты. Во-первых, значительно снижая отражительную способность самолета во многих диапазонах радиочастот. Но даже то, что самолет может отразить, они маскируют под сигнал стаи птиц. Это связано с тем, что они используют во всю мощь возможности искусственного интеллекта и возможности радиоэлектронных устройств. Самолет напичкан такими прибамбасами.

            • Анонимно
              23.12.2018 16:01

              25 лет прослужил в ПВО на одних из самых передовых систем. Про сигнал от стаи птиц слышу впервые. Булгарин, когда утки летят и крякают, это не значит что они кому-то посылают сигнал от своей стаи. Это они просто общаются между собой.

              • Булгарин
                23.12.2018 16:18

                Тогда совет, читай больше книг и нужных статей. Дело в том, что какая бы не была конфигурация самолета, она все равно даст хоть какой-то отраженный сигнал очень маленькой интенсивности. Если настраивать засветки на такие сигналы, то можно отследить даже небольшие дроны в небе, а не то что большой самолет бомбардировщик. От него тоже есть след. Но этот след можно сделать очень похожим на след стаи перелетных птиц или просто след обычной стаи ворон на небольшой высоте. Так и было задумано при маскировки таких самолетов.

                • Анонимно
                  23.12.2018 16:25

                  Я вам еще раз говорю, вы несете полный бред. Продолжайте дальше читать больше книг, но бред здесь нести перестаньте.

                  • Булгарин
                    23.12.2018 16:48

                    Ну так предлагаю почитать научную статью на эту тему, таких много.

                    https://www.top-technologies.ru/pdf/2015/4/35026.pdf

                  • Булгарин
                    23.12.2018 16:48

                    Или вот.

                    Радиоэхо может отражаться от дождя, снега и даже микроскопических капелек воды или кристаллов льда, из которых состоят облака, так же как от пылевых бурь и стай саранчи. Облака, дождь и другие скопления атмосферной влаги создают характерный рисунок на экране радиолокатора. Можно распознать грозу и град, узнать заранее о приближении штормов, водяных смерчей или ураганов и предупредить по радио. В связи с этим для метеорологов были сконструированы специальные радиолокаторы. Но инженеров, специалистов по радиолокации, продолжали беспокоить и некоторые другие помехи, которые постоянно перемещались. Они часто появлялись и совершенно необъяснимо исчезали. Озадаченные операторы прозвали их «ангелами». В течение второй мировой войны все, что касалось радиолокационных установок, тщательно засекречивалось, в особенности сведения о дефектах отдельных систем, которыми противник мог воспользоваться, чтобы из­бежать обнаружения. В результате, вместо того чтобы расширить изучение радиолокационных «ангелов» и классифицировать их, этот вопрос всячески замалчивался и в течение многих лет оставался лишь темой для обсуждения на закрытых заседаниях. Некоторые типы загадочных «ангелов» наблюдались постоянно, а поскольку было замечено, что они появляются в определенное время года и суток, то инженеры, занимающиеся усовершенствованием радиолокационных установок, стали искать объяснение в метеорологических явлениях. Наглядным примером могут служить «ангелы-кольца», обнаруженные в некоторых районах Англии. Иногда на чистом экране радиолокатора замечали неожиданное появление отчетливого пятна. Интенсивность свечения пятна и его размеры увеличивались, затем оно постепенно бледнело в центре и превращалось в кольцо. Увеличиваясь в размерах, оно все более тускнело, а через несколько минут исчезало совсем. Некоторые из этих «ангелов-колец» появлялись довольно регулярно, изо дня в день, в одной и той же точке. Был ли это какой-нибудь неизвестный тип воздушного потока, нагретого лучами восходящего солнца и увлекающего невидимую пыль, от которой и отражалось радиоэхо, или же это было обусловлено каким-то другим явлением природы? Радиолокационные «ангелы» Возникло предположение, что радиоволны могут отражаться от птиц. Сначала его не приняли всерьез. Ведь каждому известно, что хорошо отражают радиоволны металлы, но у птиц мягкое, а не металлическое тело, да и не так уж много их летает вокруг радиолокационных установок. Однако постепенно выяснилось, что у «ангелов» есть много общего с птицами. Они двигались почти равномерно, нередко против ветра, разгоняющего облака и пыль, взвешенную в воздухе. Особенно многочисленны они были весной и осенью, причем никогда не поднимались очень высоко, что отличало их от электрических явлений, которые происходят в более высоких слоях атмосферы. Наконец, кто-то обследовал места, где особенно часто появлялись «ангелы-кольца», и обнаружил, что они совпадают с местами отдыха огромных стай скворцов. Самое сильное эхо возникало, когда тысячи скворцов покидали места ночевок и разлетались на день во всех направлениях в поисках пищи. Воодушевленные этими сведениями, инженеры установили на радиолокационных антеннах телескопы и, когда условия были благоприятными для визуальных наблюдений, увидели птиц на расстояниях, совпадающих с измеренными по экрану ИКО. Конечно, еще не все типы радиоэхо разгаданы, но все-таки большая часть «ангелов» несомненно летает на птичьих крыльях. Джерело: https://collectedpapers.com.ua/ru/flights_of_birds/radiolokator-sposterigaye-za-ptaxami

                  • Булгарин
                    23.12.2018 16:51

                    А еще пишите, что 25 лет служили. Видимо, не так служили.

                    • Анонимно
                      23.12.2018 17:28

                      Булгарин, я вам ничего не собираюсь доказывать. Я не собираюсь вам объяснять, как выглядит засветка на экране радара от самолета. Я не собираюсь вам рассказывать, как можно отстроиться от создаваемых помех. Я не собираюсь здесь вам рассказывать, что будет с оператором РЛС, если он объявит боевую тревогу при появлении стаи птиц. Я вам только укажу на бред из приведенного вами отрывка из какой-то статьи. В приведенном вами отрывке, речь идет о РЛС времен Второй Мировой Войны! Вы это понимаете?! А неизвестные круги появляются только в вашем воспаленном сознании. Продолжайте дальше читать "научные" статьи.

                      • Булгарин
                        23.12.2018 17:40

                        Ссылку на статью, которую привел в начале 2015 года. И не надо про то, что оператор РЛС объявит тревогу из-за появления стаи птиц. Как раз об этом и идет речь, если еще не догадались. В-21 может по засветке сойти за стаю птиц. Он и будет выдавать такой сигнал, не понятно? Как раз оператор и пропустит его. К своей небольшой засветке добавить еще то, что характерно для стаи птиц.

                        • Анонимно
                          23.12.2018 21:00

                          Заканчивайте уже свой бред. Вам же выше написали про скорость.
                          Как вы замаскируете СКОРОСТЬ!?
                          Птицы не летают со скоростью
                          самолета. А самолет не будет лететь со скоростью птицы.

                          • Булгарин
                            23.12.2018 21:45

                            Хорошо продолжу дальше.

                            Я уже написал про "ангелы-кольца", которые неожиданно появляются на экранах радара в виде отчетливых светлых пятен. Интенсивность свечения пятна и его размеры увеличивались, затем оно постепенно бледнело в центре и превращалось в кольцо. Увеличиваясь в размерах, оно все более тускнело, а через несколько минут исчезало совсем.

                            Засветка В-21 происходит при отражении сигнала в том случае, когда она обращена к радару с максимально отражающей поверхностью. Противорадарная система самолета получает сигнал с радара с Земли и определяет какая часть поверхности самолета отразила сигнал, и если сигнал достаточно сильный, то в тот же момент имитирует вот как раз сигнал "ангела-кольца" и дает сигнал на маневр, чтобы изменить отражающую поверхность самолета, а это просто некий наклон самолета без изменения его курса в сторону луча радара. Это привет к тому, что сигнал просто исчезнет. Это и есть имитация сигнала перелетных птиц, и скорость просто тут не причем. Сигнал не будет просто поступать, так как будто самолет исчез. Вот такой маневр с такими сигналами и реальная засечка тут не проходит, когда определяют еще и скорость. Противорадарная система самолета всегда отслеживает сигналы радаовро и где они расположены. И делает так, чтобы отражающий сигнал был минимальным, а если и произошла такая засветка, то свести ее к ложной. Но такая засветка может произойти в начальный момент работы радара.
                            И речь не идет о сопровождении такой цели. Понятно?!

                • Анонимно
                  23.12.2018 22:43

                  Вообще то отражают только металлические поверхности, а птицы как известно это углеродная форма жизни и отражать могут только если нарядить их в кольчуги

        • mad big
          23.12.2018 14:13

          Пока его никто не видел. А невидимость не более чем фикция. Да и все это в прошлом веке. ПВО и средства РЭБ! Кто ими обладает, тот и король современной войны.

          • Булгарин
            23.12.2018 14:59

            Самолет уже прошел все испытания. Что означает невидимость фикция? Невидимость самолета означает невидимость в определенных частотных диапазона РЛС. Кстати, одна из версий, почему в Югославии смогли сбить F-117 как раз и сводится к тому, что самолет был невидим в коротковолновом диапазоне частот, на котором и работали современные РЛС, включая и те, что на самолетах, а югославы использовали старые длинноволновые РЛС, потому и смогли засветить его. Но там тоже сделали выводы.

            Один из выводов такой, это касается С-400. Да, можно на земле поставить очень чувствительную систему РЛС с большими антеннами и чувствительной аппаратурой. И даже поймать засветку самолета-невидимки, типа F-35. Но вот затем интересно, запуск ракет, а они не могут отследить самолет, потому как слепы. Вести его по лучу сложно, если цель передвигается с большой скоростью. Да еще, если цель создает помехи.

        • Анонимно
          23.12.2018 15:55

          Уважаемый, я понимаю, что для вас все российское это отстой, а все американское не подлежит обсуждению, т.к. изначально это все лучшее. Только вот хочу вам сказать, что ТУ-160 оснащен самыми передовыми системами РЭБ. И его не так легко взять на мушку, даже если он находится в прямой видимости от самолета противника.

          • Булгарин
            23.12.2018 16:27

            Просто знаю, что американцы вкладывают огромные суммы денег на научные исследования, они впереди планеты всей, потому и результаты впечатляющие. В России науку давно забросили, потому особо и восхищаться нечему, ну разве что старыми самолетами, которым вставили РЭБ. Только замечу, что толку от них никакого в этом случае. Для эффективного противодействия необходимы большие мощности излучения, а где их взять на таких самолетах? На земле еще как-то понятно, а в воздухе энергии хватает только на то, чтобы нести сам самолет и его вооружение.

          • Анонимно
            23.12.2018 17:37

            Один такой ТУ-160 грузины долбанули в войне 8-8-8 из устаревшего советского ЗРК.

            • Анонимно
              23.12.2018 20:55

              Это был не Ту-160, ТУ-22Р, т.е. разведчик. Ту-160 с грузинами не использовались, это было бы избыточно.

        • Анонимно
          23.12.2018 15:57

          Я так понимаю, что американцы только вам рассказали свои секреты по созданию своего новейшего самолета. Если это так, то я спокоен.

          • Булгарин
            23.12.2018 16:27

            Больше читайте нужную по теме информацию, и будете счастливы.

            • Анонимно
              23.12.2018 18:17

              бесполезно им объяснять, что айфон существует. они даже не способны понять, что такое невидимость для самолета в различных диапазонах. они-то думают - вот же я вижу его - значит брешут. это уровень дно.

              • Булгарин
                23.12.2018 19:54

                Да, понимаю с кем тут в полемику вступаю. Но надо же как-то и их образовывать.

                • mad big
                  23.12.2018 20:13

                  А не стоит вступать. Копипастить вы горазды. Закатывать посты на парочку страниц вы мастер.
                  А когда человек имеющий практический опыт начинает вас в буквальном смысле "возить носом", вы пускаетесь в ненужную полемику. Тоже не умеете держать удар.

                  • Булгарин
                    23.12.2018 20:36

                    Так может конкретно что-то скажите. Тут вот один проговорился, что 25 лет в ПВО, но не слышал о том, что стая птиц дают засветку на радарах, вот и показал ему, где ему что читать. Его реакция, так ведь это старые сведения. А он и не знал!!! Так вы и тут, что-то пытаетесь сказать, но что-то мутное и не понятно, скорее свои эмоции. Так и напишите, где и с чем не согласны. А там, где копии, так и ссылки даю. Но иногда и сам текст для ленивых привожу.

        • Анонимно
          23.12.2018 20:10

          Вы все знаете,а военные наши не знают,мне конечно всеравно,но Вы пишете ерунду,как будто вы самый осведомлённый человек в России..))

  • Анонимно
    23.12.2018 12:39

    И что теперь? Кто-то начнет закупать наш ту-160?

    • Анонимно
      23.12.2018 12:53

      вы хотели сказать кто их будет производить и где? вот это очень интересный вопрос

  • Анонимно
    23.12.2018 12:40

    Зачем сравнивать? Пусть их Бэшка на Аляске постоит на открытом воздухе всю зиму типа нашей Тушки, а там и посмотрим, как взлетит.

  • Анонимно
    23.12.2018 12:43

    Меня поражают не технические характеристики, они вовсе не выдающиеся, меня поражает ТУ-160, как предмет гордости. Не понимаю, чем гордиться, зачем?

    • Анонимно
      23.12.2018 13:27

      В своем классе -выдающиеся.

      Этот самолет в первую очередь предмет гордости людей, принимавших участие в его создании.
      И предмет гордости остальных россиян, которые гордятся российскими специалистами, сумевшими создать такой самолет.

      И этот самолет вызывает ненависть у внешних врагов России и сильное раздражение у небольшой части россиян,ненавидящих свою страну.

      • Анонимно
        23.12.2018 13:36

        13 27 толсто работаешь.

      • Анонимно
        23.12.2018 22:47

        Людей, которые создавали этот самолёт, уже многих нет в живых. Создавали его не российские специалисты, а советские. Нынешняя Россия и ура-патриоты к этим самолётам никакого отношения не имеют.

  • Галеев Зуфар
    23.12.2018 13:03

    И что это даёт для народа, простых людей.

    • Анонимно
      23.12.2018 13:17

      Это дает элемент защиты страны и народа.
      Вроде бы просто- вам это сложно понять?

      • Анонимно
        23.12.2018 14:32

        от кого?

      • Азат Д
        23.12.2018 15:06


        А почему он не защитил от повышения пенсионного возраста?
        От кого он защищает этот самолёт? Чтобы нас не склонили и не работали до конца жизни за копейки?

        • Анонимно
          23.12.2018 15:22

          Азат, вы снова о своем брюхе печетесь.

          • Азат Д
            23.12.2018 15:29


            А оно у вас уже обеспечено?
            Вас касается повышение пенсионного возраста до 65? Если да то кем работаете?
            Только не врите.

      • Анонимно
        23.12.2018 23:09

        Страну пора защищать от его правительства, а вы тут про внешних врагов.

    • Анонимно
      23.12.2018 13:37

      Зуфар,а простым людям кроме бутылки и колбасы никогда ниче не нужно было. Вот они и удивляются всему остальному,а зачем? ,а почему?

    • Анонимно
      23.12.2018 14:08

      Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!. Заметьте, не я это первый сказал! Чукча

      • Азат Д
        23.12.2018 15:07


        Чукча сказал?

      • Анонимно
        23.12.2018 15:12

        Вам, чукча, своих мыслей не хватает - чужими пользуетесь )))

        • Анонимно
          23.12.2018 15:22

          А зачем изобретать велосипед?

          Это выражение принадлежит Наполеону и весь мир с этим утверждением согласен.

          • Азат Д
            23.12.2018 15:38


            И что добился Наполеон для Франции, погубив кучу народу?
            После чего на континенте поднялась Германия.

            • Анонимно
              23.12.2018 15:56

              Тогда предложи это США- они тратят на Армию больше чем все остальные страны вместе взятые..

              • Анонимно
                23.12.2018 16:12

                а мы что, в США живем? что за привычка у ботов, постоянно стрелки переводить?

          • Анонимно
            23.12.2018 20:29

            В Китае по другому говорят. В стране, где много военных - нет мира.

      • Анонимно
        23.12.2018 15:16

        Чью армию кормит Швейцария?

        • Анонимно
          23.12.2018 15:32

          Чью армию кормит нынче - Ирак,Ливия и т.д.?

          • Азат Д
            23.12.2018 15:38


            А что там сейчас, после того как диктаторов сбросили?

            • Анонимно
              23.12.2018 15:58

              Сейчас в этих странах нищета и народу гибнет от голода, междуусобных войн и терактов в тысячи раз больше чем от диктаторов..

          • Анонимно
            23.12.2018 19:03

            Смешно! Уж что-что, а СВОЮ армию эти ребята как раз всегда кормили изрядно! Вот просто ничего не жалели.

            Ну, спрошу теперь я, где эти хорошо кормленные армии? Эх, вы...

          • Анонимно
            23.12.2018 21:34

            Это результат, что много лет народ Ирака и Ливии кормили свои армии, в ущерб всему остальному. Где много военных-не будет мира.

      • Анонимно
        23.12.2018 17:27

        А Франции пришлось кормить чужую армию в 1815 году, да не одну, а целых три. Об этом любители этой цитаты предпочитают умалчивать.

        • Булгарин
          23.12.2018 17:45

          Да, вы правы. Германия и Япония кормят чужую армию, но от этого чего то особо не страдают. Против Китая Япония могла бы и потянуть, но не хочет. Пусть янки этим занимаются. Тоже самое и с Тайванем. А скоро будет и с Вьетнамом и Таиландом. Да и в Ираке кто-то там не особо страдает от того, что Саддама скинули, а их охраняют американцы. Даже вот возмущены, что Трамп выводит войска из Сирии. Да и Трамп не очень доволен, что держит там войска, да в той же Европе, а за охрану деньги платить не хотят. Пригрозил даже, что выведет свои войска. А тут вот Польша сама предложила и базу построить и даже ежегодно платить по 1 млрд. долларов за его содержание, чтобы они там защищали их.

          • Анонимно
            23.12.2018 19:01

            Япония и Германия хотели бы избавиться от баз ,но США им этого не позволит.

            Сначала войны, когда США в ООН трясли колбой с якобы химическим оружием и вторглись в Ирак , уничтожив миропорядок в этой стране от самой войны и последующих событий в виде междуусобной войны и терактов погибло более миллиона иракцев.

            Разумеется ради того чтоб оправдать США, Булгарину плевать на этот миллион погибших и умерших мирных иракцев.

            • Булгарин
              23.12.2018 21:53

              Кто вам это сказал, что Япония и Германия хотят избавится от баз США? То что есть протестующие. Ну так они везде там есть и по любому поводу. Базы США в Японии это гарантия того, что на них никто из соседней не нападет, даже, если у них и не будет своей армии. Тоже самое и с Германией. Проблема то у них как раз сейчас в том, что они так понадеялись на США, что полностью свою армию превратили в нечто чисто декоративное. Даже танков и самолетов в достаточном количестве нет, меньше чем у Украины. А зачем им армия и военные, если есть кому охранять их? Да и враг у них только что объявился. Оказалась Россией. А они уже совсем расслабились. Да и американцы уже начали было вывод своих войск. Во всяком случае под Франкфуртом уже стали сворачивать базу, немцы даже заволновались, там был неплохой гешефт, но тут события в Украине.

        • Анонимно
          24.12.2018 13:28

          Был еще один поклонник этой фразы. За пять лет он перестроил экономику своей страны на военные рельсы. Дескать, "кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". В результате Германия кормит чужую армию до сих пор

  • Анонимно
    23.12.2018 13:13

    ну всё!ща заживём!

  • Анонимно
    23.12.2018 13:31

    К сожалению, наша гордость Ту-160, напоминает приписывание арабами Египта себе строительство пирамид.

  • Анонимно
    23.12.2018 13:34

    Что лично мне с этого? Путину - Лаврову- Шойгу - величие, ИХ все боятся, а на мою пенсию в 13 тыс это не повлияет. Если полгода назад в Ашане куриные грудки покупала по 142 руб, то сегодня - от 188 и выше. То есть мои пенсионные гроши реально скукожились. И акции- скидки не помогают. Не до величия , не до ту- 160, когда на еду не хватает.

    • Анонимно
      23.12.2018 13:46

      Лично тебе с этого пенсия 13 тыс.руб. и возможность оплачивать коммунальные и покупать продукты - по самым низким ценам в Европе..

      Если убрать ВС России - то пенсия исчезнет и за газ с электричеством будешь платить как в Европе, потому что тогда Газ и энергетика перейдет в руки тем, кому продавать газ как сейчас по 5 руб. будет не интересно.
      А то что у тебя не будет денег на это, то как говорится - шерифа не интересуют твои проблемы.

      • Азат Д
        23.12.2018 15:08


        Там не уже пенсионный возраст подняли до 65 лет , и заморозили (то есть отняли) пенсионные накопления.

      • Анонимно
        23.12.2018 15:22

        Ты свои сказки по методичкам рассказывай в другом месте, бот. Совсем уже обнаглели - нищенскую пенсию выдают за манну небесную. Газ и энергетика давно работают на зарубежные экономики, и прибыль с них идет в конкретные карманы, а с населения дерут три шкуры на все эти распильные супер-пупер разработки, которые якобы направлены на обеспечение его безопасности. Вот только опасность для народа исходит вовсе не извне, как его пытаются убедить пропагандисты с виллами в странах нато и мелкие боты вроде тебя

        • Анонимно
          23.12.2018 15:54

          Не истери.

          Стоимость газа для населения за куб в рублях:

          Германия -46.
          Латвия-----29.
          Чехия ------43.
          Украина----20
          Россия-------6.

          Электричество за кв. в руб.:

          Германия-27,5.
          Латвия----11.7
          Чехия-----20.
          Украина---3,5.
          Россия-----3.2.

          Разумеется пенсии в России - малы и надо их повышать.
          Но такие как вы тут пытаетесь не решать проблему , а все только чернить..

          • Анонимно
            23.12.2018 16:09

            Молодец, бот. Теперь приведи данные по доходам населения, и сколько остается у среднестатистического жителя этих стран на жизнь после уплаты коммуналки

            • Булгарин
              23.12.2018 16:29

              Да, еще и про зимы, которые тут несколько отличаются от немецких. Ну и то, что около половины россиян топят дом не газом, а дровами.

            • Анонимно
              23.12.2018 16:33

              Для нытика моя информация - единственная возможность что-то узнать , хотя нытик как был так и останется глупым.

              Уровень жизни в Германии в 2 раза выше, в Чехии на 20% выше чем в России..

              В Латвии уровень жизни одинаков с россиянами.

              В Украине уровень жизни в 2,5 раза ниже чем в России.

              • Булгарин
                23.12.2018 16:42

                Знаю о жизни в Германии и США не по наслышке, да и других странах удалось побывать немало. Теперь вот в Германии, да в том же Франкфурте +9 градусов, правда идет дождь, пасмурно. И сколько там газа потребляют? Вы же об этом, а про уровень и качество жизни в другой раз.

              • Анонимно
                23.12.2018 16:56

                Спасибо, посмеялся)))

          • Азат Д
            23.12.2018 16:11


            Вы много газа потребляете, и как?

          • Анонимно
            23.12.2018 16:33

            Повышение пенсионного возраста и налогов, а также трата трети бюджета на военщину - все это конечно призвано повысить уровень благосостояния людей. А все кто всего лишь констатирует эти факты - клеветник, очернитель, агент госдепа, либерал и просто враг государства. Настоящий патриот всегда поддержит родную власть во всех её начинаниях, и отдаст последние штаны на поддержку олигархов и покупку чиновником новой яхты, ведь она так ему нужна для работы над процветанием России

          • Анонимно
            23.12.2018 19:57


            Это цены предыдущие! Когда евро был около 40! Когда вы тролли прекратите врать!

    • Анонимно
      23.12.2018 14:19

      Полностью согласна с вами. Чудовищное что то творится уже . Цены адские на всё и растут и растут. С января совсем обнищаем похоже. Но народ терпит и продолжает влачить нищенское существование принимая это за жизнь.

      • Анонимно
        23.12.2018 16:38

        Пока народ рукоплещет ракетам и бомбардировщикам - так и будет. Радует, что таких с каждым днём все меньше

  • Анонимно
    23.12.2018 14:11

    странно что считают что каждый американец или англичанин живут лучше россиян.большинство живут бедно .

  • Анонимно
    23.12.2018 14:31

    Этим самолётом конечно можно гордиться как наивысшей точкой развития авиации в уже несуществующей стране.С тех пор авиация сделала как минимум несколько революций в своём развитии.Это и малозаметность ,это и композитный планер и конечно авионика.Малозаметность как понятие во времена разработки этого самолёта не существовало плюс никто не занимался температурой отходящих от двигателей газов по которым самолёт со спутников отслеживается с момента отрыва от земли.Да и летает самолёт пока на двигателях украинских то есть потенциального противника а свои двигатели пока не могут довести до ума.От композитного планера при постройке новых машин тоже отказались по причине отсутствия опыта работы с композитами.Ну для современной авионики просто отсутствует элементная база как таковая.

    • Анонимно
      23.12.2018 16:51

      В Вашем посте есть правда и рациональное зерно, но в целом "все смешалось в доме Облонских". Ту-160 создавался уже с применением определенных наработок по малозаметности. Например воздухозаборники покрыты специальной радиопоглащающей секретной пленкой. Форма самолета также оптимизирована для малозаметности. Для его больших размеров, ЭПР самолета незначителен. Двигатели на нем НК-32 всегда были, трехвальные, производства ПАО Кузнецов г.Самара. Кстати они и сейчас считаются экономичными. Но самое выдающееся пожалуй это титановый центроплан сваренный на самой мощной в мире электронно-лучевой установке, поэтому он вечный. Авионика это да, тут Америку сейчас не достать.

  • Анонимно
    23.12.2018 14:51

    Уфф

  • Азат Д
    23.12.2018 15:10


    Петярочка после такой известия, просто обязана скидки объявить. Хотя бы на водку.

  • Анонимно
    23.12.2018 16:02

    я жду когда наши полководцы начнут сравнивать ппш со шмайсером им больше делать видать нечего

  • Анонимно
    23.12.2018 17:52

    ТУ-160 для обычного человека вещь абстрактная. Я вот недавно Ладу Кабину купил. Как насчёт сравнить с американскими аналогами?

    • Анонимно
      23.12.2018 19:08

      Огорчу вас. Или обрадую ))) В США нет аналогов вашей Ладе Калине ))) И не только в США.

      Так что можно с уверенностью утверждать, что лада калина - уникальная машина, не имеющая аналогов в мире! )))

  • VasiliyTerzi
    23.12.2018 17:58

    Смешно сравнивать вымершего мамонта со стадом бегающих слоном. Сколько у нас осталось еще советского производства самолетов ТУ-160 и сколько ежегодно производят военных самолетов в США, естественно с каждым новым поколением основные боевые характеристики этих самолетов улучшаются. Никто не отрицает, что ТУ-160 для своего времени был очень хорош, но развитие систем ПВО (уровня Израиля) и крылатых ракет дальнего радиуса действия, делает практически неэффективными применение любых больших самолетов во всем мире.

    • mad big
      23.12.2018 19:31

      Уровень ПВО Израиля приводить в пример просто смешно. Их "железный купол" не в состоянии перехватить все кассамы, сделанные из водопроводных труб. А если хоть одна железяка достигает цели и наносит ущерб, значит задача уже выполнена.

      • Анонимно
        23.12.2018 21:46

        где это вы прочитали если израиль с его авионикой не может обеспечивать 100% защиту то российские системы есть только в мультиках ведь известно что прилетела израильская игрушка к панцирю и нет его а у с300 и С400 одна проблема земля круглая а они на это не рассчитаны поэтому израильтяне летают где хотят и как хотят несмотря на то что им показали мультфильмы про российские зенитные комплексы

  • Анонимно
    23.12.2018 18:13

    не российские, а ссср

  • Анонимно
    23.12.2018 18:36

    Да бог с ней с этой Америкой! ... у них даже своего языка нет!

  • Анонимно
    23.12.2018 19:07

    Сразу скажу если вы не профессионал в данном вопросе то объективно оценить это сравнение всё равно у вас не получится, ибо есть масса нюансов о которых "сравнители" скромно умалчивают и которые очень часто обнуляют те или иные достоинства.
    К примеру недавно индусы выбирали для своей армии вооружение между "Панцирем" (якобы не имеющим аналогов в мире) и антологичной корейской системой ПВО и выбрали корейца! Хотя если вы сравните два комплекса по доступным характеристикам, то окажется, что кореец панцирю и в подмётки не годится. Однако же видимо есть нюансы которые оказались в пользу корейца.

    • mad big
      23.12.2018 20:23

      Не смею с вами спорить. Какие индусы побирушки и жулики известно всем. Будут до конца рубиться за каждый цент. В конце-концов это их право. А за комплексом, который постоянно проходит испытания в реальных боевых условиях стоит очередь. Есть кому продать. А о корейском оружии я и не слышал. Надо почитать.

  • Анонимно
    23.12.2018 19:27

    Доказали сами себе)

  • Анонимно
    23.12.2018 20:00

    Страна не имеет своего :
    1. Самолётостроения
    2. Автомобилестроения
    3. Станкостроения
    4. Науки
    5. Промышленности
    6. Сельского хозяйства
    7. Бесплатного образования, медицины
    Самое главное, не имеет высоких технологий...

    Всё что ещё выпускается, это чисто доработки СССР.

    О чем вы все здесь спорите?

    • Анонимно
      23.12.2018 20:32

      Зато страна имеет свои скрепы, которые хорошо материализуются.

  • Анонимно
    23.12.2018 21:50

    Ту 160 - реальный музей в воздухе, а кадры из кабины , глядя на авионику вызывают настольную по ссср. Отстали мы лет на 50.

    Как и все в России , покпзуха, пенсионная реформа без которой мы жить не можем, поднятие ндс и ндпи.

    И ту 160 , который ни один новый не собрали и в ближайшее время не соберутся. Так остатки былой роскоши СССР летают.

    С 2000 года - ничего хорошего не произошло!

    Кроме появления новых алигархов и пополнения списка Форбс приближенными к правительству. Итог правления единой России - развал и разруха. А дальше как в рекламе втб Больше. Пришло время расплаты за вранье. И мы граждане это почувствует на себе.

    И быть этом ещё 6 лет, а может и больше, потому как конституцию меняют.И ввидимо эти персонажи так до конца дней и будут зпвтраками кормить народ.

    Когда хорошо будет - завтра, не в этом году...

    Дай бог что б доллар рублей 200 стал стоить. Вот радость то будет.

  • Анонимно
    23.12.2018 21:53

    Вся эта аристократии в ковычках, переобутая партийная наменелатура СССР.

    В 90 переобулись демократов, потом в едросов, теперь патриоты. Все как один.

    Сначала СССР развалились, потом демократию, а теперь вообще непонятно, что строят .

  • Анонимно
    23.12.2018 23:11

    Помнится учили, что практика критерий истины, так что же сравнивать характеристики?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль