Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
25.12.2018

Лимит скорости на российских дорогах хотят повысить до 110 и 130 км/ч

В России на ряде федеральных трасс планируют увеличить лимит скорости до 110 и 130 км/ч. Об этом «Известиям» сообщили в Росавтодоре.

Сейчас на шести федеральных трассах есть 20 участков, на которых установлен лимит в 110 км/ч: на М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем. В планах ведомства — увеличить лимит на других участках этих же трасс, а также на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 Краснодар-Керчь, Р-404 Тюмень-Ханты-Мансийск, Р-242 (Пермь-Екатеринбург) и ряде других участков.

До 130 км/ч можно будет разогнаться на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва- Санкт-Петербург. В пресс-службе госкомпании «Автодор», которая управляет платными дорогами и готовит увеличение скорости, полагают, что увеличение лимита скорости снижает аварийность на трассах.

Издание отмечает, что новый скоростной режим сейчас проходит согласование с территориальными органами ГИБДД. В этом году скоростной режим, по данным издания, был изменен на четырех участках М-7 в Татарстане (с 70 до 90 км/ч), а также на трассе А-121 (до 110 км/ч).

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что изменение скоростного режима на отдельных участках («рваный» скоростной режим) не позволит увеличить пропускную способность дорог. «Необходимость постоянно подстраиваться выматывает водителя, что в результате сказывается на безопасности дорожного движения: водитель, например, может не заметить пешехода», — считает он.

Замруководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов напомнил, что сейчас водители все равно разгоняются на трассах до 110 км/ч, даже если установлен лимит в 90 км/ч, потому что за превышение скорости до 20 км/ч «штрафов пока не взимают».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.12.2018 08:12

Сейчас инфаркт у руководства гибдд рт случится

  • Анонимно
    25.12.2018 07:52

    Это в снег и гололед под 110 и 130, в зимний период надо сделать максимум 90 и все. А если сделают под110, будут давать под 140 возможно это кому-то угодно, штрафы увеличатся

    • Анонимно
      25.12.2018 09:12

      больше 110 на трассе летом не езжу, это не изза камер. адреналина и без того хватает. но есть на руси имбицилы, которым важно в первую очередь за что их не накажут

    • Анонимно
      25.12.2018 09:22

      люди, вы всем недовольны)
      совсем недавно из-за новости о возврате "запрета" превышать на 10 км/ч такая истерика началась)
      кстати, в правилах четко все по этому поводу прописано:
      "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения"

  • Анонимно
    25.12.2018 07:54

    Лучше бы сразу выдали каждому водителю по верёвке и мылу, и выпустили памятку, как правильно сделать петлю.
    Аварийность увеличится, ведь потом будут летать на 130-150 км/час, а уровень дисциплины за рулём, мягко говоря, никакой, причём, у абсолютного большинства...

    • Анонимно
      25.12.2018 08:23

      Так это ты сегодня с аэропорта ночью 30км/ч ехал по крайней левой полосе????

      • Анонимно
        25.12.2018 09:22

        Водитель выбирает безопасную скорость для конкретных погодных и дорожных условий.

        • Анонимно
          25.12.2018 10:00

          И должен держаться как можно правее на проезжей части

          • Анонимно
            25.12.2018 11:52

            Ты ещё напиши, что тихоходам надо ехать только по обочине.
            Крайний правый ряд, и больше никаких других формулировок.

      • Анонимно
        25.12.2018 11:57

        Я ночью дома в постели, сплю, как и другие нормальные люди.
        А вот утром выезжаю, и часто вижу разбитые машины торопыг.
        Куда летите?
        На тот свет?
        В исламе нарушители правил дорожного движения, погибшие в результате превышения допустимой по ПДД скорости движения, приравниваются к самоубийцам.
        Про другие конфессии не знаю, но подозреваю, что и там такое же отношение к автолихачам, жертвам собственной глупости.

    • Анонимно
      25.12.2018 10:25

      М4 в Ростовской области и Краснодарском крае движение плотное, меньше 110 не едут даже груженые фуры, ДТП не замечал. У нас на М7 с кучей знаков и камер вся дорога в следах торможения.

  • Анонимно
    25.12.2018 08:12

    Сейчас инфаркт у руководства гибдд рт случится

    • Анонимно
      25.12.2018 09:48

      Ничего подобного - маячит хорошенький заказ на массовое изготовление знаков ограничения скорости "90" и "110" км/час. И потом, по смете, работа по их установке.

  • Анонимно
    25.12.2018 08:18

    Если дорога нормальная и машина хорошая, можно и 160-180 ехать. Я 180 как то часа два держал почти не сбавляя - дорога отличная, развязки, в середине отбойник, машин мало, чего бы не ехать? По знакам там 90 было, смешно же.
    Летом ездил по Германии, у них на автобанах полно ограничений скорости оказывается. Едешь, едешь, и тут бац, ограничение - не больше 120 ну и плетешься потом как черепаха )))

    P.S. В снег на двухполоске ехать 110-130 надо идиотом быть или бессмертным.

    • Анонимно
      25.12.2018 08:40

      Согласен на 100%. На участках где отсутствуют вблизи населенные пункты скоростной режим может быть 110+.

    • Анонимно
      25.12.2018 08:45

      номера естественно заклеены были, когда два часа под 180 ехал?

      • Анонимно
        25.12.2018 09:33

        Он же говорит что на немецком автобане ехал

      • Анонимно
        25.12.2018 10:06

        Нет, 180 я по нашей ехал, из Сочи возвращался. Номера не заклеиваю, ехал по яндексу, он о камерах нормально предупреждает.
        В Германии 180 не ездят обычно, трафик большой, но 150 запросто, емли без прицепа )))

    • Анонимно
      25.12.2018 09:07

      меня так в мамадышском районе чуть прав не лишили

    • Анонимно
      25.12.2018 09:13

      погонять вы можете в душе, это безопасней

  • Анонимно
    25.12.2018 08:44

    Ой, а как же самые лучшие в мире дороги РТ?
    Ах, да у нас везде знаки 70, 50, 40

  • Анонимно
    25.12.2018 09:00

    Прошёл обучение на езду на этой скорости?

    • Анонимно
      25.12.2018 10:09

      Нет там никаких особенностей, едешь и едешь. Резких манвевров не совершаешь, руль двумя руками, и все пристегнуты и сидят ровно. Если колесо пробьет пошвыряет изрядно, но с двух сторон отбойники, мою шкоду удержат.

    • Анонимно
      25.12.2018 10:22

      На такой скорости только колеса подвести могут. Резина хорошая должна быть и на такую скорость рассчитанная. Ну и машина, ясное дело, соответствовать. А что бы машину, если что, не выкинуло с трассы, отбойники надо ставить с двух сторон, а не только в центре. В Европе так и делают обычно.

  • Анонимно
    25.12.2018 10:13

    Не на до 130, пусть будет 90, но везде. Сейчас же 90-70-50, опять 90-70-50 и так по всей трассе М7

  • Анонимно
    25.12.2018 10:54

    Хотят чтоб побольше людей в аварии разбилось

  • Panda
    25.12.2018 11:04

    Чтобы убивались не нарушая?

  • Анонимно
    25.12.2018 11:10

    Казань Челны 130 км час надо...

  • Анонимно
    25.12.2018 12:07

    Странные люди, наверное, очень богатые.
    Если идти на скорости 90 км/час, расход топлива минимальный, все узлы и агрегаты автомобиля не подвергаются излишней нагрузке.
    Приезжаешь не уставший, самое главное, приезжаешь без штрафов.
    Сам по молодости чудил, доезжал из Москвы до Нижнекамска или до Самары через Пензу за 8, иногда за 9 часов, но в то время иномарок было немного, да и машин на трассах было гораздо меньше.
    Но приходилось чаще менять масло, тормозные колодки и диски, ходовая сыпалась буквально за год, про убитую акпп можно даже не писать.

  • Анонимно
    25.12.2018 13:20

    эта...повышай-не повышай жирэп булмый, малай...юллар кысыйграк!

  • Анонимно
    25.12.2018 13:34

    Давно пора

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль