Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
А вам приходилось участовать в бизнес-спорах с участием силовых структур?
18%Нет, все решали в гражданском суде
13%Приходилось писать заявления в полицию на партнеров
33%Мы сами были объектом расследования
36%У нас нет бизнес-конфликтов с партнерами
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.12.2018

Стало известно, когда в Татарстане планируют начать строить МСЗ

Строительство мусоросжигательного завода под Казанью планируется начать летом 2019 года. Об этом в интервью «РБК-Татарстан» рассказал гендиректор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

«Непосредственные работы на площадке начнутся после получения всех необходимых разрешений. Ориентировочно — лето 2019 года. Завод в Татарстане планируется ввести в эксплуатацию не позднее 2022 года», — сказал глава «РТ-Инвест».

На сегодняшний день проектная документация завода в Татарстане направлена на государственную экологическую экспертизу. Ранее проект получил два заключения общественных экологических экспертиз, свидетельствующих о полном соответствии требованиям, установленным российским законодательством в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, сказал Шипелов.

Напомним, ООО «АГК-2», дочерняя компания «РТ-Инвест», намеревается построить мусоросжигательный завод в Осиновском сельском поселении. «Дочка» «РТ-Инвест» выиграла конкурс на регионального оператора по обращению ТБО в Казани. Ранее гендиректор «РТ-Инвест» сообщил «БИЗНЕС Online», что компания намерена вложить 3 млрд рублей в инфраструктуру обращения с отходами в Казани в случае, если будет подписан контракт на выполнение функций регионального оператора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.12.2018 10:03

Нет мсз! Нет свалкам ! Переработка мусора во втор.сырье , даёшь 80 процентов переработки. Ты как будто тупой , мсз отравит всё во круг + 40% летучей золы и шлаков, их тоже надо захоранивать на свалке. Не будь и д и о том .

  • Man_16rus
    24.12.2018 09:23

    Давате уж побыстрее!
    Свалки надоели!

    • Анонимно
      24.12.2018 09:53

      Гадить меньше начни!

      • Ильдар Абый
        24.12.2018 11:45

        Проблема в том, что заставить одного гадить меньше еще можно. Но на уровне всего общества сделать это в ближайшие десятилетия нереально.

        • Анонимно
          24.12.2018 12:42

          Ильдар, если Вы и, вправду, Ильдар. Лет десять назад невозможно было представить, что всех детей будут возить в детских креслах. И что 99 % водителей сами будут пристёгиваться. Так и с мусором. Я тоже год назад представить не могла, что буду сортировать мусор. Оказалось, сплошные плюсы. Ведро больше не воняет, потому как нет той мешанины, что была. Вторсырье сдаём, копейки, но приятно. Бонус - уважение собственных детей. Дочь сказала:"Мне не все равно, какая экология будет через 20 лет". Ничего, сельчане сейчас сортируют мусор, городские не тупее.

          • Анонимно
            24.12.2018 13:17

            Это вы собственный опыт показываете. Но есть очень много людей, кому абсолютно фиолетово на это. Вы как будто не в России живете. Зайдите в какой нибудь подъезд, например, в Азино. Сразу станет понятно, что этих людей очень тяжело переубедить поменять собственные манеры быстро.

            • Анонимно
              26.12.2018 16:30

              Это очень легко исправить. Ввести штрафы. И 10% тому, кто на нарушителей наступит. Наши бабульки мигом освоят съёмку с телефона, а, уж, способности знать - кто и где живёт - им не занимать))) Мне как - то штраф пришел, поставила машину на тротуаре. Машину снял прохожий и отправил инфу в ГИБДД, с помощью приложения в телефона. Установить бы такое приложение против нарушителей, тех кто мусор не разделяет, и даже не 10% бонусы на покупки, к примеру, и все! За 5 лет система заработает!

          • Анонимно
            24.12.2018 14:18

            Не все сельчане сортируют мусор, пример Арский район, Высокогорский, часто езжу круглый год - свалок полно, лесопосадки в мусоре, какая сортировка????? Ещё пример, Калинино, там вообще люди вдоль дорог бросают пакеты , ездит трактор раз в 2 дня и собирает этот мусор, на выезде закрытая свалка - полная гора мусора!!!!!!!!!! И много где такая ситуация. А то сельчане, горожане.........

            • Анонимно
              26.12.2018 16:32

              Сестра живёт в Высокогорском районе, мусор сортируют. В их деревне нет никаких "оврагов с мусором".

          • Сравнение нерелевантное, как мне кажется. Люди, имеющие машины и маленьких детей, - это более образованная прослойка населения. А мусор плодят все. Достучаться до всех сложнее. Тем более понимаете, какие иногда упыри бывают.

            • Анонимно
              26.12.2018 16:34

              Фигня, что более образованная прослойка. Вы водил не видели, которые мусор из машины прямо на улицу кидают? Не надо большого ума, чтобы взять кредит и купить машину. Уж, старая Лада всем по карману.

          • Вы показываете хороший пример. Если хотя бы 1% людей, прочитавших комментарий, начнет поступать также, то мы может говорить о том, что не все для нас потеряно

          • Анонимно
            24.12.2018 17:07

            Ресторанам, кафэшкам, магазинам,отелям,торговым центрам, общепита, строителям и.т.д.не выгодно сортировать мусор. Обязанность государства заставить их сортировать мусор.

        • Анонимно
          24.12.2018 15:37

          Пожалуй, соглашусь с вами. Что быстро изменить людей не получится. Поэтому нужно хоть какое нибудь решение с мусором, кроме свалок

      • Анонимно
        24.12.2018 12:21

        противники МСЗ-это исключительно Казанцы, Осиновских и Салават К ских-среди них только 0.005%. А раз строительство МСЗ под их окнами им по барабану-пусть строят именно там!

      • Одному человеку сложно поменять то, как люди относятся к мусору годами.

    • Анонимно
      24.12.2018 10:03

      Нет мсз! Нет свалкам ! Переработка мусора во втор.сырье , даёшь 80 процентов переработки. Ты как будто тупой , мсз отравит всё во круг + 40% летучей золы и шлаков, их тоже надо захоранивать на свалке. Не будь и д и о том .

      • Анонимно
        24.12.2018 10:37

        Переработка в каком либо виде мусора - нужна, главное, чтобы это было рационально, со всеми экотехнологиями. Складировать мусор на полигонах уже невозможно. Вся грязь в почву и в реки спускаются.

        • Анонимно
          24.12.2018 10:43

          Азат Д

          Куда канцерогенную золу
          с МСЗ будетее складывать?

          • Анонимно
            24.12.2018 11:18

            В Голландии оставшаяся зола на МСЗ используется для создания
            высококачественных строительных материалов.
            Эти материалы используют, например, в бетонных смесях и асфальте.

            • Анонимно
              24.12.2018 12:10

              Сравнили золу в Голландии и то, что будет у нас! Таблицу Менделеева помните? В Голландии за каждую батарейку штрафуют. Я уже представляю, как за каждую батарейку штрафуют у нас)))) милый, дорогой, просвещенный СМИ, но не думающий самостоятельно - Вы всерьез полагаете, что зола будет идентична по токсичности? Смешно...

              • Анонимно
                24.12.2018 13:19

                А вы думаете, что наш человек так быстро превратится в "европейца" , сортирующего мусор? Очень смешные мечты

              • У меня складывается ощущение, что по теме обращения с отходами много всего выходит в исключительно одном разрезе - МСЗ. Но ведь правительство предлагает развивать еще и экопромпарки, где можно будет перерабатывать перерабатываемое. А то, что не получается, соответственно, - на термическую обработку.

          • Почему не начать что-то делать с золой? Мне кажется, строители МСЗ для своего же имиджа будут заинтересованы, чтобы и отходы от деятельности каким нибудь образом использовать. Чтобы люди стали доверять при виде того, что все максимально утилизируется

            • Анонимно
              24.12.2018 16:11

              О каком имидже Вы пишите. Эти инвесторы скрывают информацию о технологии. Да чихать они на имидж хотели. Они не раскрывают ничего, никакой информации о том что будет строится и как это будет работать.

          • Анонимно
            24.12.2018 15:45

            В чипсах канцерогенов не меньше. Ладно, шучу. Никто не будет разбрасывать отходы. Не существует ни 100% переработки, ни утилизации. Какие то отходы все равно останутся

          • Анонимно
            24.12.2018 17:08

            Для золы и шлака нужны полигоны ибо.

      • Анонимно
        24.12.2018 13:41

        Переработка мусора невозможна без сортировки

        Люди бычок до урны донести не могут, а тут им надо у себя дома (!) мусор по разным пакетам сортировать.

        Я хотел батарейки сдать (чтобы на помойку не выбрасывать), но мне надо весь город для этого проехать. Это тоже не дело

        • А где живете? Вроде уже во всех районах есть пункты сбора отработанных батареек)

        • Анонимно
          24.12.2018 19:49

          Нелюди продолжают курить в подъездах, возле общественных зданий, на детских площадках

        • Анонимно
          24.12.2018 20:33

          аналогично! хотел сдать батарейки, да ехать пол города! Нет никакой инфраструктуры! Сначала создайте ее а потом требуйте от людей!

        • Анонимно
          25.12.2018 15:55

          надо развивать переработку мусора, чтобы номенклатура вторсырья была больше. Тогда и батарейки будет можно сдать под носом, и еще заплатят тебе, как в ссср за сдачу бытылок. Не надо никому, нет перерабатывающих заводов, нет приема. Вместо МСЗ надо строить перерабатывающие заводы. И развивать переработку, технологию, науку в этом направлении, как строительство. Тогда всё будет, не надо абы как и лишь бы сейчас. Пока и свалки потерпеть можно, это лучше чем сжигать.

        • Анонимно
          26.12.2018 16:46

          Безопасное сжигание тоже невозможно без сортировки мусора.

      • МСЗ это не открытый горящий костер. Наше общество еще не готово к переработке. МСЗ станет первым шагом

        • Анонимно
          25.12.2018 11:20

          Наше общество давно готово к переработке и сортировке, только ты ленивый не хочешь. И другим не даёшь.

    • Анонимно
      24.12.2018 10:18

      Новая говорящая голова Кремля?

    • Анонимно
      24.12.2018 11:14

      Свалки надоели ?А когда построят завод тебе не надоест дышать диаксинами . Твои дети и внуки будут раком болеть . Что будашь делать ??? ТЫ ПОДГОТОВИЛ ИМ ВРОРУЮ ЖИЗНЬ ???

      • Анонимно
        24.12.2018 11:59

        Когда свалки горят, диоксинов больше в РАЗЫ!!!

        • Анонимно
          24.12.2018 12:24

          Так добейтесь чтобы свалки не горели. Свалки не должны гореть при правильной эксплуатации.

        • Анонимно
          24.12.2018 12:25

          Азат Д

          У нас и свалки содержать не могут.

          • Заводы же содержат как-то. В Казани их много. Все работают, слава Богу

            • Анонимно
              24.12.2018 14:30

              А Вы проедьте по Тэцевской мимо Оргсинтеза и понюхайте как эти заводы работают. А потом обратитесь в Роспортебнадзор с жалобой на выбросы. Роспотебнадзор сначала уведомит Оргситнез о жалобе и необходимости забора проба, а потом ответит Вам на жалобу что все ПДК в норме. Но по чему то всё равно воняет и дышать трудно.

        • Анонимно
          1.01.2019 22:11

          Свалки горят , из за несоблюдение технологии , человеческий фактор, за границей за это бы посадили. Кто ответственный за свалку? Почему-то она горит ? Сразу по башке наступать надо. И гореть не будет. Где гарантия, что ваша халтура не загорится ?

      • Анонимно
        24.12.2018 15:47

        Вы бы про рак почитали немного, чтобы понять, что не диоксины являются причиной возникновения рака

    • Ильдар Абый
      24.12.2018 11:43

      Завод построят, мимо слова ВВП не попрешь. Невозможно просто так в яму скидывать отходы. А про 80 процентов переработки - позабавили. То, что немцы сделать не могут, думаете в России получится осуществить? наивные люди

      • Анонимно
        24.12.2018 13:12

        Правильно. У нас "люди" собак выгуливают в подьезде. Кроме того, и сами гадят. Даже в 90ые такого не было, а сейчас 21век, живем как в средние века(.

        • Анонимно
          24.12.2018 19:51

          Особенно радуют питомцы на детских площадках, апплодирую владельцам зверья

      • Анонимно
        24.12.2018 13:24

        Так и припомните слова Путина с его крайней пресс-конференции, что народ имеет право высказывать свое мнение, которое нельзя просто игнорировать, и что надо строить 200 мусороперерабатывющих, а не мусоросжигательных заводов сначала. И что на фильтрах для МСЗ не надо экономить, что наблюдается в нашем проекте (вместо показываемых 5-6 ступеней оставили только 3). Думаете при таком количестве фильтров получится "чистый воздух из трубы МСЗ" на выходе?

        • Анонимно
          24.12.2018 16:48

          думаю очистка будет в соответствии с европейскими нормами. а где вы в швейцарском заводе увидели 5 -6 ступеней? пылевой фильтр СКВ и содовый реактор - это одна ступень подавляет окислы азота и диоксины. вторая ступень реактор с гашеной известью очистка от кислых газов. и последняя ступень рукавные фильтры очистка от пыли. В Казанском заводе СНКВ прямо в котле и ей не требуется предварительной очистки дымовых газов от пыли и последующей содовой обработки. писали же уже где-то.

          • Анонимно
            25.12.2018 16:17

            От несколько раз произнесенных слов "халва" слаще во рту не станет.. В
            25.12.2018 10:02 есть ссылка на доклад ""Сосновцев Валерий Витальевич: Мусоросжигательные заводы в Подмосковье. Что не так?" из выступлений в Общественной палате РФ. Поищите в интернете. Также погуглите "Реформа обращения с отходами в 2019 году. Совещание в ОП РФ" Просветитесь сами и дайте изучить вопрос подробнее другим, раскрыв секреты "кухни предлагаемого МСЗ", раз утверждаете о подробностях безопасности проекта столь уверенно.

    • Анонимно
      24.12.2018 13:54

      Хватит устраивать показуху в виде активной гражданской позиции в поддержку завода.

    • Анонимно
      25.12.2018 11:18

      Только переработка мусора ! Не сжигание !

  • Анонимно
    24.12.2018 09:23

    Азат Д

    Кто такой рт инвест, чтобы решать сто строить здесь МСЗ

    • Анонимно
      24.12.2018 09:35

      Это решило правительство РТ где строить

    • Анонимно
      24.12.2018 09:42

      судя по названию это инвестор. а инвестор у нас самый желанный гость

    • Анонимно
      24.12.2018 10:03

      Строит - лишь подрядчик, а заказчик который выделил участок и оплачивает это строительство - как известно, правительство РТ.

      • Анонимно
        24.12.2018 22:58

        Там все в теме. Бабло попилят и деткам своим за бугор отправят, а наши отравой дышать будут.

    • Анонимно
      24.12.2018 15:49

      Не все люди против мзс, не все хотят купаться в свалках мусора

  • Tagirik
    24.12.2018 09:26

    Давно пора уже построить. Две штуки и оба в осиново.

    • Анонимно
      24.12.2018 09:54

      Во дворе у себя построй!

    • Анонимно
      24.12.2018 09:59

      Ты умный самый чтоли ? Не беси народ. Строй у себя в огороде. Раз тебе надо. Хоть 10 штук воткни себе под нос. Нам мсз не нужен , ни в осиново , ни в РТ.

      • Анонимно
        24.12.2018 10:17

        Нужен. Вы же кальяны курите - какая вам разница, какую гадость вдыхать?

      • Может быть будем тогда меньше авто пользоваться? Выхлопные газы от автомобилей негативно влияют на экологию. В ноябре, помнится, показатели били допустимые нормы из-за машин как раз-таки

        • Анонимно
          24.12.2018 20:36

          А может подскажешь как из отдаленных районов без машины вечером ездить? Из салавата автобус с горем пополам пустили!

    • Анонимно
      24.12.2018 10:21

      О, ещё одна говорящая голова Кремля! И даже не шифруется! МСЗ желают построить либо люди, которые не способны понять, что токсичную золу от МСЗ
      тоже захоранивать
      нужно и прочесть об альтернативах МСЗ.

      • Panda
        24.12.2018 10:56

        К сожалению завод будут строить где задумали, хотя могли бы и вывести за пределы городы. Странно почему так не сделали.

        Но тут остается только создать инициативную группу по общественному контролю за деятельностью МСЗ, в частности отслеживание замены фильтров и т.п. как задумывалось

      • Анонимно
        24.12.2018 16:49

        Можете привести пример?

    • Анонимно
      24.12.2018 14:00

      Не слушайте этого провокатора. Здесь люди говорят о важном и со своими двумя заводами иди опять в редакцию.

  • Анонимно
    24.12.2018 09:32

    а кто будет строить? хочу устроиться на работу

  • Анонимно
    24.12.2018 09:32

    Алла сакласын!

  • Анонимно
    24.12.2018 09:33

    Какое отношение Российское общество имеет к "общественным экологическим экспертизам" ? Общество в их создании и проведении экспертизы точно никакого участия не принимало.

  • Анонимно
    24.12.2018 09:37

    давно пора

  • Анонимно
    24.12.2018 09:51

    Обычно народ не ломается, а сжимается. До поры до времени.

  • Анонимно
    24.12.2018 09:52

    Хитачи чет самой неслышно. Пусть расскажут сами что в их технологии особенно привлекательно для инвестора

    • Анонимно
      24.12.2018 11:47

      Представители Хитачи много интервью уже дали. В том числе и на БО выходило вроде. В своих интервью они все предельно четко разбирают. Найдите и почитайте.

      • Анонимно
        24.12.2018 12:46

        Представители Хитачи четко дали понять, что не отвечают за то, что завод будет сжигать! И к последствиям отношения иметь не будут! Это проблема местных властей! Читайте ранние интервью представителя Хитачи. Найдете много интересного.

        • А почему вы считаете, что местные власти все пустят на самотек? Движение же уже пошло. В Авиастрое вот раздельный сбор ввели на две корзины. Так потихоньку и доберемся до нужных результатов. Завод же сам по себе не рассчитан, чтобы там все сжигать.

          • Анонимно
            24.12.2018 14:41

            Если есть опасения, что туда кидать все будут, то тогда надо бороться за создание эффективного наблюдательного совета со стороны общественности. Именно туда надо мобилизовать силы, а не выставлять себя маргиналами некоторым активистам

            • Анонимно
              24.12.2018 15:48

              Вы это сейчас серьезно?! Совет?! Вспоминается МСЗ во Владивостоке. Люди ходили, им всё показывали, все по нормам и ляпота, вроде не придерешься. ПДК в норме, все великолепно. Только при всем при этом стоял смрад, вонь, гарь.
              Завод закрыли, надо сказать.

          • Анонимно
            24.12.2018 19:44

            этот раздельный сбор в Автастрое - сплошная профанация. В контейнер, предназначенный для перерабатываемых отходов, валят все подряд. От сетки для пластика и то пользы больше, хотя и туда вообще всякий пластик кидают, даже тот, что не годится для переработки. Такое ощущение, что большинство относятся у сортировке как к забаве для тех, кому делать нечего

          • Анонимно
            24.12.2018 23:01

            Приезжает мусоровоз и закидывает содержимое обеих корзин в один кузов))). Показуха.

  • Анонимно
    24.12.2018 09:55

    Народ проснись!!! Посмотрите куда ветер дует с оргсинтеза!!! Для дыма с труб нет границ что на карте, всю Казань накроет витаминами!!! Какая нахрен культура, если свое гомно сортировать не можем???

    • Анонимно
      24.12.2018 11:49

      Оргсинтез дымыт и пахнет уже сколько лет?
      Очень часто вечером и с утра в авиастроительном химический запах.
      Поэтому необходима стационарная лаборатория около Оргсинтеза - почему её нет ???

    • Анонимно
      24.12.2018 14:43

      Вся эта последняя байда с протестом против МСЗ - не более чем пиар. В Казани масса проблем, которые можно подать под экологическим соусом. Но вцепились только за мусор. Видать, заказчик со стороны мусорной мафии.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:00

    В Салават Купере народу терять нечего,мсз не нужен

    • Анонимно
      24.12.2018 10:07

      директор свое сказал - значит так и будет - он директор и за ним коллектив... иначе - какой же он директор.

    • Анонимно
      24.12.2018 10:19

      Нельзя оставлять даже один кусочек города незагаженным.
      Всё должно быть равномерно. И Салават Купере тоже.

      • Анонимно
        24.12.2018 12:12

        10-19 этот МСЗ будет оч. современный,красивый внешне и экологичный,таких нет даже в Европе- весь .Салават Купере. будет только благодарен за такой щедрый подарок!

        • Анонимно
          24.12.2018 14:07

          Откуда такие сведения? Видели и анализировали документацию с 3-мя степенями очистки вместо показываемых везде 5-6 швейцарских? Если да, то покажите другим специалистам и жителям, успокойте тем самым волнения.

    • Анонимно
      24.12.2018 12:15

      Обратно в аул поеду, гжф забирай свое имущество взад

  • Анонимно
    24.12.2018 10:03

    Отдайте на подряд ПСО "Казань"! И этот завод не будет достроен никогда!

    • Анонимно
      24.12.2018 10:45

      Будет как всегда - достроен за счёт кинутых подрядчиков

  • Анонимно
    24.12.2018 10:10

    А где же этап общественных справедливых слушаний, а подтасовки результатов, когда депутаты Осиново и представители застройщика прятались как мышки и подделывали подписи!!! Салават Купере против МСЗ, сделайте частные слушания и посмотрите на реакцию людей!!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:10

    Пусть у себя дома строит. Нет МСЗ в Татарстан. Мы за сортировку и переработку.

    • Анонимно
      24.12.2018 12:10

      Полностью поддерживаю! Если построят завод со всей России начнут вести мусор для рентабельности завода, Казань станет городом отходов и о раздельном мусоре уже забудте навсегда

      • Анонимно
        24.12.2018 16:32

        Поделитесь тем что принимаете, я тоже хочу так фантазировать...

  • Анонимно
    24.12.2018 10:12

    Нет МСЗ!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:15

    Государственная экологическая Экспертиза даже не начата из-за многочисленных ошибок Агк-2 и халатного исполнения ОВОСа, а также общепонятной специалистам маразматичности решения о строительстве именно в Осиново, где уже есть загрязнение от Оргсинтеза.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:16

    Неужели не понятно, что МСЗ - это медленная смерть всему городу.

    • Анонимно
      24.12.2018 11:20

      А в Европе и США- мужики-то не знают, настроили в своих городах около 500 таких МСЗ,

  • Анонимно
    24.12.2018 10:16

    Никаких документов и разрешения нет....зато сразу сроки определились. И почему компания теперь совсем другая...

  • Анонимно
    24.12.2018 10:16

    Забавно. На борьбу с активистами отводится ещё полгода. Ребята, вас уважают! Смешно... Если б не было так грустно... Мнение народа никто не учитывает... Все твердят, что наш народ не готов к раздельному сбору и переработке 70-80 % отходов. Забывая о сельских жителях, которым почему - то удалось это освоить! В деревне другая ментальность?
    Так может менталитет не при чем? Может, просто, народу не дают сделать выбор? Между варварским, губительным для экологии и здоровья населения, сжиганием и передовой переработкой вторсырья?
    Данная статья - пример того, что выбор сделать не дают... Загоняют в угол, где альтернатива только свалки. Смахивает на геноцид...

    • Анонимно
      24.12.2018 12:18

      Я подтверждаю, родилась за городом и 37 лет мусор разделяем и до меня тоже разделяли,так делают везде такие же люди живущие за городом, а в городе у людей нет такой возможности и ее им не дают

      • Анонимно
        24.12.2018 13:25

        Смешно)) в какую деревню не заедешь, везде есть овраг, куда местные скидывают свои отходы. Что за фантазии вообще придумали тут?))

        • Анонимно
          26.12.2018 16:16

          Пишет сугубо городской человек, не имеющий понятия о деревне. Во что превратились бы "овраги" если б так же как в городе кидали все подряд? У нас на даче, местные в овраг кидают только строительные отходы, то что будет десятилетими лежать и сдерживать овраг. А была бы возможность сдавать - все бы сдавали. Только кому - то невыгодно, чтоб россияне перешли к цивилизованным формам обращения с отходами.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:17

    МСЗ в черте города, а Осиново - это одноз

  • Анонимно
    24.12.2018 10:18

    Не дай Бог нам такой завод иметь в черте города...

    • Анонимно
      24.12.2018 23:04

      Так он и будет в городе, в 100 метрах от Новониколаевки.

      • Анонимно
        25.12.2018 06:36

        Он будет в Осиново не надо путать. В Осиново можно МСЗ строить

  • Анонимно
    24.12.2018 10:18

    Нет МСЗ. Народ против

  • Анонимно
    24.12.2018 10:20

    Нет МСЗ в Осиново!!! Мы против МСЗ в Татарстане!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:20

    Нужен этот завод нашему правительству,пусть около своих коттеджей строят!мне не нужен,действительно переработка намного экологичнее...просто у нас на всем экономят....но за технологиями будущее!сжечь всегда успеется...

    • Анонимно
      24.12.2018 10:35

      Не, мы у своих коттеджей строить МСЗ не будем. Мы у своих коттеджей построим международную школу.
      А МСЗ мы построим у вас, в Осиново. У вас и название посёлка соответствующее. И Оргсинтез вас уже давно закалил.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:21

    Нам не нужен мсз в Татарстане, нам нужен мусороперерабатывающий завод

  • Анонимно
    24.12.2018 10:22

    Нет МСЗ в Осиново и РТ

  • Анонимно
    24.12.2018 10:24

    Я живу в Осиново и я ПРОТИВ МСЗ

  • Анонимно
    24.12.2018 10:25

    Это очень вредно второй чернобыль

    • Анонимно
      24.12.2018 16:35

      чернобыль атомная станция, тут радиации не будет. в чем чернобыль то?

  • Анонимно
    24.12.2018 10:25

    Нужно Осиново сделать "столицей мусоросжигательных заводов". Разместить там сразу минимум 4 завода. Чтобы там даже осины не росли. Те, кто там выживет - будут могучими людьми.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:26

    Нет мсз. Это не место

  • Анонимно
    24.12.2018 10:28

    Мы против мсз Татарстане!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:32

    Да, мусорная проблема имеет место быть! Вот я понять не могу почему бы не начать строить перерабатывающие заводы. Почему сжигать?
    Для МСЗ нет места возле людей! Или кто-то не считает осиновцев (и жителей ближайших районов) за таковых?

  • Анонимно
    24.12.2018 10:32

    С ума сошли? Какой МСЗ рядом с жилыми дома, мало у нас смертоности?Вы мнение народа спросили?

  • Анонимно
    24.12.2018 10:36

    Мы против МСЗ !В ТАТАРСТАНЕ! ПРОТИВ ,ПРОТИВ ,ПРОТИВ !

    • Анонимно
      24.12.2018 10:42

      Вот не надо ля-ля!
      Правительству РТ виднее, что строить в Татарстане.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:37

    Нет МЗС, дайте спокойно жить и чистого воздуха

    • Анонимно
      24.12.2018 11:53

      Вы ситуацию в Нижнекамске знаете? Свалки все потухнуть не может. Вреда от этого в разы больше от МСЗ. По идее в Республике надо еще и второй МСЗ открыть, в Закамской зоне

  • Анонимно
    24.12.2018 10:37

    итак дышать нечем в Осиново, куда еще мсз?!!!!вообще не нужен !!!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:38

    Все потому что азат поленился и не пришел на митинг возле стадиона

  • Анонимно
    24.12.2018 10:44

    Мы, люди, живущие в Осиново, против строительства мусоросжигательного завода! И не только в Осиново, а вообще везде необходимо строить мусороперерабатывающие заводы! Проблема мусора решается сортировкой и переработкой!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:47

    Не сомневаюсь, будет ещё один удачный проект, как ТЭЦ, который позволит жителям близлежащих домов надышаться вредными парами воздуха, которые впоследствии осядут на землю в виде диоксина и др. веществ взятые из таблицы Менделеева.
    Да!!! и не забудьте сразу внести в проект больницу онкологии и расширить границы кладбища.
    Напомнив, тем самым населению, на геноцид.
    Которые, усердно и массово голосуют против строительства МЗС.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:49

    ПРОТИВ МСЗ!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 10:51

    Не будет МСЗ

    • Анонимно
      24.12.2018 22:43

      Нет МСЗ - заводу СМЕРТИ! Да здравствует раздельный сбор и переработка

  • Анонимно
    24.12.2018 10:56

    Что касается экспертизы - смотрели мы данные этих прости господи общественных организаций. Фирмы однодневки. Даже телефоном не обзавелись. Руководитель тихо мирно продавал себе бытовую химию, и вдруг - бац! - срочно создал общественную организацию для проведения экспертиз. Ребята, те, что у руля власти: вам самим не смешно от такой ситуации? Что не стыдно - это понятно. Но так поставляться не солидно. И держать людей за быдло - вчерашний день. Слишком чревато. Задумайтесь. Не дайте совершиться непоправимому.

  • Анонимно
    24.12.2018 10:58

    Все равно построят. Хотим, не хотим — никого не колышит. МСЗ будет.

    • Анонимно
      24.12.2018 11:07

      Будет стоять памятником если не будет безопасным. Вопрос соблюдения технологий при строительстве. Насколько все будет правильно построено чтобы не проблемило потом. Опыт нужен строительства подобных обьектов длительно работающих с подобными характеристиками и сторонний контроль производителя оборудования за его исправностью с регламентом технического обслуживания и замены фильтров и оборудования

      • Анонимно
        24.12.2018 17:06

        "тренируйтесь вон... на кошках.." и подальше от густонаселенных мест.. постройте хоть из золота ваш "сверхсекретный МСЗ с 3 системами очистки, дающими на выходе чистый пар", продемострируйте реальную и фактическую безопасность на одном подобном заводе, а уж потом тиражируйте сколь угодно.. Сейчас же разведено много малоаргументированной фактами и доказательствами теории, начинавшейся с "безопасности МСЗ аналогичной 5-ступенчатой швейцарской модели, стоящей в городах" до теперешней "мы пойдем другим 3 ступенчатым суперсекретным, но не менее эффетивным путем", после того как специалисты и активисты раскрыли глаза на явные отличия показываемого и реально предлагаемого в проекте..

        • Анонимно
          24.12.2018 19:13

          Так надо не сопротивляться проекту, а добиваться чтобы исполнение было на уровне мировых образцов.

        • Анонимно
          25.12.2018 09:11

          так бмв с ауди сравниваете и возмущаетесь что одна машина с передним приводом другая с задним...

          • Анонимно
            25.12.2018 10:02

            Так что же вы ссылку на доступное "сравнение бмв с ауди" не публикуете? В Общественной палате РФ все подробно сравнивалось в докладе "Сосновцев Валерий Витальевич: Мусоросжигательные заводы в Подмосковье. Что не так?" Опубликуйте, пусть все желающие по достоинству оценят подобное сравнение, раз нечего скрывать от жителей.

            • Анонимно
              26.12.2018 16:42

              А что толку то вы же все равно ничего не читаете... В ОВОС все доступно описано было и технология и выбросы и сбросы, Зеленодольский район старался размещал для вас это все а вы даже не удосужились почитать...

              • Анонимно
                27.12.2018 23:50

                Что же вы комментарий о том, что именно по прочтению этого ОВОС специалисты и забили тревогу в виде вышеописанных докладов, привлечение к этому внимания большего числа специалистов и жителей. И именно этот анализ несостыковок показываемого и реального проекта и побудил их просить доступа к его подробностям вплоть до обращений в суд. Разве это не так?.. Опровергните тогда достоверными убедительными фактами.

  • Анонимно
    24.12.2018 11:02

    Против МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:04

    Нет мсз в Казани!! Когда уже прислушаться к народу! Люди же против строительства этого химического монстра-убийцы! Люди жить хотят!

    • Анонимно
      24.12.2018 11:46

      Оргсинтез лучше по-вашему? а что не топите против него?

      • Анонимно
        24.12.2018 17:09

        "Топить против Оргсинтеза можно было до момента его постройки". Но тогда мало кто задумывался об этом, да и местность была менее густо населена.. Сейчас надо противиться появлению с одним загрязнителем еще и другого, суммарная гадость и вонь которых будет значительнее наблюдаемой сейчас..

        • Анонимно
          24.12.2018 20:01

          Против таифа не попреш, проблема в том что город стал разрастаться в сторону пром прозводств

  • Анонимно
    24.12.2018 11:19

    Когда уже начнут слушать обычных людей, которые в большинстве случаев против МСЗ? ? Мы хотим жить и дышать чистым воздухом, а не ядовитыми выбросами, услышьте нас!

    • Анонимно
      24.12.2018 11:42

      Против МСЗ пришло 100 человек, а остальные по умолчанию ЗА - МСЗ..

      • Анонимно
        24.12.2018 12:55

        Митингов против МСЗ было штук 7-8. Вы численность людей всех митингов посчитали? А не врёте? Когда митинг был в Осиново - было около 2000!!!

        • Анонимно
          24.12.2018 16:40

          А что не около 3000! у вас с каждым разом цифры растут.

          • Анонимно
            26.12.2018 16:20

            Там по официальным данным 500 было, официальные данные раза в 3 занижаются. Футбольное поле было заполнено.

            • Анонимно
              26.12.2018 16:57

              не публикуют они сообщения о том, что с каждым разом при публикациях количество участвующих стремится к нулю..))

    • Анонимно
      24.12.2018 11:42

      Я с вами согласна

    • Анонимно
      24.12.2018 16:39

      Услышали, на полигоне ТБО на Химической открыли новую карту. От полигона кстати расстояние до Новониколаевки поменьше, чем до МСЗ...

      • Анонимно
        25.12.2018 10:09

        так он же сделан "по всем техническим требованиям".. И не полигон ли под шлаки с МСЗ предназначавшийся переделали на ходу под него?

  • Анонимно
    24.12.2018 11:22

    На митинг против МСЗ пришло 100 человек, остальные казанцы приветсвуют МСЗ..

  • Анонимно
    24.12.2018 11:22

    А не будут ли нам возить московский мусор? А то Москва свой мусор вон уже до Архангельской области довезла. Не для этой ли цели по всей стране эти заводы строят?

  • Анонимно
    24.12.2018 11:26

    Почему ТК Майский не дает никаких комментарий по этому поводу? МСЗ ведь будет на их территории! "Экологически чистую" продукцию перестанут употреблять. Неужели правительство согласно обанкротить такое предприятие, ради МСЗ?!

    • Анонимно
      24.12.2018 17:12

      Они сами обанкротятся, как только завод начнет чадить на "экологическую чистую продукцию" и люди будут искать иные безопасные альтернативы их продуктам.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:33

      Директор "Майского" был против, но его никто не послушал.

  • Анонимно
    24.12.2018 11:27

    Нет МСЗ в Татарстане!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:28

    Знаю 44 Фед.закон,лично с ним работала,поэтому знаю как "выигрывают" конкурсы, не смешите людей!!! Вся Казань коррупционная!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:28

    завода не будет!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:28

    Вся Казань против!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:36

    Рядом Майский, рядом Пестречинка, продукция попадёт на прилавки города, ладно вы не купите, но её привезут вашим детям в садики и школы или в ваши международные школы прямые поставки из Швеции???

  • Анонимно
    24.12.2018 11:42

    Нет мсз мы против мы за глубокую переработку

  • Анонимно
    24.12.2018 11:43

    Мы против МСЗ!!! Хватит травить народ!!! С нашим мнением надо считаться!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 11:48

    За МСЗ! Хватит уже дурака валять со свалками этими

  • Анонимно
    24.12.2018 11:51

    За деньги продаете душу вашу, подумайте о ваших детях,внуках, спасибо скажут вам???

  • Анонимно
    24.12.2018 11:56

    Против строительства МСЗ. Смотрю третью столицу хорошо используют для экспериментов. И так достаточно больных в городе. Когда начнете слушать мнение обычных людей???!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 12:26

    МСЗ, конечно, не обходим. Только пусть те, кто принимал решение
    по месту расположения, заплатят компенсацию за снижение стоимости квартир в жилых массивах рядом с МСЗ. Мы уже получили документы рыночной оценки наших квартир до и после решения о месте МСЗ. После начала строительства МСЗ оценим квартирки еще раз. Окончательная оценка будет после введения МСЗ в эксплуатацию.

  • Анонимно
    24.12.2018 12:33

    Почему нельзя цивилизованно организовать раздельный сбор мусора и ее переработку? И вторсырье и экология не страдает

  • Анонимно
    24.12.2018 13:15

    Кто хочет построить мсщ, постройте завод у себя под носом ! А не у нас во дворе!Надоели уже! Все равно все против будут!

  • Анонимно
    24.12.2018 13:26

    Казань против мсз.

  • Анонимно
    24.12.2018 13:44

    Нет МСЗ в Татарстан. Мы за сортировку и переработку.

  • Анонимно
    24.12.2018 13:59

    Мы Осиновцы против стр-во Мсз.Кто хочет чтобы построили Мсз я предлагаю съездит онкологически диспансер сибирском тракте ужас там что творится пожилых,молодых очень много никто не улыбается.А цены что бы тебя проверяли атомные и все за деньги. Нам не нужен Мсз мы итак дышем Оргзинтезом.

    • Анонимно
      24.12.2018 20:06

      Предлагаю съездить на самосыровские свалки, тоже впечатляет

  • Анонимно
    24.12.2018 14:08

    Мы против МСЗ!

  • Анонимно
    24.12.2018 14:50

    Мы против МСЗ!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 14:58

    Против МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 14:59

    Нет МСЗ в Татарстане!

  • Анонимно
    24.12.2018 16:42

    если сто раз сказать халва, во рту слаще не станет...

  • Анонимно
    24.12.2018 16:47

    Эй.. Праведник,.. Нижнекамск в пример приведи

  • Анонимно
    24.12.2018 17:19

    Треть стоимости Мусоромжигательного завода - фильтры! Срок службы до 2-х лет. Без фильтров- это геноцид жителей города!
    Экологи хотят получить доступ к трубе выбросов- их не пускают! Почему- думайте сами. В Европе такие заводы не строят больше, и планируют закрывать работающие. Есть много технологий утилизации отходов. Завод принесёт в Казань множество проблем с онкологией.
    Есть группа активистов «Против строительства МСЗ» - присоединяйтесь! Только протест жителей может остановить очередной распил бюджетных средств.
    Мусоросортировочный завот в левченко работает. Полигон в Самосырово ещё на 10 лет хватит для мусора из Казани, а построят завод - повезут со всех окрестностей сжигать!

    • Анонимно
      25.12.2018 09:13

      к какой трубе экологи хотят иметь доступ? Ее еще в природе нет...

      • Анонимно
        25.12.2018 11:20

        к документированной и доступной для анализа всеми специалистами, а не только приближенными.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:33

    Дай Бог, чтобы этот завод не был построен в Осиново!!! Потому что нарушения прав человека со всех сторон!

  • Анонимно
    24.12.2018 17:49

    Я против МСЗ, нужно переучать людей на государственном уровне разделять мусор. А государству выгоднее не тратить деньги на отдельные контейнеры и всю эту систему, а построить завод, который будет губить здоровье людей. Это геноцид какой то. И всё ради денег.

  • Анонимно
    24.12.2018 19:54

    Путин учит со всех пдощадок что нужно договариваться. Интересно , что еще нужно сделать чтобы договориться с ним, что заводы по сжиганию иусора не нужны. Мы готовы к разделению и переработке вторсырья.

  • Анонимно
    24.12.2018 21:21

    Москва уже вывозит отходы сформированные в брикеты на полигон в Шиес и Мадмас - это в Архангельской области. Почему бы Татарстану не вывозить мусорные брикеты в Кировскую область? Там много заброшенных территорий. Чем мы хуже Москвы? а Кировская область получит компенсацию от Татарстана.

  • Анонимно
    24.12.2018 21:26

    Казань за мсз!!!

  • Анонимно
    24.12.2018 21:31

    ПОЗОР правительству, принимающему решение по уничтожению собственного народа. Я бабушка, я не дам вам угробить здоровье моих внуков.

    • Анонимно
      25.12.2018 09:14

      перестань покупать внукам сладости кокаколу и быстрый корм из макдака

      • Анонимно
        26.12.2018 09:11

        В том то и дело, что сладости, кокаколу и быстрый корм можно взять и не покупать, а не покупать выбросы которые ты вдыхаешь нельзя. Никто тебя не спросит, хочешь ты это вдыхать или нет.

  • Анонимно
    24.12.2018 22:59

    Против сжигания! Даешь переработку! За чистый воздух и здоровое будущее! Большинство из всех мнений: против МСЗ. Статистика говорит сама за себя. Накройся медным тазом инвестор и МСЗ! АМИНЬ

  • Анонимно
    24.12.2018 23:31

    Надо на луну отходы отправлять, она полая. Там складывать и все)

  • Анонимно
    25.12.2018 16:29

    Я живу в Приволжском районе Казани, и я за МСЗ в Осиново!

  • Анонимно
    26.12.2018 08:02

    Предложение, вывести за черту Казани,а что за чертой люди не живут , так людишки.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:35

    Не нужно нам МСЗ! Одумайтесь! Прислушайтесь к людям!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль