Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.12.2018

В центре Казани неизвестный расстрелял двоих человек − один пострадавший в крайне тяжелом состоянии

Серия выстрелов раздалась сегодня в центре Казани примерно в 18:30 возле кафе «Стамбул» на пересечении улиц Университетская и Островского. По информации «БИЗНЕС Online», неизвестный вывел из машины и расстрелял двоих мужчин. Оба пострадавших доставлены в больницу, один из них в крайне тяжелом состоянии, сообщили в минздраве РТ.

Информацию об инциденте подтвердили в пресс-службе МВД по РТ. На записи с камер наблюдения видно, как один из потерпевших садится в автомобиль. К машине подходит неизвестный, который под дулом пистолета выводит водителя наружу. Завязывается драка, мужчина с пистолетом стреляет и падает. На него набрасывается другой мужчина, но тоже получает ранения.

Как сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий, на данный момент улица перекрыта полицией. На место выехали сотрудники следственного комитета. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, стрелявший пока не задержан.

Фото: Максим Кирилов

Фото: Максим Кирилов


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.12.2018 23:54

Люди от обилия негативной информации становяться взрывными,вся страна как натянутая,перекрученная струна.Сверху,снизу,с флангов один негатив. И 90е тут не при чем. Это уже новая, повседневная реальность уходящего года и времени в целом. И новое звериное отношение к ближнему в новом,приходящем году и времени в целом. Люди перестают быть людьми. Посмотрите на всех нас со стороны. В кого мы превращаемся. Злость,ненависть и жестокость,обман и лицемерие вот удел нынешнего времени и путь дальнейшего развития т.к поколение за поколением видят это,растут на этом не зная другого. И не видно стопкрана для этого процесса..Если есть Всевышний,где он? Или мы Богом забытая и проклятая страна..

  • Анонимно
    25.12.2018 23:07

    90-е вернулись

  • петардами кто-то поиграл

  • KRENDEL
    25.12.2018 23:23

    Просто участники инцидента расстроились, что проект ВСМ Москва — Казань походу отменяется. Психанули вообщем)

  • Анонимно
    25.12.2018 23:25

    Сегодня ,кроме президентской ёлки, были вообще хорошие новости?

    • Анонимно
      26.12.2018 09:11

      Президентская елка с избранными детками чиновников хорошая новость?

  • Анонимно
    25.12.2018 23:34

    Корпаративки начались с уголовныи уклонном.

  • Анонимно
    25.12.2018 23:41

    Дальше,будет хуже..

    • mad big
      26.12.2018 06:12

      Теперь разговоров местечковым до Нового Года!

      • Анонимно
        26.12.2018 08:05

        юморист вы, однако. сами комментируете, а другим ни -ни. ))

      • Анонимно
        26.12.2018 09:10

        06:12. Я вижу вы тоже не остались в стороне, аж в 6 утра запостились. Если люди реагируют на проблемные вопросы , то не все потеряно.

  • Анонимно
    25.12.2018 23:43

    Ага преступности нет!

  • Анонимно
    25.12.2018 23:43

    на фоне новостей из Челнов.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:12

      Татарин Злой
      Ну, у нас гены первостроителей КАМАЗа, как выразился один из комментаторов об убийстве около Думбалы. Ну а в Казани людей убивают исключительно от повышенной интеллигентности (наверное поспорили, кто круче- Кант или Гегель)..,

  • Анонимно
    25.12.2018 23:47

    Дальше больше , как только экономическая ситуация ухудшается расцветает криминал, причем не злозныеирецедевисты а обычные до поры граждане !

  • Анонимно
    25.12.2018 23:47

    Стоило Николаеву подать в отставку...

  • Анонимно
    25.12.2018 23:54

    Люди от обилия негативной информации становяться взрывными,вся страна как натянутая,перекрученная струна.Сверху,снизу,с флангов один негатив. И 90е тут не при чем. Это уже новая, повседневная реальность уходящего года и времени в целом. И новое звериное отношение к ближнему в новом,приходящем году и времени в целом. Люди перестают быть людьми. Посмотрите на всех нас со стороны. В кого мы превращаемся. Злость,ненависть и жестокость,обман и лицемерие вот удел нынешнего времени и путь дальнейшего развития т.к поколение за поколением видят это,растут на этом не зная другого. И не видно стопкрана для этого процесса..Если есть Всевышний,где он? Или мы Богом забытая и проклятая страна..

    • Анонимно
      26.12.2018 00:37

      А кто виноват в этом? Ведь даже в федеральных каналах ТВ ,в разных шоу-прогаммах такая агрессия.

      • Анонимно
        26.12.2018 10:49

        по ТВ одни менты, бандитский петербург и т.п..
        Что оттуда может почерпнуть молодежь? только понты и как хорошо быть бандитом?

        • Анонимно
          26.12.2018 11:13

          Нет конечно. Как хорошо быть чиновником и депутатом. Ток шоу соловьева выше всяких похвал с точки зрения уменьшения негатива в обществе.

    • Анонимно
      26.12.2018 01:45

      Посеяв в России хаос, мы, незаметно подменив их ценности на фальшивые, и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство,  национализм и вражду народов, – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом

      • Анонимно
        26.12.2018 08:14

        ответ вам: 1. на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал. 2. не мы такие, жизнь такая.

    • Анонимно
      26.12.2018 06:32

      Только вот количество преступлений падает, особенно тяжкие, связанные с насилием. Вам бы советских газет до обеда не читали бы. Да и люди друг к другу относятся лучше, чем лет 15 назад

      • Анонимно
        26.12.2018 08:07

        Слетайте заграницу и оглянитесь вокруг . Люди там улыбаются, здороваются, извеняются , если даже случайно вы их задели , а не они вас. А потом вернитесь к нам и проделайте то же самое. А вы про статистику преступлений тут пишете. Есть ложь, наглая ложь и статистика , как говорицца! По данным у нас и средняя зп в Казани под 40 тысяч.

        • Анонимно
          26.12.2018 08:20

          Ерунду пишите вы. Поработайте на Западе - сразу мнение поменяете.

          • Анонимно
            26.12.2018 10:26

            Тут слово работа вообще не нужно.. главное жаловаться на всех , на правительство , на работадателей на жизнь и тогда будет счастье у либералов

        • Анонимно
          26.12.2018 09:05

          Кто мешает Вам улыбаться и здороваться?

        • Анонимно
          26.12.2018 09:15

          мнение обывателя основанное на туристических маршрутах. ПОЖИВИ там года 3, потом пиши здесь

          • Анонимно
            26.12.2018 09:37

            Судя по отсутствию потока рвущихся к нам обратно эмигрантов из РФ мнение, основанное на туристических маршрутах, правильное.

          • Анонимно
            26.12.2018 09:42

            А ты где жил?

    • Man_16rus
      26.12.2018 07:22

      Так съезди в Америку, Расскажи как там прекрасно, добрые люди и не стреляют на улицах!

      Дегенератов везде хватает, доиграетесь и цензура в прессе будет!

      • Анонимно
        26.12.2018 08:28

        А почему вы MAN, а не камаз? Патриоттесь уж до конца , раз начали.

        • Анонимно
          26.12.2018 09:02

          Дальнобойщик он судя по всему, водит фуру фирмы МАN.

        • Анонимно
          26.12.2018 09:24

          Дело не в патриотизме а в фактах, то что уголовных дел связанных с насилием, за последние годы сильно снизилось, это совершенно точно, даже следователей в СК и МВД по подобным делам сокращают (им делать нечего), а увеличивают по экономическим преступлениям.

          • Анонимно
            26.12.2018 09:51

            просто МВД чаще стали записывать не убийство, а нанесение телесных повреждений повлекших смерть или смерть при невыясненных обстоятельствах или самоубийство. вот и причесали статистику

      • Анонимно
        26.12.2018 08:42

        Из-за подобных вам давно уже в прессе цензура и сплошная пропаганда. Спасибо вам!

      • Анонимно
        26.12.2018 09:03

        Ты ездил? или наслушался и рассказываешь?

      • Анонимно
        26.12.2018 09:24

        В Америке еще как стреляют

      • Анонимно
        26.12.2018 12:07

        Непременно съезжу! Только на следующий год. В этом году уже 2 раза был. Езжу туда к родственникам каждый год.

    • Анонимно
      26.12.2018 07:46

      23:54 Сказано каждый народ заслуживает того правителя, какой Сам Народ! Духовности нет!Люди стали зверьми и Лицемерами!

      • Анонимно
        26.12.2018 08:51

        Может с себя начнем. Например, мужчины причем всех возрастов начнут уступать место женщинам в транспорте.

    • Анонимно
      26.12.2018 07:54

      Полностью с вами согласна. Все вокруг злые. Даже за собой замечаю , что меняюсь. Ни одного улыбающегося человека невозможно встретить . Довели людей ! С экранов телевизора льется непонятно что. А ведь многие это смотрят. То ли специально , даже уже не понятно, одна новость круче другой , как себя ведут чиновники. Это еще больше добавляет злости в массы. Денег нет , сокращения , все дорожает с каждым днём. Я даже боюсь представить, что нас ждет в 2019 году.

      • Анонимно
        26.12.2018 10:55

        на этот вопрос давно уже ответили: "денег нет новы держитесь. Хотите много денег идите торговать"

      • Анонимно
        26.12.2018 11:23

        Лично, хожу и улыбаюсь. Даже, бывает, вспомню что-нибудь приятное и даже хохочу!))) Так смотрят все косо, как на дурачка. Не принято у нас так ходить.

        • Анонимно
          26.12.2018 12:38

          У нас вообще в стране нельзя улыбаться. "Чё лыбишься" скажут)) Не дай бог заденешь случайно, тогда уже "смотри куда прешь"))) А если извинишься "чё откуда такой культурный взялся" ))) Заграницей наших и узнают по кислым лицам.

      • Анонимно
        26.12.2018 12:09

        Я тоже меняюсь. Тоже замечал. Самое страшное, что тяжело, а порой вовсе невозможно с этим что-то сделать.
        Бытие определяет сознание.

    • Анонимно
      26.12.2018 08:42

      Поэтому людям нужно прививать духовность, и православие поможет людям обращаться друг с другом по братски!

    • Анонимно
      26.12.2018 09:23

      Только не надо все валить на Всевышнего!

      Он дал вам инструкцию. Живите по ней!

    • Анонимно
      26.12.2018 09:56

      Не информации негативной много, а любви к людям нет, признания. Откуда ее взять, если веры в нее нет у тех, кто тон задает.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:44

      вы сами ответили на вопрос

    • Анонимно
      26.12.2018 11:44

      Да это мы тут по домам глотаем информацию, а деловым людям некогда в инете сидеть- им дела делать надо, работу работать>>>

    • Анонимно
      26.12.2018 11:46

      Ну и здешняя публика свою лепту вносит. Ненависить, зависть и злость постоянно в комментах.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:31

      Ну так, все таки 90- то очень даже причем))))

  • Анонимно
    25.12.2018 23:57

    Посижу-ка я дома. Опасно выходить из дома. Такие новости. Жуть

    • mad big
      26.12.2018 05:59

      В туалет тоже не ходите. И на кухню не стоит.

    • Анонимно
      26.12.2018 08:05

      Не читайте новости и идите на улицу, как это делает ведущая первого канала Андреева.

      • Анонимно
        26.12.2018 08:53

        У нее давно уже хорватское гражданство.На ту улицу идти можно

  • Анонимно
    26.12.2018 01:29

    купите продуктов и сидите до середины января дома

    • Анонимно
      26.12.2018 11:24

      Это неплохая идея! Наверное и ящик водочки можно,да?:)

  • Анонимно
    26.12.2018 01:34

    Телевидение программирует реальность

  • Анонимно
    26.12.2018 02:11

    Хорошо,что у нас всё под контролем и мы не допустим повторения 90-х...

  • Анонимно
    26.12.2018 02:59

    Явно не убивать мужик подходил,чем-то обидели,может с зарплатой кинули.Не профи,но потерпевшие сами упорно желали под выстрел попасть,судя по видео

  • Анонимно
    26.12.2018 03:02

    судя по видео,авто встало на пешеходном переходе,слово за слово,пенсионер достал пистолет.это не повод стрелять.просто нервы и нищета..

    • Анонимно
      26.12.2018 09:08

      Ага и у нищего в кармане оказался пистолет)))
      Чисто случайно.

    • Анонимно
      26.12.2018 23:58

      55 лет - не пенсионер.
      Ну и просто не пенсионер, поскольку экс-опг.
      Фирма "нищего пенсионера" когда-то имела оборот за полмиллиона. Но нервы, да. Это точно.

  • Анонимно
    26.12.2018 05:49

    Стрелявший судя по движениям и походке не молодой уже, возможно даже пожилого возраста.

  • Анонимно
    26.12.2018 06:27

    Аллам сакласын! Урамга чыгарга куркыныч...

  • Анонимно
    26.12.2018 07:19

    Скоро на свободу будут выходить всякие матёрые уголовнички из ОПГ, которые отсидели по 18 лет и более за особо тяжкие... Вот как они себя будут вести, большой вопрос?

    • mad big
      26.12.2018 08:31

      Те то как раз спокойные будут.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:24

      Замечательно будут себя вести. Учитывая ошибки молодости. Тем более социум так и ждёт их в части адаптации- рабочие места итп. На преступную дорожку опять вставать у них нет никаких причин и поводов.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:03

    Надо дождаться, когда задержат стрелка. Мы ведь не знаем начало конфликта, и кто пострадавшие, может они не пушистые (маньяк, убийца, насильник и т.д.)

  • Анонимно
    26.12.2018 08:03

    Похоже выстрел пришелся в голову пострадавшего, так как человек сразу упал и перестал двигаться.

    • Анонимно
      26.12.2018 08:36

      В область головы...в лицо, шею, пуля пистолета ТТ очень тяжелая и вышибает мозги наружу...при попадании сразу труп.
      Как не крути - пистолет был сделан для войны чтоб останавливать с одного выстрела, от пистолета Макарова такого не бывает, пуля легкая, задача - ранить.

      • Анонимно
        26.12.2018 09:55

        Как раз у ПМ высокая останавливающая способность. Выстрел из ПМ с близкого расстояния отбрасывает человека, а пуля, выпущенная из ТТ обладает высокой пробиваемостью . Опять таки зависит от типа патрона. А пуля, выпущенная из ПСМ вообще прошивает насквозь и может не остановить нападающего при попадании не в жизненно важные органы. Пуля ПМ тяжелее пули ТТ 5,54 гр против 5,49 гр.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:07

    Общество разъобщено,нет единства,любви к ближнему. Как враги смотрим на соотечественников.А если воевать придется,за какие идеалы, кого защищать если каждый враг другому?(((

    • Анонимно
      26.12.2018 08:27

      Причём тут общество разобщено"? Общество, как общество. Всегда такие случаи были.
      С США подобных случаев, кстати, гораздо больше.
      И что американцам тоже нужно трагически взламывать руки - типа, " общество разобщено", "нищета" и т.д.?

      Просто полиции нужно бороться с распространением оружия и обязательно находить убийц.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:35

      В США вообще нет любви, они друг друга десятками убивают.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:07

    Прочитал комментарии и понял, что. Есть кучка проплаченных людей врагами России. Предлагаю не давать им шанс ,закрыть комментарии или сделать их платными . Пусть оплачивают хоть БО, а нормальный человек туда не полезет.

    • Анонимно
      26.12.2018 08:22

      А вы кем проплачены? Боитесь люди прочитают правду? По вашему надо смотреть телевизор, который даже сама ведущая главной передачи не смотрит?

  • Анонимно
    26.12.2018 08:09

    психов хватает везде.....это к вопросу о легализации короткоствола... перестреляем друг друга.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:12

    Походу эти ребята киданули чувачка на бабки ! А что еще остается ? В судах не помогут , полиция - тем более ...

  • Анонимно
    26.12.2018 08:14

    Как говорил Наджибулла кинжал хорош для того у кого он есть и плохо если он не окажется под рукой в нужную минуту.А на Кавказе говорят что кинжал носят всю жизнь а пригодиться он может только один раз.Будь у водителя обычный резинострел он после первого выстрела мог бы на законных основаниях открыть ответный огонь.Тогда бы и не пострадал второй потому что нападавший скорей всего бы пустился в бега.Раз наступили такие времена надо вооружаться всеми законными способами.Отсидеться дома под кроватью не удастся.Доблестная полиция обычно прибывает на место только считать пострадавших.

    • mad big
      26.12.2018 08:34

      Да ладно вам! А вы уверены, что при наличии у вас оружия успеете выстрелить первым? Задайте вопрос себе и постарайтесь максимально честно себе ответить. Если хоть малую толику сомневаетесь, то даже и прикасаться не стоит. Перцовый баллон гораздо эффективнее и безопаснее.

      • Анонимно
        26.12.2018 08:56

        А зачем стрелять первым.Чтоб срок получить.Тут оборона и у человека хватило силы выйти из машины а значить у него была возможность ответить не выходя из машины и гораздо эффективней.А перцовые баллончики оставьте школьным хулиганам.

      • Анонимно
        26.12.2018 09:53

        Странная логика :)
        А вы уверены, что никогда не попадете в ДТП? Если хоть малую толику сомневаетесь, то даже не прикасаться к автомобилю не стоит!

    • Анонимно
      26.12.2018 08:37

      Увы, закон против нас - простых людей, нам нельзя вооружаться...иначе будет перестрелка везде и всюду...при этом они на верху никак не понимают что бандитам в принципе не нужно разрешение на оружие.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:56

      Только не Наджибулла,а Абдулла! :-))) Наджибулла это из другой истории - про Афган.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:27

    Людей кидают. Власть молчит. Правды нет. Самосуд!

  • Анонимно
    26.12.2018 08:33

    Куркыныч, когда стая безмозглых отморозков нападает на всех, кто попадется у них на пути, а здесь видно пытались выяснить отношения, но первому потерпевшему похоже не понравилось, что ему угрожают пистолетом, не оценил всю серьезность ситуации и поторопился вообразить себя суперменом и решил голыми руками наказать своего обидчика, но не сработало... Похоже он ранее чем-то сильно обидел нападавшего, следствие покажет, надеюсь БО проинформирует о его ходе, что это чьи-то личные разборки, не касаемые остальных окружающих, чтобы люди не боялись ходить по улицам, все-таки Казань на третьм месте по туризму после Москвы и Питера, считай что на первом среди остальных городов России

  • Анонимно
    26.12.2018 08:33

    Человек постоянно ходил с оружием - значит он морально был всегда готов стрелять в людей.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:57

      Так и должно быть! Иначе зачем носить оружие если ты не готов стрелять?
      Вопрос в том, с какой целью он будет стрелять в людей. Если в бандитов, что бы защитить свою жизнь и здоровье это одно, а если с целью разбойного нападения- совсем другое.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:34

    русские люди ( не по национальности, а по ментальности) разучились улыбаться друг другу, говорить хорошие слова, просить прощения. То есть отошли от главных гуманитарных и божьих заповедей. Значит получат кару небесную в виде убийств и нищеты.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:39

      странно, постройка храмов никак не помогает стать нормальными, да?)

      • Анонимно
        26.12.2018 09:48

        Я говорил про заповеди. Храмы - это коммерческие проекты, не имеющие ни чего общего с духовностью

  • Panda
    26.12.2018 08:36

    Homo homini lupus est

    еще римляне говорили

    Человек человеку волк

  • Анонимно
    26.12.2018 08:43

    Кажись достала жизнь пенсионера ...

  • Анонимно
    26.12.2018 08:55

    Все начинается не с нас самих глав чиновников, получающих сверх зарплаты и гонорары, их дети в России не живут, а Россия для чиновников и пример были уже становиться двойная корова по выкачиваюния денег и нефтяных запасов. Всё начинается с чиновников, большинство все уехали в командировку по работе отдыхать кто в турцию кто то Сингапур, или дубаи,. У людей зарплаты не растут, возможно это только начало а что будет после нового года когда цены взлетят, возможно станет ещё хуже, в сводка Казань, Ульяновск, Башкирия преступность только увеличивается. А чиновников нет) они все на отдыхе в Турции, вот и результат. Пенсионная реформа, не как встати

  • Анонимно
    26.12.2018 08:57

    Кинули наверное его на деньги, правосудия нет, вот и решил этот вопрос.. жалко человека, теперь сядет из за этих наверняка скотов

  • Анонимно
    26.12.2018 08:58

    Очередной "кидок", пытается хоть как-то вернуть долг, раз судебная система не работает.

  • Анонимно
    26.12.2018 08:58

    Кстати, тот редкий случай когда к месту: "не вмешивайся в чужие разборки".

    • Анонимно
      26.12.2018 09:26

      Татарин Злой
      Согласен на 146! Бьют ребёнка, женщину, пенсионера, толпой бьют одного- не вмешивайся, это чужие разборки! Это по-мужски!

      • Анонимно
        26.12.2018 09:37

        По-мужски в раше это вернуться домой к семье живым, а не лежать в больничке или морге только потому что "решил помочь-восстановить справедливость-выполнить работу полиции".

        • Анонимно
          26.12.2018 10:05

          Задача добропорядочного гражданина - позвонить в полицию - а не кидаться обезоруживать вооружённого преступника.

          После звонка в полицию - будут работать профессионалы. Во всяком случае у полиции оружие есть - вот они пусть с вооружённым преступником и разбираются.

        • Анонимно
          26.12.2018 10:16

          Татарин Злой
          Ага, потом в старости своим внукам рассказывать, как по вечерам перебежками на полусогнутых храбро возвращались с работы домой.

          ЗЫ Мой дед в 65 лет на типчика с ножом пошёл. За это и был уважаем, что никогда и никого не боялся...

          • Анонимно
            26.12.2018 10:49

            Не худшее завершение жизни. Альтернатива- внуки может сходят на могилку к деду, убитому по молодости молодым по глупости в разборке неизвестных ему( и не найденных) преступников.

      • Анонимно
        26.12.2018 10:01

        Да-да! Самое большое скопление благородных рыцарей на кладбище.

        Вы специально слишком утрируете ситуацию. Такие как вы никогда никому не помогут. Т.к. если толпа избивает одного, то после вашего вмешательства , толпа будет избивать двоих - того первого и вас.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:04

    насколько я понимаю, потерпевшие оказались не хилого десятка и в буквальном смысле хотели взять нападавшего "голыми руками"!

    • Анонимно
      26.12.2018 09:21

      итог закономерен.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:26

      Терпилы оказались полными кретинами, один в тяжелом состоянии.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:07

      // хотели взять нападавшего "голыми руками"//

      Потерпевший, просто пытался отвести руку с пистолетом в сторону. Не пытался его ударить, пиннуть куда-нибудь в промежность или по колену.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:16

    Удивляет поведение проезжающих и идущих мимо людей... Нападавший открыто размахивает на улице пистолетом и ни кто не пытается что-либо предпринять...

    • Анонимно
      26.12.2018 09:24

      Что предлагаете предпринять?
      Бросится с голыми руками на вооруженного преступника?
      Удивляют такие как вы глупцы.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:24

      подошел же один и пулю в живот получил..

    • Анонимно
      26.12.2018 09:25

      Обычное дело. Казань.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:26

      О, у нас новый герой!
      А что вы бы предприняли против нападающего открыто размахивающего пистолетом на "чжих" разборках?
      Или у вас семьи, детей и родителей нет? а может у вас суицидальные мысли в последнее время?

    • Анонимно
      26.12.2018 09:26

      Да, в этой ситуации предпринимать что-либо должна полиция, а не безоружные граждане. Вдруг это опера задерживают опасного преступника и вы сорвёте спецоперацию?

    • Анонимно
      26.12.2018 09:27

      Вы кретин из неробкого десятка?

    • mad big
      26.12.2018 09:32

      Иди и предпринимай. Я предпринял один раз. Два месяца потом как на работу ходил в прокуратуру и отдел. Хотя их трое было, пьяные притом.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:35

      вы много встречали людей, готовых с голыми руками кинуться на человека с пистолетом?
      сейчас люди на шум в подъезде даже не реагируют, живут по принципу: "моя хата с краю..."

    • Анонимно
      26.12.2018 09:53

      Если бы вовремя сообщили бы об инциденте преступника бы перехватили.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:22

    За 10 секунд до выстрела проехал этот перекресток. Подумал, что какой то дебил петарды взрывает. открыл окно машины. Увидел этого товарища, что на снимке в красной куртке, который куда-то наклонился. Но до конца не поверил, что стреляли, уехал. Как хорошо, что в настоящее время первая мысль о петардах, а не об убийстве. В 90х мысль о петарде бы даже в голову не пришла. Сразу бы подумал, что стреляют.

    • Анонимно
      26.12.2018 09:38

      свидетелем будете

    • Анонимно
      26.12.2018 10:10

      Видеорегистратор есть?
      Вообще, там в это время потоком шли автомобили. Те, кто ехал в это время там - посмотрите свои регистраторы. Может у кого-то будет чётко лицо убийцы будет видно, куда он побежал, в какой автомобиль он сел.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:23

    Некоторые службы так хорошо работают, что даже это видео вышло в сеть.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:38

    оружие у людей личное должно быть - законом разрешено. Чем больше - тем лучше... по всей улице - ни у кого... это не правильно. Если у каждого, то который стрелял - понимал бы, что ему конец...

  • Анонимно
    26.12.2018 09:40

    Дай Бог чтобы люди остались живы .

  • Анонимно
    26.12.2018 10:04

    Дааа, серьезно подгадили полиции и СК накануне НГ.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:13

    Может стихийно образовавшийся конфликт. Может машину на пешеходном переходе поставили, или на тротуаре. А тут психически нездоровый человек с оружием. Вот был очевидцем такого случая (года 3-4 назад). Барышня на недешевой машине, наплевав на всех, с левого ряда начал поворачивать направо с Ямашева на Бондаренко. В ответ на возмущенные сигналы показывала всем недовольным средний палец. В результате, из одной машины вышли два парня, вытащили ее из машины и сломали ей этот самый палец. Визгу было очень много...

    • Анонимно
      26.12.2018 10:55

      Это, наверное, плохо. Но я получил удовольствие от концовки.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:16

    Если у убийцы мотивацией является неудачная сделка в ломбарде, то в ломбарде наверняка остались документы по сделке, а также в ломбарде наверняка стоит видеокамера.

    Кроме того, убийцы наверняка не пришёл пешком. И не приехал на метро (там надо идти через металлодетекторы). Скорее всего где-то в стороне оставил свой автомобиль. Может даже он затем убежал без своего автомобиля, чтобы не терять время. К тому же он бы сразу "засветил" номер своего автомобиля. Возможно, его автомобиль до сих пор где там стоит.

    • mad big
      26.12.2018 10:44

      В метро давно уже плевать на металлодетекторы. Для проформы стоят. И проверяют только после втыка от руководства.

  • Анонимно
    26.12.2018 22:15

    Самосуд

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль