Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.12.2018

Die Welt: Россия не знала таких экономических трудностей со времен Второй мировой войны

В России в среднем с 2008 года темпы роста экономики — 1% в год, что составляет самый продолжительный период экономических трудностей со времен Второй мировой войны, сообщает Die Welt. Несмотря на уровень безработицы ниже 5% и исторически низкий уровень инфляции в 4%, рост ВВП в этом году, вероятно, составит 1,8%, сообщает издание.

Экономическому росту препятствуют ужесточение санкций в апреле и августе и угрозы их дальнейшего расширения: согласно результатам опроса, санкции на 70% считаются основными факторами риска для российского рынка. С момента аннексии Крыма рубль по отношению к доллару потерял около половины стоимости, несмотря на рост цен на нефть до начала октября.

Среди факторов дальнейшего замедления экономики в 2019 году называется снижение экспорта из-за общего снижения темпов роста мировой экономики, а также повышение НДС с 1 января.

В то же время издание отмечает важное положение России в мировой экономике, что подтверждается ее ролью в недавнем процессе переговоров по ограничению добычи нефти среди стран ОПЕК: именно позиция РФ сыграла ключевую роль в принятии окончательного решения. Решение ОПЕК может дать толчок к развитию таких нефтегазовых корпораций, как «Роснефть», «Лукойл», «Новатэк» и «Газпром».

Также издание отмечает высокую дивидендную доходность российских ценных бумаг: Сбербанк, ВТБ, «Алроса», «Северсталь», «Евраз» и Московская фондовая биржа рассчитывают в 2018 году на дивидендную прибыль в размере 10−13%. Активы российских банков и нефтегазовых корпораций могут выйти на международный рынок уже в первой половине 2019 года, но наилучшая репутация у российской поисковой системы «Яндекс», которая имеет на внутреннем рынке больше акций, чем Google.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.12.2018 11:59

Более того, пенсвозраст не поднимали даже в послевоенную разруху.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:57

    Какие трудности? О чем они? Если бы были трудности миллиардами в России не воровали бы.

    • Анонимно
      27.12.2018 12:44

      Трудности у простого народа.

      • Анонимно
        27.12.2018 18:52

        Может мало работают, отсюда и трудности, сами же выбрали такой капиталистический строй, где человек человеку не друг и товарищ. А не скандинавский, до которого не созрели. Выбрали самодержавие, православие и феодализм и хнычут. Трудности у ждущих манной крупы с неба на летающей тарелке. Их выбор.

  • Анонимно
    27.12.2018 11:57

    За то у нас новая ракета в подарок на новый год! Бэ-бэ-бэ!

  • Анонимно
    27.12.2018 11:59

    Более того, пенсвозраст не поднимали даже в послевоенную разруху.

    • Анонимно
      27.12.2018 18:19

      Конечно не поднимали, Вы число погибших на войне видели? Большинство из них не были старыми, страна долгие десятилетия недосчитывалась пенсионеров из-за данных потерь. К тому же большинство населения составляли крестьяне, которые не то что пенсий не имели, но даже паспортов

      • Анонимно
        27.12.2018 20:16

        Хватит дурить голову людям. Самая богатая страна по природные ресурсам, квалифицированный персонал и пенсия в 100-200 долларов. Это нужно какими бездарными руководителями быть, чтобы так жить.

        • Анонимно
          27.12.2018 20:41

          Самая богатая страна по природным богатствам, обширные земельные ресурсы, чернозём, в котором каждая воткнутая палка растёт, при этом отсутствие пенсий и паспортов для подавляющего числа населения, трудодни вместо денег для них же, массовый голод, преследование и жестокие наказания для недовольных и просто несколько подозрительных, уничтожение самого толкового класса хозяйственных кулаков, всё это ради покупки под ключ морально устаревших заводов на Западе за деньги с последних крох, выпотрашенного народа. Да, в 30-х годах страной правили не бездарности, но "одаренные" руководители. Где Вы видели квалифицированный персонал за 100-200$, кстати? Толковых слесарей или тем более электриков в лучшем случае за 500 можно найти, но и этого мало, согласен

          • Анонимно
            27.12.2018 22:37

            Это где это в Татарстане, например, чернозем?

            • Анонимно
              28.12.2018 00:01

              В Татарстане есть, кстати, чернозём, но я не о нашей республике говорил, скорее о событиях на Украине. Собственно, кроме вопроса о данном виде грунта, возражений нет

            • Анонимно
              28.12.2018 09:36

              Закамье, например.

          • Анонимно
            27.12.2018 23:22

            Читаете не умеете? Пенсия 100-200 долларов, а рабочие у нас квалифицированные в сравнении со многими развивающимися странами, такими как Китай, Индия, Бразилия и Турция. Но и здесь уничтожают ударенные головой, которые предлагают сокращать высшее образование и давать среднее образование т.е. целенаправленно разлагать образованных людей до необразованных. Уму непостижимый идиотизм для любой нормальной страны.

            • Анонимно
              28.12.2018 00:11

              Да я согласен, что зарабатывают мало, хотя нужно учитывать низкую производительность труда. Только вот сравнивать с периодом 30-40х годов такие вещи не корректно, тогда целый класс толковых, крепких хозяев уничтожили, после раскулачивания просто наступил голод, вот где идиотизм настоящий, а не 500 $.

            • Анонимно
              28.12.2018 03:07

              Про рабочих бы молчали. большинство несуны, причем далеко не в первом поколении уже. разворовывают свое производство, а потом делают непонимающе-обиженное лицо, мол, почему нам мало платят. Да вы вынесли уже потому что в три раза больше, и пропили.

        • Анонимно
          28.12.2018 08:55

          Природные ресурсы в недрах земли надо доставать, а для этого нужны грамотные люди, которые из этой страны бегут. Квалифицированного персонала тут никогда не было. Достаточно посмотреть на продукцию автоваза. Пенсия 100-200 долларов для ничего не делающей страны нормально.

        • Анонимно
          28.12.2018 20:24

          Класс чиновников очень талантлив, именно класс,захвативший в стране все, определяющий и производство, и потребление. Любой капиталист может быть лишен собственности по мановению руки высшего чиновника. А простой народ ничего не имеет. А вы говорите, что они бездарны. Отнюдь. Они свою власть не отдадут, даже если вымрет большинство бессловесного народа, неспособного на активные действия по защите своих интересов.

      • Анонимно
        27.12.2018 21:22

        Вы хоть думаете о чем пишите? Даже хотя не хватало погибших молодых и средневозрастных, но пожилых работать до смерти не заставляли!

        • Анонимно
          27.12.2018 22:38

          А вы думаете о чем пишите? Тогда 50 лет было древностью.

        • Анонимно
          28.12.2018 00:06

          А Вы подумайте, о чём я написал. В том то и дело, что тема повышения пенсионного возраста связана с изменением возрастной структуры, к так называемой пенсионной реформе много вопросов, но сравнивать с ситуацией семидесяти летней давности надо с элементарным пониманием ситуации, когда большинство граждан, достигшего пенсионного возраста, не получало выплат, да и доживали не многие

  • Анонимно
    27.12.2018 12:00

    Да и то рост ВВП только из-за роста выкачивания нефтегаза

    • Анонимно
      27.12.2018 12:55

      Самое паршивое, что у нас развелось много пиндосовцев в стране. Они все время в спину, в спину тычут грязными пальчиками. А если однажды медведь развернется и даст по зубам? Когда-нибудь это время кончится, тогда дойдет черед до «доброжелателей».

  • Анонимно
    27.12.2018 12:04

    У России с экономикой все хорошо, сейчас наблюдается небольшой, но заметный подъем
    и стабилизация цен
    самое главное есть стабильный рост уровня производства

    • Анонимно
      27.12.2018 12:45

      Это сарказм?

      • Анонимно
        27.12.2018 15:49

        Увы....это стабильный медицинский диагноз. Слабоумие у товарища!

    • Анонимно
      27.12.2018 12:46

      Небольшой но заметный подъем благосостояния олигархов, топ-менеджеров и друзей. Стабилизация цен путем уменьшения количества продукта в упаковке (вместо литра молока купите 0,8-0,9 за те же деньги, да и то пальмовое).

    • Анонимно
      27.12.2018 12:46

      Вам,как блокадникам,снится еда.Понимаю,и не осуждаю.Возможно у вас что-то с головным мозгом,сходите на МРТ.

      • Анонимно
        28.12.2018 20:28

        сам сходи и проверь себя мне ни что не снлось я жил в нормальной стране нормально питался и все что я ел я все любил. ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЕШЬ И ТЫ ДОВОЛЕн это твоя проблема потому что ты с рождения не ел нормальной пищи о которой я скучаю и не понимаю как можно жрать это дерьмо когда тебя от этого выворачивает на изнанку. я просто перестал есть и средства которые мне положены по пенсии я выбрасываю в мусорный ящик

    • Анонимно
      27.12.2018 14:20

      12.04 Это из серии "зарплата у меня хорошая, но маленькая"?)) небольшой, но заметный подъем... хуже, но лучше... И про рост производства - это как? производства нет, а рост - есть.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:09

    Гибридная война ни чем от мировой не отличается.За глупость всегда надо платить.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:23

    Также издание отмечает высокую дивидендную доходность российских ценных бумаг: Сбербанк, ВТБ, «Алроса», «Северсталь», «Евраз» и Московская фондовая биржа рассчитывают в 2018 году на дивидендную прибыль в размере 10−13%
    Потому что это все зарубежные активы. Это не российские компании.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:30

    Если ещё помню, то в то время пенсии то не было, кажется. Или не было пенсии только колхозникам.

  • Анонимно
    27.12.2018 12:36

    Да уж, такого днища давненько не было...

  • Анонимно
    27.12.2018 12:47

    а что было в 90-е тогда? Напоминаю: инфляция в 93 выросла почти в десять раз, безработица поголовная, даже продавцом не устроиться, задержка зарплаты месяцами, пособия- копеейки, зато мы с Западом дружили

    • Анонимно
      27.12.2018 14:10

      Напомните лучше цену барреля тогда и потом, и куда девалась разница когда баррель вырос в 12 раз (и сейчас в 7), а реальные зарплатки-пенсийки только в 3.

      • Анонимно
        27.12.2018 14:38

        около 20 за баррель он стоил, так что не в 12 раз

        • Анонимно
          27.12.2018 16:24

          до 12 и даже, одномоментно, до 8 долларов за баррель опускалась нефть.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:05

    Россия самая богатая страна на земле, все есть. Не может быть такого быть, что мы страдаем от экономики, это она страдает. А мы самые богатые, нам даже деньги не нужны, самое главное чтоб наш президент был доволен стабильность, стабильность одна из главных задач, стабильность под новый год.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:07

    При Ельцине раз в 3 мес.индексировали зряплату.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:10

    Хорош врать.
    Главная причина - ростовшичество.
    При коммунистах не было ростовщичества.

    • Анонимно
      27.12.2018 14:23

      13.10 при коммунистах вообще ничего не было - ни туалетной бумаги, ни колбасы, ни сапог, ни мебели, ни колготок...

      • Анонимно
        27.12.2018 16:41

        14.23. Этого всего не было только в последнее десятилетие перед преднамеренным уничтожением СССР. Подозреваю, что дефицит товаров народного потребления тоже был спланированным. Зато остальное в стране было гораздо лучше , чем в капиталистической России.

      • Анонимно
        27.12.2018 16:41

        А сам то жил при коммунистах? Если бы жил то такой то дерьмом со рота не плевался бы.

    • Анонимно
      27.12.2018 18:22

      СССР, кндр, арабские страны без нефти, это самые процветающие государства)) Нет же ссудного процента там

  • Анонимно
    27.12.2018 13:13

    Охотно верю. Трезвый взгляд со стороны говорит правду.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:40

    Было отдано в частные руки главные институты страны. Соответственно все финансы без проблем выводятся огромными траншами. Нельзя было этого делать. Все институты во все времена кризисов по истории экономики национализировались.

  • Анонимно
    27.12.2018 13:52

    Долго же мы будем вспоминать 90-е годы и сравнивать нынешнюю жизнь с этим безрадостным и кошмарным временем.? Прошло же более около 25 лет. должны быть новые значимые достижения и успехи в экономике , в социальном обеспечении наших граждан.

    • Анонимно
      27.12.2018 14:12

      В Совке тоже все время сравнивали успехи от 1913.
      К 1991 досравнивались.

    • Анонимно
      27.12.2018 14:39

      Die Welt вообще-то аж про вторую мировую вспомнил

  • Анонимно
    27.12.2018 14:05

    "Мы будем есть траву, но сделаем" гиперракеты

  • Анонимно
    27.12.2018 14:12

    "Мы всё преодолеем, все трудности поферим, всё раскрадём и вывезем , и быстро продадим"..
    Песенка Мити из Арии "Вышли мы все из народа"

  • Анонимно
    27.12.2018 14:17

    все наши трудности от дебильного правительства. Из-за внешних санкций кое-какое производство собственных продуктов питания началось. А теперь своими внутренними реформами предательское правительство в угоду МВФ доводит народ до нищеты. Они не хотят никакого роста производства в стране, достойной жизни народу России. Им и их родственникам хватает нефти и газа, да налогов с нищего народа. Мои родственники, которые жили в 50-ые и 60-ые годы считают, что нынешнее время страшнее послевоенного. Судя по высказывания Путина, лучшей жизни народу ждать не нужно.

    • Анонимно
      27.12.2018 15:05

      Старая сказка: "Бояре плохие, а царь - хороший"

    • Анонимно
      27.12.2018 15:32

      У вас опять приступ раздвоения личности произошел?
      У вас снова во всем виноват МВФ?

      • Анонимно
        27.12.2018 16:43

        15.32. а сообразить, что глава государства -ставленник ТНК и МВФ соответственно не судьба? Отсюда такая трогательная забота об олигархах и антинародные законы для остальных.

  • Анонимно
    27.12.2018 15:46

    Кто забыл или не знает .При коммунистах было все и колбаса и мясо и хлеб с булками. До До 90-х годов. Садики для детей почти бесплатно. образование бесплатное. Мин.зарплата 70руб. Стипендия у студентов 40руб.
    Средняя зар.плата по стране более 200руб. Директора крупных
    заводов получали до 1000руб. Были и недостатки. но такой ненависти со стороны чиновников к народу не было.

    • Анонимно
      27.12.2018 18:20

      Да, для тех кто забыл - по талонам, у нас было : масло сливочное 400 гр., мяса 1,4 кг. или 600 гр. колбасы в месяц, с 70-х До До 90-х, зекам сейчас больше мяса полагается, так по 205 постановлению правительства 90 гр. в день, или 2,7 кг. в месяц, масла в день 20 гр. или 600 гр. в месяц. Чиновники тот-же народ, никогда ненависти не было и тогда и сейчас.

      • Анонимно
        27.12.2018 19:23

        Дружище ты чё воще гониш какие талоны с 70 х талоны появились в конце 80 х и всё это было сделано специально чтоб разволить саюз такими во чинушами каторые так любят народ !!!

        • Анонимно
          27.12.2018 21:12

          Талоны и карточки, в разных их видах, существовали практически во все годы существования СССР, который был государством постоянного дефицита ЛЮБЫХ качественных товаров и продуктов.

        • Анонимно
          27.12.2018 21:29

          В начале 80х, и вводил их не "предатель" Горбачев, а любимчик поцреотов Андропов.
          К началу 90х даже на мыло и шампунь дошло

          • Анонимно
            27.12.2018 22:11

            Фанаты СССР любят рассказывать, что мол карточная система появилась уже в "проклятые девяностые", когда "проклятые либералы и Мишка-меченый довели страну до ручки". На самом деле, карточная система распределения в том или ином виде существовала всю историю СССР, а то, что было в восьмидесятые-девяностые — просто лучше запомнилось, так как произошло при жизни нынешних поколений. https://newizv.ru/news/society/18-05-2018/ne-kartochki-tak-talony-kak-zhili-v-sssr-v-epohu-vechnogo-defitsita

            • Анонимно
              27.12.2018 22:37

              При СССР жили бедно, но работа была на всех! Была уверенность что умереть с голоду невозможно. Сегодня страшно потерять работу. Будешь лежать умирать, а через тебя будут перешагивать..

              • Анонимно
                28.12.2018 03:14

                Вот именно, жили в нищете, зато пахали все как один. За трудодни причем половина, даже не за деньги ) Что хорошего-то было? как фотки посмотрю 50-60-х, так уж самое что ни на есть днище вижу.

            • Анонимно
              27.12.2018 22:54

              Глупенький, тебе не нравилось при СССР работать на авиационном заводе и стоять в очереди на 3-х комнатную квартиру 3 года... Будь менеджером в офисе и плати ипотеку до седых бровей...

              • Анонимно
                28.12.2018 09:42

                Это партийных боссы завода получали жилье за 3 года, тоже мне, сказочник.

          • Анонимно
            27.12.2018 22:45

            В Казани они были с 70-х... Вы не в курсе.

            • Анонимно
              27.12.2018 23:22

              Да, на масло и мясопродукты.
              18.20 почти правильно написал:
              Да, для тех кто забыл - по талонам, у нас было : масло сливочное 400 гр., мяса 1,4 кг. или 600 гр. колбасы в месяц, с 70-х
              По маслу всё верно, по мясопродуктам уточнение небольшое. На человека давали в месяц два талона. На один талон можно было купить на выбор: 700 г мяса, 600 г варёной колбасы или 400 г копчёной колбасы. Поэтому получалось, либо 1,4 кг мяса, либо 1,2 кг варёной колбасы (сосисок/сарделек), либо 0,8 кг копчёной колбасы. Ну или можно было как-то комбинировать.

              • Анонимно
                28.12.2018 03:16

                Это было не сливочное масло, а т.н. "крестьянское", по сути, маргарин.

        • Анонимно
          27.12.2018 21:43

          Вы ещё маладой.

  • Анонимно
    27.12.2018 15:50

    Какая еще у нас экономика Везде купи-продай и все О чем вы пишете Везде одна спекуляция

  • Анонимно
    27.12.2018 15:53

    Жить стало лучше, краше, веселей.Шея стала тоньше, но зато длинней.

  • Анонимно
    27.12.2018 16:03

    сколько можно 90-е вспоминать! Он уже почти 20 лет у власти, смог бы что-нибудь сделать. А то вон даже 2МВ приплел. Давайте нищете еще Наполеоновским нашествием начнем оправдывать, только не коррупцией и тупостью чинуш. Везде Мудки и Золотовы сидят, бедная страна.

  • Анонимно
    27.12.2018 16:43

    Да, не всё в порядке с экономикой. Но факторы, спровоцировавшие ухудшение (например, санкции) были введены из-за действий России по обеспечению своей безопасности. А безопасность - главное для любой страны. И те, кто не доволен экономическим положением в стране, должны подумать, хотят ли они такого же распада страны, какой произошёл с СССР? Думаю каждый понимает, что лучше немного потерпеть, чем лишиться страны. Такая уж у России история с географией. Не будешь тратить на оборону - погибнешь, поэтому и сопровождают нас всегда экономические трудности. Один советский лидер пытался снизить военные расходы в надежде уйти от избыточных трат на оборонку, объявив, что мы с западом больше не враги. Запад сказал, мы вам больше не враги, а вот вы нам....Дальше последовал распад, разброд и т.д. и т.п. Так что, другого пути, оказывается нет. Любое дружелюбие там воспринимают, как слабость. Вот так!

    • Анонимно
      27.12.2018 21:30

      А будешь тратить на оборону - от этого и погибнешь, судя поСССР

  • Анонимно
    27.12.2018 16:59

    "С момента аннексии Крыма рубль по отношению к доллару потерял около половины стоимости, несмотря на рост цен на нефть до начала октября." Когда в одном предложении соединяют вещи не связанные причинно-следственной связью, это похоже на манипуляции. С таким же успехом можно написать: "С момента геноцида идейцев, внеший долг США первысил 20 триллионов долларов".

  • Анонимно
    27.12.2018 17:00

    Главное для любой страны - благосостояние ее граждан. А оно все время падает. Раз уж Вы такой яростный сторонник нынешнего руководства страны и увеличения затрат на военные расходы, объясните бедным и нищим гражданам, как можно было провести Олимпиаду в Сочи за 50 млрд. долларов и заработать 5 млн. долларов ? Как можно было заработать только на продаже нефти и газа за 18 лет 3,5 триллиона долларов и при этом умудриться допустить закрытие 50 000 крупных и средних предприятий, 26 000 школ, 6 000 больниц ? Как рост ВВП может топтаться на уровне 1% в год (и это в лучшем случае, если верить нашей статистике) при таких нефтегазовых доходах? Когда, например, в КНР, где у власти коммунисты, этот рост был не менее 7% даже после кризиса 2008 г. ? Как в стране, где 20 млн. бедняков и 45 млн. должников с долгами в 13 триллионов рублей, где учителя получают в среднем 17 тыс. руб., а врачи 23 тыс. руб. в месяц, государственные чиновники могут получать зарплату в миллионы рублей в месяц ? Объясните мне это, пож-ста!

    • Анонимно
      27.12.2018 20:14

      Не надо давить цифирью. Вы хотите, чтобы за 18 лет наше правительство расхлебало всё, что наворотили до него. А так не бывает. В "застойные" годы мы вышли на какой-то уровень стабильности после революции, войн, разрухи, но всё это было разрушено в течение нескольких перестроечных и постперестроечных лет. Б.Н.Ельцин хотел, как лучше, но был крепко связан с олигархами, которые были в свою очередь крепко связаны с недругами Росси (не все, конечно, но большинство "ключевых"), да и со здоровьем у него было неважно, чем "ключевые" и пользовались. Нынешняя власть стала выводить страну из ступора, вышла на определённый уровень политической стабильности без которой нет успешной экономики. Лидер здоров, без вредных привычек, прекрасно общается с прессой и иностранными лидерами, принимает важные решения. А скоро только кошки родятся. На всё нужно время. И пока последующее поколение (политиков и не только) не начнёт ценить предыдущее и умножать им достигнутое, ничего не получится. Нынешнее правительство по сути дела первое, которое так поступает.

      • Анонимно
        28.12.2018 03:20

        Кошки, которые родились с его приходом во власть, уже состарились и сдохли, а Россия все в той же позиции пребывает, с одним и тем же лидером. Наверное, должна быть сменяемость власти?

  • Анонимно
    27.12.2018 17:45

    Не понял... а в 90-х, у нас была полная благодать?

  • Анонимно
    27.12.2018 18:07

    Не надоело с 90-ми сравнивать ? Может уж тогда сразу с 1913 годом ? Тогда прогресс будет очевиден.
    Есть официальные цифры, которые сравнивают уровень обеспеченности сельчан школами и поликлиниками в «голодные» 90-е и и «сытые» 2000-е:

    Численность школ в России:

    1991г. – 69 700
    2000г. – 68 100
    2015г. – 44 100
    Источник: Росстат

    Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

    Численность больниц в России:

    1990г. – 12 800
    2000г. – 10 700
    2013г. – 5 900
    Источник: Росстат

    Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

    Численность поликлиник в России:

    1990г. – 21 500
    2000г. – 21 300
    2013г. – 16 500
    Источник: Росстат

    Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше – 4800 поликлиник.

    Численность сельского населения:

    1990г. – 38,93млн.,
    2000г. – 39,47млн.
    2013г. – 37,23млн.
    Источник: Росстат

    Т.е. при Ельцине – прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Еще бы – закройте в селе школу, закройте больницу – и молодежь сбежит в город

  • Анонимно
    27.12.2018 18:12

    Если все, что мы производим отправлять на экспорт, то никакого риска для экономики нет. Вот только потреблять свое произведенное мясо, молоко, сыр, рыбу, газ, бензин и пр мы будем чуть-чуть. На всё перечисленное и многое другое у большинства нет денег.

  • Анонимно
    27.12.2018 18:39

    Россия не знала такого морального падения со времен Гражданской войны.

  • Анонимно
    27.12.2018 18:41

    акции перечисленных институтов и предприятий, видимо имеют наибольшую ценность в статье...об этом в последнее время иностранные СМИ намекают все чаще.

  • Анонимно
    27.12.2018 21:08

    Самая большая трудность в последние годы-машину вечером некуда поставить!

    • Анонимно
      27.12.2018 22:04

      Весь кредит банков на колесах.

    • Анонимно
      27.12.2018 23:39

      Потому что везде где можно поставить пытаются денег с владельца авто содрать. Чего в голодные 90-е особо не наблюдалось.

      • Анонимно
        28.12.2018 03:17

        В голодные 90-е деньги сдирал не город, а пацаны. Колеса снимали, фары били, а после объявления на подъезды клеили: не хотите бояться - ставьте на стоянку.

    • Анонимно
      28.12.2018 16:55

      Без машины нет работы

  • Анонимно
    27.12.2018 22:01

    Россию опустили почти до послевоенного положения, теперь идёт целенаправленное уничтожение населения, заказчикам нужны наши природные богатства, наши олигархи чиновники все вывезли на запад.

  • Анонимно
    28.12.2018 04:05

    Правителей надо заменить на профессионалов, либо контроль реальный над их действиями

  • Анонимно
    28.12.2018 08:37

    Фашистам и нашим либералам не терпится....

  • Анонимно
    28.12.2018 09:21

    Пресмыкаться или нет это только наш выбор!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:26

    Мне все равно нечего терять будь что будет

  • Анонимно
    28.12.2018 10:51

    Все эти экономические трудности вызваны деятельностью ВВП и его команды.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль