Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.12.2018

Казань встала в 10-балльных пробках

К вечеру понедельника, 24 декабря, пробки на дорогах Казани достигли отметки в 10 баллов. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Пробки».

По данным на 17:40, движение транспорта серьезнее всего затруднено на центральных улицах Казани, а также на проспектах Ямашева и Победы. Затор наблюдается также на Сибирском и Мамадышском трактах.

На некоторых участках скорость движения потока машин составляет 3 км/ч. На дорогах произошло как минимум 10 ДТП.

Накануне синоптики предупредили о сильной метели и снежных заносах на территории Татарстана. Непогода ожидается и завтра. В региональном управлении ГИБДД посоветовали водителям по возможности отказаться от поездок за пределы населенных пунктов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
марио
24.12.2018 17:13

с утра метет,техники не видно ни черта!это на фоне заявления главы города про усиленный режим)))прежде чем говорить надо думать!

  • Анонимно
    24.12.2018 17:13

    Вот теперь любители легкого снежка и веселой метели, которые тут утром троллили, пройдутся пешочком.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:41

      Зачем? На работе задержаться подольше и потом без пробок доехать. Заодно и работу поработать.

      • Анонимно
        24.12.2018 17:47

        Ну да, зачем тогда домой ходить, можно и на работе жить)))).

      • Анонимно
        24.12.2018 17:48

        а сейчас много таких хитрых, которые выезжают позже. Поэтому время пробок растягивается. Едешь в 7-8 - все равно пробки. Слишком много народа стало в городе жить. Задыхается.

        • Анонимно
          24.12.2018 17:55

          Ну все деревни в город уж переехали. И работают за кутарки тыс за 20 р. если повезёт.И довольны уж как...

        • Анонимно
          24.12.2018 17:59

          после 7 город практически чист, не говорите ерунду.

      • Анонимно
        24.12.2018 18:24

        Лучше до пробок, часа в 3-4 дня, пока клерки с нормированным рабочим днем не начали разьезжаться)

      • Анонимно
        24.12.2018 18:36

        В Японии, тех кто остаётся после работы увольняют

        • Анонимно
          24.12.2018 18:56

          В Японии в 10-11 вечера во многих офисниках горит свет и работают люди, отпуска по 2 недели в год, так что не надо придумывать

        • Анонимно
          24.12.2018 20:51

          В Японии если ты домой в пятницу трезвый пришёл и вовремя, жена плачет, значит скоро уволят.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:53

      Впрочем как и ты. Любитель легкого снежка.

  • марио
    24.12.2018 17:13

    с утра метет,техники не видно ни черта!это на фоне заявления главы города про усиленный режим)))прежде чем говорить надо думать!

    • глаза разуй, вся техника на уборке, снег не прекращается с утра.

      • Анонимно
        24.12.2018 17:54

        17.22 где техника, дурачок местный? Ни одного трактора НЕТ! От Гаврилова до Царево!

        • Анонимно
          24.12.2018 18:07

          эка вас занесло в эту ..окраину миру царево. Жесть. Сочувствие.

        • Анонимно
          24.12.2018 18:26

          Это чтобы ты не ехал 10 кмч за снегоуборочной техникой и не проклинал их, что не дают проехать вашему величеству)

        • Анонимно
          24.12.2018 18:34

          Хватит врать!
          Дальше своей улице не выезжаете что ли? Основные дороги все чищены.

          • Анонимно
            24.12.2018 18:48

            сегодня в 3 часа ехала по Ершова. она НЕ чищена от слова вообще! а это центр. что тогда творится на окраинах? это вы все время врете.

            • Анонимно
              24.12.2018 22:36

              А на Миля потоки транспортные разделены сугробом размером с колесо.

      • Анонимно
        24.12.2018 19:46

        в центре?

    • Не Аноним
      24.12.2018 17:29

      Чтобы город вообще встал намертво?

      • Анонимно
        24.12.2018 18:00

        днем пробок почти не было, просто скорость была не большая, можно было бы и почистить.

        • Анонимно
          24.12.2018 18:23

          Немного чистили, если бы полностью нормально вышли, то движение точно встало бы...

      • Анонимно
        24.12.2018 18:24

        Чтобы город вообще встал намертво?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407538

        Если делать с умом, то не встанет, а если как привыкли, то конечно встанет. Не могут думать в мэрии, отсюда и проблемы.

    • Анонимно
      24.12.2018 17:35

      Как в пробки техника будет чистить дороги? Выйдите ночью, все дороги будут в технике.

    • Анонимно
      25.12.2018 07:08

      Они хорошо думают только о себе.
      Наверняка возле их домов дорожки почищены.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:31

    «Мы никогда в стороне не стояли, потому что население наше, дворы наши
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/407508
    ))))))

  • Анонимно
    24.12.2018 17:31

    Метро наше всё!

    • Анонимно
      24.12.2018 17:46

      В Казани смех , а не метро. Несколько прямых станций без веток. Считай его нет.

      • Анонимно
        24.12.2018 17:58

        Согласна. По сути бесполезное метро. Ни в кировский ни на квартала нет метро. Да и в другие то районы условное есть метро. Вот доехала в Авиастрой до соцгорода, а потом ещё ехать на автобусе добираться например до Челюскина.

        • Анонимно
          24.12.2018 18:04

          от соцгорода до челюскина и пешком пройдетесь, альтернатива спортзалу будет.
          не нужно утрировать, и в москве и в питере от метро до нужной точки пешком также добираться неблизко и тут уж либо на наземный транспорт либо пешком дышать выхлопами

        • Анонимно
          24.12.2018 18:38

          А нет ли у вас желания подогнать метро к вашему подъезду?!
          Под новый год- Мечты сбываются!...
          Вы уж совсем..

      • Анонимно
        24.12.2018 18:00

        Нет.А ДОлжно быть!

      • Анонимно
        24.12.2018 18:32

        Поэтому сегодня оно забито под завязку. Наверное от бесполезности))

      • Анонимно
        24.12.2018 18:54

        Мне метро устраивает! На квартала и азино мне не надо.Центр,горки достаточно

  • Анонимно
    24.12.2018 17:37

    Заурядное погодное явление превращается в катастрофу...

    • Анонимно
      24.12.2018 17:40

      У нас каждый год так...

      • Анонимно
        24.12.2018 17:45

        Потому что у нас нет дорог. От слова совсем!
        У нас асфальта на машину в 5 раз меньше, чем в Нью-Йорке и в 3 раза меньше, чем в Сингапуре!
        Вот и ответ - почему каждый год так!

        • Анонимно
          24.12.2018 18:26

          Виной тому устаревшая планировка города, все-таки Казани очень много лет. Во времена СССР ситуацию могли изменить, но явно недооценили кол-во машин в будущем. Теперь остаётся исходить из того, что есть и надеяться на положительные сдвиги в дорожном развитии.

          • Анонимно
            24.12.2018 18:31

            А кто проектирует город?
            Кто утверждает схему движения?
            Почему исполком об этом не думает? Там столько народу, все с двумя тремя образованиями, МВА.
            Было же сразу понятно, что без дополнительной дороги жители Салават Купере встанут в пробках.
            Дороги нет, жители добираются СК по полтора часа до центра города.

            • Анонимно
              24.12.2018 20:13

              Кто? Тот, кто кровно заинтересован в том, что бы не было дорог.

          • Анонимно
            24.12.2018 20:12

            Все это можно исправить за год-полтора.
            Но не при этой власти.

          • Анонимно
            24.12.2018 23:18

            Да не переживайте. Бензин подорожает, машины, техобслуживание, расходники, страховки, парковки.
            Кредит на кредите не поможет многие на общественный транспорт пересядут.

        • Анонимно
          24.12.2018 18:28

          Хочешь стоимость авто в Сингапуре? Тогда у тебя не будет авто и не будет пробок, но вряд ли ты будешь доволен)

      • Анонимно
        24.12.2018 18:27

        Неожиданный снег, неожиданный мороз, неожиданный дождь, неожиданная жара....
        В этом вся Казанская мэрия.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:40

    10 баллов уже !

  • Анонимно
    24.12.2018 17:41

    Труба, не могу тронуться!

  • Анонимно
    24.12.2018 17:43

    Даже яндекс карты не показывают цвет пробок, снегом и их занесло

  • Анонимно
    24.12.2018 17:43

    Ничего страшного! От Вишневского до Амирхана 40 минут хотьбы. А прогуляться ну что тут такого.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:01

      ога. а от Тандема до Губкина я тебе сколько буду идти?

      • Анонимно
        24.12.2018 18:21

        Или от Лобачевского до Гаврилова...

        • Анонимно
          24.12.2018 18:42

          А вот раньше! Я зимой через Казаночку в сторону кварталов легко! В румынских зимних кроссовочках "Томис"! Эх, были времена! Никаких Яндексов-Шмяндексов, Уберов Шмуберов.. Красота!

    • Анонимно
      24.12.2018 18:41

      Прогуляться - особенно в метель, по сугробам - тротуары-то точно никто не чистит. Как раз к утру с центра до кварталов добраться можно.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:53

      а если старшего со школы надо забрать и отвезти на кружок, потом доехать и забрать младшего из сада, а потом опять за старшим и домой?

      • Анонимно
        24.12.2018 21:22

        Господи, ну не водите в такую метель в кружок. Что, мир перевернется?

  • Анонимно
    24.12.2018 17:46

    Раз дороги не чищены, предлагаю сделать всем выходной завтра.

  • Анонимно
    24.12.2018 17:46

    Нормальное сообщество, видя с утра такую пургу, едет на автобусах или идет пешком, кому недалеко.
    А ненормальное сажает попу в кроссовер и верит, что купил джип. И едет, едет, с 6 утра до 10ти вечера.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:00

      Джип Jeep -это американская марка авто. У нас не так много ценителей этой отличной марки. У нас регион колхозных корейцев и японцев.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:01

      Попробуй в автобус сядь, умник

    • Анонимно
      24.12.2018 18:01

      И мечтает, что щас набегут с лопатами расчищать дорогу перед его авто. Я готов расчищать только за ваши деньги!

      • Анонимно
        24.12.2018 18:17

        Нет, они хотят, чтоб технику было видно вместе с ними в пробках. Пора бы привыкнуть к климату, в котором всю жизнь прожил, пару раз в год бывает сильная метель и ливень, сколько не ной лучше не станет, просто надо включить мозг и научиться строить планы в таких случаях

    • Анонимно
      24.12.2018 18:02

      Автобусы в пробках не стоят? Полосы есть далеко не везде, да и те обычно забиты машинами.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:02

      вы это мэрии посоветуйте. они когда последний раз на автобусе ездили?

  • Анонимно
    24.12.2018 17:58

    а в сенгапуре снега нет не у кого учится чистить улицы

  • Анонимно
    24.12.2018 18:07

    зачем все тратят на собственные машины? Есть такси и другие новые подходы... скорость может быть выше чем в пробках... отстой. В Оризоне такси без пилотов..

  • Анонимно
    24.12.2018 18:09

    Понятно- непогода,снег. Но у нас ещё один фактор имеется-организаторы движения. От всех жителей Авиастроительного района, хочется выразить им особую " благодарность" за ул. Копылова!!! Всему городу нарезали полос для движения таких что машина с зеркалами умещается тютелька в тютельку, а на Копылова расщедрились и сделали две широченные полосы плюс автобусную. Одна с левой стрелкой, одна прямо.Отсюда, с утра в любое время года, Копылова еле едет от Побежимова. Выезд из ЖК Новые острова на Тэцевскую-это вообще что то , закупоривается одной-двумя машинами. Кто то специально постарался ограничить скорость движения. Ул. Восстания,тоже самое, без нарушения ты почти не едешь. Стойкое ощущение что у нас в городе поощряется хамоватое движение с пренебрежением ПДД.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:21

      Просто народу очень много стало жить в Авиастрое. Раньше тихий спокойный отличный район такой был. А сейчас шанхай

      • Анонимно
        24.12.2018 18:33

        Очень много авто едут транзитом, а дороги не рассчитаны на такой поток - поэтому и пробки.
        Это исключительно вина мэрии, не способной правильно рассчитать нагрузку на дороги и не желающей заниматься пробками.

      • Анонимно
        24.12.2018 18:47

        Вы предлагаете всем переехать в Б.Матюшено? Там пробок нет. И чистят почему-то сразу!

  • Анонимно
    24.12.2018 18:28

    Для 18.09. Не люблю коммунистов, однако, депутат Прокофьев верно заметил в ГС РТ = фактически Метшин объявил войну владельцам автомобилей, войну без правил, без чувства ответственности и желания помочь.Запретить, ограничить, платно, наложить штраф - в принципе вся деятельность горадминистрации в сфере строительства ( с точки зрения науки) дорог и инфраструктуры сводится к тому, что "а вот в Лондонеюююю.... и т.п.) и как результат дорожная сеть по оснащенности на уровне начала 2000 годов в нормальной стране (отсутствие ям, несколько развязок без указателей и информационных составляющих в 2013 и более ничего) в том числе и нынешние "пробки". Когда сотрудники горадминистрации заявляют, что автомобилизация растет слишком быстро и непредсказуемо, хотелось бы напомнить, что город Казань с 1925года всегда возглавляли господа из КПСС, как и ненышний руководитель мэрии. Вот пусть и спросит у своих учителей почему не предусмотрели и не запланировали.

  • Анонимно
    24.12.2018 18:30

    Где тут человек, возмущавшийся, что все едут 30 км/ч!? Родной, домой-то приехал? Я на мерседесе в три дня уже дома был, а завтра к 11 на работу. Этим мы и отличаемся, а не марками автомобилей.

    • Анонимно
      24.12.2018 18:59

      Завистники минусуйте! Я в космосе, а минус вам в карму перед НГ!

    • Анонимно
      24.12.2018 19:10

      Отличаетесь ещё количеством мозгов, не в вашу пользу

    • Анонимно
      24.12.2018 22:00

      Человек который хоть что то из себя представляет , ни когда не станет этим кичиться , тем более анонимно , напиши здесь что ты на этом мерсе к вертолёту подъезжаешь , люди о тебе сделают выводы , а твои одноклассники возможно позавидуют ...)

  • Анонимно
    24.12.2018 18:32

    Что за острова ещё и новые?

    • Анонимно
      24.12.2018 18:42

      какие-нибудь свечки на отшибе)

      • Анонимно
        24.12.2018 18:57

        да сейчас каких только жилых муравейников нет на отшибах для приезжих. Полно всяких.

        • Анонимно
          24.12.2018 19:42

          Не очень большая разница муравейника на окраине от муравейника в центре. У кого есть фин. возможность переезжают в пригород , например Усады, Столбище.

          • Анонимно
            24.12.2018 22:17

            В центре нет муравейников. Там дома все малоэтажные. Только вот Кловер построили зачем то.

      • Анонимно
        24.12.2018 19:43

        угадал!причем там вид из окон тэцевская!ужасно

    • Анонимно
      24.12.2018 19:24

      Съездите,любезный, часиков в полвосьмого утра, к перекрёстку Тэцевская-Белинского. Там целый архипелаг.

  • Анонимно
    24.12.2018 19:00

    казань не удобный город в плане передвижения...

  • Анонимно
    24.12.2018 19:31

    В Усады от Кольца доехал вообще без проблем ,дорога без пробок, впрочем как всегда.

  • Анонимно
    24.12.2018 20:04

    Всей мэрии по лопате и, алга

  • Анонимно
    24.12.2018 20:26

    Регулировочную функцию гибдд уже никто не вспоминает...

  • Анонимно
    24.12.2018 20:26

    Так вам и надо!! Сидите в пробке дальше! Сами добились того чего хотели высот, сдвигов, толчков и рывков да ещё движение, в клетке по кольцу))). Сами суету скверную эту устроили, а сейчас скулят как дети.

  • Анонимно
    24.12.2018 20:38

    Все пробки изза чайников и бабы за рулем

    • Анонимно
      24.12.2018 21:09

      Для чего чиновники учатся за госсчет?
      Для чего ездят перенимать опыт других городов по всему миру?
      Судя по пробкам и нечищинным дорогам, они либо не способны научится, либо этого даже не хотят.
      В любом случае чиновникам жирная красная двойка.

  • mad big
    24.12.2018 21:18

    Чего разнылись! На 20 минут попозже домой приехали и такой плачь стоит.

  • Анонимно
    24.12.2018 22:52

    Снегоуборочную технику бы и проблем то нет. С 9.10 проехал до Московского рынка, далее до Малютова и до Царицыно лрбрался 12.30 и не видел не одной мвшины снегоуборочной

  • Анонимно
    25.12.2018 00:07

    С Рождеством вас!

  • Анонимно
    25.12.2018 09:04

    в Казани давно пора полностью запретить строительство.
    это строительное лобби, строят не для казанцев, а для приезжих.

    а должны строить в арсках и заинсках.

  • Анонимно
    25.12.2018 11:16

    техники много аж15000 тысячи а что толку как снегпад все в галошу садятся это заметте каждый год иникакого здвига

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль