Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
13%Конечно, да — это нормально
3%Начальник — мой лучший друг
59%Руководитель не должен вызывать таких чувств
22%Я сам себе начальник
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.12.2018

«Я им горжусь»: Золотов рассказал об учебе своего внука в Англии

Глава Росгвардии Виктор Золотов впервые рассказал о своем внуке, который учится в Англии, отметив, что его учебу оплачивает отец. В интервью газете «Комсомольская правда» Золотов заявил, что сам в свое время занимался бизнесом, уже 18 лет занимается бизнесом его зять и 13 лет работает в бизнесе его сын.

Виктор ЗолотовФото: kremlin.ru

«Этот субъект (политик Алексей Навальный — прим. ред.) спрашивает, на какие деньги учится мой внук в Англии. Мой внук действительно учится в Англии, а его учебу оплачивает отец. Хочу сказать, что внук учится на отлично, я им горжусь…» — сказал Золотов.

Глава Росгвардии выразил уверенность, что внук, окончив учебу, вернется в Россию. «Через три года он вернется, и я уверен, что будет хорошим экономистом», — заключил Золотов.

Также глава Росгвардии опроверг обвинения Навального во владении дачей, ранее принадлежащей партийному деятелю времен СССР Анастасу Микояну.

Напомним, Золотов подал иск к Навальному. Причиной стало расследование фонда борьбы с коррупцией о нарушениях в закупках ведомства — отмечалось, что единый поставщик отгружает Росгвардии продукты по завышенным ценам. После этой публикации Золотов вызвал Навального на дуэль. Навальный в ответ предложил провести дебаты в прямом эфире федерального телеканала или на YouTube, но Золотов отказался.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.12.2018 07:51

Тот неловкий момент, когда мне стыдно за «генерала» , а он даже не понимает зачем.....

  • Анонимно
    27.12.2018 07:49

    Страна им не гордиться, стране стыдно за того внука и деда.

    • Оптимист
      27.12.2018 08:11

      Не назывался бы Росгвардией
      Не ему это название

      • ПанАлекс
        27.12.2018 08:32

        Спрашиваю сотрудника Росгвардии (бывш. ВОХР) - где работаешь - ответ - В НацГвардии!

        • Анонимно
          27.12.2018 10:06

          Украинец?

          • ПанАлекс
            27.12.2018 10:50

            нет, родился в г. Брежнев. Просто настолько аполитичны и не интересуются тем где работают и кто во главе. Но с зарплатами в 15-20 т.р. эти вооруженные люди совсем не опора режиму...

      • Рашид
        27.12.2018 10:35

        08:11 Нееет ребята. Это вот именно Росгвардия. Она именно такая. Настоящая гвардия там, в Ингушетии, бойцы которых вместе с народом стоят в намазе в трудные времена разгула несправедливости. А эти отняли у меня травмат перед чемпионатом за то что не смог по производственным причинам вовремя продлить разрешение с 10 летним стажем владения. Покупал от стай собак. Причём предупреждал о невозможности приехать. Забрали.

        • Анонимно
          27.12.2018 14:32

          Они считают, что Вы им ещё по гроб обязаны, что не замели как вооружённого боевика-террориста

    • Анонимно
      27.12.2018 10:18

      Что вы к нему прицепились, у нас тут своих таких через одного. Делаем вид, что все нормально.

  • Анонимно
    27.12.2018 07:51

    Тот неловкий момент, когда мне стыдно за «генерала» , а он даже не понимает зачем.....

    • NIYAZ
      27.12.2018 08:23

      Патриоты они такие, че поделать...

      • Анонимно
        27.12.2018 09:46

        Они не патриоты, а путриоты!

        • Анонимно
          27.12.2018 10:22

          Да ладно вам, у нас в госсовете и правительстве половина с заграничными детьми и внуками. Что же вы их не замечаете?

          • Рашид
            27.12.2018 10:50

            10:22 А наши и не претендуют на чистоту. Это из Москвы веет патриотизмом вымышленным. Сами народ подбивают а у самих рыло в пуху.

    • Анонимно
      27.12.2018 08:26

      Мне тоже не понятно зачем? Вас 2 процентных сложно понять, вы же живете в виртуальном мире. Выйди за пределы сети и оглинись.

      • Анонимно
        27.12.2018 09:41

        Сам оглИнись на свои 1,5% ))

        • Анонимно
          27.12.2018 10:33

          Я оглИнулся посмотреть,
          Не оглИнулась ли она,
          Чтоб посмотреть
          Не оглИнулся ли я...

          • Анонимно
            27.12.2018 10:42

            да ладно вам, вон, росгвардией рулит субъект без образования, а вы цепляетесь к орфографии обычного обывателя.

    • Анонимно
      27.12.2018 13:17

      Жалко ч то в Татарстане нет таких, как Золотов. Давно бы навел порядок хотя бы на улице

      • Анонимно
        27.12.2018 14:19

        Ага, морковь-капуста по 100 рублей в магазинах стала бы.

    • Antares
      27.12.2018 13:52

      Он реально не понимает, что он говорит и делает. С таким уровнем интеллекта нашим силовикам и врагов искать не надо, они сами себе злейшие враги. Это результат подбора кадров исключительно по принципу личной преданности. Каков поп, таков и приход.

  • Анонимно
    27.12.2018 07:52

    молчал бы лучше...

  • Анонимно
    27.12.2018 07:54

    Ага и ему сразу дадут чем-нибудь поруководить - Россельхозбанком, Росатомом..
    Вы уже полностью офигели от своей безнаказанности и вседозволенности.

  • Анонимно
    27.12.2018 07:57

    Отлично.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:01

    Англичане, а как же санкции? Гоните их всех из Англии поганой метлой

    • Анонимно
      27.12.2018 08:28

      Какие санкции? Вы в себе? Санкции это против тебя, что бы меньше ел, меньше пил и меньше жил!

    • кузяка
      27.12.2018 08:54

      Зачем? Лучше экспроприация всего захапанного в России в пользу королевы, и пусть прозябают на кутарки там.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:02

    Хватит нам «хороших» английских экономистов! Давай китайских ! Реформы и смутные времена начались одновремено( 1985-1991)

  • Анонимно
    27.12.2018 08:07

    А почему не в России учится? Расскажите!

    • Анонимно
      27.12.2018 08:29

      Хороший вопрос. Только ваш Навальный как бы тоже в США учился...

      • Анонимно
        27.12.2018 08:37

        У навального отец начальником росгвардии не работал

      • Анонимно
        27.12.2018 08:38

        Он не генерал, ответственный за безопасность страны.

      • Анонимно
        27.12.2018 08:41

        Навальный плохо учился, коттеджа и поместья не имеет, говорят живёт в хрущевке, нам неудачники не интересны.

    • Анонимно
      27.12.2018 08:31

      Потому что международный язык общения это английский, а не русский. Русский только добровольно изучать, все равно ни в чем не помогает.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:09

    Как минимум это не повод для гордости. А ведь он думает что молодец. Стыдно за него и страну.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:14

    Лучше бы рассказал что на похоронах Романа Цепова делал, как с ним был связан и какими вместе делами занимались

  • Анонимно
    27.12.2018 08:17

    Все патриоты делают состояния здесь, а связывают свою жизнь и жизнь своих родных с цивилизованным Западом. На то они и патриоты. А россиянам по большому счету всё фиолетово, все заняты своим нищенским существованием.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:17

    Время-то то для таких откровений?

  • Анонимно
    27.12.2018 08:27

    Да им как то всё равно до ваших возмущений, стыдов. Вы для них пыль, крепостные, мусор. Они как жили сладко , так и будут. Это их власть, это их время. Ваше время в интернете строчить и возмущаться. И всё.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:31

    Вот незадача. Обучение в Англии, да и за границей могут очень многие себе позволить, оно не такое дорогое. Так что вообще тут новости никакой не вижу.

    • Анонимно
      27.12.2018 09:19

      Согласен, многие могут позволить учиться за границей. У меня из школы две девушки в Англии учились, затем в Казань вернулись. Один знакомый в Австралии учился.

      • Анонимно
        27.12.2018 09:52

        вот ведь какое плохое образование в России. В чем гордость за страну? В ракетках и миллитаристских мультиках?

    • Анонимно
      27.12.2018 11:33

      очень многие золотовы за госсчет

  • Анонимно
    27.12.2018 08:33

    А что мешает учиться внуку у наших "лучших" экономистов? Или не тому учат, или талантов не хватает

  • Анонимно
    27.12.2018 08:34

    Сейчас я начал понимать, почему нас точнее силивиков и чиновником и наше правительство ставят нам санкции, и относятся так как нам этого подобает. А наша страна и наши люди доказывают всему миру, что именоо наши генералы хотят быть как англичан и гордиться восхищаться детьми генералами английскими подданными. Все было печально тогда когда наши деревни, колхоз, совхозы, поля с яблоками груша и виноградами начали точнее унечтожили для того чтоб деди чиновников учились на западе.

  • ПанАлекс
    27.12.2018 08:34

    Бедная Англия! "Хорошие экономисты" развалят ее экономику быстрее ядерной войны!
    На нас уже проверили!

  • Анонимно
    27.12.2018 08:39

    Суши сухари Золотов) Сын останется в Англии а ты будешь в местах не столь отдаленных)

  • Анонимно
    27.12.2018 08:46

    бизнес-типа создает новую криптовалюту,но прогорит.

  • Анонимно
    27.12.2018 08:50

    Лицемер. Позор!!!
    Уму не вообразимо, чтобы у потенциального врага учились и жили дети в советское время

    • Анонимно
      27.12.2018 10:36

      Великобритания российскому народу не враг.
      А вот Золотовы - да! :))

  • Анонимно
    27.12.2018 08:55

    Как то не патриотично гражданин Золотов...

    • Анонимно
      27.12.2018 09:22

      Кто-то из депутатов предлагал запретить детям чиновников (администрации) учиться за границей, но видно не прошло это предложение.

      • Анонимно
        27.12.2018 09:39

        У того депутата выросли свои дети. И тут до него дошло, что сморозил глупость и дал обратный ход.

  • Анонимно
    27.12.2018 09:13

    Значит не так все плохо, пугают ядерной войной если внуки за рубежом учатся. (не надо отвечать, хоть родные дети живи останутся)

  • Анонимно
    27.12.2018 09:32

    "Через три года он вернется, и я уверен, что будет хорошим экономистом" - место вице-призедента уже наверное готовят в каком-нибудь банке и нефтяной компании. Иначе "пропадёт" хороший экономист.

  • Анонимно
    27.12.2018 09:37

    внука служить у деда надо отправить....старух разгонять...

  • Анонимно
    27.12.2018 09:38

    Золотов заявил, что сам в свое время занимался бизнесом, уже 18 лет занимается бизнесом его зять и 13 лет работает в бизнесе его сын.
    И вот совпадение, он с 2000 года начальник Службы безопасности президента РФ — заместитель директора Федеральной службы охраны РФ.

  • Анонимно
    27.12.2018 09:42

    Учится в Англии потому что русского языка не знает

  • Анонимно
    27.12.2018 09:47

    Англии повезло с нашими детьми чиновников, через 10 лет просветать будет как наша . Сейчас не знают как их обратно отозвать, вводят новые санкции для России и кризис. Но уже поздно вирус Катюша с новым названием Авангард запущен, это новая стратегия кремля, по разрушения экономики из внутриАнглии, наши выдающими смушленными детьми .

  • Анонимно
    27.12.2018 09:48

    Все в Англии, в кого не ткнуть, вся верхушка в Англии. А быдлу каждый день рассказывают, какая эта Англия плохая страна. Быдло радуется, доволен.

  • Анонимно
    27.12.2018 09:51

    А про Сталина сказал, типа спасибо навальному что Сталина на мою дачу не поселил.
    Тот про бывших хозяев, а это пургу непонятно про что.
    Дуэлянт липовый

  • Анонимно
    27.12.2018 09:54

    страна перевертышей. Человек, который занимался бизнесом, стал генералом и возглавляет практически силовое министерство. А способностей у него "0", если бы не папик ничего бы и не было - ни генеральских пагон, ни сына-бизнесмена, ни внука-отличника. Ну конечно, не все так фатально, все эти люди существовали бы, но как среднестатистические граждане. Работали бы на заводах за зарплату и учились бы в техникумах.
    Кстати, я тоже горжусь своими детьми за то, что они учатся и работают в России из которой ваши дети и внуки, гражданин Золотов, бегут.

  • Анонимно
    27.12.2018 10:22

    У Золотого видимо башка вообще образно говоря отбита или туповата что ли если он не понимает того что он патриот и руководитель Росгвардии а это государева служба а его внучок учится в Великобритании стране-члене НАТО.Это же нонсенс.

  • Анонимно
    27.12.2018 10:24

    Желаю всем в новом году избавиться от таких людей!

  • Анонимно
    27.12.2018 10:37

    Такого гвардейца даже в гвардейцы кардинала не приняли бы

  • Анонимно
    27.12.2018 10:45

    Золотой если ты образно говоря тупой и глупый что не понимаешь что дело не только в учебе твоего внучка там в стране НАТО а и в том что ты находишься на высокой государевой службе в силовой структуре.Если бы твой внучок учился в России то не было бы вопросов в этом плане.Лучше бы молчал и не высовывался в этом вопросе тогда умнее бы выглядел.

  • Беркли
    27.12.2018 10:53

    Очень хорошо, что люди получают хорошее образование за границей! Это очень полезно для страны.
    Совершенно не вижу ничего плохого в этом.

    После 2-й мировой войны, когда поверженная Япония лежала в руинах и население страдало от жуткой нищеты - японское государство на последние деньги сумело отправить 100 тыс. японских студентов в американские и европейские университеты. Это в последствии, в 1950-х гг. привело к тому, что Японии начался стремительный экономический рост.

    Сейчас в любом приличной университете мира учатся очень много студентов из других стран. В американских университетах - учатся, скажем, китайские студенты, а американские студенты учатся и в Китае и в России и в других странах.
    Кто-то из России учится в Финляндии, а кто-то из Финляндии (как например актёр Вилле Хаапасало) - учится в России.

    • Анонимно
      27.12.2018 11:25

      Дак, кто спорит-то? Только с телекранов зачем тогда кричать про врагов "мелкобританцев и америкосов"?

      • Анонимно
        27.12.2018 11:39

        Почему бы не учиться, даже у противников, тому, что у них хорошо получается?

        Многие страны делают что-то лучше других. Почему бы не учиться лучшему?

        Например, если у России хорошо балет и фигурное катание получается - то иностранцы приезжают в Россию учиться балету и фигурному катанию - даже если мы, якобы, "враги".

  • Анонимно
    27.12.2018 10:59

    духовное и интеллектуальное начало прямо на лице у Золотова.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:04

    Ну ни в какие ворота уже. Верх наглости и цинизма. Гордился бы тем, что внук прекрасное образование в России получает, а не в стране - геополитическом враге.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:14

    вообще, судьба данного субъекта весьма будет интересна всем любителям жанра "Криминальная Россия". Скорее всего, он войдет в анналы истории современной России как некий образчик того, как необходимо строить карьеру в коридорах Путинской власти. Бывший слесарь, который после службы в ПВ продолжил свою службу в 9управлении ФСБ, которое потом стало ФСО. Уволен из ФСО по неизвестным причинам. Касаемо его образования информации нет ни какой. Не удивлюсь, если имеет образование не выше ремесленного училища. Работал телохранителем (охранником) у бизнесмена Цепова (фамилия не настоящая, настоящая оканчивается на -ильсон или что-то в этом роде). Бизнесмен Цепов по странному стечению обстоятельств имел плотные контакты с криминальными авторитетами, коих Золотов также охранял. В общем и целом стандартный набор достижений Золотова явился трамплинов для занятия должности главы Росгвардии. То есть нас охраняет недоучка, недокриминальный авторитет, несостоявшийся бизнесмен, любящий отец и дед.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:31

    а отца кто "оплачивает" - вопрос риторический

  • Анонимно
    27.12.2018 11:32

    10:53.Вы хитрый тролль что ли? Почему подменяете понятия? Да образование за границей это хорошо.Но дело в том что Золотов как дедушка своего внучка занимает высокую государственную должность в стране связанную с безопасностью страны а его внучок учится в стране- члене НАТО.

    • Беркли
      27.12.2018 11:44

      У внука вообще-то отец имеется. Какое отношение внук имеет к деду?
      Даже если бы сын был, а не внук - это было бы лишь хорошо. Стране нужны специалисты с качественным образованием на уровне лучших мировых стандартов.

      А вы продукцию из "стран-врагов" - не покупаете, обогащая таким образом "врагов".

      Вообще такой подход к образованию за границей - это "детский сад". Я удивляюсь, как люди этой абсурдности не видят.

      • Анонимно
        27.12.2018 12:01

        Люди видят абсурдность в том, что все свои хотелки дедки, бабки, дядьки , тетки от власти воплощают за счет бюджета, то есть и за ваш счет.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:56

    Да уж! Верх цинизма! Какие они все ранние, талантливые,трудиться начинают чуть ли не с пелёнок,а самое главное сами во все это верят!

  • Анонимно
    27.12.2018 12:00

    Не по Сеньке шапка! Вот кто эти шапки раздаёт-вопрос! Ему только на охране стоять в каком нибудь предприятие! Ещё генерал! Девальвировали звания, их надо сначала заслужить кровью и потом! Стыдно за него!

  • Анонимно
    27.12.2018 12:05

    11:44.Прямое.Через любимого внучка ихние спецслужбы при желании могут выйти на деда если не сейчас то в нужное время.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:22

    Россия может выжить, лишь став свободной.Мне кажется, что шансы на то, что ситуация кардинально изменится в ближайшие несколько лет, очень высоки, я бы оценил их выше пятидесяти процентов.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:34

    Самим с такими звездами и дачами слабо открыть достойный универ, который сможет конкурировать с этим Лондонским?

  • Анонимно
    27.12.2018 12:58

    12:22.Не обольщайтесь. На мой взгляд не раньше 2035 года.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:59

    Быстрее бы люди проснулись, наверное проснуться тогда, когда холодильник выключат в связи с его ненадобностью и от нищеты. Вот тогда может. Хотя это сказки.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:24

    Генеральские погоны надо ещё заслужить. У нас один генерал остался легендарный человек Жуков среди народа за которым люди шли и слушали , Лебедь, Рокасовский. У нас простых не любят, а только губят их к сожалению это так.

  • Анонимно
    27.12.2018 14:24

    Этот солдафон даже не понимает, что это цугцванг и каждое его слово ухудшает его и без того нижеплинтусный имидж.

  • Анонимно
    28.12.2018 19:24

    Мы крутейшая страна, у нс даже внуки генералов в Англии учатся! Ну ... у тех, ну которые европопы, ну которые тупые... ну Англия... Вы ведь слышали о ней??

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль