Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
13%Конечно, да — это нормально
3%Начальник — мой лучший друг
59%Руководитель не должен вызывать таких чувств
22%Я сам себе начальник
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.12.2018

Госкомитет РТ по тарифам одобрил повышение стоимости проезда в Казани до 27 рублей

Согласительная комиссия госкомитета РТ по тарифам одобрила новый уровень тарифа на перевозку пассажиров общественным транспортом Казани. При наличном расчете стоимость проезда составит 27 рублей. В исполкоме города поддержали решение повышение тарифа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

При расчете проезда электронным проездным билетом максимальная стоимость поездки в общественном транспорте составит 25 рублей. Разовый проезд при оплате билетом длительного пользования на 100 поездок — 18 рублей.

Окончательное решение по стоимости проезда примут на заседании правления госкомитета РТ по тарифам. Совещание планируется провести 29 декабря.

Ранее перевозчики попросили увеличить тариф до 28 рублей за наличный расчет. На сегодняшнем совещании они не стали возражать против принятого решения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (298) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2018 12:52

Эхххх!!!!
Кто б зарплату повысил. Да и детям до 18 лет доплачивал за проезд.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:51

    Пусть 50 руб. Я за. Что то много народу стало везде .

    • Анонимно
      26.12.2018 13:14

      У нас в Сургуте 21 го подняли
      Было 23.5, стало 40
      Почти в 2 раза
      Последствия повышения ндс говорят
      У вас ещё по божески

      • Анонимно
        26.12.2018 13:34

        У вас в Сургуте еще ничего не подняли, а пока решают какова будет стоимость проезда на коммерческих маршрутах.
        На муниципальных маршрутах стоимость у вас остается прежней в 25 рублей.

        • Анонимно
          26.12.2018 14:01

          С 21 подняли
          И на муниципальных тоже 40 рублей

          • Анонимно
            26.12.2018 15:40

            Да что вы им рассказываете, большинство и из Казани не выезжает, куда там интересоваться жизнью в других городах и регионах.

            • Анонимно
              26.12.2018 21:07

              Ну мы же не высоки чиновники, чтобы за бюджетный счет (т.е. за счёт Налогоплательщиков) по сингапурам гонять

              • Анонимно
                27.12.2018 13:53

                Так они ездят там на различные мероприятия по обмену опыта, внедрения новых технологий и т.д. Тоже полезные вещи.

        • Анонимно
          26.12.2018 17:19

          Только не пишите, что в Сургуте зарплаты такие же, как в Казани)))

      • Анонимно
        26.12.2018 13:38

        У вас зарплаты по сравнению с нами божественные

        • Анонимно
          26.12.2018 14:00

          Госкомитет РТ по тарифам , повысьте народу зарплату !

          • Анонимно
            26.12.2018 14:27

            Так работай больше и зарплата будет больше - в кабинете штаны протирать, это не работа, а прожигание жизни.

          • Анонимно
            26.12.2018 17:13

            Когда же будет понижение тарифов, цен и т.п.???

        • Анонимно
          26.12.2018 15:06

          в нефтяном клондайке Сургуте з\платы просто улетные,как во Франции-им сделай проезд хоть за 200руб.-они этого даже не заметят!?!

          • Анонимно
            26.12.2018 15:31

            Какие улетные зарплаты в Сургуте???))))
            40-50 тысяч считаются хорошей зарплатой

            • Марат Ш
              26.12.2018 18:43

              15:31 Эти сказки кому-нибудь другому рассказывайте, но не мне, у кого полно родни в Сургуте. «В воздухе стоял запах денег» - это выражение применимо именно к Сургуту, где я бывал неоднократно.

              • Анонимно
                26.12.2018 19:45

                Да, там есть вполне нормальные зарплаты. Казань больше, потому и многовариантность зарплат выше.

                • Анонимно
                  27.12.2018 10:46

                  Хорошие зарплаты есть и в Казани. А если ты фасовщик в пяторочке, то хоть в Сургуте, хоть у нас - зарплата небольшая.

        • Анонимно
          26.12.2018 16:27

          По данным наших удаЩливых чиновников зарплата у нас не просто божественная, а удаЩна божественная. Так что думаю, что просто на такси надо пересаживаться.

      • Анонимно
        26.12.2018 13:56

        Весело у вас в Сургуте.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:32

      естественный вполне шаг. когда обкладывают поборами водителей, пешеходы довольны. типа так им и надо. получите ответочку. хорошее, правильное решение власти.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:30

        Вам к врачу.

      • Man_16rus
        26.12.2018 14:55

        Проницательно)

      • Анонимно
        26.12.2018 15:47

        Некоторые пешеходы и не заметят подорожание, как ходили пешком, так и будут ходить, а еще есть метро и такси.

        • Анонимно
          26.12.2018 19:48

          Так на метро тоже повысится наверняка. Такси с детьми не удобно, вечная проблема с автокреслами, если детей больше одного.

          • Анонимно
            27.12.2018 07:09

            про метро пока неизвестно. Конечно, когда дети маленькие - машина практичней всего. А так вполне и на автобусе можно. Недорого

        • Анонимно
          27.12.2018 07:08

          я не часто катаюсь на автобусах, поэтому не замечу. А уж если каждый день по несколько раз приходится ездить на ОТ, нужно покупать проездной. И там цена всего то 18 рублей.

          • Анонимно
            27.12.2018 10:48

            проездной конечно практичней, когда каждый день ездишь. Поэтому купить проездной и не париться

      • Анонимно
        26.12.2018 19:47

        С водителей надо ужесточить спрос. Не в плане погоне за выручкой, а качеством вождения. Претензии в основном у всех только такие. Перевозчики только думать не торопятся .

        • Анонимно
          27.12.2018 07:10

          Почему вы решили что в дтп всегда водитель виноват? Машины тоже провоцируют аварии, пешеходы в том числе, или гололед, дождь. Всякое бывает. Хватит уже выставлять водителей автобусов как шумахеров-камикадзе. Никому из них это не нужно. Еще и штрафы потом платить или судиться.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:38

      Просто надо отменить бещлимитный проездной для пенсионеров. Оставить 5-6 бесплатных поездок и всё, остальное за полный счёт.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:10

        еще чего - пенсионеры заслужили безлимитный проезд своим многолетним добросовестным трудом и копеечной пенсией, государство пусть им компенсирует, не разорится

        • Анонимно
          26.12.2018 14:20

          Те, кто заслужил - на своих личных авто ездят!

        • Марат Ш
          26.12.2018 15:45

          У него конечно грубо, но ход мыслей мне нравится. Социальный проездной должен выдаваться не по статусу «заслужен-незаслужен» - это всё слишком субъективно. А тем, кто именно нуждается. На мой взгляд это пенсионеры по старости и инвалиды 1-2 групп. Да и только те из них, у кого месячный доход не выше, 15 тысяч рублей. И к тому же все эти «дорожные» нужно отменить. Социальный проездной должен выдаваться БЕСПЛАТНО и на определённое количество поездок - 40 в месяц, которые должны оплачиваться из местного бюджета.

          • Анонимно
            26.12.2018 17:21

            Друг, если бы таким же рвением высказались о количестве чиновников, которых половина населения РФ, я бы подумал, вот он настоящий борец за социальную справедливость и за достойную жизнь людей.

          • Анонимно
            26.12.2018 17:26

            А чем инвалиды 3 группы хуже? Чтоб 2-ю получить, "доплачивать" надо. А если стажа трудового нет, то пенсия по инвалидности у 3 группы совсем мизерная. У меня вот 3-я группа, но пенсию получаю трудовую (заработала), а с ногами совсем беда. Мне проездной очень нужен, я даже одну остановку транспортом проезжаю.

            • Марат Ш
              26.12.2018 18:15

              Сколько за 2-ю группу инвалидности надо доплачивать и кому? С этого места можно поподробней? Мой дядя прошёл семь кругов ада, но ему дали только 3-ю группу. А он онкобольной и диабетик тяжелой стадии (без одной ноги). Так вот, он принципиально не стал никому из этих мерзавцев «доплачивать», а стал добиваться 2-й группы всеми законными способами и добился! В итоге несколько врачей уволили (жаль что не посадили). Вот если все как он делали, а не заносили «доплату», тогда бы подонков стало ощутимо меньше. Ибо кто даёт, не в меньшей степени виновен, чем кто берёт. В этом я убеждён категорически!

              • Анонимно
                26.12.2018 23:33

                Я тоже принципиально не стала доплачивать. Поэтому и имею только 3 группу. А добиваться 2-й сил не хватило. Да и пенсия у меня не социальная, а трудовая, поэтому биться ЕДВ нет смысла.

          • Анонимно
            26.12.2018 19:00

            что за выводы? что 15 т. большой доход? в Москве даже на электричках проезд пенсионерам бесплатный, и почему на 40 поездок только? опять ограничения какие-то

            • Марат Ш
              26.12.2018 19:18

              Много ли в Казани пенсионеров и инвалидов с доходом выше 15 тысяч рублей в месяц? Вот сомневаюсь, что большинство. В любом случае, нужно изучать этот вопрос и анализировать. Эту планку можно конечно обсуждать. 40 поездок, повторяю, для льготников должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, но оплачиваться из местного бюджета, чтобы всё было прозрачно. А то, сдаётся мне, что эти «дорожные» - слишком мутная и неопределенная тема, дающая кое-кому из чиновников, стоящих у денежных потоков, хорошую почву для махинаций. Остаётся много вопросов без ответов. Например, моя мама инвалид, а инвалидам дорожные не положены, а другим категориям, у кого и пенсия больше и здоровье лучше, положены, почему?

              • Анонимно
                26.12.2018 23:35

                Видите ли, дорожные заложены у нас в ЕДВ. Хотя, конечно, обидно - здоровым пенсионерам компенсация за проезд есть, а инвалидам пенсионного возраста нет.

                • Анонимно
                  27.12.2018 10:09

                  У кого пенсия больше 20 тыс. руб. никакой компенсации нет, они на карту вносят свои пенсионные деньги в размере коло 470 руб., а если еще и государство доплачивает перевозчику по 15 руб. за поездку, то вроде как перевозчик не должен оставаться в накладе.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:27

        Когда станешь пенсионером можешь сразу в деревянный макинтош лечь и отправится на кладбище, это твое право, только не нужно это предлагать другим. Таких умников послушать, может им завтра и на улицу выходить запретишь, а то тебе дышать трудно.

      • Анонимно
        26.12.2018 17:15

        А у Вас есть папа, мама? Или из инкубатора будете?

      • Анонимно
        26.12.2018 19:48

        В основном это работающие пенсионеры, как пить дать.

        • Анонимно
          27.12.2018 10:16

          Эти самые пенсионеры со своих зарплат налоги платят, обеспечивая в том числе и выплату своей пенсии, а при этом в нарушении Конституции их пенсия не индексируется.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:48

      Смешной такой!, Если надо ехать, то все равно поедут и за 50, так что расслабься!

    • Анонимно
      26.12.2018 14:05

      Россия вымирает! А с такими тарифами её больше ничего не остается.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:48

        санкции душат

        • Анонимно
          26.12.2018 16:22

          Какие санкции тебя задушили?
          Те которые запрещают въезжать некоторым лицам в США?
          Или наши ответные санкции на запрет ввозить хамон?

      • Анонимно
        27.12.2018 07:12

        проездной по 18 рублей. Отчего тут вымирать?

        • Анонимно
          27.12.2018 10:03

          за 100 поездок 1800 рублей. Зачем мне этот проездной, если половина поездок из этого будет сгорать? Эти 100 поездок будут только пешие курьеры покупать. Народу это невыгодно. А власть, чтобы показать свою "заботу" сделала нам такой великодушный подарок. Одно название за 18 рублей.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:23

      Самое главное - они отменили карты на 50 поездок? Это было выгодно. А 100. поездок мало кому нужны.

      • Анонимно
        26.12.2018 17:19

        Серьезнооо???

      • Анонимно
        26.12.2018 19:50

        Если каждый день на работу ездить, то очень даже выгодно.

      • Анонимно
        27.12.2018 07:13

        если вы редко катаетесь на от, может и не выгодно. А кто на работу, за детьми, в магазины, по делам...то очень хорошо такой проездной подходит

        • Анонимно
          27.12.2018 11:19

          Если бы он на все виды транспорта был, то другое дело. А вот тех кто на работу ездил с пересадкой например метро и плюс что-то к и от метро реально подставили. Раньше можно было взять 50 поездок метро и 50 поездок на тот вид транспорта, на котором до метро доехать, то теперь, такой вариант не прокатит. И вместо 1500 рублей затраты у этих людей вырастут до 2500 рублей при условии что они тоже совершат 50 поездок на метро и 50 поездок на другом транспорте.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:03

      уф,нас долго пугали сильнейшим повышением проезда,наконец то пронесло! Вот и радуйтесь подарку на Н,Год! Платить за проезд теперь будем аж на целый Рубль! меньше!!! Вместо планируемых 28руб. всего то 27 руб. Ура Без булдырабыз -бик зур Рэхмэт нашим хозяевам нифти!

      • Анонимно
        26.12.2018 15:50

        Хоть что-то, с одной стороны повышение небольшое, с другой каждый рубль на счету. Двоякое чувство ко всему этому.

    • Анонимно
      26.12.2018 19:46

      50 если школьникам хотя бы льготы дадут. Было бы справедливо.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:51

    Хорошая новость для транспортников и плохая для нищего населения. Надо еще льготные проездные отменить, тогда может деньги на новые автобусы появятся.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:11

      Если государство обязывает возить льготников, то оно должно платить перевозчику за перевозку льготника, как за обыкновенного пассажира. Пенсионер или инвалид - это не половина человека.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:28

        Правильно и пусть платят вместо сабантуев в Париже и т.д.

      • Анонимно
        26.12.2018 19:51

        Перевозчики прибедняются. Реклама на автобусах так и не фиксируется ? То, что ГСМ и все остальное дорожает это и ежу понятно.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:16

      Нет, не поваятся, появятся у чиновников на машины для любовниц...

    • А вы что, не заметили? Проездных за 750 на 50 поездок больше нет. Будут 1800, но на 100 поездок.

      • Команданте
        26.12.2018 14:19

        а 100 поездок на какой срок?
        если на 60 дней - удобно, если на 30 - то это много

        • Анонимно
          26.12.2018 15:15

          да уж, при всем желании столько не наездишь в месяц

        • На месяц, как и было раньше.

          • Анонимно
            26.12.2018 16:31

            И при том на одном виде транспорта только, или на все виды транспорта. Это принципиальная разница.

            • Анонимно
              26.12.2018 19:52

              Разве не на все виды действует ?

              • Анонимно
                27.12.2018 10:21

                Если это правда, про 100 поездок на месяц, то такие проездные никому практически нужны не будут. Если только в качестве прикола через остановку пересаживаться. Пока поганой метлой этих тарификаторов не выгонят все так и будет.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:00

        Тогда пусть и срок действия проездного продлевают!

        • Каждый рубль скидки обойдется бюджету в 450 тысяч в сутки. Ну, примерно. Цена трех детсадов за два года.

          • Анонимно
            26.12.2018 15:29

            Отменить надо кондукторов, вход сделать через терминалы как в Москве.

            • Анонимно
              27.12.2018 07:17

              Да что вы говорите. А работу новую кондуктором вы обеспечивать будете? Давайте мы вашу должность сократим?

          • Марат Ш
            26.12.2018 22:50

            Катаргин, если чиновники не будут воровать, то найдётся и на скидку, и на детсады. В Москве безлимитный проездной на ВСЕ виды транспорта на месяц стоит 2000 рублей. Неужели там народ беднее, чем в Казани?

            • Анонимно
              27.12.2018 10:25

              В Москве каких только тарифов нет, а здесь нащальника села в кресла и теперь евоную даже на бульдозере не сдвинешь, защем ему думать, у него крыша крепкая. Причем без разницы какой национальности "нащальника", главное сила тягача.

      • Анонимно
        26.12.2018 17:21

        откуда такая информация?

    • Анонимно
      26.12.2018 13:59

      Просто надо компенсировать из бюджета за льготников, а не за счет остальных пассажиров. Если льготы на проезд прописаны законом, то почему я должен пополнять бюджет и при этом еще платить за льготников?!

      • Анонимно
        26.12.2018 15:56

        Предлагаете тогда уменьшить льготы? Такой вывод напрашивается, ведь на льготников с бюджета еще больше денег нет, и так частично оплачивается.

        • Анонимно
          26.12.2018 19:02

          почему нет денег? найдут при желании, на другое находят

      • Анонимно
        26.12.2018 17:29

        Вот федеральные льготники (инвалиды) на то и федеральные, что на них средства из федерального бюджета выделяются. Если за них не доплачивают, то где эти деньги?

      • Анонимно
        26.12.2018 19:52

        Тогда законом надо прописать и льготы за школьников.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:01

      Для Вашего сведения: многие льготники уже не имеют право на транспортную карту начиная с 1 января 2016 года.

    • Анонимно
      27.12.2018 07:15

      обнищаете из-за 2х рублей? Не нужно преувеличивать то. Повысили бы на 10 р - да, бьет по карману. А так...тем более если брать проездной, будет 18 рублей стоить. А по электронной карте - 25 р. Это только за наличку 27 рублей. Коснется тех, кто не часто ездить на автобусах, поэтому у него нет проездного, платит налом.

      • Анонимно
        27.12.2018 09:33

        Сын-студент ездил по транспортной карте 50 поездок х 15 руб. Теперь эти карты отменяют, а 100 поездок в месяц - это очень много. Считаем разницу: для нас повышение не на 2 рубля, а почти в 2 раза. И таких как мы очень много (640 тыс.чел. - официальные данные)

      • Анонимно
        27.12.2018 11:30

        Как раз на 10 рублей у большинства народа и повысится. если раньше укладывались в 750 рублей по 15 руб за поездку, то теперь придётся платить по 25 рублей. Этим решением городские власти убили двух зайцев.
        1. Отменили самые массовые проездные и "переключили" сразу несколько десятков тысяч пассажиров на обычный тариф в 25 рублей.
        2. Увеличив тариф на 2 рубля для тех кто оплачивает проезд, за эти деньги подняли компенсацию за перевозку льготников с 15 до 18 рублей.
        Т.е. городские власти, сами не выложив из бюджета ни рубля денег, за счёт пассажиров выполнили оба требования перевозчиков, и компенсацию за пенсионеров чуть повысили и отменили проездные на 50 поездок.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:52

    Эхххх!!!!
    Кто б зарплату повысил. Да и детям до 18 лет доплачивал за проезд.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:44

      Касательно зарплаты можете надеяться только на самих себя, это же ваша карьера.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:53

    Смеюсь в голос

  • Анонимно
    26.12.2018 12:53

    С января все подорожает, хотели капитализм, теперь не жалуйтесь.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:12

      А ты чего хотел?
      В совке жить?
      Так и в совке регулярно цены поднимали.
      Или у тебя память отшибло?

      • Анонимно
        26.12.2018 13:31

        В совке не поднимали. Просто было не на что поднимать)))

        • Как-то сразу вспомнился стишок.

          Было три, а стало пять — всё равно берём опять! Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим! Передайте Ильичу — нам и десять по плечу...

      • Анонимно
        26.12.2018 13:33

        Было время и были подвалы,
        Было дело и цены снижали.

        • Анонимно
          26.12.2018 15:58

          Цены начнут снижать только тогда, когда экономическая ситуация в стране нормализуется. А когда это будет - никто не знает.

        • Анонимно
          27.12.2018 07:18

          Можно подумать по сниженным ценам вы покупали качественный товар или продукт...и сейчас можно найти дешевые шмотки и продукты, только качество оставляет желать лучшего

      • Анонимно
        26.12.2018 14:33

        13:12 Вы наверное не в себе, и не понимаете что пишите?!

      • Анонимно
        26.12.2018 14:47

        Конец 80-х это уже период реставрации капитализма, сынок

        • Анонимно
          26.12.2018 14:59

          реставрации капитализма нет и не было. управление номенклатурой это не капитализм

        • Анонимно
          26.12.2018 15:03

          Это не капитализм и не рынок, это просто базар.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:50

      капитализм ни причем как таковой в данном случае. В России обычные последствия обычного крымнаша. Инфляция, стагнация, упадок.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:08

        Не только. Муниципалитет не хочет оплачивать проезд льготников по полному тарифу. Он платит 15 рублей, вместо 25.
        Если бы он оплачивал, как в Самаре все 25 рублей - цену за проезд не нужно было бы повышать.
        Это реальный совок.

        • Анонимно
          26.12.2018 17:34

          Но ведь деньги с льготных проездных считывают? Или транспортники считают, что проездные за фантики покупали? То есть 18 с половиной дней деньги-то идут. Кто-то проездной купит, а фактически только 5 дней поездит.

          • Анонимно
            26.12.2018 17:57

            Они не транспортникам попадают! Транспортникам доплачивают за реально перевезенных льготников.

        • Анонимно
          27.12.2018 11:15

          Объясните мне тупому - едет автобус, в него сел молодой человек, заплатил 25 руб., потом села бабка, за нее ПАТП дали 15 руб. итого - 40 руб. профита. Второй случай едет автобус , в него сел молодой человек, заплатил 25 руб., а вот бабка не села, ей отменили "проездной", итого - 25 руб. профита. Что лучше?
          Почему ноют то? Не ездят у нас битком автобусы. Я понимаю, если бы у нас автобус был битком забит бабками и "платящее" население не влезло в этот автобус и ПАТП не получило бы 25 руб. А сейчас ездят все.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:06

      Чиновник устанавливает тариф. Это классический социализм.
      Простой пользователь ОТ платит не только за себя, но и за пенсионера. Этио классический социализм.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:32

        Да никто не платит за пенсионеров. Что вы на них нападаете. Они сами платят за себя.

        • Анонимно
          26.12.2018 16:34

          Вы не в курсе наверное. Но пенсионеры у нас ездят бесплатно. Притом безлимитно. И компенсируют их поездки из бюджета. Т.е. за наш счет. Надо водить социальную карту с ограниченным количеством поездок.

          • Анонимно
            26.12.2018 17:37

            А как же! Бесплатно! Вот вчера только оплатила проездной - 466 руб.

            • Анонимно
              26.12.2018 17:57

              А ежемесячные выплаты на проезд вы разве не получаете?
              Вы на эти самые деньги из бюджета и покупаете себе проездной. Так еще мало того, вам сами транспортники субсидируют все остальные поездки не покрываемые платой за проездной.

            • Анонимно
              26.12.2018 17:58

              А ничего, что вам на это проездной заплатили так называемые транспортные? Так что вы не свои деньги заплатили.

              • Анонимно
                27.12.2018 10:35

                Не всем эта доплата выплачивается, я плачу со своих личных денег. Доплата по нынешнему законодательству полагается тем у кого достаток ниже 20 тыс. руб., а плюс с определенного возраста.

            • Анонимно
              26.12.2018 19:04

              почему 466? уже 486, и "богатые" пенсионеры оплачивают его полностью

              • Анонимно
                27.12.2018 10:38

                "Богатые" - это у кого совокупный доход более 20 тыс. руб. в месяц. Чтобы было понимание о богачах.
                Вот скоро сделают всем пенсию более этой суммы, как обещали и никому доплаты в у нас в Республике не будет, так как будут все богатые.

          • Анонимно
            26.12.2018 19:05

            не надо ограничивать пенсионеров в поездках, у них кроме этого и льгот нет, а бюджет не разорится

        • Анонимно
          26.12.2018 17:36

          Да, сами покупаем. И не всегда ещё ездим - деньги впустую тратим. Пусть тогда льготникам выделяют субсидии на полный проезд.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:11

      Достали уже всех со своей мантрой "хотели капитализм, теперь не жалуйтесь"
      Съездите куда-нибудь в Норвегию, Швецию или Германию. И посмотрите, какой он - этот самый капитализм. А в России капитализма нет. В Россия феодализм царит, причем далеко не в самых лучших его проявлениях.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:05

        Там не капитализм, а социализм. В США капитализм

        • Анонимно
          26.12.2018 15:52

          Там капитализм в полном смысле его слова.
          Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

          У нас нет капитализма, так как нет юридического равенства и настоящей свободы предпринимательства.

          Социализм это совсем другое, не то что в Норвегии, Швеции и Германии. Социализм это социально-экономическая доктрина, которая основана на общественной собственности.

        • Анонимно
          26.12.2018 16:00

          Да какой же это социализм.
          Тоже капитализм, просто не такой классический, как в США. Та и в США живут хорошо, лучшая экономика мира.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:18

      При чем здесь капитализм, капитализм есть в Швейцарии, Швеции, Норвегии и иных стран и что, отлично живут

    • Анонимно
      26.12.2018 16:30

      Это русский капитализм. Который сами снимали в пропагандистком кино и не имеющий отношения к социалистическому Западу

    • Анонимно
      26.12.2018 16:44

      Капитализм не при чем. Все дело в неумении наших чиновников распределять бюджет. Деньги на сабантуй в Париже, обучение в Сингапуре, США и обновление своего автопарка у них есть, а на компенсацию проезда для льготников денег нет. И чему их только учат в Сингапуре...

  • Анонимно
    26.12.2018 12:53

    хотелось бы узнать, а что кроме стоимости увеличится? сервис? безопасность? правильный ответ - ничего!

    • Анонимно
      26.12.2018 13:07

      Автобусы на линии будут. А без повышения замерзните на остановке.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:12

        а куда бы они делись? кто-то поверил в шантаж транспортников?

    • Анонимно
      26.12.2018 13:13

      Есть очень простое решение-сделать на остановках таблички- со словом попутка. Например ДО КОЛЬЦА. И стоять и ждать частника. Многие автомобилисты туда едут пустыми,чего не взять то по пути? По 25 руб с человека.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:01

        Никто брать не будет. Иначе водителя оштрафуют за неуплату налогов.

        • Анонимно
          26.12.2018 16:36

          Я сам сдам такого водилу в налоговую. Пусть лицензию на такси получает, ИП открывает и налоги платит. Без зазрения совести сдам. И на остановке заблокирую так, что долго со своими пассажирами отъехать не сможет.

      • Анонимно
        27.12.2018 07:24

        Глупости не пишите. Это же незаконно получается. Кому надо так рисковать ради 25 рублей.

  • Псевдоним
    26.12.2018 12:54

    Отработанная схема: просишь больше, получаешь меньше, но получаешь. Так было в предыдущий раз. Прогиб перед АТПшками засчитан.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:10

      Это нежелание государства оплачивать из тех налогов что мы ему платим, полную цену билета. Платят 15, вместо 25.
      Остальное кладут в карман + тратят на всякую ерунду.
      Бесконтрольно и безответственно.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:25

      да. И не забудьте про компенсацию из бюджета для льготников. Ведь речь шла или повышение стоимости проезда (за счет пассажиров) или доплата/компенсация за льготников до полной стоимости за счет бюджета. Наши чинуши предпочли все переложить на нас, как впрочем и всегда.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:54

    Очередная хорошая предновогодняя новость!..

    • Анонимно
      26.12.2018 15:39

      Они одна за одной тянутся с 14-го года... Совпадение? Не думаю.)

  • Анонимно
    26.12.2018 12:56

    Рабочая схема. Просишь повысить тариф до 28 руб. Все возмущаются. Потом повышаешь до 27 руб и все радуются что не 28 :)
    С пенсионным возрастом такая же фигня была

    • Анонимно
      26.12.2018 18:44

      Это называется компромиссное решение, чтобы хоть к чему-то придти. 27 вроде маловато, но позволит им работать в ноль.

      • Анонимно
        27.12.2018 07:26

        27 рублей это только за наличку. Большинство катается по проездному, если часто пользуются ОТ. А это всего 18 Р.

    • Анонимно
      27.12.2018 07:26

      Не радуемся. Просто смысл устраивать митинги из-за 2х рублей? Повысили бы на 20 - другой разговор. Купи проездной и катайся вообще за 18.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:56

    Хотели 28, утвердили 27. Базар одним словом.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:02

      Хотели изначально 33.
      27 рублей приемлемое решение исходя из роста цен с 2016 года и соответствующей инфляции.

      • Анонимно
        26.12.2018 13:49

        Хотели 33, потому что не было речи о том, чтобы поднять компенсацию за льготников, насколько я понял.

      • Анонимно
        26.12.2018 14:00

        Проезд вырос на ~10%.

        Пенсии, зарплаты и стипендии тоже выросли?

        • Анонимно
          26.12.2018 14:16

          поборы с водителей тоже выросли. так что нормально все, не переживайте.

        • Анонимно
          26.12.2018 15:29

          Средняя пенсия в России выросла на 10,3% за два года. А пенсионеры платят за проезд?

          • Анонимно
            26.12.2018 17:40

            Да платят! Успокойтесь уж.

            • Анонимно
              26.12.2018 17:58

              Ничего вы не платите. Вам из бюджета ежемесячно идет выплата в 466 рублей на покупку этого самого проездного.
              Так еще мало того, эта самая плата не покрывает полностью стоимость ваших бесчисленных поездок.

        • Анонимно
          26.12.2018 15:33

          Вот тебе и инфляция в 5%, а по факту минимум в 2 раза больше, проезд на 8-10%, продукты на 8-10%, ЖКХ на 8-10%

    • Анонимно
      26.12.2018 13:05

      А они, видимо, и на 26 согласны были бы. В общем, нормальный процесс, возникающих при ручном управлении и сопутствующем бардаке в экономике из-за этого ручного управления.

      • Анонимно
        27.12.2018 15:10

        Да какое 26, вы цены видели? За 2 года они нормально так просели, вот еще бензин будет дорожать. На 2 рубля это еще нормально подняли.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:57

    "За разовый проезд при оплате транспортной картой стоимость проезда составит 18 рублей" - что это значит?


    • Анонимно
      26.12.2018 13:24

      Судя по всему речь о транспортной карте. Платите 50 поездок на автобусе или троллейбусе. Сейчас 50 поездок - 750 рублей. С НГ видимо 900 будет

    • Анонимно
      26.12.2018 13:32

      получается купил 100 поездок не за 2700 а за 1800р

      • Анонимно
        26.12.2018 13:51

        если только сразу 2 карточки заведете. Потому что 50 поездок можно оформить только в период с 1 по 9 число месяца

      • Анонимно
        26.12.2018 14:12

        Ухищрение здесь очевидно: вы купите 100 поездок за 1800 рублей, но если вы не наберете 100 поездок за месяц (а вы их не наберете, если только вы не курьером на ногах работаете или не ездите на работу с двумя-тремя пересадками), оставшиеся деньги просто сгорят. В среднем человек пользуется ОТ 50 раз в месяц (22 рабочих дня умножаем на 2, получаем 44, плюс 6 поездок на выходные), таким образом, у вас сгорят еще 50 поездок. Простой арифметический подсчет - по этой карте ваш проезд в месяц будет стоить 36 рублей. Мошенничество чистой воды.

        • Анонимно
          26.12.2018 15:31

          Государство за это платить не хочет. А государство не обманешь ) эти 50-поездочные проездные вообще шли уже из денег автобусников. Их надо было отменить еще полтора года назад, как и обещали, но пожалели пассажиров.

          • Анонимно
            26.12.2018 16:34

            Вы родственник владельца ОТП, раз так радеете за них. Начать нужно с кондукторов, которые деньги себе в карман кладут и это не единичные факты.
            Руководство принимающее решение о повышении тарифов у нас не ездит в общественном транспорте, поэтому их так легко и за нос водить.

        • Анонимно
          27.12.2018 07:33

          а люди по вашему ездят только на работу? На работу многие с пересадками, плюс после работы люди ездят по личным делам, в гости или в магазин или еще куда.

        • Анонимно
          27.12.2018 10:53

          если мало катаетесь на ОТ, не покупайте тогда проездной и платите по 27 рублей. По электронной карте 25 рублей выходит, если безналичный расчет

        • Анонимно
          27.12.2018 10:54

          пишите так, как будто вас кто-то заставляет купить проездной, хоть вы и не ездите так много на автобусе))) Бред.

  • Анонимно
    26.12.2018 12:58

    Не надо проезд увеличивать, надо количество льготных категорий пересмотреть и сократить

  • Анонимно
    26.12.2018 13:02

    Ну теперь водителям поднимут зарплаты до достойного уровня.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:37

      Они вроде и так нормально получали.
      Тут дело еще и в другом - сама по себе работа не из простых, с утра до вечера за баранкой ездить, стресс.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:03

    В июле ждать еще одного повышения? как и в тарифах жкх?

    • Анонимно
      26.12.2018 13:59

      Конечно. Это решённый вопрос

    • Анонимно
      26.12.2018 18:42

      Нет, повышение стоимости ОТ редкость. Если сейчас поднимут, то следующее будет еще не скоро. Прошлое было 3 года назад, с тех пор экономика страны сильно ухудшилась, вот еще и нефть по цене просела, неизвестно когда поднимется.

    • Анонимно
      27.12.2018 07:38

      С чего бы? В 2016 году как повысили последний раз и все. Поэтому с чего бы летом снова было повышение?

  • Анонимно
    26.12.2018 13:04

    Лишить всех высоких чиновников служебных автомобилей, пусть с народом на автобусах или на своих личных автомобилях (с парковкой на платных стоянках) передвигаются.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:05

    27-28. Опять мелочь таскать в карманах. Сделали бы уже 30. И людям удобнее и никто не в обиде!

    • Анонимно
      26.12.2018 13:14

      Транспортной картой оплачивай и мелочь носить не придется.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:33

      Не хочешь работать мозгом, работай мышцами.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:37

      Картой платить будут.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:13

      неужели? ну платите 30, если такой богатый, им и 25 руб. много за такое обслуживание.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:37

        Автобусы грязные, и за такой проезд еще цены поднимают.

        • Анонимно
          26.12.2018 19:09

          самое главное качество вождения - гонят, подрезают, на остановках выстаивают, останавливаются не на месте и т.д.

          • Анонимно
            27.12.2018 07:42

            Враки все это. Ездят как и все водители в городе. А вы еще пишите, чтобы маршрутки вернули...они по вашему не гоняют? Они вообще ездить не умеют!

        • Анонимно
          27.12.2018 07:41

          Это общественный транспорт. Выезжает после уборки на смену и через час уже опять грязь. Там никогда не будет чисто, как в личном авто, к примеру. Как кондуктор будет порядок наводить к полном автобусе пассажиров?

    • Анонимно
      27.12.2018 07:40

      если вы часто пользуетесь ОТ и так не хочется возиться с мелочью, то уж понятное дело такие люди покупают проездной или оплачивают по электронной карте. Дешевле и не нужно таскать копейки в кармане!

      • Анонимно
        27.12.2018 10:55

        есть несколько вариантов и каждый может выбрать для себя удобный

  • Анонимно
    26.12.2018 13:07

    Пенсия повысил на 7,5%
    Проезд повысил на 8,0%
    Борьба с бедностью
    Однако

    • Анонимно
      26.12.2018 15:32

      За два года пенсия выросла не на 7,5%. А с нового года прибавляют на тысячу еще. При этом пенсионеры ездят в Татарстане бесплатно, им дают денег на покупку проездного.

      • Анонимно
        26.12.2018 17:42

        Не на тысячу, а на 7,05%. А пенсии у всех разные.

      • Анонимно
        26.12.2018 19:10

        да пусть себе ездят, пенсии маленькие, хоть какая-то льгота

        • Анонимно
          27.12.2018 07:43

          маленькая, если у тебя работа ни о чем была или отчисления маленькие. У меня бабушка была учителем в деревне! И потом завучем. Пенсия сейчас вполне нормальная, не жалуется. Голодать ей не приходится. Еще и детям помочь может при случаи.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:09

    Почему у нас в стране цены не падают? Ни по каким позициям.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:10

    Очередной подарок к Новому году! Они считают, что у народа зарплата резиновая?!

    • Анонимно
      26.12.2018 15:34

      Да все они понимают, но иначе сделать не могут...

    • Анонимно
      27.12.2018 07:49

      Покупайте проездной, хосподи. И все. Никаких проблем, если вы постоянно на автобусе гоняете. 27 рублей это за оплату наличкой для тех, кто и не так часто ездит на ОТ, чтобы озаботиться и купить проездной...

  • Анонимно
    26.12.2018 13:11

    Может теперь водители автобусов перестанут устраивать гонки между собой и высыживать пассажиров посреди улиц.

    • Анонимно
      26.12.2018 13:14

      Нет...не перестанут...

    • Анонимно
      26.12.2018 13:19

      хаха..наоборот теперь будут гонки на выживание, а в автобусах надоввести ремни чтобы пристегиваться даже стоящим,мотать будет на поворотах..

      • Анонимно
        27.12.2018 07:51

        Водителям без разницы на это повышение проезда. Большая часть ездить по проездному. Это безналичный расчет по 18 рублей!

    • Нет, не перестанут. Потому что источник денег для перевозчика не бюджет, а пассажир - этот принцип сохраняется.

      • Марат Ш
        26.12.2018 22:45

        Но это же не правильно! Общественный транспорт должен быть на балансе муниципалитета, а не отдан на откуп частникам. Тогда и гонок не будет, ибо зарплата водителей не будет привязана к выручке.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:38

      Так вроде уже давно нет такого, сколько в последнее время было разбирательств с водителями и за меньшее.

    • Анонимно
      27.12.2018 07:50

      И где вы такое видели? Какие еще гонки? Пишите так как будто на дорогах только автобусы ездят. В большинстве случаев дтп провоцируют другие участники дорожного движения. Да и погодные условия вмешиваются.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:11

    Чиновников высоких надо пересадить на общественный транспорт, пусть тоже ездят на работу за свой счёт.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:11

    Там ничего не слышно о сокращении расходов на высоких чиновников?

  • Анонимно
    26.12.2018 13:15

    Нефть подешевела...цены на проезд поднялись...

    • Анонимно
      26.12.2018 18:34

      Так вся экономика России зависит от цены на нефть.)

      • Анонимно
        27.12.2018 15:11

        О, минус. Кто-то сомневается, что экономика России напрямую зависит от нефти, поэтому её падение бьёт по рублю и ведёт к росту цен?

  • Анонимно
    26.12.2018 13:15

    Автомобиль удобнее,лучше его содержать,чем орду опгэшников))

    • Анонимно
      26.12.2018 18:36

      Если каждый сядет за свой автомобиль, то в Казани не проедешь. Впрочем, как и в большинстве других городов России - улицы банально не рассчитаны на такие нагрузки. Общественный транспорт в этом плане лучше, особенно во время непогоду. И чем больше людей на нём ездит, тем он выгодней.

      • Анонимно
        27.12.2018 00:34

        Ага, в непогоду автобусы и трамваи с тролейбусами прямо летать над пробками и заторами начинают.
        Про метро разговор начинать не надо. Оно от погоды не зависит, раз. Не везде оно есть, два.

      • Анонимно
        27.12.2018 07:54

        ну и не все население в возрасте, когда можно садиться за руль. И машина еще больший расход в жизни. Бензин, мойка, страховка, шиномонтажка и так далее. Я машину и не покупаю, потому что не вижу особого смысла. Когда нужен комфорт - вызываю такси. А так метро и автобус - без лишних расходов.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:23

    Что-то страховщики молчат, где от них подарочек в виде подорожания осаго?
    Добивать так сразу со всех сторон

  • Анонимно
    26.12.2018 13:24

    Все за счёт бедного народа...

    • Анонимно
      26.12.2018 15:33

      Спасибо Крыму и санкциям...

      • Анонимно
        26.12.2018 22:49

        Да задолбал уже под каждым постом одно и то же писать ))) Не было Крыма с санкциями - что писал тогда? Тоже вроде не розы вокруг цвели )))

  • Анонимно
    26.12.2018 13:26

    Ну 30 что-ли бы уж сделали... Хоть со сдачей не морочаться.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:34

      Покупайте проездной, чтобы лишний раз с мелочью не копаться.)

  • Анонимно
    26.12.2018 13:27

    а в баку метро 8 рублей. В Абхазии 5 рублей автобус был в прошлом году.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:09

      Абхазию кормит Россия. На дотациях живет. Поэтому оплачивая проезд в России вы оплачиваете проезд абхазцам. Ну про крым уж молчу...

      • Анонимно
        26.12.2018 14:37

        ЗНАЮ, ТАМ И СВЕТ ДАТИРУЮТ. и он ни где не выключается. и мы всех датируем, а сами затягиваем пояса

    • Анонимно
      27.12.2018 07:55

      Нелепые сравнения. Азербайджан очень богатая страна и Баку столица - может себе позволить такую цену. Ну и от валюты тоже зависит.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:32

    Еще бы написали через кого они будут покупать эти новые автобусы в лизинг, и кто является бенефициаром этой лизинговой компании, тогда станет ясно, что это театральная постанова была хорошо отрепетирована и исход был изначально предсказуем.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:36

    Решили поднимать мелкими шагами. В течение следуюшего года обязательно будет повышение. Потому что НДС, бензин, запчасти всё подорожает. 30 точно будет к лету. Они и сейчас подняли бы. Но побаиваются, вдруг народ не сможет проглотить всё и сразу. Поэтому дробно выдают, но своего добьются.

    • Анонимно
      27.12.2018 15:13

      Не будет, также говорили и о прошлом повышении.
      Потребовалось 2 года, чтобы добиться текущего подорожания только на 2 рубля. Не так уж и много, учитывая положение дел в стране.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:46

    СПАСИТЕЛИ !!!!! Целый рубль отстояли. Молится за вас буду.

  • Анонимно
    26.12.2018 13:57

    А 50 поездок за 750 уже за январь оплаченные останутся или нет интересно?

  • Анонимно
    26.12.2018 14:00

    В Волгограде 14,в Самаре 16.у нас итак дороже всех,и это миф татарских властей,что мы живём хорошо,зарплаты у нас ниже чем в Самаре

    • Анонимно
      26.12.2018 16:42

      Ну бред то уж не пишите.

    • Анонимно
      27.12.2018 08:04

      У меня друг живет в Самаре. И точно также на все жалуется, как и мы тут. И зарплаты низкие, и все дорожает, и проезд повысили до 28 рублей

  • Анонимно
    26.12.2018 14:00

    А с хе.али на электротранспорт повышают?Бензин подорожал?Только у нас видимо городской транспорт-бизнес.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:33

      Наверное тоже есть свои издержки, например иностранные детали, которые покупаются в 2 раза дороже, чем еще 5 лет назад.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:04

    Только в Татарстане нет школьных проездных!Сын ездит каждый день в школу и обратно,и плюс кружок.Боюсь подумать сколько денег на проезд нужно будет после нового года.Новый год из праздника превращается в ужас от ожидания ,на что ещё поднимутся цены.Одни яйца убили на повал.Пора ,как в 90 е балкон мешками с сахаром,мукой ,рожками заставлять.

    • Анонимно
      26.12.2018 14:32

      А студенты с нищенской стипендией или те ,которые учатся на контракте и целый день на учебе до 7ми вечера! Им ведь еще и обедать надо! В советское время и школьники и студенты имели льготные проездные! Тоже считаю,что если нет полной компенсации из бюджета льготникам, нужно им ограничить количество поездок.

      • Анонимно
        26.12.2018 15:18

        В Москве школьникам и студентам есть льготы . А нам студентам со стипендий 614 руб . нет льгот . Даже 50 поездок хотят отменить !

        • Анонимно
          26.12.2018 15:19

          у нас льготы только для номенклатуры

        • Анонимно
          26.12.2018 15:33

          Москва вообще дает на эти льготы 70 миллиардов, а унас 4 найти не смогли.

        • Анонимно
          27.12.2018 11:04

          теперь на 100 поездок, можешь кататься и в универ, и к друзьям, и в тц.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:44

      не нойте. Сами выбирали себе пролонгацию счастья в марте.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:06

    Билеты на 100 поездок тоже будут ограничены одним месяцем и одним видом транспорта? Если нет, то это хорошее решение. Если на месяц - то фактически "проездных" не останется, потому что 100 поездок в месяц - это больше трех раз в день на транспорте, включая выходные. Это очень много, почти никому такие билеты не подойдут.

    • Анонимно
      26.12.2018 22:52

      Тем, кто с одной-двумя пересадками ездит, норм зайдут.

      • Анонимно
        27.12.2018 08:06

        Да и не все ездят только домой и на работу. Кто-то ездит по другим делам. И тоже может с пересадками.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:06

    Почему эти ПАТП никто не проверяеть, УФАС, счетная палата РТ, итд. там же все автобусы переполненные , стоять даде не возможно, как тогда можеть эти перевозки убыточными??? Почему школьников не возять бесплатнокак во всех регионах России?

    • Анонимно
      26.12.2018 15:34

      Норматив заполнения автобуса при этом тарифе 75% ) давитесь, люди, как сельди в бочке.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:08

    а как же экономично-экологично???? Проезд после перехода автобусов на ГАЗ должен наоборот понизиться.................... Что-то не сходится....

  • Анонимно
    26.12.2018 14:15

    А для чего нужен этот комитет если делает только то что прикажут.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:32

      С чего вы это взяли? Они приняли непопулярное, но необходимое решение. Или вы видите альтернативу?

    • Анонимно
      27.12.2018 08:07

      по-моему ничего удивительного что спустя несколько лет подняли стоимость на 2 рубля...да и то, если уж постоянно ездишь на от, покупают проездные. А там 18 рублей цена.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:16

    В Грозном тоже подняли, теперь будет 12 рублей!!!

    • Анонимно
      26.12.2018 15:32

      Грозный субсидируется как Крым, они могут себе позволить сдерживать цены за счет доплат.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:22

    Политику Туркменистана примените! Народ не платит не за газ ни за коммуналку на душу населения дают бензин . Общественный транспорт нужно сделать бесплатным ! Денежные средства за страховки и транспортные налоги с лихвой покроют зарплату водителей общественного транспорта. А господ с бюджетных автомобилей пересадить на метро,хватит жировать, обстановку в целом по стране смотрите!!!

    • Анонимно
      26.12.2018 16:44

      Вы отстали от жизни. Давно там за все платят. И бензин давно бесплатно не дают. И жизнь там не сахар. Съездите и убедитесь, а ерунду здесь писать не надо.

    • Анонимно
      27.12.2018 08:09

      А еще там президент может делать все, что захочет. Возьмет и объявит тебя врагом народа потому что ты ему не улыбнулся. И мужчинам (а женщины там вообще молчат в тряпочку) выезд из страны до 40 лет запрещен. Все еще хочется жить как в Туркменистане?

  • Анонимно
    26.12.2018 14:27

    Ураааа!!!!!

  • Анонимно
    26.12.2018 14:31

    Вот тебе и С Новым Годом!
    То ли еще будет...

    • Анонимно
      26.12.2018 17:47

      Вот тебе, бабушка, и Новый год!)))

    • Анонимно
      27.12.2018 11:03

      серьезно? Вас так расстраивают два рубля? Все равно пользуюсь проездным, ничего критично не произошло, чтобы так убиваться

  • Анонимно
    26.12.2018 14:35

    Испугались, что перевозчики свалят в соседние регионы.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:31

      Еще бы, других-то у нас нет и вряд ли найдутся нормальные альтернативные варианты. Это на словах каждый второй знает как лучше, а на деле...

  • Анонимно
    26.12.2018 14:47

    по ходу россияне теперь будут ездить меньше в автобусах, и больше в автозаках)

  • Анонимно
    26.12.2018 14:50

    У меня вопрос к чиновникам от транспорта. Когда начнете выполнять свою работу? Публикуйте данные о выполнении графика поездок для общественности! Спрашивайте за его нарушения! Вчера не дождался 4-от трамвая в сторону Горок. В противоположную сторону идут, а в мою нет. Размешивать такие ситуации - ваша прямая и важная работа.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:21

      трамвай первого маршрута как-то 20 минут ждала, не дождалась.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:58

    Азат Д

    Нормально.

  • Анонимно
    26.12.2018 14:58

    Азат Д

    Переходите на метан.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:30

      Судя по всему, и он будет дорожать.
      И сам по себе полный переход на метан не из дешевых. Уже есть газомоторные автобусы, но полностью парк обновить сложно.

    • Анонимно
      26.12.2018 15:35

      Совет от бензинового гуру на машине с автоматом. Азат Д, певец газпрома, не обманет.

      • Анонимно
        26.12.2018 16:36

        Азат Д

        Электромобиль хащу.

        • Анонимно
          26.12.2018 18:31

          Хотите, кто ж вам запрещает.
          Вот только электромобиль и стоит дороже, и "заправлять" его проблемней. Прогресс не стоит на месте, но обходится дороговато.

  • Анонимно
    26.12.2018 15:13

    Летом 2019 года когда солярка 50рублей за литр подорожает то на 3 рубля ещё повысят хотя просить будут 7-8рублей повысить.

    • Анонимно
      26.12.2018 18:30

      Не повысят, потому что делают это относительно редко. Через несколько лет, если ситуация в стране не изменится в лучшую сторону, может повысят, но не в ближайшие года.

  • Анонимно
    26.12.2018 15:29

    Ну а что еще ожидать, увы, цены растут на всё. =/

    • Анонимно
      27.12.2018 13:50

      но не на нефть, вот рубль и падает, тянет за собой и остальные цены. не считая природных ресурсов, Россия намного больше импортирует, чем экспортирует, что еще сильнее сказывается на ситуации.

  • Анонимно
    26.12.2018 21:19

    НОВОСТИ 17 НОЯБРЯ 2016
    Кабмин РТ предложил пожизненно закреплять за премьерами и спикерами Госсовета автомобили с водителем
    Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ предлагает оставить за председателем Госсовета и премьер-министром РТ личные автомобили с водителем после прекращения исполнения их полномочий. Соответствующие поправки к закону о транспортном обслуживании республиканских чиновников опубликованы на сайте ведомства.

    Также в документе указано, что транспорт будет предоставляться и членам семей бывших чиновников. Обслуживание предлагают передать хозяйственному управлению при кабмине, который должен установить нормативные затраты на него.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/328925

  • Анонимно
    26.12.2018 21:54

    Это жесть...

  • Анонимно
    27.12.2018 13:16

    Так вам и надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль