Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.12.2018

ГИБДД хочет увеличить штрафы за превышение скорости

ГИБДД России призывает увеличить штрафы за превышение скорости более чем на 20 км/ч. Слова главы ведомства Михаила Черникова приводит РИА «Новости».

«Превышение от 20 до 40 километров в час — одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это 500 рублей штраф, а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 рублей», — пояснил Черников.

До 1 марта 2019 года минтранс и МВД должны представить предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10−20 км/ч. Сейчас штраф за данное нарушение не предусмотрено.

Глава ГИБДД подчеркнул, что последствия аварий при превышении скорости весьма серьезные. Черников сообщил, что порог превышения скорости может быть снижен только после стандартизации дорог.

Напомним, что ранее президент Татарстана Рустам Минниханов предложил отказаться от 50-процентной скидки за нарушение правил дорожного движения. Суть инициативы позже разъяснили в региональном ГИБДД. Напомним, что скидка вводилась для повышения собираемости штрафов, которая и так находится в республике на высоком уровне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.12.2018 16:14

Уже не знают как ободрать народ !!!

  • раз надо поднимать, то пусть поднимают

    • Сейчас с повышением инфляции из-за нефти многие службы будут корректировать и формировать себе основание для зарплаты и выживания. Многие структуры уже просят только нал. ГИБДД это только часть этого процесса.

      • Оптимист
        24.12.2018 19:53

        В СССР при 250 миллионах населения было 600 тысяч сотрудников МВД

        В современной России при 140 миллионах населения 980 тысяч сотрудников МВД

        Их всех кормить надо
        Где взять деньги?

      • Анонимно
        24.12.2018 20:22

        просто с начала, с непривычки, все нарушали и всем кто делил с камер капусту хватало, потом научились нарушать поменьше или вовсе не нарушать. Все бюджет затрещал. Жмоты , готовы ползти даже по трассе 70км/ч из-за каких-то 500 рублей в карман этих у...

    • Анонимно
      24.12.2018 17:55

      Не прерогатива ГИБДД устанавливать размер штрафа за нарушение ПДД. Занимайтесь организацией и безопасностью дорожного движения!
      Вы процент что ли с этого имеете? Или считаете что за проезд по дорогам вам платить все должны?
      Ситуация такая же , как с плоской шкалой налогов. Нет чтобы с более состоятельных больше брать.

      • Оптимист
        24.12.2018 19:24

        Автомобиль превратился в инструмент для отьема денег у населения

        • Анонимно
          24.12.2018 22:20

          Любая собственность это тот самый инструмент.
          Пока людям есть что терять они терпят

        • Анонимно
          24.12.2018 22:28

          Необходимо срочно ввести в Казани гужевой пассажирский и личный транспорт. Он более 20 км/час не будет ездить. Автодория загнётся, но работы коммунальщикам чуток прибавится.

    • Анонимно
      24.12.2018 20:19

      Давно это делать надо. Зачем обсуждать столько времени. Столько дебилов на дорогах.. Гонщики.. Твари.. по другому не скажешь.. И не просто увеличивать штрафы, а кратно. до десятков тысяч..

    • Анонимно
      24.12.2018 21:41

      Вам лучше продолжать работать на своем ЖК и желательно круглосуточно. Мэнге Тау

  • Анонимно
    24.12.2018 16:14

    Уже не знают как ободрать народ !!!

    • Анонимно
      24.12.2018 16:17

      Я, с одной стороны, против увеличения штрафов. Но вспомню, что у меня их за прошлый год два было на общую сумму 500 рублей, и думаю, что мне все-равно на размер штрафа, я не нарушаю специально.

      • Анонимно
        24.12.2018 18:44

        ...ага, я езжу по городу 40-60...пристегиваюсь...не нарушаю...10 лет назад меня лишали прав и пришлось ездить по чужим правам... Чтобы не остаться без машины и без работы стал ездить аккуратно и не привлекая внимания со стороны гибэдэдистов...по
        вечерам не езжу и не люблю-психи кругом, гоняют, подрезают...Привык , знаете-ли...сейчас, даже, самому нравится...На пользу пошло)))... м-хм-м-м-м...

        • Оптимист
          24.12.2018 19:43

          Существующие технологии позволяют привязать автомобиль к дорожным условиям и ограничениям скорости
          Можно ограничивать скорость без участия водителя

          Это позволит снизить аварийность



          Но тогда штрафов не будет, не выгодно это

        • Анонимно
          24.12.2018 20:42

          Согласен,сам полтора года ездил без прав,рано не выезжать,поздно не ездить,стараться по левой полосе.
          Ни одного штрафа за полтора года!!! Дисциплинирует...

    • Анонимно
      24.12.2018 16:19

      знают и делают!

    • Анонимно
      24.12.2018 16:21

      А ты не нарушай!

    • Анонимно
      24.12.2018 16:36

      Не нарушай и все! зачем гоняешь?

    • Анонимно
      24.12.2018 16:56

      Если они об этом заговорили, значит народ на правильном пути. Давайте не нарушать!!! И денег меньше будет поступать. Но не факт, что они не придумают, что-то новое.

      • Анонимно
        24.12.2018 17:37

        Штраф это вменённый налог.
        Чем меньше тебя будет, тем больше налог.
        "С ТЕХ ПОР, КАК МЫ ВВЕЛИ НАЛОГ НА ВОЗДУХ, ВЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ!"(с)

        • Анонимно
          24.12.2018 18:45

          ...ага, здесь нужен прогрессивный налог..."Чипполино" здесь не причём... м-хм-м-м-м...

      • 61АН
        24.12.2018 17:50

        Это смотря где " по городу" . В Челнах М7 около 80ти это норм , всегда так езжу.

      • Анонимно
        24.12.2018 18:36

        Наивный.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:19

      Люди, не превышайте, 60км час по городу более чем достаточно

      • Анонимно
        24.12.2018 18:03

        Вы глаза откройте для начала: половина города в знаках (40). А сегодня пробки 10 баллов, так что реальное движение вообще 10-20 км/час.

        • Анонимно
          24.12.2018 20:27

          18.03 Вы сами в своей голове поройтесь. Может мозги найдете. И при чем тут сегодняшний день. Про конкретный день что ли говорят? Речь о дебилах которые ездят по городу на скорости 80км если разрешенная 60.. просто плюсуют автоматически.. Это именно идиотизм и с ним давно надо было заканчивать.

          • Анонимно
            25.12.2018 11:47

            Кто нарушал( под 80 км/ч), тот и будет нарушать. Им и штрафы не приходят!!!!
            И не будут приходить!!!!

    • Анонимно
      24.12.2018 18:00

      штрафы должны быть огромными, как в Европе. там меньше 30 евро штрафов нет. тогда вы и вам подобные будут головы включать.
      у меня за последние 3 года ни одного штрафа. мне по барабану - пусть повышают, я не нарушаю.

      • Анонимно
        24.12.2018 18:18

        Для начала - нужны дороги как в Европе. Уровень жизни как в Европе. Да и просто - быть Европой. Это что бы ВСЕ платили, и не было привилегий - НЕ платить
        А то за копейки работать, но начальники что бы как магараджи. Богатейшие и неприкасаемые!

        • Анонимно
          24.12.2018 18:32

          И научиться не нарушать, как в Европе)

        • Анонимно
          24.12.2018 20:20

          И что всякая чиновничья братия по городу с мигалками не носилась, в сопровождении машин ГИБДД. На велосипедах пусть ездят, как в Европе. Не воруют. Законы соблюдают.

          • Анонимно
            24.12.2018 20:51

            Звучит как письмо Деду Морозу)

          • Анонимно
            24.12.2018 20:52

            Что-то давно не видел мигалок, хотя живу в центре.

            • Анонимно
              24.12.2018 21:57

              В прошлую пятницу только минут 10 стояли на Сибгата Хакима, пока мерседесы с мигалками не провезли кого-то по ленинской дамбе со стороны кремля

              • Анонимно
                24.12.2018 22:22

                Раз в неделю на 10 мин... Жил несколько лет на Ленинском в Москве)))

      • Анонимно
        24.12.2018 18:38

        Так сделайте Европейские зарплаты, а потом штрафы поднимайте. Привыкли грабить народ.

        • Анонимно
          24.12.2018 20:28

          18.38 Чем опять ссылаться на европейские нормы может самому не гадить для начала..

        • Анонимно
          24.12.2018 22:15

          "Дай, денег дай!" 12 стульев)

      • Анонимно
        24.12.2018 22:32

        Чтобы ввести штрафы как в Европе, а точнее как в Германии (Европа - это ещё и Балканы, например), обеспечьте для начала права на свободные выборы, чтобы я мог выбрать своего депутата, а не директора завода, который штрафы через бухгалтерию платит (т.е. не платит) и до кучи ещё экономический рост, минимальный уровень оплаты труда, профсоюз рабочих. Когда есть обязанности, но нет прав, это рабство. Я против нарушений ПДД и сам стараюсь ездить максимально аккуратно, но себя доить не позволю.

      • Анонимно
        24.12.2018 23:07

        В Европе нет камер на каждом километре как у нас и Гаишника как класс не существует.

        • Анонимно
          25.12.2018 00:03

          Есть камеры и очень много, дорожная полиция патрулирует на гражданских машинах, если вы нарушаете, включает люстру через заднее стекло и прижимает. Мотоциклист может вынуть мигалку и жетон из кармана и выписать штраф.

    • Анонимно
      24.12.2018 23:40

      Так давайте не превышать! Пусть обдирают.
      Я лично против лихачей на дороге.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:16

    Самый легкий способ государства вытащить деньги у народа!!

    • Анонимно
      24.12.2018 16:31

      Самый легкий способ для народа кинуть государство на деньги - не нарушать )

      • Анонимно
        24.12.2018 16:52

        Ничего не выйдет: что-нибудь придумают. В крайнем случае возобновится (незаслуженно!) подзабытая практика постановки «передвижных» знаков (методом доставания из багажника)

      • Анонимно
        24.12.2018 17:00

        Кинуть не получиться, нефть дешевеет, а значит будут поднимать налоги!

  • Анонимно
    24.12.2018 16:21

    Вчера ехал по трассе, гололед, семерку разорвало, тут же на участке начали посыпать песок км вперёд, км назад, аж 2 машины.
    И так очень часто.
    Зачем их повышать если все равно штрафы не для всех?

  • Анонимно
    24.12.2018 16:22

    В наше стране есть природные ресурсы, наполняющие бюджет.
    Это нефть, газ и водители автотранспорта.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:04

      +1^-) Ага, в нашей стране есть нефтяники, с качалками, сосущими через трубы из недр земли нефть и продающие за бугор и другим потребителям, конечным из которых являются автомобилсты. Есть газовики, транспортирующие побочку добычи нефти тож другим потребителям, конечным из которых в последнее время тож автомобилисты.
      А ещё в нашей республике есть приборы видеофиксации скоростного режима на дорогах - тоже качалки... с неправильными нефтяно-газо-няками:-) ВОт

    • Анонимно
      25.12.2018 16:56

      Различные эпидемии как птичий грипп, онкобольные и пр. несчастные тоже хороший доход приносят фармаиндустрии.

    • Анонимно
      25.12.2018 16:57

      С мертвых душ тоже можно что то вытрясти, если Гоголя вспомнить.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:22

    я за повышение штрафов, но при условии что эти деньги идут на развитие дорожной инфраструктуры. Но у нас их просто воруют и все это понимают, потому что видят дороги, ездят по ним. Если городскую сеть хоть как то развивают, потому что сами чиновники вынуждены ездить, то трассы это просто игра на выживание, доедешь - не доедешь.

    • Анонимно
      24.12.2018 16:41

      Повысят автомобилистам следом повышение садики, проезд автобусов, ЖКХ...это аксиома в нашем государственного, так что я ЗА Повышение Проезда в Автобусах раз в 10... Денис)))

  • Анонимно
    24.12.2018 16:24

    Давно пора штрафы поднять. Раз в десять. Или вообще отменить. А то получается что закон (ПДД) - есть, но его можно нарушить, за недорого и многократно.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:20

      я, как владелец 30-летней буханки с дырявой цилиндро-поршневой группой тоже - за поднятие штрафа! Наконец-то тоже буду как фсе:-) (а-то разогнаться фсё не получается

  • Анонимно
    24.12.2018 16:24

    Не нарушайте!

  • Анонимно
    24.12.2018 16:28

    Только штрафы смогут заставить человека не нарушать закон. Больше никто.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:31

    Надоели уже, честное слово! Прежде чем принимать решение о скидке 50% и увеличении лимита до 20 км/ч чем думали ??? Это как со знаками Шипы. Сначала примут закон, потом начинают думать и отменять. Совсем запутаете водителей! Успокойтесь и не меняйте ничего в этом вопросе. Займитесь реальной безопасностью движения , качаством дорог , освещенности трасс, безопасных пешеходных переходов , разметок нормальных, а не одноразовых на 1 месяц, барьерных ограждений и все будет хорошо !!!

  • Анонимно
    24.12.2018 16:33

    Глава ГИБДД подчеркнул, что последствия аварий при превышении скорости весьма серьезные
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407512
    Регулярно езжу в Зеленодольск, поток идет стабильно 110, аварии случаются редко, и виноваты в них чайники а не скорость. Перестаньте выпускать на дороги блондинок, мажоров, и алкоголиков, и тогда еще и поднять планку можно будет.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:06

      Да уж, на дорогах половина водителей вообще не читали ПДД. И на штрафы им наплевать - либо отмажут, либо заплатят не глядя.

  • ПанАлекс
    24.12.2018 16:33

    Напомню, что реформа, по которой ввели размер в 20 км/ч превышения как ненаказуемый, предполагала вместо уплаты штрафа в 100 руб. (свыше 20 км/ч - 500р) вообще отменить уплату, вместе с другими "дешевыми" штрафами, поскольку считалось, что расходы на такие штрафы порой больше самого штрафа (одно письмо столо почти 50р). То есть сейчас предполагается возобновить сбор штрафа и увеличить его сразу в 5 раз?

    • Анонимно
      24.12.2018 17:03

      А я хочу, чтобы конфискацию ввели для чиновников, как при ссср

  • Анонимно
    24.12.2018 16:34

    Может сделать так- нарушил 1 раз-скидка 50%, нарушил еще-нет скидки, нарушил 3 раз, штраф в 2ном размере и так далее?

    • Анонимно
      24.12.2018 17:41

      А чё сразу "и так далее"?! Коль начал, так продолжь!! Народ должен знать наскока потянет 120 писем в годовом исчислении.:-)

    • Анонимно
      24.12.2018 18:09

      Проблема не в этом, а в том, что нормальные люди не нарушают, а те, кто нарушают - не платят, хоть как подними штрафы. Вот и приходится драть три шкуры с нормальных людей. Скоро введут штраф за превышение на 1 км/час. Ну а как еще на зарплату депутатам наскрести?

  • Анонимно
    24.12.2018 16:37

    какие молодцы! сначала позволили нарушать, скидку в 50% дали, потом внезапно не устроила статистика сбора штрафов, повесили камер побольше, повтыкали знаки 40 (на участке от Советской площади до Аделя Кутуя посчитайте сколько знаков 40 стоит, сколько там денег освоено).
    порефлексировали, приуныли и решили, что денег все равно мало, давайте - штрафы увеличим.
    а мы реальный эффект от всех этих мер когда-нибудь увидим?

    • Анонимно
      24.12.2018 17:48

      "а мы реальный эффект от всех этих мер когда-нибудь увидим?"

      Канечнож увидите! Как миноритарный держатель акций данного предприятия (имущество в виде прав и тачки), по итогам года и партсобрания по повестке "Дивидентная политика" - вы будете получать доход. Покажется мало - догоним и изчо добавим!
      Нет АКЦИЙ??!! Тода, мы ИДЁМ квам:-)

    • Пpохожий
      24.12.2018 17:54

      вот объясните мне какой смысл ездить в городе больше 60 ??
      вообще его не вижу-только опасности больше!

  • Анонимно
    24.12.2018 16:39

    Инертный народ всё скушает. Власти это знают. За последние 3-4 года идет геноцид населения путем обдирания по всем пунктам где можно и нельзя. Дальше боюсь хуже будет .Карманы и бюджет пустеют. А на геополитические внешние и внутренние авантюры(Крым, Сирия) нужно много средств

    • Анонимно
      24.12.2018 18:11

      Какие 3-4 года??? Геноцид населения современной России идет уже 25 лет! Разваливается всё: образование, медицина, социальная защищенность. Из людей пытаются сделать быдло, которое должно работать за еду и благодарить хозяев за это. Вот конечная цель!

      • Анонимно
        24.12.2018 19:11

        после крымнаша отчетливо всё стало. Полный трэш пошел.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:41

    я согласен с повышением -но поставьте знаки о превышении в действительно нужных местах , езжу по всей России практически и нигде не видел чтоб на загородных трассах ставили ограничение 70 а то и 50 ,для чего ??? соответственно где то в кустах стоит радар и тд

    • Анонимно
      24.12.2018 17:59

      "...ограничение 70 а то и 50 ,для чего ??? соответственно где то в кустах стоит радар"
      Для владельца радара (наземного и внеземного) - это основные средства, на которые действуют ускоренная амортизация, потому и себестоимость отбить не удайоттся .
      Эт для вас "стоИт радар! Для них он - стОит.
      Согласен с амонимом?
      Вот примут изменения - узнаешь и о синонимах и антонимах:-)

  • Анонимно
    24.12.2018 16:42

    Какая радость для злобных пешиков. «Ещё больше штрафов!!а ты не нарушай!!ух настучу!!»

    • Анонимно
      24.12.2018 16:48

      когда уже начнут нормально штрафовать неадекватных пешиков, которые сами под колеса лезут

      • Анонимно
        24.12.2018 16:53

        Ну полгорода аксубаево и тюлячей образно говоря. Они не знают как и где ходить в городе.

    • Анонимно
      24.12.2018 16:49

      Какое горе для умственно неполноценных водятлов

  • Анонимно
    24.12.2018 16:46

    Не думал, что БО читают, едя в автобусе у окошка и злобно наблюдая за автомобилистами.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:22

      Умиляют комменты недавно вышедших из песочницы и севших за руль юных автомобилистов, но так и оставшихся в детстве: "А у меня машина есть!" - "А я, а я... Папе скажу и он вам всем..."))) И такие в каждой теме, касающейся авто.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:53

    Нагребли на машину, нагребете и на штрафы.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:02

    Интересно когда зарплату у бюджетников поднимут на 50 %

  • Анонимно
    24.12.2018 17:06

    Перейду на лошадь!

    Ну,подружка верная,............помните песню Утесова про старого извозчика?знакум

    • Анонимно
      24.12.2018 17:12

      Какой там штраф за лошадь на дорогое?

    • Анонимно
      24.12.2018 19:51

      Конина очень вкусная, если правильно приготовить.

    • Анонимно
      24.12.2018 20:05

      В газете «Станок» в отделе «Что случилось за день» была опубликована заметка под названием «Попал под лошадь». В ней, в частности, говорится, что Бендер О.И., попал под лошадь и отделался легким испугом.
      Аналогичная ситуация случилась со мной однажды. Купил свою новую машину, пылинки с нее сдувал первое время. Переживал душевно за каждые первые царапинки. Но однажды , остановившись в какой то деревне у магазина, мой автомобиль прямо на глазах был протаранен оглоблями взбесившейся лошади. Ездок валялся на телеге невменяемый. До ГАИ далеко, трезвой лошади ничего не предъявишь. Так я и уехал в растрепанных чувствах. Зато следующие незначительные царапины переносились без душевных перегрузок.

      • Анонимно
        24.12.2018 21:47

        Аксиома: "Любой автомобиль, покинувший сборочный конвейер, приговорён к царапинам и мятинам." - парадигма СССР.
        Парадигма РФ: "Любой автомобиль, приобретенный в кредит, приговорён в том числе и к КАСКО".
        Новая парадигма РТ: "Все автомобили РТ - Всегда ДОЛЖНЫ, и делятся на, 1) "ВСЕГДА согласны" и, 2) "ВСЕГДА несогласны", состоящая из Адресатов и Адресантов "писем Шастья". Вот.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:13

    Просто денег нет! Но мы держимся...

    • Анонимно
      24.12.2018 17:42

      Нельзя, ни в коем случае принимать закон, запрещающий матерится. Нельзя. Хуже будет. А так на кухне отматерятся и успокоятся. Запретите матерится, так они молча пойдут морды бить. Оставьте народу хотя бы русский отборный мат, чтобы душу отвезти.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:45

    А я хочу уменьшить штрафы. Что делать?

  • Анонимно
    24.12.2018 17:49

    Задолбали бюджетники. ПолициЯ от 35. Учителя от 30. Врачи.....молчу.

  • 61АН
    24.12.2018 17:52

    Для чего строили трассу Казань-Челны ?? Чтобы обирать ??

  • Анонимно
    24.12.2018 18:02

    На днях был в Удмуртии, г Воткинск. Небольшой город 100 тыс население. На весь город одна камера и всё! Нам таксист её как местную достопримечательность показывал. И никто не гоняет по улицам. Вот где коммунизм!

  • Анонимно
    24.12.2018 18:05

    Выборы прошли и началось....пенсионный возраст, ндс, цены на гсм, теперь давайте заставим передвигаться по городу 40 км/час. Правила устанавливают те, кто по этим правилам не живут.
    Мало народ платит, надо еще больше наложить обременений....

  • Анонимно
    24.12.2018 18:08

    Машины хорошие,дороги новые тоже.Да,наверно луще стаенький Уазик купить.

  • Анонимно
    24.12.2018 18:21

    У нас как всегда думают одним местом,как говорил Черномырдин.

    Встанут города в огромных пробках.Никакого движения не будет.знакум

  • Анонимно
    24.12.2018 18:36

    Гибдд необходимо организовать работу с имеющимися на сегодняшний день законами, а не плакаться.

  • Азат Д
    24.12.2018 18:48


    Надо уменьшить не штрафуемое превышение до 10. 80 в городе много, опасная скорость, и шума много. И убрать бестолковые знаки, 40.

  • Анонимно
    24.12.2018 18:59

    Сограждане, давайте объективно и начистоту. Дураков на дорогах Казани много и каким либо образом снизить число ДТП всех уровней тяжести можно лишь финансовым кнутом. Сам иногда нарушал более чем на 15 - 20 км.час. Платил штрафы. реально урегулировать ситуацию на дорогах любой страны возможно лишь полицейскими силами - сотрудниками ДПС, однако Москва их количество сократила до минимума, это реально видно по городу. Только не пишите про коррупцию в ГИБДД, иначе начнём вспоминать про нарушения со стороны водителей. Вопрос в том, что и часть из центрального правительства и Минниханов с Метшиным очевидно уповают на штрафы как на единственно возможное реальное средство регулирования проблемы ( на другое видимо денег нет, да и местные бюджеты необходимо пополнять.), забывая о необходимости комплексного подхода к решению проблем (знаки и стоянки, метро и иной общ.транспорт). Нужна при мэрии грамотная из ТАТАРСТАНА группа специалистов, молодых и инициативных, креативных, т.е. КАДРЫ, не аффилированно-прикормленные, а ребята и девчонки из разных слоёв населения, объединённые желанием, пониманием и необходимой квалификацией.

  • Анонимно
    24.12.2018 19:00

    А думаете все уже подзабыли, что вы штрафы один раз подняли уже в два раза, а потом скидку дали?!? Нам нафиг ваши скидки не нужны были, оставили бы как есть штрафы в то время тогда!!! И не думали вы снизить аппетиты?!?

  • Анонимно
    24.12.2018 19:04

    Новый рабочий день - новый подати и сборы. Нет, налоговое бремя не будет расти )))))))

  • Анонимно
    24.12.2018 19:05

    Нет, надо, чтобы штрафы начали платить за рреаышение скорости на 40 ки/час. И тогда, сразу же, вы увидете на каждом фонарном столбе знак ограничения 5. У многих машины заглохнут, а большинство начнет ходить пешком- и быстрее дойдешь, и для здоровья полезно.

  • Анонимно
    24.12.2018 19:39

    власти все дальше и дальше от народа, с каждым разом их ненавидят все больше и больше. Неужели им, не противно от этого? Это почти тихая гражданская война ведь идет...граждане поделились на фронта: чиновники и все остальные.

    а вы знаете истинную причину повышения пенсионного возраста? Причина не совсем в деньгах. А в инструменте держать под контролем именно армию чиновников...плохо ведешь себя, не подчиняешься-вон на гражданку и живи до пенсии...хороший чиновник, будет и пенсия хорошая и рано выйдешь

    • Анонимно
      24.12.2018 23:39

      Объективности ради. Чиновникам первым пенсионный возраст и подняли

  • Antares
    24.12.2018 19:48

    Власть постоянно тестирует ситуацию. Вначале идет информационный вброс, затем наблюдают реакцию. Потрындели и замолчали? Все ок, можно вводить очередные поборы. Так что в перспективе у нас только отъем денег у населения, как бы его ни называли и какими бы якобы благими целями ни руководствовались. Голая правда крайне примитивна - нужны деньги, кормушка оскудевает вместе со страной. Покорное население недовольно, но платит? Значит, и будет платить дальше.

  • Анонимно
    24.12.2018 20:10

    Сталин деньги у народа занимал. Был облигационный заём. Понятно этим ... народ денег не доверит, поэтому они решили их отобрать.

  • Анонимно
    24.12.2018 20:24

    Что раскудахтались, комментаторы? Как будто вас кто-то заставляет ездить по городу 80! И не надо рассказывать что "весь город в знаках 40". Южка, Ямашева, Чистопольская - везде 80 едут, а некоторые и поболее

    • Анонимно
      24.12.2018 21:23

      А в Заинсе не бывали? Там на каждом фонарном столбе знак 40 висит.

      • Анонимно
        24.12.2018 21:55

        Сообщение принято тчк
        Запланирована работа по перемещению ваших знаков на Южку зпт Ямашева зпт Чистопольская тчк
        Неделю покатайтесь как в деревне зпт без знаков зпт пока не привем с Южки и тд тчк

  • Анонимно
    24.12.2018 20:29

    Правильно, тех кто не нарушает тоже надо штрафовать. Пусть на халяву не ездят.

  • Анонимно
    24.12.2018 21:50

    Я за проезд 50 руб в общественном транспорте !

    • Анонимно
      24.12.2018 22:16

      И я - За твой проезд за твои 50 руб в твоём общественном транспорте, катайся на здоровье!:-)

  • Анонимно
    24.12.2018 22:07

    А я за проезд в 500 рублей на общественном транспорте.

  • Анонимно
    24.12.2018 22:23

    Что народ хотел от этой буржуйской власти? Эти власти оторваны от народа и даже не представляют его проблем. Народ им мешает шикарно только им одним раскатывать по дорогам. Повышение штрафов никак не связано с безопасность движения. Власти экономику загнали в пропасть и теперь нашли с кого обдирать, но это чревато для них, как бы не перестарались...

  • Анонимно
    24.12.2018 22:58

    Все хотят содрать с народа по три шкуры, но никто не задумывается откуда народ должен брать деньги.

  • Анонимно
    25.12.2018 21:16

    Бывает так, что нарушители ездят по доверенности на чужих машинах. Штрафы, хоть и оплаченные, но приходят на хозяина авто и получается, что совершивший нарушение по документам чист, а история владельца плохая.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль