Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.12.2018

​МВД раскрыло подробности стрельбы в центре Казани – в городе план «Перехват»

Министерство внутренних дел по РТ опубликовало официальную версию инцидента со стрельбой, произошедшего вчера вечером возле кафе на пересечении улиц Островского и Университетской в центре Казани.

«45-летний потерпевший припарковал свой автомобиль возле одного из кафе города и зашел в ломбард. Позже оттуда он вышел со своим 47-летним другом и сел в свой автомобиль. К автомобилю подошел неизвестный мужчина, в руках которого был предмет, похожий на пистолет, — указывается в официальном сообщении пресс-службы МВД по РТ. — Вскоре злоумышленник стал стрелять в сторону водителя машины. Знакомый потерпевшего попытался ему помочь, но был также ранен. После этого нападавший спешно скрылся».

В ходе стрельбы пострадали два человека в возрасте 45 и 47 лет, один из которых получил ранение в голову и находится в крайне тяжелом состоянии. Другой находится в тяжелом состоянии: нападавший ранил его в живот.

Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», следком возбудил дело о покушении на убийство двух и более человек. По версии МВД, подозреваемый — 55-летний житель Казани. На месте проведены опросы свидетелей, изъяты записи с камер видеонаблюдения.

«В настоящее время продолжаются мероприятия по установлению его местонахождения», — уточняют в МВД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (197) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2018 10:02

90-е возвращаются

  • Анонимно
    26.12.2018 09:43

    Кошмар!
    Камеры-то в чем виноваты?!

    • Анонимно
      26.12.2018 09:57

      Вот и я подумал, камеры то за что))))

    • Анонимно
      26.12.2018 10:47

      Причем тут девяностые. По видео явно видно, что убийца дилетант. Да и убивать видимо не хотел, выстрел в голову произошел уже в ходе борьбы. при желании убить, эти двое даже из авто бы не смогли выйти.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:28

        А вы думаете, что в 90-х все профессионалы были? киллер вообще расходный материал, убрал его и следов к заказчику больше нет. Вы "Леон" пересмотрели, в жизни все гораздо прозаичнее.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:44

      и это в центре города-Ужас какой,вот и вернулись лихие 90е,а судя по возрасту стрелка и действующие лица все те же-жизнь прожили,а ума видно так и не нажили. Головы-копилки пробитые арматурой-ремонту не подлежат?

    • Анонимно
      26.12.2018 14:47

      Изьяли Записи!))

  • Анонимно
    26.12.2018 09:47

    Грабют средь бела дня, только Николаев ушел и понеслось.

  • mad big
    26.12.2018 09:49

    Может мужичек поиздержался и на гоп-стоп решился?

  • Анонимно
    26.12.2018 09:53

    А где же комментарии в стиле - "90-е возвращаются"? "А они и никуда не уходили" и т.д.?

    • Анонимно
      26.12.2018 10:02

      90-е возвращаются

      • Анонимно
        26.12.2018 10:16

        А они и никуда и не уходили

        • РРАР
          26.12.2018 10:26

          и так далее

        • Анонимно
          26.12.2018 10:31

          Вы позволите присоединиться? 90-Е ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!

        • Анонимно
          26.12.2018 10:33

          И так далее

        • Анонимно
          26.12.2018 10:35

          Сталина на вас нету!
          Молотова.
          Кагановича.
          Калинина...

          • Анонимно
            26.12.2018 10:54

            и так далее

          • Анонимно
            26.12.2018 11:10

            И Лаврентия Павловича

          • Анонимно
            26.12.2018 12:23

            При сталине как раз и появилась организованная преступность, воры в законе и т.д. Он боролся с мнимыми "врагами народа", а до настоящих уголовников руки не доходили. Это известный факт истории.

            • Анонимно
              26.12.2018 12:51

              ты историю по комиксам и сериалам изучал.
              Сталин работал на страну. тебе вдолбили что он только и делал как с врагами боролся. по твоему другого он ничего не делал. С ворами милиция должна бороться а не президент страну. и кстати воров при нем прижали.

              • Анонимно
                26.12.2018 14:11

                ты политинформацию нам не впаривай. именно они контролировали тюрьмы через воров в законе и тд. слишком много грузин было среди них.

              • Анонимно
                26.12.2018 14:59

                Внимание надо обратить не на ЧТО страна и Сталин созидали, а КАК. Результаты? У руководителей страх инициативы, у страны - "внезапно" начавшаяся 2я мировая, крах экономики в 80х.

                • Анонимно
                  26.12.2018 15:59

                  ну насмешил. очередной бред про внезапность войны (победу не замечаешь), про отсутсвие инициативы (сейчас вижу у тебя инициатива бьет через край)
                  ну и приписывать Сталину крах 80-х это вооббе тупость

            • Анонимно
              26.12.2018 13:50

              Воры в законе появились ещё до революции. "Щипачи","скокари", "медвежатники".

              • Анонимно
                26.12.2018 15:49

                понятия вора в законе до начала 30х годов не было! совсем

            • Анонимно
              26.12.2018 14:12

              Только вам известный. Воры были и до Сталина. При Сталине появился ГУЛАГ и началась война воров старых понятий и новых.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:07

      Внизу уже один написал

    • Анонимно
      26.12.2018 10:11

      Они никуда и не уходили. Так норм?

    • Анонимно
      26.12.2018 10:12

      Вообще-то в 90-е количество убийств было не таким большим, как принято считать. Даже если взять число пропавших без вести. Статистика есть в открытом доступе. Можете посмотреть, насколько тот период "якобы хуже", того, что мы имеем.
      Просто очень удобно оперировать понятием "лишь бы 90-е не вернулись"

      • Анонимно
        26.12.2018 10:23

        В 90-е в год регистрировалось около 700 убийств. Сегодня около 50-70. Не порите ерунды

        • Анонимно
          26.12.2018 11:09

          А, ну тогда тем более нормально. Есть куда расти. А то пугают девяностые-девяностые..

        • Анонимно
          26.12.2018 12:32

          Ерунду похоже порешь ты.
          Уровень убийств в 90-е и 2000-е был примерно одинаковый, а сейчас этот уровень упал упал в 2-3 раза, но не в 10 как ты пишешь.

          Вот статистика в расчете на 100 тысяч населения по годам:
          90 - 14,3
          91 - 15,2
          92 - 22,8
          93 - 30,6
          94 - 32,6
          95 - 30,7
          96 - 26,6
          97 - 23,9
          98 - 23,0
          99 - 26,2
          2000 - 28,3
          2001 - 29,6
          2002 - 30,7
          2003 - 29,1
          2004 - 27,3
          2005 - 24,9

          • Анонимно
            26.12.2018 15:26

            12.32 зачем статистика на 100 тыс населения? Это только уровень преступности. В абсолютных числах будет все наоборот, т. к. население идёт на убыль по тем годам.

            • Анонимно
              26.12.2018 16:53

              Уровень на 100 тысяч населения показывает реальную картину преступности не зависимо от убыли или прибыли населения.

      • Анонимно
        26.12.2018 10:54

        Сходи на кладбище и убедись, не верь статистике

        • Анонимно
          26.12.2018 11:32

          На кладбище не написано, кто от чего умер

          • Анонимно
            26.12.2018 12:01

            По датам все ясно

          • Анонимно
            26.12.2018 12:07

            Ну да, конечно, в те годы масса молодых парней и мужиков полегла от простуды.

            • Анонимно
              26.12.2018 12:55

              Может бухали беспробудно?

            • Анонимно
              26.12.2018 14:56

              на кладбище Сухая река весь первый ряд,целая аллея черных мраморных памятником с фото во весь рост коренастых,коротко стриженных крепких и совсем молодых парней-средний возраст 25 лет и дата упокоения у всех примерно одна! Если б не эти проклятые 90 е жили бы они все и не тужили,сейчас уже внуков давно растили,добрыми дедушками стали-но вместо этого,только безмолвное войско из черных памятников

            • Анонимно
              26.12.2018 15:46

              От наркомании

      • ПанАлекс
        26.12.2018 12:15

        "пропало" порядка миллиона. но оф. статистика не подтвердит.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:54

    А где подробности? Остальное мы и сами в ролике видели.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:55

    Изымают записи с камер Карл....

  • Анонимно
    26.12.2018 09:56

    Вы хоть понимаете до какой степени мы распустили людей? Стрельба на улице в центре города, просто чудо, что дети и случайные прохожие не пострадали. До чего мы со своей игрой в демократию довели страну? Вседозволенность, безнаказанность, хамство, наглость, отсутствие морали и нравственности, элементарного понимания что такое хорошо и что такое плохо, власть силы на улицах и в умах. Доигрались? Наслаждайтесь.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:25

      Если на Первом канале показываю депутата, который кричит, оскорбляет и позволяет себе рукоприкладство, то улица чем хуже?

    • Анонимно
      26.12.2018 10:28

      А вы забыли, что началось это при Брежневе когда тяп-ляп бегал по Ново-татарской слободе с "пробежками" расстреливали прохожих... А амнистия в 53-го года? А дедовщина в армии? Похоже никто и не пытался ничего исправлять, все это давно живет рядом с нами.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:30

      Да уж точно демократия во всем виновата!
      Вот то-ли дело в СССР - никто никого не убивал, все жили счастливо и благополучно!

      Может тебе забывчивый напомнить про уровень преступности в СССР, про количество ежегодных убийств, про маньяков убивавших людей пачками?

      • mad big
        26.12.2018 10:49

        В том то и дело, что в любом тоталитрном обществе такие преступления редки. Хотели демократии, получайте по полной.

        • Анонимно
          26.12.2018 11:36

          Точно. В Швеции, Финляндии и Дании - ежедневно на улицах кровавая резня. Ну раз там демократия...

          • Анонимно
            26.12.2018 11:48

            Демократия - это традиции, уважение к закону,прежде всего, неотвратимость наказания за содеянное. У нас же за демократию принимают вседозволенность, пренебрежение к закону ( нигилизм)...Далёк для нашего общества такой политический режим.

            • Анонимно
              26.12.2018 12:02

              Путают демократию с дерьмократией

            • Анонимно
              26.12.2018 12:55

              назови хоть одну такую страну. по факту в любой стране диктатура государства или преступности. свободы нет нигде

              • Анонимно
                26.12.2018 13:54

                В Европе люди чувствуют свои права. Уверены в себе. И они это впитывают с молоком матери. Достигается же благодаря демократическим традициям, и соответственно, гражданскому обществу.

          • mad big
            26.12.2018 13:55

            Вы думаете что там таких разборок нет? Вы просто заблуждаетесь.

            • Анонимно
              26.12.2018 15:38

              Да! Там есть и не такие! Гоморра, Ндрангетта, а сейчас и группировки из беженцев формируются.. Дык, это капитализм! При капитализме, однозначно, присутствуют такие язвы, как - коррупция, инфляция, финансовые кризисы, организованная преступность и многие другие. Демократия же, несколько иное..Хотя, именно, при демократии и формируется рыночная экономика, которая и порождает всё вышеперечисленное. То есть, замкнутый круг. Так что, правы те, которые пишут: "хотели демократии/капитализма - вот и получайте по полной":)

        • Анонимно
          26.12.2018 11:44

          Статистика убийств в демократических странах, в расчете на 100 тысяч населения по состоянию на 2011 год:
          США - 4,8
          Япония - 0,4
          Великобритания - 1,2
          Германия - 0,8
          Австралия - 1,0

          Россия - 10,2
          Мексика - 23,7

          Источник - портал правовой информации генеральной прокуратуры РФ.

        • Анонимно
          26.12.2018 11:47

          В дополнение статистика по убийствам в СССР на 100 тысяч населения:
          1980 год - 10 (26 тысяч человек)
          1984 - 9 (24 тысячи человек)
          1985 - 8 (21 тысяча человек).

        • Анонимно
          26.12.2018 12:02

          Рейтинг ООН по уровню преднамеренных убийств в расчете на 100 тысяч человек (исследование 2013 года):
          1 Лихтен­штейн 0
          2 Монако 0
          3 Сингапур 0.2
          4 Япония 0.3
          5 Исландия 0.3
          6 Гонконг 0.4
          7 Кувейт 0.4
          8 Французская Полинезия 0.4
          9 Бахрейн 0.5
          10 Индо­незия 0.6
          10 Швейцария 0.6

          Уровень преднамеренных убийств в европейских странах:
          Швеция 0.7
          Сан-Марино 0.7
          Словения 0.7
          Дания 0.8
          Испания 0.8
          Германия 0.8
          Люксем­бург 0.8
          Италия 0.9
          Австрия 0.9
          Нидерланды 0.9
          Чехия 1
          Велико­британия 1
          Франция 1
          Польша 1.2
          Ирландия 1.2
          Хорватия 1.2
          Порту­галия 1.2
          Сербия 1.2
          Венгрия 1.3
          Андорра 1.3
          Босния и Герцего­вина 1.3
          Словакия 1.4
          Македо­ния 1.4
          Финляндия 1.6
          Бельгия 1.6
          Румыния 1.7
          Греция 1.7
          Болгария 1.9
          Кипр 2
          Норвегия 2.2
          Черно­гория 2.7
          Украина 4.3
          Латвия 4.7
          Эстония 5
          Албания 5
          Беларусь 5.1
          Молдова 6.5
          Литва 6.7

          Россия 9.2

          В США этот уровень составляет 4,7, при том что там оружие продается свободно, то есть там в 2 раза меньше убивают людей чем у нас.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:25

        Зато в СССР пломбир вкусный был!

    • Анонимно
      26.12.2018 10:41

      вы правы...

    • Анонимно
      26.12.2018 15:06

      Демократия - власть народа (большинства). Соскучился по крепкой руке вождя?

  • Анонимно
    26.12.2018 09:56

    столько народу проходит, проезжает мимо пока стреляют рядом...

    • Анонимно
      26.12.2018 10:06

      А что им-селфи делать?

    • Анонимно
      26.12.2018 10:10

      вообще-то это центр города, идут обычные пешеходы, а не джеки чаны. Окажись вы рядом, уверен наложили бы в штаны. Вы кино пересмотрели похоже. Ну вот в красной куртке решил помочь. Вы у него теперь сиделкой будете?

    • Анонимно
      26.12.2018 11:53

      Какие твои предложения?? Бросаться на ствол ради неизвестного человека??? Тебе сколько лет, анонимушка?Почему я должен своей жизнью рисковать- у меня допустим так то жена и дети, ты их кормить будешь если что? Что за чушь написал??

      • Анонимно
        26.12.2018 12:14

        Если видишь, как человеку угрожают огнестрельным оружием, сразу надо было звонить в полицию, а люди равнодушно прошли и проехали мимо. Завтра на месте этих потерпевших может оказаться каждый.

        • Анонимно
          26.12.2018 12:58

          может, кто-то и звонил, вы же этого знать не можете. а на счет равнодушия - чем может помочь в данном случае прохожий?а если мимо женщина идет или подросток? идти и закрывать собой одного мужика от другого с пистолетом? неоправданный риск это, уж извините.

    • Анонимно
      26.12.2018 12:22

      А где доблестные стражи порядка? Их во время чемпионата по футболу на каждом углу по пять человек и собакой было.

  • Анонимно
    26.12.2018 09:57

    беспредел власти привел к беспределу на улицах-90-е пришли

    • Анонимно
      26.12.2018 10:15

      Вот все перевернуть - это ваш удел... У кривого всегда зеркало виновато...

    • Анонимно
      26.12.2018 10:28

      Отлично!))) Посвежее ничего не можете придумать?)))

  • Анонимно
    26.12.2018 09:58

    возможно, я не утверждаю, изъяты не камеры в.н. а записи камер в.н.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:00

    Закрыть все ломбарды в центре! Вынести в Азино и Дербышки!

    • Анонимно
      26.12.2018 10:13

      Особенно в Дербышки, там даже если из автоматического оружия стрелять будут, мы ничего не услышим.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:16

      В Салават Купере лучше. Там и трасса и леса рядом..

  • Анонимно
    26.12.2018 10:06

    Надо ужесточить правила обращения(ношение, хранение) с оружием для охотников. Иначе ситуацию не исправить. :-)

    • Анонимно
      26.12.2018 10:16

      по вашему он с охотничьим пистолетом напал?

      • Анонимно
        26.12.2018 10:24

        Пистолет с оптическим прицелом.

      • mad big
        26.12.2018 10:38

        Вы не поверите, но такие пистолеты есть. Для добивания крупной дичи, т.к. патроны к нитроэкспрессам и им подобным очень дороги.

        • Анонимно
          26.12.2018 15:28

          Мад биг вы читаете тексты? Никто и не говорит что таких пистолетов нет, но вчера явно бегали не с таким пистолетом.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:18

      и повысить штрафы для водителей, а то разъездились мимо стрелка. и цены на продукты поднять, а то народ с жиру бесится со стрельбой, понимаешь

    • Анонимно
      26.12.2018 10:31

      Вот урод, причем здесь охотники? Чуть что, сразу охотников приплетают

      • Анонимно
        26.12.2018 15:55

        Охотники вообще запарили всех. Егерей на вас не хватает.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:48

      Надо повысить возраст покупки охотничьего оружия до 27 лет! Что бы не было такого

      • Анонимно
        26.12.2018 10:57

        Вот! Здравая идея. :-)

      • Анонимно
        26.12.2018 11:06

        Написано же, что за 50 лет мужику.

      • mad big
        26.12.2018 11:12

        Для таких как вы, бред постящих, возраст допуска к компу вообще лет с 90 надо установить.
        Значит за Родину с 18 лет умереть можно? Детей рожать можно? Пойдите проспитесь. Или успокаивающее выпейте.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:13

        не было какого?
        На видеозаписях вам видно что стрелок моложе 27-ми лет??

      • Анонимно
        26.12.2018 11:26

        Так пистолет в руках у стрелка- охотничье оружие?!А мужики то не знали. Можно поднимать возраст продажи легального оружия хоть до пенсионного, но оборот незаконный никто не отменял.

      • Анонимно
        26.12.2018 12:39

        Не не, не так . Выдавать ружо только при выходе на пенсию

      • Анонимно
        26.12.2018 13:06

        Криминал не покупает оружие в ормагах и тому доказательство - кадры оперативной съемки изъятия оружия из схронов. Автоматы, гранаты, гранатометы, мины, шашки - ничего из перечисленного в гражданском обороте нет.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:26

      Надо запретить плохо говорить про власть!

  • Анонимно
    26.12.2018 10:07

    Не хотел мужик сначала стрелять! Кучу движений сделал странных: из машины вытащил, пистолет к голове приставил, жестами пытался держать водилу на расстоянии, а когда драка началась от страха уже пальнул наугад и попал в голову, и во второго выстрелил уже по инерции,потому что увидел нападение. Он лежал, увидел несущегося на него мужика разьяренного и шмальнул. Так что не все тут однозначно.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:17

      да, очень похоже что не хотел стрелять - чисто попугать.

    • Анонимно
      26.12.2018 10:20

      Нашел способ как добыть огнестрел, приобрел его, возил\носил с собой, достал, зарядил или убрал с предохранителя - но стрелять не хотел. Подарить видимо хотел. Логика зашкаливает ваша.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:29

        смотрите видео. логика после видео. ну можно версию - типа он киллер -артист, маскировка под пенсионера. но как-то замороченная версия.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:29

        Если это был ТТ, а внешне похож именно на него, то предохранителя он не имеет, достаточно взвести. Мнение о том, что стрельба была не запланирована сделано на основе исключительно просмотра видео и действий стрелка.

        • Анонимно
          26.12.2018 12:00

          11:29. Пистолет ТТ имеет предохранитель. Просто не каждый и вы в том числе об этом знают. В одном вы правы, что для производства выстрела его достаточно взвести. Если ТТ стоит на предохранителе, то взвести его не сняв с последнего невозможно.

          • Анонимно
            26.12.2018 12:53

            Расскажите пожалуйста, что выполняет в ТТ функцию предохранителя? Это по-Вашему какая-то отдельная деталь? Или просто пистолет не выстрелит пока не взведешь курок? Тогда это нельзя назвать предохранителем.

            • Анонимно
              26.12.2018 13:43

              12:53. Гугл вам в помощь. Просто наберите в компьютере и найдёте ответ что как и почему.

            • mad big
              26.12.2018 15:06

              А Токарев то и не знал!

              • Анонимно
                26.12.2018 15:38

                15:06. Вам ли бывшему офицеру ВС СССР не знать этих прописных истин, Мад Биг? Сарказм ваш неуместен. Замечание вам!

              • Анонимно
                26.12.2018 15:45

                15:06. Вилли Токарев точно не знал, ну, ему и не к чему это знать было, а вот Фёдор Васильевич Токарев точно знал. Знал и умел.

          • Анонимно
            26.12.2018 13:00

            12.00 ну ка, просветите, где у ТТ предохранитель, о котором знаете только вы?

        • Анонимно
          26.12.2018 12:29

          Однозначно ТТ, стреляет кирпичами, с одного выстрела обычно труп. Много шума, искр.
          Шел ли убивать? Нет, но стрелять был готов однозначно.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:31

        А достоверно установлено , что именно штатный огнестрел? Не травмат? Не переделанный из травмата под боевые патроны?

    • Анонимно
      26.12.2018 10:25

      Самооборона. Не иначе!!

      • Анонимно
        26.12.2018 10:54

        Ещё неизвестно кто стрелявший. Вдруг "кого надо нога" и раненые ещё и сядут.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:44

      Вы что несете?
      Логика тут всегда одна - если ты достал ствол - значит ты готов из него стрелять, и относиться я к тебе буду только так.

      Фразы типа "не хотел стрелять, припугнуть хотел" и т.д. - могут произносить только 1) полные дегенераты 2) дети младше 18 3) лицемеры, которых у нас куча (они же при дтп всегда на зеленый едут).

      А так, достал мечь - бей, взялся за мяч - ***чь.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:33

        11.44 представьте у нас в стране на таком принципе следствие построено, что достать пистолет ещё не значит хотел убить.
        Вы когда автоматчика на боевом посту видите, предполагаете, что в кого-то определённо сегодня пальнет?

  • Анонимно
    26.12.2018 10:09


    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/407768

  • Анонимно
    26.12.2018 10:15

    да он же первый раз стрельнул, когда тот в машине находился. В плечо. Мужик из машины вышел уже, держась за плечо

  • Анонимно
    26.12.2018 10:16

    Это уже суд будет решать (как ему надо будет) хотел стрелять или нет ))

  • Анонимно
    26.12.2018 10:17

    старые опг разборки, месть за обиду

  • Анонимно
    26.12.2018 10:17

    Все больше и больше ощущается горьковское "на дне".

  • Анонимно
    26.12.2018 10:19

    МВД раскрыло подробности стрельбы? Это все видно из записи.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:19

    Как громко звучит, неужели не очевидно, что "предмет, похожий на пистолет", и есть пистолет, что "злоумышленник" открыл огонь защищаясь от теперь уже пострадавшего, куда дальше то. Явно по ролику "злоумышленник" не закурить попросил, а пытался решить какую-то свою проблему, созданную потерпевшими. Если уж делаете отклик на подобные происшествия, не комментируйте предвзято, еще не известно, кто настоящий злоумышленник в этой истории, пока стрелка не нашли. Нет гарантии, что к данной ситуации привела ваша безучастность в свое время, как это обычно бывает. Если бы потерпевший был адекватным человеком - не полез бы с голыми руками на "злоумышленника", не спровоцировав последнего на крайние меры. Если бы он хотел пристрелить, то он это мог сделать без всяких предисловий и убежать по более затемненной улице

    • Анонимно
      26.12.2018 10:59

      кстати, а чем закончился казанский штурм с "минус один" для пацана с карабином, домашний арсенал которого составлял более двадцати стволов, и который был неохотник?

    • Анонимно
      26.12.2018 11:46

      " Если бы потерпевший был адекватным человеком - не полез бы с голыми руками на "злоумышленника", не спровоцировав последнего на крайние меры. "
      АГА, а изнасилованные сами виноваты - провоцировали.
      То есть в ваше логике нужно терпеть? А то вдруг нападавшего разозлишь?

      • Анонимно
        26.12.2018 12:15

        Ситуация ситуации рознь, бывает и изнасилование спровоцированным, но это не отменяет вину насильника, в данном случае "неадекватность" мягко сказано, в реальности это безмозглость, если хотите, если не осознают степень опасности

  • Анонимно
    26.12.2018 10:21

    А вообще за ночь могли бы уже и найти, очевидно же,что потерпевшие знают его, иначе зачем надо было нападать на этого горе-стрелка

    • Анонимно
      26.12.2018 10:48

      Написано же - 55 летний подозреваемый, не по камерам же возраст определили, МВД тоже знает этого стрелка, видимо скрывается пока.

      • Анонимно
        26.12.2018 10:56

        Видимо всё неоднозначно и со стрелком и с ситуацией.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:31

    в группах ватсапа уже установленная ориентировка гуляет

  • Анонимно
    26.12.2018 10:33

    пенсионер прям ворошиловский стрелок...

  • Анонимно
    26.12.2018 10:40

    Ну и где ваше раскрытие? Эту историю свидетели происшествия поведали

  • Анонимно
    26.12.2018 10:41

    народ борется за справедливость без бюрократизма.

  • Анонимно
    26.12.2018 10:42

    машина встала на пешеходку, дедок возмутился, пукан взорвался - подошел - начал возмущаться, был послан и итог на видео

  • Анонимно
    26.12.2018 10:51

    Знаю одного афериста, в начале 2000-х купил в органах медэкспертизы инвалидное удостоверение, как участника чернобыльских событий за 80 тыс.руб. Уже столько лет получает пенсию из бюджета, каждый год ездит от соцзащиты по санаториям, имеет льготы по налогам (с 200-сотого крузака не хило не платить), хотя в период тех событий не "просыхал" в пивнушке поселка Северный. Сколько раз обращался в прокуратуру, полицию, ни кому нет дела до этого, в Москву чтоли обратиться, столько средств из бюджета уходит из-за таких, а тут еще пенсионная реформа, получается при косвенном участии правоохранителй

  • Анонимно
    26.12.2018 11:00

    А я смотрю на видео и ничего не понимаю!! Спасибо МВД, объяснило что именно произошло. Так это пистолееет у него был!?!?!! А я думал сова...(с)

  • Анонимно
    26.12.2018 11:05

    А вы, что хотите как в 90е? говорили они. Не далеко ушли. Меня поражает алчность людей, машины проезжают мимо, никто не останавливается. О какой сплачености речь может идти вообще. Разделяй и властвуй. Люди разобщены и всем на тебя все равно.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:49

      "...машины проезжают мимо, никто не останавливается. О какой сплачености речь может идти вообще..."
      ... Вообще-то, там патрон в патроннике, снятом с предохранителя! И, как минимум, 6 - в магазине (не путайте с Магнитом и Пятерочкой;-)

      • Анонимно
        26.12.2018 11:56

        мужчину трусость не красит

        • Анонимно
          26.12.2018 12:47

          Мужчину красит когда он с детьми своими гуляет, а не его осиротевшие дети на его могилку таскают цветы(что далеко не факт).

    • Анонимно
      26.12.2018 11:58

      Не зря совецкая власть с личным автотранспортом не спешила, понимала, что эгоизм и индивидуализм попрёт вверх и разрушит советскую общность, совецкую коллективность, а вместо этого возродится солидарность владельцев авто, но пока что только у дальнобоев.

  • Анонимно
    26.12.2018 11:20

    я думал его поймали по горячим следам!!! айййййй

  • Анонимно
    26.12.2018 11:22

    Кто-то Сталина вспомнил. Да при Сталине людей пачками уничтожали, без суда и следствия.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:34

      Давно уже доказано, что при Ельцине сидело больше народу, чем при Сталине в СССР. Поменьше дублирующиеся списки "Мемориала" на ночь читайте.

      • Анонимно
        26.12.2018 11:45

        11:34 поменьше смотри Первый и кисилева с соловьевым и другой пропагандистский шлак.

    • Анонимно
      26.12.2018 11:41

      Приведи пример,пожалуйста.

  • Анонимно
    26.12.2018 11:28

    Чикаго

  • Анонимно
    26.12.2018 11:31

    Где то в соцсетях писали что в одном из сельских районов видели мужчину у которого из кармана торчала рукоятка похожая на рукоятку пистолета.Может это он?

  • Анонимно
    26.12.2018 11:33

    Фильм "Стрелок" - вторая серия, лишь бы живым нашли, а не прошляпили или сами же не пристрелили при задержании. На пустом месте такие нападения не совершают

  • Анонимно
    26.12.2018 11:42

    Мне кажется этого человека обманули. Он оказался в безвыходном положении.И видимо этот человек, который пострадал первым был виновником проблем стрелка.

    • Анонимно
      26.12.2018 12:00

      Когда вас обманут надо итти в полицию, у них есть разрешение на оружие и его применение.

    • Анонимно
      26.12.2018 12:04

      То есть вы готовы тем самым оправдать покушение на убийство?

  • Анонимно
    26.12.2018 11:49

    Народ звереет. Все чаще и чаще вижу, как народ прям на дорогах устраивают разборки. Один раз разняла и саму чуть не убили и машину не разгромили. Страшное время. Хоть и было уже про 90ые но скажу- навевает. Сейчас народ ещё злее даже стал.

  • Анонимно
    26.12.2018 11:53

    Может сидело при Сталине меньше, а вот расстреляно было без суда и следствия больше. Кто Хочет вернуть Сталина - это люди с больной психикой , коих у нас в стране немало. Еще Чехов говорил. Вся Россия - палата номер 6.

    • Анонимно
      26.12.2018 12:16

      поклонники сталина- серые, малообразованные, неразвитые людишки.

    • Анонимно
      26.12.2018 12:20

      Без суда и следствия? И кого же так? На улицах прям стреляли,да?

      • Анонимно
        26.12.2018 12:54

        А вы займитесь самообразованием и почитайте про тройки НКВД СССР.
        Думаю, что после этого вы не будете задавать таких глупых вопросов

  • Анонимно
    26.12.2018 12:00

    Россию ждут не 90е,а 20е с огромным колличеством дилежа бизнеса,отжатия предприятий,противостояние криминальных групп и полным неконтролируемым хаосом и беспредельной обстановкой среди различных социальных слоёв.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:03

    больное общество

  • Анонимно
    26.12.2018 12:20

    Мне знаем кто прав кто неправ но то что произошло это ужасно.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:29

    Полностью согласна.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:33

    Ворошиловский стрелок не иначе

  • Анонимно
    26.12.2018 13:18

    хорошее раскрытое преступление..отличные результаты работы за год!

  • Анонимно
    26.12.2018 13:19

    Предпенсионный возраст, реформа, парковка, накипело

  • Анонимно
    26.12.2018 13:43

    45, 47, 55 лет... Наверняка в 90-е натворили, теперь вот отсиделись, вышли и опять за свое

  • Анонимно
    26.12.2018 14:13

    90 е давно уже во власти. Когда боевое крыло выполнили задачи политического крыла входа во власть, боевое крыло было изолировано, частично ликвидировано- знали слишком много.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:16

    Мало раскрыть, надо поймать преступника!!!

  • Анонимно
    26.12.2018 14:42

    кароче.снегу опять навалило.

  • ПутчДемона
    26.12.2018 17:10

    Какие-то неуклюжие движения у стрелка. Явно не профессионал. Что-то обсуждал долго тряся пистолетом. То ли повышение зарплаты требовал, то ли пенсию вернуть.. Кого подстрелили-то? Может кидалы какие-то или опг?

  • Анонимно
    26.12.2018 21:57

    обсуждение пенсионного возраста это брат дело не быстрое...вот итог.

  • Анонимно
    28.12.2018 16:52

    Вы все горе-комментаторы !
    КАК МОЖНО ОСУЖДАТЬ КОГО-ТО НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ ?!
    Что за люди вы такие ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль